характеристика о практике на стройке
Характеристика на студента с места прохождения практики
По итогам работы на предприятии оформляется отчет, к которому обязательно прилагается характеристика студента с места прохождения производственной практики. В ней должна содержаться информация об уровне профессиональной подготовки практиканта, качестве и объемах проделанной им работы и рекомендации относительно оценки.
Структура характеристики
Характеристика на студента, проходившего практику, должна писаться его куратором от организации. Но часто эта обязанность со ссылками на занятость или без всяких объяснений вежливо делегируется самому практиканту. Не стоит отчаиваться и переживать: это прекрасная возможность охарактеризовать себя и свою работу исключительно с лучшей стороны, а для правильного составления достаточно придерживаться общепринятой структуры.
Характеристика на студента-практиканта должна включать:
Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым. Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие.
Образец характеристики на студента, проходившего практику
Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени. Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д.
Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.
Название принимающей организации
Характеристика
выдана Курченко Семену Петровичу
студенту _____ ____________________
по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________.
Практикант выполнял следующие обязанности:
(перечисление функций на предприятии)
За время прохождения практики Курченко С. П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания.
Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике. Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности.
По результатам производственной практики Курченко С. П. заслуживает оценки отлично.
Характеристика-отзыв
Скачать пример характеристики на студента с места практики.
Отчет по практике на стройке
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 11:59, отчет по практике
Краткое описание
Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности.
Содержание
Список использованной литературы………………………………………….19
Вложенные файлы: 1 файл
маляр.docx
Водоразбавляемые краски выпускаются в матовом и полуглянцевом исполнении. Как правило, матовая краска обладает более низкой стойкостью, чем полуглянцевая. Водно-дисперсионная краска применялись для окрашивания стен и потолков внутренних помещений.
Водно-дисперсионная краска обладает повышенной водостойкостью и стойкостью к воздействию плесени, поэтому ее использовали для покраски помещений с повышенной влажностью (в санузлах).
Необходимый инструмент для проведения работ.
Кисть рекомендуется брать самую широкую, какую только возможно, для того, чтобы окраска шла быстрее, но не шире окрашиваемой поверхности. Для больших ровных участков использовалась 75-миллиметровая и 100-миллимитровая кисть. На рис. показаны основные элементы плоской кисти.
Кисть нужно выбирать подходящей формы. Обычная плоская кисть с прямыми углами использовалась для общих целей. Для тонких точных краёв и линий (для области вокруг выключателей, розеток, дверных и оконных проемов) бралась плоская тонкая кисть со срезанной долотообразной щетиной. Для труднодоступных мест (вокруг радиаторов и батарей) использовалась углообразная небольшая кисть, а для окраски труб применялись круглые или овальные кисти. При подборе кисти обязательно учитывался тип краски.
Главное правило для лёгкой и эффективной окраски внутренних помещений – это использование валика. Валик красит поверхности в два раза быстрее, чем кисть, а усилий и умения требуется меньше.
Валик спирально обёрнут вокруг сердечника (в противном случае на окрашенной поверхности появятся полосы). Сердечник изготовлен из пластика; прорезиненная бумага почти так же хороша, но менее гибкая. Каркас имеет гибкие распорки, удерживающие сердечник жёстко на месте (дешёвые, не поддерживающие сердечник валика, стопорят работу).
Полипропиленовые подшипники на концах каркаса позволяют валику легко вращаться. Рукоятка удобно ложится в руку, а на её конце есть резьба для ввинчивающегося раздвижного шеста. Конусообразный конец рукоятки под надевающийся шест также удобен.
На объекте применялись валики различных размеров и с разной длиной ворса – короткой и средней. Короткий ворс (5-10мм) не удерживает много краски, поэтому такие валики применялись для участков малой полощади. Многоцелевой средний ворс (15-20мм) хорошо держит любой тип краски и даёт мягкий пунктированный эффект. Он использовался как основной инструмент.
Методы производства работ.
В качестве инструмента для накатки краски применялся каркас валика и сам мягкий валик, а также раздвижной шест для высоких участков.
Чтобы уберечь поверхности (плинтуса, дверные и оконные рамы) от лишней покраски применялась маскировочная лента (скотч).
Для очистки места работы мы применяли растворитель и скребок (для
снятия засохшей краски со стекла).
Подготовка заключалась в:
При правильной подготовке поверхности финишное покрытие:
Для больших поверхностей использовался электрошлифователь, а для маленьких участков – шлифовальный брусок, сделанный из наждачной бумаги.
Шлифовать поверхность надо для того, чтобы:
Работа проходила в хорошо проветриваемом помещении (с открытыми окнами), а очистка поверхности и прилегающих участков доводилась до конца. Перед самой покраской с поверхности удалялся малейший след грязи, так как даже отпечатки пальцев могут помешать хорошему сцеплению краски со стеной.
Для смешивания красок использовалась ёмкость среднего размера (пятилитровая) и деревянная лопатка.
Краска смешивалась вручную. Треть жидкой краски из верхней части банки сливалась во вторую ёмкость, а оставшаяся часть краски перемешивалась до однородного состояния деревянной лопаткой. Металлическая ложка или проволока не использовалась, чтобы не повредить внутреннюю часть банки. Краска, отлитая в ёмкость, добавлялась постепенно, маленькими пропорциями, при постоянном перемешивании. Краска несколько раз переливалась из банки в ёмкость и обратно, чтобы она хорошо смешалась.
Правила работы валиком.
Если валик новый пушистый и коротковорсовый, его нужно привести в рабочее состояние, замочив в мыльной воде, чтобы удалить выпавшие ворсинки. Потом его тщательно споласкивали и просушивали перед началом работы.
В противном случае валик особо не подготавливался.
Для валика использовалось специальное корытце с ребристой поверхностью. Краска в него наливалась примерно наполовину, и туда погружался валик.
Когда валик наполовину пропитается краской, его поднимали и прокатывали по решётке два-три раза, не опуская при этом обратно в краску. Затем валик ещё раз опускали в краску и прокатывали по решётке, пока он не пропитывался равномерно.
Нежелательно перенасыщать валик краской, в противном случае она будет капать и проскальзывать, а слой её будет неровным.
Для большинства помещений детского сада достаточно было раздвижного шеста длинной 1,2 метра, чтобы добраться до высоких участков стены и потолка.
Первое движение валиком при покраске стены должно быть вверх – от себя, т. е. рисуется большая буква «М» или «W».
Этими начальными мазками равномерно распределялся самый обильный слой краски по всему участку. После этого заполнялись промежутки между ними, не отрывая валика от поверхности.
Итак, завершив «М» или «W», начиналось заполнение участка окрашиваемой поверхности (вся стена делилась на квадраты площадью 1 м2) движениями валика крест-накрест, не отрывая его от поверхности. Каждый мазок должен быть длинной 450-600 мм. Нажимать на валик надо равномерно, чтобы избежать пузырей и клякс. Окончание работы наступает, когда весь сектор будет равномерно покрыт краской.
При движении валика в одном направлении обычно получается более гладкая поверхность, чем при движении в другую сторону.
Помещение окрашивалось сверху вниз: сначала потолок, потом стены, окна и двери. По окончанию окраски всей площади стены, с плинтусов и других защищенных мест снималась защитная лента.
При окраске стен сначала кистью наносился борт, начиная от потолка. Красить каждую стену нужно не останавливаясь, а потом отойдя от нее необходимо посмотреть на свою работу. Пока краска ещё влажная, нужно покрыть все пятна, которые пропустили, тонким слоем краски.
Основы работы кистью.
Перед применением кисть необходимо «обить» о какой-нибудь твёрдый край, чтобы пригладить щетину и удалить слабодержащиеся волоски, которые во время покраски могли бы остаться на стене вместе с краской.
Кисть пускаем в краску на 1/2-1/3 её длины. Затем, слегка постучав муфтой о бортик ёмкости, стряхиваем лишнюю краску.
Нельзя вытирать кисть о бортик, так как удаляется слишком много краски. Не следует также погружать кисть слишком глубоко в краску. В этом случае лишняя краска будет капать или стекать по рукоятке. Если же краска засохнет внутри муфты, кисть будет испорчена.
Каждый мазок кисти должен быть примерно равен по длине двум длинам щетины кисти, так называемые «перьевые мазки».
Начинать мазок надо, наклонив плоскую часть кисти низко к поверхности. По мере продвижения кисти угол наклона постепенно увеличивается. Заканчивать каждый мазок нужно на влажной краске только что окрашенного участка, сделав кистью движение вверх и в сторону лёгким поворотом. Кисть должна оставить тонкий ровный слой краски, который сольётся в гладкий слой свежей краски.
Большинство начальных мазков направлено вверх. Когда поверхность значительно шире, чем кисть, необходимо работать по прямоугольным участкам Размер участка зависит, главным образом, от скорости высыхания и мощности кисти. В нашем случае краска является быстросохнущей, поэтому покрываются маленькие сектора, шириной около двух кистей и длиной как две длины щетины; Начинать новый сектор нужно примерно в двух длинах кисти под уже закрашенным, и красьте вверх, захватывая участок влажной краски.
В начале работы кистью проводилась граница (даже если вся поверхность красится валиком) – закрашивалась полоса около 50 мм шириной в углу между соединяющимися поверхностями.
5. Критический анализ производства
За время прохождения практики, у меня сложилось свое впечатление по поводу работы, которую мне доводилось выполнять. Появились некоторые отрицательные стороны.
Я убедился в том, что теория, которая была изучена мною в колледже, очень далека от той действительности на практике. В колледже мы изучали новые конструкции, новые технологии, материалы, узнали о новом оборудовании, разнообразном ручном электроинструменте, о средствах безопасности, но не везде на предприятиях применяют такие технологии.
Кроме того, что при ремонте зданий не хватает инструментов, в виду изношенность инвентаря, также нарушается график поставки строительных материалов.
Работать приходится в помещении, а также на воздухе.
Конечно, не все так плохо. Есть организации, где руководители понимают, что строительство – это серьезное дело и здесь работают люди, пренебрежение безопасностью труда влечет вред здоровью людей.
6. Вывод
В процессе прохождения I производственной практики я изучил комплекс отделочных работ, получил основные навыки работы в строительном процессе. Передо мной была поставлена следующая задача: ознакомление и освоение с отделочными работами, а именно штукатурными и малярными работами. В ходе её решения я изучил технологию работы штукатура-маляра. Для решения поставленной задачи я прошёл 4 основных этапа:
— самостоятельное изучение материала;
— наблюдение за отделочными работами;
— непосредственное участие в работе;
— анализ полученных результатов.
Мои наблюдения по качеству улучшения внутренних отделочных работ:
— могли бы использоваться быстросохнущие краски, лаки;
— использование лучшего качества красок, выше марку цемента;
Я считаю, что я выполнил поставленные мне задачи по освоению различных строительных навыков. Правильная организация практики позволила мне ознакомиться почти со всеми видами строительных работ и даже принять непосредственное участие во многих из них.
На мой взгляд, важным аспектом данной практики является не только обучение студента различным трудовым навыкам, но и подготовка его к отношениям «работодатель-работник», к работе в коллективе, осознание ответственности за сделанную работу и ее последствия и др. Летняя практика значительно повысила мой уровень как будущего специалиста. Ранее полученные за три года обучения теоретические знания были подкреплены практическими навыками.
Перечень использованной литературы:
1. Гришук Т.В. Строительные материалы изделия. – Мн., 2006.
2. СНиП 3.01.01-85* “Организация строительного производства”;
3. Теличенко В.И.,Лапидус А.А.,Терентьев О.М. Технология возведения зданий и сооружений. М., 2004г.
4. Драченко Б.Ф., Ерисова Л.Г., Горбенко П.Г. Технология строительного производства. – М., 2007.
5. Лебедева Л.М. Справочник штукатура. – М., 2009.
Характеристика на практиканта
Характеристика на студента практиканта
Студент группы ТВ-31 ВСП «Бердянский колледж Таврийского Государственного Агротехнологического Университета, проходил технологическую практику на винзаводе ГП с\з им. П. Осипенко с 25.05.2020г. по 26.07.2020г.
За время прохождения практики Иванов Иван Иванович изучил технологию переработки винограда, освоил работу оборудования переработки винограда (дробилки, пресса, стекатели, транспортера), ознакомился с работой химлаборатории, освоил отбор проб винограда. На протяжении технологической практики показал себя трудолюбивым, исполнительным сотрудником, заинтересованным в качестве работы и в ее результате.
Оценка за производственную практику отлично. Руководитель практики.
Характеристика на студента практиканта по производственной практике пример.
Характеристика на студентку практикантку 5-го курса учетно-финансового факультета Ивановой Иванне Ивановне.
Студентка – практикантка, Иванова Иванна Ивановна, за время прохождения производственной практики в ГП “Ливадия” показала себя с хорошей стороны. Она добросовестно выполняла все порученные ей задания, изучала большое количество документальных материалов имеющихся на предприятии. Изучала организацию системы бухгалтерского учета, отчетность предприятия, а так же степень автоматизации учетного процесса. Показала высокий уровень подготовки как специалиста. Всегда проявляла интерес к новой работе.
Скромна, ответственна, трудолюбива.
Главный бухгалтер (руководитель практики от предприятия).
Характеристика на практиканта по прохождению практики — примеры
Характеристика на студента практиканта факультета ТПХ и ППР специальности «Землеустройство и кадастр»
Тараненко Екатерина Валерьевна проходила производственную практику в ГП «КНИиПИЗ» с 1 сентября 2018 г. по 3 октября 2018 г.
За время прохождения практики нарушений трудовой дисциплины и внутреннего распорядка работы не было.
Екатерина ознакомилась с работами и задачами, которые решаются в отделах: государственного земельного кадастра, ТГО, отдела землеустроительных и землеоценочных работ.
Принимала активное участие в работе организации, проявляла интерес к поставленным перед ней производственным задачам. Участвовала в проектных и геодезических работах, ознакомился с тонкостями работы на различных должностях, ознакомилась с различными нормативными документами действующих в сфере земельного законодательства.
Предоставленную ей работу выполняла быстро и качественно. Проявляла инициативу в решении поставленных задач. Самостоятельно разбиралась с возникшими вопросами, что говорит о наличии базовых знаний у студента.
В процессе выполнения работы успешно использовала вычислительную технику.
Укрепила практически знания, полученные в университете.
Характеристика на практиканта по прохождению технологической практике
Вязовиковой Надежды Анатольевны, студентка технологического факультета Южный Филиал Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «КАТУ»
Вязовикова Надежда Александровна, студентка 5 курса технологического факультета специальности «технология бродильных производств и виноделия» «НАУ БиП УФ КАТУ» проходила производственную практику на ЗАО «Октябрьский вино-коньячный завод» (цех первичного виноделия) с 14 сентября по 31 октября 2019года.
Во время прохождения практики успешно усвоила полученные в процессе учебного плана знания. На территории предприятия ознакомилась со всеми производственными цехами и технологическими процессам.
За время прохождения практики проявила себя, как добросовестный и исполнительный практикант. Настойчиво овладела всеми операциями, проводимые на территории завода. Сработалась с коллективом и заслужила уважение работников за свою трудоспособность.
Характеристика на практиканта ветеринарная практика
Практикант Аджигазиев Д. Д. студент 6 курса ЮФНУ и ПУ (КАТУ) прибыл в ОАО «Широкое» 10.08.2019г. и окончил работу 27.11.2019г.
За время прохождения производственной практики зарекомендовал себя с положительной стороны как ответственный, исполнительный, пунктуальный и активный человек. Все доверенные ему задачи выполнял во время и проявлял себя как хороший ученик. В лечении животных показал хорошие теоретические знания. Он принимал участие в лечении внутренних незаразных болезней, хирургии, акушерстве и профилактических противоэпизоотических лечебно диагностических мероприятий.
Выражаем благодарность студенту за проделанную работу.
Характеристика на практиканта по бухгалтерскому учету
Студентка 5-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ была направлена на практику в МЧСП «Вереск».
За период практики зарекомендовала себя грамотным, усидчивым работником. Все свои обязанности выполняла добросовестно.
С ответственностью относилась ко всем поручениям.
Проявила себя как дисциплинированный, трудолюбивый работник.
Характеристика практиканта с предприятия
Практика – неотъемлемая составная часть учебной программы профессионального образования. Характеристика практиканта с предприятия носит характер отзыва, в котором руководитель практики отражает свое мнение об общем уровне подготовки студента, фиксирует его профессиональные достижения, перечисляет значимые с профессиональной точки зрения личностные и деловые качества.
Образец характеристики практиканта с предприятия
ООО «НОСТА»
462355, Российская Федерация, г. Новоорск, ул. Промышленная, д.55
Тел./факс (458) 564-77-44, 973-88-35
01.07.2019 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Звягинцев Юрий Анатольевич, студент 3 курса металлургического факультета ЮУрГУ, обучающийся по специальности «металловедение», прошёл производственную практику в период с 29.06.2019 по 12.07.2019. Место прохождения практики: лаборатория металловедения ООО «НОСТА».
За первые 3 дня прохождения практики Звягинцев Ю.А. успешно выполнил ознакомительные задачи, поставленные перед ним на момент начала практики:
В ходе дальнейшего прохождения практики Звягинцев Ю.А. успешно выполнял должностные обязанности инженера-металловеда 3 категории, в том числе:
Звягинцев Ю.А. проявил себя как состоявшийся специалист-исследователь, способный анализировать результаты механических испытаний и металлографических исследований, устанавливать закономерности, причины и последствия. Он самостоятельно подготовил отчёт «Рекомендации по корректировке режимов термообработки металлопроката из стали 15ХСНД» и принял активное участие в составлении 2 металловедческих заключений: «Зависимость твердости круглого проката марки 12Г2С от режима термообработки» и «Причины появления флокенов в макроструктуре проката партии №8612».
На момент завершения практики коллектив лаборатории воспринимал Звягинцева Ю.А. как добросовестного и ответственного сотрудника, который готов трудиться на общий результат. Нарушений трудового распорядка дня не совершал. В общении с сотрудниками лаборатории был отзывчив и доброжелателен.
На основании вышеизложенного считаю, что результаты практики студента Звягинцева Ю.А. заслуживают оценки «отлично».
Начальник лаборатории металловедения Степанова / Степанова С.С.
Цель составления характеристики
Цель документа: объективно описать и оценить деятельность практиканта с точки зрения его профессиональной пригодности.
Основное содержание характеристики, посвященное трудовым достижениям студента, во многом зависит от вида практики, поскольку именно он определяет поставленные перед практикантом задачи и способы их решения.
Основные разделы
При составлении документа, как правило, выделяют четыре основных раздела.
Первый раздел
В начальной части документа указывают полную информацию о практиканте: Ф.И.О., курс и факультет учебного заведения, период прохождения практики и структурные подразделения предприятия, которые непосредственно связаны с трудовой деятельностью практиканта.
Второй раздел
Основной раздел документа должен зафиксировать степень успешности выполнения задач, поставленных перед практикантом на момент начала практики. В случае если практикант работал на какой-либо должности, следует указать её название и сослаться на должностные инструкции, сделав акцент на результативность их выполнения.
Важно! Для того чтобы характеристика была весомой и обоснованной, следует указывать конкретные цифры, демонстрирующие успешную работу практиканта или название конкретных документов, в разработке которых он принимал участие. Например: «участвовал в составлении 5 экспертиз» или «подготовил «Рекомендации по корректировке…№ 25».
Особое внимание рекомендуют уделить перечислению тех профессиональных умений и навыков, которые приобрёл студент на протяжении практики. При этом следует сделать акцент на активность, ответственность и самостоятельность практиканта.
Важно! Документ носит оценочный характер, поэтому при перечислении приобретенных навыков следует указывать: «успешно освоил», «своевременно предоставил», «качественно выполнил» и пр.
Третий раздел
Третий раздел посвящён краткой оценке поведения практиканта в коллективе и его личностным характеристикам. Как правило, отмечают добросовестность, ответственность, особенности поведения в стрессовых ситуациях и пр.
Четвертый раздел
Заключительная часть документа – изложение мнения руководителя практики об итоговой оценке, которую заслуживает практикант.
Оформление документа
Характеристику рекомендуют оформлять на фирменном бланке с логотипом предприятия, на котором проходила практика. В противном случае в верхней части документа нужно указать полное наименование предприятия, его юридический адрес и номер контактного телефона.
Документ должен подписать руководитель практики, назначенный в установленном порядке. Наличие печати предприятия – обязательное условие правильного оформления документа.
Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.
Где взять характеристику на студента, проходившего практику?
Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.
Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).
Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.
Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.
Нужна помощь в написании отчета?
Требования к оформлению характеристики студента
Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя
Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.
Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.
Информация, которая должна быть указана в характеристике:
Как написать характеристику на студента, проходившего практику
Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями
При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.
Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.
Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.
Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.
Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.
В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.
Образец характеристики студента-практиканта
Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.
Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).
За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.
В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».
Директор ООО «Сегмент» | Лазарев Шаблон характеристики студента с места практикиПример характеристики студента При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.
|