храм в лесколово официальный сайт
Храм в лесколово официальный сайт
ПОРЯДОК БОГОСЛУЖЕНИЯ ЦЕРКВИ ЛЕСКОЛОВО
Мы рады тому, что вы посетили нашу интернет страницу, и надеемся, что, совершая богослужение вместе с нами, вы обретете благословение перед Престолом Божьим.
Мы желаем, чтобы все христиане нашей общины и по всему миру в духе и истине объединились в поклонении триединому Богу, о котором говорит Библия.
Поклоняясь, человек сознательно и от всего сердца воздает честь и славу живому и истинному Богу за то, Кто Он есть и что сделал для нас.
Еженедельное богослужение в воскресный день (День Господень) происходит там, где народ Божий собирается, открыто служить Богу, а Бог особым образом служит Своему народу.
В жизни церкви нет ничего важней поклонения. Оно важно и для нас как для народа Божьего. Именно с поклонения начинается каждая новая неделя, когда мы признаем, что являемся Божьим народом, что Господь – наш Бог, а в своей жизни и спасении мы целиком зависим от Него.
Во время совместного богослужения мы следуем установленной форме поклонения.
Мы все вместе приходим в Божье присутствие, молимся, поём псалмы и гимны (Песнь Возрождения — сборник христианских гимнов), слушаем Слово Божье, исповедуем свои грехи, вспоминаем о Его прощении, получаем наставление, жертвуем, исповедуем нашу веру, ежемесячно причащаемся с Господом и друг другом.
В наших богослужениях активное участие принимают хор, дети и члены общины.
После официального богослуженпия мы разделяем пищу, которую нам посылает Бог.
Богослужение – не спектакль, а конкретные действия, которые совершает народ Божий, служа Господу и провозглашая Его величие.
Воскресные Богослужения: 12.00
Изучение Библии: 19.00 (по четвергам)
Храм ОДИГИТРИИ Лесколово
Официальная страница, посвященная строительству храма ОДИГИТРИИ д.Лесколово.
Выборгская епархия Русской Православной Церкви.
Показать полностью.
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ХРАМА СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЛЕСКОЛОВО ВЫБОРГСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ).
Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
Корр. счет: 30101810845250000999
ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Настоятель храма священник АНДРЕЙ ГРЕБЕНЮК.
+7 921 659-80-02
Храм ОДИГИТРИИ Лесколово запись закреплена
ПУТЕВОДИТЕЛЬНИЦА
Продолжаем роспись храма Богородицы!
Не нам, не нам, но Имени Твоему даждь славу, Господи!
Показать полностью.
5469 5500 3741 1326
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ХРАМА СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЛЕСКОЛОВО ВЫБОРГСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ).
ИНН: 4703119896
КПП: 470301001
Расчетный: №40703810903500000207
Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
БИК: 044525999
Город: Москва
Корр. счет: 30101810845250000999
Назначение платежа:
ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Храм ОДИГИТРИИ Лесколово запись закреплена
Храм ОДИГИТРИИ Лесколово запись закреплена
ПУТЕВОДИТЕЛЬНИЦА
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
4 НОЯБРЯ
в праздник
КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ
Показать полностью.
в нашем храме открывается иконописный курс для взрослых под руководством главного художника нашего храма, автора иконы Спасителя в куполе, Богородицы над Престолом и всех икон в иконостасе верхнего храма
ПОЛИНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ СМОРОДИНСКОЙ
Курс рассчитан на 1 год.
Через 1 год, в праздник Казанской иконы Божией Матери 2022 г. каждый ученик и ученица, прошедшие обучение, напишет образ Казанской иконы Божией Матери и освятит его в нашем храме.
ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ
Все вопросы, касаемые работы иконописной школы, графика занятий, программы и стоимости обучения задавайте непосредственно художнику по телефону:
+7 911 017-44-44 Полина Витальевна. Звоните или пишите WhatsApp
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
Храм ОДИГИТРИИ Лесколово запись закреплена
ПУТЕВОДИТЕЛЬНИЦА
Продаем наш любимый УАЗ!
1996 г. Полностью отреставрирован. Переварен, перекрашен. Обработан антикором и антигравием.
В очень хорошем состоянии. Форсированный двигатель (работал в мед.службе).
Показать полностью.
В реставрацию и запчасти (не считая работ по технике) вложено более 100 т.р.
ЦЕНА 250.000 р. Без торга.
Храм ОДИГИТРИИ Лесколово запись закреплена
10 августа в жизни всех православных людей нашего поселения состоится самое важное и долгожданное событие: Великое Освящение Храма Одигитрии д. Лесколово. В праздник Смоленской иконы Божией Матери епископ ИГНАТИЙ совершит освящение храма и возглавит Божественную Литургию Престольного Дня.
Показать полностью.
Наш храм строится уже много лет. За эти годы сотни, а может и тысячи людей вносили свои пожертвования, покупали именные кирпичи, приходили потрудиться и, самое главное — молились на этом месте. Здесь мы крестимся, здесь поминаем наши имена о здравии и служим панихиды об упокоении наших усопших. Здесь, у чудотворной иконы мы особо молимся о наших детишках.
До самого важного и значимого Дня в жизни нашей церкви остаются считанные дни. Другого такого дня уже никогда не будет. История совершается на наших глазах и нашими руками.
Дорогие мои! За это короткое время нам нужно совершить невероятное: подготовить наш храм к Освящению. Нужно закончить хотя бы внутреннюю отделку и привести в порядок церковный двор. Помощь каждого человека очень и очень важна. Работа идёт полным ходом, но катастрофически не хватает ни денег ни рук.
Православные! Отзовитесь! Мы с радостью примем любую помощь. Мы будем благодарны за Ваше время, в которое Вы сможете потрудиться в своём родном храме. Это наш храм! Это наше общее дело!
Пожертвования можно оставить в свечной лавке нашего храма или перевести на банковскую карту Настоятеля. Для организаций есть официальные реквизиты Прихода.
Прийти потрудиться можно в любой день, предварительно позвонив старосте нашего храма Станиславу: +7 911 130-75-40
Каждого, кто прочитал это послание, я очень прошу сделать РЕПОСТ. Разместить на своей странице и поделиться со своими друзьями.
Бог любит нас! Бог есть! До встречи в храме!
С почтением, настоятель храма Одигитрии Лесколово, священник Андрей Гребенюк.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
Карта СБЕРБАНК: 5469 5500 3741 1326
привязана к номеру Настоятеля +79216598002 (Андрей Александрович Г.)
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ХРАМА СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЛЕСКОЛОВО ВЫБОРГСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ).
ИНН: 4703119896
КПП: 470301001
Расчетный: №40703810903500000207
Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
БИК: 044525999
Город: Москва
Корр. счет: 30101810845250000999
Назначение платежа:
ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Храм в Лесколово
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ НА ОКТЯБРЬ 2018 г.
Храм в Лесколово запись закреплена
Храм в Лесколово запись закреплена
Храм в Лесколово запись закреплена
Подобное изображение Богоматери в Византии называли Никопея («Победотворная»). Название «Валаамская» стало для этой иконы не просто обозначением места её прославления, но выражением её таинственной связи со Спасо-Преображенским Валаамским монастырем. Наверное, основатели его, преподобные Сергий и Герман, при жизни на острове молились пред подобным образом Божией Матери. Тем более что по происхождению они были греками, а иконография Валаамской Никопеи также Византийского происхождения.
С другой стороны, Богородица в красном царственном, будто порфира, мафории является на иконе как Небесная Владычица. В иконе выражается полнота достоинства Божией Матери как Царицы неба и земли. Богородица зрится на иконе, будто огненный столп, в середине которого, как на престоле, восседает Предвечный Младенец-Вседержитель. Икона поражает сочетанием царственного величия и кроткого безмолвия.
Явление Валаамского образа чрезвычайно глубоко по своему духовному смыслу, ибо им Божия Матерь Сама засвидетельствовала Свой особый Покров острову на Ладоге, его духовного достоинства как Северного Афона (наименование «Северный Афон» стало вторым духовным именем Валаама). Поэтому икона являет образ исихастской молитвы, монашеского умного делания. Богородица предстает на иконе как Великая Мать, Игумения всех монашествующих, Настоятельница Валаамская.
История обретения Валаамской иконы Божией Матери и типична, и по-своему необычна, но довольно поучительна. О ней повествует записанное иноками «Сказание об обретении образа Пресвятой Богородицы, именуемом «Местная Валаамская»».
[Фотография]
https://vk.com/photo426519252_456240826
Храм в Лесколово запись закреплена
Основатели Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, преподобные Сергий и Герман, согласно церковному преданию, были греческими священноиноками, пришедшими в X веке во владения Великого Новгорода вместе с первыми православными миссионерами. Исторические сведения об основателях Валаамского монастыря скудны.
Показать полностью. Часто во времена вражеских нашествий (XII, XVII века) монастырь переживал опустошение, на долгие десятилетия прерывалось здесь иноческое служение. Во времена нашествий уничтожались церковные памятники, монастырские святыни, не раз были сожжены и разграблены богатейшие монастырские библиотека и хранилище рукописей.
Не дошло до нас и житие преподобных Сергия и Германа Валаамских. В XVI веке уже были утрачены многие исторические документы, об этом свидетельствует древний синодик Валаамского монастыря, после разорения обители в 1611 году хранившийся в Староладожском Васильевском монастыре. Этот синодик является единственным историческим документом, написанным на Валааме, в котором отражено подлинное знание о первоначальниках обители. В синодике в списке игуменов упоминаются преподобные Сергий и Герман.
Свидетельством иноческого подвига Преподобных стали церковное предание и древние летописные памятники. Смысл иноческого жития преподобных Сергия и Германа состоял в просвещении светом Христовой веры языческих карельских племен, в утверждении Православия на Севере Руси, в основании монашеской обители, которая стала оплотом Православия в ранние века христианского просвещения. Древние новгородские летописи сообщают об обретении мощей преподобных Сергия и Германа и перенесении их в Новгород во время нашествия шведов в 1163-64 гг.
Именно тогда состоялось местное прославление основателей Валаамского монастыря и было положено начало церковному почитанию преподобных Сергия и Германа в пределах Новгородской епархии. Свидетельством их церковного почитания является наличие их в соборе Новгородских святых, упоминания в службе «Всем русским святым», составленной в XVIII веке, а также прориси и иконописный подлинник XVIII века.
В начале XVIII века были известны иконы преподобных Сергия и Германа. Напоминание об утраченном житии Преподобных, встречается в многочисленных списках «Валаамской беседы», памятника церковной публицистики XVI-XVII веков. Зачало «Беседы», несомненно, является отрывком из сентябрьских Миней, где повествуется о перенесении мощей преподобных Сергия и Германа (Карельских чудотворцев) из Новгорода в монастырь Всемилостивого Спаса по утишении военной опасности, по-видимому, в 1182 г., что подтверждается новгородскими летописными источниками. Первоначальное место подвигов преподобных Сергия и Германа указывается на Святом острове. Так говорит предание известное при игумене Ефреме во второй половине XVIII века. Также данный факт подтверждает и шведский атлас, в котором на карте острова Валаама Святой остров именуется как Vanho Valamo — Старый Валаам, и на этом острове указан крест.
Чрезвычайно широкое распространение «Валаамской беседы», известной во множестве списков XVI, XVII, XVIII веков, свидетельствует о высоком духовном авторитете основателей Валаамского монастыря, так как именно их духовными устами изложена позиция нестяжателей в известной церковной полемике XVI века.
В 1611 году монастырь был разорен шведами, и на острове жили шведские колонисты. В 1685 году в царствование Великих Князей Иоанна Алексеевича и Петра Алексеевича, шведы захотели откопать мощи преподобных и надругаться над ними, но Господь молитвами преподобных вскоре послал на них великий недуг и расслабление членов, поэтому они устрашились и над мощами их устроили часовню.
В 1755 году игуменом Ефремом был выстроен новый деревянный соборный храм, в котором имелся придел преподобных Сергия и Германа. Путешественник, капитан Яков Яковлевич Мордвинов так описывает саму обитель: «Монастырь построен на горе каменной, церкви, колокольня и ограда деревянные. И всему оному монастырю взят план, и на плане означено: Соборная церковь Преображения Господня,
Церковь Лесколово
ЦЕРКОВЬ ХРАНИТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРИСТИАНСКИЕ СИМВОЛЫ ВЕРЫ
Афанасьевский Символ Веры
Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь кафолическую христианскую веру.
Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель. Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын, третья же — Дух Святой. Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино, слава одинакова, величие вечно. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен. Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом. Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь. И все же существуют не три Господа, но один Господь. Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и кафолическая вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа. Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит. Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа. Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком. Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время. Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом. Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом. Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос, Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых. При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях. И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло идут в вечный огонь. Это — кафолическая вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.
Аминь.
Никео-Константинопольский Символ Веры
Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рожденного от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа со Отцом, через Которого все сотворено;
для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
и снова грядущего со славою судить живых и мертвых, Царству Его не будет конца.
И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца и Сына, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
Исповедую единое крещение во оставление грехов.
Ожидаю воскресения мертвых
и жизнь будущую.
Аминь.
Никейский Символ Веры
Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого.
И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого [а именно Сына] все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых.
И в Святого Духа.
А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошёл из несущего, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем — таковых анафематствует кафолическая церковь.
Аминь
Апостольский Символ Веры
Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли.
И в Иисуса Христа, Единородного Сына Божьего, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рожден Девой Марией, пострадал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребен, сошел в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшел на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придет судить живых и мертвых.
Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную.
Аминь
Вильгельм Андреевич Фетлер
Сегодня памятная дата: 28 июля 1883 года в Латвии родился Вильгельм Андреевич ФЕТЛЕР (1883 — 1957) — верный служитель, пионер подпольного евангелизма (тайно переправлял Библии в СССР), владел 10 языками. В возрасте 74 лет он перешел к Господу, похоронен в
Заметки об «откровениях»
Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию. (Первое послание к Коринфянам 14:26) Культурно-исторический контекст является обязательной частью интерпретации
Даже самые очевидные решения принимайте только с Богом
Даже самые очевидные решения принимайте только с Богом В. Мыльцев Нав 9:14-15: «Израильтяне попробовали их припасы, но не спросили Господа. Иисус заключил с ними мир, охраняя их жизни договором, а вожди общества скрепили его клятвой.» Напомню контекст. Когда пришла очередь
Переписка с Адвентистами Седьмого Дня
Переписка с Адвентистами Седьмого Дня Статья Г.И. Шипкова В конце 1924г, член Благовещенской общины Баптистов бр. Харюткин посетил по своим личным делам Забайкалье и, «остановившись на короткое время в г. Нерчинске у одного из Адвентистов Седьмого Дня, имел с
ВСЕЛЕНСКИЕ СИМВОЛЫ ВЕРЫ
АПОСТОЛЬСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ Восходит к Староримскому Символу Веры. Современная форма зафиксирована впервые в VI веке в записи Цезаря Арльского, но не вызывает сомнения его более древнее происхождение, поскольку он с первых веков христианства использовался римской церковью в таинстве крещения. Назван
ПАВЛОВ ВАСИЛИЙ ГУРЬЕВИЧ
ПАВЛОВ Василий Гурьевич (1854-1924) — российский миссионер и проповедник, один из основателей и первых руководителей Союза баптистов России. Василий Павлов был близко знаком с первым русским баптистом Ворониным Н.И., и в апреле 1871 года, в шестнадцать лет принял водноекрещение войдя, таким образом,
ОДИНЦОВ НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Николай Васильевич Одинцов (1870—1939 гг.) Его проповедническое служение началось в Саратовской церкви, членом которой в то время была Кирхнер Е.В., высокообразованная христианка с талантом духовной писательницы. Влияние её на духовный рост Н.В. Одинцова было самым благотворным. В 1908г. он был введён в комиссию
ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА
Недавно меня спросили о ”последних днях” и роли России в событиях этих дней. Отвечая на этот вопрос, я постарался быть максимально невозмутимым, хотя реагировать на подобные вопросы спокойно не очень-то просто. Смеяться нельзя, думать, что я ”круче”, умнее и пр.
ОТ ЧЕГО СПАСЕН ХРИСТИАНИН?
Наверняка вы слышали долгие и горячие споры между христианами, которые были посвящены спасению. Точнее споры о возможности или невозможности его потери. Христиане спорят по этому поводу по одной простой причине – для них это архиважный вопрос.Философ Декарт, насколько сильно бы