аптечка спас 911 новый состав
Аптечки первой помощи
Современные наборы средств и устройств, использующиеся для оказания первой помощи (аптечка первой помощи (автомобильная), аптечка для оказания первой помощи работникам и др.). Основные компоненты, их назначение
К наиболее распространенным в Российской Федерации наборам средств и устройств, использующихся для оказания первой помощи, относятся «Аптечка первой помощи (автомобильная)» и «Аптечка для оказания первой помощи работникам».
Аптечка первой помощи (автомобильная)
Предназначена для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (новый состав утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 сентября 2009 года № 697н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. № 325»). Утвержденный новый состав аптечки рассчитан на оказание первой помощи при травмах и угрожающих жизни состояниях и является обязательным (замена компонентов аптечки не допускается). При этом водитель может по своему усмотрению дополнительно хранить в аптечке лекарственные средства и медицинские изделия для личного пользования, принимаемые им самостоятельно или рекомендованные лечащим врачом и находящиеся в свободной продаже в аптеках.
Состав «Аптечки для оказания первой помощи работникам»
Утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам». В аптечке находятся все необходимые средства, с помощью которых можно оказать первую помощь в организациях, на предприятиях и т.д. Пополнять аптечку первой помощи необходимо по мере израсходования ее компонентов и/или истечения их срока годности.
В состав указанных аптечек входят следующие компоненты:
В Российской Федерации утверждено еще несколько составов аптечек и укладок, которые могут использоваться особыми группами участников оказания первой помощи (сотрудниками МЧС России, МВД России, ОАО «РЖД» и др.) при выполнении ими профессиональных обязанностей.
Аптечка спас 911 новый состав
При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.
Список городов, участвующих в акции:
Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.
О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.
Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.
По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.
Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:
Купить Аптечка автомобильная СПАС первой медицинской помощи, новый состав
В состав автомобильной аптечки СПАС входят:
1. Средства для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран.
1.1. Жгут кровоостанавливающий 1 шт.
1.2. Бинт марлевый медицинский нестерильный 5*5 2 шт.
1.3. Бинт марлевый медицинский нестерильный 5*10 2 шт.
1.4. Бинт марлевый медицинский нестерильный 7*14 1 шт.
1.5. Бинт марлевый медицинский стерильный 5*7 2 шт.
1.6. Бинт марлевый медицинский стерильный 5*10 2 шт.
1.7. Бинт марлевый медицинский стерильный 7*14 1 шт.
1.8. Пакет перевязочный стерильный 1 шт.
1.9. Салфетки марлевые медицинские стерильные 1 уп.
1.10. Лейкопластырь бактерицидный 4 см х 10 см 2 шт.
1.11. Лейкопластырь бактерицидный 1,9 см х 7,2 см 10 шт.
1.12. Лейкопластырь рулонный 1 х 250 1 шт.
2. Средства для сердечно-легочной реанимации.
2.1. Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» 1 шт.
3. Прочие средства.
3.1. Ножницы 1 шт.
3.2. Перчатки медицинские 1 пара.
3.3. Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной) 1шт.
3.4. Футляр 1шт.
Аптечка анти-СПИД 2018-2019: рекомендации СанПиН
На сегодняшний день ВИЧ-инфекция неизлечима, но каждый из нас может успешно противостоять факту инфицирования. Для этого необходимо использовать лекарственные препараты и медицинские средства аптечки анти-СПИД. Конечно, их применение не гарантирует 100% безопасность, но своевременное и грамотное оказание первой помощи существенно снижает риск заражения.
Как правильно уложить аптечку анти-СПИД по новому приказу 2018 года
Новые требования Минздрава РФ к содержимому аптечки анти-СПИД
По мере накопления знаний о ВИЧ и методов профилактики инфекции, Минздрав РФ вносит изменения в существующие требования, которыми регулируется укладка аптечки анти-СПИД. Последние изменения для состава аварийной аптечки были внесены Приказом Минздрава от 9 января 2018 года №1н. Новый Приказ вступил в силу 23 марта 2018 года, и теперь перечень средств укладки выглядит следующим образом.
Минимальное количество штук
Раствор для наружного применения 5%
Раствор для наружного применения 70%
Бинт марлевый медицинский стерильный (5 м х 10 см)
Лейкопластырь бактерицидный (не менее 1,9 х 7,2 см)
Салфетка марлевая медицинская стерильная (не менее 16 х 14 см, № 10)
Что входит в аптечку и как собрать?
Согласно новому приказу разработано 2 варианта укладки аптечки.
Сам контейнер для укладки также претерпел изменения. Теперь для его производства используется более износостойкий и устойчивый к антисептической обработке материал.
Для того чтобы правильно собрать и применять аптечку, необходимо учесть требования, утвержденные Минздравом РФ.
Когда наличие укладки анти-СПИД обязательно?
Согласно требованиям СанПиН, в первую очередь аптечка актуальна в условиях процедурного кабинета. Ведь постановка инъекций, проведение исследований, вмешательств и иных манипуляций нередко предполагает непосредственный контакт с биологическими жидкостями человека – кровь, сперма и т.д. Они могут содержать ВИЧ, а значит, потенциально опасны для медицинских работников.
Обновляем аптечку: новые правила с 1 сентября
С первого сентября 2021 года вступили в силу новые правила, касающиеся состава аптечки первой помощи. Что в ней должно быть, кто должен ее составлять, как правильно хранить аптечку и проводить ее в учете? Об этих и других нюансах рассказываем подробно в статье.
Аптечки в офисах необходимы для оказания первой помощи до прибытия врача. Их также применяют в случаях мелких неопасных травм, не требующих профессионального вмешательства. Обновленный состав аптечек утвержден Приказом Министерства здравоохранения РФ № 1331, который начал действовать с 01.09.2021.
Что и в каком количестве должно быть в аптечке?
Самостоятельно подбирать аналоги для перечисленных средств запрещено!
По новым правилам некоторые позиции исключены из состава аптечки:
Если срок годности вашей аптечки еще не истек на момент 1-го сентября 2021 года, то ее можно использовать до 31 августа 2025.
Где должна находиться аптечка
По нормам в организации должна быть хотя бы одна аптечка. Особый порядок устанавливают санитарно-эпидемиологические правила в зависимости от вида деятельности и масштабов предприятия. Так, для грузовых ж/д перевозок утверждено положение о хранении аптечек на каждом рабочем месте сортировочных станций.
Аптечки должны размещаться на специальных санитарных пунктах в незапертых шкафчиках. Их помечают белым крестом на зеленом поле и наносят на план эвакуации.
Кто должен следить за аптечкой в офисе
Просроченные или нестерильные средства в составе аптечки должны быть списаны и заменены. Кто этим занимается? Руководитель компании назначает ответственное лицо. Сотрудник обязан:
Предупреждение: отсутствие аптечки или нарушения правил ее хранения влечет за собой административные наказания. Штрафы доходят до 80 000 рублей.
Как утилизировать просроченные медицинские средства? На этот счет не существует установленных нормативов. Медикаменты можно утилизировать как обычные твердые бытовые отходы.
Как учитывать затраты на аптечку
Средства, потраченные на формирование аптечки, возмещаются за счет налоговых вычетов. В бухгалтерском учете их можно проводить как расходы на обеспечение нормальных условий труда при расчете налога на прибыль. К приобретению аптечки можно также применить налоговый вычет по НДС.
В программе 1С: Бухгалтерия аптечки учитываются на счете 105 01 «Лекарственные препараты и медицинские материалы». Для последующего возмещения за счет Фонда социального страхования они проводятся по Дт 10 Кт 60-1, списываются — по Дт 20 (25, 26), Кт 10.
А кто у вас отвечает за аптечку в фирме? Как вы проводите расходы на ее пополнение и были ли проблемы с налоговыми вычетами? Пишите в комментариях!
Новый состав аптечки для оказания первой помощи работникам: изменения с 1 сентября 2021 года
Специалист по техносферной безопасности, эксперт по независимой оценке квалификации в области охраны труда
Минздрав утвердил новые требования к составу аптечки для оказания первой помощи пострадавшим на производстве. В статье мы расскажем, какие требования установлены к новым аптечкам, как их прибрести так, чтобы в дальнейшем компенсировать затраты.
Скачайте документы по теме:
Новая комплектация аптечки для оказания первой помощи работникам: приказ 1331н
Аптечка для оказания первой помощи работникам – незаменимая вещь в экстренной ситуации, с помощью которой можно остановить угрожающее жизни кровотечение, обезопасить рану от инфекции, помочь коллеге при ожоге или обморожении, спасти жизнь сотрудника при несчастном случае на производстве.
Чиновники решили пересмотреть состав аптечки первой помощи и приказом Минздрава России от 15.12.2020 № 1331н утвердили новые требования. Учтите, что комплектация аптечки для оказания первой помощи работникам меняется кардинально.
Таблица. Сравнительный анализ состава аптечки первой помощи
Что нельзя хранить в аптечке первой помощи: предупреждение экспертов
С 5 марта 2011 года состав аптечки уже меняли. В ней запретили хранить медикаменты. А с 1 сентября 2021 года из аптечек убрали блокнот, ручку, различные бинты и пакеты, но добавили одноразовые маски (10 вместо 2). Учтите, что в аптечке также нужно хранить инструкцию по оказанию первой помощи, утвержденная Минздравом.
Как купить аптечку, чтобы потом возместить средства из ФСС
Вы сможете компенсировать за счет ФСС затраты на покупку аптечек, закупленных в текущем финансовом году. Для того, чтобы получить возмещение, нужно составить перечень аптечек с указанием количества и стоимости, а также приложить заверенную работодателем копию приказа об утверждении мест размещения таких аптечек — санитарных постов.
Приложите к документам копию регистрационного удостоверения на аптечку. Все документы, подаваемые в ФСС, нужно заверить подписью и печатью работодателя.
Сколько аптечек для оказания первой помощи должно быть в компании
Каждый работодатель обязан обеспечить работников санитарными постами с аптечками. Это требование Трудового кодекса РФ (статья 223 в редакции на 2021 год). Сколько таких постов будет, где будут размещать аптечки, должно быть указано в локальном нормативном акте работодателя. Их количество необходимо обосновать.
В настоящее время нет нормативных указаний на то, на сколько человек рассчитана одна аптечка. Многое зависит от уровня профессиональных рисков, отдельные указания по количеству аптечек могут быть даны в различных нормативных актах. Очевидно, что для производственного цеха количество аптечек должно быть больше, чем для офиса. Например, для машиниста башенного крана необходима отдельная аптечка. Также отдельная аптечка требуется для бригады при работе на высоте, при работе в электроустановках.
Правила по охране труда при работе на высоте от 16 ноября 2020 года № 782н
Поэтому вы можете в своем локальном нормативном акте установить, какое количество аптечек должно быть на объекте, руководствуясь оценкой рисков и опытом. Раньше количество прописывалось, теперь все эти документы отменены.
Где хранить аптечку для оказания первой помощи работникам
Исходя из проведенной оценки профессиональных рисков, установите, в каких цехах аптечку нужно разместить на каждом рабочем месте. Для помещений, в которых размещены рабочие места с низким риском травматизма, достаточно одной аптечки на несколько кабинетов или на этаж.
Главное – чтобы работники знали, куда бежать за аптечкой, и как ей пользоваться. Для этого необходимо на вводном инструктаже, на инструктажах на рабочем месте и на обучении по охране труда напоминать работникам как оказывать помощь.
Аптечка должна быть размещена в месте, доступном для работников, и место ее размещения нужно промаркировать указательным знаком «белый крест на зеленом фоне». Нанесите места размещения аптечек на плане эвакуации.
Нужно ли заменять аптечку с 1 сентября, у которой не закончился срок годности
Аптечка должна быть оснащена изделиями, зарегистрированными в государственном реестре медицинских изделий на территории Российской Федерации. Такое требование указано в постановлении Правительства Российской Федерации от 27.12. 2012 г. № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий». Требований к обязательной сертификации аптечек первой помощи для работников не предъявляют. Сертификат соответствия для аптечки не требуется.
Все аптечки, которые были изготовлены до вступления в силу нового приказа Минздрава и срок действия которых не истек, могут находиться на своих местах. Их можно использовать до истечения срока годности, указанного в сопроводительной документации на аптечку, но не позже 31 августа 2025 года.
Закрепите в локальном нормативном акте или в приказе работодателя ответственного за проверку аптечек, замену просроченных изделий на новые. Проверяющий инспектор может проверить комплектацию аптечек. Если в ней будут лекарства, или просроченные бинты, или вы не вложите инструкцию по оказанию первой помощи, работодателя оштрафуют по части 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ.