храм святой анны в коврове расписание богослужений
Храм Святой праведной Анны, г. Ковров
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ:
Седмица 21-я по Пятидесятнице
ПОНЕДЕЛЬНИК8 ноября | 9:00 Молебен Бесплотным Небесным Силам(Ангелам-Хранителям, Архистратигу Михаилу,Ангелам и Архангелам), Панихида |
ВТОРНИК9 ноября | 9:00 Молебен прав. Иоакиму и Анне,Панихида |
СРЕДА10 ноября | 9:00 Молебен Божией Матери, Панихида |
ЧЕТВЕРГ11 ноября | 9:00 Молебен свт. Афанасию, еп. Ковровскому,Панихида |
ПЯТНИЦА12 ноября | 9:00 Молебен ЖивотворящемуКресту Господню, Панихида |
СУББОТА 13 ноября Апп. от 70-ти Стахия, Амплия и прочих (I в.). | 7:00 Утреня, Часы, ЛИТУРГИЯ 15:00 Акафист перед иконой «Неупиваемая Чаша» (о страждущих недугом пьянства и наркомании) 16:00 Всенощное бдение |
ВОСКРЕСЕНЬЕ 14 ноября Неделя 21-я по Пятидесятнице. Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских и матери их прп. Феодотии (III в.). | 6:30 Лития, Часы, Ранняя ЛИТУРГИЯ, Молебен 8:30 Часы, Поздняя ЛИТУРГИЯ |
Седмица 22-я по Пятидесятнице
ПОНЕДЕЛЬНИК15 ноября | 9:00 Молебен Бесплотным Небесным Силам(Ангелам-Хранителям, Архистратигу Михаилу,Ангелам и Архангелам), Панихида |
ВТОРНИК16 ноября | 9:00 Молебен прав. Иоакиму и Анне,Панихида |
СРЕДА17 ноября | 9:00 Молебен Божией Матери, Панихида |
ЧЕТВЕРГ18 ноября | 9:00 Молебен свт. Афанасию, еп. Ковровскому,Панихида |
ПЯТНИЦА19 ноября | 9:00 Молебен ЖивотворящемуКресту Господню, Панихида |
СУББОТА 20 ноября Мучеников Мелитинских (III в.). | 7:00 Утреня, Часы, ЛИТУРГИЯ 15:00 Акафист перед иконой «Неупиваемая Чаша» (о страждущих недугом пьянства и наркомании) 16:00 Всенощное бдение |
ВОСКРЕСЕНЬЕ 21 ноября Неделя 22-я по Пятидесятнице. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. | 6:30 Лития, Часы, Ранняя ЛИТУРГИЯ, Молебен 8:30 Часы, Поздняя ЛИТУРГИЯ |
Седмица 23-я по Пятидесятнице
22 ноября
(Ангелам-Хранителям, Архистратигу Михаилу,
Ангелам и Архангелам), Панихида
23 ноября
24 ноября
25 ноября
Панихида
Свт. Иоанна Златоустого, архиеп. Константинопольского (407 г.).
Заговенье на Рождественский (Филиппов) пост.
15:00 Молебен с Акафистом перед
иконой Божией Матери, именуемой «Всецарица» (к этой иконе обращаются
Храм Святой праведной Анны, г. Ковров
Здравствуйте, наши дорогие!
Очень рады вам и на сайте, и особенно — в храме!
Сайт — еще совсем ребенок, только начинает потягиваться,
открывает глазки и ушки, и уже мечтает стать вашим
собеседником и помощником в делах добрых и светлых.
Скоро разместим часть уникального фото-архива строительства храма,
историю строительства, интересные моменты, мгновения случившиеся во время
строительства.
И конечно, постараемся новости о жизни храма и участия прихожан в жизни храма
не задерживать в печи, а подавать с румяной корочкой и тонким ароматом любви и радости!
ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ХРАМА
История строительства храма святой праведной Анны началась 27 апреля 2011, в среду Светлой Седмицы.
В этот день Владыка Евлогий, бывший в то время Архиепископом Владимирским и Суздальским, освятил Крест, установленный на месте строительства нового храма, и каждую неделю по субботам в 12 часов, будущие прихожане, стали собираться у Креста на молебны.
Служил молебны священник Михаил (Бунтилов), ныне настоятель храма святой праведной Анны.
В конце августа начались строительные работы по закладке фундамента храма.
Из репортажа о первых днях строительства:
Мы встретились с организаторами и участниками строительства нового храма и попросили их рассказать о ходе работ, о трудностях, планах и надеждах.
Хохлов Сергей Иванович: «Нет трудностей! И в этом нет ничего удивительного — дело Божье! Все помогают, кто чем может. Конечно, денег не хватает, в строительной отрасли всё дорого. Но нам идут навстречу, делают скидки. На строительстве работает постоянная бригада подрядчиков, и народ православный приходит, помогает бесплатно! Так что строим, надеемся!»
Дмитрий Карпов: «Какие работы к октябрю выполнены? В вырытый котлован залили бетонную (марки М 250) плиту толщиной 50 см. На неё укладываем сейчас блоки фундамента, уложили 1-й ряд — 100 блоков, цена каждого блока в среднем 2000 рублей. Будет ещё 2 ряда, надо купить ещё 200 блоков. Деньги есть пока только на один ряд, но надеемся, что соберем. Люди жертвуют деньги на именные блоки! И до наступления зимы надо уложить на блоки плиты. Надеемся, что и это получится. Что будем делать с приходом весны? Строить! Возводить стены и крышу. Можно ли построить храм за лето? Если есть деньги — конечно! Но денег пока нет… Поэтому надеяться на скорое завершение строительства трудно. Но «невозможное человеку — возможно Богу». А пока мы закладываем фундамент. По прочности он подходит для строительства 9-и этажного дома. Так что простоять должен долго! И мы благодарны всем, кто помогает в строительстве, в первую очередь руководителю ЗИДа Тменову А.В.. И помогают прихожане храма святаго Иоанна Воина: мужчины приходили таскать бетон, строили забор вокруг строительной площадки. Всех благодарим! И продолжаем работать!»
Заботами и посильными вкладами жителей нашего города дело строительства нового храма продолжалось, в конце ноября была завершена укладка бетонных блоков и завезён кирпич, началась его кладка.
Рядом, со строительной площадкой, была сооружена и освящена, по благословению Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, отапливаемая часовня.
В будние дни здесь читались утренние молитвы и Акафист святым праведным Иоакиму и Анне;
в субботу — служился молебен с водосвятием и лития;
а в воскресные дни — молебен перед иконой Божьей Матери «Неупиваемая Чаша», о помощи страждущим недугом пьянства и наркомании.
По благословению Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия установлен престольный праздник будущего храма —
22 декабря: Зачатие праведной Анною Пресвятой Богородицы.
Тропарь Зачатия, глас 4
Днесь базчадия узы разрешаются,/ Иоакима бо и Анну услышав, Бог/паче надежды родити обещавает Богоотроковицу,/ из Неяже Сам родися Неописанный, Человек быв,/Ангелом повелев вопити Ей:/ радуйся, Благодатная,//Господь с Тобою.
Кондак, глас 4
Празднует днесь вселенная/ Аннино зачатие,/бывшее от Бога:/ ибо та породи/паче слова Слово Рождшую.
Дни текли в труде и молитвах.
Заботами настоятеля и хлопотами учеников воскресной школы и их родителей к празднику Рождества Христова возле часовни ежегодно сооружался Рождественский вертеп; для детворы строились снежные горки, а пернатых друзей в зимние дни ждало угощение в развешанных на деревьях кормушках.
В первые, весенние дни, кроме уборки территории вокруг храма, ребята с родителями мастерили и развешивали скворечники!
Началось активное сотрудничество с Библиотекой семейного чтения, находящейся прямо напротив нового храма. Её гостеприимные стены приютили и воскресную школу для детей, и Православные беседы для взрослых, и отдел православной литературы.
Строительство шло, и уже в октябре 2012 года выросли стены храма, и началось сооружение свода. А 25 июля 2013 года над сводом нового храма был водружен купол с крестом.
И продолжались работы по внутренней и внешней отделке храма.
6 июня 2014 года новый храм был освящён митрополитом Владимирским и Суздальским Евлогием.
Дай Бог этому Дому Божиему стоять на земле до скончания веков. Аминь!
Храм Святой праведной Анны, г. Ковров
«… алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня;
был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня;
был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
… истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих
братьев Моих меньших, то сделали Мне»
(Евангелие от Матфея, гл. 25).
ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТЫ ХРАМА (по умолчанию поддержка проекта ЖИЗНЬ, название и сумму проекта можно изменить вручную)
Церковная социальная деятельность — есть служение любви, умножение любви, а не создание структур, дублирующих государственные учреждения. Община, в которой есть любовь, с любовью принимает и внешних, и бедных, и больных, и бездомных. В идеале верующий человек принимает другого человека в своё сердце, здесь нет отстранённости, как в государственной системе социальной помощи. Это и есть суть церковного социального служения.
С самого первого дня своего основания храм реализовывал несколько социальных значимых проектов:
Приход храма Святой праведной Анны не рассматривает социальное служение Православной Церкви как дело новое и доселе невиданное, а как раз наоборот. Мы убеждены, что, сколько существует Церковь, столько она и занимается социальным служением. Социальное служение — это, может быть, некоторая интеграция сил самой Церкви, и это место и возможность взаимодействия с различными светскими организациями, желающими сотрудничества с Православной Церковью на этом поприще.
Русскую Православную Церковь, в том числе и наш приход, интересуют различные социальные вопросы современности, где есть болевое место, где кто-то нуждается в помощи. Ведь Церковь всегда не безразлична к нуждающимся и всегда готова принять участие в разрешении тех или иных социальных проблем.
Храм Праведной Анны (Ковров)
Храм Праведной Анны в городе Ковров построен в 2010-2012 годах и соответствует архитектуре древних храмов Владимиро-Суздальской Руси в духе зодчества XIII-XV веков – одноглавое здание с центрической композицией, не имеющее колокольни. Колокол помещен в специальную нишу над входом в храм.
Содержание
История [ править ]
Храм начал строиться в память об усопшей ковровчанке, которую звали Анна. Сначала ее овдовевший супруг Хохлов С.И. решил построить часовню. Затем было принято решение о строительстве храма.
В январе 2010 года было получено архиерейское благословение на строительство. Администрация города выделила место – сквер, расположенный на пересечение ул. Олега Кошевого и Грибоедова. В этом густонаселенном районе храма не было. Пастырское окормление было возложено на иерея Михаила Бунтилова. Храм строился исключительно на добровольные пожертвования.
Проект храма был разработан епархиальным архитектором Александром Николаевичем Трофимовым.
12 ноября 2011 года был совершен чин освящения закладного камня в основание будущего храма, возглавил который наместник Богородице-Рождественского монастыря города Владимира архимандрит Нил (Сычев).
В ознаменование многих трудов храмозданная грамота и икона Божией Матери были вручены ктитору храма С.И. Хохлову.
Специально для храма была написана икона святой праведной Анны. Не путайте этот образ с образом Богоматери с Иисусом. Праведная Анна держит на руках младенца, но не мальчика, а девочку Марию – будущую Богородицу.
Современное состояние [ править ]
При храме действует детская и взрослая воскресная школа.
Престольные праздники [ править ]
Контакты [ править ]
Адрес: 601911, Россия, Владимирская область, г.Ковров, ул. О. Кошевого, д.2-а
Паломнику [ править ]
Богослужения совершаются по выходным и праздничным дням.
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров
Богослужения в храме св. мученика Иоанна Воина в будни начинаются в 9-00. В субботу, воскресение и праздничные дни совершается Божественная Литургия. Начало в 8-00: Часы, Исповедь, Литургия. Всенощное бдение перед воскресными и праздничными днями в 17-00.
Показать полностью.
Таинство Крещения и отпевание усопших совершаются ежедневно, и в положенные дни — Таинство Венчания.
При Храме действует церковная лавка с обширным выбором православной литературы.
Главный придел храма освящен в честь Святого мученика Иоанна Воина. Второй придел был освящен в честь вмч. Георгия Победоносца, в настоящее время там проводятся восстановительные работы
Престольные праздники:
12 августа — день памяти муч. Иоанна Воина.
6 мая — день памяти вмч. Георгия Победоносца.
Каждое первое воскресенье месяца в 16-00 в храме служится «Молебен об устроении семьи, даровании супруга и умножении любви» с чтением акафиста Святым Благоверным князьям Петру и Февронии Муромским.
В группе есть раздел «Обсуждения», в котором выкладывается:
1. Информация с фото о состоянии дел в приписных храмах (с. Русино и д. Княжская).
2. ФОТО икон нашего храма (с описанием).
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
Православное слово
Архимандрит Лазарь Абашидзе:
«Что можно сказать о «современной культуре», преобладающей в мире? Некоторые Отцы современности называют ее прямо «антикультурой», «культурой распада», саморазрушения. Мы постоянно слышим лозунги, воспевающие «культуру секса», провозглашающие «сексуальную свободу», «свободную любовь», даже – «сексуальную революцию».
Показать полностью. Уже самые, казалось бы, «цивилизованные», «культурные» нации уверены, что наконец-то сбросили иго мрачной дикости средневековья и сделали шаг к новой, высшей культуре взаимоотношений. Сделано ошеломляющее открытие: оказалось, что моногамный брак – «пережиток прошлого»; обычная семейная жизнь и семейные обязательства – «предрассудки»; стремление удерживать плотские вожделения, обуздывать страстные желания – «опасное упражнение, способное травмировать психику»; скромность и стыдливость называют «комплексом неполноценности», «с которым надо усиленно бороться, даже прибегая за помощью к врачам-психиатрам»; удержание себя в строгих рамках приличия считают теперь «несвободой», «некоммуникабельностью», подавление блудного влечения к ближнему, удаление от развязности и опасной близости в отношениях – «отсталостью от жизни», «неестественностью», «дикостью» и чуть ли не «шизофренией».
И вот мы вступили в новую эру – «свободного человечества», повсюду звучит: «свобода!», «долой предрассудки!», «ближе к естеству!», «долой стыд!», «назад к природе!». Женщины и мужчины, юные и пожилые начинают упражняться в том, чтобы подавить стыд, учатся попирать всякую скромность, которой стыдятся уже более, чем прежде стыдились порока, девство спешат растлить или всячески скрыть и представиться окружающим искушенными в любви, повидавшими «жизнь». Телевидение, газеты, реклама, да и вообще почти всякое слово, действие современных людей прямо или косвенно направлено к сладострастному греху. Современный юмор, остроты, переживания, сюжеты произведений искусства, радости и печали, понятия трагизма и счастья вращаются в основном вокруг этой страсти – блуда
Говорил преподобный Иоанн Лествичник: «Благой Господь и в том являет великое о нас промышление, что бесстыдство женского пола удерживает стыдом, как бы некою уздою; ибо если бы женщины сами прибегали к мужчинам, то не спаслась бы никакая плоть». О святый Иоанне! Мы, несчастные, дожили уже до таких времен, когда многие женщины, подобно обуявшим лошадям, рвут узду стыда и, поправ все честные понятия о нравственности и приличии, одержимые духом блуда, почти обнаженные гарцуют по улицам многолюдных городов, по пыльным дорогам сел и деревень, не стесняясь страстных, распаленных похотью взглядов мужчин и подростков. Многие уже и молодые, и пожилые дамы, весьма вызывающе одетые, не то, что не краснеют от такого нескромного внимания толпы, но еще стараются обратить на свое тело посторонние взоры и всячески спровоцировать их нескромность. И краснеют они чаще всего тогда, когда им это не удается.
Да, мир катится в бездну. И мы не обращаем слово к неверующим язычникам современности, ибо чему можно научить человека, не признающего над этим миром Творца, не почитающего себя и ближнего творением Благого Бога, считающего всю вселенную порождением случайности, а человечество – отродием хаоса и бессмыслицы, себя же – дальним сродником зверей и скотов, гадов и разных «инфузорий»? Не заслуживает критики подобная «антропология». Вся жизнь таких людей со всей их многоликой «культурой» и шумным «прогрессом» может быть охарактеризована коротко и исчерпывающе: «роскошное бессловесное скотство!» Нет, только к верующему человеку еще имеет смысл взывать, предупреждать его о трагедии, постигающей мир сей!
Христианские женщины, девы, юноши, мужчины! Опомнитесь! Вы-то куда?! Разве вы не видите, не слышите, как уже все человечество пляшет под «дудку» сатаны?! Вы разве не понимаете, какая это «культура» наводняет мир?! Вспомните «Откровение» святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: что там говорится о последних днях мира, о тех ста сорока четырех тысячах искупленных, предстоящих перед престолом Господним, то есть о тех, кто избегнет козней дьявола, будет спасен. Услышал святой Иоанн голос с неба: Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники. (Откр. 14:4). Не показательно ли то, что главной чертой искупленных указывается именно целомудренная чистота, неоскверненность от блудного греха (под которой, безусловно, надо понимать и незапятнанное изменой супружество). Как, стало быть, последнее человечество будет искушаемо блудом!
Сколь многие сегодня, сознательно или не вполне сознавая свою вину, участвуют в разжигании этой новой «вавилонской печи»! Но разве мы не знаем, как пагубно подавать соблазн ближнему? Не помним разве слов Господних: Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море (Мк. 9:42). Также: Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам, но горе тому человеку, через которого соблазн приходит (Мф. 18:7). «
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
Мудрые мысли | Православие
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
Преподобный И́ов Почаевский, игумен
Дни памяти
10 ноября
10 сентября – Обре́тение мощей
23 октября – Собор Волынских святых
Житие
КРАТКОЕ ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО ИОВА, ИГУМЕНА ПОЧАЕВСКОГО
Преподобный Иов, игумен Почаевский, чудотворец (в миру Иван Железо), родился в середине ХVI века в Покутье в Галиции. В возрасте 10 лет он пришел в Преображенский Угорницкий монастырь, а на 12-м году жизни принял монашество. С юности преподобный Иов был известен величайшим благочестием, строгой подвижнической жизнью и рано был удостоен священнического сана. Около 1580 года, по просьбе известного поборника православия князя Константина Острожского, он возглавил Крестовоздвиженский монастырь близ города Дубно и управлял монастырем более 20 лет в обстановке нараставших гонений на православие со стороны католиков и униатов. В начале ХVII века преподобный удалился на Почаевскую гору и поселился в пещере неподалеку от древней Успенской обители, славной своей чудотворной Почаевской иконой Божией Матери. Братия обители, полюбив святого отшельника, избрали его своим игуменом. Преподобный Иов, ревностно исполняя должность настоятеля, был кроток и ласков с братьями, сам много работал, сажал в саду деревья, укреплял плотины близ монастыря. Принимая деятельное участие в защите православия и русской народности, преподобный Иов присутствовал на Киевском Соборе 1628 года, созванном против унии. После 1642 года преподобный Иов принял великую схиму с именем Иоанн. Иногда он полностью затворялся в пещере на три дня или на целую неделю. Иисусова молитва была непрестанным деланием его кроткого сердца. По свидетельству ученика и составителя жития преподобного Иова Досифея, однажды во время молитвы преподобного пещеру осиял небесный свет. Скончался преподобный Иов в 1651 году, прожив более 100 лет, после пятидесятилетнего управления Почаевской обителью. 28 августа 1659 года совершилось прославление преподобного Иова.
Преподобный Иов Почаевский скончался 28 октября 1651 года. 28 августа 1833 года мощи преподобного Иова были торжественно открыты для всеобщего поклонения. В 1902 году Святейший Синод определил в этот день обносить святые мощи преподобного Иова вокруг Успенского собора Почаевской Лавры после Божественной литургии.
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
Великомученица Параске́ва Пятница
Дни памяти
10 ноября
Житие
Показать полностью.
Великомученица Параскева родилась в городе Иконии в Малой Азии. Родители ее особо чтили пятницу, когда на Кресте пострадал Господь Иисус Христос. В честь этого дня они и дочь свою назвали Пятницей (по-гречески Параскева).
Она рано осиротела. Достигнув совершеннолетнего возраста, Параскева приняла обет девства и заботилась о распространении веры Христовой среди язычников.
В 300 году пришел в город военачальник императора Диоклетиана, которому было поручено истребить христиан. Параскева отказалась принести жертву идолам и за это была подвергнута истязаниям. Ее повесили на дереве и терзали тело железными гвоздями и потом изъязвленную до костей и едва живую бросили в темницу. Бог не оставил святую страдалицу и чудесно исцелил ее. Злобный мучитель не вразумился этим чудом и продолжал истязать святую Параскеву, приказав повесить на дереве и жечь факелами. Наконец ей отсекли мечом голову. Христиане похоронили тело святой Параскевы. От мощей великомученицы подавались исцеления болящим.
У православных христиан святая Параскева (Пятница, или Петка) издревле пользовалась особой любовью. Ей посвящали храмы и придорожные часовни (Пятницы); считали ее за покровительницу полей и скота. В день ее памяти русские люди приносили в храм плоды для освящения. Святая Параскева считается целительницей душевных и телесных недугов, хранительницей семейного благополучия и счастья. Изображают ее на иконах суровой подвижницей, высокой, с лучезарным венцом на голове.
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
Великомученик Дими́трий Солунский (Фессалоникийский), Мироточивый
Дни памяти
8 ноября
Родители, тайные христиане, крестили Димитрия и наставили в вере. Отец его, римский проконсул, умер, когда Димитрий достиг совершеннолетия. Император Максимиан Галерий, вступивший на престол в 305 году, назначил Димитрия на место отца властителем и воеводой Фессалонийской области.
Показать полностью. Главной обязанностью Димитрия было защищать свою область от внешних врагов, но император потребовал от него также, чтобы он истреблял христиан. Димитрий вместо этого стал искоренять языческие обычаи, а язычников обращать к Христовой вере.
Конечно, императору вскоре донесли, что проконсул Димитрий – христианин. Возвращаясь из похода против сарматов (племен, населявших причерноморские степи), Максимиан остановился в Солуни. Готовясь к смерти, Димитрий раздал свое имущество бедным, а сам предался молитве и посту. Император заключил проконсула в темницу и стал развлекать себя и жителей Солуни гладиаторскими сражениями в цирке. Христиан разыскивали и тащили на арену. Известный среди гладиаторов задорный Лий легко одолевал кротких христиан в сражении и при ликовании озверевшей толпы сбрасывал их на копья воинов.
Юноша Нестор, из христиан, навестил Димитрия в темнице, и Димитрий благословил его на единоборство с Лием. Укрепляемый Богом, Нестор одолел гордого гладиатора и бросил его на копья воинов. Нестора должны были наградить как победителя, но вместо этого его казнили как христианина.
По приказу императора темничная стража пронзила Димитрия копьями в 306 году. Тело великомученика Димитрия выбросили на съедение зверям, но солуняне тайно предали его земле. Слуга Димитрия Лупп взял кровавую ризу и перстень мученика и начал ими исцелять недужных. Его тоже казнили. В правление императора Константина Великого (324–337 гг.) над могилой великомученика Димитрия воздвигли храм, а через сто лет были обретены его нетленные мощи. При гробе великомученика Димитрия совершались чудеса и исцеления. В правление императора Маврикия авары, жившие на Дону, осадили город Солунь. Святой Димитрий явился на городской стене, и 100-тысячное войско осаждавших обратилось в бегство. В другой раз святой спас город от голода. Житие святого Димитрия повествует, что он освобождал пленных от ига неверных и помогал им достигнуть Солуни.
С VII века при раке святого Димитрия начало истекать благовонное и чудотворное миро, о чем писали современники. В XIV веке Димитрий Хризолог писал о нем: миро «по свойству своему не вода, но гуще ее и не похоже ни на одно из известных нам веществ. Оно удивительнее всех благовоний не только искусственных, но и по естеству созданных Богом». По этой причине великомученика Димитрия наименовали Мироточивым.
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
ПТИЦА © интернет-магазин женственных платьев
Традиционный образ русской женщины разительно отличается от того, что навязывается нам Западом. На Святой Руси телесная красота женщины подчинена красоте ее души, красотой души она и сотворяется. На Западе красота телесная есть первое и единственное женское достоинство. В наши дни это вылилось в ужасные формы. Телевидение заполонила реклама косметики, шампуней, лаков для ногтей.
Показать полностью. Нам внушается: настоящая женщина та, которая больше других похожа на куклу, которая неизменно возбуждает похоть во всех проходящих мимо мужчинах. Женщина-хищница, женщина-обольстительница и… всего лишь красивая мужская игрушка.
Хорошая мать примет этот тревожный сигнал и обязательно оградит дочь от тлетворного духа времени. Именно мать должна вложить в душу дочери понятие об истинной женской красоте – духовной. Это не значит, что девочку надо одевать в лохмотья. Пусть дочь будет красивой, опрятной, со вкусом одетой, но забота о внешности должна занимать свое определенное место – далеко не главенствующее. Именно мать должна привить дочери хороший вкус. Многое из того, что считается красивым сейчас, – вовсе не красиво. Настоящее человеческое лицо – красиво, а нарисованное при помощи килограммов косметики – вульгарно. Никогда не украшали девочек и девушек мужские стрижки и как оказалось, вовсе не нравятся мужчинам длинные ногти у их избранниц. Некрасиво надеть модную вещь, потому что «все сейчас так одеваются», если при этом она совсем тебе не идет. Это девочка должна естественно перенять от матери – категоричные запрещения, скорее всего, ничего не дадут, кроме испорченных нервов и разлада в отношениях.
Протоиерей Димитрий Соколов
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
От Юности Моея † Православие †
Приход храма св. мученика Иоанна Воина г. Ковров запись закреплена
Ко мне на исповедь приходят десятки женщин, родившие похожим образом (кто по залету, чтобы женить на себе, кто мужчину надеялся удержать ребёнком, кто делал ЭКО и прочее) и скажу Вам, они не стали счастливее от такого греха и жизнь плохо сложилась. Каются теперь и плачут, что использовали ребёнка, как инструмент для достижения эгоистических целей. От жестокости и своеволия таких горе-мамаш, дети крайне редко бывают здоровые и счастливые. Факт остаётся фактом. Страстное желание устроить свою личную жизнь и не быть в нашем аморальном обществе белой вороной становится такой одержимостью, что в отчаянии бедные женщины даже готовы своих будущих детей обречь на страдание. Какое безумие. Но осознание греха приходит очень скоро и вместе с ним приходит невыносимая боль, но уже ничего не изменишь.
- храм святой анастасии в крыму как добраться
- храм святой анны вильнюс