бгпу иио дистанционное обучение

Бгпу иио дистанционное обучение

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 311-23-43

Заочная форма получения образования
тел. 311-23-44

бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучениебгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучениебгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение

бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение

бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение

Культура научно-исследовательской деятельности в педагогических работах: приглашаем к участию в методологическом семинаре

9 ноября 2021 года на базе Института инклюзивного образования БГПУ состоится методологический семинар «Культура научно-исследовательской деятельности в педагогических работах».

On November 9, 2021, on the basis of the Institute of Inclusive Education of the Belarusian State Pedagogical University, a methodological seminar «Culture of research activities in pedagogical works» will be held.

бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение

Республиканский научно-практический семинар «Комплексная оценка качества образования воспитанников с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развития»: приглашаем принять участие

18 ноября 2021 года в Институте инклюзивного образования БГПУ состоится Республиканский научно-практический семинар «Комплексная оценка качества образования воспитанников с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развития».

On November 18, 2021, the Republican scientific and practical seminar «Comprehensive assessment of the quality of education of pupils with severe and (or) multiple disorders of mental and (or) physical development» will be held at the Institute of Inclusive Education of the Belarusian State Pedagogical University.

Источник

Бгпу иио дистанционное обучение

Главным вызовом в организации учебной деятельности БГПУ им.М.Акмуллы, как и всех вузов, в 2020 году стал перевод всех студентов полностью на дистанционное обучение.

С марта 2020 года все учебные занятия и контактная работа студентов с преподавателями были переведены в систему дистанционного обучения (LMS — Learning Management System) БГПУ им.М.Акмуллы https://lms.bspu.ru. До этого с 2014 года на этой платформе проводились только зимние сессии студентов заочной формы обучения, благодаря чему основная масса преподавателей имела определенный опыт организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий. С переходом на реализацию образовательных программ исключительно с применением ДОТ число пользователей системы дистанционного образования резко возросло с 3,8 до 12,5 тысяч человек, что потребовало и трансформации требований к деятельности участников образовательного процесса в системе дистанционного обучения.

Возросшая нагрузка повлекла за собой адаптацию и усиление технических возможностей вуза. Объем серверного пространства сайта СДО потребовал увеличения более чем в 5 раз. Для оперативного решения вопросов пользователей по работе в системе дистанционного обучения было создано «единое окно» через выделенный адрес электронной почты, что позволило направить все обращения в одно русло, упорядочить и оптимизировать работу с ними.

В связи с уходом всех преподавателей на удаленный формат работы возникла потребность в предоставлении им доступа вне стен университета к заполнению электронных ведомостей учета успеваемости студентов, которые ранее были доступны только внутри локальной сети вуза. Учебно-методическим департаментом был реализован доступ к онлайн-ведомостям через создание специализированного сайта https://ved.bspu.ru, что позволило обеспечить профессорско-преподавательскому составу возможность даже в условиях соблюдения режима самоизоляции своевременно вносить оценки в информационно-образовательную среду университета.

Защита выпускных квалификационных работ выпускников 2020 года также впервые массово проходила дистанционно в формате видеоконференцсвязи на сайте дистанционного обучения https://lms.bspu.ru. В период летней сессии состоялось 1009 онлайн-защит, на нынешнюю зимнюю сессию запланировано более 1200 защит ВКР.

Также важным событием осенью 2020 года стало участие университета во всероссийском мониторинге качества общеобразовательной подготовки первокурсников и независимой оценки качества оказания услуг в сфере высшего образования. В независимой оценке качества высшего образования Акмуллинский университет был единственным представителем вузов Башкортостана и показал высокий уровень, получив 97,6 баллов из 100 (средний балл по РФ составил 94,5). Открытость и доступность информации об университете была оценена на 98,9%, комофртнсть условий, в которых ведется образовательная деятельность – на 96%, доступность услуг для инвалидов – на 99%, доброжелательность и вежливость работников – на 97,4%, удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности – на 96,5%.

В целом год показал, что, несмотря на возникавшие поначалу трудности, университет справился с переходом на дистанционное обучение. Однако эта форма является вынужденной мерой, и как только позволит санитарно-эпидемиологическая ситуация, занятия в аудиториях университета будут возобновлены.

Источник

СДО БГПУ дистанционное обучение

Башкирский государственный педагогический университет (Уфа) – крупнейший образовательный центр Башкортостана и ТОПовый гуманитарный ВУЗ РФ. Структура проекта объединяет пять институтов, готовящих специалистов по разным учебным направлениям. Программа БГПУ дистанционное обучение – идеальная возможность получить высшее педагогическое образование в одном из лучших опорных ВУЗов России.

Выпускники Башкирского университета имени М. Акмуллы востребованы в качестве универсальных профессионалов высшей категории. Они успешны не только в сфере педагогики, но и в журналистике, на радио и ТВ. Многие из них занимают высокие должности в министерствах и ведомствах, в том числе в аппарате президента.

Подобные перспективы в карьере делают дипломы СДО БГПУ престижными и конкурентоспособными не только в России. Университет активно развивает программы международного сотрудничества по бакалавриату и магистратуре с высшими учебными заведениями Китая, Киргизии, Казахстана и других стран. Преподавательский потенциал проекта представлен заслуженными педагогами и деятелями науки РФ.

Помощь с сессией дистанционного БГПУ

Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен.

Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

Контакты университета

Адрес: 450008, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 3-а;
Официальный сайт: bspu.ru;
Платформа дистанционного обучение на базе Moodle – СДО БГПУ им. М.Акмуллы: lms.bspu.ru;

Преимущества дистанционного обучения в БГПУ

СДО БГПУ личный кабинет для учебы из любой точки мира

Учебные удаленные программы в Башкирском университете реализованы через интерактивный web-модуль Moodle, предоставляющий доступ к персональным аккаунтам. Передовая ЛМС от австралийских разработчиков идеально соответствует целям и задачам дистанционного образования. Она доступна в режиме 24/7/365 со всех устройств с выходом в интернет.

Выполнив СДО БГПУ вход с помощью пароля и логина, студент получает доступ ко всей информации для учебы, в числе которой:

На портале Ims.bspu.ru есть служба технической поддержки. Для связи с ней предусмотрен чат, размещенный в правой нижней части сайта. Новости университета всегда размещаются на главной странице ресурса, что позволяет своевременно узнавать о важных событиях и мероприятиях.

Электронная библиотека проекта объединяет в себе лучшие литературные фонды Рунета. Благодаря этому у студентов никогда не возникает проблем с поиском учебных, научных и исследовательских материалов, ведь им открыт online-доступ к шести крупнейшим библиотечным системам России.

Проблемы с учебой в СДО БГПУ? Поможем!

Дистанционное образование привлекает тем, что позволяет учиться по свободному графику, совмещать работу и учебу. Но многие студенты все равно не успевают разобраться с дисциплинами и освоить огромные массивы информации, поэтому не справляются с нагрузками и могут быть отчислены.

Если вы столкнулись с такими проблемами, не рискуйте провалом сессии, а сразу обращайтесь на MOZGSTUDENT.RU. Авторы проекта отлично знают программы и требования ВУЗа, поэтому легко выполнят любое задание по СДО БГПУ через личный кабинет на сайте Ims.bspu.ru. С нами вы успешно окончите университет и станете дипломированным профессионалом!

Помощь студентам БГПУ

Мы помогаем студентам БГПУ сдавать сессию под ключ. Наша команда репетиторов, работает с 2010 года. И мы работаем на результат. Мы консультируем с решением тестов, курсовых и всех видов студенческих работ.

Ответы на тесты БГПУ

Мы поможем с решением тестов, обращайтесь. Первый тест БЕСПЛАТНО.

Источник

Помощь студентам дистанционного обучения БГПУ (https://lms.bspu.ru)

бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение

В этой статье будет рассмотрена система дистанционного обучения БГПУ, его сайт, портал и электронная библиотека и другие вопросы.

Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы имеет репутацию одного из лучших педагогических учебных заведений во всей России и стоит на одном уровне с такими университетами как СПБГПУ, МГПУ и РГПУ. Помимо прекрасного уровня подготовки студентов университет выпускает собственную газету «Аудитория» и «Педагогический журнал Башкортостана». Эти периодические издания используются для публикации научных статей от самых именитых профессоров в области педагогики.

Словом, университет никогда не стоит на месте, поэтому предлагает всем желающим начать обучение через свою СДО (Система Дистанционного Обучения) на базе Мудл.

Дистанционное обучение в БГПУ

БГПУ использует для дистанционного обучения знакомую всем ЛМС Moodle. Данная среда идеально вписывается в задачи университета, а сам портал постоянно обновляется и дополняется новыми курсами. Обучение в БГПУ будет интересно не только студентам, которые хотят связать свою профессиональную деятельность с педагогикой, но и обученным кадрам, ведь в университете существуют курсы переподготовки и повышения квалификации. И самое главное, для этого не требуется присутствия в Уфе.

Для того, чтобы начать обучение студент должен подготовить пакет документов, сдать вступительные экзамены и оплатить выбранный курс.

Вход в личный кабинет https://lms.bspu.ru/login/index.php

При входе в личных кабинет нас будет приветствовать традиционное окно авторизации пользователя. Студенту надо ввести логин и пароль от личного кабинета.

Сайт требует включенных cookies для нормальной работ

Если у вас нет зарегистрированного личного кабинета, то можно зайти под гостевой учетной записью нажав на кнопку Зайти гостем. Личный кабинет, в таком случае, будет несколько упрощен, но основные разделы все равно можно увидеть.

Расписание занятий БГПУ https://lms.bspu.ru/course/view.php?id=1987&section=5

Перейдя по ссылке, станет видно список факультетов. Нажимая на каждый из них можно подробно узнать о расписании. Для этого сайт автоматически переадресует пользователя в архив с pdf-файлами для каждой группы в выбранном факультете. Их не обязательно скачивать, достаточно кликнуть мышкой по ним и открыть в окне браузера.

Портал электронного обучения БГПУ https://lms.bspu.ru/

На главной странице портала расположено 12 разделов, в которые можно перейти, кликнув по ним мышкой:

Источник

Бгпу иио дистанционное обучение

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 311-23-43

Заочная форма получения образования
тел. 311-23-44

бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучениебгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучениебгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение

бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть фото бгпу иио дистанционное обучение. Смотреть картинку бгпу иио дистанционное обучение. Картинка про бгпу иио дистанционное обучение. Фото бгпу иио дистанционное обучение

ИНСТИТУТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИГЛАШАЕТ НА ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ

Семь причин почему вы должны выбрать именно нас:

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ.

Содержание:

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Адаптация и модификация содержания учебного материала для детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания, инклюзивного образования

Преподаватели:

Лемех Елена Анатольевна, доцент кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ, кандидат психологических наук, доцент;

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ.

Содержание:

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Адаптация содержания трудового обучения для учащихся I–IV классов с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного образования

На основе анализа учебной программы по трудовому обучению для I–IV классов учреждений общего среднего образования выделяется доступное учащимся с легкой интеллектуальной недостаточностью содержание обучения по данному учебному предмету.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Адаптация учебных материалов для учащихся с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного и инклюзивного образования

Гайдукевич Светлана Евгеньевна , доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ.

Базовый курс по формированию начальных компетенций в области работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Содержание:

Продолжительность: 16 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

родителям детей с расстройствами аутистического спектра.

Актуальные вопросы организации деятельности психолого-медико-педагогической комиссии

Логинова Инна Николаевна , заведующий кафедрой логопедии ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Продолжительность: 16 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Актуальные вопросы организации логопедической помощи в учреждениях образования

Преподаватель:

Баль Наталия Николаевна, заведующий кафедрой логопедии ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Содержание:

Входе обучающего курсаобсуждаются вопросы ведения организационно-методической документации учителя-логопеда учреждений дошкольного, общего среднего испециального образования, рекомендаций кзачислению детей снарушениями речи вучреждения образования.

Продолжительность: 2 учебных часа.

Форма обучения: дистанционная.

Обучающий курс рекомендован студентам 4-5 курсов заочной формы получения образования специальности «Логопедия».

Артикуляционный уклад звуков в норме

Лагун Татьяна Томашевна, преподаватель кафедры логопедии ИИО БГПУ.

Практикум направлен на расширение знаний студентов о нормированной артикуляции тех звуков русского языка, которые наиболее часто нарушаются у детей.

Во время практикума на специализированном компьютерном тренажере отрабатываются умения студентов устанавливать соответствие между звучанием, механизмом артикуляции и описанием звука на основании разных исходных данных и в различной последовательности (от звучания – к его артикуляционной интерпретации и описанию звука; от артикуляции – к ее акустической интерпретации и описанию звука; от описания – к подбору звука и его артикуляции).

Продолжительность: 4 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован студентам специальности «Логопедия» заочной формы получения образования.

Арт-терапия: развитие через творчество

Преподаватель:

Брыкова Александра Сергеевна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ, кандидат психологических наук.

Содержание:

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Аудиовизуальный курс верботонального метода как средство образовательной инклюзии детей с нарушением слуха

Феклистова Светлана Николаевна , заместитель директора Института инклюзивного образования, кандидат педагогических наук, доцент

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Николаев Дмитрий Львович , доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ, врач-психотерапевт.

Аутогенная тренировка позволяет улучшить сон, память, концентрацию внимания, устранить волнение перед экзаменом, выступлением, снять невротические состояния, повысить качество жизни.

Продолжительность: 8 учебных часов (8 дней).

Обучающий курс рекомендован:

Брыкова Александра Сергеевна , преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ, кандидат психологических наук, доцент

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Лемех Елена Анатольевна , доцент кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ, кандидат психологических наук, доцент.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Восстановление аккомодационной способности глаз с использованием компьютерной программы «Relax»

Слушателям будет предоставлена возможность курса восстановления аккомодации глаз с помощью специализированного программного тренажера «Relax» и даны методические рекомендации по использованию данной программы в работе с детьми.

Продолжительность: 8 часов лекции + 10 часов тренировочные процедуры.

К урс рекомендован:

Сороко Екатерина Николаевна, заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Продолжительность: 10 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Шилович Елена Анатольевна , старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Диагностика личностного развития ребёнка

Чурило Наталья Вячеславовна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ, кандидат психологических наук, доцент.

В ходе обучающего курса слушатели познакомятся с методикой исследования сформированности коммуникативной и эмоционально-волевой сферы ребенка с использованием методов нейропсихологической диагностики и качественного анализа данных.

Продолжительность: 12 часов.

Обучающий курс рекомендован:

Диагностика развития познавательной сферы ребенка

В ходе обучающего курса Вы познакомитесь с методикой исследования сформированности высших психических функций ребенка, с использованием методов нейропсихологической диагностики и качественного анализа данных, с анализом нарушений в развитии познавательной сферы ребенка и правилами постановки топического диагноза.

Продолжительность: 12 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Диагностика речевых нарушений у младших школьников

Диагностика речи младших школьников по тестовой методике Т.А.Фотековой, Т.В.Ахутиной:

Методика раннего выявления дислексии (по А.Н.Корневу):

Обучающий курс рекомендован студентам заочной формы получения образования специальности «Логопедия».

Диагностика уровня развития коммуникативного поведения детей с нарушениями навыков вербального общения

Сороко Екатерина Николаевна, заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Продолжительность: 4 учебных часа.

Обучающий курс рекомендован:

Диагностические методики исследования познавательной сферы

Преподаватель:

Логинова Инна Николаевна, доцент кафедры логопедии Института инклюзивного образования БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Дидактические программы на общеобразовательных уроках в начальной школе

Преподаватель:

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Форма проведения: очная.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Дислексия: от диагностики к коррекции

В ходе обучающего курса:

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Дифференцированный подход в коррекции дислалии

Обучающий курс направлен на расширение знаний студентов о приемах коррекции нарушений звукопроизношения у детей при разных формах дислалии.

В ходе семинара-практикума:

Продолжительность: 6 учебных часа.

Обучающий курс рекомендова н студентам заочной формы получения образования специальности «Логопедия».

Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией

Преподаватели:

Баль Наталия Николаевна, заведующий кафедрой логопедии ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Содержание:

В ходе обучающего курса рассматриваются, обсуждаются и анализируются:

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Дифференцированный подход в профилактике и коррекции дискалькулии у детей младшего школьного возраста

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса

Практикум направлен на:

Продолжительность: 4 учебных часа.

Русакович Ирина Кузьминична, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент

Жестовый язык как система коммуникации лиц с нарушением слуха. Классификация и этимология жестов. Жестовый язык как знаковая и лингвистическая система. Структура жеста. Разновидности жестовой речи. Дактилология, ее функции. Основные правила дактилирования. Жестовая лексика и коммуникация по теме «Знакомство». «Семья. Родственные отношения». Жестовая лексика и коммуникация по теме «Время. Временные отношения», «Счет. Количественные отношения». Жестовая лексика и коммуникация по теме «Общеупотребимые слова, вопросы, выражения» (разговорно-обиходная лексика).

Продолжительность: 30 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Жестовый язык (базовый уровень)

Русакович Ирина Кузьминична, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Жестовая лексика и коммуникация на базовом уровне.

Продолжительность: 4 0 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Жестовый язык (углубленный уровень)

Русакович Ирина Кузьминична, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Жестовая лексика и коммуникация на углубленном уровне.

Продолжительность: 30 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Шилович Елена Анатольевна , старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Изучение, профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности

Продолжительность: 24 учебных часа.

Обучающий курс рекомендован:

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Инклюзивное образование: пути продвижения

Светлакова Ольга Юрьевна , старший преподаватель кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ.

В рамках семинара-тренинга будут рассмотрены индикаторы, стереотипы, сущность, принципы и преимущества инклюзивного образования; представлены примеры оценки имеющихся ресурсов учреждений образования и разработки конкретных шагов по продвижению в них инклюзивных процессов.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Лемех Елена Анатольевна , доцент кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ, кандидат психологических наук, доцент.

Светлакова Ольга Юрьевна , старший преподаватель кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ.

Что такое инклюзия. Отличия специального образования, интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования. Ценности инклюзивного образования. Принципы инклюзивного образования. Преимущества и риски инклюзивного образования. Направления внедрения и индикаторы инклюзивного образования. Роль администрации в продвижении идей инклюзивного образования. Пути продвижения инклюзивного образования. Мониторинг успешности реализации инклюзивного образования.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Использование интеллект-карт на учебных занятиях по учебному предмету «Русский язык» («Белорусский язык») в начальной школе

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Использование интеллект-карт на учебных занятиях по учебному предмету «Математика» в начальной школе

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Использование интеллект-карт в коррекционной работе с детьми с особенностями психофизического развития

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Использование креатив-технологий в инклюзивной образовательной среде

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Использование метода базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (по А. Фрелих)

Преподаватель:

Куксик Ирина Петровна, практикующий эрготерапевт, учитель-дефектолог, педагог-психолог, менеджер проекта «Продвижение интересов людей с инвалидностью» Общественного объединения «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».

Продолжительность: 12 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Использование мобильных устройств в коррекционной работе с детьми с особенностями психофизического развития

Преподаватель:

Содержание:

Программное обеспечение и возможности использования мобильных устройств в образовательном процессе.

Направления применения современных мобильных устройств в коррекционной работе, их дидактические функции.

Возможности мобильных устройств для организации взаимодействия в режиме реального времени, при обеспечении доступа к учебным и справочным ресурсам локальных сетей и сети Интернет, дистанционном обучении, визуализации демонстрационного материала, для проведения тестирования и анкетирования обучаемых.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Форма проведения: очная.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Использование музыкальных технологий в работе с лицами с особенностями психофизического развития

Семинар «Использование музыкальных технологий в работе с лицами с особенностями психофизического развития»

Количество часов – 8

Исторический обзор использования музыки и движений в лечении и коррекции. Влияние музыки на развитие личности людей с особенностями психофизического развития. Музыкальные инструменты, применяемые в коррекционно-развивающей работе с людьми с особенностями психофизического развития. Использование белорусских народных инструментов в организации музыкально-сценической деятельности людей с особенностями психофизического развития. Возможности современных музыкально-компьютерных технологий в организации творческой деятельности лиц с особенностями психофизического развития. Упражнения, способствующие коммуникативной активности лиц с особенностями психофизического. Проведение музыкально-коммуникативных и имитационных игр с лицами с особенностями психофизического развития.

Использование приложений WEB 2,0 и on-line ресурсов в коррекционной работе с детьми с особенностями психофизического развития

Паршонок Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Содержание:

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Использование специализированных программ и технических (ассистивных) средств в образовании детей с ОПФР

Семинар «Использование специализированных программ и технических (ассистивных) средств в образовании детей с ОПФР»

Количество часов – 8

Возможности совершенствования образования детей с особенностями психофизического развития дошкольного и школьного возраста средствами информационных технологий. Обзор представленных на рынке программных продуктов и технических устройств, особенности их настройки, эксплуатации и обслуживания. Комплектация рабочего места с учетом образовательных потребностей и возможностей ребенка с особенностями психофизического развития. Ведущие фирмы-разработчики и дистрибьюторы в Республике Беларусь специализированных программно-аппаратных средств.

Использование технологий охраны и развития зрения младших школьников в коррекционно-образовательном процессе

Гайдукевич Светлана Евгеньевна , доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Использование технологий охраны и развития зрения младших школьников в коррекционно-образовательном процессе»

Количество часов – 8

Модель здоровьесберегающей деятельности современного учреждения образования. Система мероприятий по охране и развитию зрения учащихся. Рациональная организация учебно-воспитательного процесса (режимы, дозировки нагрузки, смена видов деятельности и др.). Организация физкультурных минуток и динамических пауз. Виды зрительной гимнастики: со стихами, с опорой на схему, с сигнальными метками, с индивидуальными офтальмотренажерами, с настенными и потолочными офтальмотренажерами, электронные зрительные гимнастики. Организация и методика проведения зрительной гимнастики с учащимися разного возраста. Создание офтальмотренажеров на материале учебных предметов и коррекционных занятий. Авторские методики улучшения и восстановления зрения (В.Ф. Базарный, О.П. Панков, У. Бейтс), их применение в образовательном процессе. «Экологический букварь», «Пальцевые прописи», «Художественно-образные экологические прописи» (В.Ф. Базарный), как многофункциональное средство образовательной и коррекционно-развивающей работы.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе с учащимися с интеллектуальной недостаточностью и нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на уроках математики

Скивицкая Мария Евгеньевна, доцент кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного обрзца.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе с учащимися с интеллектуальной недостаточностью и нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на уроках по учебному предмету «Человек и мир»

Скивицкая Мария Евгеньевна, доцент кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ.

Продолжительность: 6 часов.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован :

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе с учащимися с интеллектуальной недостаточностью на уроках по учебному предмету «Социально-бытовая ориентировка»

Скивицкая Мария Евгеньевна, доцент кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Преподаватель:

Содержание:

Приглашаем на семинар родителей детей старшего дошкольного возраста и первоклассников с нарушениями речи, с трудностями в обучении! В ходе семинара будут рассматриваться причины возникновения трудностей в усвоении математических представлений, предлагаться практические рекомендации по преодолению этих трудностей и профилактике нарушений арифметических навыков.

Продолжительность: 4 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Преподаватель:

Глод Наталья Васильевна , старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования.

В ходе тренинга Вы будете учиться:

Продолжительность: 18 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного обрзца.

Компетентность учителя-логопеда в сфере формирования графомоторных умений у детей

Продолжительность: 2-4 учебных часа.

Форма обучения: очная, дистанционная.

Обучающий курс рекомендова н:

Конструирование из бумаги и картона в работе с детьми с особенностями психофизического развития

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Конструктивное преодоление профессиональных стрессов в педагогической деятельности

Преподаватель:

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ.

Содержание:

Программа обучающего курса включает информацию, задания, упражнения, направленные на формирование умений и навыков, способствующих развитию понимания стрессов в профессии, их источниках; понимания специфики неопределенных ситуаций в профессии как источнике стресса; критического анализа типичных реакций специалиста (учителя-дефектолога) в неординарных ситуациях; понимания деструктивного и конструктивного поведения; знаний и умений применять конкретные психотерапевтические методы и приемы, направленные на приобретение умений преодоления неопределенной ситуации; совершенствования конструктивного, изменения деструктивных форм поведения, общения на более конструктивные.

Слушатель получает возможность развить свои знания и умения в обнаружении неопределенных профессиональных ситуаций; по активизации мышления в процессе подготовки к эффективному преодолению трудностей; в определении степени их стрессогенности, трудности; по различению деструктивных и конструктивных способов профессионального поведения; в совершенствовании умений по применению конструктивных способов поведения в трудной неопределенной профессиональной ситуации; по развитию индивидуальных, нестандартных подходов к решению проблем; по умению предвидеть перспективы, новые возможности; оценивать риски и грамотно распоряжаться ресурсами.

Продолжительность: 16 учебных часов.

Конструктивное становление профессиональной субъектности учителя-дефектолога

Преподаватель:

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ.

Содержание:

Программа обучающего курса включает информацию, задания, упражнения, направленные на формирование умений и навыков, способствующих развитию понимания актуальных переживаний учителя (будущего учителя), связанных с реализацией себя в профессии, их источниках; осознания своей индивидуальности как развивающегося профессионала; самоанализа собственного тренда профессионального развития; самооценки, саморегуляции и изменения разрушительных тенденций, самооценки, укрепления, совершенствования созидательного поведения; знаний и умений по применению конкретных психотерапевтических методов и приемов, направленных на приобретение умений самозащиты от разрушительных факторов в профессии.

Слушатель получает возможность развить свои знания и умения в обнаружении своей профессиональной мотивации; в инвентаризации собственных ресурсов и умению ими пользоваться; по развитию позитивного мышления; в определении барьеров в своем профессиональном развитии и умении их преодолевать; слышать и принимать самого себя; по активизации процесса выработки решений; слушать, слышать и понимать другого; по налаживанию партнерских взаимоотношений; по гармонизации своего эмоционального состояния, в том числе преодоления состояний утомления, сниженного настроения, раздражительности и др.; по укреплению способности саморегулироваться; по развитию способности самоподачи и позиционирования.

Программа построена на основе современных материалов.

Продолжительность: 16 учебных часов.

Коррекция нарушений речи системного характера

Преподаватели:

Сапогова Ольга Леонидовна, старший преподаватель кафедры логопедии кафедры логопедии ИИО БГПУ.

Вепрева Анна Вячеславовна, преподаватель кафедры логопедии кафедры логопедии ИИО БГПУ.

Марковская Елена Петровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ГУ «Республиканский клинический медицинский центр».

Содержание:

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован студентам заочной формы получения образования специальности «Логопедия».

Преподаватель:

Содержание :

В рамках образовательного семинара вас познакомят с приемами совладания с трудными жизненными ситуациями; научат использованию разнообразных техник, приемов и упражнений по саморегуляции.

Продолжительность: 6 – 10 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Логопедические технологии преодоления заикания у дошкольников с позиций дифференцированного подхода

Кочарян Арам Арменакович.

Продолжительность : 1 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

учителям-дефектологам учреждений образования ;

учителям-логопедам учреждений здравоохранения;

студентам педагогических специальностей.

Преподаватель:

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ.

Содержание:

Продолжительность: 12 учебных часов.

Методика воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования

Семинар «Методика воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Методика воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования

Семинар «Методика воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 6

Цель, задачи и содержание воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития. Формы, методы и приемы воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития в инклюзивной образовательной среде. Организация и методическое обеспечение шестого школьного дня.

Чурило Наталья Вячеславовна , доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат психологических наук, доцент

Тренинг командообразования «Мы – Вместе»

Количество часов – 8

Обучение техникам сплочения группы, установления доброжелательной атмосферы в группе, установления эмоционального контакта, приемам эффективной обратной связи и группового взаимодействия.

Преподаватель:

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ.

Содержание:

Программа семинара включает задания, упражнения, направленные на повышение самоуважения и уважения партнера по общению; развитие понимания себя и собеседника «в зеркале» общения; формирование умений саморегуляции; Осознание чувств по отношению к партнеру, навыков их выражения и гармонизации; совершенствование умений построения сотрудничающих взаимоотношений с людьми; управление агрессией, раздражением и гневом в учебной и педагогической деятельности; формирование умений решения межличностных проблем; формирование и/или совершенствование навыков конструктивной коммуникации; формирование умений расслабления/мобилизации.

Продолжительность: 16 учебных часов.

Нарушения речи у детей

В ходе обучающего курса:

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития: традиции и инновации

В ходе обучающего курса:

Продолжительность: 6 учебных часов.

Нерезко выраженное общее недоразвитие речи: проблемы диагностики и коррекции

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Нетрадиционные техники получения изображений

В процессе обучающего курса слушатели обучаются доступным нетрадиционным техникам получения изображений, позволяющим в течение короткого времени создавать художественные эстетические образы.

Продолжительность: 12 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Нормализация мышечного тонуса в системе коррекционной работы с детьми с ОПФР (преподаватель Якубовская Е.А.)

Якубовская Елена Аркадьевна , старший преподаватель кафедры специальной педагогики Института инклюзивного образования БГПУ.

В ходе обучающего курса Вы познакомитесь с системой упражнений по снижению и повышению тонуса мышц артикуляционного аппарата, овладеете приемами нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата у детей со стертой дизартрией средствами логопедического массажа.

Продолжительность: 36 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы (преподаватель Кочарян А.А.)

Обучающий курс предназначен для дополнительного образования учителей-логопедов и представлен в трех аспектах: теоретическом, практическом и методическом.

Продолжительность: 24 учебных часа.

Обучающий курс рекомендован:

Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы (преподаватель Чемоданова Н.В.)

Обучающий курс предназначен для дополнительного образования учителей-логопедов и представлен в трех аспектах: теоретическом, практическом и методическом.

Продолжительность: 24 учебных часа.

Обучающий курс рекомендован:

Кураленя Елена Сергеевна, старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Обучение коммуникации при помощи технических устройств и компьютерных приложений

Сороко Екатерина Николаевна, заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Продолжительность: 4 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Обучающий курс направлен на:

Продолжительность: 4 учебных часа.

Обучающий курс рекомендова н студентам заочной формы получения образования специальности «Логопедия».

Организация деятельности воспитателя, осуществляющего персональное сопровождение обучающихся с аутистическими нарушениями

Преподаватель:

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ.

Базовый курс по формированию начальных компетенций в области работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Содержание:

Продолжительность: 16 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Организация и проведение психолого-педагогического исследования

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования БГПУ.

В рамках образовательного семинара вас познакомят с планированием психолого-педагогического исследования, этапами его реализации, методах обработки данных и интерпретации результатов, правилами составления рекомендаций.

Продолжительность: 6 – 10 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Организация образовательной среды в условиях инклюзивного образования (cеминар для администрации и педагогов учреждений образования)

Лемех Елена Анатольевна , доцент кафедры специальной педагогики, кандидат психологических наук, доцент

Светлакова Ольга Юрьевна , старший преподаватель кафедры специальной педагогики

Семинар для администрации и педагогов учреждений образования «Организация образовательной среды в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Понятие «образовательная среда». Средовой подход в инклюзивном образовании. Группы средовых ресурсов. Моделирование средовых ресурсов в условиях инклюзивного образования. Адаптация и модификация учебного материала для детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования. Практическая работа по разработке средовых ресурсов для детей с ОПФР.

Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования

Светлакова Ольга Юрьевна , старший преподаватель кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Организация рабочих мест для детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования

Преподаватель:

Содержание:

Подходы к организации рабочего места для детей с особенностями психофизического развития.

Программные, технические и информационные ресурсы, используемые в условиях инклюзивного образования.

Организация образовательной среды.

Компьютеризированное рабочее место.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Форма проведения: очная, очно-дистанционная, консультационная.

Особенности коррекции нарушений произношения при ринолалии

Обучающий курс направлен на:

Продолжительность: 6 учебных часов.

Оценивание учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях интегрированного обучения и воспитания(инклюзивного образования) на основе индивидуально-дифференцированного подхода

В рамках спецкурса рассматриваются вопросы составления годовых, перспективных и тематических планов работы учителя-логопеда.

Продолжительность: 24 часа.

Документы: по окончании семинара выдается сертификат и справка установленного обрзца.

Поддерживающая и альтернативная коммуникация как средство достижения социальной инклюзии

Сороко Екатерина Николаевна , заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Преодоление нарушений звукопроизношения у детей

Практикум направлен на расширение знаний студентов о приемах коррекции нарушений звукопроизношения у детей; формирование умений выполнять и проводить артикуляционные упражнения, использовать различные способы постановки звуков.

Продолжительность: 4 часа.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Преодоление нарушений темпо-ритмической организации речи у лиц с заиканием

Преподаватели:

Хабарова Светлана Петровна, доцент кафедры логопедии ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Сапогова Ольга Леонидовна, старший преподаватель кафедры логопедии кафедры логопедии ИИО БГПУ.

Содержание:

Обучающий курс направлен на расширение знаний студентов о системе логопедической работы по устранению заикания; формирование умений использовать приемы коррекции нарушений темпо-ритмической организации речи у лиц с заиканием; формирование умений отбирать и выполнять различные виды упражнений, способствующие нормализации темпа и ритма речи у лиц с заиканием.

Продолжительность: 4 учебных часа.

Обучающий курс рекомендован студентам заочной формы получения образования специальности «Логопедия».

Применение интерактивной доски в обучении детей с ОПФР

Гордейко Владимир Викторович, старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Курс направлен на формирование умений создавать учебные материалы для интерактивной доски и использовать их в процессе обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития.

Продолжительность: 12 часов.

Документы: по окончании семинара выдается сертификат и справка установленного обрзца.

Программы-тренажеры по учебным предметам «Русский язык», «Белорусский язык»: использование в образовательном процессе в начальной школе

Преподаватель:

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Использование программ-тренажеров на уроках по учебным предметам «Русский язык», «Белорусский язык» в начальной школе.

Принципы построения программ-тренажеров.

Локальные и сетевые программы-тренажеры.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Форма проведения: очная.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Чурило Наталья Вячеславовна , доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат психологических наук, доцент

Проективные методы работы с детьми с особенностями психофизического развития

Количество часов – 8

Обучение приемам и техникам арт-терапии, которые можно использовать для организации группового взаимодействия в классе интегрированного обучения и воспитания. Обучение навыкам проективного анализа рисуночной продукции, обучение приемам анализа эмоционального состояния ребенка.

Профессиональное утомление и пути его предупреждения

В рамках образовательного семинара вас познакомят с видами утомления, охарактеризуют признаки и причины появления утомления в профессиональной деятельности, раскроют механизмы регуляции состояния утомления, методы и средства индивидуальной профилактики и саморегуляции утомления.

Продолжительность: 6 – 10 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Семинар «Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи»

Количество часов – 8

Дискалькулия: этиология, механизмы, симптоматика, классификация. Принципы и основные направления профилактики дискалькулии. Формирование речевых предпосылок овладения математическими знаниями, умениями, навыками.

Профилактика нарушений речи у детей

Преподаватели:

Хабарова Светлана Петровна, доцент кафедры логопедии Института инклюзивного образования БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент;

Сапогова Ольга Леонидовна, старший преподаватель кафедры логопедии Института инклюзивного образования БГПУ;

Харитонова Елена Александровна, доцент кафедры коррекционной работы Витебского государственного университета имени П.М. Машерова, кандидат педагогических наук, доцент;

Вашкевич Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог ГУО «Специальный ясли-сад № 304 г. Минска».

Содержание:

В ходе обучающего курса:

Продолжительность: 2 учебных часа.

Форма обучения: дистанционная.

Обучающий курс рекомендован:

Профилактика стереотипов и дискриминации лиц с ОПФР в условиях инклюзивного образования (cеминар для администрации и педагогов учреждений образования)

Светлакова Ольга Юрьевна , старший преподаватель кафедры олигофренопедагогики

Семинар для администрации и педагогов учреждений образования «Профилактика стереотипов и дискриминации лиц с ОПФР в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Понятие «стереотип». Основные стереотипы о детях с ОПФР. Интерактивные приемы выявления стереотипов. Дискриминация лиц с инвалидностью и ОПФР. Формы и методы работы по преодолению стереотипов и профилактике дискриминации лиц с ОПФР в условиях инклюзивного образования.

Психологическая характеристика личности и группы в педагогической деятельности учителя-дефектолога

Преподаватель:

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ.

Содержание:

Умение составлять психологические характеристики личности и группы (детской группы (группы ДОУ, школьного класса), родителей учеников школьного класса, педагогического коллектива) является неотъемлемым компонентом компетенций современного учителя в области психолого-педагогической диагностики.

Цель обучающего курса – формирование умений, компетенций по составлению психологической характеристики личности и группы, интегрирующей психологические знания, профессиональную культуру их обобщения, систематизации, включения в профессиональную деятельность педагога.

В результате активного изучения содержания программы обучающего курса слушатель:

Продолжительность: 12 учебных часов.

Психологическое сопровождение семьи ребенка с особенностями психофизического развития

Кравцова Марина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования БГПУ.

В рамках образовательного семинара Вас познакомят с методами изучения психического состояния семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, стилями семейного воспитания, доминирующих в таких семьях, с приемами психологической поддержки семьи.

Продолжительность: 4 учебных часа

Обучающий курс рекомендован:

Психолого-педагогическая профилактика насилия в образовании

Преподаватель:

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ.

Содержание:

Продолжительность: 12 учебных часов.

Преподаватель:

Глод Наталья Васильевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ.

Содержание:

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Работа с метафорическими ассоциативными картами

Глод Наталья Васильевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ.

Содержание:

В рамках обучающего курса можно познакомиться и поработать с метафорическими ассоциативными картами «О-карты», «Дорога», «Река», «Персонита», «Экко», «Танду». Техники и упражнения проводятся в рамках следующих направлений:

Продолжительность: 12 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Развивающий уход за людьми с тяжелыми множественными нарушениями

Преподаватель:

Содержание:

1.Концепция развивающего ухода. Философия. Принципы. Задачи.

2.Методики развивающего ухода:

2.1.Базальная стимуляция А.Фрелих. Концепция. Практическое занятие.

2.2.Методика развивающего кормления. Концепция. Практическое занятие.

2.3.Методика профилактики контрактур. Метод микродвижений. Практическое занятие.

Продолжительность: 16 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Разработка и создание интеллект-карт для использования в коррекционной работе с детьми с особенностями психофизического развития

Разработка и создание интеллект-карт для использования на уроках в начальной школе

Разработка и создание интеллект-карт для использования в образовательном процессе и коррекционной работе

Преподаватель:

Гордейко Владимир Викторович, старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Форма проведения: очная.

Обучающий курс рекомендован:

Разработка конспектов логопедических занятий с детьми с дизартрией

В ходе семинара-практикума обсуждаются вопросы алгоритма планирования занятий при коррекции дизартрии, проводится отработка умений составлять конспекты занятий на подготовительном этапе и этапе формирования первичных произносительных умений и навыков.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Разработка консультативного материала по предупреждению и преодолению нарушений речи

Преподаватель:

Дроздова Нина Викторовна, доцент кафедры логопедии ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

В ходе обучающего курса :

Продолжительность: 4 учебных часа.

Обучающий курс рекомендован:

Разработка обучающих заданий как средства логопедической работы с использованием компьютерных технологий

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Рациональные приемы использования офисных программам при оформлении студенческих научно-исследовательских и методических работ

Гордейко Владимир Викторович, старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Курс направлен на формирование знаний о рациональных приемах работы в MS Office Word и MS Office Excel, умений создавать текстовые документы по заданным требованиям и стилям, электронные таблицы, диаграммы и графики.

Продолжительность: 12 часов

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Рациональные приемы работы с офисными программами: MS Word

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

В ходе семинара вас познакомят с возможностями офисной программы MS Word и рациональными приемами создания текстовых документов.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Рациональные приемы оформления квалификационных работ и методических проектов

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Роль родителей в системе работы по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста

Семинар «Роль родителей в системе работы по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста»

Количество часов – 8

Семинар адресован родителям, имеющим детей с фактором риска в речевом развитии. В ходе семинара преподаватели познакомят с закономерностями развития речи детей раннего возраста, помогут организовать дальнейшее общение и взаимодействие с детьми в процессе игровой деятельности (подбор игр и игрушек для развития речи), охарактеризуют методы и приемы общения с детьми младенческого и раннего возраста.

Роль игры в предматематическом развитии детей с ОПФР дошкольного возраста

Семинар «Роль игры в предматематическом развитии детей с ОПФР дошкольного возраста»

Количество часов – 8

Игры, направленные на формирование представлений о количестве и счёте. Игры, направленные на формирование представлений о величине. Игры, направленные на формирование геометрических представлений. Игры, направленные на формирование пространственных и временных представлений.

Преподаватель:

Куксик Ирина Петровна, практикующий эрготерапевт, учитель-дефектолог, педагог-психолог, менеджер проекта «Продвижение интересов людей инвалидностью» Общественного объединения «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».

Содержание:

Если, взаимодействуя с людьми с инвалидностью, вы сталкиваетесь с проблемами сексуального воспитания, если у вас есть вопросы, которые вы не знаете с кем обсудить и получить квалифицированные ответы, то этот обучающий курс – для вас. На обучающем курсе будут подробно рассмотрены этапы психосексуального развития людей с инвалидностью, вопросы формирования сексуальности (в норме и когда что-то идет не так); разработаны педагогические мероприятия на каждом этапе; разобраны реальные кейсы и обсуждены «деликатные» темы.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Система PECS: применение в работе с детьми с особенностями психофизического развития

Преподаватель:

Калиновская Анна Дмитриевна, психолог, специалист в области прикладного анализа поведения.

Содержание:

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Сказкотерапия в работе с детьми. Основы сказкотерапии

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Сказкотерапия в работе с детьми. Введение с сказкотерапию

Брыкова Александра Сергеевна , преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ, кандидат психологических наук.

Обучающий курс «Сказкотерапия в работе с детьми. Введение с сказкотерапию»

Количество часов – 8

Продолжительность: 8 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Сказкотерапия в работе с детьми. Основные приемы работы со сказкой (обучающий курс для продолжающих)

Брыкова Александра Сергеевна , преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ИИО БГПУ, кандидат психологических наук.

Основные приемы работы со сказкой в коррекционной и развивающей работе.

Продолжительность: 16 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Современные подходы к планированию коррекционной работы с детьми с нарушениями речи

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Современные тенденции использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Преподаватель:

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Содержание:

Продолжительность: 8 учебных часов.

Форма проведения: очно-дистанционная.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Феклистова Светлана Николаевна , заместитель директора Института инклюзивного образования, кандидат педагогических наук, доцент

Современные технологии слухоречевого развития детей с кохлеарными имплантами раннего и дошкольного возраста как условие эффективность инклюзивного образования

Количество часов – 8

Технология развития слухового восприятия детей с кохлеарными имплантами: общее и специфическое в сравнении с детьми с нарушением слуха, компенсированным слуховым аппаратом. Технологии речевого развития детей после операции кохлеарной имплантации, реализация структурного и функционального подходов.

Создание интерактивных образовательных ресурсов в режиме on-line

Преподаватель:

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Содержание:

Продолжительность: 8 учебных часов.

Форма проведения: очная.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Создание интерактивных презентаций

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Обучающий курс направлен на формирование умений создавать интерактивные презентации, используя возможности MS Office Power Point.

Продолжительность: 8 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Создание контрольно-оценочных материалов для измерения компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития в интерактивных тестовых средах

Сороко Екатерина Николаевна , заведующий кафедры коррекионно-развивающих технологий БГПУ.

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Обучающий курс направлен на формирование знаний о современных подходах к оценке компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития и умений создавать контрольно-оценочный инструментарий в интерактивных тестовых средах.

Продолжительность: 12 часов

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Создание электронных дидактических материалов и интерактивных заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

В ходе обучающего курса участники познакомятся с:

Продолжительность: 12 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Создание электронных средств обучения в инструментальных средах

Паршонок Елена Владимировна , преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Продолжительность: 12 часов

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Социально-психологический тренинг личностного роста Стандартизация логопедического заключения

Преподаватель:

Баль Наталия Николаевна, заведующий кафедрой логопедии ИИО БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Содержание:

В ходе обучающего курса:

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

В рамках образовательного семинара вас познакомят с видами конфликтов, типах взаимодействия в конфликтных ситуациях, стратегиями поведения в конфликте, вариантами личных результатов после завершения конфликтной ситуации.

Продолжительность: 8 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Семинар «Техники получения изображений на учебных занятиях по изобразительному искусству в классе инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Техники получения изображения. Использование инструментов и приспособлений для получения изображения. Выполнение в определенных техниках всех видов изображений (портретов, пейзажей, натюрмортов и т.д.)

Учителя-дефектологи, учителя начальных классов, тьюторы, воспитатели.

Семинар «Формирование информационной и медийной грамотности как профессиональной компетенции педагога инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Информационные технологии как средство повышения квалификации педагогов по проблемам обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития. Использование образовательных блогов, вебинаров, форумов для консультирования и просвещения родителей; использование облачных технологий (сервисов Google Apps for Education и др.) в работе по повышению профессиональной компетентности педагогов учреждений специального и инклюзивного образования.

Формирование математических знаний учащихся младших классов с ОПФР в условиях образовательной инклюзии

Шилович Елена Анатольевна , старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

Семинар «Формирование математических знаний учащихся младших классов с ОПФР в условиях образовательной инклюзии»

Количество часов – 6

Методика изучения чисел первого десятка и арифметических действий с ними. Методика обучения учащихся младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития решению арифметических задач. Методика изучения элементов геометрии.

Формирование помогающего поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью

Хвойницкая Виолетта Чеславовна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики БГПУ.

Целью воспитательной работы с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью является подготовка к максимально независимой самостоятельной жизни. Перед выпускником школы встанет огромное количество разнообразных социальных задач, к решению которых он должен быть готов.

В ходе обучающего курса Вы познакомитесь с содержанием педагогической работы по формированию помогающего поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью, планированием и методикой работы.

Продолжительность: 16 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи: традиции и инновации

В ходе обучающего курса:

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Формирование толерантного отношения к учащимся с ОПФР в инклюзивном классе

Брыкова Александра Сергеевна , преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

Социально-психологический тренинг «Формирование толерантного отношения к учащимся с ОПФР в инклюзивном классе»

Количество часов – 10

Информирование с введением понятия «толерантность», осознание участниками аттитюдов и стереотипов в отношении лиц с ОПФР и собственного уровня толерантности, повышение степени эмоционального принятия учащихся с ОПФР.

Формирование читательских компетенций учащихся с ОПФР как условие их социализации

Дроздова Нина Викторовна , доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Формирование читательских компетенций учащихся с ОПФР как условие их социализации»

Количество часов – 8

Причины трудностей в обучении чтению детей, пути их профилактики и преодоления, условия формирования мотивации читательской деятельности детей. Использование адаптированных приемов и средств логопедической работы на уроках и дома для обеспечения формирования читательских компетенций учащихся, предупреждения школьной дезадаптации.

Формирование эмоционального благополучия в семье с ребёнком ОПФР

Глод Наталья Васильевна , старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

Семинар «Формирование эмоционального благополучия в семье с ребёнком ОПФР»

Количество часов – 8

Семинар-практикум направлен на формирование умения создавать контакт «родитель-ребенок ОПФР», устранять переживания кризисных ситуаций связанных с принятием ребёнка ОПФР, конструктивно использовать свой эмоциональный ресурс, как важный компонент семейного общения.

Преподаватель:

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий ИИО БГПУ.

Продолжительность: 8 учебных часов.

Форма проведения: очная.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Эмоциональное благополучие (психологический тренинг)

В ходе тренинга участники обучаются переключать перенапряжённый ум и активировать воображение, развивать интуицию становиться гибким действовать в непредсказуемых ситуациях снижать тревожность доверять и принимать других.

Продолжительность: 6 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован всем желающим.

Преподаватели:

Гришан Татьяна Вадимовна, педагог, специалист по социальной работе, сертифицированный специалист по ясному языку Общественного объединения «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».

Ковалева Вероника Ивановна, педагог, филолог, специалист по социальной работе, сертифицированный специалист по ясному языку Общественного объединения «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».

Содержание:

День первый:

День второй:

Продолжительность: 16 учебных часов.

Обучающий курс рекомендован:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *