divinity original sin прохождение храма источника
Divinity Original Sin: Храм Источника
Находим Храм Источника в Divinity Original Sin и внутри обнаруживаем разбитое зеркало. Здесь пригодится Восприятие. Возле двух колонн с левой стороны закопан звездный камень, а за зеркалом Астарты – сундук.
В верхнем левом углу находится проход, а кнопка, которая его открывает расположена совсем рядом. Следующая преграда представляет собой дверь-страж. Она пропускает вас, только если собрана большая часть звездных камней. Достаточно 12 из 16.
В начале испытания необходимо пробраться в комнату со змеиной головой. Чтобы открыть дальше проход, используем кнопку.
Через разваленный мост перебираемся с помощью пирамидок, открываем заваленную дверь и активируем портал. Через него можно попасть в следующую локацию. Далее уничтожаем статую, отвечающую за материальный мир. Бросаем пирамидку через решетку, переносимся, проходим через зеркало и забираем ключ от врат земли.
Divinity Original Sin: храм Источника
В коридоре две двери напротив друг друга. Одна из них открывается кнопкой рядом, следующая – плитой на земле. В комнате, которая открывается ключом земли, находим еще 2 статуи. На этот раз выбор зависит от предшествующих предпочтений игрока – нужно выбрать между Альтруизмом или Эгоизмом. В этой же комнате за паутиной скрыта небольшая секретная комната с сундуком. Забираем ключ от врат воздуха и проходим к следующему испытанию.
Перед нами телепортационные люки: в центральной комнате перекидываем пирамидку через решетку и с помощью Восприятия обнаруживаем кнопку, открывающую проход дальше. И снова две статуи: на этот раз нужно сделать выбор между Храбростью и Отвагой.
Все три алтаря активированы и теперь доступны 3 книги для следующего испытания. Возле библиотеки расставлены ритуальные свечи.
Первый раз нужно зажечь их только по периметру, центральную – не трогать. Второй раз нужно зажечь только одну свечу посередине. Третий раз – зажигаем 3 нижних свечи, после чего открывается путь дальше.
Divinity Original Sin Храм Источника
Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение
В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.
На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.
Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.
(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).
3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.
Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.
Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.
Divinity: Original Sin
Прохождение Хинты Крафт
Храм Источника Divinity: Original Sin
В пещере Источника идем на восток, находим разбитое зеркало (2) ведшее в храм Источника. Перед зеркалом выше трёх скамеек находим секрет и выкапываем звездный камень (1).
Возвращаемся к дороге в храм перекрытой валуном (3), кнопка справа от валуна его убирает. В храм можно войти только если вы собрали 16 звездных камней, иначе вас внутрь не пропустит голова-дверь.
2. Идем налево от лавовой головы и открываем двери (5) найденным ключом. Со стражей снимаем неуязвимость магией Погибель рыцаря смерти и уничтожаем. Наступаем на плиту открывающую дверь, по центру коридора начинают бить огненные шары, отключаем их рычагом в следующем помещении и забираем ключ от врат воздуха. Опять 2 статуи: альтруистом разрушаем эгоизм или наоборот. За паутиной секретное помещение (6).
3. Как в первый раз наступаем на кнопку перед головой в центральном помещении и входим в открывшуюся дверь, наступаем-сходим с кнопки в следующем помещении. Отделяем персонажа с пирамидкой наступаем на кнопку в помещении за открывшейся дверью и возвращаемся с помощью пирамидки к группе. идем направо через мост к двери воздуха (7), открываем имеющимся ключом.
Попадаем в лабиринт, через люки проходим через все комнаты, через решетки проходим с помощью магии переноса или пирамидок. Для выхода к статуям: из комнаты с решеткой за которой находится еще один люк, перемещаемся в комнату со вторым люком(8). На стене слева от люка находим кнопку (достаточно восприятие 9), открывается проход. Находим еще 2 статуи: осторожность разрушаем храбрым и наоборот.
Пройдя по пещере находим волшебника Зандалора (По следу волшебника), он нам рассказывает что с ним произошло и телепортируется в Конец Времен. Следуем за ним, по его словам нам срочно надо в Перевородный Сад.
Важно: после входа в Первородный сад вы не сможете его покинуть до конца игры!
Divinity Original Sin: прохождение. Часть 3
Гробница с надписями открывается только в случае прочтения книги «Забытый язык фей». Ее необходимо приобрести у орчихи-библиотекаря в Сайсиле. Слева от крепости Бореаса находим промежуточный портал, который охраняют стражи, а проход залит лавой. Чтобы добраться до портала уничтожаем треснувшего стража в самом начале коридора. Войдя в портал обнаруживаем сундук, также защищенный лавой. Для переноса предмета подойдет телепортация Внутри – редкие предметы и Амулет Буйвола.
Возвращаемся к освобождению Белой ведьмы: находим череп и начинаем копать. Проходим по пещере где полно мин и оказываемся в камере. Откапываем лаз в углу, ведущий во вторую камеру (можно дать крысе сыр, в надежде, что она откроет дверь, но она слишком маленькая и не дотягивается до рычага). Железная дева вверху разговаривает и намекает, что ее голова вырезана из звездного камня. Уничтожаем орудие пыток и получаем кровавик. Его мы используем для лечения раненого животного в квесте ветеринарная магия и заодно закрываем квест эскорт услуги.
Проходим дальше и находим Белую Ведьму заточенную в огромный кусок льда. Справиться с ним может только очень сильный элементаль, обычная магия Пирокинетики урона не наносит. Отправляемся к Кузнице Душ и просим элементаля огня помочь растопить лед. Он дает нам специальную руну – возвращаемся к Белой Ведьме и активируем ее.
Чтобы оказать сопротивление Пифии необходимо исследовать шахты Лукуллы. Локация Хиберхайма полностью завершена, поэтому возвращаемся в Силверглен и пробуем втереться в доверие к Непорочным.
Испытание Непорочных
Аккуратно двигаемся вверх к входу в храм в виде большого черепа.
После смерти Лоика забираем ключ от часовни Непорочных в Силверглене и идем исследовать эту локацию. В подвале здания находим 2 кровавика и записку как их создавать: нужно капнуть кровью на камень и он станет целебным. Проходим через портал и оказываемся в дальней части Леса Лукуллу рядом с поселком Непорочных.
Поселок Непорочных
Чуть ниже Пещера порталов Непорочных и мертвый путешественник, который хотел достать лук Искатель Сердца с высокого утеса, но сорвался и разбился о землю. Разрушаем утес и лук падает вниз – теперь его легко забрать себе.
В пещере после прохода в портал холода находим угол, утопающий в зелени и начинаем копать. Обнаруживаем овце-оборотня: ее тело находится где-то в Призрачном лесу возле громадного дерева и при жизни оно любило растение звездная пыль.
В локации есть несколько подсказок: дневник Маридино и крысы, у которых можно узнать секрет порталов. Правильная комбинация следующая: лед, земля (портал, рядом с которым есть каменные глыбы), огонь, водопад, вода (портал, стоящий в луже), бронза (портал с механизмом). Находим сундук № 2 и выбираем одну из трех книг навыка для изучения.
За водопадом обнаруживаем вход в пещеру. Река стала красной от крови невинных жертв обезумевшего Непорочного. Лучше всего вступить с ним в бой, когда уровень будет 16 или выше.
Храм Непорочных
Справа за колонной спрятался рычаг, открывающий доступ к подземному проходу. Под ним библиотека. Находим книгу, которая поможет открыть последнюю закрытую дверь: нам необходимо найти 4 переключателя и активировать их в правильной последовательности, но отыскать их очень сложно, они маленькие, спрятанные и сливаются с текстурами. Возле входа в библиотеку мы находим отчетливый компас с нанесенными сторонами света.
Активируем следующую комбинацию: Восток-Север-Юг-Запад.
Тактика во время сражения в случае появления сложностей: быстро забегаем в открывшуюся комнату, становимся по углам (несколько монстров закроют проход, а остальные будут пропускать ходы), убиваем Непорочного, выманиваем оставшихся по одному, телепортируемся, восстанавливаемся и разделяем сражение на несколько боев. Основная слабость – вода, лед и электричество. Забираем дневник и кровь Леандры: теперь мы знаем, что для уничтожения Рыцарей смерти необходимо соединить кровь и специальное заклинание. Для этого нам необходимо попасть в локацию Темный лес. Канатная дорога, ведущая туда находится ниже поселения Непорочных или у канатного моста с двумя троллями. В новую местность стоит идти только тогда, когда мы осмотрим весь Лес Лукуллы и прокачаемся.
Пещера короля троллей
Возвращаемся исследовать Силверглен. Проходим в восточную часть и натыкаемся на отряд орков. После боя в руках оказываются приказы – в лагере гоблинов в тотеме спрятан еще один кровавик, который следует забрать. Находим пещеру короля троллей – чтобы завершить этот квест понадобиться мощная магия, оставляем его до лучших времен. Пробраться в шахты Лукуллы мы можем через восток – уничтожив по пути гоблинов. Рыцарей под землей все еще защищает специальная магия, поэтому осматриваем северную часть Силверглена.
Теперь мы знаем, как получить золото короля тролля, возвращаемся к пещере и закрываем квест. Отдаем руду Брендону и получаем доказательство вины Лоуренса из Гильдии шахтеров. Закрываем квест голая правда.
Деревня гоблинов
Осматриваем деревню гоблинов. Чтобы получить доступ к тотему, используем харизму на часовых (+ 9 000 XP). Отвечаем на 3 вопроса (Независимость/Исполнительность +1, Эгоизм/Альтруизм +1, Праведность/Ренегат +1), а затем находим в правой части лагеря небольшой лаз, ведущий под землю. Внизу один из гоблинов имитирует голос тотема и говорит с остальными с помощью специального устройства. Если оставить его – получаем Всепрощение +1. Если вступаем в бой – Злопамятство +1 и + 4 500 XP. C помощью трубы можно сказать одну из трех фраз: лучше всего выбрать сокровища от гоблинов (они оставят сундук у тотема). Чтобы получить кровавик придется разбить идола и начать сражение с целым лагерем – другого способа получить камень не существует.
На севере осталась уничтожить королеву пауков. Лучше если вы уже прокачаетесь до 16 уровня и изучите все мощные заклинания.
Divinity Original Sin: прохождение Шахт Лукуллы
Отправляемся в шахты Лукуллы. Возле самого входа разбиваем породу и открываем проход.
Чтобы рыцари смерти вас не заметили – используйте зелье невидимости, телепортационные пирамидки, промежуточные порталы. Лагерь второй группы Непорочных можно обойти снизу, убрав огонь. Кодовое слово для двери Храма – Садакандрас. Во время разрушения храма находим заклинание Леандры, которое позволяет остановить неуязвимых рыцарей. Все что осталось – соединить его с кровью.
Возвращаемся к Икаре в убежище и закрываем квесты. Доступное заклинание поможет справиться с армией Пифии, а значит самое время отправиться на поиски волшебника в Пустошь Охотника. Исследование Силверглена полностью завершено.
Пустошь Охотника
Рядом с мостом статуя и тарелка для подношений. Чтобы получить призовой сундук достаточно пожертвовать 501 монету или больше (лучше разделить все имеющееся золото на две части, иначе статуя заберет все, что вы ей дадите). Проходим дальше и разговариваем с Хортоном, Арху и еще одной кошкой.
Дверь с магическим замком (сиреневого цвета) открывается с помощью свитка «Волшебная отмычка». Возле дома волшебника находим сундук № 4.
Призрачных лес: болото
Получив амулет защиты от призраков из дома Волшебника, и перебив всех орков, возвращаемся к стволу дерева, через который теперь можно пройти. Справа находим помощницу Лесного духа, которая говорит, что ее учителя украли демоны и заточили в темницу на болоте.
Храм Мертвых
Здесь все просто – убиваем одного из героев на пьедестале, включаем рычаг и прах переносится в Хранилище трупов. Дальше активируем телепортационную пирамидку и перемещаем остальную группу. Внутри используем черепа, замаскированные под выключатели и обнаруживаем потайную дверь, которая ведет к могиле Кассандры. Выкапываем кости, сжигаем их Пирокинетикой, забираем ключ и кровавик в одном из глаз статуи. Теперь можно открыть сундук Короля Источника под церковью Сайсила.
Спускаемся ниже и обнаруживаем Алхимика, на столе которого есть Голоса в бутылке. Закрываем квест голоса природы. Возвращаемся, убиваем Кассандру и забираем заклинание. Теперь остался один путь – в Храм Источника.
Храм Источника
Попасть туда не так просто как кажется на первый взгляд: вокруг несколько групп сильных врагов. Идеальная тактика – использовать мощную магию, например, град или метеоритный дождь до начала боя, выигрывая тем самым 1 ход.
После прохождения испытания в Храме Источника мы встречаем Зандалора и закрываем квест. Теперь нам необходимо попасть в Первородный сад и выиграть финальную битву. После заточения Дракона Пустоты в шкатулку Астарта дарит нам настоящую свободу. Конец.
Divinity original sin прохождение храма источника
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень.
⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков.
⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная).
⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже).
⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.
После нахождения первого камня вы попадёте в Конец Времен.
Бонус:
⇒ Вы сможете телепортироваться из любого места к телепортам разбросанным по миру.
После нахождения 2 камня откроется Зал героев.
В зале героев вам будут доступны следующие бонусы:
⇒ Все найденные спутники и наёмники будут находиться здесь.
⇒ Можно нанять разнообразных наёмников за небольшую плату у Джона.
После нахождения 3 камня откроется Внутренний чертог.
После нахождения 4 камня можно выбрать один из залов на выбор:
⇒ Зал пламени: мощные заклинания огня и воина.
⇒ Зал ветра: мощные заклинания ветра и вора.
⇒ Зал камня: мощные заклинания земли и колдовства.
⇒ Зал льда: мощные заклинания воды и лучника.
После нахождения 6, 8, 11 камня можно выбрать другой зал со стихией.
После нахождения 5 камня откроется Зал секретов.
Бонусы:
⇒ Возможность купить карты сокровищ при нахождении которых должен быть хороший лут.
⇒ Из-за бага(?) не продаёт книги характеристик после 11 лвл (цены на книги в районе 7к).
После нахождения 7 камня откроется Зал тьмы.
В нём демон Молох предложит следующие бонусы:
⇒ Поднять репутацию за одно очко хар-тик.
⇒ Поменять 3 очка спрособностей на 1 очко хар-тик (в игре ошибка, написано 1к1).
⇒ Поменять талант на одно очко способностей (баг?).
⇒ Сбросить за небольшую сумму всю прокачку персонажа. Заклинания придется искать заново!
Важно! Например: если вы поменяли все способности на хар-ки, то при сбросе способности не вернутся, а вернутся хар-тики и т.д.
После нахождения 9 камня откроется Оружейная.
Бонусы:
⇒ Печ, наковальня, точильный камень для навыка «Кузнец».
⇒ 3 запечатанных сундука с магическим замком (открываются только редким свитком «волшебная отмычка»). В них очень хороший лут.
После нахождения 10 камня откроется Лавка Торговца.
Бонусы:
⇒ Торговец с хорошими товарами.
Насколько известно: как и все торговцы обновляется каждый час или после достижения нового лвл.
После нахождения 12 камня откроется Часовня.
Бонусы:
⇒ Алтарь подношений в продаже которого бутылки с сопротивлением к яду или разным стихиям по 90%.
P.S. Читерная комната 🙂
На сколько знаю туда нет возможности попасть.
Интересно: туда ходят разнообразные животные время от времени 🙂
На карте Леса Лукуллы вверху сверху в локации с лавой нужно пробраться в центр к гиганскому Кровавику и уничтожить его.