храм симеона верхотурского барсово

Храм св. прав. Симеона Верхотурского пгт. Барсово

наш приходской сайт

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Икона дня

Православный календарь

Прмц. Анастасии Римляныни (III). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (ок. 360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073–1077).

Мчч. Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285). Прп. Анны (826).

Сщмч. Николая Пробатова пресвитера и с ним мчч. Агломазовских: Космы, Виктора Краснова, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мц. Агафии (1918); сщмч. Иоанна Рудинского пресвитера (1930); сщмч. Евгения Ивашко пресвитера (1937); мц. Анастасии Лебедевой (после 1937); сщмч. Леонида Муравьева пресвитера (1941).

Кол., 252 зач., I, 24–29.Лк., 57 зач., XI, 14–23.Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Мф., 43 зач., XI, 27–30.

Архивы

Облако меток

Расписание богослужений

Расписание Богослужений на ноябрь 2021г.

03 ноября среда.

17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.

04 ноября четверг.

Празднование Казанской иконе Божией Матери.

08.00 – Божественная Литургия.

16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому.

05 ноября пятница.

Святителя Нектария

08.00 – Божественная Литургия.

17.00 — Вечернее Богослужение (заупокойное). Исповедь.

06 ноября суббота.

Димитровская родительская суббота. Иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость»

08.00 – Божественная Литургия. Панихида.

17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.

07 ноября воскресенье.

Неделя 20-я по Пятидесятнице. Прав. Тавифы (I) Мчч. Маркиана и Мартирия (ок.355)

8.40 – Божественная Литургия.

16.00 – Собеседование перед крещением.

17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША».

11 ноября четверг.

16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому.

1 2 ноября пятница.

17.00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

1 3 ноября суббота.

Апп. От 70 –ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса и др.Прпп. Спиридона и Никодима, просфорников Печерских, в Ближних пещераз (XII)

08.00 – Божественная Литургия. Панихида.

17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.

14 ноября воскресенье.

Бессребренников и чудотворцев Косьмы и Дамиана Асийских и матери их прп. Феодотии(III)

8.40 – Божественная Литургия.

16.00 – Собеседование перед крещением.

17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «ВСЕЦАРИЦА».

18 ноября четверг.

16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому

19 ноября пятница.

17.00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

20 ноября суббота.

Мчч в Мелитине: Иерона, Исихия, Никандра, Афанасия, и др.

08.00 – Божественная Литургия. Панихида.

17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.

21 ноября воскресенье.

Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.

8.40 – Божественная Литургия.

16.00 – Собеседование перед крещением.

17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «ВСЕЦАРИЦА».

25 ноября четверг.

16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому.

26 ноября пятница.

17.00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

27 ноября суббота.

08.00 – Божественная Литургия. Панихида.

17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.

28 ноября воскресенье.

Прп. Паисия Величковского (1794). Начало Рождественского поста.

8.40 – Божественная Литургия.

16.00 – Собеседование перед крещением.

17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «ВСЕЦАРИЦА».

02 декабря четверг.

16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому.

03 декабря пятница.

17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.

04 декабря суббота.

Введение (Вход) во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

08.00 – Божественная Литургия.

17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.

05 декабря воскресенье.

Поппразднство Введения.

8.40 – Божественная Литургия.

16.00 – Собеседование перед крещением.

17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША».

Ежедневно в храме проводится « Молебное пение во время губительного поветрия и смертоносной болезни»

Источник

Храм Симеона Верхотурского п. Барсово

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
Администрация-Барсово Барсова-Гора

Уважаемые барсовчане и гости!
Приглашаем Вас погрузиться в историю любимого поселка..
Приятного просмотра!

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена

Есть у слова «Русь» и ещё одно значение, которое я не вычитал в книгах, а услышал из первых уст от живого человека. На севере, за лесами, за болотами, встречаются деревни, где старые люди говорят по-старинному. Почти так же, как тысячу лет назад. Тихо-смирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова.
Показать полностью.
Моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок с красным цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости:
— Цветочек-то погибал. Я его вынесла на русь — он и зацвёл!
— На русь? — ахнул я.
— На русь, соколик, на русь. На самую, что ни на есть, русь. Русью светлое место зовём. Где солнышко. Да всё светлое, почитай, так зовём. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь — спелая. Убирать пора. Не слыхал, что ли, никогда?

Станислав Тимофеевич Романовский (1931-1996)
«Сундук со сказками».

Русь-Сурья — это Свет, чистый свет. И сказать «я — русский», значит утвердить: «я — чистый, светлый, открытый». Русь, изначально, не было понятием нации, народности, а отражало состояние души человека, его внутреннюю чистоту.
Света всем! Чистого света! С его верой и надеждой!
И дня вам светлого!

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
Православие. Проповеди. Лекции. Беседы

– Многие говорят сегодня: «Я в Бога, конечно, верю, но в церковь не хожу». Как бы Вы отреагировали на такую позицию?

– Это равносильно тому, что сказать: «Врачу я верю, но идти к нему в больницу не собираюсь». Многие не понимают, что за словом «Бог» могут стоять многие и разные до противоположности образы, а, следовательно, и принципы жизни. Мы уже говорили, что, по вере одних, Бог может и миловать, и ненавидеть, и прощать, и мстить, губить и т. д. Соответственна этому и нравственность: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Для христиан же Бог есть Любовь, потому и заповедь: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. В храме верующий, в конечном счете, получает знание о Боге, о вере, о том, что необходимо для правильной христианской жизни, что такое святость и праведность (а что не является таковыми). Наконец, церковь – это место, где можно отойти от повседневной суеты и помолиться, покаяться – дома редко кто имеет такую возможность. Сама атмосфера храма многое дает душе человека.

Осипов Алексей Ильич
Профессор Московской Духовной Академии

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
Православие † Ορθόδοξη Εκκλησία

«Хорошо ли, что мы родственников любим? Хорошо. Но надо, чтобы мы и Бога любили, потому что надеяться нам не на что: молиться за нас абсолютно некому, мы, кажется, последнее поколение церковное. Пусть каждый придет домой и подумает: кто за меня, когда я умру, будет молиться?

Прийти, помянуть, заочно отпеть, чтобы чужой дядя в алтаре помолился, – это еще, может быть, для кого-то сделают. А чтобы ходить в церковь, просить: очисти, Господи, его от грехов, прости ему все, что он сотворил. Вот так с любовью молиться, да чтобы еще тот, кто молится, был Богу угоден, чтобы его молитва еще до Бога дошла – есть у нас такие?»

(Протоиерей Димитрий Смирнов)

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
«Зёрна» | Православный интернет-магазин

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
Православие. Проповеди. Лекции. Беседы

Смысл Таинства покаяния заключается не в том, чтобы, покаявшись, освободиться от ответственности за грех, а в том, чтобы грех победить. Как это происходит? Сначала человек осознает свой грех, потом оплакивает, потом ненавидит его, начинает с грехом бороться и, наконец, с помощью Божией его побеждает. Поэтому покаяние, как Таинство, не имеет четких временных границ.
Показать полностью. Оно начинается с личного покаяния перед Богом в тайне, когда тебя, как Нафанаила под смоковницей, видит только Господь (см. Ин. 1, 48), продолжается во время исповедания греха Богу в храме перед священником и заканчивается в момент принесения плодов покаяния.

Необязательно совпадая друг с другом по времени, покаяние и исповедь и эмоционально переживаются по-разному. Последняя молитва нашего вечернего правила – это повседневное исповедание грехов. В ней каждому из нас дается общая форма и перечисление наиболее очевидных прегрешений. Читая эту молитву формально, мы можем исповедоваться в тех грехах, которые, может быть, и не совершали. Например, не каждый из нас знает, что такое «мшелоимство». А ведь эту молитвенную форму можно наполнить настоящим содержанием и вместо «скверноприбытчества, мшелоимства и лихоимства» вспомнить, как мы в этот день гордились, лгали, празднословили, обижали ближних, забывали о Боге, и принести не формальное, а настоящее покаяние. Ежевечерняя исповедь помогает нам понять, с какими грехами нам необходимо бороться сегодня. И пусть через несколько дней перед крестом и Евангелием мы не будем чувствовать это так же глубоко и остро, но мы точно знаем, что тогда, наедине с собой, мы пережили настоящее покаяние. И это тоже – Таинство, во время которого Господь нас слышит и наше покаяние принимает.

В требниках и в семинарских учебниках написаны условия, при которых совершается исповедь: священник, епитрахиль, требник, кающийся грешник, вычитанное правило. И вот все вроде соблюдено и все нужные слова сказаны, но если покаяния не было и нет решимости бороться с грехом, Таинство может и не совершиться. Настоящее покаяние происходит только тогда, когда оно сопровождается духовным трудом.

Десять раз ты каялся, все понял для себя, все осознал, на исповеди с сокрушением рассказал о своих грехах и… ничего не сделал. Ведь так легко ничего не сделать после исповеди. Такая свобода, такая легкость наступает, что сразу хочется пойти в гости, поговорить с друзьями, да что угодно сделать, но только не трудиться над собой. Чаще всего так и бывает. Эти радость и легкость после исповеди заканчиваются полным откатом назад. А потом удивляемся: «Как же так? Почему же я опять согрешил тем же самым грехом?»

На самом же деле все очень просто: там, где нет духовного труда, где нет работы над собой, там не было и настоящего покаяния. Был формальный повод прийти в храм, было эмоциональное переживание своего греха, было, наверное, обстоятельное объяснение, как это все совершилось, так сказать, «репортаж о содеянном», но исповеди не было.

Личное покаяние, церковная исповедь, а потом духовный труд – это единое пространство духовной жизни, это и есть Таинство; не только когда мы понимаем, что такое грех, не только когда приходим к священнику и говорим: «Я виноват в том-то и в том-то», – но когда исповедь и покаяние соединяются между собой и когда после этого мы приносим плоды покаяния и происходит освобождение от греха и духовное исцеление.

Источник

Храм св. прав. Симеона Верхотурского пгт. Барсово

наш приходской сайт

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

О храме

Храм во имя святого праведного

Симеона Верхотурского п. Барсово

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Организация прихода – 2 апреля 1994г.

Первое приходское собрание – 16 июля 1996г.

Первоначально приход храма был наименован в честь «Преображения Господня »; 28 июня 2002г. (согласно свидетельства № 28 УМЮ РФ по ХМО от 28.06.2002г.) был переименован в честь святого праведного Симеона Верхотурского.

Открытие Воскресной школы – 20 декабря 1999г.

Открытие Молельного дома, первая Литургия – 15 апреля 2000г.

Начало строительства нового капитального здания храма (основные этапы строительства):

23 мая 2000г. – освящение места под храм протоиереем Алексием Сидоренко;

2 июля 2000г. – начало строительства нулевого цикла (цокольного этажа);

2002г. – продолжение и окончание строительства нулевого цикла;

2003г. – кирпичная кладка храма до кровельной отметки;

2004г. – строительство сводов и кладка колокольни на четверть её высоты;

2005г. – завершение кровельных работ, выполнение внутренних штукатурных работ, проведен электромонтаж и система тепловодоснабжения, установлены купола и колокола, выполнена столярная часть (окна, двери, лестницы). 25 сентября 2005г. внутри храма отслужен первый акафист св.прав.Симеону Верхотурскому. 31 декабря 2005 года – отслужена первая Божественная литургия благочинным Ханты-Мансийского благочиния протоиерем Николаем Матвийчук. На данный момент заканчиваются работы по строительству храма, облагораживается территория храма.

Посещение прихода Управляющим Епархией Архиепископом Димитрием: 22 мая 2000г.; апрель 2003г.; 25 мая 2003г. – в связи с возведением стен кирпичного храма.

С 1 ноября 1999г. по 1 мая 2001г. приход размещался в бывшем старом заброшенном детском саду по ул. Сосновый Бор.

С 1 июня 2001 г. по сей день у прихода имеется свой Молельный дом, Воскресная школа, трапезная, кухня, свое подворье на краю леса по ул. Ветеранов 9.храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Осуществлен отвод земли под храм – договор безвозмездного срочного пользования земельного участка площадью 0,46 га за №6254 от 23 мая 2005г. по ул.Апрельской пос.Барсово. Продолжается работа над отводом земельного участка под Воскресную школу по ул.Ветеранов пос.Барсово.

Духовенство прихода:

Источник

Храм св. прав. Симеона Верхотурского пгт. Барсово

наш приходской сайт

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Икона дня

Православный календарь

Прмц. Анастасии Римляныни (III). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (ок. 360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073–1077).

Мчч. Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285). Прп. Анны (826).

Сщмч. Николая Пробатова пресвитера и с ним мчч. Агломазовских: Космы, Виктора Краснова, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мц. Агафии (1918); сщмч. Иоанна Рудинского пресвитера (1930); сщмч. Евгения Ивашко пресвитера (1937); мц. Анастасии Лебедевой (после 1937); сщмч. Леонида Муравьева пресвитера (1941).

Кол., 252 зач., I, 24–29.Лк., 57 зач., XI, 14–23.Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Мф., 43 зач., XI, 27–30.

Архивы

Облако меток

Объявления

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕПАРХИАЛЬНОМ МОЛОДЕЖНОМ КОНКУРСЕ ФОТОГРАФОВ

«ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЕТ ЮГРЫ»

Епархиальный молодежный конкурс фотографов «Православный свет Югры» (далее по тексту «Конкурс»).

1.1. Молодежный отдел Ханты-Мансийской епархии Русской Православной Церкви.

1.2. Информационно-издательский отдел Ханты-Мансийской епархии Русской Православной Церкви.

Конкурс направлен на:

— привлечение внимания общественности к деятельности Ханты-Мансийской епархии Русской Православной Церкви;

— духовное просвещение, нравственное и патриотическое воспитание молодежи;

— приобщение молодежи к истории Югорского края, к православной русской культуре и традициям;

— выявление и раскрытие молодых талантов;

— создание среды для творческого общения фотохудожников Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие фотографы, как профессионалы, так и любители, с 14 до 33 лет (включительно).

4.2. Конкурс проводится в двух возрастных группах:

5.1. Фотоработы должны быть выполнены в том году, в котором проводится Конкурс.

5.2 Фотоработы обязательно должны сопровождаться описанием с указанием ФИО и возраста участника.

5.3. Максимальное количество фоторабот присылаемых от одного участника ‑ не более четырех, по одной на каждую номинацию

6.1. Все права на фотоработы, присылаемые на Конкурс, принадлежат авторам.

6.2. Ханты-Мансийская епархия имеет право использовать присланные фотоработы по своему усмотрению.

6.3. Присылаемые фотоработы не рецензируются.

6.4. Площадкой для проведения конкурса является Официальная страница Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви https://vk.com/club114288718

6.5. Желающие участвовать в Конкурсе должны зарегистрироваться как участники сообщества (подписаться) на Официальной странице Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви https://vk.com/club114288718

6.6. Для участия в Конкурсе следует в установленные сроки добавить свои фотоработы в фотоальбомы с названиями соответствующих номинаций, размещенные на Официальной странице Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви https://vk.com/club114288718.

7.1. Конкурс проводится в три этапа:

— первый этап ‑ прием фоторабот – до 1 мая 2016 г.;

— второй этап – оценка жюри – до 15 мая 2016 г.;

— церемония награждения и открытие выставки лучших фоторабот – вторая половина мая 2016 г. (точная дата будет объявлена дополнительно).

8.1. Победители и призеры Конкурса в номинациях, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места, в каждой возрастной группе определяются компетентным жюри.

8.2. Победители в номинации Приз зрительских симпатий в каждой возрастной группе определяются по итогам голосования на Официальной странице Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви: https://vk.com/club114288718.

8.3. Итоги Конкурса публикуются на Официальной странице Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви https://vk.com/club114288718 и на официальном сайте Ханты-Мансийской епархии http://ugraeparhia.ru.

8.4. По итогам Конкурса проводится выставка лучших фоторабот.

9.1. Награждение победителей проходит в г. Ханты-Мансийск.

9.2. Победители и призеры Конкурса, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место в каждой номинации, и победители голосования в номинации Приз зрительских симпатий награждаются грамотами и памятными подарками.

Источник

Храм св. прав. Симеона Верхотурского пгт. Барсово

наш приходской сайт

храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Икона дня

Православный календарь

Прмц. Анастасии Римляныни (III). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (ок. 360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073–1077).

Мчч. Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285). Прп. Анны (826).

Сщмч. Николая Пробатова пресвитера и с ним мчч. Агломазовских: Космы, Виктора Краснова, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мц. Агафии (1918); сщмч. Иоанна Рудинского пресвитера (1930); сщмч. Евгения Ивашко пресвитера (1937); мц. Анастасии Лебедевой (после 1937); сщмч. Леонида Муравьева пресвитера (1941).

Кол., 252 зач., I, 24–29.Лк., 57 зач., XI, 14–23.Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Мф., 43 зач., XI, 27–30.

Архивы

Облако меток

Рубрика Новости

Дорогие прихожане храма св.пр.Симеона Верхотурского пгт Барсово, сообщаем Вам о том, что в приложении Вайбер создана группа «Храм Симеона Верхотурского». Присоединиться могут все желающие.

Поделиться:

08.12.2016 года в 16.00 служился молебен с акафистом Симеону Верхотурскому.

Поделиться:

06.12.2016 года после литургии был отслужен молебен о по благословению Митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла о здравии детей, пострадавших в автокатастрофе под Ханты-Мансийском.

Поделиться:

05.12.2016 года в 12.00 по благословению Митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла служилась панихида по погибшим в автокатастрофе по Ханты-Мансийском.

Поделиться:

По указу Митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла сменился настоятель храма

Иерей Бернацкий Олег Александрович родился 16 января 1981 года в городе Костополь Ровенской области на Украине. Крещен был в местной православной церкви св. благ. князя Александра Невского через 40 дней. В 1998 году закончил общеобразовательную школу N6 города Костополя, после чего поступил на послушание в Свято-храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсовоУспенскую Почаевскую Лавру, а в 1999 году поступил в Почаевскую Духовную Семинарию и закончил обучение в 2003 году. В 2004 году уехал в Тройце-Сергиеву Лавру, где состоял в числе братии. По благословению духовника в 2006 году написал прошение об отчислении из числа братии и 22 октября 2006 года был обвенчан, а 07 января 2007 года Архиепископом Херсонским и Таврическим Иоанном (Сиопко) был рукопохрам симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсоволожен в диакона, 08 января того же года в священника и направлен на служение в кафедральный собор города Херсона. По семейным обстоятельствам 2007 года получил указ отчислении за штат с правом перехода в другую епархию и с августа 2007 года проживал в городе Сергиев Посад Московской области, неся служение в храме св. апп. Петра и Павла подворья Троице-Сергиевой Лавры. С 2008 года был личным помощником архимандрита Германа (Чеснокова) на отчитках, которые он проводил сначала в Свято-Троицкой Сергиевой храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсовоЛавре, а потом в своём храме Петра и Павла. По благословению архимандрита Илия, духовника Патриарха,в октябре 2016 года перевелся в Ханты-Мансийскую епархию и был штатным священником храма Святой Троицы пгт. Пойковский, а 01.12.2016 года был назначен настоятелехрам симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсовом храма святого праведного Симеона Верхотурского в Сургутском районе.храм симеона верхотурского барсово. Смотреть фото храм симеона верхотурского барсово. Смотреть картинку храм симеона верхотурского барсово. Картинка про храм симеона верхотурского барсово. Фото храм симеона верхотурского барсово

Поделиться:

Престольный праздник в память праведного Симеона Верхотурского

25 сентября 2016 года состоялся Престольный праздник в память праведного Симеона Верхотурского. Настоятелем иереем Евгением Митряковским с прихожанами, был совершен крестный ход вокруг храма.

В богослужении участвовали иерей Георгий Кошелев и иерей Даниил Шумбасов.

После богослужения и крестного хода на территории Храма была организованная общая трапеза. Где каждый прихожанин мог подкрепится и набраться сил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *