финансовый директор обучение ростов на дону

Обучение на финансового директора в Ростове на Дону. Профессиональная переподготовка. MBA программа

Целевая аудитория: бухгалтер, экономист, финансовый менеджер, главный бухгалтер, финансовый директор

Ведущие:

Модули обучения

1. Финансовый менеджмент, анализ, бюджетирование. Инвестиции.
2. Бухучет, отчетность, налоги, 1 С
3. Управление персоналом
4. Стратегический и организационный менеджмент. Управленческие компетенции
5. Проектная работа

Выдаётся диплом с присвоением квалификации «Экономист»

финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть фото финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть картинку финансовый директор обучение ростов на дону. Картинка про финансовый директор обучение ростов на дону. Фото финансовый директор обучение ростов на дону финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть фото финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть картинку финансовый директор обучение ростов на дону. Картинка про финансовый директор обучение ростов на дону. Фото финансовый директор обучение ростов на дону финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть фото финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть картинку финансовый директор обучение ростов на дону. Картинка про финансовый директор обучение ростов на дону. Фото финансовый директор обучение ростов на дону

Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест

Фрагмент обучения

МОДУЛЬ 1. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

• Точка безубыточности. Анализ безубыточности.

• Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли.

• Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE.

• Анализ финансовых результатов деятельности.

• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов.

• Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.

• Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный.

• Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса.

• Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов.

• Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности.

• Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.

• Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности.

• Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта.

• Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.

• Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.

• Ликвидность и способы ее оценки.

• Производственный план. Общий подход к организации производства.

• Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.

• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ).

• Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета.

• Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов.

• Практические задания в Excel и 1С «Бухгалтерия».

МОДУЛЬ 2. БУХУЧЕТ, НАЛОГИ, 1 С БУХГАЛТЕРИЯ

• Работа в личном кабинете. Виды учета и их отличия: статистический, управленческий, бухгалтерский, налоговый

• Правовая основа бухгалтерского учета, баланс предприятия, строение балансовых счетов, счета аналитические и синтетические, план счетов

• Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета

• Положения о бухгалтерском учете (ПБУ)

• Учетная политика в целях налогового и бухгалтерского учета.бинете заказчика zakupki.gov.ru

• Учет уставного капитала. Минимальный уставный капитал. Назначение добавочного и резервного капитала

• Учет денежных средств, учет операций по расчетному счету. Ревизия кассы

• Учет расчетов с подотчетными лицами, покупателями и поставщиками. Нормируемые подотчетные суммы. Командировка

• Учет и оценка основных средств и нематериальных активов. Новые критерии НМА и ОС, отличия

• Учет оплаты труда и страховых взносов. Системы оплаты труда, премии, удержания. Пособия. Расчет больничных

• Учет затрат на производство. Методы оптимизации затрат. Распределение косвенных затрат

• Учет готовой продукции и операций по ее реализации. Определение финансового результата

• Учет будущих периодов, сомнительной задолженности. Виды резервов, право создавать

3. Расчет финансового результата и составление бухгалтерской отчетности

• Учет финансовых результатов

• Бухгалтерская отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках и другие формы отчетности).Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета

• Практические задачи и заполнение бухгалтерской отчетности

• Налог на добавленную стоимость

• Налог на имущество

• Налог на доходы физических лиц, вычеты стандартные и имущественные

— Льготы по налогообложению, пониженные ставки по страховым взносам

— Выбор оптимальных систем налогообложения

— Нормируемые расходы в целях налогообложения

— Практические задачи и составление деклараций в ИФНС

— Типичные ошибки при составление отчетности- Новации в налоговом учете

• УСНО, ЕНВД, патентная система

• Смена налогового режима, порядок перехода

• Порядок ведения книги учета доходов и расходов

• Преимущества и недостатки УСНО

• Расчет заработной платы в 1С: Зарплата и Управление персоналом (ЗУП) и 1С: Бухгалтерия 8.3

• Решение практических задач по бухгалтерскому и налоговому учету в учебной версии 1С: Бухгалтерия 8.3 на домашнем рабочем месте

• Критерии проведения аудиторских проверок

• Методология проверок, аудиторское заключение

• Основы составления договоров, обязательные условия

МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?

• Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей.

• Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.

• Система и оценка управления адаптацией в организации.

3. Обучение и развитие персонала• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.

• Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.

• Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.

• Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.

• Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.

• Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников.

— Практика оценки потребностей в обучении.

• Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.

• Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.

• Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.

• Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.

• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента

• Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать?

— Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения?

— Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи.

— Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты

• Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.

• Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.

• Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании.

• Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками.

• Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой

• Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии.

• Функционал менеджера проекта.

• Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта.

• Виды проектов. Разница от текущей деятельности.

• Что влияет на успешность проекта?

• Управление и снижение рисков, как часть проекта.

• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений

• Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов.

• Как сократить «поглотителей времени»?

• Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени.

• Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени.

— Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.

— Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.

• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом

— Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач

• Эмоциональная компетентность руководителя

— Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта.

— Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия

• Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде

— Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности

— Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.

• Создание и управление эффективных команд

— Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными

— Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех.

— Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции.

— Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций.

— Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта.

• Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы

— Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения.

— Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления

Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти.

• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.

• Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата.

• Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.

• Составляем план дальнейших действий.

• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.

• Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании.

• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели.

• Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.

• Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии.

— Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.

— Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей.

— Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.

— Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала.

• Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии.

МОДУЛЬ 4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Оперативное управление персоналом
МОДУЛЬ 5. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
• Разработка и совершенствование бизнес-процессов финансовой службы

Формат курса

• Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы

Акции и скидки:

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

Источник

финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть фото финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть картинку финансовый директор обучение ростов на дону. Картинка про финансовый директор обучение ростов на дону. Фото финансовый директор обучение ростов на дону

Программы ОЧНО / ДИСТАНЦИОННО Часы Старт Цена
90c 08.11.2116500 руб.
ЭКОНОМИКА. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ48c 08.11.2112000 руб.
БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА48c 08.11.2112000 руб.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ + EXCEL40c 08.11.2110000 руб.
РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ NEW*
330c 08.11.2155000 руб.
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР. МВА. Очно/дистанционно ХИТ*
СКИДКА 10% ДО 08.11
400c 08.11.2169000 руб.
62100
ЭКОНОМИСТ. Диплом
СКИДКА 10% ДО 08.11
300c 08.11.2133000 руб.
29700
БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ. Диплом
СКИДКА 10% ДО 08.11
300c 08.11.2133000 руб.
29700

Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест

Курсы финансов в ЭмМенеджмент – актуальные знания с прицелом на будущее

Чему вы научитесь, пройдя наши курсы бюджетирования?

Курсы экономики в в Ростове на Дону предлагаемые центром обучения «ЭмМенеджмент», помогут руководителям, финансовым менеджерам, работникам планово-экономического отдела предприятий глубже понять закономерности функционирования компании, сформировать финансовую стратегию предприятия с учетом тенденций развития экономики компании.

Почему нужно пройти курсы экономиста в ЭмМенеджмент?

• Удобный график. Очное и дистанционное обучение экономике

2. Дистанционное (заочное) обучение экономике предприятия по видео формату. Такой график позволяет легче воспринимать обучение и даёт возможность успешно совмещать курсы с основной работой. Вы будете практиковаться в группе, дома и на работе. И что очень важно, будете получать обратную связь по результатам проведенной вами работы.

Преподаватель-эксперт

Вы будете проходить обучение у Романовой Ульяны Владимировны – финансовго директора, специалист с 15-летним опытом работы в финансовых структурах и с 10-летним опытом преподавания. Подача информации проходит в наиболее доступной форме, с учетом сложных практических вопросов и типичных ошибок, возникающих в работе.

Обучение строится таким образом, чтобы большую его часть занимали практические и самостоятельные занятия. Такой подход позволяет закрепить пройденный материал, развить самостоятельные навыки и свести к минимуму последующие ошибки в работе

• Цена-качество

Стоимость программ от 10 тыс. рублей является лучшим соотношением цены и качества. При раннем бронировании предусмотрена система скидок.

Специализированные материалы

Всем слушателям выдается специальный раздаточный материал, облегчающий процесс восприятия.

Курсы по финансовому менеджменту проводятся в удобных аудиториях группами не более 15 человек, что дает возможность преподавателю найти индивидуальный подход к каждому слушателю

Курсы по экономике заключается в ее практической финансовой направленности. В ходе обучения с показателями управленческого учета и системой бюджетирования на предприятии, слушатели подберут оптимальную стратегию и систему управления затратами. А обучение Excel поможет оптимизировать время при расчете и анализе показателей бизнес процессов.

Акции и скидки на обучение экономике и финансам

Ведущий

Романова Ульяна Владимировна

Высококвалифицированный специалист в области финансов, преподаватель

Опыт работы преподавателем более 5 лет

17-летний опыт работы по специализации

Трудовая деятельность:

Проведение программ по направлениям:

— Бюджетирование и контролинг, как система управления

— Экономика и управленческий учет. Финансовый менеджмент

— Анализ финансовой отчетности

— Бухгалтерский учет, налоги. Налоговая отчетность

— Продвинутый Excel, базовые основы Excel

Ведущий

Мелькова Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинга и экономики. Более 15 статей в научных изданиях.

Победитель в областном конкурсе образовательных программ: «Лучшая образовательная программа в формате дистанционного обучения».

Опыт преподавательской деятельности более 18 лет.

Трудовая деятельность:

Проведение программ по направлениям:

— Финансовый менеджмент и Бизнес-планирование

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

• Скидки при раннем бронировании мест • За дополнительного человека из одной организации
финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть фото финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть картинку финансовый директор обучение ростов на дону. Картинка про финансовый директор обучение ростов на дону. Фото финансовый директор обучение ростов на дону
финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть фото финансовый директор обучение ростов на дону. Смотреть картинку финансовый директор обучение ростов на дону. Картинка про финансовый директор обучение ростов на дону. Фото финансовый директор обучение ростов на дону