храм орла genshin impact как пройти
Врата орла genshin impact как пройти
вернуться к странице
Для прохождения нам понадобится «Странное перо», которое нам сегодня дали по заданию. Всегда нужно будет подходить к совам и нажимать на перо, чтобы активировать камни.
[1]. Чтобы получить первую, нужно решить мини-головоломку и зажечь камни в таком порядке. Табличка будет в сундуке.
[2]. Подходим к сове на картинке и нажимает на наше перо, зажигаем камни в таком порядке.
[3]. Подходим к сове на картинке и нажимает на наше перо, появятся три феи. Следуем за ними и собираем камни, которые потом нам надо будет поставить на место. После этого зажигаем в таком порядке.
[4]. Нужно будет двигать плиты. Сложно показать по картинкам, что и как крутить, поэтому в комментариях будет видео.
[5]. Следуем за электро феей, она даст сундук и сова рядом покажет последовательность.
[6]. Нужно будет двигать плиты. Сложно показать по картинкам, что и как крутить, поэтому в комментариях будет видео.
[7]. Как обычно зажигаем камни и получаем нашу плиту.
Тип квеста: Задания мира
Описание: Четыре жемчужины духа уже у вас в руках. Пора вернуться к Цуюко и рассказать о результатах.
Цепочка квестов: Лунная бездна
Предыдущий квест: Хвост Ватацуми
Следующий квест: нет
Начальная локация: Остров Ватацуми, Инадзума
Награды
Как получить квест
Для получения этого квеста вы должны выполнить 4 предыдущих:
Вот где находятся врата.
Необходимо решить 4 головоломки со статуями рыб.
Чтобы сломать последнюю печать, вам нужно сначала решить 3 головоломки со статуями рыб. Как и в Плавнике Ватацуми, вам просто нужно сделать так, чтобы все статуи рыб были обращены к центру диска. Не забудьте каждый раз поклониться статуе.
В четвёртой надо сначала поклониться статуе, а потом поворачивать рыб.
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!
Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.
Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
Тень над Мондштадтом.
В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.
Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.
Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов
Да направит тебя ветер.
На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.
Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.
Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).
Нам нужно будет поговорить с монахиней.
Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим
Находим арфу. Забрать нам ее не удасться
Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!
Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.
Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.
Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.
В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил
Нужно будет перетереть с охранной.
Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!
В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.
А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!
Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.
Как обычно я сделал это Дилюком.
Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.
Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.
Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.
Починка небесной лиры.
Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.
Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал
После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.
Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.
Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.
В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!
Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.
После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.
Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой
Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.
Опять чиним Лиру нажимая на слезы.
Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить
Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.
Приветки! Сегодня вышло продолжение задания мира «Сквозь туман» где мы опять-таки попробуем принести музыкальный инструмент маусиро.
Отправляемся в Инадзуму к Сумиде и болтаем с теми кто уже брал это поручение.
После болтовни со всеми отправляемся на остров и снова проходим через большие ворота чтобы туман острова рассеялся.
Затем мы снова заметим Ру, говорим с ним.
Нам нужно надеть перо у себя в инвентаре и использовать его как линзу воспоминаний возле статуи громовой птицы, только наводить не надо.
Поговорите с Камой, а затем раскопайте его закопки, там мы найдем маусиро.
Потом приходим на место церемонии и подслушиваем разговоры людей.
Там снова используем перо у статуи птицы.
Возле камней тоже будет расположена статуя птицы, используйте перо и появится Электро фея, проследите за ней.
В итоге она остановится возле другой статуи птицы, используйте перо и появятся символы, это и есть подсказка в какой последовательности нужно задеть камни.
Камни нужно просто атаковать обычной атакой.
Возле статуи опять используем перо, чтобы осмотреть иллюзию. Потом нужно сдвинуть камни в пятиугольник к тем местам, на которых нарисован такой же рисунок, что и у камня.
По пути к равнинам нужно зажигать ритуальные камни, чтобы не потеряться в тумане. Зажигаются они с помощью навыка Электро.
В итоге опять находим птицу и используем перо.
Недалеко будет расположена еще одна птица, также применяем перо.
Появятся три феи, за которыми следует проследить, не забывайте по пути зажигать ритуальные фонари.
Затем нужно поднять камень и унести его обратно к птице. Поднимать камни будет непросто так как мешают различные монстры.
Когда все камни будут принесены, нужно их задеть следуя подсказке на столбе (сверху вниз).
Придя на церемонию мы опять никого не обнаружим и отправляемся к Сумиде, чтобы передать ей маусиро, на этот раз всё получится.
Усыпальницы глубин
Таинственная Усыпальница Глубин — это зловещие обелиски, разбросанные по всему миру. У каждого есть простая награда в виде роскошного сундука, до краев наполненного снаряжением 1-4 звезды, опыта приключений, необходимых материалов для улучшения и даже 40 Камней Истока. Есть большая вероятность, что вы случайно наткнётесь на одну из них в начале вашего приключения, но вы не сможете раскрыть секреты усыпальницы в течение некоторого времени.
Здесь можно найти все Усыпальницы Глубин, а также ключи Мондштадта и Ли Юэ, необходимые для их открытия.
Как открыть Усыпальницу глубин
Некоторые квесты дают ключи, но самый простой способ получить несколько первых — это пройти такие подземелья, как Храм Льва (рекомендуемый уровень отряда: 30) и Храм Волка севера, как только вы их откроете.
Как получить ключи от усыпальниц Мондштадта
Как и сами усыпальницы, ключи от них разбросаны по всему Мондштадту. Вы, вероятно, получите свои первые несколько ключей, зачистив Храм Волка севера, по мере повышения вашего ранга приключений, ещё несколько дадут в качестве награды за квесты и даже за достижение определённых этапов Руководства искателя приключений (книжка в верхнем правом углу). Взгляните на список ниже, чтобы найти их все:
Места
Квесты
Разное
Карта Мондштадских усыпальниц глубин
Вы, естественно, столкнетесь с каждой усыпальницей глубин, путешествуя по Мондштадту, но, если вы не приложите усилий, чтобы отметить их на своей карте, вам будет сложно найти каждую из них повторно, когда у вас появится ключ для открытия.
Для удобства все без исключения локации Мондштадских усыпальниц глубин отмечены красными кружками на карте выше. Обязательно отмечайте каждую из них на своей игровой карте при их обнаружении.
Как получить ключи от усыпальниц глубин Ли Юэ
Методы открытия 10 усыпальниц Ли Юэ соответствуют методам, необходимым для открытия усыпальниц, найденных в Мондштадте. Но вы не сможите разблокировать все секретные сокровища Ли Юэ, пока не достигнете ранга приключений 35. Тем не менее вы обнаружите первый ключ, как только войдете в этот регион. Вот где найти все ключи от Усыпальниц глубин Ли Юэ и необходимый для этого ранг приключений, чтобы открыть эти места:
Места
Квесты
Карта усыпальниц глубин Ли Юэ
Поскольку карта это региона намного больше (и регион больше ориентирован на головоломки), чем Мондштадт, найти все скрытые Усыпальницы глубин Ли Юэ может быть непросто.
Учитывая, насколько сложнее добраться до некоторых мест, где вы сможете получить ключи от усыпальниц, вам не стоит слишком беспокоиться, если вы столкнетесь с ними без ключа (это обязательно случится). Когда вы будете готовы, посетите точки на карте выше, чтобы найти каждую усыпальницу в Ли Юэ.
Мы ожидаем что появятся ещё 10 Усыпальниц Глубин с каждым новым регионом, поэтому не забудьте проверить эту страницу, когда выйдет большое обновление с новым регионом!
Подземелья
Подземелья — игровые зоны, расположенные за храмовыми входами.
За успешное прохождение испытания подземелья можно получить различные артефакты и материалы.
Содержание
Как получить награду
Чтобы получить награду пройденного подземелья, примените к Окаменевшему дереву Первородную смолу.
Первородная смола восстанавливает по 1 ед. в 8 мин. Как только будет достигнут максимум, восстановление прекратится. Восполнить Первородную смолу можно с помощью Камней Истока и Слабой смолы.
Подземелья Благословения
Прохождение подземелья Благословения награждается артефактами.
Игроки должны завершить Задания Архонтов: Пролог, чтобы получить доступ в подземелья.
Подземелья Мастерства
Прохождение подземелья Мастерства награждается материалами повышения уровня талантов.
Название | Локация | Требуемый РП | Рек. уровень | Рек. элементы |
---|---|---|---|---|
Забытый каньон | Спрингвейл, Мондштадт | 27/28/36/45 | 38/54/71/88 | |
Тайшаньфу | Заоблачный предел, Ли Юэ | 27/28/36/45 | 38/54/71/88 |
Подземелья Воли
Название | Локация | Требуемый РП | Рек. уровень | Рек. элементы |
---|---|---|---|---|
Лабиринт Ляншань | Деревня Миньюнь, Ли Юэ | 16/21/30/40 | 15/36/59/80 | |
Сад Сесилии | Вольфендом, Мондштадт | 16/21/30/40 | 15/36/59/80 |
Подземелья наказания
В подземельях наказания находятся чрезвычайно сильные противники – боссы Заданий Архонтов. Подземелья открываются для повторного прохождения после завершения соответствующего Задания Архонтов.
Витая Бездна
Витая Бездна — особый тип подземелья, который изменяется со временем. Витая Бездна открывается на Ранге приключений 20, попасть ко входу в подземелье можно, пройдя через червоточину на Мысе Веры.
Одноразовые подземелья
Одноразовые подземелья — уникальные подземелья, прохождение которых награждается только один раз. После получения наград, они остаются открыты для повторного прохождения, но награды за последующие прохождения не даются.
В качестве наград за успешное прохождение испытания могут быть Камни Истока, Ключи от Усыпальниц глубин, Опыт персонажа, иногда артефакты или рецепты еды.
Одноразовые подземелья Мондштадта
Название | Локация | Требуемый РП | Рек. уровень | Рек. элементы |
---|---|---|---|---|
Храм Сокола | Долина Ветров | 12 | 20 | |
Храм Волка севера | Храм Тысячи ветров | 15 | 25 | |
Храм Льва | Побережье Сокола | 16/18 | 30 | |
Врата Орла | Мыс Веры | 21 | 35 |
Одноразовые подземелья Ли Юэ
Название | Локация | Требуемый РП | Рек. уровень | Рек. элементы |
---|---|---|---|---|
Заброшенные руины | Долина Гуйли | 24 | 45 | |
Извилистая тропа | Между Перевалом Линцзю и Горой Тяньхэн | 27 | 50 | |
Скрытый дворец Гуй Цзан | Озеро Лухуа | 30 | 60 | |
35 | 70 |
Сюжетные подземелья
Сюжетные подземелья — уникальные одноразовые подземелья, доступ к которым можно получить только в рамках Задания Архонтов, Задания легенд или Задания мира. После прохождения подземелья, они становятся недоступны и в них нельзя попасть еще раз.