1 что такое урок дистанционного обучения

Дистанционный урок: структура и содержание

Урок в режиме дистанционного обучения – это способ устранения отставания по программе в условиях вынужденного домашнего обучения, экстерната, непредвиденных погодных условий. Применение дистанционного обучения в школе – это дополнительный способ обеспечения непрерывности учебного процесса. Уроки дистанционного обучения могут проводиться в соответствии с расписанием и вноситься в учебный план в соответствии с Положением о дистанционном обучении.

Дистанционный урок должен иметь чёткую структуру. При подготовке к дистанционному уроку учитель определяет, что конкретно должен сделать ученик в каждой из частей урока.

Структура дистанционного урока (по Гвоздиковой Е.И.)

Части

Содержание

Обучающийся знакомится с целями

Обучающийся изучает информационные материалы

Обучающийся выполняет тестовые и практические задания

Обучающийся заполняет рефлексивную анкету

Ориентировочная часть

Правила постановки целей в дистанционном уроке следующие: 1) цели должны отражать основное содержание урока; 2) цели должны быть ориентированы на обучающихся; 3) цели должны быть сформулированы в категориях деятельности (начинаются с глагола, обозначающего, что будет уметь обучающийся).

Одним из самых принципиальных правил при постановке педагогических целей является правило измеримости. Цель должна быть сформулирована таким образом, чтобы потом можно было проверить, реализована ли она.

Информационная часть

При создании материалов для дистанционного обучения целесообразно использовать такие способы представления информации, как видеоролик, аудиоролик, рисунок, интерактивная таблица, текст. Можно дать ученику ссылку на сайт, содержащий готовые учебные материалы:

https://www.native-english.ru/ — удобный и простой сервис для изучения английского языка;

Диагностическая часть

Практические задания должны быть ориентированы на проверку того, как обучающийся может выполнять определенные операции и действия. Тестовые задания ориентированы на проверку того, как усвоен материал урока.

Общие требования к тестовым заданиям могут быть сформулированы следующим образом. Тестовые задания должны: 1) соответствовать содержанию учебного материала; 2) быть составленными с учетом соответствующих правил; 3) быть проверены на практике (апробированы); 4) быть ясными испытуемому.

Рефлексивная часть

Рефлексивная анкета в любом дистанционном уроке должна установить достижения обучающегося и трудности, возникшие в процессе изучения материала и выполнения заданий.

Пример рефлексивной анкеты в дистанционном уроке

Утверждения

Оценка

Мне понравилось работать с материалами урока

Какую новую информацию я узнал(а) на уроке?

Что было особенно трудным?

За урок я ставлю себе отметку

Анкеты ориентированы на развитие рефлексивных способностей обучающихся. Вопросы в анкете формулируются так, чтобы помочь детям осмыслить собственный опыт учения.

Дистанционные уроки с чётко определённым содержанием способствуют достижению планируемых результатов обучения.

Источник

Всё о дистанционном образовании

Разбираемся, что это такое, в чём заключается онлайн-учёба и как она регламентируется российскими законами.

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

Что такое дистанционное обучение в школе

Формат обучения на расстоянии зародился ещё несколько веков назад. История дистанционного образования берёт свои корни в Европе XVIII века — правда, тогда вместо цифровых технологий использовались почтовые письма.

Дистанционная школа сегодня — та, где учиться можно из любой точки мира. Это хорошая возможность получать знания вне зависимости от места проживания. Формат дистанционного обучения популярен за границей, но развивается и в России — появляются онлайн-школы, где учатся с помощью современных технологий.

Суть дистанционного обучения школьников

Дистанционный урок в школе — это, прежде всего, способ взаимодействия преподавателя и учеников на расстоянии. Дети общаются с учителем по видеосвязи, делают задания онлайн на сайте или платформе и отправляют работы по электронной почте.

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

Юридически дистанционное обучение — это не отдельная форма получения образования. Дети, обучающиеся удалённо, осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Дистанционное обучение редко используется в обычных школах — пока нет возможности внедрять технологии массово. Показательна ситуация в марте 2020 года, когда в период пандемии COVID-19 всем школам пришлось резко перейти в онлайн — и дистанционное образование явно вызывало трудности.

Чаще всего с ДОТ работают коммерческие организации. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учатся ребята со всего мира, все уроки проходят в дистанционном формате в режиме онлайн, а задания выполняются на собственной образовательной платформе. «Фоксфорд» 12 лет на рынке, поэтому знает, как правильно организовать дистанционную учёбу. Только в 2020/21 учебном году здесь прошли обучение свыше 8 000 школьников.

С точки зрения закона ребята чаще всего находятся на заочной или семейной форме обучения. При этом дистанционное обучение подходит всем, кто не вписывается в рамки традиционной очной системы — например, интровертам, путешественникам, юным спортсменам и ребятам с ОВЗ.

Формы дистанционного образования

Есть технологии, которые делают удалённую учёбу доступной. Вот самые распространённые форматы:

Чаще всего в дистанционном обучении используется несколько видов коммуникации. Это делает учёбу максимально эффективной. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» ребята выполняют домашку и пишут контрольные на интерактивной платформе, изучают новый материал на вебинарах, где можно в реальном времени задать вопрос преподавателю в текстовом чате и тут же получить ответ. Уроки можно пересматривать в записи.

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Преимущества:

Недостатки:

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обученияПопробовать бесплатно

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

Интересное по рубрике

Найдите необходимую статью по тегам

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы в инстаграм

Домашняя онлайн-школа
Помогаем ученикам 5–11 классов получать качественные знания в любой точке мира, совмещать учёбу со спортом и творчеством

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обученияПосмотреть

Рекомендуем прочитать

Реальный опыт семейного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

Звонок по России бесплатный

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть фото 1 что такое урок дистанционного обучения. Смотреть картинку 1 что такое урок дистанционного обучения. Картинка про 1 что такое урок дистанционного обучения. Фото 1 что такое урок дистанционного обучения

Посмотреть на карте

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.

Источник

Дистанционный урок как инновационная образовательная среда

Важнейшим качеством образовательной среды современной школы является ее инновационность как фактор непрерывного обновления педагогической системы. Кроме того, потребности глобализации инновационной деятельности ставят перед образованием серьезную задачу перехода на качественно новый этап: от педагогических инноваций, направленных на развитие репродуктивного (не инновационного) мышления обучаемых, – к педагогическим инновациям, направленным на развитие инновационного (творческого) мышления обучаемых. Такой качественный переход позволит говорить о формировании нового поколения инновационных педагогических систем, инвариантными характеристиками которых являются: развитие творческих способностей; гуманистический характер образования; соответствие потребностям современного общества с целью обеспечения учащимся успешной адаптации к жизни в обществе, социализации и самореализации.

Существует масса причин, по которым человек не может обучаться в образовательных учреждениях. Это может быть и плохое состояние здоровья, и значительная удаленность от образовательных центров. К сожалению, даже дети в силу тех или иных обстоятельств иногда не посещают все школьные занятия. Чтобы избежать негативного развития событий, не допустить появления “долгов” по учебе, отставания, многие родители могут использовать такой метод, как дистанционное обучение в школе. При этом можно серьезно улучшить положение дел в учебе и ребенка, который регулярно ходит в школу, но не демонстрирует полноценную успеваемость. Используя дистанционное обучение в школе, можно добиться неплохих результатов.

Ученик сможет максимально быстро усвоить любой урок. И если вдруг что-то окажется непонятным, нужно будет лишь заново запустить видеоурок и ребенок избежит пробела в знаниях. Слушая и смотря лекции преподавателя, ученик с легкостью может усвоить урок. На непонятном месте можно сделать паузу и прослушать сначала. Для того чтобы провести данный дистанционный интернет-урок, нужно лишь включить компьютер с доступом к интернету.

Можно заметить, что дистанционное обучение в последнее время стало широко применяться в высшей школе при получении второго образования или при заочных формах обучения, а в учебном процессе среднего образования оно не нашло широкого применения. Поэтому считаю, что данная тема является наиболее актуальной и предлагаю вашему вниманию свои методические наработки в области проведения дистанционного обучения.

Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.

Основу дистанционного обучения составляют дистанционные уроки.

В настоящее время существует три типа дистанционных уроков (Слайд 3).

Первый тип дистанционных уроков заключается в том, что и учитель (локальный координатор), и учащиеся удалены друг от друга, но при этом пользуются уроком, предварительно размещенным в Интернете.

Второй тип дистанционных уроков заключается в том, что учитель и ученики находятся в одном классе, а информационные ресурсы, которыми они пользуются в течение урока от них удалены.

Третий тип дистанционных уроков это размещение учебной информации на учебном сайте.

Мотивация – необходимая составляющая дистанционного урока. Задача сетевого учителя – не передать ученику определенный объем знаний, а организовать его самостоятельную познавательную деятельность, научить его самостоятельно добывать знания и применять их на практике, для этого в каждом материале дистанционного урока должна быть четко определенная цель перед учениками, которую они должны достичь.

Учащиеся являются не пассивными “потребителями” знаний, а выступают в качестве активных участников образовательного процесса, приобретают опыт межличностного взаимодействия. Главную роль играют личные качества обучающихся, их способности, стремление к получению знаний. Вследствие этого включение такого ребенка в виртуальное сообщество способствует формированию у него адекватного отношения к действительности, потребности в сотрудничестве, преодолению замкнутости, развитию коммуникативного потенциала и формированию “жизненной компетентности”.

Использование информационных технологий позволяет достичь свободы творчества участников педагогического процесса: ученика и учителя. Педагог учит, воспитывает, но и стимулирует ученика к развитию его задатков, развивает потребность к самостоятельной работе.

Информационный блок (система информационного наполнения).

На мой взгляд, большое внимание при подготовке ресурса должно уделяться оформлению, которое служит наилучшему усвоению материала. Зрительные и психологические аспекты восприятия дистанционного урока для удобства восприятия обучаемым текста веб-сайта при создании урока необходимо учитывать некоторые особенности: Информация к учащимся поступает через экран компьютера, т.е. основным каналом информации является визуальный. Поэтому материал должен выглядеть привлекательно, быть читаемым и не раздражающим глаз. Вместе с тем нужны и игровые, и занимательные моменты, позволяющие разнообразить характер деятельности ученика.

Контрольный блок (система тестирования и контроля).

При планировании дистанционного урока следует учитывать, что осознание учеником изучения нового материала, его закрепление и т.д. должно происходить индивидуально, в зависимости от его подготовленности и «обученности». Если этим пренебречь, то произойдет естественное усреднение знаний и развития учеников, для сильных учащихся участие в уроке может быть бесполезным. В связи с этим, при планировании урока, важно предусмотреть различные варианты контроля полученных знаний обучаемыми, в т.ч.: письменного опроса, решения задач, контрольных и самостоятельных работ разноуровневого подходя, схожих с принципами компьютерных игр. Т.е. переход к следующему материалу должен быть возможен при правильном ответе на вопросы предыдущего уровеня.

Коммуникативный и консультативный блок.

С одной стороны, нужно очень подробно прописать ход урока в ресурсе, учесть все вопросы, которые могут возникнуть у дистанционных учеников, предусмотреть и ответы на них. Иначе у удаленного ученика возникнут трудности организационном порядке.

С другой стороны, одного ресурса для аккумулирования знаний удаленным учеником мало, ему необходимо непосредственное общение с учителем.

Важно продумать, какие коммуникации будут использоваться в процессе обучения. В каждом уроке они могут быть различны, хотя в арсенале их не так уж и много. Однако, если использовать их дифференцированно, то эффект качества урока достигается.

Инструктивный блок (инструкции и методические рекомендации) (Слайд 5).

Предлагаемая мной методика организации (построение) дистанционного урока с применим ресурсов сети Интернет заключается в следующем:

1. Учитель определяет тему предполагаемого урока, при изучении материала которого Интернет-ресурсы органичнее всего впишутся в образовательный процесс.

2. Учитель планирует урок с применением интернет технологий и ресурсов.

3. Учитель отбирает ресурсы сети Интернет по выбранной теме урока, составляет список ссылок на эти ресурсы, отбирает материалы сети, которые помогут учащимся при выполнении домашнего задания.

4. Список ссылок располагается в соответствии с планом изучения учебного материала и выполнения домашнего задания. В дальнейшем может быть составлена “Памятка полезных ссылок в помощь при изучении темы. ”.

5. Объяснение материала урока происходит под руководством учителя с непосредственной работой учащихся с материалами урока, подготовленными учителем. Задания урока и домашнее задание выполняются учащимися самостоятельно (ученики используют составленный учителем список ссылок и самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации в сети Интернет). Учителем оговаривается сложность задания, сроки выполнения, этапы и особенности выполнения задания и критерии его оценивания.

7. По окончании урока проводится мониторинг усвоения учебного материала.

8. Домашнее задание здесь носит творческий характер (главное – продуктивная деятельность учащихся).

В своем выступлении хочу продемонстрировать свои практические разработки по организации и проведению дистанционных уроков в виде:

1. Интернет-урока с использованием интернет ресурсов, который включает в себя Web страницу Интернет-урока по алгебре в 8 классе по теме “Действительные числа” (Слайд 6);

2. Видеоурок с использованием программы Skype (Слайд 7).

Одна из форм дистанционного обучения – это видео-урок с использованием программы Skupe или ooVoo. Интернет и коммуникационные программы такие, как ICQ (АйСиКю), Skype, ooVoo, Yahoo massager (Яху мэсэджер), Google Talk (Гугл Ток) и другие позволяют общаться в реальном времени с людьми находящимися на расстоянии от вас. Наиболее всего мне нравятся программы Skype и ooVoo. Программы Skype и ooVoo — это системы Интернет-телефонии, которые позволяют людям свободно общаться по всему миру, часто используя для этого веб-камеры.

Благодаря им у меня появилась возможность:

во-первых, живого общения с учениками, которые не посещают занятия длительное время по болезни или др. причинам. С помощью программ Skype или ooVoo они могут подключаться к уроку математики в реальном времени, тем самым не отставать от программы и не быть оторванными от коллектива или в свободном режиме получать консультацию в любое удобное для учителя время;

во-вторых, проводить видеоконференции или видеоигры с учащимися других школ, что позволяет вести видео общение в диалоговом режиме.

Для меня, учителя математики, наибольший интерес представляют бесплатные функции предлагаемых программ, такие как, связь между абонентами Skype и ooVoo, находящимися, например, у себя дома посредством текста, голоса и видео, пересылка файлов любого объема с максимально возможной скоростью и организация телефонных конференций с несколькими собеседниками. В настоящий момент в Skype конференции платные, поэтому удобнее воспользоваться программой ooVoo, где может участвовать до шести участников одновременно бесплатно.

Работа с программами и их установка предельно проста. Скачать их можно совершенно бесплатно на сайтах http://skype.com и http://www.oovoo.com, там же можно найти инструкции и советы по их использованию.

Несомненно, проведение урока с использованием Интернет-ресурса требует от учителя определенных затрат времени, но результаты не заставят себя долго ждать.

Дистанционные уроки – очень увлекательный процесс, таящий в себе много нового и неизведанного! Поле для исследований в сфере дистанционного образования огромно, и начинать их нужно как раз с практики.

“Организация дистанционного обучения для школьников не нацелена на массовое обучение, на замену традиционного обучения. Его область применения: дополнительное образование; экстернат; базовое образование только для той категории учащихся, которые не имеют возможность (по тем или иным причинам) посещать дневную школу.

Дает возможность ученикам самостоятельно освоить учебный материал, не отставать от программы и не быть оторванными от коллектива.

Делает уроки интересными, насыщенными качественными, результативными. Повышает мотивацию к обучению. Применение дистанционных уроков открывает перспективное направление в обучении.

Источник

Как организовать дистанционный урок

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МОУ Джатиевская ООШ

Муравщик Евгения Юрьевна

учитель русского языка и литературы

Современный дистанционный урок

Современный дистанционный урок.

Основа дистанционного обучения – принцип самостоятельного обучения учащегося.

Во время дистанционного урока учащиеся находятся вне классного кабинета. Но благодаря телекоммуникациям, ученики имеют возможность в любой момент поддерживать связь с учителем.

Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.

Учебные средства дистанционного урока.

Сетевые образовательные ресурсы по своим дидактическим свойствам воздействуют на все компоненты системы обучения:

методы и организационные формы обучения.

Это позволяет решать сложные задачи педагогики в процессе обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому.

При разработке дистанционного урока следует учитывать, что ученики находятся в изоляции. Поэтому учебные материалы должны сопровождаться необходимыми пояснениями и инструкциями. Должна быть предусмотрена консультационная зона, которая позволит ученику задавать вопросы.

Использование качественных графических файлов, оснащенных звуковым сопровождением и анимацией, повышают усвоение материала до 65% (для сравнения: во время обычного объяснения материала усваивается только 5%).

Для того, чтобы провести плодотворный дистанционный урок, к нему нужно подготовиться. Нужно выбрать обучающую цифровую платформу, организовать доступ на выбранную платформу своим ученикам. Обеспечить наличие необходимой литературы, возможности создания презентаций, размещения видео материалов, выполнение онлайн и офлайн проверочных, контрольных работ, тестов. Обязательно нужен теоретический материал, не забывайте, что дистанционное образование – самостоятельное образование. Мы учим учеников учиться, практика без теоретических знаний не принесет результата, кроме, возможно, отрицательного.

Я в своей работе использую обучающую платформу «ЯКласс». И наш урок будет построен на базе данной цифровой платформы.

Дистанционный урок предусматривает составление плана или сценария. Можно составить технологическую карту урока, что позволит структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.

Примерный алгоритм разработки дистанционного урока (рекомендации коллегам).

1. Определение темы дистанционного урока.

2. Определение типа дистанционного урока (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль, ликвидация пробелов в знаниях и умениях, самопроверки и т.д.).

3. Цели занятия (относительно ученика, учителя, их совместной деятельности).

4. Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного урока.

5. Выбор способов доставки учебного материала и информационных обучающих материалов.

6. Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления ученику (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.). Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.

7. Подготовка перечня материалов или самих материалов, необходимых для занятия: ссылки на web-сайты по данной тематике, сайты электронных библиотек, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-ROM и др. (подбор для каждого модуля гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет).

8. Разработка контрольных заданий для каждого учебного элемента урока. Выбор системы оценивания и формирование шкалы и критериев оценивания ответов учеников.

9. Определение времени и длительности дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся. Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся.

Я в своей дистанционной работе использую обучающую цифровую платформу «ЯКласс». С помощью ресурсов «ЯКласса» можно выстроить индивидуальную образовательную траекторию учеников, организовать обратную связь, проверить знания на любом этапе урока и выставить объективные оценки. На данной платформе мотивационный элемент тоже присутствует. Это раздел сайта «ТОП класса в школе» и «ТОП ученика в классе».

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе.

Данный урок разработан для учащихся 6 класса.

Тема урока: Наклонение глагола.

Программа: УМК Т.А.Лодыженской.

Кол-во часов в неделю 5

Время урока 30 минут

Материально-техническое обеспечение урока:

Комплект компьютерного оборудования, соответствующего требованиям программы дистанционного обучения

Методы и приёмы обучения, применяемые на уроке:

1. частично-поисковый (анализ трудностей в изучении темы );

2. контроля и самоконтроля (закрепление знаний, тестирование).

Тип урока: Изучение новой темы

Модель урока: Перевернутый класс

Интегрирующая дидактическая цель: расширить и систематизировать знания учащегося о наклонениях глагола.

— воспитание нравственных качеств учащихся;

— воспитание эстетического вкуса,

— воспитание любви к русскому языку

— развивать самостоятельность учащихся;

— развивать внимание, память и связную речь;

— учить находить главное в текстах, делать выводы;

— сформировать у учащихся понятие о наклонении глагола;

— научить находить различия в наклонениях глагола;

— закрепить полученные знания практически.

Знать: о наклонениях глагола, изменении глаголов в различных

Уметь: различать наклонения глагола,

находить в текстах глаголы разных наклонений,

правильно употреблять и писать глаголы в разных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *