тренировка открытого и закрытого слога английский
Упражнения на правила чтения (с ответами)
1. Распределите слова на две группы: слова с открытым слогом и слова с закрытым слогом.
2. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.
3. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.
4. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.
5. Расставьте слова со слогом типа «гласная + r» в колонки с соответствующим звуком.
6. Расставьте слова со слогом типа «гласная + r + e» в колонки с соответствующим звуком.
7. Распределите слова на три группы в зависимости от чтения окончания –s: [s], [z] или [ɪz].
closes, lakes, hands, pages, catches, boys, voices, helps, works, washes, girls, sees, months, horses, plays, kisses, plates, cars, runs
Ответы:
Открытый слог: tide, lake, fly, plate, blue, site, meet, he, rose, home, game, my, feel, fine, we, use, tune
Закрытый слог: cut, myth, mix, box, map, his, cat, dog, sit, stop, fond, plan, tram, ill, system, tent, fell, but, fun
[w] – what, when, why, where, white, which
[h] – who, whose, whom, whole
[r] – wrestling, wrong, write, wrangler
[s] – ice, celebrate, city, place, pencil, nice, cinema
[k] – cold, corner, doctor, black, cage, club, camp
[g] – give, good, girl, gold, grey, grace, gift, bag, game
[dʒ] – cage, ginger, gypsy, beige, gymnastics, village
[a:] – far, hard, cart, car
[ɜː] – stern, curt, girl, curl, word, term, fur, bird, herb, her, first
[o:] – core, more, store
[ɛə] – fare, rare, mare, bare, stare
[juə] – pure, cure, during
[s] – lakes, helps, works, months, plates
[z] – hands, boys, girls, sees, plays, cars, runs
[ɪz] – closes, pages, catches, voices, washes, horses, kisses
Тренажер для чтения английских гласных в открытом и закрытом слогах
Тренажер для чтения английских гласных в открытом и закрытом слогах. Для детей, которые только начинают изучать английские буквы, очень сложно усвоить английские звуки.
Тренажер используется для отработки открытого и закрытого слогов и предназначен для учеников 2 класса. По УМК Биболетовой (4 четверть). По УМК Верещагиной (конец второй четверти- начало второй четверти). По УМК Starlight (конец сентября). Этот тренажер поможет не только запомнить гласные буквы и звуки, но и поможет различать в каком положении буква читается в открытом или закрытом слоге.
Aa
[ ] cake, Kate, name, plane, plate, snake, take, Jane, sale
[ ] hat, cat, bat, fat, Sam, cap, bad, parrot, carrot, rat, ant, many, black, map, can
a black cat, a bad snake, many parrots, a fat rat, a black rat and a fat cat, a cake and a plate, a black bat hat
Take a cat. Take a plate. Take a black rat and a fat cat. Take a map.
Take a cake, Kate. Jane, take a parrot and a carrot. Take a fat cat and a black hat, Sam.
What’s your name? How many plates has Jane got? Has Sam got a map?
[əʊ] no, rose, stone, open, home, go, globe
[ͻ] on, not, hot, dog, frog, doll, hop, robot, box, clock
Rose, doll, frog, home, robot, dog, stone, box
No, go, globe, hop, hot, doll, doll, home
go home, a big dog, a big doll, a big box, a small clock, a box and a dog
Go home. A big dog has a big clock. A small frog has a big box.
Open a box. A frog opens a small box. I have at a doll at home.
Have they got a doll at home? – No, they haven’t. They have got a robot at home.
[ai] kite, mice, bike, hi, Mike, nice, fine, like, white, nine
[i] Tim, Bill, pink, kitten, big, little, pig, milk, it, his, with
a little kite, a little cat, a little pig, a little hat, little mice
a nice bike, a nice cat, a nice pet, nice mice
a big kitten, a big pink kitten, a big fat cat, a big plane
I like my bike. I like my cat. I like my big fat cat. I like my nice little pink pig. I am fine.
I like my little nice mice. I like my nice pink kite. I like it.
I like to play with my nice little kitten. Let’s play with his big bike.
Ee
[ ] see, be, Pete, he, beet, she, bee, keep, we, green, sweet,
[ ] Ned, pet, let’s, hen, ten, pen, desk, red, bed, Bet, lemon,
Pete, bed, Ted, let, green, pen, bee
Peg, desk, see, keep, red, hen, beet
Green pen, red desk, Pete and a bee, Ted and his pet,
A black desk, a big red hen on the little black desk
See a red beet. Take a pen. Take a hen. Keep a green pen. See a black desk.
Take a pen, Pete. His pen is bad. His desk is big. Ted, see a big bee.
Let’s play with a pet, Pete. What green toys has Peg got?
[ ] computer, pupil, tube, due, student, tulip, music
[ ] up, cup, bus, cut, sun, sunny, plus, puppy, funny
Computer, bus, cup, pupil, plus, student
Up, puppy, tube, student, pupil, sun, cut
A sunny day, a sunny smile, a big bus and a little cup,
A big funny puppy, a funny puppy and a sunny smile
Get up, puppy. Let’s listen to the music. Students are funny.
Let’s play computer games with the students. They are funny.
[ ] my, fly, why, try, cry, type
[ ] funny, puppy, sunny, system, myth, baby
Funny, why, cry, funny, try, fly, system, myth
A big fly, my big fly, a big fat funny fly, a big thin funny puppy
Don’t cry. Don’t try. Don’t fly. Fly my little kite.
Try to cry, my baby. I want you try to cry. Why do you cry?
Why don’t you try to cry? Fly! Fly a kite. Fly my little funny kite.
Полный текст материала Тренажер для чтения английских гласных в открытом и закрытом слогах смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Упражнения на отработку правил чтения открытого и закрытого слога
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Aa
[ ] cake, Kate, name, plane, plate, snake, take, Jane, sale
[ ] hat, cat, bat, fat, Sam, cap, bad, parrot, carrot, rat, ant, many, black, map, can
a black cat, a bad snake, many parrots, a fat rat, a black rat and a fat cat, a cake and a plate, a black bat hat
Take a cat. Take a plate. Take a black rat and a fat cat. Take a map.
Take a cake, Kate. Jane, take a parrot and a carrot. Take a fat cat and a black hat, Sam.
What’s your name? How many plates has Jane got? Has Sam got a map?
[əʊ] no, rose, stone, open, home, go, globe
[ ͻ ] on, not, hot, dog, frog, doll, hop, robot, box, clock
Rose, doll, frog, home, robot, dog, stone, box
No, go, globe, hop, hot, doll, doll, home
go home, a big dog, a big doll, a big box, a small clock, a box and a dog
Go home. A big dog has a big clock. A small frog has a big box.
Open a box. A frog opens a small box. I have at a doll at home.
Have they got a doll at home? – No, they haven’t. They have got a robot at home.
[ai] kite, mice, bike, hi, Mike, nice, fine, like, white, nine
[i] Tim, Bill, pink, kitten, big, little, pig, milk, it, his, with
a little kite, a little cat, a little pig, a little hat, little mice
a nice bike, a nice cat, a nice pet, nice mice
a big kitten, a big pink kitten, a big fat cat, a big plane
I like my bike. I like my cat. I like my big fat cat. I like my nice little pink pig. I am fine.
I like my little nice mice. I like my nice pink kite. I like it.
I like to play with my nice little kitten. Let’s play with his big bike.
Ee
[ ] see, be, Pete, he, beet, she, bee, keep, we, green, sweet,
[ ] Ned, pet, let’s, hen, ten, pen, desk, red, bed, Bet, lemon,
Pete, bed, Ted, let, green, pen, bee
Peg, desk, see, keep, red, hen, beet
Green pen, red desk, Pete and a bee, Ted and his pet,
A black desk, a big red hen on the little black desk
See a red beet. Take a pen. Take a hen. Keep a green pen. See a black desk.
Take a pen, Pete. His pen is bad. His desk is big. Ted, see a big bee.
Let’s play with a pet, Pete. What green toys has Peg got?
[ ] computer, pupil, tube, due, student, tulip, music
[ ] up, cup, bus, cut, sun, sunny, plus, puppy, funny
Computer, bus, cup, pupil, plus, student
Up, puppy, tube, student, pupil, sun, cut
A sunny day, a sunny smile, a big bus and a little cup,
A big funny puppy, a funny puppy and a sunny smile
Get up, puppy. Let’s listen to the music. Students are funny.
Let’s play computer games with the students. They are funny.
[ ] my, fly, why, try, cry, type
[ ] funny, puppy, sunny, system, myth, baby
Funny, why, cry, funny, try, fly, system, myth
A big fly, my big fly, a big fat funny fly, a big thin funny puppy
Don’t cry. Don’t try. Don’t fly. Fly my little kite.
Try to cry, my baby. I want you try to cry. Why do you cry?
Why don’t you try to cry? Fly! Fly a kite. Fly my little funny kite.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
«Традиции празднования Нового года и Рождества в Великобритании и России».
Статья по английскому языку «Английская грамматика через игру»
Контрольная по английскому языку
Методическая разработка урока с применением игровых технологий (2 класс)
The statues of Liberty
The great wall of China
Технологическая карта по английскому языку на тему «Союз and, буквосочетание ck. НЛЕ «Цвета»
Контрольная работа по английскому языку по теме «Семья» (10 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5248756 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Упражнения по чтению гласных в четырех типах слога. Английский язык.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Упражнения по чтению гласных в ударных типах слога.
pine thin nine bin
like chick five lip
fine six write bill
nice milk wife chips
time winter ride film
mine spring pipe in
kite little slice his
Выберите и прочитайте слова открытого типа слога, а затем закрытого:
Side, smile, bring, pile, disc, slide, his, mix, king, mice, bike, fish, dinner, fit, pie, pipe, pink, mile, chin, fill, pig, him, hip, ink, life, if.
Прочитайте и напишите следующие слова:
[ sm αı l ] [ kl αı m ] [ slim ]
[ t ∫ı n ] [ spr ıŋ] [ f αı n ]
[θı k ] [ w αı f ] [ k ıŋ]
[ ΄d ı n ə] [ n αı n ] [ s αı d ]
[ p αı l ] [ h ı z ] [ m ı ks ]
Напишите транскрипцию следующих слов:
Side, pine, write, size, dish, chips, pie, disc, tie, thin, white, milk, little, pipe, six, fill, fish, bike.
Nick has a fine kite.
Pete has five pink pigs and nine chicks.
I like milk and pie.
Mike likes to ride a bike.
His fish is thin and his stick is thick.
Bill likes winter and spring.
I like to drink milk for dinner.
Bring five, six or nine dishes with chips.
make plan label at
snake stand age bank
tape lamp date back
name fact face camp
place add shape catch
made bad hate damp
plate can plane glad
2. Выберите и прочтите слова открытого слога, а затем закрытого:
back, hand, face, paper, apple, table, map, cat, flat, bag, cake, late, game, flag, rat, rate, lake, man, wave.
3. Прочитайте и напишите следующие слова:
[ l æ mp ] [ sne ı k ] [∫ e ı p ]
[ te ı bl ] [ ne ı m ] [ he ı t ]
[ ræbit ] [ flag ] [ plæn ]
[ k æ mp ] [ m æ p ] [æ z ]
4. Напишите транскрипцию следующих слов:
make, plate, face, wage, can, stand, bank, catch, cake, made, damp, jam.
A fat cat sat on a mat and had a black rat.
Pat has a cat and a hat.
Lamp stands on the table.
Make the same cake.
I am glad of plate of jam.
meet ten teacher mend
Pete shelf peach then
need then meat neck
week pen read rest
tree men season desk
breed dress sheep fed
2.Выберите и прочитайте слова сначала со звуком [ı:], а затем со звуком [ e ]:
Clean, felt, please, street, fence, next, press, get, been, bell, best, chess, deep, end, geese, steel, smell, deep, agree, kept, get, well, team, tell, went, wheel
3. Прочитайте и напишите следующие слова:
4. Напишите следующие слова в транскрипции:
Fence, next, hen, Pete, bee, three, then, melt, read, feet, steel, sheep, bed, men, yes, leg, rest
We fed Pete’s three pets.
I met ten men in the street.
I like cheese, tea, meat and peaches.
She left pencils, pens and the text on the desk.
I see a bee in a tree.
He reads texts very well.
I need my red dress.
rose stop hope shop
nose clock home log
bone box phone spot
over hot alone got
sofa shot close top
those dog coal bottle
2. Выберите и прочитайте слова открытого типа слога, а затем закрытого:
off, ocean, office, lot, scone, hole, hobby, hotel, post, song, pop, soft, doll, golf, hope, tone, sock, stove, whole, wrong.
3. Прочитайте и напишите следующие слова:
[ n ə uz ] [ l ə un ] [ botl ]
[ sk ə un ] [∫ ot ] [ h ə um ]
[ st ə un ] [ r ə uz ] [ lot ]
4. Напишите транскрипцию следующих слов:
Home, rose, wrong, close, stop, cock, those, go, tone, frog, box, phone, over, hobby, stove, post.
Don’t go home alone!
Hot potato, cold pot.
The dog sits on the old soft sofa.
Those scones are hot I hope.
The frog is on the log.
use cut ruler must
pupil much true supper
tulip gum glue but
cue fun truth duck
few under full drunk
unite current fruit hurry
duty publish June jump
Прочтите слова сначала со звуком [ iu :], затем [ u ], [Λ]:
lunch, just, luck, music, Tuesday, true, union, hut, rung, unite, summer, fruit, cute, uniform, human, up, shut, full, university, mute, tune
3. Найдите эквиваленты словам, данным в транскрипции:
[` ju : nifo : m ], [ l Λ nt ∫], [ glu :], [ mju : zik ], [∫Λ t ], dju : t ı], [` k Λ r ə nt ], tru :θ], [ g Λ m ], [ tju : l ı p ], [ pju : pl ],
[ ju :` n αı t ], [ d 3Λ mp ], [ k Λ t ], [ sju : t ]
unite, lunch, music, jump, truth, gum, glue, uniform, shut, duty, pupil, current, cut, tulip, suit
4. Запишите следующие слова в транскрипции:
Tube, sun, true, rubber, but, cue, hunt, publish, much, under, push, put, duck, but.
I like fruit juice very much.
Pupils use a ruler and a rubber.
He hunts with a gun.
Susan has a blue cup.
I must run and jump.
She puts a suit or a uniform.
Students must study at the university.
sky study yellow gym
fly any yes mystic
type city yelp lynch
cycle many yard dynamics
rhyme lorry yield dynamite
why sorry yell cylinder
shy very yolk pyramid
by sunny year cryptic
2. Выберите и прочтите слова открытого типа слога, затем закрытого:
hype, lye, myth, lynch, byte, dye, hysterics, rye, sly, mystic, cryptic, typical, gym.
3. Выберите слова, где “ y ” читается как [ı], затем как [ j ].
party, simply, yelp, yummy, yolk, study, yesterday, young, only, happy, yap, yes, tidy, youth, mummy.
4. Напишите следующие слова в транскрипции:
My, any, yet, yelper, dying, lynch, mystic, cry, sorry, mystify, byte, cyclist, rye, only, sunny.
5. Прочитайте и напишите следующие слова:
[ jes ], [` st Λ d ı], [ d 3 u ` l αı], [ h αı p ], [` h æ p ı], [ m ıθ], [ tr αı], [ w αı], [` be ı b ı], [` p Λ p ı],[ jo : k ], [ jelp ], [` men ı], [ t αı k ], [` t ı p ı k ə l ], [ s αı kl ], [ jo :], [ d αı], [` p ı r ə m ı d ]
Yes, the yolk is yellow yet.
Butterfly, butterfly, where do you fly?
Little baby often cry.
Sorry, my cycle doesn’t work.
We yield much rue this year.
We study physics on Friday.
On my birthday party was sunny.
star storm term fur
harm forty nerve nurse
barn corn advertise suburb
charm force person surname
arm born fertile turner
mark pork skirt curds
march horse shirt curtain
sharp import bird church
dark order first curve
2. Прочитайте сначала слова со звуком [α:], [ o :], затем со звуком [ə:]:
short, garden, dirt, German, burglar, pork, scarf, merchant, worn, bar, large, internal, herself, hard, inform, export, art, farm, circle, card, carpet, horn
3. Напишите следующие слова в транскрипции:
Storm, fork, pork, herd, further, garden, vortex, merchant, torn, charm, orchard, furnish, target, party, smart, third, surname
4. Прочитайте и напишите следующие слова:
[ k α:], [ m α: k ], [θ ə: d ], [ ko : n ], [` t ə: n ə], [ n ə: s ], [ fo : s ], [ spo : t ], [ wo : n ], [ f ə: m ], [∫ə: t ], [ f ə:], [` o : d ə], [ b α: n ]
It is dark in the park.
They buy a car for the farm this morning.
She has a turkey and a bird.
We import hard sort of corn.
In our town there are many churches and orchards and one circus.
On Thursday is my birthday party.
There is a large carpet on the floor.
гласная + r + гласная, гласная + гласная + r
bare tire here tyre
hare hire mere byre
chair deer tear wear
hair veer clear pear
fair cheer ear swear
o+r+e [o:] u+r+e [ju:ə] oo+r, ou+r, oa+r [o:]
store allure source
swore bureau board
core endure uproar
pare, chair, tire, entire, here, fear, fair, tyre, pure, bore, dire, veer, dare, tear, shore, door, cure, clear, flare, ear, board, four, soar, source, square, pore, indure, allure
3. Подберите транскрипцию к следующим словам:
mare [f ε ə] desire [ıə]
pare [t∫ıə] tyre [w aıə]
fire [m ε ə] endure [pju:ə]
fare [stıə] floor [taıə]
more [faıə] swear [dı`zaıə]
steer [t∫ ε ə] wire [ən`dju:ə]
cheer [ p εə] ear [ sw εə]
4. Выберите из предложенных слов слова 4 типа слога и прочтите их:
Turn, board, merchant, church, fair, epicure, source, uproar, desire, hare, bare, retire, wire, hurt, mark, stork, herself, core, byre.
There is a bare on the chair.
She has fair hair and small ears.
I poured some more pure pear juice.
The armchair is here near the fireplace.
Clare, take care! Here is the hare.
There are four doors on the second floor.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДВ-517117
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой
Время чтения: 2 минуты
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.