храм в касли челябинской области

Храм Вознесения-Господня-Г-Касли

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

Храм Вознесения-Господня-Г-Касли запись закреплена

РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ на НОЯБРЬ 2021 г.

31.10 вс 08:30 ЛИТУРГИЯ. Апостола и евангелиста Луки. Требы

03.11 ср 16:00 Вечернее богослужение. Исповедь
Показать полностью.

04.11 чт 08:30 Литургия. Празднование Казанской иконы Божией Матери. Требы

05.11 пт 16:00 Вечернее богослужение. Исповедь

06.11 сб 08:30 ЛИТУРГИЯ. Димитриевская родительская суббота. Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Требы
16:00 Вечернее богослужение. Исповедь

07.11 вс 08:30 ЛИТУРГИЯ. Свт. Тихона, патриарха Московского и всея России. Требы

08.11 пн 10:00 МОЛЕБЕН. Великомученика Димитрия Солунского

10.11 ср 10:00 МОЛЕБЕН. Великомученицы Параскевы

11.11 чт 10:00 МОЛЕБЕН. Преподобномученицы Анастасии Римляныни

13.11 сб 16:00 Вечернее богослужение. Исповедь

14.11 вс 08:30 ЛИТУРГИЯ. Неделя 21-я по Пятидесятнице. Требы

19.11 пт 16:00 Вечернее богослужение. Исповедь

20.11 сб 08:30 ЛИТУРГИЯ. Мучеников в Мелитине. Требы
16:00 Вечернее богослужение

21.11 вс 08:30 Литургия. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Требы

22.11 пн 10:00 МОЛЕБЕН. Иконы Божией Матери «Скоропослушница»

25.11 чт 16:00 Вечернее богослужение. Исповедь

26.11 пт 08:30 ЛИТУРГИЯ. Святителя Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского. Требы

27.11 сб 16:00 Вечернее богослужение. Исповедь

28.11 вс 08:30 ЛИТУРГИЯ. Неделя 23-я по Пятидесятнице. Требы
Заговенье на Рождественский (Филиппов) пост
16:00 Вечернее богослужение

29.11 пн 08:30: ЛИТУРГИЯ. Апостола и евангелиста Матфея. Требы

03.12 пт 16:00 Вечернее богослужение. Исповедь

04.12 сб 08:30 ЛИТУРГИЯ. Введение (Вход) во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Требы

16:00 Вечернее богослужение

05.12 вс 08:30 ЛИТУРГИЯ. Неделя 24-я по Пятидесятнице. Благоверного князя Александра Невского, в схиме Алексия. Требы

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

Храм Вознесения-Господня-Г-Касли запись закреплена

17 октября митрополит Алексий посетил Каслинский приход

В воскресный день в храме Вознесения Господня состоялось торжественное богослужение в честь Воскресения Христова, которое возглавил правящий архиерей Челябинской митрополии. Владыке сослужили священники храма Вознесения Господня протоиерей Георгий Головкин и иерей Дмитрий Кульков, а так же из городов Челябинска и Верхнего Уфалея.
Показать полностью.

Многие взрослые прихожане и дети в этот день причастились Святых Христовых Таин, предварительно исповедовшись накануне на вечернем богослужении или до начала Литургии.

Митрополит Алексий в своей проповеди продолжил тему отношения человека к человеку, напомнил верующим о такой христианской добродетели, как милосердие. «Часто в нашей жизни бывают проблемы. Мы ссоримся, ругаемся и не понимаем наших родных. Но будем помнить о том, что Господь любит всех и ко всем милосерден. Будем подражать Отцу Небесному, будем прощать, молиться, просить, чтобы Господь наших близких помиловал, даже если кажется, что они несправедливо с нами поступают», – отметил архипастырь.

После Литургии владыка обратился к прихожанам храма, поблагодарив всех присутствующих каслинцев за совместное участие в молитвенном общении. Правящий архиерей назвал прихожан храма Вознесения Господня счастливыми людьми, поскольку у них есть возможность приходить в столь красивый и величественный храм, в котором и молитва совершается с особым чувством.

Митрополит Челябинский и Миасский Алексий также поприветствовал присутствующего главу Каслинского муниципального района Колышева И.В.

Богослужение и знакомство с владыкой Алексием прошло в молитвенном духе и произвело на всех приятное впечатление.

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

Храм Вознесения-Господня-Г-Касли запись закреплена

В воскресенье, 17 октября в Касли впервые приезжает глава Челябинской епархии митрополит Алексий.

Митрополит Алексий в этот день возглавит Божественную Литургию в храме Вознесения Господня. Как правило, богослужение с участием высокого духовного лица проходит особенно празднично и торжественно.
Начало богослужения в 9:00 часов.
Приглашаем Вас, уважаемые каслинцы, встретить митрополита Алексия и поучаствовать в совместной молитве и крестном ходе.

* Напомним, решением Священного синода от 15 апреля 2021 года епископ Нижнетагильский и Невьянский Алексий был назначен главой Челябинской митрополии. А уже 20 апреля в Свято-Даниловом монастыре в Москве святейший патриарх Кирилл возвел его в сан митрополита.

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

Храм Вознесения-Господня-Г-Касли запись закреплена
Челябинская митрополия

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской областиВ Челябинск доставили великую святыню – часть Пояса Пресвятой Богородицы

16 октября в Свято-Симеоновский кафедральный собор Челябинска была доставлена христианская святыня – часть Пояса Пресвятой Богородицы. Ковчег с реликвией встречали клирики собора во главе с ключарем протоиереем Владимиром Маничевым.
Показать полностью.

Внутри ковчега находится часть Пояса Царицы Небесной, а также частицы мощей её святых родителей – Иоакима и Анны. Прихожане собора сразу смогли приложиться к православным святыням. Затем в храме началось всенощное бдение Недели 17-ой по Пятидесятнице.

Пояс Пресвятой Богородицы с благоговением почитается в православном мире. Согласно преданию, Матерь Божия сама связала его из верблюжьей шерсти. После Успения Пречистой Девы христиане бережно хранили Пояс. Часть его оказалась на Святой горе Афон.

В 2011 году монахи Ватопедского монастыря привезли святыню в Россию, тогда с ней объехали 14 городов. Поясу Богородицы поклонились более трёх миллионов человек. Его фрагмент передали на вечное хранение в Казанский собор Санкт-Петербурга.

В 2021 году отмечается 10-летие этого знаменательного для православных россиян события. По благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла ковчег с Поясом вновь отправился в путь. Путешествие святыни началось 15 октября со Златоуста. Поездку по городам Урала организовал Синодальный отдел по делам молодёжи Русской Православной Церкви в рамках программы «Вместе».

«В момент принесения святыни мы проводим образовательные мероприятия для молодёжи, чтобы молодые люди трудились на благо общества, епархии на более серьёзном уровне. Обмениваемся опытом, делимся инициативными проектами, рассказываем, как получить гранты на церковные социальные проекты. Также обязательно говорим об интеграции семейных ценностей в молодёжную среду и реализации таких идей», – рассказал эксперт Синодального отдела по делам молодёжи Павел Ефремов.

Ковчег с Поясом Пресвятой Богородицы помогали встречать волонтёры из числа православной молодёжи.

«Ковчег с Поясом Пресвятой Богородицы доставляют в Челябинскую епархию уже второй раз за этот год. Наша молодёжь всегда рада встречать святыню. Пусть она была недавно, в мае, но верующих всегда много. Мы рады быть здесь в общей молитве перед святыней, которая имеет большой вес в православии», – подчеркнул заместитель председателя отдела по делам молодёжи Челябинской епархии Глеб Бляшон.

В соборе дежурили активисты объединения «Волонтёрские крылья», которое действует при епархиальном отделе по работе с молодёжью.

«Мы стараемся, чтобы прихожанам было максимально комфортно и люди понимали, куда идти. Если нужна информация о святыне, рассказываем, откуда привезли. Также следим за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм», – подчеркнул волонтёр Семён Прокопенко.

Святыня будет находиться в Свято-Симеоновском кафедральном соборе (ул. Кыштымская, 32) до 22 октября. Затем отправится дальше, в Курганскую и Свердловскую области. Финальной точкой путешествия станет Салехард.

Источник

Церковь Успенская заводская

Церковь Успенская заводская, г. Касли, Советская ул., 56 — выявленный объект культурного наследия (памятник архитектуры и градостроительства), 1785 год.

Первый каменный храм в Каслях — Успения Божией Матери — был построен в 1777-1785 годах на месте сгоревшей во время Пугачевского бунта деревянной церкви на заводской площади (в настоящее время находится на территории завода). Храм был сооружен на средства владельца Каслинского завода Н. Н. Демидова.

История церковного строительства на каслинской земле относится к временам создания Екатеринбургской епархии, к которой долгие годы относились приходы и храмы Челябинской области. В исторических документах отмечается, что распространение христианства на территории современной Екатеринбургской епархии по времени совпадает с покорением Ермаком Сибири (1581 г.). С Верхотурья началось заселение русскими Урала и направлялось постепенно на юго-восток. В XVII в. появились слободы по рекам Тагилу, Туре, Нейве, Режу, Ирбиту. В городах и слободах при самом их основании строились церкви. Первоначально вновь построенные церкви и монастыри находились в ведении соседних Вологодских и Великопермских епископов. В 1620 г. была открыта самостоятельная Сибирская епархия с кафедрой в Тобольске, куда были причислены церкви и монастыри Урала. 16 октября 1799 г. в Перми была учреждена самостоятельная епархия, в состав которой вошли все зауральские уезды. И только 29 января 1885 г., по высочайшему приказу была утверждена самостоятельная Екатеринбургская епархия, с кафедрой в городе Екатеринбурге с присвоением правящему епископу титула «Екатеринбургский и Ирбитский». При открытии епархии в ней числилось 446 церквей и 450 часовен, православного населения обоего пола значилось 1 141 409 человек. В связи с этими сведениями становится понятным отнесение наших приходов сначала к Пермской епархии, а затем к Екатеринбургской. В XVIII в. в Каслинском заводе было выстроено 4 храма и 4 часовни, а так же Казанско-Богородицкий женский монастырь.

Сведения о строительстве Успенской церкви находим в книге «Приходы и церкви Екатеринбургской епархии» 1902 г. издания. Заводской Успенский храм изначально был построен деревянным в 1761 г., по мнению каслинского историка В.М. Свистунова, эту дату требуется уточнять по другим источникам. Пугачёвский бунт 1773-1774 гг. стал трагическим событием для жителей Каслинского завода. Разбойному разорению был подвергнут сам завод, жилые постройки каслинцев, сожжена была и заводская церковь Успения Божией Матери. Вот что рассказывается в воспоминаниях священника А.И. Дергачёва: «Видя всего завода гибель, я едва мог бегством спастись и отплыл по озеру в малом боту на остров, находящийся от завода с версту. Отсюда я видел, как всё наше селение в единственный пламень претворилось. Такое плачевное позорище происходило от начала злодейского нападения до истребления всего завода не более 5-ти часов».

После этих трагических событий на месте погибшего деревянного храма в 70-х гг. XVIII в. была построена каменная церковь. Храм был выстроен двухпрестольный: один предел во имя Успения Божией Матери, другой во имя Апостолов Петра и Павла. «Строителем сего храма считается заводовладелец Никита Демидов. В течении более чем столетнего своего существования внутренние стены храма и иконостас подвергались неоднократному ремонту как на добровольные пожертвования всех прихожан, так и на личные средства благотворителей-частных лиц; из благотворителей храма особенно благодарную память оставили по себе в устном предании и в летописях храма:

1) Купец Даниил Николаевич Наседкин и его жена Евдокия Ивановна, пожертвовавшие для главного алтаря сребро-позлащённую напрестольную одежду в 4 733 рубля, колокол весом в 350 пудов и напрестольное Евангелие в 600 рублей; сребро-позлащённый крест с бриллиантами в 800 рублей и проч.;

2) церковный староста Даниил Михайлович Дунаев;

3) Михаил Иванович Блиновсков;

4) Александр Феофилактович Фигурин;

5) Пётр Иванович Земцев и другие.

К древним иконам можно отнести 4 иконы, сохранившиеся от пожара первого деревянного храма, именно: икону Знамения Божией Матери, образ Вседержителя, пророка Илии и мучеников Фрола и Лавра».

Клировые ведомости дают биографические сведения о священниках, в частности, по ним можно проследить жизнь и деятельность, прослужившего 28 лет на оном приходе храма Успения Божией Матери, протоиерея Михаила Григорьевича Бирюкова. Родился М.Г. Бирюков 1 ноября 1794 г.. На приход прибыл 34 лет от роду, с ним жена и двое детей. Поёт хорошо, в семинарии обучался по риторическому классу, катехизис понимает и толкует. По «Клировым ведомостям 1856 года» можно проследить весь послужной список священника: «… 1834 г. июня 14 дня определён духовником;

1840 г. февраля 17 за ревностное служение Святой церкви награждён набедренником;

1846 г. июля 27 за долговременную и прилежно-усердную службу по званию Пастыря и Духовника, за отлично-кроткое и назидательное поведение Высокопреосвященнейшим Аркадием Архиепископом Пермским и Верхотурским и кавалером произведён в Протоиерея, того же года июля 29 дня по резолюции того же Высокопреосвященнейшего оставлен на прежнем священническом месте в должности Духовника и законоучителя по заводской школе;

1852 г. августа 14 дня по указу Екатеринбургского духовного правления временно исправлять должность Благочинного;

В 1856 г. марта 31 дня за отлично-усердную и полезную службу по должности законоучителя Каслинского приходского училища от попечителя Казанского учебного округа получил благодарность – Грамоту и переводной указ и место».

Данными, приведёнными в книге «Приходы и церкви Екатеринбургской епархии» 1902 г., подтверждается, что первоначально в состав прихода Успенской церкви входило всё население Каслинского завода, а так же село Куяш и деревня Метлино. В 1855 г. была выстроена Вознесенская церковь, и образовался другой приход, в который постепенно перешёл и приход заводской Успенской церкви.

Судя по старинным чертежам и иллюстрациям, заводская Успенская церковь была уникальна по своей архитектуре. Но её духовная жизнь закончилась, когда в 1930 г. по постановлению Свердловского Окружного Исполнительного Комитета (протокол № 62) церковь Успения Божией Матери закрыта. Как это произошло подробно описывается в документе «Дело о закрытии Каслинских церквей», который хранится в ГАСО города Екатеринбурга. Из доноса начальника районного адмотдела: «Доношу, что закрытие церквей в посёлке Касли произведено 4 марта с.г. Ценное культовое имущество передано в Финчасть РИК-а, а прочее культовое имущество передано Районо…». Здание заводской Успенской церкви было передано Союзу ВСРМ Каслинского чугунно-литейного завода под Дворец труда.

Источники информации:

1. Церковная летопись по Вознесенской церкви, Каслинского завода, Екатеринбургского уезда, Екатеринбургской епархии.

2. Документы о разорении Каслинской Успенской церкви пугачёвцами в 1774 г.- ГАСО, ф.6, оп.2, д. 407.

3. Клировая ведомость Успенской православной церкви 1806 г.-ГАСО, ф.6, оп., д.423

4. Клировая ведомость Успенской православной церкви.- ГАСО, ф.6, оп.2,д.431

5. Клировая ведомость Успенской православной церкви.-ГАСО, ф.6, оп.2,д.548

6. Приходы и церкви Екатеринбургской епархии.-1902 г.- с.158-160

7. Справочная книжка Екатеринбургской епархии на 1915 г.- с. 9-15

8. Дело о закрытии Каслинских церквей 1930 г.-ГАСО, ф.102-р, оп.1, д.658

9. В.М. Свистунов История Каслинского завода 1745-1900 г.- Челябинск: Из-во «Рифей», 1997 г.

Источник: Каслинский альманах: 265-летию Каслинского завода посвящается (1747 – 2012). Выпуск 7. Касли: 2012. С. 37-39

Первоначальная каменная церковь имела традиционный для того времени кораблевый план. Центральный трехсветный объем храма — восьмерик на четверике — имел сомкнутый свод, был покрыт невысоким куполом с многоступенчатым высоким барабаном под крестом. Грандиозная пятиярусная колокольня храма была высотной доминантой не только заводского поселения, но и всей округи. Квадратные в плане убывающие по размерам с высотой ярусы колокольни завершались барочным куполом с высоким стройным шпилем с крестом. Верхний ярус колокольни имел круговой балкон с кованым ограждением изящного рисунка. Пятигранная апсида была покрыта конхой с небольшой главкой на шейке.

В 1899 году началось расширение церкви. Перестройка церкви была закончена в 1904 году. К трапезной храмовой части пристроили северный и южный приделы и к западной — притвор с классическими четырехколонными портиками. Церковь была обнесена оградой чугунного литья на высоком каменном цоколе. Трехчастные арочные каменные ворота с западной, северной и южной сторон завершали торжественный вид этого храма.

Восстановление первого каслинского каменного храма готова взять на себя группа «Южно-Уральские машиностроительные заводы», об этом ее руководитель Владимир Косажевский заявил на встрече с представителями Челябинской епархии.

Пустующее здание Успенского храма несколько раз «перепрофилировали»: в годы войны – здесь оборудовали пятый тарный цех Каслинского машзавода, а в конце 1990-х на базе это «цеха» появилось новое для города предприятие ООО «Каменный пояс», занимающееся выпуском чугунного литья. Сегодня, когда речь зашла о возвращении здания храма в лоно Русской православной церкви, директор ООО «Каменный пояс» Николай Мурашкин высказал полное согласие с необходимостью освободить занимаемое помещение храма.

Что же касается восстановления исторического облика Успенской церкви, то этим готова заняться группа компаний ОАО «Южно-Уральские машиностроительные заводы», тем более что этот храм исторически принадлежал Каслинскому заводу.

По словам гендиректора группы Владимира Косажевского, опыта подобной работы им не занимать. «С 2007 года группа ОАО “ЮУМЗ” участвует в таких проектах: например, восстанавливали церковь в Сарове, строили приют для детей-сирот в Угличе, выполняли ряд восстановительных работ и в самом Угличском монастыре», – сказал Владимир Косажевский.

Впереди экспертное обследование здания, создание проекта реконструкции, согласованного со всеми службами, непосредственно ремонтно-строительные работы, однако уже сегодня принято решение об установлении памятного знака рядом с Успенским храмом, недалеко от того места, где в 1918 году были похоронены казненные большевиками каслинские священники – протоиерей Александр Миропольский, иерей Петр Беляев и иерей Петр Смородинцев, в 2003 году причисленные к лику святых.

2015 год. Фото: В. Антипин:

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

Июнь 2020 года. Фото: В Демаков и Ю. Латышев:

Источник

Храм Вознесения Господня (Касли)

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

Храм Вознесения Господня в русско-византийском стиле с многоярусной колокольней построен в 1843-1855 гг. Боковые приделы – Харлампиевский и Ильинский. Был закрыт в 1930 г., в 1944 возвращен верующим и более не закрывался.

Содержание

История [ править ]

«Вознесенский» храм – каменный, трёхпрестольный, одноэтажный, величественного византийского центрально-купольного стиля, построен по проекту промышленного архитектора Э.Х-Г. Сарториуса.

Известно, что средства для строительства храма поступали от местных жителей посредством месячного рублёвого отчисления из заработка.

Сначала был окончен Ильинский придел, который был освящен в 1852 году. Вознесенский и Харлампиевский приделы сложены одновременно к 1855 году.

Описание [ править ]

Диаметр главного купола, поднятого на мощном цилиндрическом световом барабане, составляет 11 метров. Высота колокольни – 56 метров. Общая площадь храма – 154 квадратных метра.

В оформлении храма использовано каслинское чугунное литьё. Паперть, притвор, средний храм – застелен узорчатыми половыми плитами; первый ярус колокольни завершается ажурной решёткой.

Деятельность прихода [ править ]

Есть воскресная школа и молодежное объединение «Ковчег».

Источник

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской областиarchitectstyle

Архитектурный стиль

Исторические периоды и стили Русской Архитектуры

Храм Вознесения Господня в Каслях

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

Храм Вознесения Господня в городе Касли построен по проекту промышленного архитектора Э.Х-Г. Сарториуса. Проект был составлен в 1842 году и утверждён Пермским Гражданским Губернатором 16 марта 1843 года.

О начале строительства Вознесенского храма свидетельствует чугунная плита под престолом Ильинского алтаря, гласящая: «Сей каменный трёхпрестольный православный храм во имя Вознесения Господня и святых Пророка Божия Илии и Священномученника Харлампия заложен в лето от Рождества Христова 1848 июня в 22 день благополучно царствования Императора Николая Павловича всея России 18 год Архиепископом Аркадием Пермским и Верхотурским».

Известно, что средства для строительства храма поступали от жителей Каслинского завода (такое название раньше носил город) посредством месячного рублёвого отчисления из заработка.

Сначала был окончен Ильинский предел, который и был освящен по грамоте от 1852 года

Вознесенский и Харлампиевский пределы сложены одновременно к 1855 году. Надпись на чугунной плите под престолом Вознесенского храма гласит: «Устроился и освятился жертвенник Господа и Бога Спаса нашего Иисуса Христа Каслинского завода в храме Вознесения Господня 1855 года июля 1 дня Высокопреосвященнейшим Неофитом Архиепископом Пермским и Верхотурским кавалером в царствование Государя императора Александра Второго в бытность протоиерея Михаила Бирюкова, священника Алексея Серебренникова и строителях Михаиле Дунаеве, Андрее Трутневе и Тимофее Свистунове тщанием и усердием всех жителей Каслинского завода»

Здание расположено на возвышенности и поэтому храм Вознесения Господня является главной высотной доминантой города.

Ядром архитектурной композиции является четырёхстолпный четверик с сильно выступающей апсидой. К четверику с севера и с юга прилегают прямоугольные приделы. Центральный купол поднят на мощном цилиндрическом световом барабане с 12-ю оконными проёмами. Малые купола так же располагаются на высоких цилиндрических барабанах с четырьмя световыми проёмами на каждом. Все оконные проёмы в храме арочные, закомары имеют килевидную форму. К основному массиву храма с запада присоединен четверик притвора, над которым возвышается трёхъярусная колокольня, выполненная как «два восьмерика на четверике» и увенчанная шлемовидной главкой. В оформлении храма использовано каслинское чугунное литьё. Паперть, притвор, средний храм – застелены узорчатыми половыми плитами; первый ярус колокольни завершается ажурной решёткой.

Не смотря на значительную высоту, храм одноэтажный, крестово-купольный, построен из кирпича, имеет 5 куполов и трехэтажную колокольню высотой 56 метров. Купола покрыты оцинкованным железом. Главный купол имеет диаметр 11 метров, площадь храма составляет 1540 квадратных метров. Каслинское чугунное литьё было представлено в виде узорчатых половых плит в паперти, притворе и среднем храме, также ажурная решетка украшает первый ярус колокольни. Первые 50 лет храм не отапливался, голландские печи были сложены в 1904 году.

Источник

Приход храма Вознесения Господня город Касли

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

Главная

храм в касли челябинской области. Смотреть фото храм в касли челябинской области. Смотреть картинку храм в касли челябинской области. Картинка про храм в касли челябинской области. Фото храм в касли челябинской области

икона Вознесения Господня

Христос Воскресе!

Лк. 4, 18-19 18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, 19 проповедовать лето Господне благоприятное.
Календарь РПЦ на год

Воскресное чтение Евангелия (31 октября)
Второе послание к Коринфянам
святого апостола Павла глава 11

31 Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу.
32 В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня; и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук. Глава 12.
1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

5 Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
6 Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

от Луки глава 8
5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; 6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; 7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; 8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
9 Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия?
10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; 12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым пото́м приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; 13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; 14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; 15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

Слово Святитель Феофан Затворник
(Гал. 2, 16-20; Лк. 8, 5-15). Под терниями и волчцами, подавляющими слово Божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие — под условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, как сонный, ибо все представляется ему уже совсем не в том виде, как оно есть и как представляется находящемуся в здравом уме. Встретив такое лицо, вы видите, что у него подавлена не только истина всякая, но заглушено и чувство истины, и ложь внедрилась во все составы ума. Как же быть? Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, — выбрось из головы, а когда не выбрасывается, — подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *