храм в росте в контакте
Русская Православная Церковь
Церковь – это место общения с Богом.
Христос сказал: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф.18:20). Церковь подразумевает как вертикальное общение, так и горизонтальное, причем первое не бывает без второго.
Показать полностью. Так устроен мир, что для того чтобы встретить Бога, людям нужно сперва встретить друг-друга.
Правосла́вие (греч. ὀρθοδοξία (ортодоксиа) — правильное суждение, правильное учение, правильное сла́вление (от греч. ὀρθός — прямой, стоящий прямо, правильный, + δοκέω — думаю) – 1) истинное религиозное учение о Боге, о Его творении и Его отношении к этому творению, о призвании и предназначении человека, о путях достижения человеком спасения, дарованное через Господа Иисуса Христа, раскрываемое человеку посредством благодати Святого Духа, непрестанно пребывающего в Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой; 2) единственно истинное направление христианства.
—
Не является официальной страницей Московского Патриархата
Русская Православная Церковь запись закреплена
Бог нам еженедельно накрывает стол, приглашает на пиршество, говорит: “Примите, ядите”. А мы приходим в храм пустые и уходим пустые. Как будто у нас нет грехов. Как будто нас не касаются слова: “Сие есть Тело Мое, за вас ломимое во оставление грехов”.
И ладно бы священники звали, а люди не шли. Так нет. Люди шли бы, да священники отгоняют. “Ты не готов”. “Ты недавно причащался”, и прочие безумные глаголы.
Болезнь не нова. Это – средневековая католическая язва, по привычке считающаяся образцом православного благочестия. Она вошла в ткани Церковного Тела много столетий назад и за год ее не выгонишь. Но выгонять надо, медленно и постепенно. Ведь мы даже не подозреваем, что творится в глубине нашего сердца. Это истинный хаос и адская бездна. Навести там порядок человеческими усилиями невозможно. Нужно позволить Христу, однажды сходившему в ад, сойти в нашу собственную сердечную бездну, чтобы навести там порядок. Иначе мы обречены страдать от неуемных движений собственного развратного сердца. Так лава извергается из ожившего вулкана и с этим бесполезно бороться.
Протоиерей Андрей Ткачев
Русская Православная Церковь запись закреплена
Тропарь великомученика Димитрия Солунского
глас 3
Велика обрете в бедах тя поборника вселенная, страстотерпче, языки побеждающа. Якоже убо Лиеву низложил еси гордыню, и на подвиг дерзновенна сотворив Нестора, тако, святе Димитрие, Христу Богу молися даровати нам велию милость.
Кондак великомученика Димитрия Солунского
глас 2
Кровей твоих струями, Димитрие, Церковь Бог обагри, давый тебе крепость непобедимую и соблюдая град твой невредим, того бо еси утверждение.
Русская Православная Церковь запись закреплена
Michael Churikov-Romanov
Уважаемые друзья, помогите, пожалуйста, собрать средства на протезирование пальцев! В общем вот моя проблема, пальцы были потеряны в результате несчастного случая.
На протезирование пальцев нужно около 320 т.р.!
Всем спасибо за помощь и поддержку!
Реквизиты:
1) карта СБЕРБАНК
Показать полностью.
2202200880478050
карта оформлена на Матушку
2) Баланс банковской карты СБЕРБАНКА можно пополнить по номеру телефона
89234224954
3) карта МЕГАФОН
5446391013820950
4) Баланс банковской карты МЕГАФОНА можно пополнить по номеру телефона
89234224954
5) Яндекс кошелек
410019968657180
(кому интересна подробная информация пишите, пожалуйста, в личном сообщении)
Русская Православная Церковь запись закреплена
Пятигорская епархия РПЦ запустила флешмоб с фото на фоне храмов
Пятигорская и Черкесская епархия Русской православной церкви запустила в социальных сетях флешмоб с хештегом #нафонехрама. Он «для всех, кто не использует фото на фоне храма как провокацию или повод оскорбиться».
Показать полностью.
Скандалы из-за непристойных фотоснимков на фоне храмов, разразившиеся в последнее время, осудили представители всех традиционных религий России. Русская православная церковь, мусульманская и иудейская общины обеспокоены пренебрежением к чувствам верующих, оскорбляемых такими фотографиями.
А Пятигорская и Черкесская епархия обратилась в своем Telegram-канале с призывом: «Собираем фото из жизни, в которых храм не декорация, а центр. Флешмоб не только для девушек».
Русская Православная Церковь запись закреплена
Если мы еще не сможем и посмеяться, то это будет точно – «диагноз».
Лучше всех смеются вообще знаете кто? – Самые грустные люди.
Показать полностью.
Клоуном может быть только человек, который сердцем, умом, опытом жизни понял, что мир – ужасно скорбная вещь. По-настоящему рассмешить людей сможет только человек, имеющий огорченное сердце. Дурик, которому всегда весело, он никогда вас не рассмешит.
Поэтому, если мы и ржем с вами, то это не потому, что мы такие дурики собрались. Это потому, что нам горько жить на свете. Если бы нам весело было бы жить на свете – чего бы мы смеялись? Нам горько жить на свете, братья и сестры. Нам горько слышать новости. Горько сталкиваться с разными неприятностями.
Если мы ржем. И, если я смешу вас намеренно, то – не потому, что я – дурак и вы дурики, а потому что мы сознательно понимаем, что нам очень горько жить.
Протоиерей Андрей Ткачев
Русская Православная Церковь запись закреплена
В Православии
Обитель после пожара. Вместе поможем деткам!
Работа в церкви, храме. Работа для православных.
СО-ТРУДНИК Вестник православной работы.
Для размещение объявления:
1) ВСТУПИТЕ В ГРУППУ
2)НАПИШИТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В «ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ»(*)
Показать полностью.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите не только РАЗМЕСТИТЬ ВАКАНСИЮ, но и ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ, вы можете нажать на синюю кнопку «подать вакансию» (стоимость размещения через данную функцию-100 руб.). Благодарим за поддержку! Все собранные деньги пойдут на развитие проекта.
Все объявления проходят предварительную модерацию.
=======================
Работа в церкви.
Работа в храме.
Работа для православных.
Наши цели и задачи:
— Сделать информацию о работе для православных более доступной и оперативной.
— Повысить уровень профессионализма специалистов и волонтеров, работающих в сфере профессионального развития и трудоустройства социально незащищенных групп.
— Предоставить православным работодателям возможность выбора сотрудников, обладающих ценностями православного человека.
— Способствовать повышению конкурентоспособности православных соискателей при трудоустройстве как в православные организации, так и на открытом рынке труда.
-Способствовать укреплению позитивного образа православных работодателей и соискателей.
=========================
Правила группы.
— Официальные представители православных организаций могут получить доступ к прямому оперативному размещению вакансий (без предварительного одобрения модераторами)
— мы открыты к расширению нашей добровольческой команды- предлагайте идеи, проекты..
Мы не размещаем:
— вакансии, не имеющие отношения к православию и православным
— информацию о сборе пожертвований от людей, с которыми лично не знакомы.
===
Администрация группы не является представителем ни соискателей, публикующих в группе свои резюме, ни работодателей, размещающих вакансии, поэтому не может отвечать ни за какие финансовые обязательства, возникающие между теми и другими.
Любые договоренности между соискателями и работодателями, являются двусторонними.
Храм святого князя Владимира г.Мурманск
Адрес: ул. Лобова 53,
Проезд автобусами 1,10,51,53,54,55,61,62 остановка ул.Нахимова
Храм открыт с 10.00 до 18.00 в будни. С 8 до 20.00 в дни Богослужений по расписанию.
Показать полностью.
Расписание Богослужений:
— во вкладке справа;
— в обсуждениях тема «Расписание Богослужений»
-во вкладке «Документы»
Храм святого князя Владимира г.Мурманск запись закреплена
Храм святого князя Владимира г.Мурманск запись закреплена
Воскресная школа храма святого князя Владимира г
Сегодня в нашей Воскресной школе состоялся открытый урок для родителей воспитанников старшей группы.
На уроке Закона Божия на тему благочестия ребята после просмотра видеосюжета выполнили практическое задание в рабочих тетрадях. А после этого показали родителям новую сказку про непослушную овечку.
Тема занятий у младшей группы была о том, что дарить приятнее, чем получать.
Храм святого князя Владимира г.Мурманск запись закреплена
Добросвет Мурманск
Храм святого князя Владимира г.Мурманск запись закреплена
Божественная Литургия-
Хлеб вечной жизни и вино.
И льются нити золотые
Показать полностью.
Сквозь удлиненное окно.
И золото живого слова,
Сверкнув во тьме греховных туч,
Вдруг освятит души основы,
Как этот тонкий, яркий луч.
И в точку стянется вниманье,
Подступит к сердцу и глазам,
И засияет покаянье,
Как благодатная роса.
Исчезнет время, и святые
И ангелы заполнят храм.
Божественная Литургия-
Путь вечности, открытый нам.
Храм святого князя Владимира г.Мурманск запись закреплена
6 ноября
ДИМИТРИЕВСКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА.
Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (1688).
Некоторые люди, даже признавая, что Бог есть, не спешат прийти в храм, не спешат раскаяться в своих грехах, не спешат переосмыслить свою жизнь, чаще всего ссылаясь на то, что еще есть время, и рассуждая примерно так: «Я еще успею. Конечно, нужно покаяться, нужно изменить свою жизнь – ведь нельзя же всегда жить так, как я живу сейчас; но еще есть время, к тому же так много дел! – нужно сделать и одно, и другое, и третье. » Никто не знает и не может знать, в какой момент мы предстанем пред Господом. Поэтому жить надо так, чтобы в любой момент можно было порадоваться встрече со Спасителем, а не отчаянно напугаться и понять, что жизнь закончилась и всё проиграно, всё время ушло в пустоту и суету, а главного не сделано.
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Храм святого князя Владимира г.Мурманск запись закреплена
Добросвет Мурманск
Храм святого князя Владимира г.Мурманск запись закреплена
ПРАЗДНИЧНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ 4 НОЯБРЯ.
Пресвятая Богородица моли Бога о нас!
Молитва:
О пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию пред честною и чудотворною иконою Твоею, молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, милосердная Мати, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, Церковь же Свою святую непоколебиму да соблюдет, и от неверия, ересей и раскола да избавит. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, пречистая Дево: Ты еси всесильная христиан Помощница и Заступница: избави же и всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, болезней, бед и от внезапныя смерти: даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси, благодарне воспевающе величия и милости Твоя, являемыя над нами зде на земли, сподобимся и Небеснаго Царствия, и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепное имя Отца и Сына и Святого Духа во веки веков.
Храм святого князя Владимира г.Мурманск запись закреплена
Храм святого князя Владимира г.Мурманск запись закреплена
4 ноября,Четверг
Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 г.).
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Казанской, глас 4:
Показать полностью.
Заступнице усердная,/ ма́ти Го́спода Вышняго,/ за всех моли́ши Сына твое́го, Христа́ Бо́га на́шего́,/ и всем твориши спасти́ся,/ в державный Твой покров прибегающим./ Всех нас заступи, о Госпоже Царице и Владычице,/ И́же в напастех, и скорбех, и в болезнех, обремененных грехи многими,/ предстоящих и молящихся тебе́/ умиленною Душе́ю и сокрушенным се́рдцем,/ пред пречистым Твои́м образом со слезами,/ и невозвратно надежду имущих на Тя/ избавления всех зол./ Всем полезная даруй/ и вся спаси́, Богоро́дице Дево: // Ты бо еси́ Бо́жественный покров рабо́м Твои́м.
Кондак Божией Матери пред иконой Ее Казанской, глас 8:
Притецем, лю́дие, к тихому сему и доброму пристанищу,/ скорой Помощнице, готовому и теплому Спа́сению, покрову Де́вы,/ ускорим на моли́тву и потщимся на покаяние,/ источает бо нам неоскудныя милости Пречистая Богородица,/ предваряет на помощь и избавляет от великих бед и зол // благонравныя и богобоящияся рабы́ Своя.
Величание:
Велича́ем Тя,/ Пресвятая Дево,/ и чтим образ Твой святый,/ от него́же истекает благодатная помощь // всем с ве́рою притекающим к нему.
Старо-Покровский храм г.Ростова-на-Дону
История Старо-Покровского храма тесно связана с историей основания, развития и бытия г. Ростова-на-Дону. Как известно с середины XVIII столетия на месте современного города Ростова располагалась военная крепость,
Показать полностью. носившая до начала сороковых годов девятнадцатого века наименование святителя Димитрия Ростовского, вследствие чего поселение, разраставшееся вокруг крепости, получило впоследствии название «Ростов». Для гарнизона крепости, ее жителей и поселенцев, проживавших вокруг нее, была устроена небольшая деревянная церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы.
На конец девятнадцатого века приходятся и годы начала возведения нового каменного храма, освящение которого состоялось 22 мая (ст.ст.) 1909 года. Храм, получивший наименование Ново-Покровский представлял собой грандиозное здание, достигавшее с крестом высоты 53 метра, а колокольня новой церкви вознеслась на высоту 75 метров. Автором, создавшим здание нового Покровского храма в стиле «нарышкинского барокко», сочетавшего русскую традицию с элементами «барокко», был выдающийся ростовский архитектор Николай Матвеевич Соколов. Богатое убранство Ново-Покровского храма было устроено на пожертвование церковного старосты Георгия Пустовойтова.
В 1917 году в нашей стране установилась советская власть, идеологическая и культурная политика которой не оставляла шансов православной России. В 30-у гг. прошлого века духовная жемчужина Ростова — Покровская церковь, видимый символ спасения и вечности, была разрушена.
В городском сквере, на историческом месте, где стояла Покровская церковь, был установлен православный крест и памятный камень, а 3 февраля 2005 года отслужен молебен. Весной этого же года настоятелем строящегося храма был назначен протоиерей Даниил Азизов. С этого времени возобновились богослужения на некогда оскверненном месте. В течение двух лет прихожане храма молились в специально оборудованном вагончике, установленном рядом со строящейся церковью, по возведению которой 11 ноября 2007 года Архиепископ Ростовский и Новочеркасский Пантелеимон совершил Великое освящение Старо-Покровского храма, самой древнейшей церкви г. Ростова-на-Дону.
На протяжении всего более 350-ти летнего периода в жизни Старо-Покровского храма происходили выдающиеся события.
В первой трети хронологического периода хода церковных событий со времени устройства Покровского храма его посетил Император Александр I Благословенный. Совершая в последний год своей жизни объезд южных земель империи, Император прибыл и в Ростов. Проинспектировав крепость святителя Димитрия, он вошел и в Покровскую церковь, где был встречен настоятелем храма.
А.В. Суворов в период с 1776 года по 1784 год, когда этот великий и непобедимый полководец организовывал защиту южных рубежей России и, находясь в крепости святителя Димитрия Ростовского, по своему обыкновению, посещал вечерние богослужения и слушал литургию в Покровской церкви крепости.
Новейшая история Старо-Покровского храма так же отмечена значимыми событиями в жизни прихода.
В мае 2014 г. на Братском кладбище г.Ростова-на-Дону близ Вознесенского храма была совершена панихида и открытие памятного знака протоиерею Лазарю Крещенскому (1848-1914 гг.), который 34 года был настоятелем Покровского Храма города Ростова.
3 июня 2014 года по благословению Главы Донской митрополии в храме был встречен Святейший патриарх Ассирийской Церкви Востока Мар Дынха, прибывший в Россию по приглашению Святейшего Патриарха Кирилла.
В храме помимо богослужений проходят важные культурные мероприятия при содействии с областными и муниципальными учреждениями, работает молодежное объединение, воскресвоскресная школа, издается приходская газета «Старо-Покровский вестник».
Молодёжь Юго-Западного благочиния Ростова
Молодёжь Юго-Западного благочиния Ростова запись закреплена
Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
Молодёжь Юго-Западного благочиния Ростова запись закреплена
Молодёжь Юго-Западного благочиния Ростова запись закреплена
Ростов Главный — новости Ростова-на-Дону
Молодёжь Юго-Западного благочиния Ростова запись закреплена
Александр Авдюгин
Сегодня день Почаевской иконы Божьей Матери.
Удивительный образ, с удивительной, неповторимой историей как происхождения, так и всенародного почитания. Есть и у меня одна история именно с этой иконой связанная.
В храм, на Почаевскую, зашел незнакомец. Долго стоял в уголке. Слушал. Рассматривал окружающее и окружающих. Скептически улыбался, благосклонно усмехался и с всезнающим видом ухмылялся. Было четко заметно: готовит каверзный вопрос.
Показать полностью.
Так и случилось.
– Вот скажите, отец святой, чего это вы поете «Пресвятая Богородица, спаси нас»? Ведь только Христос спасает!
Я начал искать подходящие слова и определения, но тут вмешалась тетя Нюра, дежурная наша по храму.
– Ты, дорогуша, в детстве, когда за тобой гусак гонялся и ущипнуть хотел, за бабкину юбку прятался?
Незнакомец остолбенел. Помолчал и выдал:
– Было дело, прятался.
– Вот так и мы за Заступницу прячемся и от Нее помощи ждем, знаем, что Она всегда Бога уговорит, а у нас сил мало. Как и у тебя против гуся их не хватало…
Незнакомец как-то сник, пафоса поубавилось, распрощался, даже поклонился и ушел.
Я же пораженный этим апологетическим изыском к теть Нюре с вопросом:
– Анна, вы откуда знаете, что он от гуся прятался за бабушкой?
Тетя Нюра тут же ответствовала:
– Богородица подсказала, – а затем, улыбнувшись, добавила, – так это же Колька, мальчишкой к нам в село приезжал. К соседке моей, бабке своей, Царство ей небесное. Просто он меня не узнал, а его рыжего хорошо помню…
Пресвятая Богородица, спаси нас!
Молодёжь Юго-Западного благочиния Ростова запись закреплена
Koινωνία
В день памяти митр. Антония Сурожского
Фредерика де Грааф, 2003 год:
«В воскресенье 3-го августа о. Михаил Фортунато объявил на Литургии, что владыка Антоний находится в критическом состоянии и за него будут дважды в день совершаться молебны. У меня и в этот, и на следующий день было на службах ощущение особой близости со всеми молящимися.
Показать полностью.
В понедельник, день св. равноапостольной Марии Магдалины, как только начался вечерний молебен, пришла весть о кончине владыки. Вместо молебна была отслужена первая из панихид, служившихся утром и вечером до погребения тела 13 августа. Во время этой панихиды, да и во все время до похорон владыки многие испытывали чувство просветленности и полноты жизни. Но казалось, что она замедлила свой ход, и переживалось это не только внутренне, но и физически из-за продолжающейся летней жары. Неизвестно мне было, что должно произойти, но ожидание чего-то было исполнено тишины и торжественности.
Тело владыки перенесли в Собор за три дня до похорон. Мне казалось, что это он сам вернулся домой: ведь здесь он служил около пятидесяти лет, предстоя Христу в молчании и горении духа; здесь проповедовал и проводил беседы. Сюда приходили к нему тысячи людей. Каждый нажимал кнопку звонка на синей боковой двери, и владыка выходил к нему. Собор был для владыки местом, полным глубокого мира и радости, несмотря на то, что долгие годы люди изливали здесь ему свои горести, душевную боль и сомнения. Сюда же и вернулся наш владыка.
После кратких молитв мы все подошли ко гробу, как бы приветствуя нашего пастыря в его родном доме. Многие из нас, до этого момента, долго его не видели. Владыка лежал, тихий и безмолвный. (Меня поразило, как мал он был ростом). Вокруг царило чувство глубокого покоя.
В день погребения жара достигла апогея, и, чтобы несколько ее умерить, в храме поставили вентиляторы. Литургия началась в 8.30, а после нее, в 11 часов, было отпевание. Знавшие и любящие владыку люди съехались со всего мира. Служило столько священников, что все они не могли поместиться в алтаре, и некоторые из них молились вместе с народом. Единственный раз в своей жизни владыка Антоний был среди нас благословляем епископом своей епархии. Однако, лежа в гробу в центре храма, он как бы сам и совершал службу. Он одновременно и был благословляем, и невидимо благословлял нас.
Почти через пять часов непрерывной молитвы заупокойная служба подошла к концу. Митрополит Минский Филарет, архиепископ Фиатирский Григорий, владыка Василий и архиепископ Кентерберийский с глубоким чувством рассказали в своем надгробном слове о том, как владыка Антоний повлиял и на их жизненный путь, и на современное христианство в целом. По окончании их речей, все подходили ко гробу по одному, чтобы попрощаться с нашим пастырем, а хор пел ему «Вечная память».
Когда последним человеком была брошена горсть земли на прощание, нахлынула глубочайшая тишина, наполненная глубоко почтения, благоговения и трепета. Могилу засыпали землей. Над могилой водрузили крест, и мы все пели «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко».
Уже смеркалось, когда люди наконец стали расходиться и направились в церковь на поминки, унося с собой удивительное чувство радости, дарованное нам, несмотря на утрату дорогого нашим сердцам владыки.»