автодромы для обучения вождению в москве без инструктора
Площадки для обучения вождению в Москве
Занятия на площадках по обучению вождению в Москве обычно воспринимаются только как подготовка к сдаче экзамена, что совершенно не верно. Правильно, и даже необходимо, перед выездом на «большую» дорогу провести репетицию поездок на своей машине и, желательно, не одну. Это позволит закрепить полученные у автоинструкторов навыки вождения и чувствовать себя за рулем увереннее.
Для чего нужна авто площадка?
Площадка для вождения позволяет водителю отработать все базовые приемы, которые в итоге станут прочным фундаментом и будут выполняться автоматически, что впоследствии позволит избежать или предотвратить несчастные случаи на дороге. Здесь можно отработать торможение и научиться трогаться без проблем — навыки, которые неоценимы в городских условиях.
При обучении вождению важно освоить маневрирование задним ходом, которое особенно тяжело дается новичкам, как и передвижение в очень ограниченном пространстве.
Вообще следует уделить внимание навыку руления, что также актуально для города. Ну и конечно не стоит забывать о таких фигурах автодрома как змейка, параллельная парковка и гараж — это пригодится всем без исключения.
Автомобиль — мое второе Я
Площадка для вождения также предназначена для того, чтобы лучше прочувствовать габариты автомобиля. Машина должна стать как бы продолжением водителя.
Нужно научиться чувствовать ее, слышать реакцию на любые управляющие действия.
К непоправимой ситуации на дороге может привести непонимание, в каком положении сейчас находятся колеса машины и куда они двигаются. Важно чувствовать помещается ли машина в ограниченном пространстве или между другими автомобилями. С этими проблемами сталкивается каждый начинающий водитель. И лучше пусть это произойдет на площадке для вождения, чем в реальных условиях, когда неопытный водитель теряется и не знает, что делать.
Площадки платные и бесплатные
Московская земля — дорогое удовольствие, поэтому найти площадку для вождения достаточно сложно, как платную, так и бесплатную. Но, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. В качестве площадки можно использовать парковку у супермаркетов. Естественно, что тренироваться придется по ночам.
Для тех, кто уже намерен от слов перейти к делу, приводим несколько адресов площадок для вождения.
Следует серьезно отнестись к практике на площадке для обучения вождению, ведь это верный путь стать хорошим водителем и избежать аварий, при этом вы практикуетесь в спокойных условиях без стрессовых ситуаций и можете без напряжения проанализировать все свои ошибки.
После того, как отработаны навыки на площадке, лучшим вариантом будет практика на своей машине в городе под присмотром инструктора. Это даст вам необходимую уверенность, поможет довести навыки до автоматизма. Кроме того, дополнительные занятия с инструктором не позволят зародиться страху перед дорогой, что серьезно осложняет управление автомобилем.
Площадка для вождения в Москве
ул.Соколово-Мещерская дом 29, этаж 2
пн–сб с 11:00 до 20:00; вс с 11:00 до 18:00
Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…
метро Пражская ул. Чертановская д.45 к.1
пн–сб с 11:00 до 20:00
Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…
ежедневно с 09:00 до 21:00
Детская автошкола приглашает на занятия! ► От 12 лет: изучение основных навыков управления автомобилем. В программе: безопасное вождение, сложное…
Днепропетровская улица, 2
Наша организация занимается доп.подготовкой частных и профессиональных водителей в организациях и на предприятиях нефтегазовой, строительной,…
метро Проспект Вернадского, Пр-т Вернадского, дом 14
пн–сб с 11:00 до 20:00; вс с 11:00 до 18:00
Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…
м.Волгоградский проспект, Волгоградский проспект д 28, стр 1, 2 этаж
будни с 11:00 до 20:00; сб с 11:00 до 17:00
Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…
Боровское шоссе, 36
будни с 11:00 до 20:00; выходные с 11:00 до 16:00
Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…
м. «Беляево» ул. Миклухо-Маклая, д. 27А
ежедневно с 11:00 до 20:00
Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…
ул. Каховка 20 стр. 1
будни с 11:00 до 20:00; сб с 11:00 до 18:00
Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…
Московская область, Ленинский район, деревня Таболово
Зеленоградский административный округ, район Крюково
просп. Вернадского, 78
ежедневно с 11:00 до 22:00
Северный административный округ, Головинский район
Восточный административный округ, район Косино-Ухтомский
Московский, 1-й микрорайон
Московская область, городской округ Люберцы, посёлок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика
Площадка для вождения Москва
В этом разделе на 1 странице собрана контактная информация о площадках для вождения Москвы. Они отмечены на карте, для каждого заведения показан рейтинг, адрес, телефон и время работы. Если нажать на название площадки для вождения, то вы попадете на страницу с подробной информации о данном месте.
Аренда автодрома
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные конуса, дорожные знаки. По периметру установлено ограждение и освещение, что позволяет проводить занятия круглосуточно. Эстакада соответствует предъявляемым требованиям. На территории площадки могут проводить занятия одновременно до 12 машин.
Аренда 1 часа занятий в день, на нашей площадке для Автошкол составляет всего 20 тыс. рублей в месяц, что значительно ниже других предложений. Аренда для инструкторов по вождению составляет 5 тысяч рублей в месяц.
Наименование | Стоимость в месяц |
---|---|
Для автошкол. 1 час занятий в день | 20 тыс. руб. |
Для инструкторов 1 час занятий в день | 5 тыс. руб. |
Кому адресована аренда автодрома
Прежде всего, воспользоваться услугой могут автошколы, учебные центры и другие организации, занимающиеся подготовкой будущих водителей. Непременное условие для них – наличие лицензии органов Министерства образования РФ (в Москве это городской Департамент образования). Документ выдается при наличии соответствующих условий: профессиональный преподавательский и инструкторский состав, необходимая материально-техническая и учебная база. Для актирования своей деятельности в ГИБДД наличие площадки для практических занятий обязательно, причем аренда автодрома с этой целью также допускается.
На автодроме должны быть соблюдены все условия для отработки элементов вождения, которые предстоит продемонстрировать кандидату обучающемуся на практических экзаменах в ГИБДД. Их список отражен в постановлении Правительства РФ №1097 «Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений» от 24.10.2014 г. с последующими изменениями и дополнениями.
Вот основные элементы, которым обязан быть обучен кандидат на права категории В (п. 14 постановления):
а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом…
г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
и) левые и правые повороты…
п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств.
Аренда автодрома и его оборудование
Соответственно, аренда автодрома подразумевает, что на площадке созданы все условия для отработки перечисленных маневров. Так, помимо уже упомянутой «горки», в комплектацию вспомогательных средств должны входить дорожные знаки, светофоры, разметки и др. Причем все они должны соответствовать государственным стандартам, например, ГОСТ Р 5228 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Для отработки некоторых обязательных элементов вождения, которые придется продемонстрировать на экзамене в ГИБДД, таких как «змейка», «бокс», «разворот», парковка задним ходом параллельно тротуару и под прямым углом и др. используется переносной «реквизит» – стержневые вехи, разметочные стойки, ограничительные конусы.
Необходимо отметить, что автодром по-прежнему может быть использован не только для обучения, но и сдачи некоторых элементов вождения в рамках экзамена в ГИБДД. Даже при том, что с 1 апреля 2021 года практический экзамен на закрытой площадке отменен (приказ Министерства внутренних дел РФ №80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»). Демонстрация навыков по парковке задним ходом, старта «в горку» и ряда других элементов вождения может быть продемонстрирована на автодроме, если условия городского трафика на экзаменационном маршруте не позволяют их выполнить в отведенные законодательством временные рамки (30 минут для категории В). Имеются ввиду уличные пробки и отсутствие свободных парковочных мест.
Аренда автодрома в учебном центре АВД
Площадку для обучения вождению в аренду предлагает учебный центр АВД. Объект оборудован в строгом соответствии с нормативными требованиями. Расположен он на северо-западе Москвы, в районе Куркино, на Машкинском шоссе. Добраться до места можно по Ленинградке (съезд налево за комплексом торговых центров OBI, “Ашан», «Мега», «Икеа») или по Новокуркинскому шоссе. Месторасположение автодрома обеспечивает, с одной стороны, удобный подъезд, с другой – достаточную удаленность от шумных, переполненных автотранспортом кварталов и магистралей.
Мы не ставим обязательный условий по долгосрочности найма объекта. Это может быть «одноразовая» акция для проведения одного-двух занятий, а может и продолжительное сотрудничество. В последнем случае арендополучателю предоставляются особо выгодные условия. Нашими клиентами являются как автошколы, так и индивидуальные инструкторы по вождению.
Цена вопроса может также приятно удивить: прайс-лист учебного центра АВД выглядит особенно демократично на фоне других многочисленных предложений.
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее
Оборудованная площадка для обучения вождению
Площадка для вождения автомобиля нужна для отработки начинающими водителями основных навыков, которые позволяют точно двигаться по ограниченным проездам и преодолевать препятствия. Насколько прочно закрепляется умение маневрировать на автодроме, зависит от его оборудованности и степени загруженности. Если такая площадка организована с огрехами или используется в процессе обучения редко, это автоматически усложняет работу автоинструкторов. Во-вторых, ведет к упрощенчеству и условностям, которые тоже – далеко не лучшие помощники для курсантов.
Допустим, отработка начальных упражнений – трогание, переключение передач, движение задним ходом, разворот-поворот – происходит не на автодроме, а на городских улицах, пусть и на тихих. Кстати, это довольно частое явление. Но к чему это приводит?
Автоинструктор концентрируется на обеспечении безопасности по отношению к другим участникам движения и пешеходам. Соответственно, он гораздо меньше обращает внимание на то, как ученик обращается с механизмами управления машиной – четкий ли поворот руля, в правильной ли последовательности делаются другие манипуляции.
На улицах инструктор более напряжен, чем на площадке для вождения. Он постоянно наготове, чтобы в случае ошибки подопечного исправить ее с помощью второго комплекта педалей учебной машины.
Если отрабатываются приемы вождения в ограниченных проездах – кстати, такие занятия при отсутствии автодрома могут заменить другими – то обычно выбирается въезд во двор. Конечно, по своим габаритам въезд соответствует требуемым размерам, то есть параметрам габаритного тоннеля. Однако гарантий, что во время занятий не будет разбит автомобиль или чужие ворота, нет никаких.
О том, что заменить проезд по габаритной восьмерке чем-то еще просто невозможно, курсанты стопроцентно не догадываются, доверяясь своему наставнику. К тому же езда по автодрому – стартовый этап обучения новичков, после которого их можно «выпускать» в город. И если учебная площадка для вождения проходится претендентом на права уверенно, точно так же уверенно будет чувствовать себя инструктор автошколы при подготовке будущего водителя в городских условиях и за городом.
С учетом всего этого становится понятным, почему в ПДД прописан пункт, который разрешает учебную езду в городской среде только тогда, когда у молодого водителя выработаны достаточные навыки управления машиной. Соответственно, любой организации, занимающейся подготовкой водителей, необходимо в любом случае иметь автодром. И это тоже относительно недавно было прописано в законе: нет у автошколы специализированной площадки – нет и курсантов, потому что лицензию на этот вид деятельности без нее не дадут…
Внутренний экзамен – как сдать автодром?
Площадка для вождения – это первое место, на котором нужно реально показывать основные навыки вождения. Чтобы сдать первую часть практического экзамена в автошколе, совсем не обязательно идеально овладеть буквально всеми приемами и элементами. Простейшие советы, которые позволят сдать тест с первого раза, такие.
Не нужно пытаться демонстрировать филигранное чувство габаритов учебного автомобиля – можно переоценить свои способности и наделать ошибок.
Спешить некуда! Причем категорически. Штрафные баллы «за скорость» не начисляются, однако это может привести к провалу экзамена в целом. Помните: невысокая скорость дает больше времени на принятие правильного решения.
Весьма не рекомендуется тесно прижимать машину к ограничительным стойкам.
Проходя упражнение по проезду в бокс или параллельной парковки, автомобиль желательно ставить максимально ровно. Но не беда, если небольшой угол и получился, за это штрафов не начислят. Главное – чтобы автомобиль находился в рамках установленной зоны.
Вообще, неровная постановка чаще всего происходит из-за того, что новичок не совсем понимает, как сочетать вид по задним зеркалам и манипуляции с рулем. Исправляется этот огрех только практикой, однако именно он иногда позволяет инструкторам не допускать курсантов к сдаче экзамена в городских условиях. Дескать, это может привести к аварийным ситуациям. В таком случае можно утверждать, что автошкола недостаточно уделяла времени практическим упражнениям, хотя площадка для обучения вождению имеется. Соответственно, нужно организовать несколько дополнительных уроков или обратиться за помощью к частному автоинструктору – он тоже поможет отточить все необходимые навыки.
У экзамена в ГАИ свои нюансы
Хотя все автодромы для обучения вождению одинаковы, на каждой из них есть индивидуальные подводные камин. Разумеется, они должны быть изучены досконально еще до сдачи вождения на площадке в ГАИ. Игра под названием «обмануть инспектора» здесь в принципе невозможна, однако есть маленькие хитрости, которые всегда помогают кандидатам на права.
Шансы на успешное прохождение тест вырастут в разы, если заблаговременно взять хотя бы пару часов занятий у частных инструкторах. «Накат» у них учебных часов зачастую больше, да и общая водительская практика недюжинная. В конце концов, автоинструктор из автошколы не будет делиться своими лайфхаками (зачем ему это нужно?), в то время как частник заинтересован – это повышает шансы привлечь новую клиентуру.
Нужно постараться сесть за учебный автомобиль, на котором проходили занятия в течение всего курса обучения. Здесь все дело в габаритах машины, они привычны.
На площадке можно сделать свои пометки или запомнить ориентиры. Некоторые утверждают, что это невозможно – дескать, заметят. Но как можно заметить какой-нибудь малюсенький стикер или еще что-то мелкое, но весьма полезное для курсанта? Правда, не на всех площадках, где будет проходить экзамен ГИБДД, есть возможность заранее потренироваться.
Наконец, нужно всегда помнить о вреде спешки, проявлении перфекционизма в виде стремления максимально точно отработать весь маршрут. Аккуратность – да, она никогда не будет лишней, но все должно быть в меру.
Автоинструкторы, обучающие на площадке:
Коробка передач: МКПП
Автомобиль: Daewoo Nexia МКПП
Стаж вождения: 19 лет
Район обучения: г.Химки, экзаменационный маршрут ГИБДД в г.Химки
Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее
Коробка передач: МКПП, АКПП
Автомобиль: Seat Leon МКПП, Volkswagen Golf АКПП, возможно обучение на вашем авто
Стаж вождения: 14 лет
Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД
Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее
Коробка передач: МКПП
Автомобиль: Лада Гранта МКПП, возможно обучение на вашем авто
Стаж вождения: 30 лет
Район обучения: ЮВАО, м.Выхино, м.Лермонтовский просп., м.Жулебино, города Люберцы и Люберецкий район, Котельники, Дзержинский, Лыткарино
Методы обучения: Благодаря проведенным занятиям, вы сможете успешно пройти экзаменационные испытания и научитесь уверенно ощущать себя на дороге. Подробнее
Отзывы и комментарии:
Эти ездоки малолетние задолбали всех. Или женщины базарные катаются. Это просто беспредел. Не соблюдают правила, вообще. Пусть удостоверения получают!
Давно пора было принять такой закон.К нашей соседке скорая полтара часа добиралась,якобы пробки и так далее,а если человек умирать будет?а то что сами «скорые» это фиксировать будут,это отлично,и штраф по больше сделать нужно нарушителям..все таки жизнь человека зависит от того,как скоро бригада прибудет
Большая сердечная благодарность инструктору Елене, за два урока с ней узнала и научилась больше, чем за 56 уроков с предыдущим инструктором, который не хотел, а может не мог научить.
Занималась у Светланы года два назад, перед получением прав!
Училась в автошколе «Престиж» в митино. И тк в митино, то по строгино мы не ездили, если только за огромные деньги можно было взять дополнительные занятия по маршруту.
В итоге нашла я Светлану по отзывам в интернете. Но теперь советую всем! Уже четверо моих друзей сдало в строгино с ее помощью! Учит оооочень круто, все по делу, рассказывает кучу нюансов по маршруту, ругает по делу. Светлана вселяет уверенность, а ведь я та еще трусиха!) Спасибо Вам огромное.
Естественно, что с пьяницами за рулем надо что-то делать, отбор автомобиля что-то даст, но как это потом юридически оформить ведь это собственность. Возможно лучше уголовная ответственность.
За каких-то две недели необходимо было подготовится к сдаче экзамена в ГАИ. Под присмотром Якова первый раз сел за руль и спустя 14 занятий (занимались два раза в неделю) был полностью готов, как к площадке, так и к городу. Рад что попал в руки к Якову. Терпеливый, тактичный и спокойный инструктор. Рекомендую!
Занималась с Натальей три месяца назад. Окончила автошколу в 2009 году, опыта вождения не было. Наталья всегда спокойна,даёт правильные и нужные советы,может очень подробно объяснить ваши действия. Занятия помогли мне избавится от волнения перед вождением, я стала уверенно чувствовать себя за рулём, абсолютно не боюсь новых неизвестных маршрутов, не испытываю страха перед парковкой и получаю огромное удовольствие от вождения автомобилем! Спасибо Наталье огромное за проделанную работу!
Сдал с первого раза. В принципе маршрут не сложный. Спасибо инструктору, на теории все разобрали, вплоть до малейших деталей. Самое главное при сдаче спокойно и уверенно вести себя с инспектором, и все будет ОК. Желаю всем сдать с первого раза!
Вот независимые педали мне не совсем нравятся, конечно инструктор должен всему научить, но никто не застрахован от нештатной ситуации, которую может решить только инструктор.
Проходил обучение навыков вождения у инструктора Якова. Результатом доволен, Яков оставил о себе только положительные эмоции. Человек, который знает свое дело очень хорошо и может всю информацию доступно донести до ученика!
Хочу сказать спасибо инструктору Юрию за его бесценные уроки вождения. Благодаря ему я чувствую уверенно себя за рулем.
Добрый день, Алексей, завтра пойду забирать новенькую бмв и думаю ваших уроков мне будет достаточно. Хотел поблагодарить Вас за отличную работу. Без Вас у меня бы точно ничего не получилось. Больших Вам успехов со следующими учениками.
Катаясь с Дмитрием, раз за разом чувствовал себя увереннее и увереннее. Спокойно и подробно объясняет совершаемые ошибки, что и где можно делать, а что нельзя. В нем чувствуется искреннее желание помочь с вождением, а такой подход дорогого стоит! Спасибо, Дмитрий, большое за вклад в качество моей езды на автомобиле!))
Брал у Ирины уроки вождения, права я имею уже давно, но после сдачи они у меня много лет пылились в шкафу. Только недавно купил автомобиль, проехался и понял, что прошлые навыки уже подзабыл. Вот и обратился к Ирине, у неё училась моя знакомая, она и дала номер. Уже через пару занятий я ездил по городу спокойно и уверенно. Вот если бы мне такой инструктор попался раньше, когда я обучался в автошколе.
Права у меня уже давно, но стажа не было, все эти годы они пылились на полке. И вот, наконец, недавно мы смогли приобрести машину для моего личного пользования. Для повторного обучения вождению я обратилась к Яне. Она оказалась спокойным и приветливым человеком. Мы много времени провели вместе))) Я трудный ученик, но все же мы добились успеха. Сейчас я без страха сажусь за руль и езжу. медленно, конечно, но езжу!
Закончив автошколу, поняла что опыта вождения по городу не хватает! Решила найти частного инструктора, случайно нашла Алексея и не прогадала. Алексей оказался, что говорится инструктор профессионал, всё подробно объяснял, вел себя на уроках всегда спокойно, ни разу не повысил голос (хотя были грубые ошибки с моей стороны). С Алексеем было комфортно и интересно заниматься, с каждым последующим занятием выезжали на более оживлённые участки дороги и в итоге добрались до самого центра! Алексей особое внимание уделил перестроению в потоке, научил меня прогнозировать дорожную ситуацию. После твоих занятий, Алексей, я наконец-то обрела уверенность за рулём. Спасибо тебе, буду всем тебя рекомендовать!
А я экзамен сдал раза с третьего,сначала завалился на билетах,потом удачно сдал площадку,но в городе завалился,и только потом сдал город 🙂
Очень порадовала новость о пешеходных переходах. Множество аварий случалось, именно, из-за обгона на таких участках. Также обязательное ношение в ночное время светоотражающих элементов на одежде поможет сохранить не одну жизнь.
Какое-то фантастическое время наступает. Раньше это занимало ооочень долго, чтобы переоформить машину. Молодцы, ребята. Рад и за номера, очень полезная штука.