гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения

Гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения

Среднее время обучения наших слушателей на данном курсе: 137 дней (минимальное время обучения: 61 день)
В настоящий момент курс проходит 31 обучающийся из 20 регионов

гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения. Смотреть фото гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения. Смотреть картинку гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения. Картинка про гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения. Фото гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения

гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения. Смотреть фото гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения. Смотреть картинку гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения. Картинка про гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения. Фото гражданское право теория и практика преподавания и учебно методического обеспечения

Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Гражданско-правовые: Теория и методика преподавания в образовательной организации» (квалификация – «Преподаватель гражданско-правовых дисциплин») позволяет обучать и воспитывать обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Уголовно-правовые дисциплины, прежде всего, связаны с государственным принуждением в целях установления порядка в обществе, который позволяет наибольшую защищенность и наиболее оптимальное развитие общества в целом и личности, в частности.

Данная особенность предполагает, что при преподавании данного цикла дисциплин необходимо способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения, а так же обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий предъявляемым требованиям; анализировать конкретные жизненные ситуации, в том числе с учетом исторического развития государства и права. Освоение курса позволит применять к общественным отношениям правовые нормы, содержащиеся в законодательстве; обобщать полученную правовую информацию (особенно в связи с изменением действующего законодательства) и делать соответствующие выводы.

Ведение преподавательской деятельности возлагает на специалистов обязанности не только разбираться в вопросах своей профессиональной деятельности, но также обладать знаниями в области теории и методики преподавания, умениями взаимодействовать с аудиторией, а также иметь представления об особенностях усвоения учебной информации той или иной категории слушателей. Данная профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации» (квалификация – «Преподаватель граждансо-правовых дисциплин») позволит приобрести необходимые знания, навыки и умения для преподавания уголовно-правовых дисциплин.

Качество прохождения специалистом своего дела обучения в области педагогики не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы со слушателями и, как следствие, уровень их последующей подготовки. В связи с этим залогом высокого профессионализма преподавателя является качественное образование, Стоит отдельно отметить, что представленная программа переподготовки, включает в себя не только методику преподавания отдельных учебных дисциплин, но и содержит важнейший для изучения блок требований к организации образовательного процесса, в который входят особенности подготовки рабочей программы, умения работы с образовательными стандартами и иными нормативно-правовыми актами, руководствоваться которыми на настоящем этапе обязаны все без исключения педагогические работники. Обладание знаниями в данной области в полной мере позволят преподавателю соответствовать высоким стандартам профессионализма. Программа профессиональной переподготовки предоставляет возможность получить педагогическое образование посредством дистанционных образовательных технологий. Процесс обучения проходит без отрыва от работы и семьи. Образовательный портал позволяет самостоятельно проходить обучение, а его среда позволит изучать дисциплины в комфортной для слушателя обстановке, дома, на работе или в любом удобном месте.

Следует отдельно отметить, что слушателям также предоставляется возможность самостоятельно выбирать темп изучения учебного материала и прохождения промежуточной аттестации. Финалом в процессе обучения представлен этап «Итоговой аттестации» выпускников программы переподготовки, по результатам которого присваивается квалификация «Преподаватель гражданско-правовых дисциплин», дающая право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Программа профессиональной переподготовки отлично подойдет не только специалистам, работающим в сфере здравоохранения, фармации, биологии, но и уже состоявшимся педагогическим работникам, работа которых связана с дополнительным образованием обучающихся в школе по их подготовке к поступлению в организации среднего специального и высшего образования медицинского и биологического профиля.

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:

— ФГОС высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата);

— Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2011 г. N 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»»

Источник

Статья по педагогике «Актуальные проблемы преподавания гражданского права»

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА

Ст.преподаватель ГОБУ СПО ВО «ВЮТ»

Проблемы преподавания права в целом одинаковы для всех отраслей права, но вместе с тем существуют отраслевые особенности. В связи с этим необходимо учитывать специфику преподавания отдельных правовых дисциплин. Преподавание гражданского права тоже имеет свою специфику, связанную с особенностями гражданского права как самостоятельной отрасли права; эта специфика связана с особенностями каждой отрасли, в частности с ее предметом, методами, системой, источниками и т.д.

В процессе преподавания наряду с традиционными лекционными и семинарскими занятиями целесообразно использование современных информационных технологий; в частности, демонстрировать слайды со схемами, примерами из судебной практики, видео материалы, презентации по темам. Необходимо привлекать студентов к участию в создании учебных фильмов и презентаций, что выявит их способность применить на практике полученные теоретические знания и покажет их способность работать с нормативным материалом.

Целесообразно также внедрение постоянного тестирования в устной и в письменной форме, в том числе с использованием компьютерной техники.

Особенно важно при подготовке учебных и методических материалов учитывать необходимость развития профессиональных навыков и умений. При этом надо стремиться формировать у студентов проблемно-ориентированное правовое мышление, т.е. учить решению задач на основе последовательного логического анализа конкретной ситуации с применением соответствующих правовых норм. Основными эффективными направлениями совершенствования процесса преподавания гражданского права являются:

— нацеленность на практику и применение методов, направленных на формирование профессиональных навыков и умений;

— повышение качества учебных, учебно-методических пособий;

— использование современных информационных технологий;

— совершенствование системы оценки знаний.

Кроме того, должно быть оптимальное соотношение между теорией и практикой. Уже с первых лекций, когда раскрывается предмет и метод, нужно учить студентов свободно ориентироваться и постепенно, частями прививать навыки свободно владеть нормативным материалом, учитывая межпредметные связи. Наряду со спецификой, связанной с правовым регулированием, возникают проблемы с практической подготовкой. Студентам нужно давать навыки практикующего юриста, чтобы приближать их к будущей профессии. Очень важно в процессе преподавания создать адекватный психологический настрой у аудитории. Студенты должны быть настроены на обучение.

В процессе преподавания гражданского права возникают практические проблемы и решить их может только юрист-практик. И исходя из этого, с точки зрения юриста-практика, на работу должны приходить люди подготовленные, с опытом решения практических проблем и споров, чтобы научить студентов существующей практики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *