готика 3 быстрое обучение кто учит
ГОТИКА 3: ПРОХОЖДЕНИЕ, СЕКРЕТЫ, КАРТЫ, ФАЙЛЫ, МУЗЫКА
Ответ: Следующие учителя (данный список пока не окончательный):
•Мастер-лучник — Охотник Фальк в охотничьем домике на холме северо-западнее Сильдена. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл в Неморе.
•Охотник на орков — Охотник Крис в круге камней между Ардеей и Венгардом. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары. Охотник Йорн из Клана Волков в охотничьем лагере северо-западнее Клана Волка. Повстанец Армон, что находится в лагере по дороге от Ардеи к Монтере.
•Быстрое обучение — Маг Огня Себастиан в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто в Венгарда. Маг Огня Даргот в монастыре. Маг Огня Альтус в монастыре.
•Тёмный маг — Тёмный маг Тизгар в храме Белиара в Бакареше.
•Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
•Друид — Друид Рунак в его лагере севернее Гельдерна. Друид Порган, в лагере странников юго-западнее Монтеры. Друид Торн в лагере южнее Гельдерна.
•Восстановление маны — Тёмный маг Сигмор в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто в Венгарда
•Бой на посохах III — Шакиор, друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас в оазисе западнее Бакареша.
•Оружие из чистой руды — Кузнец Ингвар в клане Молота.
•Вскрытие невозможных замков — Старый друг Ларес в Гельдерне.
•Виртуозная кража — Старый друг Ларес в Гельдерне. Пир на ферме около Трелиса.
•Убийство — Уграсал в Иштаре.
Учителя в Готике 3
Добрый день, любители Готики.
Сегодня поговорим об учителях в Готике 3.
Учителя в Готике 3 учат помогут улучшить характеристику и научится важным навыкам для выживания. За это игроку придется заплатить золотом или же выполнить задания.
Список учителей
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
Боец на мечах
Стоимость: без стоимости
Требования: сила 100
Учителя: раскрыто с начала
Сильный мечник
Стоимость: 10 LP, 2500 монет
Требования: сила 150, навык Боец на мечах
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе
Мастер-мечник
Стоимость: 20 LP, 5000 монет
Требования: сила 200, навык Сильный мечник
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе
Боец на двух клинках
Стоимость: 15 LP, 2500 монет
Требования: Ловкость 140, сила 170, навык Сильный мечник
Учителя: Ангар, Кайор – Мора Сул
Ахмед – Бакареш
Даро – Бен Сала
Кнут – Оазис юго-западнее Бакареша
Наварас – Бен Эрай
Сильвио – Бакареш
Мастер двух клинков
Стоимость: 25 LP, 5000 монет
Требования: ловкость 190, сила 220, навык Боец на двух клинках
Учитель: Ургасал – Иштар
Тяжёлый арбалет
Стоимость: 5 LP, 1000 монет
Требования: сила 100
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе
Арбалетчик
Стоимость: 10 LP, 2500 золото
Требования: сила 150, навык Тяжёлый арбалет
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе
Мастер – арбалетчик
Стоимость: 15 LP, 5000 монет
Требования: сила 200, навык Арбалетчик
Учителя: Аног – Сильден
Марик – Монтера
Роланд – Окара
Самуэль – Гельдерн
Защита щитом
Стоимость: 10 LP, 1000 монет
Требования: ловкость 100, сила 150, навык Сильный мечник
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе
Мощная защита щитом
Стоимость: 15 LP, 2500 монет
Требования: ловкость 115, сила 200, навык Защита щитом
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе
Паладин
Стоимость: 15 LP, 5000 монет
Требования: древнее знание 50, сила 200, навык Мастер-мечник
Учитель: Робар – Венгард
Восстановление
Стоимость: 30 LP, 10000 монет
Требования: сила 300
Учителя: Робар – Венгард
Кан – Фаринг
НАВЫКИ ОХОТЫ
Лук
Стоимость: без стоимости
Требования: ловкость 100
Учителя: раскрыто с начала
Лучник
Стоимость: 15 LP, 3500
Требования: ловкость 150, навык Лук
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника
Мастер – лучник
Стоимость: 25 LP, 7000 монет
Требования: ловкость 225, навык Лучник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника
Охотник за дичью
Стоимость: 5 LP, 1500 монет
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника
Охотник за крупной дичью
Стоимость: 5 LP, 1000 монет
Требования: ловкость 175, навык Охотник за дичью
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника
Охотник на орков
Стоимость: 15 LP, 3500 монет
Требования: ловкость 225, навык Охотник за крупной дичью
Учителя: Кандела – севернее Окары
Рендалл – находится около шахты по пути в Сильдерн
Тихий охотник
Стоимость: 3 LP, 1000 монет
Требования: ловкость 115
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника
Снятие шкур животных
Стоимость: 3 LP, 500 монет
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника
Снятие кожи рептилий
Стоимость: 3 LP, 500 монет
Требования: ловкость 130, навык Тихий охотник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника
Добыча зубов, когтей и рогов
Стоимость: 3 LP, 500 монет
Требования: ловкость 120, навык Тихий охотник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника
Магические навыки:
Бой на посохах
Стоимость: 3 LP, 1000 монет
Требования: древнее знание 50
Учителя: навыку можно научится в каждого мага
Бой на посохах 2
Стоимость: 3 LP, 2000 монет
Требования: древнее знание 100, навык Бой на посохах I
Учителя: навыку можно научится в каждого мага
Бой на посохах 3
Стоимость: 4 LP, 3000 монет
Требования: древнее знание 150 Бой на посохах II
Учителя: Шакиор – друид со львом около Лаго
Атерас – оазис западнее Бакареша
Магические посохи
Стоимость: 6 LP, 2500 монет
Требования: древнее знание 60, навык Бой на посохах
Учителя: навыку можно научится в каждого мага
Усиление мантии
Стоимость: 15 LP, 2500 монет
Требования: древнее знание 125, навык Быстрое обучение
Учителя: навыку можно научится в каждого мага
Быстрое обучение
Стоимость: 7 LP, 3000 монет
Требования: древнее знание 50
Учителя: Мердарион – Мора Сул
Себастиан – Реддок
Кронос – около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим
Каррипто – Венгард
Даргот – монастырь магов Огня
Альтус – монастырь магов Огня
Друид
Стоимость: 15 LP, 5000 монет
Требования: древнее знание 150, навык Усиление мантии
Учителя: Порган – Монтера
Торн – между Трелисом и Гельдерном
Маг Огня
Стоимость: 30 LP, 7500
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель: Каррипто в Венгарде
Маг Воды
Стоимость: 30 LP, 7500 монет
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учителя: Сатурас – Мора Сул
Ватрас – Лаго
Тёмный Маг
Стоимость: 30 LP, 7500 монет
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учителя: Тизгар – Бакареш
Восстановление маны
Стоимость: 30 LP, 10000 монет
Требования: древнее знание 200, навык Быстрое обучение
Учителя: Карипто – Венгард
Сигмор – Бакареш
Сатурас – Аль-Шедим
НАВЫКИ КУЗНИ
Кузнец
Стоимость: без стоимости
Требования: навыки кузнеца 10
Учителя: раскрыто с начала
Добыча руды
Стоимость: 3 LP, 1000 монет
Требования: навыки кузнеца 15
Учителя: навыку можно научится в каждого кузнеца
Заточка клинков
Стоимость: 10 LP, 1500 монет
Требования: навыки кузнеца 30
Учителя: навыку можно научится в каждого кузнеца
НАВЫКИ ВОРОВСТВА
Взлом простых замков
Стоимость: без стоимости
Требования: навыки вора 10
Учителя: раскрыто с начала
Взлом сложных замков
Стоимость: 6 LP, 2500 монет
Требования: навыки вора 30, навык Взлом простых замков
Учителя: навыку можно научится в каждого вора
Взлом невозможных замков
Стоимость: 8 LP, 5000 монет
Требования: навыки вора 60, навык Взлом сложных замков
Учителя: навыку можно научится в каждого вора
Простая кража
Стоимость: 4 LP, 1000 монет
Требования: навыки вора 10
Учителя: навыку можно научится в каждого вора
Сложная кража
Стоимость: 6 LP, 2000 монет
Требования: навыки вора 40, навык Простая кража
Учителя: навыку можно научится в каждого вора
Виртуозная кража
Стоимость: 8 LP, 4000 монет
Требования: навыки вора 80, навык Сложная кража
Учителя: Ларес – Гельдерн
Пир – Трелис
Подкрадывание
Стоимость: без стоимости
Требования: без требований
Учителя: раскрыто с начала
Умение торговаться
Стоимость: 7 LP, 2500 монет
Требования: навыки вора 50, навык Мастерство отговорки
Учителя: навыку можно научится в каждого вора
Мастерство отговорки
Стоимость: 5 LP, 1000 монет
Требования: навыки вора 25
Учителя: навыку можно научится в каждого вора
Оглушить одним ударом
Стоимость: 4 LP, 1000 монет
Требования: навыки вора 40
Учителя: Ларес – Гельдерн
Пир – Трелис
Шон – Окара
Убийство
Стоимость: 8 LP, 4000 монет
Требования: навыки вора 90, навык Оглушить одним ударом
Учитель: Ургасал – Иштар
Мастерский вор
Стоимость: 12 LP, 5000 монет
Требования: навыки вора 110, навык Виртуозная кража
Учитель: Ларес в Гельдерне
НАВЫКИ АЛХИМИКА
Варка целебных зелий
Стоимость: без стоимости
Требования: алхимия 10
Учителя: раскрыто с начала
Варка зелий маны
Стоимость: 3 LP, 1000 монет
Требования: алхимия 20, навык Варка целебных зелий
Учителя: навыку можно научится в каждого алхимика
Долгоиграющее зелье
Стоимость: 8 LP, 4000 монет
Требования: алхимия 60, навык Варка зелий превращения
Учителя: навыку можно научится в каждого алхимика
Варка зелий превращения
Стоимость: 5 LP, 2500 монет
Требования: алхимия 40, навык Варка зелий маны
Учителя: Порган – Монтера
Ренвик – Гельдерн
Изготовление яда
Стоимость: 3 LP, 2000 монет
Требования: алхимия 35
Учителя: Алдо – Бакареш
Иусебио – Бен Эрай
Расул – Лаго
Делазар
Отравленные клинки
Стоимость: 10 LP, 1000 монет
Требования: алхимия 45, навык Изготовление яда
Учителя: Алдо – Бакареш
Иусебио – Бен Эрай
Расул – Лаго
алхимик в Кап Дуне
Делазар
Отравленные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 монет
Требования: алхимия 40, навык Изготовление яда
Учителя:
Расул – Лаго
Делазар
Огненные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 монет
Требования: алхимия 30
Учителя: навыку можно научится в каждого алхимика
Заточка стрел
Стоимость: 5000 монет
Требования: без требований
Учителя: Охотник Брем
ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ
Акробатика
Стоимость: 10 LP, 1000 монет
Требования: без требований
Учителя: Харек – Кап Дун
Павел – Сильдерн
Выносливость волка
Стоимость: 18 LP, 1500 монет
Требования: без требований
Учителя: Павел – Сильдерн
Торн – между Трелисом и Гельдерном
Богир – клан Волка
Сопротивляемость холоду
Стоимость: 15 LP, 3000 монет
Требования: без требований
Учителя: Богир – клан Волка
Ларс – Сильдерн
Сопротивляемость жаре
Стоимость: 15 LP, 3000 монет
Требования: без требований
Учителя: Туфал – Брага
Шакиор – друид со львом около Лаго
Сопротивление слабости
Стоимость: 20 LP, 2000 монет
Требования: без требований
Учителя: Ренвик – Гельдерн
Сопротивление яду
Стоимость: 20 LP, 2000 монет
Требования: без требований
Учителя: Паратур – Гельдерн
Создаём идеального героя (путь мага)
Staff of death
Требуется древнего знания: 260
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 60
Бонусный навык: Мана regeneration
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 18000
Staff of dominance
Требуется древнего знания: 260
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 60
Бонусный навык: Мана regeneration
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 18000
Staff of balance
Требуется древнего знания: 260
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 60
Бонусный навык: Мана regeneration
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 18000
Shaman’s staff
Урон (тупое оружие): 50
Стоимость: 30
Staff of the dark mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от энергии (магии??) +40
Мана +50
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 9000
Staff of the fire mage
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от огня +40
Мана +50
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 9000
Staff of power
Требуется древнего знания: 150
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Бонусный навык: Мана regeneration
Стоимость: 7800
Staff of the Water Mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Мана +50
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 9000
Druid’s staff (Staff of nature)
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Жизненная энергия +25
Мана +25
Бонусный навык: Druid
Стоимость: 3600
Staff of magic
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Мана +50
Стоимость: 3600
Staff of darkness
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 4500
Staff of fire
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 4500
Staff of water
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 4500
Staff of sorcery
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 20
Мана +25
Стоимость: 1200
Scepter of Varant
Урон (тупое оружие): 10
Стоимость: 30000
Staff of the Eternal Wanderer
Урон (клинок): 10
Стоимость: 30000
Gothic 3: Совет (Советы и тактика к игре)
Совет для всех, кто играет воином. Не прокачивайте скилл мастер борьбы на мечах, толку от него все равно мало, а вот мешает он здорово. Когда я его изучил, после удара по противнику последний валиться с ног и некоторое время лежит на земле, а вы продолжаете бесполезно молотить воздух. Особенно это не удобно, когда противников много, так как сразу на другого противника вы переключиться не можете и теряете время, кроме того потом все равно придеться опять резать того супостата, который упал. Лучше прокачать силу.
Если вы хотите, что бы во всех городах Миртаны вы могли свободно перемещаться, то когда вы придете в город Гельдерн, не советую подходить к венрховному шаману в храме, так как он на вас нападает, после чего приходиться вырезать весь город, а затем вы уже ни в один город, занятый орками не зайдете, на вас сразу будут нападать.
В игре есть глюк, с помощью которго можно неограниченно прокачивать силу, здоровье, выносливость, манну и охотничьи навыки. Для этого нужно научиться варить долгоиграющие зелья, после чего сделать хотя бы по одному напитку, а потом срабатывает следущее: в игре, когда кликаешь в инветаре на какой-нить напиток, то герой сначала его пьет, потом увеличивиается характеристика, а затем исчезает бутылка. Если закрыть инветарь после того как параметр увеличился, а бутылка ещё не исчезла, то эта бутылка остается. При необходимости повторить.
В Готике есть прикольный глюк. Из-за него можно по два раза брать у персонажей предметы, которые они должны выдавать вам по заданию. Например, у орка в Мыс Дан можно два раза взять Огненную Чашу. Для этого побейте гада, обыщите его, возьмите чашу, а после того как он встанет, можете выполнить за него задание и получить опять эту же Чашу. В итоге у вас две Огненных Чаши с одного и того же орка.
P.S. эту операцию можно проводить и с другими персонажами.
Вот местонахождение всех артефактов Древних:
Кольцо Аданоса (+ 50 маны) легче найти по карте, которую вам дает главный чел в Клане Огня (Карта называется «Могилы Древних»). На карте на северо-востоке отмечена крестиком гробница, в которой и хранится у мужика в пещере заветное колечко (забейте его сначала, а потом обыщите).
Телепорт в Венгард находится в Готе, в замок заходить необязательно, нужно идти в противоположную сторону от ступеней, ведущих в замок и свернуть налево, в пещеру. Там, внизу лежит телепорт.
* Очень много золота можно заработать делая Полуторные (Побочные) мечи. Они продаются за 4800 золота. Делаются из 10 руды и 1 стальной заготовки. Сначала игры нужно выучить навык Рудник и обшарить пару шахт. Рецепт полуторного меча правда стоит 12000.
Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе Ork
2. На крыше хижины Джека
Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.
Телепорт Гильдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирцо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.
Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Potros.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.
Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Urkrass.
Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.
Теле-порт к Innosschrein im Kloster:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.
Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Sanford.
Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Nemorу.
2. У Мага Огня Treslott.
Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне. ( Телепорт Окара).
Телепорт Reddock:
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.
Телепорт Сильден (Silden):
1. У Орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Трелис (Trelis):
1. У асасина Khabir в Trelis.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.
Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.
Телепорт Zubens Palast:
В Zubens, спальну, рядом с кроватью.
Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.
Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ilja.
2. Лежит на столе, недалеко от арены, в проходе к выходу из города.
Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)
Телепорт к Beliartempel в Bakaresh:
В здании храма, в палате сокровищ.
Телепорт Бен Эраю (Ben Erai):
На бочке слева от подъема.
Телепорт Бена Салы:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg
Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.
Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolfsclan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт Xardas Turm:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ingvar’a в хижине.
Список 12 огненных чаш.
1. Kap Dun: В лагере Orklagerverwalters.
2. Montera: От одного из Orksоldner получаем квест на обмен рабов. Один из рабов (Bengerd) в храме дает огненную чашу.
3. Pass nach Varant: В инвентаре Kurtа.
4. Trelis:Паладин Konrad.
5. Geldern: чаша находится в шахте в квартале рабов.
6. Mora Sul: торговец Masil отдаёт чашу за выполнение квеста.
7. Mora Sul II: нужно идти с паладином Cruzа убивать монстров. В одном из них и будет чаша.
8. Nordmar монастырь огненных магов: Milten
9. Vengard: У паладина.
10. Silden: В доме смотрителя раба
11. Огненный маг в Nemora: за выполнение квеста
12. Огненный маг в пещере юго-западнее от Montera
Статуя Innosа
Знания о старой магии
— Свет (Licht) (mind. 5 пунктов Старого знания / 5 LP / 500 G)
— Лечение (Heilung ) (mind. 30 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 700 G)
— Лечить отравление (Vergiftung heilen) (mind. 15 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 000 G)
— Лечить болезнь (Krankheit heilen) (5 LP / 1 000 G)
высокое знание
— Flammenschwert (Меч огней) (mind. 45 пунктов Старого знания / 5 LP / 2 500 G)
— Flammenwelle (Волна огней) (mind. 95 пунктов Старого знания / 5 LP / 3 500 G)
— Bоses vernichten (Уничтожать зло) (mind. 110 пунктов Старого знания / 5 LP / 5 000 G)
— Feuerregen (Огненный дождь) (mind. 200 пунктов Старого знания / 5 LP / 5 000 G)
— Fernheilung (Лечение) (mind. 40 пунктов Старого знания / 5 пластинок / 2 500 G)
Жизненная сила
— 4 (1 LP / 25 G)
— 20 (5 LP / 125 G)
магическая сила
— 4 (1 LP / 25 G)
— 20 (5 LP / 125 G)
Выносливость
— 4 (1 LP / 25 G)
— 20 (5 LP / 125 G)
Norris (пещера)
Сила
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Боевые качества
— starker Schwertkampfe (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Schwertmeister (Мастер меча) (mind. 200 силы / 5 LP / 5 000 G)
— Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (mind. 150 силы / 5 LP / 1 000 G)
— starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (mind. 200 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Umgang mit der schw. Armbrust (mind. 100 силы / 5 LP / 1 000 G)
— bess. Umg. mit der schw. Armbrust (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Schildparade (mind. 125 силы / mind. 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G)
— starke Schildparade (mind. Силы 150 / mind. 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)
Sebastian (пещера) начинает обучать после получения 10 лечебных растений.
alte Magie
— Altes Wissen (Старое знание): 1 (1 (LP)/50 золото (G)) + 5 (5 LP / 250 G)
— schnelleres Lernen (более быстрое учение) (5 LP / 5 000 G)
— leichte Rustungen richtig nutzen (5 LP / 2 500 G)
— Stabkampf erlernen (5 LP / 1 000 G)
— besserer Umgang mit dem Stab (5 LP / 2 500 G)
— magische Stabe nutzen (5 LP / 2 500 G)
Alchemie
— Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G)
— Feuerpfeile herstellen (Огненные стрелы изготовлять) (5 LP / 1 000 G)
— Manatranke варить (5 LP / 1 000 G)
— permanente Tranke brauen (постоянные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)
Kliff (пещера, после освобождения от орков)
Ковать
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Кузнечные способности
— Лезвия заострять (5 LP / 1 000 G)
— Schurfen (5 LP / G)
— Erzwaffen schmieden (5 LP / 2 500 G)
Esiel
Alchemie
— Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G)
— Waffen vergiften (отравить оружие) (5 LP / 1 000 G)
— Manatranke варить (5 LP / 1 000 G)
— permanente Tranke brauen (постоянные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)
Bufford
Сила
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Боевые качества
— starker Schwertkаmpfer (150 силы) / 5 LP / 2 500 G)
— Schwertmeister (200 силы / 5 LP / 5 000 G)
— Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (150 силы / 5 LP / 1 000 G)
— starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (200 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Umgang mit der schw. Armbrust (100 силы / 5 LP / 1 000 G)
— bess. Umg. mit der schw. Armbrust (150 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Schildparade (125 силы / 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G)
— starke Schildparade (150 силы / 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)
Harek (после того, как привели его к Jensу)
— Акробатика (5 LP / 1 000 G)
Seruk (после того, как обворовали Urkrass
Diebeskunst (искусство вора)
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Способности вора
— Feilschen (Торговля) (70 искусство вора / 5 LP / 2 500 G)
— Rausreden (30 искусство вора / 5 LP / 1 000 G)
— schwere Schlоsser knacken (вскрытие тяжёлых замков) (mind. 30 искусств вора / 5 LP / 2 500 G)
— Taschendiebstahl (Карманная кража) (5 LP / 1 000 G)
— schwerer Taschendiebstahl (сложная карманная кража (40 искусство вора / 5 LP / 2 500 G)
Jens после того, как ему принесли 10 шкурок волка
Jagdgeschick
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Охотничьи способности
— besserer Umgang mit dem Bogen (Лучшее обращение с луком) (150 ловкость / 5 LP / 2 500 G)
— Wildjаger (Дикий охотник) (5 пластинок / 1 000 G)
— Groswildjаger (Охотник на крупного зверя) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G)
— an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Reptilienhute abziehen (Снимать кожу рептилий) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
Павэл
Охотничьи способности
Jagdgeschick (ловкость)
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
— Акробатика (5 LP, 1 000 золота)
— Выносливость волка (5 LP, 1 000 золота)
— Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу рептилий) (5 LP, 1 000 золота)
Falk (в хижине охотника)
Охотничьи способности
Jagdgeschick (ловкость)
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
— все обыкновенные охотничьи способности
Учителя в дикой местности:
Armon
Охотничья судьба
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Jagdfahigkeiten (Охотничьи способности)
— besserer Umgang mit dem Bogen (Лучшее обращение с луком) (150 охотничьих судеб / 5 LP / 2 500 G)
— Wildjаger (Дикий охотник) (5 пластинок / 1 000 G)
— Groswildjаger (Охотник на крупного зверя) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G)
— an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу рептилий) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Orkjager (5 LP / 2 500 G)
* Джек (маяк)
* Hamlar (город) после того, как город освобожден
* Мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городе)
* Ещё один мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городе)
* Iomar (как только выполните его квест и принесёте ламповое масло)
Торговцы в Reddock:
* Себастьян (пещера)
* Marlo (пещера)
* Joey (пещера)
* Gelford
* Kliff (после его освобождения)
Торговцы в Kap Dun:
* Esiel (после того, как отдадите ему 12 лечебных растений)
* Неизвестный мятежник. Его место занимает Urkrass (после освобождения)
* Jens (в хижине рядом с городом)
* Deckard (после того, как отдадите ему 3 лечебных напитка)
Торговцы в Montera:
* Wirt
* Форд (возле неразрушенного входа)
* Sanford (нужно заплатить 50 золота)
* Thorek (нужно заплатить 500 золота)
* Yorik
Торговцы в дикой местности:
Всё выполнили, сохраняемся и проходим все три концовки. Удачи.
Полет.
В Готике есть глюк с помощью которого герой может взлететь, чтобы это получилось надо сперва прыгнуть (по умолчанию Alt) пока он в воздухе надо нажать кнопку посмотреть на зад (по умолчанию 2 на цифровой стороне с право на клавиатуре) когда он полетел в верх можно отпустить прыжок и держать 2-ку.
Люди прошу вашему внимаю рецепт БЕССМЕРТИЯ!
У меня локализованная русская версия, не знаю как с другими версиями, но в этой есть один баг. Если вас убьют, не спешить судоржно тыкать кнопочку Ф9 и перебирать весь старый добрый русский в ожидании загрузки. просто нажмите ctrl+f8. персонаж как пуголо повиснет, словно статуя, в воздухе, после чего потыкайте клавиши движения. и воо ля! вы живы здоровы со 100% хп и маны и ни чего не потеряли.
В храм около пустынного города Мора Сул нужно попасть? чтобы взять корону Аданоса. Нужно собрать пять ключей, чтобы открыть храм, но если кому-то лень искать эти пять ключей, можно забраться на этот храм сверху и спрыгнуть внутрь этого храма и ВСЁ! И ищем корону Аданоса, а когда всё сделаете там просто телепортируетесь в какой-нибудь город с помощью рунн.
Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Миртана (всего 24 сундука)
* От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
* Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
* На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
* Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
* В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
* В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
* В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
* В доме ассасина Хабира в Трелисе.
* В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
* В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
* На складе возле северных ворот Гельдерна.
* Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
* Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
* На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
* В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
* Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
* Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
* В пещере, за ворами пшеницы.
* Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
* Сундук Али в Фаринге.
* Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
* В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
* На балконе дворца Робара (в Венгарде).
* В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков)
* В доме кузнеца Петара.
* В гробнице Эйнара.
* В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
* В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
* В доме главы клана Молота Тьялфа.
* В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
* В гробнице Ангира.
* В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира.
* В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков)
* В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
* На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
* Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
* Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
* Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
* В храме Аль-Шедим, внутри.
* У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
* От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
* Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
* Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
* От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
* От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
* Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
* В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них НАШ!
Нужны самородки, руды и т. д?
Рядом с городом Лаго есть пещера. Перед ней стоят шакалы (их можно растрелять из лука). В пещере моного разных жил.
Нужна руда?
Рядом с Кланом Молота МНОГО РУДЫ. Главное иметь кирку.
С самого начала прокачайте скил борьбы на мече. Дальше воровские умения. Потом всё что связано с охотой. И прибыль и очки опыта.
Скилы невозможной кражи и невероятного вскрытея замков может научить Ларес (он находится в Трелисе).
Святилища могут научить разной магии.
По дороге в Монтеру проходя мимо реки соберите 20 растений Стальника (оно растёт по берегам реки). Зачем, вы спросите? Потому что идя дальше скоро вы увидите страников а их предводитель друид. Он попросит вас достать его камень. После он должен заредить его. Он попросит вас принести ему 20 растений Стальника. И вот вы ему даёте 20 растений Стальника. А в замен он вам даёт камень друида использовав который вы превращаетесь в ПОТРОШИТЕЛЯ. А это ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Если кто и хорош в магии то это друиды если вы их нашли вам повезло.
Маги воды обитают в пустыне вместе скочевниками.
Как в начале игры хорошо заработать.
Если идти в Кап-дун то вы встретити охотника Енса. Если иметь меч урон каторого больше 70 то можно подойти с зади нажать и удерживать ЛКМ то он уподёт и тогда залести в его инвентарь там будет лук страника а он дорогой, берите его и сваливайте оттуда в город апосле если вернутся и проделать всё занаво то у вас будет ещё один лук страника. Этот процесс можно повторять пока не надоест.
Упасть с любой высоты и не разбиться-это просто.
Просто во время падения нужно открыть инвентарь (по умолчанию клавиша I), но он откроется только на земле, а вы будете с тем же здоровьем что и до падения.
Хотите превратить ГГ в терминатора? Легко! Находим драконий корень, гоблинские ягоды, древние таблички и т.д. главное чтобы эти вещи прибавляли параметры. Потом используем и после того как параметр возрос быстро закрываем инвентарь. Параметр прибавился, а вещь осталась. И так пока не надоест. Работает на 1,12 версии (лицензия).
Не спешите освобождать города от орков! Если вы освободите больше 2х городов (не считая Ардею), то орки-предводители в других городах сразу будут нападать на вас. Приём, после того, как на вас нападут предводители, враждебными станут и все остальные орки во всех остальных городах.
Есть самый лёгкий путь по зарабатыванию денег. Так как в игре есть регенирация всего (оружия у противников, самих противников и т.д.), то можно этим пользоваться. Рядом с Городом Кап-Дун есть хижина с охотником, так вот у него есть офигенный лук, стоит он примерно 4200-4300. Так вот если его побить и забрать лук и побежать в город, то как только вы зашли чуть дальше охранников которые сторожат Кап-Дун, то сразу прибегайте обратно к охотнику он уже будет с полным здоровьем. Бейте его ещё раз и увидете у него ещё один лук (такой же) берите и бегите опять в город. Этот процес можно повторять бесконечно. А лук ведь дорогой.
1. драконий корень +1 сила;
2. гоблинские ягоды +1 охотничие навыки;
3. охран-трава (похожа на волчанку) +2 выносливость;
4. пламеника +2 мана;
5. властоцвет +здоровье.
В храм под Мора Сулом можно папасть методом падения (не рекомендую обычным смертным и не применять без акробатики).
Больше всего мне нравится один глюк. Когда дережся с орками (или кем-нибудь другим), когда у тебя мало жизни, нажимаешь инвентарь и спокойно пополняешь жизни или ману, тебя никто не трогает. Спасает по тяжелому.