храм симеона верхотурского барсово
Храм св. прав. Симеона Верхотурского пгт. Барсово
наш приходской сайт
Икона дня
Православный календарь
Прмц. Анастасии Римляныни (III). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (ок. 360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073–1077).
Мчч. Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285). Прп. Анны (826).
Сщмч. Николая Пробатова пресвитера и с ним мчч. Агломазовских: Космы, Виктора Краснова, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мц. Агафии (1918); сщмч. Иоанна Рудинского пресвитера (1930); сщмч. Евгения Ивашко пресвитера (1937); мц. Анастасии Лебедевой (после 1937); сщмч. Леонида Муравьева пресвитера (1941).
Кол., 252 зач., I, 24–29.Лк., 57 зач., XI, 14–23.Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Мф., 43 зач., XI, 27–30.
Архивы
Облако меток
Расписание богослужений
Расписание Богослужений на ноябрь 2021г.
03 ноября среда.
17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.
04 ноября четверг.
Празднование Казанской иконе Божией Матери.
08.00 – Божественная Литургия.
16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому.
05 ноября пятница.
Святителя Нектария
08.00 – Божественная Литургия.
17.00 — Вечернее Богослужение (заупокойное). Исповедь.
06 ноября суббота.
Димитровская родительская суббота. Иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость»
08.00 – Божественная Литургия. Панихида.
17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.
07 ноября воскресенье.
Неделя 20-я по Пятидесятнице. Прав. Тавифы (I) Мчч. Маркиана и Мартирия (ок.355)
8.40 – Божественная Литургия.
16.00 – Собеседование перед крещением.
17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША».
11 ноября четверг.
16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому.
1 2 ноября пятница.
17.00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.
1 3 ноября суббота.
Апп. От 70 –ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса и др.Прпп. Спиридона и Никодима, просфорников Печерских, в Ближних пещераз (XII)
08.00 – Божественная Литургия. Панихида.
17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.
14 ноября воскресенье.
Бессребренников и чудотворцев Косьмы и Дамиана Асийских и матери их прп. Феодотии(III)
8.40 – Божественная Литургия.
16.00 – Собеседование перед крещением.
17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «ВСЕЦАРИЦА».
18 ноября четверг.
16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому
19 ноября пятница.
17.00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.
20 ноября суббота.
Мчч в Мелитине: Иерона, Исихия, Никандра, Афанасия, и др.
08.00 – Божественная Литургия. Панихида.
17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.
21 ноября воскресенье.
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.
8.40 – Божественная Литургия.
16.00 – Собеседование перед крещением.
17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «ВСЕЦАРИЦА».
25 ноября четверг.
16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому.
26 ноября пятница.
17.00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.
27 ноября суббота.
08.00 – Божественная Литургия. Панихида.
17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.
28 ноября воскресенье.
Прп. Паисия Величковского (1794). Начало Рождественского поста.
8.40 – Божественная Литургия.
16.00 – Собеседование перед крещением.
17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «ВСЕЦАРИЦА».
02 декабря четверг.
16.00 – Молебен с Акафистом святому праведному Симеону Верхотурскому.
03 декабря пятница.
17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.
04 декабря суббота.
Введение (Вход) во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.
08.00 – Божественная Литургия.
17.00 — Всенощное бдение. Исповедь.
05 декабря воскресенье.
Поппразднство Введения.
8.40 – Божественная Литургия.
16.00 – Собеседование перед крещением.
17.00 – Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША».
Ежедневно в храме проводится « Молебное пение во время губительного поветрия и смертоносной болезни»
Храм Симеона Верхотурского п. Барсово
Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
Администрация-Барсово Барсова-Гора
Уважаемые барсовчане и гости!
Приглашаем Вас погрузиться в историю любимого поселка..
Приятного просмотра!
Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
Есть у слова «Русь» и ещё одно значение, которое я не вычитал в книгах, а услышал из первых уст от живого человека. На севере, за лесами, за болотами, встречаются деревни, где старые люди говорят по-старинному. Почти так же, как тысячу лет назад. Тихо-смирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова.
Показать полностью.
Моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок с красным цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости:
— Цветочек-то погибал. Я его вынесла на русь — он и зацвёл!
— На русь? — ахнул я.
— На русь, соколик, на русь. На самую, что ни на есть, русь. Русью светлое место зовём. Где солнышко. Да всё светлое, почитай, так зовём. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь — спелая. Убирать пора. Не слыхал, что ли, никогда?
Станислав Тимофеевич Романовский (1931-1996)
«Сундук со сказками».
Русь-Сурья — это Свет, чистый свет. И сказать «я — русский», значит утвердить: «я — чистый, светлый, открытый». Русь, изначально, не было понятием нации, народности, а отражало состояние души человека, его внутреннюю чистоту.
Света всем! Чистого света! С его верой и надеждой!
И дня вам светлого!
Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
Православие. Проповеди. Лекции. Беседы
– Многие говорят сегодня: «Я в Бога, конечно, верю, но в церковь не хожу». Как бы Вы отреагировали на такую позицию?
– Это равносильно тому, что сказать: «Врачу я верю, но идти к нему в больницу не собираюсь». Многие не понимают, что за словом «Бог» могут стоять многие и разные до противоположности образы, а, следовательно, и принципы жизни. Мы уже говорили, что, по вере одних, Бог может и миловать, и ненавидеть, и прощать, и мстить, губить и т. д. Соответственна этому и нравственность: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Для христиан же Бог есть Любовь, потому и заповедь: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. В храме верующий, в конечном счете, получает знание о Боге, о вере, о том, что необходимо для правильной христианской жизни, что такое святость и праведность (а что не является таковыми). Наконец, церковь – это место, где можно отойти от повседневной суеты и помолиться, покаяться – дома редко кто имеет такую возможность. Сама атмосфера храма многое дает душе человека.
Осипов Алексей Ильич
Профессор Московской Духовной Академии
Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
Православие † Ορθόδοξη Εκκλησία
«Хорошо ли, что мы родственников любим? Хорошо. Но надо, чтобы мы и Бога любили, потому что надеяться нам не на что: молиться за нас абсолютно некому, мы, кажется, последнее поколение церковное. Пусть каждый придет домой и подумает: кто за меня, когда я умру, будет молиться?
Прийти, помянуть, заочно отпеть, чтобы чужой дядя в алтаре помолился, – это еще, может быть, для кого-то сделают. А чтобы ходить в церковь, просить: очисти, Господи, его от грехов, прости ему все, что он сотворил. Вот так с любовью молиться, да чтобы еще тот, кто молится, был Богу угоден, чтобы его молитва еще до Бога дошла – есть у нас такие?»
(Протоиерей Димитрий Смирнов)
Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
«Зёрна» | Православный интернет-магазин
Храм Симеона Верхотурского п. Барсово запись закреплена
Православие. Проповеди. Лекции. Беседы
Смысл Таинства покаяния заключается не в том, чтобы, покаявшись, освободиться от ответственности за грех, а в том, чтобы грех победить. Как это происходит? Сначала человек осознает свой грех, потом оплакивает, потом ненавидит его, начинает с грехом бороться и, наконец, с помощью Божией его побеждает. Поэтому покаяние, как Таинство, не имеет четких временных границ.
Показать полностью. Оно начинается с личного покаяния перед Богом в тайне, когда тебя, как Нафанаила под смоковницей, видит только Господь (см. Ин. 1, 48), продолжается во время исповедания греха Богу в храме перед священником и заканчивается в момент принесения плодов покаяния.
Необязательно совпадая друг с другом по времени, покаяние и исповедь и эмоционально переживаются по-разному. Последняя молитва нашего вечернего правила – это повседневное исповедание грехов. В ней каждому из нас дается общая форма и перечисление наиболее очевидных прегрешений. Читая эту молитву формально, мы можем исповедоваться в тех грехах, которые, может быть, и не совершали. Например, не каждый из нас знает, что такое «мшелоимство». А ведь эту молитвенную форму можно наполнить настоящим содержанием и вместо «скверноприбытчества, мшелоимства и лихоимства» вспомнить, как мы в этот день гордились, лгали, празднословили, обижали ближних, забывали о Боге, и принести не формальное, а настоящее покаяние. Ежевечерняя исповедь помогает нам понять, с какими грехами нам необходимо бороться сегодня. И пусть через несколько дней перед крестом и Евангелием мы не будем чувствовать это так же глубоко и остро, но мы точно знаем, что тогда, наедине с собой, мы пережили настоящее покаяние. И это тоже – Таинство, во время которого Господь нас слышит и наше покаяние принимает.
В требниках и в семинарских учебниках написаны условия, при которых совершается исповедь: священник, епитрахиль, требник, кающийся грешник, вычитанное правило. И вот все вроде соблюдено и все нужные слова сказаны, но если покаяния не было и нет решимости бороться с грехом, Таинство может и не совершиться. Настоящее покаяние происходит только тогда, когда оно сопровождается духовным трудом.
Десять раз ты каялся, все понял для себя, все осознал, на исповеди с сокрушением рассказал о своих грехах и… ничего не сделал. Ведь так легко ничего не сделать после исповеди. Такая свобода, такая легкость наступает, что сразу хочется пойти в гости, поговорить с друзьями, да что угодно сделать, но только не трудиться над собой. Чаще всего так и бывает. Эти радость и легкость после исповеди заканчиваются полным откатом назад. А потом удивляемся: «Как же так? Почему же я опять согрешил тем же самым грехом?»
На самом же деле все очень просто: там, где нет духовного труда, где нет работы над собой, там не было и настоящего покаяния. Был формальный повод прийти в храм, было эмоциональное переживание своего греха, было, наверное, обстоятельное объяснение, как это все совершилось, так сказать, «репортаж о содеянном», но исповеди не было.
Личное покаяние, церковная исповедь, а потом духовный труд – это единое пространство духовной жизни, это и есть Таинство; не только когда мы понимаем, что такое грех, не только когда приходим к священнику и говорим: «Я виноват в том-то и в том-то», – но когда исповедь и покаяние соединяются между собой и когда после этого мы приносим плоды покаяния и происходит освобождение от греха и духовное исцеление.
Храм св. прав. Симеона Верхотурского пгт. Барсово
наш приходской сайт
О храме
Храм во имя святого праведного
Симеона Верхотурского п. Барсово
Организация прихода – 2 апреля 1994г.
Первое приходское собрание – 16 июля 1996г.
Первоначально приход храма был наименован в честь «Преображения Господня »; 28 июня 2002г. (согласно свидетельства № 28 УМЮ РФ по ХМО от 28.06.2002г.) был переименован в честь святого праведного Симеона Верхотурского.
Открытие Воскресной школы – 20 декабря 1999г.
Открытие Молельного дома, первая Литургия – 15 апреля 2000г.
Начало строительства нового капитального здания храма (основные этапы строительства):
23 мая 2000г. – освящение места под храм протоиереем Алексием Сидоренко;
2 июля 2000г. – начало строительства нулевого цикла (цокольного этажа);
2002г. – продолжение и окончание строительства нулевого цикла;
2003г. – кирпичная кладка храма до кровельной отметки;
2004г. – строительство сводов и кладка колокольни на четверть её высоты;
2005г. – завершение кровельных работ, выполнение внутренних штукатурных работ, проведен электромонтаж и система тепловодоснабжения, установлены купола и колокола, выполнена столярная часть (окна, двери, лестницы). 25 сентября 2005г. внутри храма отслужен первый акафист св.прав.Симеону Верхотурскому. 31 декабря 2005 года – отслужена первая Божественная литургия благочинным Ханты-Мансийского благочиния протоиерем Николаем Матвийчук. На данный момент заканчиваются работы по строительству храма, облагораживается территория храма.
Посещение прихода Управляющим Епархией Архиепископом Димитрием: 22 мая 2000г.; апрель 2003г.; 25 мая 2003г. – в связи с возведением стен кирпичного храма.
С 1 ноября 1999г. по 1 мая 2001г. приход размещался в бывшем старом заброшенном детском саду по ул. Сосновый Бор.
С 1 июня 2001 г. по сей день у прихода имеется свой Молельный дом, Воскресная школа, трапезная, кухня, свое подворье на краю леса по ул. Ветеранов 9.
Осуществлен отвод земли под храм – договор безвозмездного срочного пользования земельного участка площадью 0,46 га за №6254 от 23 мая 2005г. по ул.Апрельской пос.Барсово. Продолжается работа над отводом земельного участка под Воскресную школу по ул.Ветеранов пос.Барсово.
Духовенство прихода:
Храм св. прав. Симеона Верхотурского пгт. Барсово
наш приходской сайт
Икона дня
Православный календарь
Прмц. Анастасии Римляныни (III). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (ок. 360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073–1077).
Мчч. Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285). Прп. Анны (826).
Сщмч. Николая Пробатова пресвитера и с ним мчч. Агломазовских: Космы, Виктора Краснова, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мц. Агафии (1918); сщмч. Иоанна Рудинского пресвитера (1930); сщмч. Евгения Ивашко пресвитера (1937); мц. Анастасии Лебедевой (после 1937); сщмч. Леонида Муравьева пресвитера (1941).
Кол., 252 зач., I, 24–29.Лк., 57 зач., XI, 14–23.Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Мф., 43 зач., XI, 27–30.
Архивы
Облако меток
Объявления
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕПАРХИАЛЬНОМ МОЛОДЕЖНОМ КОНКУРСЕ ФОТОГРАФОВ
«ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЕТ ЮГРЫ»
Епархиальный молодежный конкурс фотографов «Православный свет Югры» (далее по тексту «Конкурс»).
1.1. Молодежный отдел Ханты-Мансийской епархии Русской Православной Церкви.
1.2. Информационно-издательский отдел Ханты-Мансийской епархии Русской Православной Церкви.
Конкурс направлен на:
— привлечение внимания общественности к деятельности Ханты-Мансийской епархии Русской Православной Церкви;
— духовное просвещение, нравственное и патриотическое воспитание молодежи;
— приобщение молодежи к истории Югорского края, к православной русской культуре и традициям;
— выявление и раскрытие молодых талантов;
— создание среды для творческого общения фотохудожников Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие фотографы, как профессионалы, так и любители, с 14 до 33 лет (включительно).
4.2. Конкурс проводится в двух возрастных группах:
5.1. Фотоработы должны быть выполнены в том году, в котором проводится Конкурс.
5.2 Фотоработы обязательно должны сопровождаться описанием с указанием ФИО и возраста участника.
5.3. Максимальное количество фоторабот присылаемых от одного участника ‑ не более четырех, по одной на каждую номинацию
6.1. Все права на фотоработы, присылаемые на Конкурс, принадлежат авторам.
6.2. Ханты-Мансийская епархия имеет право использовать присланные фотоработы по своему усмотрению.
6.3. Присылаемые фотоработы не рецензируются.
6.4. Площадкой для проведения конкурса является Официальная страница Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви https://vk.com/club114288718
6.5. Желающие участвовать в Конкурсе должны зарегистрироваться как участники сообщества (подписаться) на Официальной странице Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви https://vk.com/club114288718
6.6. Для участия в Конкурсе следует в установленные сроки добавить свои фотоработы в фотоальбомы с названиями соответствующих номинаций, размещенные на Официальной странице Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви https://vk.com/club114288718.
7.1. Конкурс проводится в три этапа:
— первый этап ‑ прием фоторабот – до 1 мая 2016 г.;
— второй этап – оценка жюри – до 15 мая 2016 г.;
— церемония награждения и открытие выставки лучших фоторабот – вторая половина мая 2016 г. (точная дата будет объявлена дополнительно).
8.1. Победители и призеры Конкурса в номинациях, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места, в каждой возрастной группе определяются компетентным жюри.
8.2. Победители в номинации Приз зрительских симпатий в каждой возрастной группе определяются по итогам голосования на Официальной странице Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви: https://vk.com/club114288718.
8.3. Итоги Конкурса публикуются на Официальной странице Ханты-Мансийской митрополии Русской Православной Церкви https://vk.com/club114288718 и на официальном сайте Ханты-Мансийской епархии http://ugraeparhia.ru.
8.4. По итогам Конкурса проводится выставка лучших фоторабот.
9.1. Награждение победителей проходит в г. Ханты-Мансийск.
9.2. Победители и призеры Конкурса, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место в каждой номинации, и победители голосования в номинации Приз зрительских симпатий награждаются грамотами и памятными подарками.
Храм св. прав. Симеона Верхотурского пгт. Барсово
наш приходской сайт
Икона дня
Православный календарь
Прмц. Анастасии Римляныни (III). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (ок. 360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073–1077).
Мчч. Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285). Прп. Анны (826).
Сщмч. Николая Пробатова пресвитера и с ним мчч. Агломазовских: Космы, Виктора Краснова, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мц. Агафии (1918); сщмч. Иоанна Рудинского пресвитера (1930); сщмч. Евгения Ивашко пресвитера (1937); мц. Анастасии Лебедевой (после 1937); сщмч. Леонида Муравьева пресвитера (1941).
Кол., 252 зач., I, 24–29.Лк., 57 зач., XI, 14–23.Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Мф., 43 зач., XI, 27–30.
Архивы
Облако меток
Рубрика Новости
Дорогие прихожане храма св.пр.Симеона Верхотурского пгт Барсово, сообщаем Вам о том, что в приложении Вайбер создана группа «Храм Симеона Верхотурского». Присоединиться могут все желающие.
Поделиться:
08.12.2016 года в 16.00 служился молебен с акафистом Симеону Верхотурскому.
Поделиться:
06.12.2016 года после литургии был отслужен молебен о по благословению Митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла о здравии детей, пострадавших в автокатастрофе под Ханты-Мансийском.
Поделиться:
05.12.2016 года в 12.00 по благословению Митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла служилась панихида по погибшим в автокатастрофе по Ханты-Мансийском.
Поделиться:
По указу Митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла сменился настоятель храма
Иерей Бернацкий Олег Александрович родился 16 января 1981 года в городе Костополь Ровенской области на Украине. Крещен был в местной православной церкви св. благ. князя Александра Невского через 40 дней. В 1998 году закончил общеобразовательную школу N6 города Костополя, после чего поступил на послушание в Свято-Успенскую Почаевскую Лавру, а в 1999 году поступил в Почаевскую Духовную Семинарию и закончил обучение в 2003 году. В 2004 году уехал в Тройце-Сергиеву Лавру, где состоял в числе братии. По благословению духовника в 2006 году написал прошение об отчислении из числа братии и 22 октября 2006 года был обвенчан, а 07 января 2007 года Архиепископом Херсонским и Таврическим Иоанном (Сиопко) был рукопо
ложен в диакона, 08 января того же года в священника и направлен на служение в кафедральный собор города Херсона. По семейным обстоятельствам 2007 года получил указ отчислении за штат с правом перехода в другую епархию и с августа 2007 года проживал в городе Сергиев Посад Московской области, неся служение в храме св. апп. Петра и Павла подворья Троице-Сергиевой Лавры. С 2008 года был личным помощником архимандрита Германа (Чеснокова) на отчитках, которые он проводил сначала в Свято-Троицкой Сергиевой
Лавре, а потом в своём храме Петра и Павла. По благословению архимандрита Илия, духовника Патриарха,в октябре 2016 года перевелся в Ханты-Мансийскую епархию и был штатным священником храма Святой Троицы пгт. Пойковский, а 01.12.2016 года был назначен настоятеле
м храма святого праведного Симеона Верхотурского в Сургутском районе.
Поделиться:
Престольный праздник в память праведного Симеона Верхотурского
25 сентября 2016 года состоялся Престольный праздник в память праведного Симеона Верхотурского. Настоятелем иереем Евгением Митряковским с прихожанами, был совершен крестный ход вокруг храма.
В богослужении участвовали иерей Георгий Кошелев и иерей Даниил Шумбасов.
После богослужения и крестного хода на территории Храма была организованная общая трапеза. Где каждый прихожанин мог подкрепится и набраться сил.