эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы

Эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы

Получите 30₽ за публикацию своей разработки в библиотеке «Инфоурок»

и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы

Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы

Данная статья рассматривает различные формы обучения, которые используются учителями начальной школы. Они подразделяются по многим основаниям. По способу обучения, по участию или неучастию педагога в процессе обучения и прочее. Статья соответствует ФГОС. Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения педагога правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. Создание условий для всестороннего развития способностей учащихся, вовлечение их в активный процесс познания мира и себя на сегоняшний день является основной задачей современного образования.

Просмотр содержимого документа
«Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»

Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы

Корниенко Елена Васильевна,

учитель начальных классов

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»

Основная цель школьного образования – подготовка разносторонней личности гражданина, ориентированной в системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной адаптации в обществе, нацеленной на самообразование и самосовершенствование. Этому способствует использование активных форм обучения учебной деятельности и методов на уроках в начальной школе.

Форма – это внутренняя структура, строение, связь. Когда мы говорим о формах обучения, то имеем в виду то или иное строение учебных занятий, организацию учебной деятельности учителя и учащихся.

В современных условиях в начальной школе формы обучения могут подразделяться по многим основаниям:

по способу обучения (очная, заочная, самообразование),

по участию или неучастию педагога в процессе учения,

по механизму разбиения содержания обучения (комплексная система обучения),

по основанию непосредственного или опосредованного общения обучающихся с педагогом и/или учебными материалами (традиционный вариант, дистанционное обучение),

по месту проведения учебных занятий,

по целевой направленности занятий,

по видам учебных занятий;

по коммуникативному взаимодействию:

фронтальная форма организации учебной деятельности,

индивидуальная форма организации учебной деятельности,

групповая форма организации учебной деятельности,

коллективная форма организации учебной деятельности.

Методы обучения делят по доминирующим средствам на:

по разнообразию способов:

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности,

методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности,

методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-

группирование по способам учёбы (за основу берётся характер учебно-познавательной деятельности):

Указанные способы разбиваются на две группы:

репродуктивную (1 и 2 способы),

продуктивную (4 и 5).

Проблемное изложение захватывает промежуточное положение, так как оно в одинаковой степени предполагает как овладение предоставленными сведениями, так и элементами творческой деятельности.

Методы, относящиеся к репродуктивной группе, обогащают учащихся знаниями, умениями и навыками, формируют у них основные мыслительные операции, но не гарантируют развития творческих способностей, не позволяют планомерно и целенаправленно их формировать.

Эта цель достигается продуктивными методами. Метод является основным требованием в высшей школе – то есть, развитие качеств творческой личности. При регулярной реализации творческой деятельности, у человека развиваются качества быстроты ориентировки в меняющихся ситуациях, способности видеть проблему и не бояться её новизны, своеобразия и плодотворности мышления, изобретательности, интуиции и т.п. Обстоятельством функционирования плодотворных методов является присутствие проблемы. Проблемная ситуация – это психическое состояние интеллектуальных трудностей, которое вызвано двумя факторами: первый фактор – острым желанием разрешить какой-либо вопрос, второй фактор – неосуществимостью сделать это при помощи наличного резерва сведений, либо благодаря известным методам действия, и формирующее необходимость в усвоении новых сведений или поиске новых методов действий.

Обучение благодаря продуктивному способу называют проблемным обучением. В продуктивных способах существуют следующие достоинства проблемного обучения:

учит думать логично, научно, творчески;

учит самостоятельному творческому поиску нужных знаний;

учит преодолевать встречающиеся затруднения;

делает учебный материал более доказательным;

делает усвоение учебного материала более основательным и прочным;

способствует превращению знаний в убеждения;

вызывает положительное эмоциональное отношение к учению;

формирует и развивает познавательные интересы;

формирует творческую личность.

Продуктивные способы не универсальны, не любая учебная информация хранит в себе противоречие и играет роль учебной проблемы. Данный учебный материал надлежит доставлять репродуктивными способами. Для того чтобы вызвать у учащихся познавательный интерес, нужно чтобы они уже имели некоторый начальный запас знаний. Создать этот запас можно только благодаря репродуктивному методу.

Целью современного начального образования является развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В педагогическом процессе в школах недостаточно используются активные методы обучения. Моя задача так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребёнка. Мне как учителю необходимо доступно всё рассказать и показать, и научить детей мыслить, привить им навыки практических действий. Вот этому могут способствовать активные формы и методы обучения.

Иногда активизация сводится или к усилению контроля за работой учеников, или к попыткам интенсифицировать передачу и усвоению всё той же информации с помощью технических средств обучения, компьютерных, информационных технологий, резервных возможностей психики. Следовательно, развитие учащихся будет осуществляться более эффективно с использованием активных методов обучения.

В современных условиях бурного развития начальной школы, каждый учитель должен работать творчески, проводить уроки разнообразно и увлекательно. Урок – это основная форма обучения, он выполняет конкретную функцию. Огромное значение имеет правильный выбор форм работы. Нельзя забывать о нестандартных формах организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Нужно заинтересовать детей, сделать урок любимым, увлекательным. Актуальность проблемы возникает в 1 – 4 классах. Нужно сделать так, чтобы труд на уроке принёс ребёнку удовлетворение, радость, вызывал желание вновь познавать новое.

В условиях внедрения ФГОС особое значение придаётся технологиям деятельностного обучения. Нестандартные формы проведения уроков повышают познавательную активность учащихся, способствуют поддержанию интереса, лучшему усвоению материала. Нетрадиционными могут быть и организационный момент, и ход урока, и физкультминутка.

В настоящее всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмом и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Принципиальным отличием ФГОС является не предметный, а личностный результат.

Показателями успешности образованной личности являются активность и самостоятельность, которые формируются в ходе практико-ориентированной и личностно-ориентированной деятельности, каковой является метод проектов, отвечающий требованиям современного образования. В связи с этим метод проектов стал одним из самых популярных и эффективных в образовании.

Я работаю по УМК «Школа 2100». Он имеет в своей основе системно-деятельностный подход, где ведущей является проектная деятельность ученика. Метод проектов особенно интересен, так как он способствует выявлению новых коллективных форм учебной деятельности, создаёт практический момент изучения учебного материала, активизирует творческие возможности личности.

Пассивность и рефлексивность учащихся на занятиях часто является причиной низкой эффективности педагогического общения в процессе обучения. В связи с этим на уроках особое место занимает метод проектов, так как он воспитывает у учеников способность к действию, рассуждению, самостоятельности, формирует креативно-интеллектуальную активность, коммуникативные умения, широкое усвоение информационных технологий. Дети занимают активную позицию, учатся выражать своё мнение и прислушиваться к чужому, сотрудничать и договариваться, развивают самостоятельность, предприимчивость, изобретательность. Метод проектов может применяться как для изучения новой темы, так и для закрепления и повторения учебного материала.

Метод проектов позволяет мне реализовывать различные цели и задачи урока, расширить пространство общения, осуществить широкую опору на практические виды деятельности. Важными достоинствами данной формы организации педагогического процесса является возможность исключить формальный характер изучения, активизировать учащихся для достижения практического результата, удовлетворить потребность учащихся в самореализации. Такая работа интересна, эффективна и результативна.

На сегодняшний день также актуально использование интерактивных форм и методов обучения. Интерактивное обучение построено «на взаимодействии учащихся с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта». К основным формам и методам интерактивного обучения относят дискуссионные, игровые, тренинговые задания.

Итак, эффективность учебного процесса во многом зависит от умения педагога правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. Создание условий для всестороннего развития способностей учащихся, вовлечение их в активный процесс познания мира и себя на сегодняшний день является основной задачей современного образования.

Источник

Использование в образовательном процессе эффективных форм и методов работы с детьми

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы Екатерина Молчанова
Использование в образовательном процессе эффективных форм и методов работы с детьми

Тема: «Использование в образовательном процессе эффективных форм и методов работы с детьми, с учетом их возраста и особенности в соответствии с ФГОС ДО»

В современном дошкольном образовании стоит задача о необходимости пересмотреть устоявшие подходы к организации образовательного процесса в дошкольных учреждениях. В процессе перехода на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования эти задачи не потеряли своей актуальности, но их решение требует инновационных подходов к организации образовательной деятельности в ДОУ.

В дошкольном образовании сегодня существенно меняются приоритеты, на основе которых собственно проектируется вариативный процесс воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста. Внимание обращено на такие формы, методы и средства образования, которые в наибольшей степени учитывают особенности психической и социальной деятельности ребенка.

Поэтому образовательный процесс нужно выстраивать следующим образом:

• в ходе организованной образовательной деятельности учитывать возрастные возможности и интересы детей;

• организовывать образовательную деятельность в форме совместной игры;

• организовывать игру в совместной деятельности с одним ребенком, небольшой группой детьми или всеми таким образом, чтобы в ней участвовал каждый ребенок;

• обучение проводить в спокойном тоне;

• откликаться на любую просьбу ребенка о совместной деятельности и помощи, а в случае невозможности их осуществления спокойно объяснять причину;

• в ходе совместной игры или организованной образовательной деятельности находить время и возможность обратиться к каждому ребенку по имени, дать возможность проявить интерес и выполнить задания правильно.

Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Поэтому необходимо создать условия личностно-ориентированных взаимодействий с детьми в развивающем пространстве позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя.

Целью индивидуального подхода является организация процесса передачи суммы знаний, умений, навыков с учетом индивидуальных особенностей ребенка, обеспечение своевременно коррекции недостатков в развитии. Индивидуальный подход распространяется на небольшую часть детей группы; от педагога требуется умение выявить стороны, требующие усиленного внимания (проблемы и недостатки в развитии) и знание нормы (стандарт, требование программы)

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Образовательный процесс направлен не только на расширение осведомленности ребенка об окружающем, важны воспитательные цели, ненавязчивая позиция взрослого, разнообразие детской активности, свободный выбор предметного материала.

Выстраиваются партнерские взаимодействия взрослого с ребенком.

Профессиональное взаимодействие педагогов с детьми.

Психологическое сопровождение образовательного процесса.

Создание эффективных механизмов социального партнерства с семьями воспитанников. Ребенок в пространстве семьи (ориентация на семью и ценности семейных отношений).

Активное взаимодействие с различными социальными институтами: учреждениями культуры, спорта и т. д.

Программные цели и задачи реализуются при комплексно-тематическом планировании (тематический день, тематическая неделя и т. д.) и организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

Формы и методы выбираются самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Формы работыпри организации двигательной детской деятельности:

• подвижные игры с правилами;

• подвижные дидактические игры;

• игровые упражнения, игровые ситуации;

• спортивные игры и упражнения;

• гимнастика (утренняя и пробуждения).

Формы работыпри организации познавательно-исследовательской деятельности:

• решение проблемных ситуаций;

• интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады);

Формы работыпри организации игровой деятельности:

• сюжетные игры, игры с правилами;

• создание игровых ситуаций (используя произведения писателей по режимным моментам);

• игры с речевым сопровождением;

• беседа, ситуативный разговор;

• составление и отгадывание загадок;

• игры и игровые ситуации (сюжетные, с правилами, театрализованные);

• этюды и постановки.

Формы работы при организации трудовой детской деятельности (самообслуживание, бытовой труд и труд в природе):

• коллективные и индивидуальные поручения, задания;

Следующие формы организации образовательного процесса – проектная деятельность и педагогическая игра.

Проектная деятельность разворачивается из проблемной ситуации.

Участники проектной деятельности должны быть мотивированы и простого интереса здесь недостаточно. Нужно, чтобы и педагог, и ребенок сформулировали причину, по которой они включаются в исследование.

Дети младшего дошкольного возраста с большим удовольствием исследуют свойства песка, красят воду, проверяют предметы на плавучесть. Работа в этом направлении ведется подгруппами.

Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием рассматривают свойства льда, проверяют действие магнитов, изучают предметы живой и неживой природы. Вся эта работа приводит к положительным результатам.

Игровые формы образования проводятся в индивидуальном, подгрупповом, фронтальном виде организации работы с воспитанниками.

В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми.

Основная задача при проведении прогулок состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.

Нами были определены основные задачи при организации образовательной деятельности:

• наполнить жизнь ребенка интересным содержанием;

• творческий подход к отбору содержания, на основе интеграции, с использованием разнообразных методов и приемов;

• широкое включение в образовательный процесс разнообразных игр, игровых приемов и игровых ситуаций; вариативность в отборе тем, форм, средств, методов, (новизна и разнообразие);

• исключение формализма, шаблонности, излишнего дидактизма;

• внимательное, тактичное отношение к ребенку, его возможностям.

Таким образом, в нашей саду, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективыПроектная деятельность в ДОУ — одна из эффективных форм работы по формированию экологической культуры дошкольников В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Главное внимание уделяется обеспечению условий для.

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективыИгра — золотой ключ в образовательном процессе и в общении с детьми Из личного опыта работы Анализируя свой опыт работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, я пришла к выводу: игру можно.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.

Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективыИспользование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детей Наша группа не совсем обычная. У нас воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В основном это дети с заболеванием.

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективыИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Смотреть картинку эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Картинка про эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективы. Фото эффективные формы методы приемы обучения и воспитания проблемы поиск опыт перспективыИспользование нетрадиционных форм работы с родителями по правовому воспитанию. «Сказочный суд» (фотоотчет) Сегодня вашему вниманию будет представлена одна из нетрадиционных форм работы с родителями на тему «Защита прав и достоинств ребёнка» –театральное.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями. Изготовила: Кислицина Людмила Ивановна Место работы: Муниципальное автономное.

Источник

Внимание! Акция до 25 октября!

Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»

Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Петрова Татьяна Алексеевна
Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
3.docx

Особенности работы со слабомотивированными обучающимися на уроках биологии

Автор: Прибылова Наталья Валентиновна
Школьные программы рассчитаны на среднего ребенка, но в классе обычно встречаются дети с разной подготовкой к учебной деятельности, с разными возможностями и способностями к обучению.
Безусловно, проблема школьной неуспеваемости беспокоит всех нас. Неуспеваемость – острейшая проблема современной школы. Поэтому каждому учителю необходима специальная, глубоко продуманная повседневная деятель-ность, нацеленная на предупреждение неуспеваемости.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Автор: Чулкова Елизавета Николаевна
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Документ Microsoft Word.docx

Театрализация на уроках русского языка и литературы, развития речи

Автор: Елена Ивановна Ильенко
Как сделать уроки интересными. Как развивать устную монологическую и письменную речь учащихся
Театрализация на уроках русского языка.docx

. Игра как одно из средств формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Автор: Стоянова Мария Александровна
– Игры на уроках английского языка способствуют развитию диалогической речи, расширению кругозора учащихся, поддержанию интереса к изучению английского языка.
На каждом уроке включается игра или игровое упражнение, направленное на формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Это наглядно показывает, что на каждом уроке отводится место формированию коммуникативных универсальных учебных действий.
доклад.docx

«Проблемный метод обучения и воспитания: современное состояние, проблемы, перспективы».

Автор: Комарова Наталья Александровна
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.
К сожалению, современная массовая школа ещё сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Однообразие, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к учению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству.
Поэтому в процессе обучения следует у школьников формировать гибкость ума, творческое мышление, что позволит им найти несколько вариантов решения одной и той же проблемы, системность и последовательность, благодаря которым решения до конца продуманные, будут реализоваться. Всё это будет способствовать формированию диалектически мыслящих людей, которые не бояться рисковать и ответственны за свои решения.
Заронить в душу ученика «искру» творческого подхода ко всему тому, что он делает – такая цель характерна для любого занятия.

“Игровые технологии на уроках русского языка”

Автор: Губкина Ирина Михайловна
В данной статье рассматривается использование игровых технологий на уроке русского языка
Игровые технологии на уроках русского языка доклад.docx

Формирование регулятивных УУД на уроках математики в начальной школе

Автор: Суворова Ирина Дмитриевна
В работе описаны средства и методы работы с детьми начальной школы по формированию регулятивных УУД на уроках математики
Региональный конкурс (2).docx

Автор: АЛИМБЕКОВА МАРИЯ ВИКТОРОВНА
\”Стратегические ориентиры развития и воспитания детей дошкольного возраста в образовании ХМАО – ЮГРА\”
есть на сайте!! Согласованость сторон исо стратегическими ориентирами развития в ХМАО.docx

Графология – ключ к характеру

Автор: Нуртдинова Алина Ильсуровна
Данная статья содержит в себе информацию о науке графология. Раскрывает ответы на вопросы : \” Как почерк человека может отражать черты его личности?\”, \” Как правильно проводить анализ почерка?\”. Так же в данной статье представлено исследование особенности почерка и характерных черт разных людей.
Проект Графология-ключ к характеру ВОТ ЭТА.rtf

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *