Хитрости

Все мы знаем: разрешено то, что не запрещено. Это правило прекрасно работает и на ТекстСейле. И этим надо пользоваться. Вот основные хитрости.

«Встряхиваем свободку»

«Свободка» – это сокращенное от «свободная продажа». Правильнее даже от «Статьи, выставленные на свободную продажу». Некоторые еще справедливо называют «свободку» «витриной». Действительно, на ней, как на полке магазина, видны ваши товары (статьи), цены на них, названия, описания.

А что значит «встряхнуть»? Это значит внести незначительные изменения. В 99 % речь идет об изменении цены за 1000 знаков. Например, было 0.75 уе за 1000, станет 0.77 уе.

Резонный вопрос: зачем? (помимо естественного желания продать свой труд подороже) Отвечаю. Все статьи – ваши и чужие – сливаются в базу данных поисковой системы ТекстСейла одним потоком, друг за другом в порядке их выставления на продажу либо (и это ключевой момент) внесения изменений. То есть когда вы «залили» свой текст на биржу, он занял высшую строчку в указанном списке. Но уже через несколько минут, за которые на ТекстСейл «залили» свои статьи несколько других копирайтеров, позиция вашей статьи понизилась на такое же число пунктов. А теперь представьте, где она окажется через час, день, неделю… Для пущего страха загляните в «Дайджест» (левая колонка), где можно узнать количество статей, «залитых» на сайт вчера.

Таким образом, нужно быть очень большим оптимистом, чтобы надеяться продать статью, которую вы выставили на «витрину» месяц назад. Покупатель просто устанет листать страницы поисковой выдачи, прежде чем доберется до нее.

Поэтому я всем и каждому советую «встряхивать» свою «свободку». Правда, часто это делать нельзя. На бирже установлен лимит: раз в неделю. Можно и реже, а вот чаще – ни-ни.

В качестве примера: недавно в очередной раз «встряхивала» свою «витрину». Той же ночью продалась статья по грузоперевозкам, которая отлежала в «свободке» три месяца. Бывает…

 

«Набиваем» рейтинг

Именно «набиваем», а не «нарабатываем». Нарабатывать долго. Есть более эффективный способ, тем более что он абсолютно не противоречит правилам ТекстСейла.

Одно условие: у вас с заказчиком хорошие отношения и он не прочь вам помочь.

Итак. К примеру, вы пишете для клиента материал на 2500 знаков по 1 уе за 1000 знаков (то есть по 2,5 уе за статью). Сколько вы можете заработать на этом баллов? 1 – за покупку вашей статьи. 1 – если заказчик поставит плюсик. Выходит, 2? А у меня выходит 8. Давайте разобьем статью на части, чтобы в каждой было чуть больше 500 знаков. Например, на 4 части по 512 знаков. И каждую часть выставим на продажу отдельно. И заказчик купит не одну статью, а 4 (4 балла) и каждую отплюсует (еще 4 балла). А потом объединит приобретенные части (это совершенно несложно).

Читайте также:  Неделя на ТекстСейле

Здесь следует помнить лишь одно. Стоимость каждой из частей должна быть больше, чем 0.51 уе (правила ТекстСейла). В нашем случае она 0.512 уе.

 

«Набиваем» показатель средней цены за 1000 знаков

Эту хитрость нужно применять только после того, как вы набили себе рейтинг (рекомендую не менее 100). Следующая ваша задача – получить звезду (если еще не получили). Алгоритм присвоения звезд администраторы ТекстСейла держат в секрете. Но один из главных факторов, как выяснили сами копирайтеры, это показатель средней цены за 1000 знаков. Для звезды он должен быть не ниже 1.5 уе за 1000.

Но как же этого добиться? Ведь в руки плывут все больше заказы по 0.5 уе, максимум – 1 уе за 1000… Выход есть! И он опять же основан на разбиении статей на части. Только действовать будем наоборот. Пример тот же: статья из 2500 знаков по 1 уе за 1000. Выставляем на продажу первые 512 знаков. Только вот цену ставим не 1 уе, а 4 уе за 1000. Таким образом, вы получите заявленные клиентом 2.5 уе (минус комиссия системы, разумеется). А остальные без малого 2000 знаков текста просто закиньте заказчику через «личку». Ему останется лишь «склеить» два этих куска. А вы получите 2 балла (покупка и плюсик) и продадите статью по совсем уже звездной цене: 4 уе за 1000.

Продолжая в том же духе, при условии стабильных продаж пройдет не более месяца, чем вы получите звезду.

 

Заголовки, которые легко найти

О том, какими должны быть заголовки, я написала отдельную главу. Но напомнить о соответствующей хитрости будет нелишним. Итак, главное – чтобы в названии было побольше простых слов, соответствующих поисковым запросам. И не бойтесь, если заголовок покажется вам очень длинным и совсем не литературным. На ТекстСейле название нужно не для красоты и даже не для передачи смысла, а для того, чтобы вашу статью нашел покупатель. Поэтому не стесняйтесь и пишите: «ДОМ. КАМИН. УСТРОЙСТВО КАМИНА. Какие бывают камины?» Если заказчику будет нужно – он просто выкинет лишние слова из заголовка.