баранов в п современная спортивная тренировка боксера

Современная спортивная тренировка боксера. Том 1

Нет в продаже

Аннотация к книге «Современная спортивная тренировка боксера. Том 1»

В первом томе авторы предлагают программы обучения боксу и совершенствования технико-тактического мастерства начинающих боксеров, включая кадетов и юниоров. Книга предназначена для тренеров-преподавателей спортивных секций, коллективов физической культуры, ДЮСШ, ДЮСШОР, УОР, ШВСМ, а также я всех любителей бокса. Подготовка взрослых мастеров кожаной перчатки будет рассмотрена во втором томе.

Оставить комментарий

Издательство:Сож
Дата выхода:февраль 2009
ISBN:978-985-6551-82-9
Обложка:твёрдая
Бумага:офсетная

Книга находится в категориях

Вместе с этой книгой покупают

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

15 историй советских и зарубежных классиков с иллюстрациями легендарного мультипликатора Анатолия Савченко на каждом развороте. Он нарисовал мультфильмы «Вовка в Тридевятом царстве», «Малыш и Карлсон», «Возвращение блудного попугая», «Мойдодыр». Обаятельные герои Савченко располагают к себе с первого взгляда и запоминаются на всю жизнь. «Герои мультфильмов должны быть обязательно добрыми» — говорил.

Издательство: АСТ
Дата выхода: декабрь 2018

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

Книга содержит около 200 рецептов решения практических задач машинного обучения, таких как загрузка и обработка текстовых или числовых данных, отбор модели, уменьшение размерности и многие другие. Рассмотрена работа с языком Python и его библиотеками, в том числе pandas и scikit-learn. Решения всех задач сопровождаются подробными объяснениями. Каждый рецепт содержит работающий программный код, который можно.

Издательство: BHV
Дата выхода: июль 2019

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

Книга написана на основе опыта обучения визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7–12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение школьниками, имеющими базовые навыки управления компьютером. Необходимые сведения из области электроники и микропроцессорной техники даны в предельно простой и.

Издательство: BHV-СПб
Дата выхода: декабрь 2018

баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Смотреть картинку баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Картинка про баранов в п современная спортивная тренировка боксера. Фото баранов в п современная спортивная тренировка боксера

Изадора Мун обожает ходить на дни рождения! Игры, подарки и вкусный торт — что может быть лучше?! Но накануне своего собственного праздника она очень переживает: получится ли у неё устроить такую вечеринку, которая понравится её друзьям? Сделать это будет непросто, ведь когда твои родители — фея и вампир, в твоей жизни постоянно случаются всякие небылицы! То приглашения прилетят к гостям на крылышках.

Издательство: Эксмо
Дата выхода: февраль 2019

Источник

Формирование готовности боксера к поединку с представителями различных технико-тактических манер ведения боя тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 13.00.04, кандидат педагогических наук Галочкин, Павел Владимирович

Оглавление диссертации кандидат педагогических наук Галочкин, Павел Владимирович

ГЛАВА I. Проблема формирования готовности боксера к поединку с представителями различных манер д ведения боя.

1.1. Проблема готовности спортсмена к эффективному осуществлению своих функций.

1.1.1. Техническая подготовленность спортсмена.

1.1.2. Тактическая подготовленность.

1.1.3. Физическая подготовка.

1.1.4. Психологический компонент готовности боксера к эффективному решению соревновательных задач.

Резюме по разделу 1.1.

1.2. Манера ведения боя в боксе, индивидуально-типовые группы спортсменов и их роль в подготовке к соревнованиям.

1.3. Количественные, качественные и содержательные характеристики соревновательной деятельности.

1.4. Формирование готовности боксера к поединку с представителями различных технико-тактических манер ведения боя, как важнейшая составляющая его подготовленности к соревнованиям.

ГЛАВА II. Задачи, методы и организация исследования.

2.1. Задачи исследования.

2.2. Методы исследования.

2.2.1. Анализ научно-методической литературы.

2.2.2. Педагогические наблюдения.

2.2.3. Регистрация показателей соревновательной деятельности боксеров посредством просмотра и анализа видеозаписей поединков и получаемые показатели.

2.2.4. Метод экспертной оценки и самооценки.

2.2.5. Регистрация количества ударов и их тоннажа посредством электронного ударного тренажера «Киктест-100».

2.2.6. Самооценка показателей самочувствия, активности и настроения (САН).

2.2.7. Определение уровня реактивной тревожности посредством анкеты Ч.Д. Спилберга и Ю.Л. Ханина

2.2.8. Методы математической статистики.

2.3. Организация исследования.

ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение.

3.4. Результаты экспертной оценки манер ведения боя в современном боксе.

3.6. Характеристика изменений в показателях специальной деятельности боксера в связи с особенностями ситуаций боя.

3.7. Технико-тактические и тактические приемы, характерные для соревновательной деятельности боксеров высокой квалификации.

ГРАВАIV. Педагогический эксперимент по формированию готовности боксера к поединку с представителями различных технико-тактических манер ведения боя

4.1. Основания к построению педагогического эксперимента.

4.2. Педагогический эксперимент по формированию готовности к ведению боя с представителями различных технико-тактических типов соперников

Рекомендованный список диссертаций по специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры», 13.00.04 шифр ВАК

Формирование индивидуально-типовых манер ведения боя в кикбоксинге 2006 год, кандидат педагогических наук Клещев, Валерий Вадимович

Методика физической подготовки боксеров различной спортивной квалификации и тактических манер ведения поединка 2008 год, кандидат педагогических наук Судаков, Евгений Борисович

Тактико-техническая подготовка квалифицированных боксеров на предсоревновательном этапе 2002 год, кандидат педагогических наук Денискин, Владимир Владимирович

Направленность методики тренировки боксеров на развитие готовности к выбору тактики боя 2002 год, кандидат педагогических наук Галкин, Петр Юрьевич

Анализ соревновательной деятельности боксеров высокой квалификации в связи с изменением формулы ведения боя 2003 год, кандидат педагогических наук Щербаков, Сергей Иванович

Введение диссертации (часть автореферата) на тему «Формирование готовности боксера к поединку с представителями различных технико-тактических манер ведения боя»

Актуальность. Одной из важнейших составляющих подготовки боксеров высокой квалификации к соревнованиям является формирование у них готовности к эффективному противодействию представителям различных технико-тактических манер ведения боя [29, 41, 56, 159 и др.].

Бокс как вид спортивного единоборства требует развития у исполнителя способности к формированию состояния готовности к борьбе с конкретным соперником, в необходимый момент времени. Успешное решение этой проблемы, в свою очередь, тесно связано с изучением показателей активности, эффективности и разнообразия соревновательной деятельности, характерных для современного бокса; выделением технико-тактических типов (манер ведения боя) в современном боксе и определением круга приемов, обеспечивающих эффективное противодействие представителям различных манер ведения боя; созданием системы воздействий (технико-тактических упражнений), формирующих готовность боксера к поединку с представителями различных манер ведения боя, и определением их места в подготовке. Имеющихся к настоящему времени по этому вопросу данных недостаточно, что обусловлено как эволюцией бокса в отношении техники, тактики, средств и методов подготовки, так и изменениями в правилах соревнований.

Таким образом, существует проблемная ситуация, заключающаяся в противоречии между необходимостью совершенствования процесса формирования готовности боксера к поединку с представителями различных технико-тактических манер ведения боя и отсутствием научно-обоснованных данных относительно характеристик соревновательной деятельности в современном боксе, позволяющих успешно формировать эту готовность. Актуальность настоящего исследования определяется необходимостью поиска оптимальной системы воздействий (технико-тактических упражнений), формирующих готовность боксера к поединку с представителями различных технико-тактических манер ведения боя,. определением их места в подготовке, а также имеющимся в теории и методике бокса, недостатком информации относительно формирования у спортсмена состояния готовности к ведению боя с конкретным соперником.

Гипотеза исследования. Готовность боксера к поединку с представителями различных технико-тактических манер ведения боя формируется как ответная реакция на управляющие воздействия, важнейшими из которых являются технико-тактические упражнения различной степени специализированное™, выполняемые в целях подготовки к соревнованиям. Предполагалось, что анализ боксеров высокой квалификации позволит определить характеристики типового комплекса приемов, обеспечивающего эффективное противодействие соперникам различного типа и являющегося основанием для разработки технико-тактических заданий, направленных на его освоение и построение программы подготовки к соревнованиям. Методологической основой и теоретической базой исследования явились основополагающие труды по теории и методике спорта и спортивной тренировки Л.П. Матвеева [94], В.Н. Платонова [117]; теория деятельности А.Н. Леонтьева [91]; исследования индивидуального стиля деятельности Е.А. Климова [79]; интегральные исследования индивидуальности B.C. Мерлина [95], Б.А. Вяткина [19]. При рассмотрении вопросов, связанных с индивидуализацией подготовки боксеров, ее теории и методики, мы опирались на труды К.В. Градополова [29, 30, 31, 32, 33]; Г.О. Джерояна, Н.А. Худадова [44]; Е.В. Калмыкова [57]; В.И. Филимонова [157, 158, 159].

Научная новизна работы определяется тем, что впервые: определены изменения в показателях соревновательной деятельности участников Олимпийских игр, произошедшие на протяжении последнего 8-летнего периода;

— определены: применяемость, состав и эффективность атак и контратак, характеризующих современный бокс высших достижений;

— определена представленность типовых манер ведения боя в соревновательной деятельности сильнейших боксеров мира на современном этапе развития бокса;

— дана характеристика изменений в показателях специальной деятельности боксера в связи с особенностями ситуаций боя, различающихся по параметрам требуемой активности;

— определен типовой состав атак, ответных и встречных контратак, тактических приемов и ситуаций конфликтного противоборства в современном боксе;

— определен алгоритм изучения и использования характеристик соревновательной деятельности боксера, как условия подготовки к поединкам с представителями различных манер ведения боя; разработана и экспериментально апробирована методика формирования готовности боксера к поединку с представителями различных технико-тактических манер ведения боя.

Теоретическая значимость работы заключается в дополнении и развитии методики совершенствования технико-тактического мастерства боксеров на основе характеристики и освоения манер ведения боя современного бокса; типового состава атак, контратак, тактических ситуаций поединка боксеров; формирования готовности к поединку с представителями различных технико-тактических манер ведения боя.

Практическая значимость исследования. Результаты работы могут быть использованы: в работе СДЮШОР и ШВСМ по боксу; в системе отбора и для прогноза успешности соревновательной деятельности боксеров; в целях совершенствования индивидуального технико-тактического мастерства и реализации принципа индивидуального подхода; как материал для управляющих и формирующих воздействий в ходе подготовки и участия боксеров в соревнованиях; при составлении модельных характеристик сильнейших спортсменов и планировании подготовки; при проведении теоретических и практических занятий со студентами соответствующих специализаций и вузов, слушателями факультетов повышения квалификации.

Положения, выносимые на защиту:

1. Условием формирования готовности боксера к спортивному поединку является, создание и освоение им типового комплекса боевых действий, обеспечивающих успешное противодействие соперникам различных технико-тактических манер ведения боя.

3. Количественный и содержательный анализ соревновательной деятельности, комплексное применение моделирования, позволяют дать характеристику типовым действиям и ситуациям поединка боксеров, что является основанием для создания системы управляющих воздействий (технико-тактических упражнений), направленных на формирование готовности боксера к поединку с представителями различных манер ведения боя.

4. Важнейшей тенденцией развития современного бокса высших достижений, является увеличение количества представителей комбинированной, универсальной и игровой манер ведения боя, что оптимизирует возможности противодействия представителям различных типов противников.

Источник

Эффективность применения подводящих упражнений на этапе совершенствования технико-тактического мастерства боксеров тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 13.00.04, кандидат педагогических наук Баранов, Дмитрий Викторович

Оглавление диссертации кандидат педагогических наук Баранов, Дмитрий Викторович

Глава 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В СОВРЕМЕННОМ БОКСЕ.

1.1. Характеристика основных закономерностей и путей развития технического мастерства в боксе

1.2. Анализ современных технологий развития психофизических качеств боксеров в процессе тренировки

Глава 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования.

2.2. Организация исследования.

Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВОДЯЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В БОКСЕ.

3.1. Подводящие упражнения, применяемые в период ОФП.

3.2. Подводящие упражнения, применяемые в период СФП

3.3. Подводящие упражнения, применяемые в период СП

Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПРИМЕНЕНИЯ

ПОДВОДЯЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БОКСЕРОВ.

4.1. Динамика изменения физических качеств по результатам тестирования

4.2. Динамика выполнения норматива мастера спорта.

4.3. Динамика роста спортивных результатов.

4.4. Общая характеристика результатов эксперимента.

Рекомендованный список диссертаций по специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры», 13.00.04 шифр ВАК

Методика использования маневренных действий боксеров-юниоров на предсоревновательном этапе технико-тактической подготовки 2012 год, кандидат педагогических наук Погадаев, Максим Анатольевич

Педагогическая система физической подготовки боксеров 2003 год, доктор педагогических наук Филимонов, Василий Иванович

Структура и содержание системы подготовки боксеров высокой спортивной квалификации 15-17 лет 2011 год, доктор педагогических наук Колесник, Игорь Степанович

Методология управления адаптацией спортсменов к специфическим двигательным действиям в боксе 1998 год, доктор педагогических наук Котешев, Валерий Евгеньевич

Анализ соревновательной деятельности боксеров высокой квалификации в связи с изменением формулы ведения боя 2003 год, кандидат педагогических наук Щербаков, Сергей Иванович

Введение диссертации (часть автореферата) на тему «Эффективность применения подводящих упражнений на этапе совершенствования технико-тактического мастерства боксеров»

Актуальность. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокой квалификации требует постоянного поиска новых методических подходов к организации и содержанию учебно-тренировочного процесса, к отбору средств специальной подготовки в соответствии с тенденциями развития соревновательной деятельности.

Отличительной особенностью современного бокса, по мнению многих специалистов, является придание процессу поединка активного, динамического, атакующего характера, увеличение количества сложных и неожиданных ситуаций в бою. Существенно повысилось значение рациональной техники и ее вариативности при экономизации движений, усложнился набор технико-тактических действий и тем самым уменьшилась их информативность для соперника. Победа в бою стала возможной с возрастанием быстроты, точности и стабильности попадания ударов в цель, универсализацией спортивного поединка (И.П. Дегтярев, Е.И. Огуренков, В.А. Таймазов, Н.А. Худадов и др.).

Знание и учет отмеченных особенностей во многом детерминируют специфику подготовки. В работах Г.И. Анисимова, Е.И. Иванченко, А.Г. Ширяева и др. подчеркивается, что исследование общих вопросов совершенствования мастерства боксеров уже не может дать ожидаемого эффекта. Возникает необходимость в пересмотре деталей, которые приобретают ведущую роль и, таким образом, определяют конечный результат.

Одним из важных средств учебно-тренировочного процесса являются подводящие упражнения, которые широко применяются в большинстве видов спорта и на всех этапах подготовки к соревновательной деятельности, составляют основное содержание самостоятельных занятий боксеров. На их функцию конструктивных элементов для построения новых двигательных действий при необходимости экстренного решения новых технико-тактических задач неоднократно указывали ведущие специалисты (М.М. Боген, Л.П. Матвеев, И.А. Тер-Ованесян). Особую значимость эти упражнения приобрели для предотвращения травм, повышения кумулятивного эффекта в условиях неблагополучной среды проживания, действия других негативных факторов. Однако применение подводящих упражнений в структуре подготовки высококвалифицированных боксеров к соревновательной деятельности до настоящего времени изучено недостаточно и мало представлено в специальной литературе.

Актуальность нашего исследования заключается в разрешении противоречия между высокой значимостью технико-тактической подготовленности высококвалифицированных боксеров к соревновательной деятельности и недостаточной разработанностью методики ее совершенствования в учебно-тренировочном процессе при помощи подводящих упражнений.

В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи диссертационной работы:

1. Изучить теоретические и эмпирические предпосылки замены традиционных средств подготовки боксеров высокой квалификации на бесконтактные подводящие упражнения.

2. Обосновать содержание программ бесконтактных подводящих упражнений для разных этапов общей физической, специальной физической и специальной подготовки боксеров высокой квалификации.

3. Разработать методику применения бесконтактных подводящих упражнений в структуре учебно-тренировочного процесса боксеров высокой квалификации и определить ее эффективность в моделировании индивидуального технико-тактического мастерства и роста спортивных результатов.

Методологическую и теоретическую основу нашего исследования составляют теория и методика спортивной тренировки (Ю.В. Верхошанский, В.М. Зациорский, Л.П. Матвеев, В.Н. Платонов и др.); медико-биологические основы физической культуры (Н.И. Волков, Р.Е. Мротылянская, М.Р. Смирнов, Н.А. Фомин и др.); педагогические технологии обучения двигательным действиям (Б.А. Ашмарин, В.К. Бальсевич, М.М. Боген и др.).

Методы исследования: анализ и обобщение специальной научно-методической литературы; тестирование, педагогический эксперимент; педагогические наблюдения; анализ результатов спортивных соревнований; математическая статистика; моделирование.

Научная новизна. В ходе исследования обоснованы ранее неизвестные положения, обусловливающие эффективность подготовки боксеров высокой квалификации к участию в соревнованиях. Основными элементами научной новизны являются:

— модель управления индивидуальным технико-тактическим мастерством боксеров на основе применения в качестве базового средства тренировки бесконтактных подводящих упражнений;

— модернизированная технология проектирования и применения бесконтактных подводящих упражнений на разных этапах и в разные периоды подготовки к участию в крупных соревнованиях;

— организационно-методический подход к снижению травматизма и повреждений боксеров в учебно-тренировочном процессе.

Теоретическая значимость. Дано теоретическое обоснование методическому подходу к формированию модели управления технико-тактического мастерством боксеров высокой квалификации на основе применения бесконтактных подводящих упражнений. Дополнены теоретико-методические положения о соотношении средств тренировки на разных этапах подготовки к крупным соревнованиям.

Практическая значимость. Полученные результаты исследования могут быть использованы:

-для составления программ подводящих упражнений в целях качественной организации учебно-тренировочных занятий, учитывающей индивидуальные особенности боксера и экологическую среду проживания;

— для контроля уровня двигательной, физической и технико-тактической подготовленности боксеров в динамике учебно-тренировочного процесса и при подготовке к участию в соревнованиях.

Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов обеспечивается содержанием педагогического эксперимента; логическим обоснованием и практическим использованием широкого комплекса педагогических и статистических методов, адекватных предмету, целям и задачам исследования; корректностью математической обработки экспериментального материала и достаточным объемом выборки; воспроизводимостью результатов исследования и апробацией выводов, полученных в ходе работы.

Исследование проводилось с 1998 по 2003 г. на базе ДЮСШ№ 1 и ФСО «Динамо» Гомельской области, национальной команды Республики Беларусь.

На защиту выносятся следующие положения:

1. Наиболее целесообразным средством организации тренировочных воздействий на боксеров высокой квалификации с целью развития у них специальных физических качеств, формирования модели управления технико-тактическим мастерством и снижения уровня травматизма и повреждений являются бесконтактные подводящие упражнения, обеспечивающие разносторонность тренировочного эффекта и жесткую контролируемость их объемов и интенсивности.

2. Апробированная в педагогическом эксперименте методика включает в себя средства и методы педагогических воздействий на спортсменов в аэробном (период ОФП) и аэробно-анаэробном (периоды СФП и СП1) режимах, обеспечивающих целенаправленный характер тренировки.

3. Применение разработанной методики позволяет достигнуть высоких спортивных результатов и темпов формирования технико-тактическим мастерства боксеров высокой квалификации по сравнению с традиционными средствами и методами спортивно-технической подготовки.

Апробация работы. Теоретические и экспериментальные результаты исследования докладывались и обсуждались на научно-практических и научно-методических конференциях: международной конференции «Проблемы физической культуры и спорта в современных условиях» (Минск, 2001); республиканской конференции «Современные образовательные технологии» (Могилев, 2002), научно-практической конференции «Макроэкономические и институциональные проблемы общества с переходной экономикой» (Гомель, 2003); международной конференции «Актуальные проблемы здорового образа жизни в современном обществе» (Минск, 2003); научно-практической конференции «Научный поиск молодых исследователей» (Тула, 2003); международной конференции «Университетское образование и наука в XXI столетии» (Минск, 2003); международных конференциях «Современное образование, преемственность и непрерывность образовательной системы «школа-вуз» (Гомель, 2003), «Образовательные технологии: теория и практика разработки и использования в учебно-воспитательном процессе вуза» (Гомель, 2004).

Структура диссертации. Работа изложена на 150 страницах машинописного текста, состоит из введения, четырех глав, выводов, практических рекомендаций, списка литературы и приложений. Текст иллюстрирован 17 таблицами и 9 рисунками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *