что по мнению старой финки нужно было сделать чтобы спасти кая

Проверочная работа по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева»

Проверочная работа по сказке Г.Х. Андерсена

2. Его жена не поехала провожать Герду, потому что страдала головной болью. Чья жена?

3. «…волосы у неё вились, и кудри золотым сиянием окружали её милое, приветливое личико, кругленькое и румяное, словно роза». О ком идёт речь?

4.Глаза ее сияли как звезды, но в них не было ни тепла, ни покоя. Кто это?

5. В каком образе предстала Снежная королева во время первой встречи с Каем?

6. Что предложила Герда реке взамен на Кая, который, как она думала, утонул?

7. Что сделала старушка-волшебница, чтобы оставить у себя Герду?

8. Кто помог Герде попасть во дворец к принцессе?

9. «Он и представить себе не мог более умного, более пленительного лица…Она представлялась ему совершенством» Кто?

10. «Всё доброе и прекрасное почти исчезало, а всё плохое и безобразное бросалось в глаза и выглядело ещё отвратительнее». Отражаясь в чём?

11. Что, по мнению старой финки, нужно было сделать, чтобы спасти Кая?

12. Какое слово складывал из льдинок Кай?

13. Какие качества характера и чувства помогли Герде спасти Кая?

Проверочная работа по сказке Г.Х. Андерсена

1. Куда Каю попали осколки волшебного зеркала?

2.Чем занимались дети зимой, когда оконные стёкла в доме замерзали?

3. После чего Кай забыл Герду и дом?

4. Как попал Кай к Снежной королеве?

5.Из льдинок он складывал слова. «он совсем посинел, даже чуть почернел от холода, но не замечал этого…» Кто это?

6. «…необузданная и своенравная…, на редкость избалованная и упрямая…». «Глаза у неё были совсем чёрные, но какие – то печальные» Кто это?

7. «…злой – презлой – сущий дьявол!» Кто он?

8. «Они не были родственниками, но любили друг друга, как брат и сестра» Кто это?

9. Что попросила Герда у принца и принцессы?

10. На чём отправилась Герда из дворца принца и принцесса в поисках Кая?

11. В чём, по мнению старой финки, сила Герды?

12. Как удалось Герде удалить осколки из сердца и глаза Кая?

13. Кто доставил Герду к замку Снежной королевы?

2 Жена придворного ворона.

4 Снежная королева.

5 В образе красивой снежинки, которая упала на цветочный ящик и стала расти.

6 Красные башмачки.

7 Спрятала розы под землю, чтобы Герда не вспомнила о своих розах и Кае.

8 Ворон и его невеста – ручная ворона.

9 Снежная королева

11 Удалить из сердца и глаза Кая осколки волшебного стекла.

13 Целеустремлённость и любовь.

2. Прикладывали к стеклу разогретые монеты.

3. После поцелуя Снежной королевы

4. Во время прогулки привязал свои санки к её саням.

6 Маленькая разбойница.

9. Повозку с лошадьми и пару башмаков.

11. В её сердце (ей помогали и люди, и звери)

12. Она заплакала, и её слёзы растопили ледяные осколки.

Источник

Тест по произведение Х.Андерсена «Снежная королева»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами: “Снежная Королева” Г.Х.Андерсен

1. Кто является автором произведения «Снежная королева»:
а) Андерсен +
б) Гримм
в) Перро

2. К какому литературному жанру принадлежит произведение «Снежная королева»:
а) Рассказ
б) Сказка +
в) Притча

3. Какую волшебную жестокую игрушку создал злой тролль:
а) Увеличительное стекло
б) Колокольчик
в) Зеркало +

4. Как звали лучшего друга Герды, который был ей, словно родной брат:
а) Кай +
б) Карл
в) Кий

5. Какие цветы цвели летом на крыше у детей:
а) Гладиолусы
б) Ромашки
в) Розы +

6. Кто рассказывал Каю и Герде удивительные истории и сказки по вечерам:
а) Соседка
б) Бабушка +
в) Дядюшка

7. Что напомнило Герде о цели ее путешествия, когда она гостила у старой волшебницы:
а) Санки
б) Снежинка
в) Роза +

8. Кто отвел Герду во дворец к принцессе и ее жениху:
а) Ворон +
б) Белка
в) Волк

9. На чем добралась Герда к замку Снежной королевы:
а) На карете
б) На санях
в) На Северном олене +

10. Какое слово должен был выложить Кай из ледяных осколков, чтобы получить от Снежной королевы весь мир и пару новых коньков:
а) Бессмертие
б) Вечность +
в) Мудрость

11. В какой семье воспитывалась Герда из сказки Снежная королева:
а) В бедной +
б) В нищей
в) В богатой

12. Какие качества проявляет Герда из сказки Снежная королева в своих поступках:
а) Хитрость и чувство юмора
б) Доброту и храбрость +
в) Упрямство и заносчивость

13. Куда Каю попал осколок зеркала:
а) В руку
б) В ухо
в) В сердце и глаз +

14. Кто дал Герде Северного Оленя, чтобы она могла добраться до царства Снежной королевы:
а) Лапландка
б) Чародейка
в) Разбойница +

15. Как колдунья заставила девочку забыть о том, куда она направлялась и кого искала:
а) Расчесала волосы заколдованным гребешком +
б) Заставила выпить волшебного зелья
в) Прочитала заклинание

16. Кто подарил Герде золотую карету:
а) Чародейка
б) Принц и принцесса +
в) Разбойница

17. На чем было написано послание лапландки для финки:
а) На старом конверте
б) На бересте
в) На сушеной рыбе +

18. Кто оказался перед мальчиком, когда сани остановились:
а) Принцесса
б) Снежная королева +
в) Старушка

19. На чём перебралась Герда от своего города к старушке:
а) На олене
б) На санях
в) На лодке +

20. Кто укусил старуху-разбойницу, когда она достала сверкающий нож:
а) Лошадь
б) Её собственная дочь +
в) Один из разбойников

21. Кто рассказал Герде о местоположении Кая, находясь в разбойничьем замке:
а) Голуби и северный олень +
б) Курицы и северный лось
в) Разбойники

22. Почему финка не стала помогать Герде своей магический силой:
а) Потому что не захотела
б) Потому что девочка сильна и так, своим добрым сердцем +
в) Потому что ей было лень

23. Отчего девочке стало холодно, оказавшись на улице:
а) Она недостаточно согрелась, находясь у финки
б) На ней не было муфты
в) На ней не было ни ботинок, ни рукавиц +

24. Каково было мнение Кая о Герде, когда она прибыла к замку Снежной королевы:
а) Он очень скучал по ней
б) Он о ней не думал совсем +
в) Он её и знать не хотел

25. Что помогло Каю избавиться от осколков зловещего зеркала:
а) Магия
б) Выпали сами, без причины
в) Слёзы +

26. Отчего зеркало стало кривляться всё сильнее и сильнее, затем упало и разбилось:
а) От его мысли посмеяться над ангелами
б) От подъёма к небу +
в) От большого количества посмотревших в него

27. Отчего у девочки болели ножки:
а) От того, что они были не обуты +
б) От усталости
в) От сильного волнения

28. Куда северный олень направился вместе с Гердой:
а) В Курляндию
б) В Финляндию
в) В Лапландию +

29. Кого Герда и Кай случайно встретили по пути, возвращаясь домой:
а) Маленькую разбойницу +
б) Снежную королеву
в) Своих родителей

30. Что заметили в себе Герда и Кай, добравшись до дома:
а) Что они остались такими же красивыми, как и раньше
б) Что они стали взрослыми +
в) Что они влюблены друг в друга

Источник

Разработка урока (технологическая карта) на тему «Добро и зло в сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева»

Разработка урока (технологическая карта) на тему «Добро и зло в сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева» с презентацией и приложениями к уроку

Просмотр содержимого документа
«Приложения к уроку»

Вопросы для 1 ряда:

1. Опишите внешность королевы. Она красивая? Найдите и прочитайте фрагменты из текста.

2. А какая, ребята, на самом деле королева, каков её внутренний мир? Что происходит в природе, когда появляется Снежная королева? Подтвердите свои слова примером из текста.

3. Любит ли кого-нибудь Снежная королева? Применимо ли к ней слово любовь? Что нёс с собой поцелуй Снежной королевы? Какой эпизод в тексте нам об этом говорит?

4. Для чего, на ваш взгляд, Снежная королева берёт в свои владения Кая?

Вопросы для 2 ряда:

Чем отличается внешний облик Герды от внешнего облика Снежной королевы? Найдите описание Герды в тексте.

Почему лапландка считает, что не нужно наделять Герду силой двенадцати богатырей? У нее уже есть сила, считает она, в чем? Прочтите этот эпизод.

Что помогло Герде в трудные минуты, например, в борьбе против войска Снежной королевы? Найдите этот эпизод в тексте.

Как Герда смогла вернуть Кая к жизни? Прочтите этот эпизод.

Задание. Распределите слова по группам. Надпишите над словами буквы Д (добро) и З (зло).

Розы, тролль, родители, бабушка, животные, лапландка, финка, снежное войско, зеркало, ангелы, разбойники, принц, принцесса, ворон, ворона.

Задание. Распределите слова по группам. Надпишите над словами буквы Д (добро) и З (зло).

Розы, тролль, родители, бабушка, животные, лапландка, финка, снежное войско, зеркало, ангелы, разбойники, принц, принцесса, ворон, ворона.

Задание. Распределите слова по группам. Надпишите над словами буквы Д (добро) и З (зло).

Розы, тролль, родители, бабушка, животные, лапландка, финка, снежное войско, зеркало, ангелы, разбойники, принц, принцесса, ворон, ворона.

Проверочная работа по сказке Г.Х. Андерсена

2. Его жена не поехала провожать Герду, потому что страдала головной болью. Чья жена?

3. «…волосы у неё вились, и кудри золотым сиянием окружали её милое, приветливое личико, кругленькое и румяное, словно роза». О ком идёт речь?

4.Глаза ее сияли как звезды, но в них не было ни тепла, ни покоя. Кто это?

5. В каком образе предстала Снежная королева во время первой встречи с Каем?

6. Что предложила Герда реке взамен на Кая, который, как она думала, утонул?

7. Что сделала старушка-волшебница, чтобы оставить у себя Герду?

8. Кто помог Герде попасть во дворец к принцессе?

9. «Он и представить себе не мог более умного, более пленительного лица…Она представлялась ему совершенством» Кто?

10. «Всё доброе и прекрасное почти исчезало, а всё плохое и безобразное бросалось в глаза и выглядело ещё отвратительнее». Отражаясь в чём?

11. Что, по мнению старой финки, нужно было сделать, чтобы спасти Кая?

12. Какое слово складывал из льдинок Кай?

13. Какие качества характера и чувства помогли Герде спасти Кая?

Проверочная работа по сказке Г.Х. Андерсена

1. Куда Каю попали осколки волшебного зеркала?

2.Чем занимались дети зимой, когда оконные стёкла в доме замерзали?

3. После чего Кай забыл Герду и дом?

4. Как попал Кай к Снежной королеве?

5.Из льдинок он складывал слова. «он совсем посинел, даже чуть почернел от холода, но не замечал этого…» Кто это?

6. «…необузданная и своенравная…, на редкость избалованная и упрямая…». «Глаза у неё были совсем чёрные, но какие – то печальные» Кто это?

7. «…злой – презлой – сущий дьявол!» Кто он?

8. «Они не были родственниками, но любили друг друга, как брат и сестра» Кто это?

9. Что попросила Герда у принца и принцессы?

10. На чём отправилась Герда из дворца принца и принцесса в поисках Кая?

11. В чём, по мнению старой финки, сила Герды?

12. Как удалось Герде удалить осколки из сердца и глаза Кая?

13. Кто доставил Герду к замку Снежной королевы?

2 Жена придворного ворона.

4 Снежная королева.

5 В образе красивой снежинки, которая упала на цветочный ящик и стала расти.

6 Красные башмачки.

7 Спрятала розы под землю, чтобы Герда не вспомнила о своих розах и Кае.

8 Ворон и его невеста – ручная ворона.

9 Снежная королева

11 Удалить из сердца и глаза Кая осколки волшебного стекла.

13 Целеустремлённость и любовь.

2. Прикладывали к стеклу разогретые монеты.

3. После поцелуя Снежной королевы

4. Во время прогулки привязал свои санки к её саням.

6 Маленькая разбойница.

9. Повозку с лошадьми и пару башмаков.

11. В её сердце (ей помогали и люди, и звери)

12. Она заплакала, и её слёзы растопили ледяные осколки.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по сказке Х К Андерсена Снежная королева»

Урок литературы в 5 классе по теме: «Добро и зло в сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева»

Цель: формирование представлений у учащихся о величии и силе человеческого сердца, о любви и настоящей дружбе.

Научить выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания.

Развивать умение анализировать прочитанное, обобщать и оценивать литературный материал; способствовать развитию речи, воображения, творческой фантазии, навыков самооценки; развивать у детей чувство радости, успеха в учении, интереса к предмету через игровую форму.

Воспитывать уважение и верность к дружбе, учить ценить и беречь эти чувства. Способствовать воспитанию умения внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников, работать в группах и парах.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, кластеры.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, поисковые, проблемные, игровые.

Формы обучения: коллективная, работа в парах, индивидуальная.

Планируемые результаты обучения.

— осознание и освоение литературы как части общемирового культурного наследия;

устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение;

потребность в самовыражении через слово;

— умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи.

— знание содержания прочитанного произведения;

— овладение навыками анализа содержания литературного произведения (умение воспроизвести сюжет, оценить роль изобразительных средств в раскрытии идейно-художественного содержания).

-планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения

— умение проводить исследование, анализировать, сравнивать, извлекать из личного опыта и предложенного текста, дифференцировать, делать выводы;

— умение структурировать полученную информацию, выбирать главное;

— умение определять логическую последовательность действий и следовать ей в своей деятельности

— умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение);

— отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности;

— формировать умение воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной форме;-распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.

«Добро и зло в сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева»

1. Самоопределение к деятельности, мотивация

— Ребята, давайте наш урок начнем с того, что поздороваемся друг с другом, улыбнемся друг другу, также улыбнитесь и мне.

Я желаю, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока и всего дня.

Здороваются, приветствуют друг друга

Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим.
Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

— Мы с вами прочитали сказку Х.К. Андерсена «Снежная королева». Скажите, пожалуйста, какое слово должен был сложить Кай в чертогах Снежной королевы? (Вечность)

-А что на земле вечно? (любовь, добро, красота, милосердие, честность и т.д.)

— Для того чтобы определить тему нашего урока, я предлагаю прочитать эпиграф к нашему уроку:

Андерсен научил меня светлой вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злым

— Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем говорить? (О борьбе добра и зла в сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева»)

Записать тему урока «Добро и зло в сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева» и эпиграф. Слайд № 2, Слайд «№3

— А что же мы должны выяснить в ходе данной темы? Какую проблему разрешить?

— Почему маленькая девочка Герда оказалась сильнее злой Снежной королевы? Слайд 4

— На этот вопрос нам и нужно будет найти ответ на сегодняшнем уроке.

-А как мы будем на него отвечать? Что будем делать? (Мы будем выделять главное в произведении, анализировать прочитанное, делать выводы и обобщать.)

Формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя, ставят проблемный вопрос к уроку

Регулятивные: целеполагание; планирование.
Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в ходе выдвижения гипотез.

-Для начала давайте вспомним, что такое сказка? (Сказка – занимательный рассказ о необычайных, часто фантастических событиях и приключениях). Слайд № 5

— «Снежная королева» какая это сказка? (Литературная, потому что, она имеет автора)

-Вот мы сказали, что тема урока Добро и зло в сказке, давайте определимся, а что такое добро и что такое зло в вашем понимании?

-Словарная работа. Из словаря С.И. Ожегова. Слайд № 6

Добро – 1. всё положительное, хорошее, полезное.

Зло – 1. нечто дурное, вредное.2.Беда, несчастье, неприятность.

Записать в тетрадях слова.

— А кто в сказке является носителем зла?

(Тролль, который придумал зеркало, и Снежная королева)

— А кто противостоит этим злым силам?

(Герда и её помощники, встретившиеся в пути).

— Чтобы вспомнить события сказки, выполним 1 задание. Работа по парам.

Составьте в тетрадях правильную схему-маршрут главной героини в поисках Кая. (Слайд 7)

Работают с словарными словами, анализируют прочитанное, сопоставляют полученные сведения с текстом, вспоминают теорию литературы

Личностные: осознание своих возможностей;
Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание;
Познавательные: умение осмысленно читать и объяснять прочитанное, находить и выделять главное в прочитанном.

4. Обобщение и систематизация знаний

-Вот мы восстановили хронологию событий и показали знание текста.

Давайте, теперь сравним наших героев сказки Снежную королеву и Герду. Подумайте, есть ли между Гердой и Снежной королевой что-то общее? А различия?

1) Для этого проведём небольшую исследовательскую работу. Работаем по рядам парами. Каждой паре дается вопрос.

Вопросы для 1 ряда:

1. Опишите внешность королевы. Она красивая? Найдите и прочитайте фрагменты из текста. ( Ответ: Она совершенна и очень красива. Одета в тончайший белый тюль и выглядит ледяной, если только в твоем глазу нет осколка дьявольского зеркала.

Цитата 1: За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, укутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительно белого льда и всё же живая! Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя.

Цитата 2: Кай взглянул на неё; она была так хороша! Более умного, прелестного лица он не мог себе и представить. Теперь она не казалась ему ледяною, как в тот раз, когда она сидела за окном и кивала ему головой; теперь она казалась ему совершенством.)

2. А какая, ребята, на самом деле королева, каков её внутренний мир? Что происходит в природе, когда появляется Снежная королева? Подтвердите свои слова примером из текста.

( Ответ: Это волшебница и правительница всех зимних стихий. Она управляет снежинками, метелью и вьюгой. Ей подвластно северное сияние и лёд. Кроме того, она умеет управлять живыми существами, замораживая их, лишая чувств и эмоций, превращая в некое свое подобие. Она очень красива, но совершенно холодна. Ее нельзя назвать эмоциональной и даже трудно назвать живой.)

3. Любит ли кого-нибудь Снежная королева? Применимо ли к ней слово любовь? Что нёс с собой поцелуй Снежной королевы? Какой эпизод в тексте нам об этом говорит? (Ответ: Нет, она никого не любит, к ней нельзя применить слова любовь. Поцелуй Снежной королевы несет зло она хочет, чтобы Кай не просто перестал мерзнуть, а сердце его превратилось в лед и он забыл всех Герду, бабушку, домашних.)

4. Для чего, на ваш взгляд, Снежная королева берёт в свои владения Кая?

(Ответ: Снежная королева забрала Кая, потому что у него были в глазу и в сердце осколки дьявольского зеркала, он уже изменился и стал другим)

Вопросы для 2 ряда:

1.Чем отличается внешний облик Герды от внешнего облика Снежной королевы? Найдите описание Герды в тексте.(Ответ: Герда очень миленькая. Волосы вились кудрями и золотым сиянием окружали милое, приветливое, круглое словно роза, личико девочки.)

2.Почему лапландка считает, что не нужно наделять Герду силой двенадцати богатырей? У нее уже есть сила, считает она, в чем? Прочтите этот эпизод.(Ответ: Потому что она уже сильна тем, что сердце ее невинное и милое. Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать. Не видишь разве, как велика её сила? Не видишь, что ей служат и люди, и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила — в её милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем!)

3. Что помогло Герде в трудные минуты, например, в борьбе против войска Снежной королевы? Найдите этот эпизод в тексте.(Ответ: Герде помогла молитва. «Герда начала читать «Отче наш»; было так холодно, что дыхание девочки сейчас же превращалось в густой туман. Туман этот всё сгущался и сгущался, но вот из него начали выделяться маленькие, светлые ангелочки, которые, ступив на землю, вырастали в больших грозных ангелов со шлемами на головах и копьями и щитами в руках. Число их всё прибывало, и когда Герда окончила молитву, вокруг неё образовался уже целый легион.

Ангелы приняли снежных страшилищ на копья, и те рассыпались на тысячи снежинок. Герда могла теперь смело идти вперёд; ангелы гладили её руки и ноги, и ей не было уже так холодно. Наконец девочка добралась до чертогов Снежной королевы».

4.Как Герда смогла вернуть Кая к жизни? Прочтите этот эпизод.(Ответ: Слёзы девочки растопили ледяное сердце, её вера возвратила мальчику любовь.

-Давайте оценим работы друг друга. Как представили ряды своих героев? (1 ряд оценивает 2 ряд по образу Герды, 2 ряд оценивает 1 ряд по образу Снежной королевы).

Вывод: Герда оказалась сильнее Снежной королевы, потому что она добрая, самоотверженная девочка, которая сумела спасти своего названного брата Кая и, у которой было горячее и любящее сердце.

2) А теперь опишите этих двух героинь только прилагательными, нарисуем в виде схемы.

Источник

Вопросы по сказке Андерсена «Снежная королева»

На этой странице собраны общие вопросы c ответами.

Кто написал сказку «Снежная королева»?

Ответ: Автор сказки — Ганс Христиан Андерсен. Знаменитый датский сказочник. Родился в Дании в 1805 году и за более, чем 70 лет своей жизни, написал много замечательных сказочных историй как для детей, так и для взрослых.

Что обещала Каю Снежная королева?

Ответ: Пару новых коньков и то, что он станет сам себе господином.

Цитата: Снежная королева сказала ему: «Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков.

Чему учит сказка «Снежная королева»?

Ответ: Храбрости и самоотверженности на примере Герды. Тому, что добрый человек, идущий по правильному пути, всегда встречает тех, кто готов ему помочь. Любви и преданности, настоящей дружбе.

О чем сказка «Снежная королева»?

Ответ: О том, как маленькая и очень смелая Герда прошла долгий путь, чтобы спасти своего друга Кая, которого похитила и заморозила коварная и злая волшебница. На ее нелегком пути ей помогают различные персонажи: ворон и ворона, принц и принцесса, Маленькая разбойница, Северный олень и другие.

В чем сила Снежной королевы?

Ответ: Она — волшебница, управляющая холодными стихиями: снегом, вьюгой, метелью, бураном. По мнению бабушки Кая, именно она, заглядывая в окна, создает на них узоры. Она способна околдовать человека или животное, подавив его волю, подчинив его себе. Еще одним ее волшебным качеством является умение передвигаться в пространстве, преодолевая огромные расстояния на снежных санях. Она умеет превращаться в маленькую снежинку. И возвращаться по своему желанию к облику очень красивой молодой женщины, в глазах которой нет ни капли тепла. Её предпочтение — это исключительно правильные формы, доведенные до неестественного идеала.

Кто такая Cнежная королева?

Ответ: Это волшебница и правительница всех зимних стихий. Она управляет снежинками, метелью и вьюгой. Ей подвластно северное сияние и лёд. Кроме того, она умеет управлять живыми существами, замораживая их, лишая чувств и эмоций, превращая в некое свое подобие. Она очень красива, но совершенно холодна. Ее нельзя назвать эмоциональной и даже трудно назвать живой. Ей близки понятия «совершенство» и вечность. В ее чертогах царит неестественная идеальность и правильность форм и явлений.

Как выглядит Снежная королева?

Ответ: Она совершенна и очень красива. Одета в тончайший белый тюль и выглядит ледяной, если только в твоем глазу нет осколка дьявольского зеркала.

Цитата 1: За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, укутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительно белого льда и всё же живая!

Цитата 2: Кай взглянул на неё; она была так хороша! Более умного, прелестного лица он не мог себе и представить. Теперь она не казалась ему ледяною, как в тот раз, когда она сидела за окном и кивала ему головой; теперь она казалась ему совершенством.

Почему Герда победила Снежную королеву?

Ответ: Она была настойчива и, несмотря на трудности, шла к своей цели. Многие люди и животные, проникаясь сочувствием к этой храброй девочке, помогали ей на ее пути. Ее сердце было настолько теплым, добрым и полным любви, что чары не могли устоять перед ним. Ее слезы растопили сердце Кая, удалив из него осколок. Ее доброта и преданность заставили его плакать, и осколок из его глаза ушел с его слезами. После этого королева уже не могла иметь на ним власть и он стал прежним добрым и отзывчивым мальчиком.

В чем сила Герды?

Ответ: Ей помогают и люди и животные. Она добрая и храбрая.

Цитата: — Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать. Не видишь разве, как велика её сила? Не видишь, что ей служат и люди, и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила — в её милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем! В двух милях отсюда начинается сад Снежной королевы. Отнеси туда девочку, спусти у большого куста, покрытого красными ягодами, и, не мешкая, возвращайся обратно!

Какие животные помогают Герде?

Ответ: Ворон и ворона, лесные голуби, Северный олень

Герде помогают не только животные, но и люди. Кто они?

Ответ: Принц и принцесса, Маленькая разбойница, лапландка и финка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *