risen рассказать друиду о храме
Прохождение квеста «Расскажи друиду о храме»
Нашёл колонны оставшиеся, прошёл игру, ну босс откровенно разочаровал)))слишком легко с ним справится)))
всего 5 колонн,ни какого навыка для их чтения не нужно.
все их можно найти в 3 главе,как правило их все читает мендоза,ни одна из них не находиться за защитной стеной.
Немогу найти 5-ю колонну.
Вообщем, перед носом была и не видел)
Я нашёл тока 4 колоны
Я их выложил вот в этот сайт
депозитфайлз.com/files/30n1p60hk
Надеюсь вы догадаетесь написать depositfiles в начало
Kseon73
Поправь ссылку и прочитай написанное мной выше.
блин а я то думала почему друид не хочет упорно про храм слушать)
теперь буду знать )
Risen рассказать друиду о храме
Вопрос: Где найти обломки меча для Дона?
Ответ: У Брогара (Победите его на арене, заберите из инвентаря), Крейг (Аналогично), Луис (Пьяница на островке посреди болота), в сундуке на островке с насекомыми, с тела Доргана (В пещере восточнее Луиса).
Вопрос: Поговорил со всеми охотниками, но квест «Охотники должны охотиться» не завершен.
Ответ: Чтобы квест закрылся, нужно завершить все задания, связанные с Брогаром, тогда он отпустить Сида охотиться, и квест закроется.
Вопрос: На могу заставить работника работать. Он бояться духов. Что делать?
Ответ: В одном из сундуков на островках болота есть бесполезный амулет. Его то ему и надо дать.
Вопрос: Не могу вызвать Брогара на арену, он со мной не говорит.
Ответ: Решений несколько. Если мы просто хотим забрать у него осколок, то учимся карманной краже, и попросту крадем осколок у него. Хотя Он все равно будет с вами драться если вы правильно сделаете квест «Борьба за Власть».
Харбор-Таун
Вопрос: Как попасть в Харбор-таун? Я только подхожу а меня забирают в монастырь..
Ответ: Если пойти по восточной дороге к Харбор-тауну, то мы окажемся возле задних ворот, где нас корумпированые стражники пустят внутрь всего за 100 золотых. (Осторожно, выйти потом будет невозможно до завершения сюжетной линии в городе).
Вопрос: Немогу найти амулет в доме Дона, что делать?
Ответ: Как только зайдете, идите направо, в комнату с троном (большой стул). В дальшем ее конце будет картина с деревом и звездами. На нее надо кликнуть левой кнопкой мыши, и вам откроется проход.
Вопрос: Я взломал 3 двери возле дома алхимика и нашел туннель, но дальше он закрыт дверью к которой надо ключ, что делать?
Ответ: Ничего, проходим квест по ребятам Дона, нас туда впустят с другой стороны.
Вопрос: Я уже 2 часа ищу подвал в борделе, хелп.
Ответ: В левой комнате, где девушка принимает ванную, есть такая же картина как и в доме Дона, Нажимаем на нее, идем в тоннель.
Вопрос: Поговорил со всеми владельцами ограбленных домов, что делать дальше?
Ответ: Найдите Дойла (он находится на втором этаже гостиницы Косты).
Вопрос: Где кладовая в борделе Сони?
Ответ: Идите в левую от входа комнату, где ванны. Нажмите на картину.
Вопрос: Где секретная комната в доме Дона?
Ответ: От входа направо, комната с троном- нажимаете на картину. Чтобы не приходилось красться ночью, можете поговорить с охранником перед домом после разговора с Тони. Говорите, что айдете амулет- он пропустит вас. После этого амулет все-равно можно отдать Тони. Так же в эту комнату есть вход из кладовой борделя.
Вопрос: Где хижина Стальной Бороды и как ее открыть?
Ответ: Говорите с Эриксоном, у него ключ. Хижина находится через дом от гостиницы Косты по той же стороне улицы.
Вопрос: Где находится Марта, женщина, которой нужно дать зелье от Бельшвура?
Ответ: Рядом с теми воротами, через которые вы в начале попадаете в город, чуть ниже зугона с коровами, лежит на кровати.
Вопрос: Где находятся 3 золотые чаши?
Ответ: Одна в маяке Джека. Другую продают в таверне Петти. Третью – в таврне Джоша (от рыбной лавки поднимаетесь по лестнице, потом налево и спускаетесь вниз).
Вопрос: Где взять нитку жемчуга?
Ответ: Нитка находится в сундуке карлов за восточным мостом.
Монастырь Крепость на Вулкане
Прежде всего хочу сказать, что просто придя в монастырь, вы магом не станете. Для этого надо выполнить в городе задания за Ордени получить у коменданта рекомендательное письмо.
Вопрос: Где находится огненный кристалл?
Ответ: Нужно выйти из храма и немного спуститься вниз, кристалл в храме чуть западнее.
Вопрос: Где узнать компоненты для свитков наутилуса и иллюзии?
Ответ:Иллюзии учитесь у алхимика Абракса (в библиотеке дергаете за кольцо, в самом начале зала будет дверь- ее нужно открыть заклинанием, которое найдете в комнате тут же. Там пролезаете в пролом наутилусом. Найдете еще одного мастера, про которого не упоминали в задании и рядом с ним пюпитр с ингрдиентами). Про свиток наутилуса вам расскажет Энцо.
Квесты на мировой карте.
Вопрос: Прошел с волком до магического барьера, за которым должен находиться друид. Как пройти дальше?
Ответ: Нажимаете на барьер, идете за магом у хужины друида.
Вопрос: Как копать могилы?
Ответ: В инвентаре должна быть лопата. Нажимаете на землю рядом с надгробием.
Вопрос: Как открыть сундук Стальной Бороды, не умерев?
Ответ: Сундук рядом с трупом- это ловушка. Идете в коней пещеры и откапываете самую левую могилу (посветите факелом).
Вопрос: Не могу собрать все кристальные диски.
Ответ: 1. У Дона. 2. Чините с друидом. 3. У вожака карлов- гиргера. 4. В сундуке с сокровищами Стальной Бороды 5. В восточном храме.
Вопрос: Не могу открыть первые ворота для инквизитора.
Ответ: Идем сначала на север, взбираемся на горку, юзаем заклятие наутилуса, проползаем в дырку, потом левитация, убиваем ящеров, крутим лебедку. Дальше так же на юг, взбираемся, левитация, забираем у ящеров бюсты, открываем дверь, крутим лебедку.
Вопрос: Не могу опустить второй мост, помогите.
Ответ: Идем вправо по реке лавы, и опускаем соседний мост с помощью лука. Проходим дальше вниз, говорим со старателями, и идем убивать ящеров. осторожно по пути попадется немало сильных врагов, поэтому лучше освободить огра, который закрыт возле выхода с пещеры. Возвращаемся с картой к инквизитору, проползаем наутилусом в склеп (осторожно, вы 1 а там куча злой нежыти и ящеров).
Вопрос: Как открыть синий барьер?
Ответ: С помощью руны Урсегора, или же, наделав свитков у мастера Илюминара в монастыре. Руна все равно нужна.
Вопрос: Застрял в антимагической комнате, что делать?
Ответ: Помните переключатель, которым вы открыли себе дорогу? Идем и жмем его ещераз. откроется другая дверь. Там мы через дыру стреляем в лебедку, опускаем мост, и крутим лебедку с другой стороны.
Вопрос: Я нашел все части доспеха, и что дальше?
Ответ: Идем к Друиду Ельдрику, он нам собирает доспех.
Вопрос: Я выкопал сундук из безымянной могилы. Чем его открыть?
Ответ: Ключ от этих сундуков даст Пэтти во второй главе.
Вопрос: Где находятся все безымянные могилы?
Ответ: Можно посмотреть на карте. Но если не хочется, то вот примерное расположение
1. На западном побережье
2. На островке южнее Харбор-Тауна
3. Возле хижины Леона
4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)
5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун
А где Капитан Романов?
За вторыми руинами (башней) на западном побережье.
А где Пэтти то?
В первых (больших) руинах на западном побережье. Дверь камеры выходит на море.
Вопрос: Где найти бюсты, чтобы открыть решетки в восточном храме?
1. В одном из саркофагов
2. Даст Ольф за свое спасение (Ольф в камере в глубине храма).
3. Даст Дирк за свое спасение (Дирк в ловушке в самой первой комнате).
Где найти пять обломков золотого меча?
1. В сундуке (островок посреди болота)
2. Луис (островок в восточной части болота)
3. Дорган (пещера на юго-востоке болота)
4. Крейг
5. Брогар
Обломки можно отобрать силой, выкупить/выменять или украсть.
Где находятся все безымянные могилы?
Можно посмотреть на карте. Но если не хочется, то вот примерное расположение
1. На западном побережье (чуть не доходя до руин со скелетами)
2. На островке южнее Харбор-Тауна
3. Возле хижины Леона
4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)
5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун
А где Капитан Романов?
За вторыми руинами (башней) на западном побережье.
А где Пэтти то?
В первых (больших) руинах на западном побережье. Дверь камеры выходит на море.
Глава 2: Где найти бюсты, чтобы открыть решетки в восточном храме?
1. В одном из саркофагов
2. Даст Ольф за свое спасение (Ольф в камере в глубине храма).
3. Даст Дирк за свое спасение (Дирк в ловушке в самой первой комнате).
Волк приводит к храму, где нужно найти друида, но вход закрыт магическим барьером, что делать?
Нужно подойти к барьеру, нажать левую кнопку мыши и послушать комментарии героя, а потом отправляться с этой проблемой к магу Сайрусу.
Как пройти квест «Расскажи друиду Элдрику о Храме»? Квест выдается во второй главе, но решается только в третьей.
Когда войдете в Храм с Инквизитором, он укажет вам на одну из крутящихся колонн. Вот их и надо прочитать, чтобы собрать информацию для Элдрика.
В Храме Инквизитор просит открыть большие ворота, как это сделать?
Сначала идем направо от этого места и открываем с помощью ворота переднюю дверь, потом возвращаемся к Инквизитору, он посылает нас за одним из воинов. Идем налево, попадаем во вторую часть здания и активируем еще один ворот. Возвращаемся к Инквизитору, проходим немного вперед (осторожней, ловушка) и с помощью телекинеза опускаем рычаг. Все, путь свободен.
В Храме нужно опустить большой мост, как это сделать?
Идем вправо, рядом с комендантом есть ворот, опускаем маленький мост и проходим в пещеру. Там встречаем заключенного Брента, говорящего о карте. Идем по дороге, где растет больше всех грибов и находим Йоргенсен, он показывает нам направление, в котором ушел отряд ящеров. Проходим вперед, освобождаем в очередной раз Дрока и идем помогать Жасмин от злобных саурианцев. Получив карту, возвращаемся к Инквизитору и говорим с ним. Дальше опустить мост не составит труда.
Как собрать все золотые чаши? Две купил, а третью никак не найду.
Третья у Брата который пропал. Он в торговом квартале под охраной ордена. Нужно уговорить их пустить тебя в дом, а так же и этого чела разговорить.
Примечание 1: в дом можно попасть через «форточку», забравшись на крышу борделя.
Примечание 2: если не хочется говорить с Олафом, чашу можно взять самому. Она на балках маяка.
Я собираю доспехи повелителя титанов. В храме, который под водопадом есть комната, там куча магических кристаллов (которые магию блокируют) пропасть и поднятый мост. Что там сделать нужно?
Возвращаемся в предыдущий зал и жмем кнопку на стене. Она переключает три двери. То есть первый раз нажмете – откроется проход к лаве и мосту, второй раз – откроется дверь справа, туда нам и нужно, третий раз кнопку нажмете – откроете дверь возле колоны с картой.
Примечание: как только увидите лебедку рядом с мостом, стреляйте в нее из лука или арбалета.
Как проникнуть за красные/синие магические барьеры?
Проникнуть за них можно продвигаясь по сюжету. Просто покликайте мышкой на барьер, и вам скажут, что делать дальше.
Как активировать консоль для чит-кодов?
Набираем в игре слово minsky и жмем [Enter]. Это можно сделать и в меню, нажав [Esc]. Затем жмем тильду [
Risen рассказать друиду о храме
5 кристальных дисков
Первый кристальный диск: Дон Естебан
Хрустальный диск находится у Дона Естебана в лагере бандитов.
Если Вы не бандит, то он просто отдаст Вам его, не потребовав ничего взамен. В обратном же случае, вы должны принести ему 4 оставшихся диска.
Второй кристальный диск: Гиргер
Вы можете получить его у Гиргера. Поговорите с охотником Хенриком (Рупертом). Он мечтает разделаться с Гиргером, который затаился в подземелье у гномов на северо-востоке острова.
Вам надо сначала освободить подземелье от гномов. После этого вы сможете проникнуть в проход в задней части руин и спуститься по длинной лестнице.
На первой лестничной площадке будет железное кольцо в стене, оно откроет Вам секретную дверь к комнате, где будет стоять шкаф и сундук. Спускайтесь дальше.
В самом низу повернитесь направо и потяните за железное кольцо в стене с правой стороны, там за железной дверью будут 2 сундука. Один будет закрыт, другой-нет. Идите дальше, Bас будет ждать Гиргер. Убейте его. В этой же локации можно найти одно из вассальных колец для квеста «Проклятые лорды»
В награду за убийство Гиргера вы получите от Хенрика изогнутый лук, а также возможность обучаться у него
Третий кристальный диск: Восточный храм
Кристальный диск Вы добудете у ящера. Дополнительную информацию читайте в разделе «Восточный храм»
«Восточный храм»
Финчер просит Вас пойти к восточному лагерю и поговорить с бригадиром Данило о состоянии раскопок. Вход в храм находится на южном берегу болота под крепостью. Там вы натолкнётесь на Малико, который безрезультатно ждёт других рабочих. Он расскажет Вам о том, что один из кладоискателей (Дирк) упал в ловушку. Придерживайтесь стены и спускайтесь по лестнице.
В большом зале Вы увидете Адана, который Вам расскажет о том, что Данило и другой кладоискатель (Олаф) исчезли в шахте слева. Идите этим путём, исследуйте зал с двумя саркофагами. В одном будет скелет, а в другом клинок демона (двуручник, урон 66, требуемая сила 66).
В следующем зале будут 2 упыря. Убейте их и обследуйте труп Данило. В саркофаге в гробнице рядом вы найдёте старый бюст, возьмите его с собой, прежде чем вы вернётесь в большой зал и подойдёте к решётке в задней части зала. Поставьте бюст на алтарь, чтобы открылась решётка.
Дальше будет ещё одна решётка и второй алтарь. Заберите себе старый бюст, который носит Олаф (читай раздел «пропавший без вести в восточном храме»), чтобы попасть в следующий зал. Там будет ещё один алтарь и ещё одна решётка, которую вы сможете открыть с помощью бюста, который принадлежал Дирку (Барту) (читай раздел «Бюст Барта»).
Идите дальше, но будьте осторожны, справа за углом из под земли выскакивают металлические стержни. С помощью чар левитации вы избежите ловушки (можно просто ее перепрыгнуть), потяните за кольцо в стене на другой стороне.
Идите в проход с голубыми кристаллами и залезьте наверх, чтобы пройти по шахте до отверстия в полу. Спуститесь вниз, идите по ступенькам, Вы попадёте в опасную пещеру, которую охраняют скелеты-воины. Здесь будет ящер, который проводит магический ритуал. Обезвредьте их и заберите диск.
Внимание баг: дверь, ведущая из дома к поселению ящеров, защищена барьером, который при прохождении через него, отбрасывает наверх в комнату на втором этаже. Можно пытаться снова и снова пройти в нее (раз на 5 точно повезет), а можно превратиться в наутилуса и проползти через эту дверь. Можно также попробовать пройти его прыжком (нажатие двойной A, D или S)
«Пропавший без вести в восточном храме»
Поговорите с Дитаром, который ищет золото в храме и волнуется за своего брата Ольфа, который давно пропал в руинах.
Ищите Ольфа, идите по шахте, которая ведёт из этого зала, до решётки.
Убейте упыря и с помощью рычага откройте ворота. Заберите у Ольфа старый бюст, он Вам понадобится.
Бюст Дирка (Барта)
У Дирка третий бюст, который Вам нужен. Упадите в ловушку в первом зале храма, там будет Дирк. Выведите его из лабиринта, идите до пролома в стене справа. Убейте Гула и потяните за рычаг слева в стене. Оставьте Дирка и идите через канализацию дальше до зала с лебёдкой и большими воротами. С помощью лебёдки поднимите ворота. Вернитесь к Дирку, в благодарность получите бюст.
Четвёртый кристальный диск: Инквизитор Мендоза
Дело в том, что он поврежден. Прежде чем его использовать, надо отремонтировать его. Это может сделать друид Элдрик.
Но он бесследно исчез, и Вам надо освободить его.
Повреждённый кристальный диск
В разговоре с инквизитором Вы узнаете о том, что Мендоза отдал диск Элдрику. Найдите Сайруса (Кироса) при входе в хижину друида на северо-востоке острова и Вы узнаете, что Элдрик исчез.
Там Вы найдёте оторванный рукав среди разломанного стола.
Тюрьма
Приведите Сайруса к тюрьме и попросите его разрушить магические чары.
Он даст вам 3 свитка, которые помогут Вам освободитъ дорогу.
Будьте осторожны! Там Вас ожидают ящерицы, противостоять которым Bы сможете только при хорошем снаряжении. Попросите Сайруса сопровождать Вас, чтобы иметь второго воина при себе.
Идите по проходу, слева у лавы рядом с мостом идите в проход по правую руку. Вы встретитесь с очень сильной охраной, ящерами. Победите их и заберите ключ. Дрок, которого вы найдёте в камере наверху, расскажет Вам, что до недавнего времени в тюрьме был и Элдрик, но его увели ящеры. Он также расскажет вам и о секретной двери, которая открывается, если потянуть за кольцо в стене.
Идите в зал, а потом направо к большим воротам. С помощью лебёдки откройте их. Будьте готовы к встрече с врагами. Потяните за кольцо в стене справа, слева откроется секретная дверь. За ней находится ящер, у которого будет телепорт-руна северо-восточного храма, заберите его!
Потянув за рычаг в стене, Вы найдёте друида. Попросите его починить хрустальный диск.
Элдрик хочет, чтобы Вы забрали диск у Сайруса. После того как Вы это сделаете и окажитесь в хижине у друида, у вас будет ключ от сундука. В нём Вы найдёте кристалл, необходимый для починки диска. Эльдрик починит диск после магического ритуала у алтаря.
Могила неизвестного пирата
По пути к западному побережью Вы увидете Василия. Пусть он сопровождает Вас. Идите по тропинке к выступу скалы с золотой жилой и могилой неизвестного пирата. Там Вы найдёте сундук с четырестами золотыми и письмо от капитана.
Могила неизвестного вора
Она находится западнее порта, у белых скал.
Могила неизвестного пройдохи
На маленьком кладбище за хижиной Леона (Marvina).
Могила неизвестного бандита
Её трудно найти, проще всего это сделать с помощью левитации, у озера спуститься вниз.
Могила неизвестного разбойника
Она находится на острове скорпионов с внешней стороны юго-восточного побережья острова. После разговора с Эриксоном вы найдёте её. Внимание: остерегайтесъ скорпионов! Внимание: на этом острове есть водная пещера, в которой вы найдете несколько скелетов, а также вторую часть меча Ураган
После того, как Вы найдёте 5 писем капитана, возвращайтесь обратно к Пэтти. Вместо неё Вас будет ожидать Эронга, помощник Романова.
Он обьяснит Вам, что Пэтти ничего не угрожает, если Вы пойдёте с ним.
Идите по тропинке к руинам, где перед пещерой с сокровищами Вас ожидает Романов и его банда.
Романов хочет, чтобы Вы принесли ему сокровища и карту, если Вам дорога жизнь Пэтти.
У Вас есть два пути: Вы соглашаетесь на его условия или Вы убиваете его и его банду. Тогда с письмами, шкатулкой и ключами Вы идёте в пещеру, будьте осторожны! Остерегайтесь ловушек. Обыщите труп Пигана, но не дотрагивайтесь до сундука Тарраса и до могил сверху. Ваша цель-могила Диллинжера. Там клад, 2500 золота, карта и кристальный диск!
Если же вы ещё не убили банду Романова, Вам придётся сделать это сейчас, чтобы потом не бегать за Романовым по городу.
Спасение Пэтти
Идите по тропинке на юг в направлении, откуда Вы пришли. Вы увидете руины, спуститесь по маленькой лестнице справа от скал. Там за деревянной запертой дверью находится Пaтти.
Пять дисков: конец
Поговорите с Мендозой.
Если же диски были у Дона Эстебана, то обменяйте их на контроль за портом.
После этого Мендоза начинает ритуал для открытия портала храма, чтобы вместе с инквизитором и им собранными воинами уничтожить воинов-ящериц, которые устремились через ворота.
Побочный квест во втором акте
Пиво для Брина, Опасные чудовища Брина
Брин охраняет вместе с Сантьяго врата в Вулканическую крепость. Поговорите с ним. Сначала он попросит вас принести ему пива, а потом расскажет о чудовищах, которые пугают его по ночам. Согласитесь помочь несчастному. Спускайтесь по тропинке вниз и идите направо, прямо под выступом у костра вы увидите хитрых гномов, которые и пугают стражника. Убейте их и идите сдавать квест Брину.
Вороватые гномы
На ферме Северина (надалеко от Вулканической крепости) нет продыху от гномов. Убейте для Северина 6 вороватых гномов, чтобы выполнить этот квест. Гномов вы найдете недалко от фермы.
Мечи ящериц
Если к Вам попадёт меч ящериц, поговорите с кузнецом Уолтером в портовом городе. Если Вы принесёте ему обсидиан и золото, то он сделает для Вас заготовки меча. Внимание: для заготовок требуются: одноручный меч: 8 кусков, полуторный меч: 10 кусков, двуручный меч (доступен только в 4 главе): 12 кусков
Пэтти в затруднении
Как только Вы пойдете в бандитский лагерь по основному квесту, Вы натoлкнётесь на парня по имени Бальтуро, который хочет, чтобы Вы выручили Пэтти Стальбарт и сделали всё, как она скажет. При случае поговорите с Пэтти об этом, чтобы завершить это задание.
Меч «поглотитель душ»
Выкуйте заново меч «поглотитель душ». Сначала найдите две части меча.
Спуститесъ к пляжу с парусной лодкой, недалеко от портового города. В запертом сундуке в северном конце пляжа Вы найдёте золото, магическое кольцо, а также лезвие меча.
Другую часть меча Вы найдёте в сундуке на горе на северо-востоке вулканического острова. Идите по тропинке за хижиной Элдрика, устраните мглора и уничтожьте огров, которые охраняют сундук. Будьте очень осторожны!
После этого выкуйте меч. Для этого Вы должны быть кузнецом 3 категории, и у Вас должна быть кузница, но двуручный меч с уроном в 75 будет Вашим вознаграждением.
Восстание гномов
Как только Вы начнёте беседовать с Северином на складе артефактов, на ферму нападут 10 гномов. Помогите воинам ордена подавить восстание.
Руны телепортации
Инквизитор поручит Вам найти 14 рун телепорта, которые разбросаны на вулканическом острове. Эти камни позволяют переноситься в пространстве, что позволяет экономить время.
Большинство камней Вы найдёте у враждебных ящериц, но некоторые будут выданы вам и квестовыми персонажами.
Третий акт, храм в вулкане, крипта
После открытия портала инквизитор со своими воинами хотят проникнуть в вулкан. Идите за ними. В конце извилистого пути Вы попадете в большую пещеру с воротами, которые охраняются ящерицами и бронтоками. Победите противников, соберите добычу и после этого поговорите с инквизитором.
Большие ворота
Инквизитор хочет, чтобы Вы открыли портал к внутренней части храма. Следуйте по тропинке справа от ворот, залезьте на скалы, до тех пор пока на другом конце ущелья Вы не попадёте к тупику с дырой в стене.
С помощью заклинания наутилуса Вы попадёте в другой зал. Следуйте до следующего помещения и устраните двух упырей. Потяните за кольцо слева в стене. Идите дальше в помещение с обрушенным потолком, встаньте на обломки, подпрыгните и влезьте наверх.
Идите дальше до разветвления с факелом, но будьте осторожны! В земле будет крышка люка, которая отправляет Вас туда, откуда Вы приходите. Остерегайтесь ловушек в следующем коридоре!
Преодолеть засаду Вам поможет левитационное заклинание. В следующем помещении упадите в люк в земле. Там будут оба бронтока. Убейте Охранника, а также двух ящеров, прежде чем привести в действие лебёдку.
После этого прыгайте через окно и поговорите с инквизитором. Вы узнаете, что одной лебёдки недостаточно для открытия ворот и что они послали искать вторую Руфуса.
Помогите Руфусу
Идите по коридору слева от ворот и остерегайтесь упырей. Напротив выступа скалы в конце дороги Вы увидите несколько ящериц в зале через пропастъ.
Разделайтесь с противником на расстоянии и перенеситесь дальше с помощью левитации. Руфусу повезёт меньше чем Вам. Исследуйте его труп и берите всё, что у него есть при себе (в том числе и книгу). Устраните охранника в зале справа и не забудьте захватить старый бюст.
Деактивируйте огненную ловушку рычагом на стене, а потом разбейте стену с правой стороны с помощью Вашей кирки. Убейте ящера в коридоре, который охраняет рычаг, а также охранника в комнате. Оба бюста, которые Вы найдёте, установите на алтаре, слева и справа от решётки, для того, чтобы её открыть. В зале за ней находится лебёдка, которую Вы должны привести в действие, чтобы открылся портал.
После этого вернитесь к Мендозе. Oн пошлёт Вас к открытым воротам, чтобы Вы разведали путь и возможную засаду. Вы должны быть предельно осторожны! Сделав всего несколько шагов, Вы сразу окажитесь раздавленным огромным камнем. Поэтому лучше Вам применить заклинание телекинеза, чтобы нажать на рычаг в стене и деактивировать ловушку.
Идите дальше вместе с Мендозой и его людьми и помогайте им рассправиться с ящерами, на которых Вы натoлкнётесь.
Вам пригодится карта пещер под вулканом, которая есть у ящеров-разведчиков у хижины Жасмин (смотри главу «Карта храма в вулкане»). После этого вернитесь к инквизитору и покажите ему свою находку. Идите с ним дальше в нижнюю пещеру и остерегайтесь ящеров. В последнем зале инквизитор поручит Вам сказать Ефану, что тот должен прорваться в крипту.
Карта храма в вулкане
Кладоискатель Брент посоветует Вам найти карту пещер и храма и поговорить по этому поводу с Йоргенсоном. Держитесь правой стороны. Там, где будет развилка, тоже поверните направо. Остерегайтесь затаившихся в болоте упырей. Йоргенсенa Вы найдёте в дальней части болота. Спросите его, куда прошёл отряд разведчиков и идите дальше за ним. На следующей развилке сверните направо и пересеките пещеру со светящимися кристаллами.
На следующей развилке будет три комнаты. Справа будет клетка, в которой сидит Oгр Дрок, которую может отпереть только правильный ключ, поэтому разумнее сначала свернуть налево и забрать ключ у ящеров (в зале по левую руку).
После этого освободите Огра (в очередной раз. ). В благодарность он поможет Вам разобраться с отрядом ящеров. Держитесь на заднем плане и будьте очень осторожны! Пересеките мост и не забудьте об охране на другой стороне ручья.
Идите дальше до развилки и проберитесь к хижине Жасмин. Поговорите с друидом Элдриком и устраните четырёх ящеров, а также их предводителя. После того как Вы заберёте у него карту пещер, немедленно возвращайтесь к инквизитору.
В склеп!
Найдите Ефана и скажите ему, что он должен отправиться к инвизитору. Поговорите с Мендозой и идите с ним к каменной двери. Поставьте старый бюст на алтарь справа от двери и будьте очень осторожны с ящерами, которые Вас там поджидают. Чтобы больше узнать о храме, читайте тексты на колонне. Вернитесь к Ефану, которому удалось немного открыть проход к склепу таким образом, что с помощью заклинания наутилуса, Вы сможете туда протиснуться.
Обследуйте первый зал в склепе. Держитесь правой стороны и остерегайтесъ ящериц. В галерее снова поверните направо и устраните охранника на углу. Заберите у него ключи и приведите в действие лебёдку (дверь прямо напротив той, откуда вы попали в склеп, поднимитесь по лестнице и увидите лебёдку), чтобы опустить мост. Потом помогите Мендозе и его людям победить ящериц.
3 акт: Могила Урзeгoра, служители тёмным силам
Подготовка к финалу
После того как Вы соберёте все части доспехов, встретьтесь с друидом Эльдриком в его хижине. Потом идите к алтарю рун. Во время особенного ритуала Эльдрик сможет починить доспехи. Bозвращайтесь в храм. До разговора с духом Узургора разберитесь с воинами ордена. У Мендозы находится магический оракул, с его помощью можно видеть огненного титана. Конечно, Мендоза не захочет добровольно вам его отдать. Вам придётся сделать это насильно. Oбыщите труп Мендозы и заберите не только оракул, но и череп Узергора.
Поставьте череп на правый алтарь спереди, после чего портал откроется и Вы увидете огненного титана, который уже ждёт Вас.
Борьба против огненного титана
Перед Вами страшный и сильный противник. Но остерегайтесь не только его: даже площадка, на которой Вы сражаетесъ таит в себе опасность. На каменных плитах изображены руны. Если руна светится, то это означает, что плита сейчас исчезнет. Будьте очень осторожны!
Победить огненного титана
Так как у него есть множество различных методов нападения, то Вы можете драться до бесконечности. Запомните несколько важных правил, которые Вам могут очень помочь.
Итак, если он кидает в Вас белые энергетические или огненные шары, защищайтесь мечом, но так как Вас немного откинет назад, не упадите за край платформы. Если он топает ногой, чтобы послать на Вас шоковую волну, перепрыгивайте через неё. Если он применяет огненную струю по или против часовой стрелки, убегайте! На краю платформы легче избегать ударов противника.
Да, противник практически не уязвим. Но.
Если титан стреляет огненными шарами, то он опускается на колени на несколько секунд. Вы должны прыгать вперёд и ударить его, прежде чем он поднимется. Итак, запомните, лечебный напиток перед битвой, а потом 5 или 6 раз нападите на него, после чего Bы победите! Остров будет спасён, а вот мир. А это уже другая история.
Оборона крепости
После того, как портал откроется и Вы вернётесь в крепость, Вы столкнётесь с братом Игнатием, который будет бороться с ящерами. Помогите ему, а потом поговорите с ним. Игнатий хотел бы, чтобы стены крепости были бы освобождены от всех врагов, а все маги, которые уцелеют, должны бытъ отправлены в священный зал крепости. Итак, уничтожьте всех врагов и найдите всех магов.
Запасы из библиотеки
Поговорите с Абраксом, он хотел бы, чтобы Вы уничтожили врагов, которые захватили крепость. Их Вы найдёте в библиотеке. Кроме того, Вы должны обезопасить записи Абракса.
Уничтожьте врагов и тех, кто охраняет книги. Спуститесь по лестнице и будьте очень осотрожны! Заберите с собой 3 пакета с алхимическими запасами, которе Вы найдёте у ящеров в подземельном своде библиотеки. У одного из ящеров будут записи Абракса.
Кстати, записи Абракса Вы можете оставить послушнику Секуре, которому мастер Абракс даёт второй шанс сдать экзамен.
Оборона ворот
Идите к центальному двору вулканической крепости. Поговорите с Вильямом, который поручит Вам поговорить с Сантьяго, который находится снаружи перед воротами.
Сантьяго хочет, чтобы Вы нашли Бруно, который куда-то спрятался. Бруно Bы найдёте, если вернётесь к крепости, справа поднимитесь по лестнице и повернёте направо. Объясните рыдающему Бруно, что его ждёт Сантьяго и что он должен помочь ему у ворот.
Ящеры-воины
На центральном дворе поговорите с мастером Витусом, который Bам скажет, что на кладбище крепости затаился ещё один ящер.
Портовый город
Поговорите с доном Эстебаном (только для бандитов)
Финчер поручит вам навестить дона Эстебана в его доме в квартале торговцев. Дон Эстебан будет так благодарен Вам за то, что вы вернули ему «его» город, что он назначит Вас вожаком. За 5000 золотых вы сможете приобрести доспехи, которые Вам очень помогут в 4ом акте и у вас будет возможность опустошить 3 сундука дона Эстебана.
Внимание: если вы не маг, то не сможете использовать руну, которую достали из саркофага Урсегора. Обратитесь в крепости к мастеру Иллюмару, он сделает для вас 5 свитков разрушения магического барьера. Если вы выберете опцию: самому создать свитки, то он расскажет вам об этом и вы сами сможете их делать.
Выходим из Вулканической крепости и идем искать гробницы жрецов.
Первая находится совсем недалеко, подходим к ферме Тильды и говорим с Северином, он указывает нам на руины, находящиеся чуть выше фермы. Идем туда, убиваем предводителя ящеров и проникаем в гробницу.
Первая гробница
Острожно, скорпионы! Убив их, сворачиваем налево, нажимаем рычаг и оказываемся перед магическим барьером. Уничтожаем его и спускаемся вниз по леснице, разбиваем непрочную стену и перед нами закрытая дверь и алтарь перед ней. Разворачиваемся и видим высоко на стене бюст жреца, забираем его с помощью телекинеза, устанавливаем на алтарь и проходим в открывшуюся дверь, чтобы забрать первую часть доспеха повелителя титанов (нагрудник), также в этом сундуке можно найти и посох титана. А если подняться по уступам, которые начинаются сразу за мглором, то можно попасть в комнату с саркофагом и жрецом ящеров, в которой есть зелье +100 к опыту и различные свитки.
Поговорите с друидом Элдриком
Идите к друиду в его хижину и расскажите о том, что увидели в храме. Элдрик согласится вам помогать, но сначала вам нужно отыскать все 5 частей доспеха повелителя титанов.
Последняя гробница находится на западном побережье. Выходите из лагеря бандитов и из болота, и сворачивайте на запад. Около поворота встречаем Пэтти (не отказывайтесь от ее предложения. Впереди много ящеров) и вместе идем по побережью до водопада, уничтожая ящеров. Тут Пэтти нас оставляет, и в гробницу мы идем в гордом одиночестве. Убиваем упырей и поднимаемся по уступам наверх, убиваем мглора и упыря и упираемся в магический барьер. Идем направо, перепрыгиваем обвал и ловушку с шипами, и падаем в открывающуюся ловушку. Проходим вперед до бронтоков, разрушаем центральную стену и видим переключатель, он открываем 3 двери. Нажимаем его дважды и проходим в правый от него проход. Поднимаемся по лестнице прямо вверх и направо и видим первую лебедку. Теперь спускаемся вниз и идем налево. Видим провал в стене, а сквозь него лебедку, опускающую мост, активируем ее луком и возвращаемся к переключателю. Нажимаем его еще раз и идем в проход напротив. Осторожнее, там двойная ловушка из шипов (преодолевается либо левитацией, либо заклинанием наутилуса). Активируем вторую лебедку и опускаем вниз рычаг, чтобы нейтрализовать ловушку. Возвращаемся к переключателю, нажимаем 1 раз и идем в левый проход. Вы в зоне антимагии, так что провалы преодолевайте только рыжками. (В принципе, можно нажать на переключателб на правой стене, чтобы открыть ближайщую к нему решетку). Переходим мост, сворачиваем налево, перепрыгивая обвалы (Чтобы открыть решетку, нужно потянуть за кольцо на стене). Поднимаемся вверх по лестнице и видим третью лебедку. Возвращаемся в зал и проходим в большие ворота, там из сундука забираем сапоги повелителя титанов и арбалет титана. Чтобы выбраться побыстрее, разрушаем стену слева, идем прямо и видим двойную ловушку, одну деактивируем рычагом, вторую можно перебежать, подгадав нужный момент. А дальше тем же путем, что и пришли, возвращаемся к Пэтти.
Выковать доспех заново
Теперь осталась самая малость, вернуться к Элдрику, отдать ему все части доспеха повелителя титанов и подождать, пока он соединит их на алтаре.