храм моря герои 3 hota

Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss (Рог Бездны) — волшебство из детства вернулось

Преданность творит чудеса!

HotA Crеw – большие энтузиасты и авторы масштабного дополнения Horn of the Аbyss (далее – HotA), постаравшиеся сделать в своём аддоне всё так, чтобы конечному пользователю было более чем удобно и приятно играть в него.

От обучения у надоедливой ведьмы из хижины можно, наконец, отказаться, громко хлопнув дверью перед старым носом клятой карги, а в гильдиях магов появился волшебный шар, благодаря которому стало возможным заменять заклинания за ресурсы.

Яркие ощущения от аддона гарантируются!

Изюминка HotA – щедро украшенные, порой огромные (H – 180×180, XH – 216×216, G – 252×252) карты, пестрящие самыми различными вкусными объектами на доработанных и доселе невиданных ландшафтах с несколькими новыми накладными почвами.

Присоединяйтесь и играйте с другими игроками разного уровня в специальном лобби по Сети. Для ускорения партий в Horn of the Аbyss была введена функция одновременных ходов в HD-моде, который полностью совместим с HotA.

Знакомьтесь с большинством новых объектов Horn of the Аbyss 1.5.4:

почти всё в одном скриншоте!

40 Железных Големов

Награда:

80 Железных Големов

Награда:

120 Железных Големов

Награда:

160 Железных Големов

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

35 Огненных Элементалей

Награда:

70 Огненных Элементалей

Награда:

105 Огненных Элементалей

Награда:

140 Огненных Элементалей

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

2 великих артефакта

Награда:

2 великих артефакта

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

герой получит 2500 золота и 1 малый артефакт.

Посещение разграбленного погоста

10 единиц соответствующего ресурса раз в неделю

2000 золота раз в неделю

6 единиц соответствующего ресурса раз в неделю

только 1–5 уровней за двойную цену

(старый Форт на Холме

больше не генерируется на случайных картах)

из-за наличия существ различных фракций

в армии героя до следующего хода

посетившего героя по выбору игрока

(один раз для каждого героя)

все текущие очки передвижения

и получить +1000 к очкам передвижения

в любой дружественный город.

Не требуют дополнительных затрат очков передвижения

и +600 единиц передвижения на один день

с эффективностью 7 рынков

(за половину номинальной цены).

Не принимает Свитки с Заклинаниями

В 80% случаев один раз даёт

+3–6 ртути, серы, кристаллов или драгоценных камней

В 75% случаев один раз даёт 5 руды, 5 руды и 200 золота

или 10 руды и 500 золота (равновероятно)

Часть маны, превышающая стандартный максимум

для героя, даётся в половинном объёме

из трёх предлагаемых за 2000 золота каждая ступень.

Одним из трёх навыков всегда является Навигация

существ для получения маны

вплоть до четырёхкратного стандартного максимума.

Каждое пожертвованное существо даёт (AI Value)/80 маны

+2 к радиусу разведки до конца недели

Иммунитет к заклинаниям

Ледяная Молния и Кольцо Холода

Океанида, улучшенное существо 1-го уровня Причала

Иммунитет к заклинаниям

Ледяная Молния и Кольцо Холода

Матрос, неулучшенное существо 2-го уровня Причала

Большой отряд Головорезов способен нанести приличный урон

Пиратов необходимо оберегать всеми возможными способами,

их второй апгрейд один из самых лучших стрелков

Способность Меткий выстрел эффективна против высокоуровневых существ

и действует на всех, в отличие от похожей способности Могучих Горгон

При осадах герои Причала полагаются практически только на Ассид.

Очень полезно обеспечивать им безответные удары

Полезно бить Жрицами одного толстого врага,

ибо Разрушающие лучи Жриц и Заклинательниц суммируют свои эффекты

Никсы являются довольно живучими и могут долго оставаться на поле боя в тяжёлой битве

Аспиды имеют способность Месть, которая увеличивает их урон тем больше,

чем меньше у них осталось здоровья, относительно начального.

Могут легко претендовать на звание лучшего существа своего уровня

(если исключить нейтральных драконов)

Отличные бойцы, особенно в большом количестве.

Полезно отделять единички Лепреконов

cрабатывания удачи союзников.

Способны нанести приличный урон и могут постоять за себя в обороне.

Полезно отделять единички Сатиров

Основным достоинством Фангармов является

их способность загипнотизировать цель при атаке

Отвечает на все атаки.

Дубина Свирепого Огра

Щит Яростного Огра

Кираса Короля Циклопов

Корона Великого Колдуна

Бездонный Кошель Золота

Бездонная Сумка Золота

Бездонный Мешок Золота

• введена механика прицельного выстрела, который позволяет управлять облаком Личей и огнешаром Магогов для более удобного попадания по врагам, а также избежания выстрела по своим;

• существа теперь накапливаются еженедельно в захваченных игроками жилищах существ, недели чумы оказывают на них влияние;

• в бою теперь можно выбирать тип нападения для существ с несколькими видами атак;

• на картах без воды все морские элементы исключены полностью (в том числе навык Навигация, а герои-специалисты по этому навыку заменены);

• добавлено подземное поле боя для лавы и исправлены поле боя, препятствия и изображение на карте Святой Земли;

• полностью «живое» поле боя — постоянно проигрывается анимация стойки у монстров во время боя;

• теперь отображаемый вид города на карте зависит от уровня отстроенности оборонительных сооружений в городе (Нет Форта — Форт — Цитадель — Замок — Замок и Капитолий). Особое внимание уделено похорошевшему Сопряжению;

• полное разграничение графики героев по их полу и классу;

• новая графическая локализация с удобными шрифтами, а также множество мелких и незаметных интерфейсных примочек, без которых игру теперь невозможно и представить;

• долгожданный редактор шаблонов карт, очень хардкорная кампания, а также сорок сценариев, среди которых есть карты с новыми условиями победы;

• поправлены навыки Некромантия, Разведка и Сопротивление.

Скачивайте и наслаждайтесь музыкальной темой Причала!

И встречайте абсолютно новых героев!
Действующие авторы проекта HotA:

    Agar, baratorch, Docent Picolan, Don_ko, DrSlash, Fatalist, gotthit, Gruk, Igor Kudra, Mantiss, nik312, nosferatu, parovozovoz, Sav, Tevye, Vade Parvis.

Источник

Причал (Cove)храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Нанимаемые существа

1 уровень

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

2 уровень

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Среди 2 уровня юнитов в разных замках множество стрелков и летающих существ. На их фоне Матросы и Головорезы это довольно стандартные, ничем особо не примечательные юниты. Больше всего они напоминают, пожалуй, гномов из Оплота, но заметно быстрее их.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Самой же уникальной способностью Морских Волков является Меткий Выстрел. Немного математики:

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Жрицы Морей и Заклинательницы могут быть отличным подспорьем в битве. Слабость и Разрушающий луч после выстрела могут очень сильно помочь в битве, но далеко не всегда.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Никсы имеют довольно низкую скорость для существа шестого уровня, но при этом обладают хорошим запасом здоровья и большим показателем параметра защита. Уникальная способность игнорировать часть атаки противника позволяет им быть отличными танками и принимать урон там, где это неизбежно.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Капитан.

Навигатор.

Среди всего множества героев особый интерес вызывают четыре.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Что касается отстройки замка Причал, здесь почти все стандартно. Гильдия магов ограничена четвертым уровнем. Основные здания ничем не отличаются от остальных замков, поэтому остановимся на паре необычных строений.

Грот

Стоимость: 7500 золота, 15 дерева, 15 руды.

Позволяет герою-гостю жертвовать существами или артефактами, получая опыт. Работает как объект «Жертвенный Алтарь».

Очень любопытное строение, особенно учитывая, что герои Причала являются нейтральными по мировоззрению. Это значит, что можно поднять уровень мейн герою, не выходя за стены родного замка. И обменять на опыт можно как ненужные артефакты, так и лишние войска. Цена самого строения правда не самая маленькая, но на богатых шаблонах построить грот не составит большого труда.

Строение Грааля: Путеводная Звезда.

Строится бесплатно при наличии Грааля у героя-гостя, Грааль при этом исчезает.

Приносит 5000 золота в день, увеличивает прирост существ в 1.5 раза (с округлением вниз), а также делает любую землю для всех дружественных и вражеских существ Причала родной (они передвигаются по любой земле без штрафов, в любом бою получают +1 к атаке, защите и скорости, видят и игнорируют мины и видят зыбучие пески). Осада Причала остается на болоте.

В целом, причал отлично вписывается в список замков HoMM III. Была проведена огромная работа, абсолютно с нуля было все придумано, нарисовано и озвучено.

Предлагаем оценить Причал в реальной игре, которая состоялась в рамках First HotA Show-Tournament.

В следующих частях мы расскажем про остальные нововведения аддона Horn of the Abbys.

Источник

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2)

Немного не влезло в целый пост о новой версии, первая часть здесь. Полный пост в официальной группе проекта.

Самым крупным нововведением версии 1.6.0 по объёму визуального контента станет новый ландшафт Пустоши. Останавливаемся на нём в последнюю очередь, поскольку некоторые сведения, и предварительные скриншоты его внешнего вида уже были опубликованы в предыдущих материалах. Тем не менее, за прошедшее время ландшафт значительно изменился — были закончены все необходимые текстуры тайлов почвы, создано значительное число новых декораций, написан саундтрек, добавлены посещаемые объекты, создано полноценное поле боя и его препятствия. Появилась и определённость со штрафом к перемещению — 125%, как у Камней или Пустошей в Героях II.

Саундтрек ландшафта Пустоши. Автор: Docent Picolan

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Поле боя Пустошей и препятствия. Авторы: Agar, Docent Picolan, DrSlash

Посещаемые объекты для ландшафта, как и всегда, выполняют полудекоративные функции. В первую очередь они требуются для создания атмосферы на почве, и только во вторую — имеют свойства и конкретные геймплейные функции на зонах Пустошей. Наиболее существенной в игровом плане, пожалуй, можно назвать Лабораторию Чернокнижника, позволяющую преобразовывать четыре ценных ресурса один в другой в соотношении 1 к 1. А самая необычная по механике — Могила. Клетка на карте, в которой герой может воспользоваться довольно редко применяющимся функционалом раскопок (хотя для него в интерфейсе отведена аж целая отдельная кнопка). В игре, наконец, появились причины копать землю не только ради поисков Грааля. Скважина по свойствам является точной копией Водяной Мельницы, отличается только дизайн и название. Классический образ для подобного региона — нефтедобывающая вышка. Что также будет коррелировать с эстетикой Фабрики, определённую часть которой занимает стилистика Дикого Запада. Старатель — опять же, традиционный образ времён освоения Фронтира, при этом идеально подходящий и для геройского фентези-окружения. Один из редких объектов с живым анимированным персонажем — по аналогии с Мистическим Садом и Кольцом Фей. И, наконец, Проводник — объект, не только компенсирующий штраф к передвижению на почве на неделю, но и даже добавляющий бонус, равный бонусу медленных дорог. Визуально раскрывает образ индейского шалаша.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Посещаемые объекты Пустошей. Авторы: Agar, Don_ko, Docent Picolan, DrSlash.

Полное описание свойств объектов выглядит следующим образом:

Приносит 500 золота в первую неделю и 1000 золота в любую другую.

Типы местности: пустоши.

Частота появления: 30.

Позволяет преобразовывать ртуть, серу, кристаллы и драгоценные камни друг в друга в соотношении 1 к 1.

Ограничение на количество в зоне: 1.

Типы местности: снег, пустоши.

Частота появления: 100.

Приносит 500 золота или 5 серы каждую неделю.

Типы местности: пустоши.

Частота появления: 30.

Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели (итоговая цена передвижения 75%).

Ограничение на количество в зоне: 1.

Типы местности: пустоши.

Частота появления: 40.

Типы местности: пустоши.

Частота появления: 30.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

После публикаций материалов демо-версии мы обратили внимание на комментарии пользователей про слишком уж высокую насыщенность и яркость нового ландшафта. Уже готовые к тому моменту кадры текстуры были существенно преобразованы, а все новые текстуры и объекты создавались уже с учётом обновлённой цветовой гаммы, гораздо более сдержанной:

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Сравнение ландшафта Пустоши из демо-версии и обновлённых текстур из 1.6.0

Демонстрационный ролик-бродилка по новому ландшафту. Можно увидеть как происходит раскопка над объектом Могила, посмотреть на анимацию объектов, увидеть Стальных Големов в бою. Фоном встречается и некоторый контент из будущей Фабрики:

Осторожно! Уберите онлайн-игроков от экрана! Тактике боёв не уделялось совершенно никакого внимания, это просто ролик с демонстрацией графики

Среди членов экипажа HotA, участвовавших в создании обновления 1.6.0 особенный респект — нашему новому 3D-художнику Диме Гравченко, а также художнику DrSlash, за помощь в той деятельности, до которой руки просто физически не доходили у остальных. Также благодарим за помощь в тестировании участников польского онлайн-сообщества.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Спасибо, будем посмотреть.

Как раз играю в Героев в НГ ночь и у HD мода выскакивает сообщение об обновлении.
Они там что 31 декабря выпускают обновление мода?

А как вообще обновлять версию HotA? HD launcher этого автоматически не сделает?

@SupportTech, мне тут идея пришла, чтобы при нажатии на ник не открывалась страница профиля, а всплывало маленькое окошечко, которое всплывает сейчас при зажатии ника. Я про мобильную версию сайта

Опять весь баланс перефигачили..

Это уже не те герои. Олдфагам все сложнее увидеть в игре те самые герои.

В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.

За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.

Наверно задам тупой опрос, но где можно скачать?

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Грааль в Сопряжении

Везде написано что если построишь грааль в сопряжении то тебе откроются все возможные заклинания. Я тоже так думал и сделал на это ставку. Однако оказалось что в книге заклинаний героя не появляются как минимум три заклинания, которые есть в игре.

Если с «волной смерти» и «поднятием мертвецов» всё понятно (это прерогатива нежити) то отсутствие «армаггедона» реально расстраивает (4 старших юнита не восприимчивы к магии и можно ходить всех косить). Причем играя далее я нашел и отдельно свиток с заклинанием «армаггедон» и книгу магии огня целиком. При добавлении их в инвентарь заклинание конечно же появляется.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

О прогрессе разработки HotA

На форуме df2, появилась новость о HotA. Так как тут ее не видел решил скопипастить, может кому интересно.

Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.

Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.

Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.

Источник

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Всем привет, я вернулся и сейчас мы будем говорить о крайне интересном моде для крайне любимой нами игры.

Итак, если кто позабыл, я тот самый чувак, который делал посты с разбором стратегии игры за разные города в Героях 3, а так же тот чувак, который сделал обзоры на 6 и 7 части РПГ-серии might and magic, а так же тот чувак, который зря пообещал регулярно выкладывать посты-обзоры на модификации для игры mount&blade.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Что же такое Horn of the Abyss или по-русски Рог бездны, или сокращенно «HotA»? Рог Бездны это одна из немногих модификаций на третьих героев, создается силами российских фанатов оригинальной игры уже несколько лет. Отвечу на сразу же возникающий у многих вопрос, связан ли этот мод с популярным модом WoG 3.58. И отвечу словами самих разработчиков: «HotA никак не связана с модом WoG. HotA — это отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов WoG. Команды разработчиков также не пересекаются.»

Рассказать надо много, места здесь мало, поэтому рванём с места в карьер.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

В кампаниях так же нарисовали аутентичные заставки в духе оригинальной игры

Итак, кратко перечислим то, что дает нам эта модификация:

3)Новые юниты и герои. В довесок к юнитам нового города есть несколько новых нейтральных юнитов. Так же помимо героев Причала добавили некоторым старым городам новых героев.

5)Изменения геймплея. Нет каких-то кардинальных изменений, все работы проведены крайне тонко, с первого взгляда и не заметишь. Например, если жилища юнитов на карте принадлежат какому-то игроку, количество нанимаемых там юнитов не сбрасывается каждую неделю, а копится как в городе. Подробнее геймплей разберем чуть позже.

6)Фиксы оригинальной игры и поправки баланса оригинальной игры. Например, раньше играя за Сопряжение все первым ходом покупали улучшенное здание фей, потому что улучшенные феи очень круты. Что сделали разработчики, что бы отбалансить это недоразумение? Они могли бы изменить характеристики фей, но они пошли более тонким путем. Теперь улучшение фей возможно только после постройки гильдии магов и университета магии, а это 7000 золота. То есть феи какими были, такими и остались, но улучшишь ты их не скоро.

7)Визуальные изменения. Перерисовали с нуля некоторые объекты на картах, в основном это касается морских объектов, перерисовали парочку юнитов и так далее.

8)Новая сюжетная кампания, собственно Рог бездны.

Не мало, правда? Давайте разберем всё это поподробнее, да со скриншотами, да с моими личными впечатлениями.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Да, это новый город, созданный абсолютно с нуля. Всё это придумано, нарисовано и даже озвучено силами команды разработчиков. И что самое главное, лично для меня всё это выглядит очень и очень в тему третьих героев, не выбивается из общей стилистики, по крайней мере сильно не выделяется и вообще спустя несколько часов игры воспринимается так, будто Причал в игре был всегда.

Немножко поговорим о юнитах.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Новый контент помимо города

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Новые объекты на карте. И это далеко не все объекты

*Куча артефактов, некоторые из которых весьма оригинальны, например кольцо, которое не дает воскрешать войска на поле боя;

*Новые модельки для некоторого старого контента. Например, перерисовали с нуля копейщика у людей и метателя топоров у варваров, первые получились удачно, вторые мне до сих пор не нравятся, но это на любителя;

*Отдельно стоит упомянуть систему удачи в бою. Теперь отрицательный уровень удачи может крайне подпортить жизнь игроку, так как у существ с такой неудачей появляется шанс нанести уменьшенный, сильно уменьшенный урон по противнику. Теперь дьяволы стыли куда более крутыми, так как снижают у противников уровень удачи. Так же добавили ряд артефактов, которые про ношении снижают удачу противника, что даёт новую тактику на поле боя.

Естественно весь новый контент нарисован с нуля, не базируется на оригинальных текстурах (никаких кентавров с телом эльфов-лучников) и выглядит просто потрясающе.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

А вот я нарвался на заставу налетчиков, довольно простая сокровищница, если у вас самих армия достаточно быстрая, что бы ходить раньше налётчиков. А за победу даётся 6 циклопов, кстати.

Я уже много раз говорил, что герои 3 обладают общей геймплейной концепцией для каждого города и эти города отличаются только в деталях, хоть и отличаются колоссально. Так, копейщик намного хуже кентавра при примерно равных характеристиках только потому что на пару единиц медленнее. Ну так вот разработчики мода решили внести некоторые изменения в оригинальный геймплей героев, что довольно значительно изменяет стратегическую часть игры.

Изменения в первую очередь направлены на улучшение баланса городов, например в Сопряжении улучшение фей доступно только после постройки университета магии, что ставит крест на улучшенных феях в начале игры, это отлично балансит Сопряжение на ранних стадиях и это здорово.

Но есть и другие изменения, например добавление на карту объектов, которые позволяют выучить рандомное заклинание четвертого уровня и возможность получить городской портал, воскрешение или еще что-то крутое без гильдии четвертого уровня. Или, скажем, теперь в жилищах юнитов вне городов счетчик доступных юнитов не сбрасывается каждую неделю, а юниты там копятся, даже если их не выкупать. Такие изменения на любителя. Лично я не рад, что мой соперник, выбравший крепость, может получить заклинания четвертого уровня, не захватывая других городов, а просто положившись на везение. С другой стороны, некоторые добавления мне очень даже нравятся, поэтому даже в этом случае разработчики все равно молодцы.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Как и Клинок Армагедона Рог бездны привносит в игру не только изменение геймплея и новый город, но и добавляет новую сюжетную кампанию о, собственно, Роге бездны, могущественном артефакте, затерянном в морской пучине. На данный момент закончено только 3 части кампании из 6-7 запланированных и сюжет еще не окончен, но уже сейчас кампания выглядит очень интересно.

Сюжет не о спасении мира или королевства, он о трех пиратах, которые хотят заполучить крутой артефакт что бы нагибать других пиратов, грабить суда и жить в своё удовольствие. За этим наблюдать иногда куда интереснее, чем за обычной фэнтезийной чепухой.

Тексты и в целом сценарий интересно читать, есть забавные моменты, есть ряд пасхалок и главное, присутствует эдакий пиратский дух, после которого хочется надеть на глаз повязку, хлебнуть грога и пойти захватить испанский галеон.

Что касается геймплейной стороны, то тут всё очень весело. Первая часть кампании это скорее обучение и она довольно проста, но все остальные миссии по сложности находятся на уровне явно выше среднего. Над одной миссией я просидел несколько дней: нам дается город, в котором можно строить всё, кроме жилища 7 уровня и денежных зданий. У нас есть всего 1000 в день от префектуры, а всё остальное золото мы можем получать только собирая на карте. А против нас 3 полноценных города в союзе между собой. Я так не радовался после победы над Орнштейном и Смоугом в Dark Souls, как радовался после прохождения этой миссии.

В общем, кампания в дополнении, как и всё остальное, на высоте. Жду не дождусь следующей части кампании.

Перспективы и планы на будущее

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

У разработчиков еще много работы. Сами они говорили, что для них это чертовски приятное хобби и они готовы им заниматься еще хоть пять, хоть десять лет. В очень далеких планах у них много всего грандиозного, например, собирались добавить еще 2-3 новых города, начиная с нуля переделанной Кузницы, того самого невыпущенного города в клинке армагедона, но это всё будет очень и очень не скоро, ведь даже то, что уже есть в игре требует доработки, правки и исправления.

Не знаю, над чем разработчики работают сейчас, но искренне желаю им удачи в любых начинаниях.

Даже и не знаю, нужен ли здесь какой-то вердикт. Для меня hota стала такой же неотъемлемой частью героев, как и дыхание смерти или клинок армагедона. Рог бездны доказал, что любительская команда в состоянии сделать контент на том же уровне, что и разработчики оригинальной игры и.

На удивление неплохой обзор, приятно было читать, спасибо :).

Но некоторые моменты хотел бы все-таки прояснить.

1) Огнестрел был не только в РПГ серии, но и в героях. Достаточно посмотреть вступительную заставку к «Возрождению Эрафии» чтобы увидеть влезающие в кадр стволы пушек на корабле.

бляяя ну что вы делаете, опять хочу в них играть)

Установил её месяц назад, так и не поиграл ни разу за Причал. Надо бы залипнуть на досуге.

Ссылка на официальную группу модификации в ВК, там можно посмотреть все подробные изменения и скачать мод.

Очень хорошая модификация, это даже круче чем 3.5 (для меня)

«имеют подобие смертельного взгляда горгоны» по моему это бред. слишком сильный скил для 3 юнита + еще и треляет

Играл в нее больше полугода назад, когда еще даже кампанией не пахло. Что могу сказать:

У меня много разногласий с автором. Может я просто не прочувствовал всей сути данного обновления, но я с уверенностью заявляю что Дыхание Смерти для меня всегда останется последней частью ГМиМ3. Без всяких там Во Имя Богов и остальной шушеры. Все те изменения внесенные в игру в данном моде, просто игру меняют, а это уже далеко не то во что я привык играть в молодости.

Автору плюс. Недовольным выдохшегося пива. У меня все.

Уже через три недели встречается болотный герой, прокачка типа 15-15-5-5 и армия, примерно: 100 ящеров, 200 гноллов, 8 горгон, 8 василисков, 8 виверн. Плюс баллиста и скилл артиллерия. И постоянно гадит слепотой.

ну и какая же нужна тактика для победы (кроме чит-кодов)?

Доброго времени суток товарищ, я тут делаю сайт, один из разделов которого библиотека модификаций на старые и не очень старые игры. Я так понимаю тема для вас интересная, не хотите составить компанию?

или в вк, аналогично /rustalenin

кампании в хоте заслуживают отдельного внимания, они реально сложные и заставляют попотеть, какое же удовлетворение я получал когда наконец выигрывал на некоторых картах

Ребят,подскажите где скачать этот мод?

Мистер sidneyshow74, в ХОТЕ с моря на прокопанную землю можно высадиться?

Вопрос к знатокам! как в третьих героях поиграть по сети более чем вдвоем? Как ни пытались, двое цепляются третий не видит хоста от слова совсем, если даже каким то чудом прорвется то стартануть невозможно, у кого то либо вылет либо просто не стартует.

Годный пост, только маловато картинок и не очень красивые. Скриншот с артефактами для тех кто интересовался:

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Пару раз начинал играть, к слову предпочитаю исключительно редактор карт рандом, вот к нему в этом дополнении и есть вопросы, после Нота, сильно заметно уменьшение количества утопий и свободных артефактов, на карте выше XL, не помню как называется, было 4 или 5 утопий с подземкой и без воды, грусть и печаль была неимоверная, потратил часов 5 на игру, думал может чего не нашел, ан нет, такая карта, во второй раз было точно то же самое, получается что шанс найти артефакты для сборного сета сводится к нулю, а так же заметил сильное уменьшение сумки, несколько подряд героев оказывались пустыми, хотя быть того не могло, а потом оказалось что в сумку не влезает и 20 артефактов.

Подскажите мне кто-нибудь, либо я туплю, либо что-то пошло не так. Во втором уровне миссии «Под весёлым Роджером», где на острове нужно захватить всех существ. Почему мне не купить кораблик на верфи? Пишет: вы не можете позволить себе приобретение корабля.

ребят 1.5.0 выпустили)

Прошел её давным давно, еще до выхода последних героев. И жду. жду..жду продолжения))

спасибо. я читал про город с морской тематикой когда-то давно. не думал, что есть вариант попробывать. нужно заценить.

Сори за нубский вопрос, можно это дополнение ставить на WOG?
и/или вообще куда ставить этот мод?

Wog все таки не переплюнули))

Друг ссылку просит))
а, это не клубничка.. Бро дай ссылку плиз)

А еще, кажется, в Hota юниты во внешних жилищах копятся бесконечно, что на мой взгляд немного портит баланс.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Как создать героя без армии?

Для начала передаю привет ребятам @eugeneko и @Aleks2014, которые предложили и испытали эту идею в комментариях к предыдущему посту. Кому лень читать, может посмотреть видео в конце.

Итак, рецепт создания «пустого» героя

1. Наш Герой и противник.

2. Магия огня на уровне эксперта

3. Армагеддон в книге заклинаний.

4. Достаточное количество маны

5. Один копейщик в армии (по вкусу)

А теперь зачеркните лишнее.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Да, нам нужен лишь один доблестный доброволец.И как же это происходит?

У нас имеется герой с определенным набором войск:

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

А затем отдаем нашего единственного воина Гондора в сексуальное рабство старому извращенцу из хижины.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Герои куда сложнее, чем вам кажется

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Что будет, если сбежать от армии призванных элементалей?

Задавались ли вы когда-нибудь этим вопросом? Нет? Ну а я вот решил задаться. Эти мысли посещали меня давно, но в реальных условиях боя я с этим не сталкивался. Итак, моделируем ситуацию:

В каноничном противостоянии Красного и Синего игроков сойдутся две прекрасные барышни, а именно Тирис и Сильвия

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Спустя некоторое время битвы, видим следующую картину

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Красный в панике, ибо сейчас будут делать очень больно, а значит нужно сваливать. Что, собственно, и происходит

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Обратите внимание, сейчас ход у Красного игрока и сдается именно он. Однако на следующем окне видим

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

«Сильвия трусливо бежит с поля боя». Хотя Тирис (да, помню, что просил не запоминать) имеет статус проигравшей как и Сильвия. Может игра не предусматривает такую вакханалию, а может в почете блондинки. Я не знаю. Я не разработчик (хнык).

Итак мы дошли до финала. Для Красного игрока все понятно, отступили, появились в таверне. А для Синего?

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

1. Сильвия появляется в таверне, как и Тирис (ладно, запоминайте)

2. Сильвия отправляется в элементальский рай навечно

3. Сильвия не появляется в таверне, но ее можно «откопать»

4. Написать свое никому ненужное мнение в комментариях, так как в конце поста все равно будет ответ

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Все гораздо скучнее, чем я ожидал. При таких раскладах, Сильвия появляется в таверне, будто сбежавшая с поля боя, и ее можно выкупить обратно.

Ну и по стандарту, вот вам видосик обо всем этом

Пост особой смысловой нагрузки не несет, но вы должны помнить.

Герои куда сложнее, чем вам кажется.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Воины степей

Приветствую всех любителей Героев 3 случайно или нет читающих мой пост, сейчас мы отправимся к жителям бескрайних степей, чья тактика ведения боя и грубая сила превышает все возможные границы. Конечно же я говорю о замке Цитадель и сокрушительных орках.

Начнем с того что посмотрим где они находятся.
И так, снова карта Антагарича, но теперь уже с выделенным королевством Крюлод.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Очень надеюсь что в этот раз я выделил все правильно)

А по традиции перейдем сразу к фактам.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Открытие карты-загадки по мере посещения обелисков.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Изменение внешнего вида замка по мере постройки определенных зданий.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Перейдем к рассмотрению юнитов.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Гоблины и Хобгоблины имеют хорошую Атаку и неплохую Защиту для существ 1го уровня. Нормальная скорость и отличный прирост компенсируют низкий урон. Очень хорошие юниты для начальной игры и даже дальнейшей так как скорость 7 позволяет брать их без потерь в передвижении.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Налетчики как и прошлый их союзник очень неплохи для начала игры. Они имеют отличную атаку среди существ второго уровня, хороший прирост и атаку. А про возможность атаковать дважды я даже боюсь упоминать. Все это делает их существенными противниками на начальной стадии игры. Но вести бой нужно аккуратно так как выживаемостью они не славятся.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Ну не могут же быть абсолютно все существа сильные. Должен быть и противовес. У Цитадели это орки. Низкий урон (меньше на уровне имеют только привидения), маленькая Защита и Атака, самая медленная скорость на уровне. Все это делает их очень слабыми юнитами, но игра зачастую вынуждает нас пользоваться ими так как это единственный стрелок на начальной стадии, а другой стрелок достаточно дорог чтобы им начать быстро пользоваться.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Я думаю следующее существо достойно отдельного превью.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Я бы назвал их самыми важными и даже лучшими существами Цитадели. Хоть показатели не самые высокие, но достаточно неплохи. Атака и урон на должном уровне. Скорость самая высокая на уровне. А самое главное что они доступны почти сразу и именно благодаря им в основном чистятся все нейтральные юниты вначале. Но по полезности Рухи не уступают и в поздней игре. Однако пользоваться ими надо аккуратно так как хп у них как у огров.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

У циклопов характеристики не очень высоки среди одноуровневых существ, однако это не делает их слабыми стрелками. Это самый сильный дальник после Титанов. Плюс дополнительная способность стрельнуть по стене. Урон и Атака у них неплохи. Что вместе с другими юнитами, которые ближники и наводят шороху на поле боя, делает их хорошими существами так как добраться до них становится достаточно сложно. Однако они довольно редкие гости в игре, так как постройка очень дорогая, а потратить драгоценные ресурсы лучше на следующий юнит.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Одним словом отличный юнит для любой стадии игры. Хоть показатели Атаки и Защиты достаточно не высокие и урон имеет большой разброс, но здоровье в 300 хп и что самое главное игнорирование 40% брони (80% при апгрейде) делает их сильными бойцами. Проблема заключается в невысокой скорости. Но если они добираются до существ высокого уровня, то они бьют ну очень больно. Десятком Древних чудищ и небольшой помощью можно даже брать максимальные утопы.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Поговорим о героях.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

В навыках из особо важного можно выделить Тактику, так как никого мобильного кроме Рухов у нас нет, а Тактика позволит исправить это. Навык Нападения есть у всех Варваров, так что хотим мы того или нет, но прокачать его придется, а мы естественно хотим. Логистика никогда плохой не была, разве что на S картах, где просто далеко бегать не нужно. Артиллерию максим естественно играя за Гурниссона, но если рядом есть где купить сразу баллисту, чтобы не строить в основном городе то можно и взять, но это очень ситуативно. Разведка для варваров не такая плохая как кажется, так как мы собираемся в раннюю агрессию, то будет неплохо увидеть перемещения врага раньше чем он увидит вас. Баллистика тоже хороша так как позволяет осаждать замки, когда в армии один единственный летун. Броня тоже будет неплохим дополнением к остальным боевым навыкам. Нужно ли качать Мудрость? слишком ситуативно. На небольших картах это просто не имеет смысла. Если не выпадает Тактика, то можно взять магию воздуха, чтобы разгонять наши войска. Если позволит ситуация, то можно брать магию земли, так как экспертное Замедление, Щит и Каменная кожа Мудрости не требуют. Лидерство поможет с дополнительным боевым духом в начале и так же если захотим много существ из других замков.

храм моря герои 3 hota. Смотреть фото храм моря герои 3 hota. Смотреть картинку храм моря герои 3 hota. Картинка про храм моря герои 3 hota. Фото храм моря герои 3 hota

Про артефакты сказать что-то сложно, скорее что рядом лежит то и наше. Или что успели подобрать по дороге к замку врага. В основном все на Атаку и Защиту. Единственно что можно выделить артефакты дающие скорость существам, так как дня нас это очень важно.

Теперь можно подвести небольшой итог. Цитадель конечно далеко не аутсайдер игры, если дело не доходит до поздней игры, хотя и это не всегда гарантирует нам поражение. Много сильных и своеобразных существ, при умении пользоваться которыми можно легко достичь победы. Очень высокие показатели атаки делают наши нападения фатальными для врага. Главное это правильно распорядится ресурсами и грамотно вести себя на поле боя.

Вот и подошел пост к концу, хочу поблагодарить всех кто подписался на меня после серии геройских постов, я очень рад что подобного рода информация многим интересна, я постараюсь не затягивать со следующим постом как в этот раз. Все будет зависеть от количества свободного времени) Желаю всем удачи в этой замечательной игре!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *