Просмотры: 3 162

Выставляем статью на продажу

Биржа статей. Купить - продать статью. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, переводы. Наполнение сайтов.

Итак, статья написана (и проверена!) Что делать дальше?

Если вы писали не по заказу, а на самостоятельно выбранную тему, нужно зайти в раздел «Продать статью» (рядом еще есть «Продать статьи», но, честно говоря, большого смысла в этой функции я до сих пор не увидела).

Итак, нас интересует правая колонка сайта:

Кликнув по названию раздела (в красном эллипсе), мы попадаем в форму для размещения статьи на продажу:

Все поля, кроме одного, нужно заполнить.

Категория – выбираем рубрику вашей статьи, наиболее подходящую для ее тематики.

Заголовок – сюда копируем название вашей статьи.

Краткое описание – 2-3 коротких предложения, в которых вы расскажете, о чем именно ваша статья. Или подчеркнете ее достоинства (например, укажете, что это SEO-оптимизированный текст по таким-то ключевым запросам).

Тело статьи – это, собственно, весь текст. Только название сюда повторять не надо.

Тип написания – он по умолчанию всегда стоит «Рерайтинг» (типа, чей-то текст переписали). А вы всегда ставьте «Копирайтинг» (типа, сами написали).

Имя заказчика статьи… – вот здесь ничего писать не надо. И тогда статья будет видна всем покупателям.

В итоге получится что-то вроде этого:

Не пугайтесь, что в тексте статьи пропали абзацы. А первый абзац, если он был у вас выделен жирным шрифтом, стал обычным, нежирным. Любое форматирование (в том числе курсив, подчеркивание, абзацный отступ и т. д.) автоматически удаляется.

Нажимаем «Предварительный просмотр» и попадаем сюда:

Ваш текст (включая заголовок) выделен зеленым. Ниже система подсчитала количество знаков (красным). Потом дублируется форма, которую вы только что заполняли. Наконец, в нижней части указана цена за всю статью и за 1000 знаков.

Если это ваша первая статья – система поставит значения цены за 1000 знаков «на свой вкус». Вам нужно либо оставить как есть, либо вписать свою цену.

Вписав свое значение цены за 1000 знаков, нажмите «Расчет», и система высчитает новое значение цены за всю статью.

ВАЖНО: дробные числа пишутся не через запятую, а через точку. То есть, например, не «0,7», а «0.7».

Если это не первая ваша статья, то система автоматически выставит цену за 1000 знаков, которую вы указывали в прошлый раз (у меня это 4 уе). Опять же – либо оставляем, либо устанавливаем новое значение и не забываем нажать кнопку «Расчет».

Я поменяла цену за 1000 знаков с 4 уе на 1 уе. Вот, что в результате получилось:

Осталось только нажать «Разместить на продажу». Нажимаем и попадаем в список наших статей, выставленных на продажу:

Как видим, только что добавленная статья заняла первую позицию (так будет всегда). Напротив рубрики («Кино») стоит серый квадратик – статья еще не прошла внутреннюю проверку на копии. На это уходит около часа, иногда больше. Если все ОК, квадратик станет зеленым (как у всех остальных статей). Если система обнаружит плагиат, квадратик станет красным, а у вас снимут баллы рейтинга (по 1 баллу за каждые 10 % плагиата).

Дальше. С правой стороны мы видим значки «Блокнотик» (это редактирование статьи), «Фотик» (добавление фото) и «Крестик» (удаление статьи). С последними двумя вопросов быть не должно. Поэтому посмотрим, что будет, если нажать на «Блокнотик». Мы попадем сюда:

Все параметры, кроме самого текста, можно поменять и потом нажать «Submit» (новые данные запомнятся). Обычно меняют заголовки и цену. Если же нужно внести исправления в текст, придется удалить статью (возвращаемся на шаг назад и нажимаем «Крестик») и выставить ее на продажу с самого начала.

Напомню: весь описанный выше алгоритм касается размещения статей в свободную продажу.

 

Теперь о размещении статей для конкретных покупателей.

В большинстве случаев речь идет о работе на заказ. То есть вы с покупателем каким-то образом нашли друг друга и обговорили детали «сделки», списавшись через «личку». Вот туда мы и направимся.

Нас интересуют «Входящие» сообщения (в них мы автоматически попадаем, нажав на «Приватные сообщения» в правой колонке сайта):

Кстати, видите, напротив одного покупателя стоит зеленый кружочек (рядом со звездочкой), а напротив другого – серый? Это значит, что первый в данный момент находится на сайте, а второй отсутствует. Но это так, к слову.

Нас больше интересуют шесть значков, присутствующие в каждом сообщении. Применительно к размещению статей следует обратить внимание на третий слева – в виде листика с плюсиком. Правее еще один, похожий, это «Пакетное размещение статей», которое я не понимаю и не люблю.

Так вот, если подвести курсор к левому из двух «листиков» рядом с ним высветится «Разместить статью». Значит, мы на верном пути. Нажимаем на значок и попадаем в уже знакомую нам форму для размещения материалов на продажу. Эта форма (картинка ниже) имеет лишь два отличия: поле «Имя заказчика статьи…» уже заполнено, а напротив «Категории» стоит «Готовые заказы». Все остальное заполняете вы и действуете так, как описано в первой части этой статьи.

Есть еще один вариант размещения статьи для конкретного покупателя. Допустим, вы никогда с ним не переписывались, но знакомые копирайтеры посоветовали: мол, есть щедрый заказчик, любит брать такую-то тему (свадьбы, животные и т. д.) Коллеги скинули вам ссылку на покупателя. И вот вы уже на его персональной страничке:

Осталось лишь нажать на «Разместить статью для…» и можно действовать, как в предыдущем случае.

Еще из категории "Как маме зарабатывать":