характеристика о прохождении практики в лагере
Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере
Материал сайта Pedsovet.su
ФИО студентки, курс ВУЗ
ИО студентки проходила практику в МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий коммуникабельный человек, замечательный организатор.
ИО студентки дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде. Продемонстрировала на практике психолого-педагогические знания и умения при решении воспитательных задач. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий. На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях, создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала ИО студентки.
В течение смены были проведены следующие мероприятия: интеллектуальный морской бой, викторина по сказкам, соревнования по стрельбе «Дартс», конкурс рисунков на асфальте, отрядный день именинника, беседа «В мире прекрасного». Кроме того, во время прогулки ежедневно устраивались подвижные игры.
Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. За время прохождения практики студентка работала в тесном контакте с другими учителями, психологом лицея, заместителем руководителя по воспитательной работе. ИО студентки оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником.
Образец характеристики студентки после практики на летней пришкольной площадке.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
студентки III курса ГК, специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» ______________________.
Екатерина Юрьевна за период педагогической практики, на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытый интерес к своей работе. К детям относится с любовью. Активно участвовала в работе лагеря. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.
Методически грамотно организовывает детей на мероприятия, регулирует их внимание, активизирует творческую деятельность, использует наглядные, интерактивные, игровые материалы, умело и своевременно использует ИКТ. Проводила различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывала настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождала детей на различные экскурсии, проявляя педагогический такт.
Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками организации игровой деятельности. Регулярно поощряла детей.
Все мероприятия, проведенные студенткой, были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались зачётное воспитательное мероприятие «Викторина «Проверь себя»» и игра «Безопасность в наших руках» (ПДД), с детьми установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность и заинтересованность. Екатерина Юрьевна отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлена, всегда доводит решение поставленных задач до конца.
Оценка за педагогическую практику: «Отлично».
Характеристика на практиканта-психолога в лагере
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
САНАТОРНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Россия, 630051, Новосибирск, ул. Ползунова, 15, тел.(383) 278-83-23, факс (383) 279-30-28, e — mail : solkd @ mail . ru
Россия, 633246 Новосибирская область, Искитимский район, село Бурмистрово, тел. / факс (38343) 74-216
КОСТРОВОЙ ЕЛЕНЫ ИГОРЕВНЫ
Закрытое акционерное общество «Санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия «Чкаловец» является одним из первых лагерей Новосибирской области, и до сих пор остаётся уникальным учреждением, сочетающим в себе функции оздоровительного и досугового учреждения.
В период с 1.06.2014 по 21.06.2014 педагогическую практику проходил студентка Костровая Елена Игоревна.
За период практики она зарекомендовала себя как ответственный специалист, пунктуальный и дисциплинированный педагог. Хочется отметить, что в своей работе она использует разнообразные методы, формы и приемы работы с детьми.
В течение всей смены под руководством педагога-психолога лагеря Маргус М.А. осуществляла точечную работу с детьми, проводила диагностические мероприятия, давала рекомендации педагогам временных детских коллективов по работе с детьми в отряде, а также осуществляла консультационную деятельность с родителями детей.
Елена Игоревна владеет навыками самоанализа, успешно выявляла положительные и отрицательные стороны собственной деятельности, предлагая рациональные способы исправления и улучшения психологической деятельности.
За период практики Елена Игоревна под руководством педагога-психолога лагеря провела пять психологических тренинговых занятий с детьми разного возраста.
Взаимоотношения с детьми сложились хорошие, атмосфера в отрядах на занятиях и во время консультирования всегда доброжелательная, благотворно располагающая к работе.
Во время консультирования Елена Игоревна проявила себя как грамотный педагог, практикующий в своей работе различные методы сотрудничества с детьми и педагогическим коллективом.
Неконфликтна, обаятельна, пользуется заслуженным уважением коллег и администрации.
Общая оценка педагогической практики – «ОТЛИЧНО»
Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП)
____ работал(а) в качестве вожатого в ________ с _______ по ____ г. с детьми младшего школьного возраста.
Студент(ка) обладает отличными организаторскими и творческими способностями, ярко проявившимися в работе. В связи с этим он(а) пользовался(лась) огромным авторитетом и любовью не только во вверенном ей(ему) коллективе, но и среди коллег педагогического отряда.
Работал(а) с детьми младшего школьного возраста с самоотдачей и творческим подходом. Организовывал(а) интересную психолого-педагогически целесообразную деятельность с детьми, подготовил(а) интересные конкурсные работы с детьми на высоком художественном уровне, организовывал(а) и проводил(а) общелагерные мероприятия, принимал(а) участие в праздниках, вожатских концертах.
____ проявил(а) навыки самостоятельной работы и владение разнообразными формами и методами педагогической деятельности, знания теории воспитания и психологии.
Обладает огромным творческим потенциалом, чувством юмора, коммуникативными качествами. Ответственно, добросовестно и серьёзно относился(лась) к выполнению должностных обязанностей, инициативен(вна), сумел(а) вызвать интерес детей к творчеству, направить их на активно развивающийся сплоченный позитивный коллектив, который по оценке руководителей признан был стабильно хорошим.
Принимал(а) участие в выполнении ____ направления программы, награжден(а) благодарственным письмом и дипломом за значительный вклад в её реализацию.
Полный текст материала Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Образец «Характеристика на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей»
Образец написания характеристики на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей
Просмотр содержимого документа
«Образец «Характеристика на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей»»
Алтынбаевой Галии Мунировны студентки 2 курса
Ульяновского социально-педагогического колледжа.
Галия Мунировна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 4.06.2018 по 24.06. 2018 года во время работы летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий человек, хороший организатор.
В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки».
Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры.
Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г). Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу. Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли. Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь. Удачно проходили походы за пределы лагеря. Галия Мунировна смогла организовать детей во время похода в СДК для просмотра мультфильма. Она ответственно подошла к тому, что отвечает за жизнь и здоровье детей во время похода.
Директор школы ___________________ М.М.Нугаев
Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаева