что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании

Использование ИКТ на уроках

Зачем нужны ИКТ-технологии в учебном процессе?

Часто педагоги задаются вопросом: так ли это необходимо для учителя, в совершенстве владеть компьютерной техникой и совершенствовать навыки использования информационных технологий?

Цели использования информационных технологий в школе достаточно разнообразны, однако главные из них — всесторонне облегчить работу педагога и при этом повысить помочь ему выйти на новый уровень качества преподавания, которого требует современность.

Кроме того, важно помнить, что одна из актуальных задач сегодняшнего педагога — развить у учеников информационную грамотность, научить их владению информационными технологиями, помочь обрести стиль мышления, актуальный для информационного общества.

В каких учебных ситуациях актуально использование ИКТ?

При объяснении нового материала. С помощью ИКТ можно эффектно представить учащимся новую тему, обозначить проблему; яркая мультимедийная презентация может сопровождать речь учителя, иллюстрируя ее видео- и аудиоматериалами, картинками, схемами.

При организации самостоятельной работы учащихся. Информационные технологии позволяют организовать как индивидуальную, так и групповую работу. На уроке ученики могут заниматься поиском и отбором информации, готовить творческие задания и создавать мультимедиа-продукты.

При оценке и контроле успеваемости. ИКТ дают возможность проводить контрольные и самостоятельные работы в современной форме (интерактивные онлайн-тесты, викторины), а также быстро осуществлять проверку и заносить полученные результаты в базы данных.

что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть картинку что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Картинка про что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании

Наиболее частые направления использования ИКТ в учебном процессе

Создание мультимедийных презентаций. Это один из самых простых и доступных способов ярко и наглядно представить учебный материал. В качестве авторов презентаций выступают как педагоги, так и учащиеся: в первом случае презентация готовится к уроку как средство эффективной подачи нового материала, во втором — как форма творческой самостоятельной работы.

Использование интернет-ресурсов. Включает в себя не только поиск актуальной информации, но и оперативный обмен данными. Интернет предоставляет учащимся и учителям удобные площадки для групповой работы вне урока.

Работа с дидактическими играми и обучающими программами. Способствует геймификации образовательного процесса, стимулирует мотивацию учащихся, позволяет осуществлять контроль и систематизацию полученных знаний в увлекательной для школьников форме.

Чтобы применение ИКТ на уроках в школе было действительно полезным, для педагога крайне важно:

А) Постоянно совершенствоваться во владении компьютерными технологиями. Мы живем во времена, когда техника и технология стремительно эволюционируют. Учитель должен быть готов идти в ногу со временем, постоянно обучаться новым приемам подачи информации.

Б) Не увлекаться ИКТ сверх меры. Применение компьютерных технологий не должно быть самоцелью. Достичь эффективности в обучении можно только в том случае, если использование компьютерных технологий в данном случае уместно и оправдано.

В) Показывать все возможности компьютерных программ и сервисов на личном примере. Если педагог использует достижения ИКТ в своей повседневной практике, то и для учеников не составит труда овладеть основными приемами. Главное — понимать, что за каждой ситуацией использования ИКТ стоит конкретная учебная задача, а порой и педагогическая стратегия.

Источник

Информационно-коммуникационные технологии в воспитательном процессе

Современное человечество включилось в общеисторический процесс, называемый информатизацией. Этот процесс включает в себя доступность любого гражданина к источникам информации, проникновение информационных технологий в научные, производственные, общественные сферы, высокий уровень информационного обслуживания. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно – технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала человека.

Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация воспитательного процесса, представляющую собой систему методов, процессов и программно – технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах педагогического процесса. Цель информатизации состоит в глобальной интенсификации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий: компьютерных и телекоммуникационных.

В образовательных учреждениях информационные технологии предоставляют возможность связи с социальным миром, расширение знаний об окружающем мире.

Цель педагогической деятельности с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ): создание рационально организованной познавательной деятельности в ходе воспитательного процесса.

1. Сделать воспитание более эффективным, вовлекая все виды чувственного восприятия проживающего в мультимедийный контекст и вооружая интеллект новым концептуальным инструментарием.

2. Построить открытую систему воспитания, обеспечивающую каждому индивиду собственную траекторию воспитания. Использовать специфические свойства компьютера, позволяющие индивидуализировать воспитательный процесс и обратиться к принципиально новым познавательным средствам.

3. Вовлечь в процесс активного воспитания воспитанников, отличающихся умственными способностями.

Основная воспитательная ценность информационных технологий в том, что они позволяют создать мультисенсорную интерактивную среду воспитания с почти неограниченными потенциальными возможностями, оказывающимися в распоряжении и педагога, и воспитанника с ОВЗ. В отличие от обычных технических средств воспитания информационные технологии позволяют не только насытить воспитанника большим количеством понятий, но и развить интеллектуальные элементы по восприятию новой информации, умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации (иллюстративный материал, образцы поделок, схемы по выполнению поделок, коррегирующие гимнастики).

«. в 21 веке цифровые среды стали существенными для интеллектуальной работы в той же степени, в какой письменность была для веков предыдущих». С этим высказыванием ученого и педагога С. Паперта вполне согласны педагоги нашего учреждения. Поэтому я обратилась к изучению информатизации воспитания, под которой я понимаю изменение содержания, форм и методов работе с личностью с ОВЗ.

Для решения данных задач я использую в практике информационно – технические ресурсы учреждения (создание веб-сайта учреждения, 2009г.). На базе нашего интерната имеется кабинет информатики, где сосредоточено современное техническое оборудование. Я утверждаю, что любые средства воспитания способствуют модернизации и совершенствованию воспитательного процесса, активизируют мыслительную деятельность воспитанника с ОВЗ, способствуют развитию творчества и самого педагога.

Я начала работу по данному направлению с разработки принципов и методик (методика владения бумагопластикой: складывание бумаги по готовой схеме) по использованию современных информационно – коммуникативных технологий, их интеграцию в воспитательный процесс с целью повышения качества воспитательной работы.

Разрабатывая информационные материалы для кружковых занятий, я использую за основу различные презентации по ознакомлению проживающих с современными методиками (квиллинг, бумагопластика, оригами, объемная аппликация). Работы воспитанников размещены на интернетсайте учреждения, что позволяет обмену идей, наработок с другими педагогами, воспитанниками. Таким образом, информационные и коммуникационные технологии с успехом применяются мною для повышения эффективности воспитательной деятельности в организации досуга воспитанников. В процессе кружковой работы воспитанники осваивают азы мастерства работы с бумагой «Цветы в вазе», «…», создают образцы рисунков в программе Microsoft Power Point (по кругу, по прямой линии, по диагонали, знакомятся с новыми технологиями работы с бумагой – изготовление модульных оригами, квиллинг, кусудама, объемная рамка, модели из гофрированной бумаги и т. д., осваивают поисковые системы Интернета в качестве предоставления творческих работ на федеральные конкурсы,пользуясь программами: MS Word, MS Power Point.Использование компьютера позволяет мне сэкономить время на разных этапах: рассматривание образцов, актуализация знаний, проверка самостоятельной работы, демонстрация творческих работ, мастер – классов. Этапы закрепления проводятся посредством ИКТ технологий. Таким образом, компьютерное пошаговое обучение воспитанника обусловливает получение необходимой информации по теме, восприятие индивидуально – личностного характера, что позволяет мне увидеть продвижение в творческом поиске каждого воспитанника. С помощью программно – методических комплексов я могу управлять коррекционно – развивающим процессом каждого воспитанника.

Информационно – коммуникационные технологии сочетаются на кружковых занятиях с технологиями:

педагогической мастерской построения знаний;

технологии исследования и проектирования;

здоровьесберегающими технологиями;

личностно ориентированными технологиями.

Отношение воспитанников к компьютеру я воспринимаю, как к инструменту для общения, самовыражения, творчества (составление презентаций по компьютеру, формированию умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, овладению навыками использования информационных технологий (презентации «Работы в технике «квиллинг», «Пасхальные мотивы», «Творчество в оригами»). Таким образом, повышение воспитательного воздействия посредством включения в творческую деятельность помогает воспитанникамс ОВЗ увеличить уровень внимания, памяти, пространственного воображения, восприятия, образного мышления, сообразительности.

Внедрение средств ИКТ в коррекционно – развивающую работу способствует осуществлению индивидуализации и дифференциации в работе с воспитанниками. Таким образом, использование мною метода конструктивного взаимодействия и взаимопонимания позволяет содержательно организовать досуг воспитанников. Разработанный мною проект «Творю на благо» способствует социализации воспитанников, интеллектуальному, сенсомоторному развитию через демонстрацию презентаций личностных результатов деятельности, что и позволяет судить о повышении информационной культуры воспитанников. Лично для меня данная работа делается с энтузиазмом, с верой в то, что значимо для меня, значимо и для других.

Решая вопрос о подтверждении повышения качества воспитательного процесса в результате применения информационных технологий, приведу пример начального описания эксперимента.

Известно, что сенсомоторные особенности человека являются одной из самых сложных функций его организма. Чтобы привлечь внимание проживающих к выполнению квиллинговой технологии, кружковые занятия проводились в кабинете компьютерных технологий 1 раз в месяц, где каждый проживающий имел возможность лично просматривать презентацию образцов и создавать свои неповторимые.

После изучения технологии по выполнению квиллинга, воспитанникам предлагается сенсомоторный тест на тему «Цветовосприятие». Для диагностики используется шкала цветового спектра. Главный программный модуль – «ЦВЕТ» – предназначен для визуального контроля за усвоением практического материала, выдачи воспитаннику индивидуальных рекомендаций по устранению пробелов в данных знаниях.

На первом этапе воспитанникам предлагается тестовая методика в режиме «Контроль», с целью выявления пробелов знаний сенсорных эталонов (цвет, форма, величина предметов). Тестовая методика помогает выявить затруднения у воспитанников в определении при подборе цветов.Используется всего 11 заданий:

Определение теплых и холодных тонов

Контрастность (яркий, бледный)

Называние формы предметов (тугая спираль, «глаз», капля, полумесяц, полукруг, свободная спираль, изогнутая капля,геометрические фигуры: ромб, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, трапеция)

Подбор по одному признаку

Подбор по двум признакам

Подбор по трем признакам

Подбор по четырем признакам

Определение объема фигуры (большой, средний, маленький)

Определение видовых величин (плоскостные, объемные)

По окончанию работы подсчитывается количество правильных ответов и сколько допущено ошибок, подсчет результат в процентном соотношении.

Актуальность использования информационных коммуникационных технологий в сфере образования Актуальность использования информационных коммуникационных технологий в сфере образования В настоящее время, мы с вами, являемся свидетелями.

что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть картинку что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Картинка про что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитанииПостроение информационного пространства в группе детского сада Современное общество характеризуется высокой скоростью информатизации. Очень значимым сегодня становится сбор, накопление, обработка, хранение,.

Источник

Информационно-коммуникационные технологии в современном образовании

Информационно-коммуникационные технологии в современном образовании

Система образования играет большую роль в разработке и практике применения информационных технологий. Большая роль принадлежит именно высшей школе как мощному источнику квалифицированных кадров и серьезной базе исследований в области фундаментальных и прикладных наук. Особое место в системе образования занимают информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).

Опыт использования ИКТ в образовании показывает значительный выигрыш во времени по обмену знаниями и имеющимся практическим, и социальным опытом. Современные технологии являются эффективным инструментом для улучшения качества обучения и адаптации к современным требованиям.

Информационно-коммуникативные технологии внедряются во всех сферах образования: высшем, среднем профессиональном, начальном профессиональном, школьном образовании. С помощью ИКТ достигается доступность образования, большое количество различных форм представления учебного материала. Все это способствует успешному решению многих задач, дает широкую возможность применения новых методов обучения и технологий.

Поэтому концептуализация использования информационно-коммуникативных технологий стала в настоящее время значимым аспектом для исследования в педагогическом образовании и предполагает разработку новых технологий, форм и методов организации обучения, которые обеспечивают эффективный переход от объяс-нительно-иллюстративного метода к формированию навыка самостоятельного приобретения нового знания, с использованием современных приемов представления и получения учебного материала и коммуникативных технологий.

На теоретико-методологическом уровне наиболее известными работами, посвященными использования информационно-коммуникативных технологий в педагогическом образовании,являются: исследования М. Е. Бершадского,

В. В. Гузеева, Л. И. Долинера, В. В. Краевского, В. А. Красильниковой.

Одной из наиболее важных современных проблем является информатизация образования. Эта задача выделена как одна из приоритетных проблем современного общества, которая требует решения. Развитие информатизации обеспечивает широкий доступ к достоверной и актуальной информации, средствам ее обработки, хранения и передачи. Результатом должно стать повышение интеллектуальных возможностей граждан путем оптимального применения возможностей информационных технологий во всех областях деятельности. Научно-технический прогресс и информационное общество развиваются благодаря информационным технологиям и созданию совершенно новой информационной среды в обществе, обеспечивающей развитие креативности личности.

Информатизация образования – это одно из наиболее важных направлений формирования информационного общества. Сфера образования должна быть обеспечена современными разработками по применению современных информационных технологий нацеленных на исполнение целей развития, обучения и воспитания.

Система образования играет большую роль в разработке и практике применения информационных технологий. Большая роль принадлежит именно высшей школе как мощному источнику квалифицированных кадров и серьезной базе исследований в области фундаментальных и прикладных наук. Особое место в системе образования занимают информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).

Опыт использования ИКТ в образовании показывает значительный выигрыш во времени по обмену знаниями и имеющимся практическим, и социальным опытом. Современные технологии являются эффективным инструментом для улучшения качества обучения и адаптации к современным требованиям.

Информационно-коммуникативные технологии внедряются во всех сферах образования: высшем, среднем профессиональном, начальном профессиональном, школьном образовании. С помощью ИКТ достигается доступность образования, большое количество различных форм представления учебного материала. Все это способствует успешному решению многих задач, дает широкую возможность применения новых методов обучения и технологий [8].

Вопросы применения ИКТ в сфере образовании начали изучаться достаточно давно, начиная с 70 гг. XX века. Во многих научных работах описан богатый опыт использования ИКТ в учебном процессе.

ИКТ описывает средства и методы обработки информации и является чрезвычайно эффективным инструментом результативной педагогической деятельности. Основными современнымисредствами ИКТ являются: персональный компьютер, имеющий актуальные технические характеристики и программное обеспечение, проектор, колонки, наушники, интерактивная доска, доступ в Интернет.

Категория технологии имеет в настоящее время особый важный смысл и значение. Информационно-коммуникативные технологии включают способы получения, хранения, обработки и передачи информации, соответствующие цели.

Регулярное применение ИКТ в процессе образования дает возможность не только по-новому представлять информациюв различных ее формах: текст, звук, графика и видео, но и обновлять методический опыт преподавателя. ИКТ позволяет подавать лекционный материал в наглядном виде, с использованием интерактивных элементов, использовать визуальную, звуковую информацию для активизации внимания студентов и повышения интереса к предмету. Технологическая культура педагога предполагает развитие профессиональной готовности преподавателя к разработке педагогического процесса, соответствующего поставленным целям и дающего эффективный результат.

ИКТ помогает реализовать главную идею современного образования, заключающуюся в переходе от пассивного получения знаний к деятельностному методу самостоятельной их добычи. Требуется разрабатывать специальные методы и формы организации обучения, которые обеспечивают эффективный переход от объяснительно-иллюстративного метода к формированию навыка самостоятельного приобретения нового знания, с использованием современных приемов представления и получения учебного материала и коммуникативных технологий.

Отдельное внимание необходимо уделить влиянию новых средств обучения на развитие отдельных личностных качеств обучаемого. В условиях информационного общества студент не просто потребляет учебную информацию, а генерирует для себя новые знания.

В настоящее время учеными в своих исследованиях, посвященных новым информационно-коммуникативным технологиям в сфере образования [10,12] описываются классификации программных средств обучения. Ниже описаны классификации по отдельным признакам.

По функциональному назначению:

автоматизированные обучающие системы (АОС);

экспертные обучающие системы (ЭОС);

программные средства для контроля и тестирования;

базы данных учебного назначения.

В целом, подобные программные решения облегчают обучение, формирование умений и навыков практической направленности, закрепления материала, проверки знаний, а также организации информации для хранения и поиска.

По различным способам представления информации:

программные средства с применением технологии «виртуальная реальность».

К данному типу средств можно отнести средства, представляющие демонстрационные имитационные материалы, где реализуется моделирование, а также лабораторные средства, которые позволяют проводить удаленные эксперименты на реальном или виртуальном оборудовании.

По методическому назначению:

программные средства, ориентированные на конкретную проблему;

программные средства, ориентированные на конкретный объект;

программные средства, ориентиованные на конкретный предмет;

многофункциональные решения, учитывающие модальность восприятия (имеющие визуальную, аудиальную и кинестетическую составляющие, с модулями самоконтроля и тестовой проверки, имеющие справочники и тренировочные средства для закрепления знаний и умений, также, возможно, интерактивный диалог и проблемное изложение материала.

К данному типу относятся средства ИКТ, имеющие функции моделирования процессов или объектов для исследования и изучения, а также развивающие средства, предназначенные для создания игровых учебных ситуаций.

Анализируя опыт работы и исследования ученых, можно говорить о целесообразностииспользования ИКТ на следующих этапах и типах учебного занятия:

на этапе изложения нового материала большой эффект имеют средства визулизации: (видео и анимационные ролики, демонстрационные программы; презентации);

на этапе закрепления учебного материала (обучающие программы, тренинги);

на этапе контроля и проверки (программы тестирования с интерактивной выдачей результатов);

при самостоятельной работе (развивающие программы, энциклопедии, обучающие программы);

на интегрированных занятиях по методу проектов;

для формирования и развития творческих способностей и исследовательских навыков [32].

В настоящее время особенно актуальным становится развитие дистанционного обучения. Основным его преимуществом является удобство и гибкость данной формы обучения. Дистанционное обучение позволяет обучаться людям с ограниченными возможностями, проживающим в удаленной местности, имеющим определенные сложности, не имеющим возможности присутствовать на очных занятиях [30].При этом можно выделить следующие преимущества:

экономится время (нет необходимости тратить время на дорогу в учебное заведение);

гибкий график доступа к учебным материалам;

уменьшение затрат (отсутствуют затраты на аренду помещений и оплата проезда);

возможность подключения большего количества учащихся к обучению;

улучшение качества обучения благодаря использованию современных средств и технологий;

быстрый доступ к электронным библиотекам;

стандартизация образовательных сред и методик.

Необходимо отметить важный компонент ИКТ – мультимедиа. Сейчас уже трудно представить обучение без мультимедийных технологий, с использованием текста, изображений, анимации, видеороликов и мультипликации в режиме интерактивного взаимодействия. Мультимедийные средства обучения позволяют реализовать представление информации различных типов. Мультимедиа объединяют возможности информационных технологий, применяющих разного вида технические и программные средства для максимального воздействия на пользователя. В настоящее время подробно изучаются различные варианты применения мультимедиа в образовательном процессе, отмечаются психолого-педагогические и технические особенности технологии мультимедиа, необходимость их целенаправленного и плодотворного использования.

Применение программных средств информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе содействует развитию образовательной мотивации студентов при соблюдении определенных педагогических условий [17, 18, 24].

Для эффективности использования ИКТ необходимо учитывать уровень актуального развития и информационной компетентности студентов для оптимального выбора программных средств с целью решения образовательных задач, адаптации программных средств применительно к поставленным задачам, возможности выбора темпа обучения, последовательности изучения материала и уровня его сложности. Можно выбрать способ текущего контроля преподавателем процесса работы, устроить коллективное и групповое взаимодействие студентов, создать благоприятную психологическую обстановку на уроке.

Средства ИКТ получили хорошее развитие благодаря программированному обучению.

Автоматизированные обучающие системы (АОС) по разным учебным дисциплинам очень популярны. Во многих образовательных учреждениях они разрабатываются и применяются как самостоятельные программные продукты. Некоторые разновидности АОС включают в себя комплекс учебно-методических матер-иалов и тестирующие программы, которые позволяют контролировать результаты процесса обучения.

АОС обычно имеют в своей основе инструментальную среду – комплекс компьютерных программ, имеющих следующие возможности для пользователей,не умеющих программировать:

педагог формирует базу данных и выбирает сценарии для проведения занятия;

студент по сценарию работат с учебно-методическими материалами, предлагаемыми программой;

автоматизированная форма контроля усвоения знаний дает требуемую обратную связь, давая возможность выбирать самому студенту или назначить автоматически темп и последовательность изучения предмета;

результаты работы студентов заносятся в журналы, базы данных;

педагогу и студенту доступна информация о результатах работы как отдельных лиц или групп, и в динамических графиках.

Большое количество современных авторов исследуют ИКТ с различных точек зрения, отмечают наиболее эффективные технические и педагогические особенности технологий, отмечают возможность их производительного применения в образовательном процессе.

Значительная часть педагогов и психологов считают, что современные ИТ и мультимедиа, открывают доступ к нестандартным источникам информации, оказывают помощь в реализации совершенно новых форм и методов обучения с использованием программных продуктов информацинного моделирования явлений и процессов, которые дают возможность повысить эффективность обучения.

Опишем требования современных образовательных стандартов к профессиональной деятельности педагога.

Современныйпедагог для эффективных результатов своей работы должен обладать умениями:

в своей деятельности выбирать виды информационных технологий для оптимального применения;

проектировать необходимые базы данных для решения профессиональных задач;

заниматься самообразованием с использованием информационных технологий;

применять имеющиеся знания для решения профессиональных задач;

уметь общаться в профессиональной сфере;

проводить подборку материалов для профессионального общения;

проектировать индивидуальный образовательный маршрут;

выбирать средства и методы использования ИТ для требуемой задачи;

оценивать эффективность использования ИТ в профессиональной сфере.

Эвристический метод обучения оказывает помощь в формировании высокого уровня имеющихся знаний, умений, но не дает возможности определить уровень умений использования поставленных задач в разных нестандартных ситуациях.

Проблемный метод обучения формирует умение находить решения нестандартных задач с помощью известных методов или искать новые методы решений на основе актуальных знаний.

С помощью ИКТ достигается доступность образования, большое количество различных форм представления учебного материала. Все это способствует успешному решению многих задач, дает широкую возможность применения новых методов обучения и технологий.

ИКТ позволяет подавать лекционный материал в наглядном виде, с использованием интерактивных элементов, использовать визуальную, звуковую информацию для активизации внимания студентов и повышения интереса к предмету.

что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть картинку что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Картинка про что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитанииОрганизация работы с родителями в современном ДОУ Положительных результатов в воспитании ребёнка можно достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть картинку что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Картинка про что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитанииФото и видеоотчет «Безопасность детей в современном мире» Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может.

что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть картинку что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Картинка про что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитанииКонсультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Консультация «Нравственное воспитание дошкольников на современном этапе» «Нравственноев воспитание-это особая форма многогранного процесса развития человека: сознательное и систематическое культивирование в нем.

что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть картинку что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Картинка про что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитанииОтчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Смотреть картинку что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Картинка про что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании. Фото что представляет собой ассимиляция информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитанииПроект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту «Безопасность в современном мире». Но каждой группе нужно было взять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *