храм знаний айон гайд
Храм знаний айон гайд
Состав | 1 человек |
Уровень | 80+ |
Кол-во входов | 1 в день |
Основная награда | Руны |
Как попасть в Нестабильный Храм знаний
Вход появляется рядом с 701 базой в Северном Каталаме.
Вход появляется примерно каждые 2 часа и остается открыт 15 минут.
Как только вход появится, вы увидите соответствующую иконку на карте.
Чтобы попасть внутрь, вам потребуется Красный кристальный ключ.
Прохождение Нестабильного Храма знаний
При входе внутрь вы увидите счетчик времени и очков.
Во временной зоне есть несколько участков, кое-где придется спускаться вниз, а затем снова подниматься, чтобы пройти дальше.
Набирать очки нужно, взаимодействуя с различными предметами или убивая определенных монстров.
Найдите сундук с сокровищами, чтобы получить дополнительную награду.
Предметы и NPC
Сундук с сокровищами
Чтобы открыть клетки с монстрами в Экспериментальном блоке, необходимо уничтожить ключников.
Убейте ключника Хранилища реликвий, чтобы завершить подсчет очков во временной зоне.
Открыв хранилище реликвий, вы увидите главу лаборатории Нотиуса.
За его убийство можно получить дополнительные фрагменты руны.
Награды за прохождение нестабильного Храма знаний
Итоговая награда зависит от полученного в финале прохождения ранга.
Запрещено копирование материалов раздела«Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов
Aion храм знаний гайд
Храм знаний (Место нахождения сундуков)
Всего в Храме Знаний есть восемь сундуков сокровищ, из которых можно получить композитные магические камни, древние реликвии и древние монеты.
Нравится Показать список оценивших
Первый сундук находится недалеко от входа. Выходим из той пещеры в которой мы появились, держимся правее и перед нами окажется сундук рядом с одним мобом.
Наибольший интерес представляет его прохождения на S-ранг, потому что только так дают целиковую медаль а не осколки.
Для этого надо набрать максимум очков и уложиться за 12 минут. На первый взгляд кажется лёгкой задачей, но после того как в первый заход получаешь только C-ранг понимаешь что надо не всё так просто. В первый заход лучше не спешить а пробежаться несколько раз по всем местам, особенно где надо прыгать.
Всего с балауров падает 4 ключа: 1 в первой секции, 2 во второй и 1 в третьей.
Количество табличек и мобов строго фиксирванно, но респ у табличек произвольный.
Видео прохождения описанного ниже:
Далее приведён наиболее удобный вариант прохождения и некоторые нюансы.
Весь данж делится на 5 секций.
Идём по коридору не агря пушки. Радиус агра у них маленький, но толстые и достаточно больно бьют.
Убиваем глаз и смотрим одновременно где лежит первая табличка.
Идём дальше по коридору до выхода в зал. Слева стоит мод на 285 очков. Если глаз рядом удачно ходит и агрится только под конец то его можно не убивать и сэкономить пару секунд.
Спрыгиваем вниз и залетаем в комнату к левому кристалу, удобно ориентироваться по гейзеру.
Моба у кристалла агрить не надо, ломаем кристалл и движемся по часовой стрелке вдоль стены.
Убиваем мобов на 285 очков и глаза, собираем таблички. И так до второго кристалл. Ключи с этих мобов не падают.
Перед ним стоит моб в инвизе и ещё 1 на 285 очков. Убиваем ломаем и выходим через «калитку». Стараясь не сагрить глаз ходящий справа. Убиваем моба и ломаем кристалл.
Дочищаем последнюю комнатку и поднимаемся вверх по лестнице перепрыгивая дырки.
Сразу после лестнице будет маленькая комната с мобом на 285 очков, это 1 из 3х ключников 1й секции данжа.
Далее идёт мостик на котором ресается 1 табличка в 1м из 3х отмеченных мест, ну и конечно же всюду дырки и мобы которых лучше избежать.
Дочищаем вторую и 3ю комнату и 2й мостик, не забываем что в комнатах ключники и ключ пропустить нельзя.
В конце второго моста стоит воин и перегородка на 1м из 2х проходов (красная линия на рисунке). Моба можно не бить а зарутать или забрать табличку в комнатке под щитом.
И вот первое место где можно сфейлить данж. Нужно пропрыгать по висящим в воздухе камням. Наиболее удачное место для прыжка чтобы ровно приземлиться обозначено зелёным прямоугольником. Кто боится высоты может прыгать чуть правее, но теряется пара секунд и можно зацепить ходящего там моба.
Пробегаем моба и забегаем в первую слева комнату. Там первый из 2х ключников второй секции данжа. Там же сундук стоит с которого может упасть мешок с камнями (мне не падал, да и времени у меня очень мало остаётся приходится пропускать его).
Парим дальше, в саму комнату можно не заходить если там нету таблички. На камень лучше запрыгивать аккуратно небольшим прыжком боком.
С него без парения можно допрыгнуть до следующей комнаты. ОСТОРОЖНО!! Наступив в красную зону можно застрять в текстурах и потерять кучу времени. В комнату запрыгнуть хватает высоты не заходя в красную зону. В комнате 2й ключник и бывает ресается табличка.
Если вы о сих пор не упали вниз значит скорее всего вы уже прошли это место коло 10 раз Парите на камни у стены и аккуратно прыгайте на край. Красной полосой обозначено место где можно скользнуть по текстуре и упасть вниз. Забираем табличку и спрыгиваем вниз не раскрывая крылья.
Падаем в дырку, слева будет комната с табличкой, раскрываем крылья и планируем туда
Прыгаем дальше вниз, чтобы не разбиться цепляемся за торчащую сетку. Моба не трогаем бежим дальше вниз.
Убиваем 3х мелких очковых мобов и идём к ключнику через ров. При определённом везении глаз можно не бить.
Бежим по коридору зачищая комнаты слева и стараясь не наступать в воду, она замедляет на 3 секунды. Можно использовать выступы в стенах и парить чтобы преодолевать воды. Все глаза обойти нельзя и их надо убивать.
В Лабиринте можно получить валюту Серебряная монета пустоты и потратить ее на различные полезные предметы.
Прохождение рассчитано на группу из 6 человек, без премиума доступно 2 входа в неделю, с премиумом — 4.
Элийцы, Священная арена Кайсинеля
Асмодиане, Священная арена Маркутана
Прохождение
Поговорите с NPC Даэв времени Ингрил/Ингнес, чтобы переместиться в место битвы и начать первый этап прохождения.
На каждом этапе вас может ожидать один из двух боссов.
Первый этап — Падшая судья Кромед/Мантуту Золотой Глаз
Боевое поведения босса Падшая судья Кромед по сути не отличается от ее прежних версий.
Если у игроков ближнего боя в вашей группе не очень много HP, то остерегайтесь ловушек.
Как только у Кромед останется менее 25%, она начинает использовать умение Отчаянное усилие, отбегите на 15 м и дальше, чтобы избежать смертоносный урон.
Мантуту Золотой Глаз периодически использует усиливающие эффекты Жажда и Голод. Увидев иконку возле HP босса, используйте устройство для подачи еды или воды соответственно.
Жажда | Голод |
После 50% HP Мантуту начинает использовать умение Громкий рев, которое накладывает массовый страх в радиусе 8 метров.
После убийства босса первого этапа каждый член группы может получить 100 шт. Серебряная монета пустоты.
Прежде чем использовать Разлом лабиринта и переходить к следующему этапу, вы можете приобрести припасы у NPC Лазарос/Цеферо.
Обратите внимание, что свитки исчезнут после выхода из временной зоны, но еду и зелье можно забрать с собой, чтобы использовать вне данжа или продать на аукционе.
Свиток атаки и Свиток здоровья может купить только 1 член группы, после покупки лимит закрывается у всей группы.
Не торопитесь тратить все монеты сразу, ведь именно за них вы сможете вернуться в зону битвы в случае гибели персонажа. Одно возвращение стоит 20 монет, так что оставьте их на всякий случай.
Товары 1-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 5 шт. |
Свиток атаки | Серебряная монета пустоты 50 шт. | 1 шт. на группу |
Свиток здоровья | Серебряная монета пустоты 50 шт. | 1 шт. на группу |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 20 шт. |
Положительный эффект предмета Подозрительный бифштекс исчезает после гибели персонажа.
Подозрительное зелье восстановления имеет раздельный откат с [Ивент] Улучшенное зелье восстановления, но перекрывает его эффект.
Второй этап — Вождь Касака Ураган/Принцесса Кармивен
Когда у Касаки остается меньше 25% HP, она начинает использовать Сон смерти. Радиус действия этого умения 30 метров, если вы не успеете отбежать, Касака получит отражающий эффект. Снять отражение с босса может заклинатель или бард.
Периодически Кармивен накладывает на группу негативные эффекты Ментальное сотрясение и Глубокая рана. Эти эффекты невозможно снять зельем или очищающими умениями. Чтобы избавиться от них, необходимо использовать соответствующий предмет. Использовать медвежонка или курильницу может любой ответственный член группы, остальным достаточно просто находиться рядом с предметом.
Глубокая рана | Ментальное сотрясение |
За убийство босса второго этапа каждый член группы получит 200 шт. Серебряная монета пустоты.
Перед переходом к следующему этапу вы можете потратить монеты у NPC Лазарос/Цеферо.
Ассортимент отличается от 1-го этапа. Свиток физ. защиты и Свиток крит. удара может купить только 1 член группы.
Товары 2-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 5 шт. |
Свиток физ. защиты | Серебряная монета пустоты 50 шт. | 1 шт. на группу |
Свиток крит. удара | Серебряная монета пустоты 50 шт. | 1 шт. на группу |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 50 шт. |
Конфеты панды | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. |
Третий этап — Легат Бакрам/Атин Стальной Крюк
Убив босса третьего этапа, каждый член группы сможет поднять 300 шт. Серебряная монета пустоты.
Ассортимент у NPC Лазарос/Цеферо отличается от предыдущих этапов.
Улучшенный свиток здоровья и Улучшенный свиток крит. удара может приобрести только 1 член группы.
Товары 3-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 5 шт. |
Улучшенный свиток здоровья | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. на группу |
Улучшенный свиток крит. удара | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. на группу |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 100 шт. |
Конфеты панды | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 2 шт. |
Знак мудрости Даэваниона | Серебряная монета пустоты 60 шт. | 1 шт. |
Четвертый этап — Элементаль камня душ Номра/Лорд Ранмарк
Битва с боссом Элементаль камня душ Номра не представляет сложности за исключением того, что появляется одновременно два Номры.
С каждого из боссов вы получите по 200 шт. Серебряная монета пустоты (в сумме 400 шт. за этап).
NPC Лазарос/Цеферо предложит вам новые товары.
Улучшенный свиток атаки и Улучшенный свиток физ. защиты может купить только 1 член группы.
Товары 4-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 10 шт. |
Улучшенный свиток здоровья | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. на группу |
Улучшенный свиток крит. удара | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. на группу |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 100 шт. |
Конфеты панды | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 4 шт. |
Знак мудрости Даэваниона | Серебряная монета пустоты 60 шт. | 1 шт. |
Если вы убили боссов всех 4-х этапов и не умирали ни на одном из них, вам откроется скрытый, 5-й этап.
5-й скрытый этап — Яростный Трирон/Покоритель огня Тахабата
Битва с боссом Яростный Трирон не представляет особых сложностей.
Группе рекомендуется встать в углу позади огненного артефакта, отмеченного на скриншоте выше и подтащить туда босса.
Танкующему следует поставить босса Покоритель огня Тахабата спиной к группе, чтобы остальные игроки не попадали под АОЕ-удары босса.
Следите за умением Извержение силы, оно накладывает на босса отражающий барьер, остановите атаку до истечения таймера или снимите эффект очищающими умениями заклинателя/барда.
Товары 5-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 30 шт. |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 300 шт. |
Конфеты пустынной лисы | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 7 шт. |
Прохождение завершено, вы великолепны. Можно покинуть временную зону.