барриос собор ноты для гитары
Барриос «Собор» (la catedral) Оценка: 




#1
Xelbr
#2
kirilldudinsky
#3
Xelbr
kirilldudinsky (Dec 26 2009, 19:20) писал:
А сканировать у вас есть возможность? нужно очень
#4
kosheleff
#5
Xelbr
kosheleff (Dec 26 2009, 21:58) писал:
Не знал..в таком случае версия Барриоса отменяется. Нужна ЛЮБАЯ версия, где есть это:
Xelbr (Dec 26 2009, 19:08) писал:
#6
kirilldudinsky
#7
Xelbr
kirilldudinsky (Dec 26 2009, 23:04) писал:
для правой руки правда только для 1й части. придётся попариться
#8
VOLAND
#9
kosheleff
#10
VOLAND
#11
kirilldudinsky
VOLAND (Dec 27 2009, 01:48) писал:
не знаю, я ксерил некоторые произведения из этого издания, которое взял в нашей библиотеке. с удовольствием скачал бы это издание целиком, если кто подскажет!
я, кстати, сам по другим нотам играю.
#12
Xelbr
#13
Xelbr
#14
VOLAND
kirilldudinsky (Dec 27 2009, 08:50) писал:
VOLAND (Dec 27 2009, 01:48) писал:
не знаю, я ксерил некоторые произведения из этого издания, которое взял в нашей библиотеке. с удовольствием скачал бы это издание целиком, если кто подскажет!
я, кстати, сам по другим нотам играю.
#15
kosheleff
VOLAND (Dec 27 2009, 01:48) писал:
Xelbr (Dec 27 2009, 02:03) писал:
#16
VOLAND
#17
kosheleff
VOLAND (Dec 27 2009, 14:57) писал:
Произведения в сопровождении шестиструнной гитары
Нотное издание
А. Барриос
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ШЕСТИСТРУННОЙ ГИТАРЫ
составитель Владимир Андреевич Максименко
«Музыка», 1989г.
номер 14111
Выдающийся парагвайский гитарист Августин Пио Барриос Феррейра родился 23 мая 1885 года в Сан Хуан Баутиста де лас Мисионес (Парагвай).
Исполнительством на гитаре он начал заниматься с раннего возраста, изучал технику игры в музыкальной школе у Густаво Coca Эскалады. С 1910 года А. Барриос гастролирует с концертами в Аргентине, Бразилии, Чили, Урагвае, Мексике и на Кубе. Тогда же появляются его первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные произведения для гитары. Важную роль в совершенствовании: мастерства А. Барриоса в этот период сыграли его занятия с известным испанским гитаристом и педагогом Антонио Хименесом Маньоном.
Барриос стал первым латиноамериканским гитаристом, которого услышала Европа. В 1934 году состоялось его выступление в Брюсселе, а затем концерты в городах Германии и Испании. Успех был настолько велик, что критики сравнивали виртуозную игру Барриоса с игрой Паганини.
В 1936 году Барриос возвратился в Южную Америку. С 1939 года начинается его педагогическая деятельность в Национальной музыкальной консерватории в Сан Сальвадоре (Сальвадор).
С именем Барриоса связано гитарное творчество известных композиторов Э. Вила Лобоса (Бразилия) и М. Понсе (Мексика). Исполнительское мастерство А. Барриоса оказало большое влияние на искусство другого выдающегося гитариста нашего столетия — А. Сеговии.
Наиболее популярны в творчестве Барриоса обработки народных парагвайских мелодий, определившие по существу его мироощущение как художника.
Барриос известен также под именем Мангоре, данным ему в честь национального героя Парагвая.
А. Барриос умер 7 августа 1944 года в Сан Сальвадоре и похоронен в пантеоне великих людей Южной Америки.
В настоящем сборнике представлены произведения, наиболее характерные для творчества Августина Пио Барриоса Феррейры.
Скачать ноты
Барриос «Собор» (la catedral) Оценка: 




#1
Xelbr
#2
kirilldudinsky
#3
Xelbr
kirilldudinsky (Dec 26 2009, 19:20) писал:
А сканировать у вас есть возможность? нужно очень
#4
kosheleff
#5
Xelbr
kosheleff (Dec 26 2009, 21:58) писал:
Не знал..в таком случае версия Барриоса отменяется. Нужна ЛЮБАЯ версия, где есть это:
Xelbr (Dec 26 2009, 19:08) писал:
#6
kirilldudinsky
#7
Xelbr
kirilldudinsky (Dec 26 2009, 23:04) писал:
для правой руки правда только для 1й части. придётся попариться
#8
VOLAND
#9
kosheleff
#10
VOLAND
#11
kirilldudinsky
VOLAND (Dec 27 2009, 01:48) писал:
не знаю, я ксерил некоторые произведения из этого издания, которое взял в нашей библиотеке. с удовольствием скачал бы это издание целиком, если кто подскажет!
я, кстати, сам по другим нотам играю.
#12
Xelbr
#13
Xelbr
#14
VOLAND
kirilldudinsky (Dec 27 2009, 08:50) писал:
VOLAND (Dec 27 2009, 01:48) писал:
не знаю, я ксерил некоторые произведения из этого издания, которое взял в нашей библиотеке. с удовольствием скачал бы это издание целиком, если кто подскажет!
я, кстати, сам по другим нотам играю.
#15
kosheleff
VOLAND (Dec 27 2009, 01:48) писал:
Xelbr (Dec 27 2009, 02:03) писал:
#16
VOLAND
#17
kosheleff
VOLAND (Dec 27 2009, 14:57) писал:
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
«Самый красивый город России, а для кого-то и мира. Санкт-Петербург из-за св.
«Мегаполис vs. природа» — извечный бой двух реалий этого мира, которые имеют св.
Хуанес (Juanes) – известный колумбийский исполнитель популярной музыки. У него о.
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
РОМАНТИКА НА ГИТАРЕ. АГУСТИН БАРРИОС
Существуют музыкальные произведения, написанные для классической гитары. Иногда они придуманы композиторами, не владеющими этим инструментом, но основная их часть – результат работы гитаристов-классиков, профессионально играющими на испанской гитаре.
Особое впечатление на меня когда-то произвела музыка Агустина Барриоса, гитариста из Южной Америки, а именно – из Парагвая.
Agustin Barrios
(1885 – 1944)
Он был самым первым латиноамериканским классическим гитаристом, получившим всемирную известность, благодаря виртуозной игре и собственным сочинениям, отличающимся романтическими мелодиями.
Предлагаю достопочтенной публике несколько его произведений.
Все они по-своему хороши и заслуживают внимания.
«CHORO DE SAUDADE»
Гитара в Новый Свет была привезена испанцами и португальцами. Со временем здесь появились различные новые музыкальные стили, которые покорили сердца слушателей всего мира, подарив как красивые композиции, так и латиноамериканские танцы, ставшие популярными далеко за пределами Южной Америки.
Играть ритмы Латины – наслаждение!
Исполняет Гванета Бетанели:
«PRELUDE IN C MINOR»
Прелю́дия (от лат. prae… – перед и лат. ludus – игра) – это короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения.
Исполняет София Михайлович:
«LAS ABEJAS»
«Las Abejas» – в переводе означает «пчёлы». В этой по характеру быстрой, стремительной пьесе композитор мастерски изображает полёт жжужащих насекомых.
Исполняет Берта Рохас:
«UNA LIMOSNA POR EL AMOR DE DIOS»
Поскольку устройство гитары не позволяет долго тянуть одну ноту, гитаристы иногда используют приём «тре́моло», украшающий игру, который в классической музыке, как правило, состоит из одной басовой ноты и трёх мелодических. Данное произведение, с бесконечно печальной мелодией, напоминающей о прошедшей любви, играется именно этим приёмом, который в переводе с итальянского называется – «дрожащий звук».
Исполняет Адриана Маймоне:
«LA CATEDRAL»
«Собор» – самое популярное среди исполнителей сочинение Барриоса. Эта красивая сюита состоит из трёх частей: Прелюдии, Анданте и Аллегро.
«Три части «Собора» уже в самих названиях, говорят сами за себя. Prelude, Andante Religioso, Allegro Solemne. Первая часть, написанная гораздо позже остальных (Барриос создал ее спустя 19 лет) тем не менее, прекрасно создаёт образ высоких башен. и летевшее над землей прозрачное. звучание колоколов, устремленных в спокойное синее небо.
Неторопливые, строгие аккорды Andante Religioso. Композитор воссоздал имитацию, отзвуки услышанного органа. Органист в соборе играл Баха. «Как прекрасно, совершенно, Бах поднимает нас к Вечности. »
Но, покидая спокойную, духовную атмосферу Собора и выходя на улицу, люди снова окунаются в торопливую, так быстро пробегающую жизнь за его пределами. Колокола Собора продолжают звучать над бегом шестнадцатых нот суетливой обычной жизни. »
Исполняет Ана Видович:
«Любовь вечна для всякого, кто вкусил её сладость. И музыка Барриоса бессмертна, как неувядаемая красота его мелодий. »
Барриос собор ноты для гитары
Автор: М. Александрова
Год: 2010
Издательство: Кифара
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский
Настоящее издание включает в себя произведения для шестиструнной гитары, написанные композиторами Латинской Америки. Оно предназначено для учащихся II—VII классов детских музыкальных школ. Надеемся, что наш сборник также будет интересен и широкому кругу любителей гитары.
Латиноамериканская музыка занимает особое место в гитарном репертуаре и часто звучит с концертной эстрады. Благодаря разнообразию мелодий и ритмов, необычности гармонического языка и яркости музыкальных образов, она «на ура» воспринимается любой аудиторией, и играть ее — просто наслаждение! Как правило, авторы латиноамериканской гитарной музыки сами в совершенстве владеют гитарой, поэтому их произведения, так удобны для исполнения. Они словно «заточены» под гитарную аппликатуру и учитывают все ее особенности. Усилия, потраченные на преодоление «технических» трудностей, всегда вознаграждаются изумительной красотой, нежностью и страстью этой музыки, созданной так далеко, но ставшей настолько близкой нашей душе.
СОДЕРЖАНИЕ:
X. Сарате. САМБА
К. Веласкес. ЦЕЛУЙ МЕНЯ КРЕПЧЕ
Д. Семензато. ШОРО
КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ
Ц. Фернандес. КРАСИВОЕ НЕБО
ПРОВИНЦИАЛОЧКА. Аргентинская народная песня
Д. Роблес. ПОЛЕТ КОНДОРА
X. Кватромано. ОТЪЕЗД
3. Абреу. ТИКО-ТИКО
Ж. Пернамбуку. ЗВУКИ КОЛОКОЛЬЧИКОВ
М. Л. Анидо. АРГЕНТИНСКАЯ МЕЛОДИЯ
Д. Рейс. БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ
А. Вильольдо. АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО
М. Понсе. МЕКСИКАНСКОЕ СКЕРЦИНО
X. Кейрос. ШОРО No.4
X. Кейрос. ШОРО No.5
A. Лaypo. ЧЕТЫРЕ ВЕНЕСУЭЛЬСКИХ ВАЛЬСА
1. НАТАЛЬЯ
2. АНГОСТУРА
3. НЕГРИТО
4. ЛЯ НЕГРА
X. Кардосо. ПЬЕСЫ В НАРОДНОМ СТИЛЕ (14 пьес)
X. Кардосо. ВЕНЕСУЭЛЬСКИЙ ВАЛЬС
X. Кардосо. МИЛОНГА
Э. Вила-Лобос. ПРЕЛЮДИЯ
Э. Вила-Лобос. ПРЕЛЮДИЯ
А. Барриос. СОБОР
А. Барриос. ВАЛЬС-ЭТЮД
А. Барриос. ВАЛЬС