храм луки крымского малая пурга
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского
Официальная группа ВКонтакте для прихожан храма свт. Луки Крымского в селе Малая Пурга и для всех жертвователей, попечителей, неравнодушных к судьбе православной жизни села и желающих облагородить сие святое место!
Номер телефона храма 8 (952) 407-10-47
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского запись закреплена
Рассказ афонского монаха
Вдумайтесь в эти строки и помолитесь за тех, кого уже нет рядом с нами. Для них не важны поминальные застолья и уж тем более выпитая за их помин водка. Но души их жаждут молитвы, как путник в пустыне жаждет воды. Молитесь за них ежедневно и по возможности чаще заказывайте панихиды, подавайте записки о упокоении.
Служили панихиду в храме.
Священник «Вонмем» возгласил.
Стояли люди со свечами.
А дьякон всё вокруг кадил.
Вдруг непонятное случилось:
Сквозь купол, стены, через дверь
На панихиду устремился
Большой поток людских теней.
Поодаль чуть они теснились.
Одни, колени преклонив,
Другие истово молились,
Глаза на свечи устремив.
Настало время поминанья,
Записки дьякон стал читать,
И тени стали с ликованьем
Своих соседей покидать.
Они так Господа молили,
Чтоб дьякон имя их назвал.
И быстро рядом становились
С тем, кто записку написал.
С большой и трепетной любовью
Смотрели тени на живых.
С духовною в руках свечою
Молились за здоровье их.
Вот все прочитаны записки.
Осталось множество теней,
Не услыхавших зова близких,
Забытых всей родней своей.
В одно мгновенье все смешались,
Объединились все сердца.
Они единым целым стали,
Молитвы в небо вознося.
Как дорого поминовенье
Для душ ушедших, дорогих.
Не предавайте их забвенью
Прошу вас, помните о них!
Добром усопших поминайте.
Всё злое очень ранит их.
Кто не простил, скорей прощайте,
Нам с ними нечего делить!
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского запись закреплена
День поминания усопших был установлен князем Дмитрием Донским и по благословению преподобного Сергия Радонежского.
Димитриевский родительский день изначально отмечался как день памяти погибших за веру.
Димитриевский родительский день изначально отмечался как день памяти погибших за веру.
История праздника начинается в 1380 году. Дмитрий Донской, одержав победу над Мамаем, посетил Троице-Сергиеву обитель. Князь совершил поминовение православных воинов, что погибли в Куликовской битве, и предложил Церкви проводить поминания ежегодно в субботу перед 26 октября, в день памяти святого Димитрия Солунского.
С годами Димитриевская суббота стала днем заупокойного поминовения всех усопших православных христиан. Верующие молятся в этот день об упокоении душ родителей.
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского запись закреплена
Явление чудотворной Казанской иконы Богородицы
После сильного пожара в Казани в 1579 году, уничтожившего большинство домов в русской части города, десятилетней девочке Матроне явилась во сне Богородица и повелела раскопать землю под сгоревшим домом и взять находившуюся там икону.
Показать полностью. Девочка рассказала родителям о чу́дном явлении Богородицы, но взрослые не обратили на нее внимание. Явление повторилось вновь, и Матрона вместе с матерью пошли на то место, где стоял их дом, и там, на глубине около метра, нашли икону. Ткань, в которую был обернут образ, почти истлела, а икона выглядела так, будто иконописец только закончил свою работу. Икону отнесли в ближайший храм при большом стечении народа — радостная весть облетела город. Сразу были явлены чудеса от образа, несколько слепых людей вновь обрели зрение.
Многие слёзные молитвы изливались пред этим образом Пресвятой Богородицы, простирающей над Россией Свой милостивый Покров.
Казанская икона была в ополчении, созванном Мининым и князем Пожарским. 4 ноября 1612 г. Москва была освобождена от польских захватчиков. В первый же воскресный день после освобождения русское воинство и все горожане совершили торжественный крестный ход с Казанской иконой. Тогда же было установлено празднование Пресвятой Богородице в честь Ее Казанской иконы в благодарность за избавление Москвы и России от поляков, а на Красной площади князем Димитрием Пожарским был воздвигнут собор, куда и поместили чудотворную икону Божией Матери.
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского запись закреплена
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского запись закреплена
Святой апостол и евангелист Лука, уроженец Антиохии Сирийской, апостол из 70-ти. Услышав о Христе, Лука прибыл в Палестину и здесь горячо воспринял спасительное учение от Самого Господа. В числе 70-ти учеников святой Лука был послан Господом на первую проповедь о Царствии Небесном еще при жизни Спасителя на земле. После Воскресения Господь Иисус Христос явился святым Луке и Клеопе, шедшим в Еммаус.
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского запись закреплена
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского запись закреплена
Чудесное событие, прославленное Церковью, произошло 1 октября 910 года, во Влахернском храме во время богослужения, когда город Константинополь был окружен многочисленным неприятелем. Все находившиеся в церкви, а среди них и император Лев, и императрица, горячо молились об избавлении от врага. Свою молитву возносили и святой Андрей, принявший на себя подвиг юродства Христа ради, и его ученик блаженный Епифаний. Вдруг они увидели в воздухе чудное явление Пресвятой Богородицы. Пречистая Дева была окружена пророками, апостолами и Ангелами. Она молилась о грешном мире и распростерла над христианами, стоящими в церкви, свой омофор (покрывало). Покров в руках Ее сиял «паче лучей солнечных».
Сподобившийся этого видения Андрей спросил своего ученика Епифания: «Видишь ли, брате, Царицу и Госпожу всех, молящуюся о всем мире?». «Вижу, святой отче, и ужасаюся», – отвечал ему Епифаний. Жители города, услышав об этом утешительном знамении, исполнились радости и надежды, что Бог по молитвам Заступницы избавит их от бед, нанесенных вторжением сарацин. Действительно, вскоре после видения враги Церкви были побеждены и прогнаны.
В России праздник Покрова Божией Матери был установлен в середине XII века стараниями святого князя Андрея Боголюбского как великий праздник Русской Православной Церкви. Запись об этом содержится в Прологе XII века. В 1158 году близ Боголюбова был построен всемирно известный памятник древнерусского зодчества – храм Покрова на Нерли. Другой известнейший собор в честь Покрова Божией Матери (храм Василия Блаженного) расположен в центре Москвы, на Красной площади. Его строительство связано с походом царя Иоанна IV Грозного на Казань в 1552 году. В праздник Покрова русские войска одержали решающую победу над татарами.
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского запись закреплена
Братья и сестры, примите наилучшие пожелания и поздравления в великий праздник Покрова Божьей Матери! Молитесь Богородице и пусть небеса слышат ваши молитвы! Здоровья, счастья, душевного спокойствия и чтобы небо над головой было мирным!
Царице моя Преблагая, Надеждо моя Пресвятая, приятелище сирым и странным Заступнице, бедствующих помоще и озлобляемых покрове, зриши мою напасть, зриши мою скорбь: отвсюду искушением одержим есмь, а заступающаго несть. Ты убо сама помози ми яко немощну, окорми мя яко странна, настави яко заблуждша, уврачуй и спаси яко безнадежна. Не имам бо иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных! Призри убо на мя, грешнаго и во озлоблении сущаго, и покрый мя пресвятым омофором Твоим, да избавлен буду от зол, мя обышедших, и восхвалю выну препетое имя Твое. Аминь.
Малая Пурга Храм свт. Луки Крымского запись закреплена
30 сентября Церковь чтит память мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии.
Во II веке, в царствование императора Адриана, в Риме жила благочестивая вдова София. У нее были три дочери, носившие имена главных христианских добродетелей: Вера, Надежда и Любовь.
Показать полностью. Будучи глубоко верующей христианкой, София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам. Слух о принадлежности к христианству этого семейства дошел до императора, и он пожелал лично увидеть трех сестер и воспитавшую их мать. Все четверо предстали перед императором и безбоязненно исповедали веру во Христа. Удивленный смелостью юных христианок, император отослал их к одной язычнице, которой приказал убедить их отречься от веры. Однако все доводы и красноречие языческой наставницы оказались напрасными, и пламенеющие верой сестры христианки не изменили своих убеждений. Тогда их снова привели к императору Адриану, и он стал настойчиво требовать, чтобы они принесли жертву языческим богам. Но девочки с негодованием отвергли его приказ.
«У нас есть Бог Небесный, – ответили они, – его детьми мы желаем остаться, а на твоих богов плюем и угроз твоих не боимся. Мы готовы пострадать и даже умереть ради дорогого нам Господа нашего Иисуса Христа».
Тогда разгневанный Адриан велел предать детей различным пыткам. Палачи начали с Веры. Они на глазах у матери и сестер стали беспощадно бить ее, отрывая части от ее тела. Потом они положили ее на раскаленную железную решетку. Силой Божией огонь не причинил никакого вреда телу святой мученицы. Обезумевший от жестокости Адриан не вразумился чудом Божиим и велел бросить отроковицу в котел с кипящей смолой. Но по воле Господней котел охладился и не причинил исповеднице никакого вреда. Тогда ее присудили к усечению мечом.
«Я с радостью пойду к возлюбленному моему Господу Спасителю», – сказала святая Вера. Она мужественно преклонила свою голову под меч и так предала свой дух Богу.
Младшие сестры Надежда и Любовь, воодушевленные мужеством старшей сестры, претерпели подобные ей муки. Огонь не причинил им вреда, тогда им отсекли мечом голову. Святую Софию не подвергли телесным мучениям, но обрекли ее на еще более сильные душевные мучения от разлуки с замученными детьми. Страдалица погребла честные останки своих дочерей и два дня не отходила от их могилы. На третий день Господь послал ей тихую кончину и принял ее многострадальную душу в небесные обители. Святая София, претерпев за Христа большие душевные муки, вместе с дочерьми причислена Церковью к лику святых. Пострадали они в 137 году. Старшей, Вере, тогда было 12 лет, второй, Надежде, – 10, а младшей, Любови, – лишь 9 лет.
Так три девочки и их мать показали, что для людей, укрепляемых благодатью Святого Духа, недостаток телесных сил нисколько не служит препятствием к проявлению сил духа и мужества. Их святыми молитвами Господь да укрепит и нас в христианской вере и в добродетельной жизни.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты еще не добавлены?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредители
Связи
Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОДА ХРАМА ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША» С.ПУГАЧЕВО МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 427801, республика Удмуртская, Малопургинский район, с. Пугачево, ул. Чапаева, д. 294 Деятельность религиозных организаций Руководитель — Лобанов Сергей Александрович |
Не найдено ни одной связи по учредителям
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является управляющей организацией
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 20 мая 2021 года по адресу 427820, республика Удмуртская, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул. Пионерская, д. 51Е. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Удмуртской Республике.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1211800009772, ИНН 1821016323, КПП 182101001. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».
Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».
Настоятель и председатель приходского совета — Лобанов Сергей Александрович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 9 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ТСЖ «ЕРМОЛАЕВСКИЙ, 11» Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Москва |
ООО «РИТ» Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями г. Магнитогорск |
ООО «СЕРАФИМОВСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках г. Саров |
ООО «РАДУГА» Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом г. Нижний Тагил |
ООО «ВНЕШТОРГРЕСУРС» Торговля оптовая зерном с. Ногир |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО С. МАЛАЯ ПУРГА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Больничный Храм святителя Луки архиеп. Крымского
Больничный Храм святителя Луки архиеп. Крымского запись закреплена
Бог не оставляет людей навсегда ни в несчастии, чтобы они не изнемогли, ни в счастии, чтобы они не сделались беспечными, но различными способами устрояет их спасение.
Святитель Иоанн Златоуст
Больничный Храм святителя Луки архиеп. Крымского запись закреплена
9 ноября, вторник, поста нет. Седмица двадцать первая по Пятидесятнице.
Память мч. Нестора Солунского (ок. 306), прп. Нестора Летописца (1114), мцц. Капитолины и Еротииды (304), Нестора Некнижного, Печерского (XIV). Обретение мощей блгв. кн. Андрея Смоленского в Переславле-Залесском (1539). Мч. Марка и иже с ним (304). Прмч. Сергия (Чернухина), игумена (1942).
Больничный Храм святителя Луки архиеп. Крымского запись закреплена
Прощайте, любите всех. Благотворите, помогайте каждый друг другу, кто чем может. Иначе иссякнет любовь, и не будет уже жизни на земле. Но и нас тогда ни здесь, ни в вечности не будет. Животворится-то всё любовью.
Авва Илиодор
Больничный Храм святителя Луки архиеп. Крымского запись закреплена
Кладбище – это клад, где лежат наши самые главные сокровища – родные и близкие, которые ждут встречи с нами и общего воскресения!
— Священник Георгий Поляков
Больничный Храм святителя Луки архиеп. Крымского запись закреплена
8 ноября, понедельник, поста нет. Неделя двадцать первая по Пятидесятнице.
Память святого великомученика Димитрия Солунского (ок. 306). Воспоминание великого и страшного трясения (землетрясения) бывшего в Царьграде (740). Мч. Луппа (ок. 306), прп. Афанасия Мидикийского, прп. Феофила Печерского, архиеп. Новгородского, Прп. Димитрия Басарбовского, Болгарского.
Больничный Храм святителя Луки архиеп. Крымского запись закреплена
«ИСТОРИЯ СТРАШНАЯ И ПОУЧИТЕЛЬНАЯ. »
О том, насколько необходимы молитвы за усопших, и о том, что существует общение с загробным миром, я приведу вам сейчас чудесную, но истинную повесть из жизни одного храма нашей Русской Церкви. В селе Лысогорка скончался батюшка.
Показать полностью.
Все ужаснулись, узнав об этой таинственной смерти, и, не зная причины ее, говорили, что какой-то тяжкий грех тяготеет над приходом, если жертвою за него стали две молодые ни в чем неповинные жизни. Слух об этом прошел по всей округе, и никто из священников не решался идти на тот приход.
Во время службы, когда допели до «Отче наш», чувство самосохранения все же заявило о своих правах, и старец распорядился, чтобы открыли и боковые двери, и Царские врата. Во время запричастного стиха он увидел за Горним местом какой-то силуэт. Этот силуэт выступал все резче и резче, и вдруг за Престолом выделился мрачный образ одетого в ризы священника, который был опутан по рукам и ногам цепями.
Дрожа от страха, инок путал слова молитвы. Но через некоторое время все же собрался с силами, укрепился духом и вышел причащать верующих. Все поняли, что с ним случилось что-то неладное.
А призрак все стоял, лязгая цепями, и скованными руками указывал на стоящий в алтаре ящик.
По окончании Литургии иеромонах призвал старосту, и они открыли ящик, в котором оказались. поминальные записки. Дело в том, что когда покойному священнику подавали поминальные записки, он их, не прочитывая, откладывал на будущее время. Теперь старец понял причину видения и стал ежедневно служить панихиды и прочитывать накопившиеся записки.
В следующее воскресение он уже служил заупокойную Литургию по душе усопшего батюшки. Когда запели запричастный стих, силуэт умершего священника появился снова. Но он был уже не трагичным, грозным, каким являлся в первый раз, а со светлым, веселым лицом и без цепей на руках и ногах. После того, как служивший старец-иеромонах приобщился Святых Таин, призрак зашевелился, поклонился ему до земли и исчез.
Вознесем же, дорогие братия и сестры, молитву ко Христу Богу и от всего сердца возовем: Со святыми упокой, Христе, души раб Твоих, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная. Аминь