Просмотры: 2 185

Универсальная визитка

Биржа статей. Купить - продать статью. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, переводы. Наполнение сайтов.

Что такое визитная карточка, думаю, объяснять не нужно. Это ваши имя, координаты, специальность или род деятельности, представленные лаконично и, если можно так сказать, рекламно. Что-то подобное понадобится и для работы на ТекстСейле. Универсальная визитка – это ваш небольшой рассказ о себе, из которого собеседник (потенциальный клиент) узнает обо всех ваших профессиональных плюсах. Без контактных данных, разумеется.

Сразу пример. Работа в старой форме заказов, как вы знаете, основана на том, что заказчик собирает от копирайтеров предложения по выполнению заказа, а потом выбирает понравившуюся кандидатуру. И вот человек получил три сообщения.

  1. 1.    привет! Готов выпонить заказ в кратчайшие сроки. Пиши!

 

  1. 2.    Здравствуйте, хотелось бы обсудить подробности. У меня есть опыт выполнения таких заказов, готова выслать примеры аналогичных работ вам в личку. Однако цена будет большей, чем вы указали. Но результат, поверьте, стоит того. Я пишу продающие тексты!

 

3. Здравствуйте!

 

Предлагаю свои услуги по выполнению вашего заказа. Вы не ошибетесь, начав сотрудничать со мной, поскольку я хорошо разбираюсь в данной тематике и уже выполнял подобные заказы.

 

О себе. 10 лет в СМИ. 2 высших образования (инженер и журналист). Безупречный русский язык. Я бы даже сказал ревностное отношение к соблюдению правил орфографии и пунктуации :)

 

Мои статьи отличаются нескучными, броскими заголовками, а также оригинальными лидами (так в журналистике называется первый абзац), которые сразу привлекают внимание читателя к материалу.

 

Возможна оптимизация статей под SEO с учетом основных факторов ранжирования – водности, тошноты, ключевых слов и т. д. В то же время текст будет выглядеть как для людей, а не для роботов :)

 

В интернете каждый день. Работаю быстро.

 

Железное выполнение сроков. Если потребуется – не лягу спать :)

 

Гарантирую 100 % уникальность.

 

Сроки – сутки.

 

На сегодня мой рейтинг на бирже – 749, продано статей – 404.

 

С уважением, копирайтер name.

 

Как думаете, кому отдаст предпочтение покупатель? Вопрос почти риторический. И все же давайте разберем ошибки двух первых кандидатов и изучим универсальную визитку, предложенную третьим соискателем.

1. Во-первых, бросается в глаза безграмотность или, по крайней мере, неряшливость при наборе текста. Может, копирайтер и статьи пишет точно так же? А раз так, стоит ли с ним связываться? Поэтому здесь и везде следуйте простому правилу: перечитывайте то, что написали, не спешите отправлять сообщение, которое, в общем-то, и определит, получите вы заказ или нет.

Дальше. Первый претендент почему-то позволил себе обращаться к заказчику на «ты». С чего бы это? Они не знакомы. Возможно, отличаются по полу и возрасту. А панибратство – совсем не метод ведения деловой беседы.

Наконец, потенциальный исполнитель совсем ничего не рассказал о себе (почему заказчик должен выбрать его – непонятно) и своем опыте работе с подобными заказами (а зачем давать задание новичку или, хуже того, дилетанту?)

 

2. Общение на «вы» и без ошибок – хорошо.

Претендент указал, что работал с подобными заказами – хорошо.

Копирайтер готов выслать примеры работ – хорошо, но осторожно (статьи, которые вы продали ранее, уже не ваши и использовать их с точки зрения авторского права нельзя).

Сразу набиваем цену – спорно. Может сработать – может нет. Исходя из моего опыта, большинство заказчиков считают каждый цент. А цену стоит набивать, если ваши конкуренты несостоятельны или их практически нет (если речь идет об узкой теме, к примеру, о переводе с польского языка). Возможно, разумно выполнить первый заказ по цене клиента. А если он пожелает продолжить сотрудничество – увеличить цену, ведь заказчик, по крайней мере, уже видел вас в деле (а примеры работ можно в личку и чужие скинуть, не так ли?)

 

3. Это самая настоящая универсальная визитка. Набрана она заранее, в Ворде, десять раз проверена. Разбита пустыми строками на абзацы (просто эстетично смотрится). Копирайтер рекламно и даже с юмором описал свои достоинства. «Ввернул» в текст несколько профессиональных терминов (лид, тошнота, водность), которые некоторым заказчикам будут просто неизвестны, но однозначно произведут впечатление. Также копирайтер указал сроки исполнения заказа (это очень важно), дал ссылку на свой рейтинг и количество проданных статей (еще один явный козырь в глазах большинства покупателей). Я бы подшлифовал только первый абзац – он бросается в глаза своей универсальностью, сразу видно, что это шаблон (по крайней мере, мне). В остальном же – прекрасное представление своих услуг. А главное – заказчик сам будет доволен, что ему не пришлось выбирать неизвестно из кого. По крайней мере, вы честно поборолись за заказ, а не ограничились глупостью вроде «Всегда готов!»

Разумеется, универсальная визитка поможет не только в старой форме заказов. К примеру, купили у вас статью из свободной продажи. Как связаться с покупателем вы уже знаете. Вот и напишите ему, мол, спасибо, что приобрели мой материал, готов продолжить сотрудничать. И, кстати, о себе… А далее – ваша визитка.

Еще из категории "Как маме зарабатывать":