храм непорочных divinity original sin
Внедрение к Непорочным
Общая информация
Тип квеста
Локация
Награда
Пред. квест
След. квест
Это задание начнётся до или после второго Спуск под землю, его можно получить от Икары в Конце времен или поговорив с Арху в Силверглене.
Прохождение [ ]
По словам Икары, её сестра имеет какое-то отношение к активным действиям некого культа Непорочных. Чтобы понять насколько все серьёзно, стоит провести расследование.
Первое, с чего стоит начать: зайти в часовню в шахтёрском поселке Силверглен. Местный настоятель, Лоик, после недолгого разговора о Непорочных и их богине, предложит пройти два испытания: устное и практическое. Далее развитие задания следует за сопутствующим — Посвящение.
Пройдя через все головоломки в пещере испытаний и одержав победу над Лоиком, герои получат, помимо некоторых полезных вещей, ещё и ключ от люка в подвал часовни. То, что обнаружат герои под часовней — пара кровавиков и портал в уединенную часть леса, где находится основная база последователей культа.
В Соборе Непорочных герои станут свидетелями ритуала создания кровавика, проводимого Манготом. От расторопности Искателей зависит тип камня, который можно будет подобрать: звёздный камень или кровавик, а также жизни четырёх жертв для ритуала.
В любом случае, Мангот поспешит скрыться в проходе под алтарём, а героям предстоит разобраться с призванными им демонами и отправиться вслед за ним. Библиотекарь подскажет, как можно сдвинуть алтарь, рычаг находится за первой колонной слева от последнего.
Искатели попадут в небольшую комнату с потайной дверью. Здесь можно заметить изображение компаса на полу, книгу «Некрономикон разрывов» и 4 кнопки. В соответствии с изображенным компасом можно умственно разделить комнату на 4 части и в каждой из них находится по одной кнопке (в северной части между шкафами за канделябром; в восточной рядом с компасом на нижней части перил; южная и западная на угловых частях стен слева и справа от места где лежал Некрономикон).
Найдя нужную комбинацию с помощью «Некрономикона разрывов», дверь откроется и появится Мангот, вновь с демонами. После диалога с ним завяжется бой, а после боя можно наконец узнать, что же такое важное находится в этой комнате.
Награда [ ]
Сюжетные: В гостях у ведьмы • История генерала (муж. в-т) • История генерала (жен. в-т) • Пропавшие нити
Посвящение
Общая информация
Тип квеста
Локация
Выдает(ся)
Награда
Свойства
Альтернативная награда
Свойства
Это задание играет вспомогательную роль для сюжетного квеста.
Прохождение [ ]
Это задание состоит из двух этапов.
Устный экзамен [ ]
В часовне Силверглена нужно поговорить с Лоиком и попытаться вступить в ряды Непорочных. Он даст героям книгу и предложит пройти устный экзамен. Необходимые ответы можно найти в самой книге:
Испытания [ ]
После проверки ваших знаний Лоик направит героев на испытания, которые проводятся в пещере на севере Леса Лукуллы. Для этого нужно направиться по дороге на север от Силверглена мимо группы Непорочных, пропускающей дальше только с одобрения жреца. Даже если герои ещё не успели пообщаться с Лоиком, они могут убедить стражу и пройти дальше.
Чуть дальше по пути встретится гоблин-торговец Кадрасказ и Ральфи, у которых можно немного узнать, что ждёт героев в другой стороне. В опасной пустыне, которая некогда являлась частью леса, лучше идти строго на север во избежание неприятных и подчас опасных встреч, пока не покажется вход в пещеру в виде черепа.
В самой пещере героев ожидает 4 испытания:
Независимо от того, активировали герои Звёздный камень или сумели его обойти, жрец заметит, что они более не больны «гнилью». Поэтому, дав вам задание окропить камень кровью курицы, спешно удалится. Здесь также не важно, что герои сделают с курицей, потому что Лоик вскоре вернётся с компанией своих слуг и завяжется бой. В случае, если у него заранее украсть ключи, будет стоять у двери и сражаться в одиночку.
Награда [ ]
Свойства [ ]
В разговоре с курицей на «Испытаниях Непорочных».
Примечание [ ]
Сюжетные: В гостях у ведьмы • История генерала (муж. в-т) • История генерала (жен. в-т) • Пропавшие нити
Храм непорочных divinity original sin
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Все решения запрячу под спойлер вдруг некоторые загадки вы захотите решить сами 🙂
Но всё же по оглавлениям будут небольшие спойлеры.
Поэтому решил написать небольшой гайд о решениях всех встречаемых загадок.
Очень часто в мире помогают 2 заклинания роги:
И в других гайдах на ачивки тоже есть.
Не сложная задачка, но всё же.
Чтобы открыть потайную дверь нужно зажечь 4 корзины с углем
Не сложная задачка, но всё же.
Чтобы открыть проход под алтарём нужно нажать на рычаг скрытый в кустах
Загадка завязана на сторонах света (там есть книга и на полу компас).
Чтобы открыть потайной проход нужно в правильной последовательности нажать 4 кнопки:
1. Кнопка при входе на лестнице.
2. Кнопка на правой стене внутренней (секретной) комнаты.
3. Кнопка в верхней стенке левой ниши.
4. Кнопка в левой стенке верхней ниши.
Нужно в Храме мёртвых за потайной стеной (на карте видно что есть проход. нужно просто подойти к стене (возможно нужно высокое восприятие)) дальше найти её тело и сжечь.
Нужно в призрачном лесу в развалинах (слева на карте):
1. Положить пирамидку на пол.
2. Нажать на рычаг рядом.
3. Воспользоваться второй, чтобы перенестись к первой.
Если мешаются неуязвимые статуи, на полу и в кустах за ними есть скрытые кнопки отключающие их. Для некоторых нужно восприятие, чтобы обнаружить.
Тут нам пригодятся прыжок роги (или аналог: телепортация) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).
Можно ещё телепортировать неуязвимые статуи подальше, но не проверял насколько это эффективно. Местами могут помочь пирамидки.
Можно начинать откуда удобно, но я начинал с правого входа и двигался вверх,крестиками отмечены руны:
Чтобы активировать руну, нужно просто встать на неё один раз.
По пути нажимайте все рычаги и напольные кнопки (некоторые отключат ловушки некоторые откроют решетки), для некоторых возможно нужно восприятие для обнаружения.
Самая необычная холодная руна:
Чтобы попасть к холодной руне нужно в округе этого алтаря с рычагом найти 3 статуэтки (адепта, рыбы, рыцаря) поставить их на место и нажать рычаг (появится телепорт к руне).
Эти статуэтки не показываются через alt но довольно большие и сложно пропустить (статуэтка рыцаря у двери с 4 рунами, рыбы стоят недалеко в воде, а последняя возможно зарыта и нужно восприятие).
После активации 4 рун подходите к любой двери с 4 рунами и нажимаете рычаг на стене для открытия.
В испытаниях вам помогут:
Тут нам пригодятся пирамидки (или аналог: прыжок роги) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).
В лабиринте нужно попасть в комнату по центру с решеткой.
1. Телепортироваться туда с помощью пирамидок (или прыжком роги например).
2. Нажать кнопку на стене (для обнаружения возможно нужно восприятие).
3. Пройти в открывшийся проход.
Загадка завязана на информации из книг которые появляются в центральной комнате после прохождения испытании.
Зажечь все свечи по кругу потом в центре и подождать молнии
Зажечь свечу по центру и подождать молнии
Зажечь 3 свечи в ряд от ступенек до полки и подождать молнии
Если все сделали правильно откроется скрытый проход за полкой.
Название именно такое, хотя по идее должно быть: «барк йиксвелороК» анреваТ.
Для открытия двери к шкафу нужно спуститься в подвал найти ключ в книге.
Для снятия с прохода синего поля нужно потыкать на рыбу в ванне или найти выключатель за картиной (рядом с этим проходом).
Для открытия двери в конце коридора нужно сжечь тело Астарты в часовне и взять с неё ключ.
Храм непорочных divinity original sin
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень.
⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков.
⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная).
⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже).
⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.
После нахождения первого камня вы попадёте в Конец Времен.
Бонус:
⇒ Вы сможете телепортироваться из любого места к телепортам разбросанным по миру.
После нахождения 2 камня откроется Зал героев.
В зале героев вам будут доступны следующие бонусы:
⇒ Все найденные спутники и наёмники будут находиться здесь.
⇒ Можно нанять разнообразных наёмников за небольшую плату у Джона.
После нахождения 3 камня откроется Внутренний чертог.
После нахождения 4 камня можно выбрать один из залов на выбор:
⇒ Зал пламени: мощные заклинания огня и воина.
⇒ Зал ветра: мощные заклинания ветра и вора.
⇒ Зал камня: мощные заклинания земли и колдовства.
⇒ Зал льда: мощные заклинания воды и лучника.
После нахождения 6, 8, 11 камня можно выбрать другой зал со стихией.
После нахождения 5 камня откроется Зал секретов.
Бонусы:
⇒ Возможность купить карты сокровищ при нахождении которых должен быть хороший лут.
⇒ Из-за бага(?) не продаёт книги характеристик после 11 лвл (цены на книги в районе 7к).
После нахождения 7 камня откроется Зал тьмы.
В нём демон Молох предложит следующие бонусы:
⇒ Поднять репутацию за одно очко хар-тик.
⇒ Поменять 3 очка спрособностей на 1 очко хар-тик (в игре ошибка, написано 1к1).
⇒ Поменять талант на одно очко способностей (баг?).
⇒ Сбросить за небольшую сумму всю прокачку персонажа. Заклинания придется искать заново!
Важно! Например: если вы поменяли все способности на хар-ки, то при сбросе способности не вернутся, а вернутся хар-тики и т.д.
После нахождения 9 камня откроется Оружейная.
Бонусы:
⇒ Печ, наковальня, точильный камень для навыка «Кузнец».
⇒ 3 запечатанных сундука с магическим замком (открываются только редким свитком «волшебная отмычка»). В них очень хороший лут.
После нахождения 10 камня откроется Лавка Торговца.
Бонусы:
⇒ Торговец с хорошими товарами.
Насколько известно: как и все торговцы обновляется каждый час или после достижения нового лвл.
После нахождения 12 камня откроется Часовня.
Бонусы:
⇒ Алтарь подношений в продаже которого бутылки с сопротивлением к яду или разным стихиям по 90%.
P.S. Читерная комната 🙂
На сколько знаю туда нет возможности попасть.
Интересно: туда ходят разнообразные животные время от времени 🙂
На карте Леса Лукуллы вверху сверху в локации с лавой нужно пробраться в центр к гиганскому Кровавику и уничтожить его.
Divinity Original Sin: Испытание Непорочных
Статуя во втором зале говорит: «Только те, кто выдержит груз знаний, увидит, что перед глазами исчезают стены невежества». Это намек на предстоящее испытание Непорочных в Divinity Original Sin: на 4 платформы необходимо поставить груз определенного веса.
1 платформа (самая большая) – тяжелая бочка (находится рядом чуть ниже).
2 платформа (средняя) – круглая ваза (тоже стоит рядом).
3 платформа (маленькая) – 2 кг (например, 4 книги по 0,5 кг). Вес предмета показан рядом с его стоимостью в инвентаре.
4 платформа (самая маленькая) – 1 кг (например, пирамидка или книга Непорочных).
Если все сделано правильно, то платформа должна щелкнуть. 4 активированных платформы открывают проход дальше.
Следующее испытание на внимательность. На одной из стен изображено расположение переключателей.