храм нарю blade and soul
Обновление «Небесный город»: Святилище Нарю.
Где-то на окраине Затерянной долины находится святилище Нарю.
В древних рукописях хранятся записи о том, что в подземелье спрятаны могущественные артефакты!
Однако они под надежной защитой механических стражей.
Бездушные машины не знают ни страха, ни жалости, и мало кому удается вернуться из святилища живым — особенно после встречи со Стальным Мучителем.
Условия входа:
Локация
Затерянная долина
Режим
Обычный / Сложный
Рекомендуемый уровень
50+13
Задания
Выполненное задание «Глава 11. Спасение Соён»
Каменный палач и его слуги сделают все, чтобы остановить чужака.
Обычный режим
Маньтоу
Целебное зелье
Роскошный мешочек с камнями
Изысканный мешочек с камнями
Сверкающий амулет удачи (Белые горы)
Порошок опала удачи
Запечатанная триграмма Стального Мучителя
Сложный режим
Маньтоу
Целебное зелье
Роскошный мешочек с камнями
Изысканный мешочек с камнями
Сверкающий амулет удачи (Белые горы)
Порошок кристалла души
Осколок древней каменной шкатулки
Древний дракон использует магию молний и атакует любого, кто осмелился нарушить его сон. И кто сказал, что молния не бьет дважды в одно и то же место.
Обычный режим
Маньтоу
Целебное зелье
Роскошный мешочек с камнями
Изысканный мешочек с камнями
Сверкающий амулет удачи (Белые горы)
Порошок опала удачи
Запечатанная триграмма Стального Мучителя
Осколок древней каменной шкатулки
Сложный режим
Маньтоу
Целебное зелье
Роскошный мешочек с камнями
Изысканный мешочек с камнями
Сверкающий амулет удачи (Белые горы)
Порошок кристалла души
Осколок древней каменной шкатулки
На последнем этаже святилища тебя ждет красивый и высокомерный Стальной Мучитель — многорукий бог, который использует в бою и магические заклинания с физической силой, и свет с тьмой. Никто не посмеет проскользнуть мимо, ведь у Мучителя несколько лиц, а значит, и не одна пара глаз.
Святилище Нарю Гайд По Прохождению Аман Xanos Стальной Мучитель Blade And Soul
Длительность: 8 мин и 3 сек
Забытая Гробница Гайд Подробный И Понятный Blade And Soul Desolate Tomb Ru
Храм Воплощений Советы По Прохождению Bns Руофф
Мост Реки Мертвых Blade And Soul Прохождение Гайд
Что Будет С Бнс В 2019 Году Ближайшие Обновления Bns Корея
Bns Top Archer Pvp 2020
Гайд Лучник Мастер Лука Умения И Билды Blade And Soul
Оптимизация Blade And Soul Бустим Фпс В Бнс
Blade And Soul House Of Idol Hm Lightning Bm Tank Double Bait Double Save
Гайд Для Новичков По Мастеру Стрельбы От Screame
Гайд По Прохождению Колыбель Кошмаров Blood Chamber Blade And Soul
Где Брать Голду В Бнс Bns Руофф
Blade And Soul Pvp Ep 3 Soul Fighter
Святилище Сумерек Blade And Soul 1 Ый Босс Рейд Тахиона Служитель Предела Подробный Гайд
Киберспорт Pvp Турнир Евро Blade Soul Tournament Battle Brawl
Гайд По Мастеру Гнева Warrior Выбор Стихии Скиллы И Комбинации В Pve Blade And Soul
Гайд Для Новичков И Тех Кто Давно Не Был В Игре Blade Soul
Пиратский Остров Основные Моменты И Механика Bns Руофф
Гайд Мастер Стихий Пробуждение Повелитель Пламени
Твои Губы Шоколада Слаще Remix
Aydym Hally Sopyyew
Шоколад Сладка Девочка Моя Ремикс
Free Xxxtentacion X Nf Type Beat In The End Sad Piano Instrumental 2020
Лола Азизова Гуфти Бирав
Мамины Подружки Розенбаум
I Am A Disco Dancer Tiger Shroff Song
Bizim Evde Biri Vardi Biri Yox
Liam Van Dyke Screaming Out Your Name
Deja Vu Forget You Sickick
Абдула Магомедчиев 2021
Если Бы Однажды Ты Вернулся В Этот Город И Нашёл Меня
Песня Всех Бравлеров Из Бравл Старс
Jurnalist 2 Fasl 88 Qism
Святилище Нарю Гайд По Прохождению Аман Xanos Стальной Мучитель Blade And Soul
Axel Rudi Pell Wings Of The Storm Legenda Pt Br
12 Baje Ratiya New Teht Nagpuri Dj Songs 2020 Dj Pawan Rourkela Style
Melloxmatt Мы Не Ангелы Парень Ver 2
Mycras Ft Nerone Mrb And Biggie Paul Qualcosa Di Insolito Ep 1
Рок Штат Больше Неба Нет Jagger Club
How Would Twice Sing Blueprint By Stray Kids
Красивые Пейзажи Художника Игоря Прищепы
Dubstep Nightcore Trickshot Bone N Skin
Terraria Music Meme Compilation
Ты Правда Думаешь Что Меня Можно Напугать Ха Ха
Irina Harutyunyan Xuliganka Ирина Арутюнян Хулиганка
Sonniebo Vs Sob X Rbe
Gawm Paranoid Bassrush Records
Meinl 36 Heart Chakra Mis228 Gongs Unlimited
Script Skin Lesley Collector Terbaru 2021 Full Effect
Nightcore Skin Female Version
Обзор Пилок Для Натуральных Ногтей Krasotkapro
Святилище Нарю ГАЙД по Прохождению Аман Xanos Стальной Мучитель Blade and Soul
Показать панель управления
Комментарии • 85
На ласте можно не только по маскам, но и по дебафу определить, ты или не ты метка, или я не прав?
2020 Гайд снова актуален)
Смотрю гайд после обновления нарю :))))))
и гайд актуален (кроме лута)
и опять актуально. а я помню механику. помню как с яром закрывали, который сейчас вроде не играет, уже года 2. заходил, но это игрой не назвать. помню как браслеты за 3к голды выкупали люди, а сейчас сам не играю уже почти год. всякую дичь апают, а новый движок нет
@Evrial печально, спасибо за информацию
@Evrial не пугай. Я хочу надеяться на лучшее. Нельзя же обещать, а потом не сделать. Они должны, я верю в них, хочу верить в них
а движка может и не быть)))
Смотюр гайд в 2020, потому что нсцофт решила обновить данж Kappa
есть такое. зато у тебя есть гайд которые поможет пройти))
Шёл 2020 год, иннова решила актуализировать данж
не иннова. разработчики. вообще давно пора актуализировать. данжей гора, а многие устарели.
рейд на 12 чел в соло прохожу))
все твои гайды звучат так сложно и думаешь что пойдешь в инст и будешь долго учится проходить босса.на деле-же ты просто идешь туда не зная тактики и проносишь инст,без всяких проблем!
Evrial, То есть, сейчас в харде Нарю половину механики убрали? Или ты про изи говоришь?
аж проходить перехотелось
Миша, скажи пожалуйста, а сейчас в Святилище Нарю на изиче, нету этой тактики, верно? Она только в харде?
какая же в бнс все таки эпичная и атмосферная музыка
спасибо тебе,Миша,за видео!)
После 1-го августа изменилось что-то там, чтоб с рандомами можно было пойти?
Спасибо, это объясняет, почему даже за 10 минут не набирается группа.
А подскажи, пожалуйста, в хард модах все по прежнему осталось?
Отличный гайд. Амана раскатали с четвёртой попытки. Хотел задать вопрос. А ты не будешь делать гайд по Чёрной твердыне?
какие предложения для пати где нет как такового танка? (кроме найти танка)
Как всегда всё чётко и по делу
Вот за что я люблю твои гайды)
Спасибо больше за старания)
Если механика на 1 боссе зафейлена в нормале, то необходимо давать на момент каста “Взрыв черной материи” лёд, ТОЛЬКО лёд, никаких резистов и хм блоков. Стаки сбросятся не нанося урон.
Очень важный момент не описан в гайде.
Поверь это так. Танк, ближняя, дальняя.
Шок вызывает то, за сколько ролят браслет))
1 из 4 лиц смотрит не на метку, а на рандом цель. Поэтому задача дальнего игрока посмотреть на все 4 лица и сообщить метку
Миш, скажи, сколько са надо в этот данж?
850 желательно, никто возиться не будет, да и не захочет
До Литейной бы дойти, не говоря уже про Му Сона и С.М.
В литейную в обычный режим можно спокойно ходить, после патча проходится фейсролом, ну кроме 2 го босса где надо механику соблюдать
Вангую скорое нашествие бомжей на святилище!
Я последнюю неделю прям очкую заходить по дч в гроб и шляпу. На днях добили шляпу на последней минуте: 2 трупа, 1 с 4к дпса, 2 по 12+ и я 30, в мыле весь. Так и живем.
Отличный гайд! Всё подробно рассказал) спасибо :))
Без голоса в команде, в данже делать нечего.
Жаль 4ки убрали, меньше игроков лучше ориентировать.
Мне, любителю катания лицом по клавиатуре, во век не пройти инст. :с
Тебе, любителю катания лицом по клавиатуре, нужно перестать быть любителем катания лицом по клавиатуре.
Миша, на ласте не 6-7 метров от босса, а на 5-6. на 7 уже вещает цепи, проверяла
Teitoku нет не так)))
Что это я вижу? Ответ, конечно ответ! Какой замечательный ответ! Побольше бы таких, а то многие просматривают комментарии и молчат, стесняются. А вот ты молодец! Так держать!
Так вот, о чем я? Конечно, ответ! Теперь моя очередь отвечать! Отвечать это так весело! Несравненное веселье! И суть моего ответа будет заключаться в том, что у меня есть одно небольшое замечание к тебе. Оно совершенно незначительное, но ты прислушайся к нему, хорошо? Девочкам нужно слушаться мальчиков, так ведь?
поумерь пыл, мальчик. я тебе сказала про это? нет. будь добр пойти нафиг отсюда.
данж кусок г*вна, даже на харде
Спасибо за гайд. Но как обычно, без 3-4 вайпов не пойму 🙂
Спасибо, Миша) Все четко точно и информативно
Так. мне наверное надо раз 20 пересмотреть гайд с подробным разбором каждого слова и моментов, потом столько же раз вайпнуться. и только после этого пальчики наверное начнут выпрямляться XD Спасибо за старания!
Спасибо за гайд 🙂 Как всегда на высоте.
Сейв форса работает со снятием дебаффа
Миша был этой ночью на Вороне?
Воды нету, всё по делу сказано, так держать и продолжай в том же духе.Лишь бы всё так и продолжалось.
Спасибо Миш, как всегда все коротко и по делу) Жаль только, что так долго тянул с гайдом, уже 13 раз сбегал и 2 леги выбил, вот только не заролил))
Но по поводу метки даже после гайда остались вопросы. В какой именно момент определяется метка? Когда босс обозначил круг света? И можно ли зайти во тьму под инвулами, чтобы проще определить я метка или нет? Например у вас там форс был сразу во тьме и потом вроде бы на QE пробежал на свет. Могу ли я варлоком чуток постоять там под пятиударником, посмотреть кто метка и потом на SS отпрыгнуть на свет?
И еще вчера была такая ситуация, в 10 заходах я просто стоял на 6 метрах, опрокидывал и шел в белый круг и все было отлично. Но с одной пати все делая как всегда, т.е. когда босс прыгает и делает стяжку образуя круг я уже стою на 6м от босса между стрелками, за танком и дальником особо не следил, но вроде как то же делали все верно. И примерно раз 5 так сфейлили из-за того, что меткой оказывался я. Поменяли дальнюю на меня, раз так боссу понравился и можно сказать с первой попытки прошли, точнее со 2, но фейл был уже в другом.
В чем была проблема? Я что-то делал не так или это дальняя\ближняя долго шла к своей позиции?
PS Ну и еще ты не упомянул, что на 1 боссе можно сфейлить расстановку мобов, что бывает очень часто с рандомами и цветок форса снимает дебаф, который если не снять умрешь. А вот если подорвали босса, тут вроде как инвулы не нужны, точнее так говорили в пати, но опробовать так и не получилось, т.к. постоянно кто-то давал сейв. А вот если сфейлили и в пати нету форса, тут уже хз, что сделать и опять же хотелось бы узнать наверняка, вроде как можно во время подрыва мобов подорваться с ними и баф снимется, но это я опять таки не проверял.
С опрокидами на последнем боссе надо быть так же осторожным, т.к. некоторые умудряются давать их на 71-72% и потом оказывается, что на ротации у них уже откат. Ну и если хороший дпс и пати не ловит все удары лицом, то до ротации они вообще не нужны, т.к. стаков будет мало, разве что примерно на 40% можно сделать один, т.к. бой между 70% и 30% довольно долгий и кто-то может настакать, до 70% таких пока не встречал))
Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Руководство представляет собой достаточно подробное описание игровых локаций, разбитых на различные зоны, которые отличаются между собой по монстрам, обитающим там, а также заданиями, которые будут вам доступны в той или иной местности. Зоны пронумерованы согласно логике развития основного сюжета, в каждом акте основного сюжета нумерация зон будет начинаться с начала. Предлагаемые варианты ускоренной прокачки, в большинстве случаев, предполагают наличие у вашего персонажа мощных способностей с уроном по площади. Не все классы обладают такими способностями в равной степени, например, Мастер тени, испытывает большие затруднения в данной области, поэтому ускоренная прокачка для данного класса доступна в меньшей степени.
Примечание: В руководстве использованы названия из официального клиента русской версии игры, но карты взяты из европейской версии. Данные карты будут заменены на переведенные при первой возможности.
Для удобства навигации в руководстве, каждая зона вынесена в отдельный пост:
Лес мертвецов
4. Последовательно зачистите два мини подземелья, выполняя все задания по дороге.
Совет: Монстры на этом этапе игры бьют очень слабо, поэтому вы смело можете пробегать до нужного места в подземелье, и убивать всех собравшихся бандитов разом, даже если у вашего класса мало атак по площади.
Черный лес
Долина испытаний
Сосновый кряж
Количество опыта, получаемого за задания в Великой пустыне уже более сбалансировано, и, если вы качаетесь только квестами, то, пропуская задания, вы рискуете столкнуться с тем, что на определенном этапе вас просто не пустит дальше по основному сюжету, так как вы не достигли того минимального уровня, на котором открывается следующая глава. К счастью, данную проблему легко решить добавив в свой сценарий прокачки несколько эпизодов, где вы будете качаться путем убийства монстров. Мест, где это можно осуществить в Великой пустыне куда больше чем в Диковинном лису, и все они отражены в руководстве, пользуясь которым практически каждый сможет найти для себя оптимальное сочетание этапов, где он будет качаться заданиями, а где убийством монстров.
Пограничные земли
Первая локация второго акта основного сюжета, с очень большими перепадами плотности контента. Так, если в начале монстры будут стоять относительно редко, а выполнение заданий может отнять затянуться, то в самой последней зоне плотность расположения монстров очень велика, настолько, что это место поможет вам в ускоренной прокачке. Подробнее об этом игровом моменте вы сможете прочитать в пункте 6.
2. Традиционно соберите все задания, и отправляйтесь искать шпионов по окрестным кустам. Рекомендуется, по возможности, объединяться в группы, так как нужных монстров на всех может не хватить, а возрождаются они относительно долго. Обязательно выполните задание на юго-западном краю карты, его выполнение не должно вас на долго задержать, и за него в награду полагается Табличка героя Великой пустыни. Данные таблички потребуются вам в дальнейшем для покупки экипировки, необходимой для развития, а также других предметов. Еще одну такую табличку можно получить, если зачистить Подземелье мавзолея второй раз, уже после выполнения там задания основного сюжета.
Земли мучеников
Каменная лощина
Каменная лощина разбита на ряд зон, который очень сильно отличаются, как по окружению и обителям, так и по скорости выполнения заданий. Тем кто хочет прокачаться как можно скорее рекомендуется выполнять в данной локации только задания с ценными наградами, а также задания основного сюжета, чтобы как можно скорее перейти к следующему этапу ускоренной прокачки.
Скалистое ущелье
28. Если вы не использовали ускоренную прокачку на прошлом этапе, и все еще не достигли 36 уровня, то, выполняя задания в данной локации, вы сможете добрать недостающий опыт. Монстры здесь удобные, стоят также достаточно плотно, и, если бы их количество было чуть больше, то для ускоренной прокачки можно было бы порекомендовать и эту локацию. Заканчивайте сюжетный квест в Великой пустыне, и летите в подземный трактир, где вас уже будут ждать.
Волчьи холмы
Первая локация Равнины изобилия где вы окажетесь после небольшого сюжетного пролога. Монстры, по большей, части располагаются далеко друг от друга, поэтому выполнение заданий может затянуться. К счастью, для желающих ускорить прокачку здесь будут доступны сразу две области. Подробнее о них вы сможете прочитать в пунктах 2 и 24.
0. Примечание: В данной зоне будет проходить пролог к третьему акту основного сюжета, и хотя эта зона формально и относится к локации Сумрачный лес, но никак с ней не соединена. Поэтому, чтобы не ломать логику повествования, эта локация вынесена в начало, отдельно от остальной части Сумрачного леса, куда вы попадете лишь значительно позже.
2. Одна из важных зон на карте ускоренной прокачки. В данной локации находится пещера, Логово хищников, где вы сможете ускоренно взять 41 уровень, что значительно поможет дальнейшей прокачке. На остальной части локации вы сможете выполнить ряд заданий, связанных с устранением браконьеров и помощью охотникам, а также продвинуться дальше по основному сюжету, налаживая дружбу народов.
Свиноферма
Свиноферма разделена на несколько очень непохожих зон, со своими уникальными монстрами и самыми разнообразными заданиями. Окружение будет меняться от чайных плантаций, где вам предстоит изводить жуков-паразитов, до логова жутких пиратов, куда вас направят с особо важной миссией. Стоит отметить, что в данной локации расположено множество высокоуровневых подземелий, часть из которых вы посетите в упрощенном виде по ходу основного сюжета, а часть откроется вам лишь значительно позже. Более подробно о подземельях, расположенных в той или иной зоне будет рассказано в соответствующих пунктах.
Озеро полумесяца
16. Небольшая зона, в которой вам поручат охотиться на ящеров. При убийстве ящера существует шанс, что из него покажется кто-то из Братства кувшина, и в награду за свое спасение даст вам драгоценный камень удачи, который можно использовать для проточки бижутерии. Всего таких предметов можно получить до трех штук.
Город духов
Сумрачный лес
25. Через эту локацию вы попадаете в Сумрачный лес в рамках развития основного сюжета. При повторном же посещении этой локации здесь можно будет выполнить небольшое ежедневное задание, заключающееся в убийстве нескольких солдат Империи.
30. Эпилог третьего акта. Просто следуйте по сюжету, последовательно выполняя различные задания. После того, как вы завершите третью главу основного сюжета вам станет доступен ряд заданий, выполнение которых открывает доступ в соответствующие фиолетовые подземелья 45 уровня. Более подробно о данных подземельях вы можете узнать в нашем разделе руководств.
- храм нарышкино тульская область
- храм наталии в москве