бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь

бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Смотреть фото бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Смотреть картинку бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Картинка про бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Фото бугабашский богородице одигитриевский женский монастырьmakalval

АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

День Бугабашской иконы Божией Матери

7 декабря День Бугабашской иконы Божией Матери

бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Смотреть фото бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Смотреть картинку бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Картинка про бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Фото бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь

Возвращался солдат Тит Петрович Табаков из чувашской деревни Бугабаш с фронта.

Как гласят народные предания, явилась икона в чувашском селе Бугабаш Уфимской губернии во второй половине ХIX века. Чудотворная икона Смоленской Божией Матери избрала Своим уделом чувашскую деревню Бугабаш Уфимской губернии, а в ней Богородицкий Одигитриевский женский монастырь.

В этом богатом различными наречиями крае Милосердная Богоматерь собирает под Своим Покровом людей разных национальностей православного вероисповедания. Точная дата явления Святой иконы пока не установлена и не встречается в печатных трудах, но народные предания относят это знаменательное событие ко второй половине 19 века. Образ Смоленской Божией Матери Одигитрии известен в русском Православии прежде всего как Путеводительницы и Покровительницы воинства. К Ее помощи и защите не раз прибегали русские воины в трудные дни нашествия иноземных захватчиков на землю Российскую, и Она всегда спасала наши города и веси от чужеземных врагов. Оказывает Она свою всемилостивую помощь и в других бедах. Возможно, потому в народных сказаниях среди крестьян-бугабашцев и среди тех, кто общался с последними монахинями Богородицкого Одигитриевского монастыря села Бугабаша, до сих пор передается из поколения в поколение устное предание о явлении чудотворной иконы Смоленской Божией Матери. Во второй половине 19 века возвращался солдат Тит Петрович Табаков из чувашской деревни Бугабаш, находившейся в имении земского врача Филиппа Стельмаховича, с фронта через Смоленскую землю. (Имеется в виду, видимо, Русско-турецкая война 1877-78 гг. на Балканах, где русские войска покорили Шипку). И решил Тит Табаков со своими несколькими однополчанами посетить Святое место, где находилась икона Смоленской Божией Матери, поклониться Ее образу, поблагодарить за победу и за то, что возвращаются домой в полном здравии. На память решили со святого места, из реки Смоленки, взять по камешку. Присмотрел себе Тит недалеко от берега небольшой камешек, наклонился, взял его, а камень-то довольно увесистым оказался и размеров с добрую толстую книгу. Камень неровный, горбатый, вроде каравая хлеба. Обман зрения как бы получился. Бросил его Тит, хотел другой, поменьше выбрать, и тут же потемнело у него в глазах. Протер их, все равно ничего не видит, зрения лишился. Испугался, попросил товарищей найти камень. Нашли, подали ему — и прозрел. Положил Тит этот чудо-камень в котомку, и тронулись солдаты в путь. Дорога к дому была не близкой, многие версты шли пешком. Стал Тит уставать, слабеть от скудной пищи. Чтобы облегчить свою котомку, решил расстаться с камнем. Выложил его на привале, и пошли однополчане дальше. Но облегчения Тит не получил, а через короткое время снова потерял зрение. Почувствовал что-то в этом неладное, упросил товарищей вернуться к привалу, забрал камень обратно — и снова прозрел. Вернулся Тит в свою деревню, достал из котомки дорогой камешек, бережно обернул в тряпицу и положил на дно сундука. Прошло много лет. Тит Петрович уже был женат, уже и пятеро детей росли — два сына и три дочери. Серый камень со Смоленской земли все эти годы так и лежал в сундуке, пока однажды в весенний праздник Николая Чудотворца не собрались жители деревни Бугабаш пойти крестным ходом на Святой родник в Николо-Березовку, что на Каме. Собрался вместе со всеми и Тит Табаков и тут вспомнил о смоленском камне и решил освятить его на Святом роднике. Достал сверток из сундука, развернул тряпицу — и глазам не верит: на камне рисунок проявился. Стал всматриваться: лик Богородицы Смоленской Одигитрии с Предвечным Младенцем на левой руке. По бокам Божией Матери и Спасителя два каких-то угодника стоят. После крестного хода и освящения камня поставил Тит образ Пресвятой Богородицы на Божницу, а ночью видит сон: является к нему Богородица и просит, чтобы он обратился с сим Образом на камне за благословением к Уфимскому епископу — поставить на земле бугабашской женский монастырь. Тит стал объяснять, что не сможет он с таким трудным делом справиться: и малограмотен, и опыта никакого нет, земли и денегне знает где взять. А Богородица на все доводы Тита медленно, по слогам, чуть вытянув губы в трубочку, пообещала: «По-мо-гу». Проснулся Тит, рассказал сон жене. Та стала отговаривать, ссылаясь на то, что своей земли у них мало, с неекормиться надо, да и сыновей отделять придется, денег и вовсе негде взять. К тому же, мало ли что во сне приснится. Согласился Тит с женой. Прошло некоторое время, опять явилась Божия Матерь Титу Табакову во сне, напомнила о разговоре. Стал Титснова свои доводы приводить, оправдываться. И снова Богородица медленно, по слогам произнесла: «Про-кор-млю… По-мо-гу…» Теперь уже не было у Тита сомнения, что именно Царица Небесная явилась ему во сне. Поехал он с сим каменным Образом в Уфу к Владыке, с душевным трепетом все рассказал. Владыка пригласил каменотеса, и тот высек по намеченному рисунку объемный Образ. Вместе со Смоленской Божией Матерью и Младенцем проявились и святые угодники: со стороны Богоматери — Василий Великий, со стороны Спасителя — Николай Чудотворец. Икона получилась по высоте сантиметров 30, по ширине — 22-24. Примерно на расстоянии трех четвертей от нижнего края — небольшой рисунок. Изображение Божией Матери поясное. Лик ее скорбен, между бровей залегли морщинки. Знала Царица Небесная, какая судьба постигнет Россию и Божии церкви в скором будущем, и не могла скрыть своей печали. Возвращаясь из Уфы, Тит Табаков вместе с благословением епископа на строительство монастыря привез с собою ещедесять монахинь — православных чувашек — насельниц будущего монастыря. Помог в богоугодном деле земский врач Филипп Стельмахович, он выделил 30 десятин земли и средства на строительство церкви и монастыря. Внесли свой вклад и верующие окрестных деревень.
Освящен был монастырь в конце 19 века и стал именоваться Богородицким Одигитриевским, а храм воздвигнут воимя Смоленской Божией Матери. Одна из дочерей Тита Табакова постриглась в монахини. И с тех пор из поколения в поколение из рода Табаковых кто-либо из девушек принимал иноческий постриг. Последней из этого рода была монахиня Августа (в миру Александра). От святой иконы с первых дней ее освящения на Никольском роднике стали происходить различные чудеса. Она исцеляла от болезней, лечила бесноватых. Особенно заметная помощь была в глазных недугах, недаром Тит Табаков терял зрение, когда расставался с чудесным камнем. В дни крестных ходов с чудотворной иконой там, где служились молебны, прекращались засухи, эпидемии, пожары. Шли к ней на поклонение русские, мордва, чуваши, марийцы, татары, украинцы. Приход расширялся, материальное положение его улучшалось. У монастыря были свои угодья: пашни, фруктовый сад, озеро, в котором водилось много рыбы, были ферма с коровами, лошади. Монахини всегда содержали и воспитывали при себе девочек-сирот. Насельницы занимались шитьем, рукоделием, чеканкой и воспитанниц приучали к этому. Монахини сами сделали для своей любимой чудотворной иконы Смоленской Божией Матери на камне серебряно-позолоченный оклад, венцы над Богородицей и Спасителем украсили драгоценными разноцветными камешками. Слава о чудотворениях иконы все больше и дальше распространялась вокруг. К престольному празднику в Бугабаш стекалось множество народа. Теперь служба уже велась на двух языках — чувашском и церковно-славянском. После октябрьского переворота монастырь закрыли. Безбожники, пришедшие к власти, храм опечатали, а Святыню, надругавшись над ней, бросили в подвал. С иконы содрали оклад, разбили кирпичами каменные лики, выкололи им глаза. Выкрал из подвала Святой образ Василий Петрович Павлов, тоже из рода Табаковых. Икону прятали в погребе, потом в сусеке с зерном, в других местах. В 50-х годах храм и монастырь разрушили, и в наши дни только остатки фундамента напоминают о них. Своего избранного места, села Бугабаш, несмотря на его скромность, Царица Небесная не хочет покидать и не меняет ни на какие роскошные храмы. До 1917 года икону пытались забрать в уфимские церкви. Поставят Ее вечером на аналой, приходят утром — она на полу. А священникам снится Божия Матерь и строго говорит: «Верните Меня в Бугабаш на Мое явленное место!» После войны икону попросили в церковь села Костеева, километрах в 20 от Бугабаша. Но и там она не захотела остаться. Был как-то слепой крестьянке Феодоре из Бугабаша сон: сходит с горы к родному селу Сама Богородица и говорит: «Возьмите меня оттуда, я в Бугабаше явлена. Каждый раз, как вы приходите в Костеево молиться в праздники, я вас потом до полдороги в обратный путь провожаю». Снилась Она и костеевцам, и в 1961 году они сами принесли Святыню в Бугабаш. Чудесный образ долгое время находился в доме Таисии Филипповой, из рода Табаковых. Чудотворную икону не раз пытались украсть. Но никому это не удавалось. Каждый раз воры подкидывали ее то в дровяную поленницу, то на подоконник, то на крыльцо, а порой не успевали и через порог дома перенести, как чудным образом ее обнаруживали. В последние годы испорченные безбожниками лики святых на иконе восстанавливаются сами по Промыслу Божию. И в день празднования в честь Чудотворной Бугабашской иконы, которое совершается 10 августа вместе со Смоленским образом, со всех уголков страны стекается к ней множество людей со своими прошениями в скорбях и болезнях. Есть свидетельства исцеления людей от слепоты, устроения дальнейшего жизненного пути после молитвы у Чудотворного образа, избавления от смерти некрещенного человека и множество других свидетельств. Всем подает помощь Матерь Божия.

По Святым местам. Бугабаш tvsoyuz 9 ноября 2012

Источник

Местная Религиозная Организация Богородице-Одигитриевский (Бугабашский) Женский Монастырь С.Бугабашево Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии Местная Религиозная Организация Богородице-Одигитриевский (Бугабашский) Женский Монастырь С.Бугабашево Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Надёжность

Выявлены 24 факта об организации:

Связи

бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Смотреть фото бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Смотреть картинку бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Картинка про бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь. Фото бугабашский богородице одигитриевский женский монастырь

Актуальные Исторические Все

Выявлено 15 действующих и 5 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 2 действующие и 1 ликвидированная связанная организация

Выявлено 16 действующих и 6 ликвидированных связанных организаций

Госзакупки

Сведения об участии Местная Религиозная Организация Богородице-Одигитриевский (Бугабашский) Женский Монастырь С.Бугабашево Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Местная Религиозная Организация Богородице-Одигитриевский (Бугабашский) Женский Монастырь С.Бугабашево Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Местная Религиозная Организация Богородице-Одигитриевский (Бугабашский) Женский Монастырь С.Бугабашево Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» отсутствуют.

Последние изменения

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2019 год.

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2018 год.

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: ИГУМЕНЬЯ Ракитина Светлана Николаевна

Сандалова Ольга Витальевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2016 год.

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2014 год.

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2015 год.

Сандалова Ольга Витальевна : добавлены сведения об ИНН руководителя 022700419259

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем Местная Религиозная Организация Богородице-Одигитриевский (Бугабашский) Женский Монастырь С.Бугабашево Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» является 1 российское юридическое лицо:

Финансы

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Местная Религиозная Организация Богородице-Одигитриевский (Бугабашский) Женский Монастырь С.Бугабашево Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Местная Религиозная Организация Богородице-Одигитриевский (Бугабашский) Женский Монастырь С.Бугабашево Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций». Организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БОГОРОДИЦЕ-ОДИГИТРИЕВСКИЙ (БУГАБАШСКИЙ) ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ С.БУГАБАШЕВО БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» присвоены ИНН 0269027224, ОГРН 1070200004236, ОКПО 84473086.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Местная Религиозная Организация Богородице-Одигитриевский (Бугабашский) Женский Монастырь С.Бугабашево Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БОГОРОДИЦЕ-ОДИГИТРИЕВСКИЙ (БУГАБАШСКИЙ) ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ С.БУГАБАШЕВО БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

Статус юридического лица:
Действующее

Полное наименование:
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БОГОРОДИЦЕ-ОДИГИТРИЕВСКИЙ (БУГАБАШСКИЙ) ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ С.БУГАБАШЕВО БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

ИНН: 269027224, ОГРН: 1070200004236

Компания с полным наименованием «МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БОГОРОДИЦЕ-ОДИГИТРИЕВСКИЙ (БУГАБАШСКИЙ) ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ С.БУГАБАШЕВО БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»» зарегистрирована 26.12.2007 в регионе Республика Башкортостан по юридическому адресу: 452657, Республика Башкортостан, Бакалинский район, село Бугабашево, Лесная улица, дом 2.

Регистратор «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280» присвоил компании ИНН 0269027224 ОГРН 1070200004236. Регистрационный номер в ПФР: 002807011127. Регистрационный номер в ФСС: 020700041902111.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 94.91.

Реквизиты

Учредители

Коды ОКВЭД

Прочая информация

История изменений в ЕГРЮЛ

Юридический адрес на карте города

Другие организации в каталоге

показывать действующие (8) показывать недействующие (1)

показывать действующие (2) показывать недействующие (0)

показывать действующие (4) показывать недействующие (0)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *