ум мани падме хум песня
Ом мани падме хум оригинал расширенная версия
Мощная Мантра Ом Мани Падме Хум очищение и защита от негатива
Исцеляющая мантра Ом Мани Падме Хум Om Mani Padme Hum
Ом Мани Падме Хум Тибет
Далай лама объясняет значение мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
ВЕЛИКАЯ МАНТРА ПОМОЩИ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Om Mani Padme Hum Original
Тибетские монахи Ом Мани Падме Хум
Мантра Om Mani Padme Hum слушать каждому
Ом Мани Пеме Хунг Монахи Тибета Храмовая
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ лучшая Мантра для привлечения Денег Изобилия и Богатства Очень Мощная
Ом мани падме хум Буддийская мантра Расслабляющая музыка
Ом мани падме хум перевод мантры Значение мантры Ом мани падме хум Мантра Авалокитешвары Буддизм
Будда Сострадания и мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Мантра Ом Мани Падме Хум Мантра Тибетских монахов Om Mani Padme Hum Tibetan Incantation
МАНТРА Ом мани падме хум
Исцеляющая Мантра Ом Мани Падме Хум ॐ Om Mani Padme Hum Mantra
Сильная ежедневная мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Мантра полного исцеления Ом мани падме хум
Ом Мани Падме Хум Om Mani Padme Hum
МАНТРА ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Ом Мани Падме Хум проявление Авалокитешвары через звук мантры
Мощнейшая Очищающая и Исцеляющая Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ OM Mani Padme Hum
Om Mani Padme Hum Original Extended Version X9
284.12 MB 03:35:53 130K
Om Mani Padme Hum Original Extended Version Wmv
МАНТРА ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ Книга Поток Света и Любви исполняет Айа
Я МАГНИТ ДЛЯ ДЕНЕГ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Om Mani Padme Hum 1080 раз Ом Мани Падме Хум
МАНТРА ОМ МАНЕ ПАДМЕ ХУМ
Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Om Mani Padme Hum Древняя тибетская мантра SVETA PREETI Mantra
Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
МАНТРА ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ЗАЩИЩАЕТ ОТ МАГИИ ЧИСТИТ КАРМУ УБИРАЕТ НЕГАТИВ
Мантра Процветание Изобилия и Денег ॐ Ом Мани Падме Хум ॐ Om Mani Padme Hum Mantra
Тибетская мантра процветания Ом Мане Падме Хум
Om Mani Padme Hum Original Meditaion Music
10 АНТОН ЛАМА О ЗНАЧЕНИИ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ОТРЫВОК ИЗ ЛЕКЦИИ ОТ 6 07 19
Мощная Мантра Очищение и Защиты Ом Мани Падме Хум ॐ Om Mani Padme Hum Powerful Mantra
Мантра Ом Мани Падма Хум Одна из самых известных Для улучшения духовного состояния человека
Мантра Ом мани падме хум
Ом Мани Падме Хум Мантра медитация О Жемчужина в цветке лотоса
Мантра процветания изобилия богатства Ом Мани Падме Хум
Святой объясняет значение мантры Ом Мани Падме Хум
Ом Мани Падме Хум Om Mani Padme Hum Dzi Kz
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Мантра Ом Мани Падме Хум Оригинал в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ом мани падме хум оригинал расширенная версия длительностью 3 ч, 35 мин и 53 сек, размер файла 284.12 MB.
Мантра Ом Мани Падме Хум Оригинал
Оркестр В Средней Группе На Осеннем Празднике Ссылка На Музыку Https Yadi Sk D Ubiokyz63N2Jmw
Dj Chus A Pila El Arro Feat Etelvina Maldonado
Привет Саша Я Антон
Кубаныч Баркалбасов Тамада 0703344508
Karma Is For You Tiktok
All I Know Loving You Is A Losing Game
Bodiev Караван Olzhas Serikov Remix
Simone Simaria No Llores Más
Bad Challenge Remix D Force Unlmtd
Я Отрекаюсь От Путина
Кайрат Нуртас 2018
Reboot And Select Proper Boot Device Or Insert
Рыбанутая Любовь Slowed Reverb
Эхсон Дарёдил 2021
Золотые Купола Поставь Просто Послушать
Каждый Кто Делал Тебе Больно Покойник
Кто Такой Ким Чен Ын 00 02 30 00 04 23
Eshgh Ehsasi Afsoon
Lost Louise Dacosta
Полицейский Беспредел Мы В Шоке От Их Наглости Mta Next Rp
Мантра Ом Мани Падме Хум
(санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ; тиб. :ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ། ; Oṃ maṇi padme hūṃ)
Одна из самых известных и значимых мантр. Камни, на которых она написана, встречаются повсюду от Непала до Южной Сибири. Шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары имеет глубокий сакральный смысл. Её называют «Квинтэссенция счастья, благополучия, знания и великий путь освобождения» (Сказ о Мани). Часто Ом Мани Падме Хум переводят с санскрита дословно как «О жемчужина, сияющая в цветке лотоса!», однако в буквальном переводе редко интерпретируется. В целом мантра подразумевает соединение мудрости и сострадания.
Значений данной мантры множество, которые объясняют смысл её сакральных звуков, составляющих шесть слогов.
Далай-лама XIV (Тензин Гьяцо) поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды.
Слог «Ом» подразумевает изначальную реальность;
Таким образом, слог «Ом» призван обратить в мудрость самомнение и гордыню;
«Ма» – зависть и ревность; следующий слог:
«Ни» — эгоизм и различные привязанности,
«Пад» — запутанность и неведение,
«Ме» – жадность и алчность и, наконец,
«Хум» должен преобразовать ненависть и агрессию.
Повторение мантры Ом Мани Падме Хум в сосредоточении очищает негативную карму, воздействует на все уровни подсознания, раскрывает скрытые таланты, позволяет накопить обширные заслуги, развить сострадание и добросердечность по отношению ко всем живым существам.
Скачать мантру Ом Мани Падме Хум можно в этом разделе
Ом мани падме хум оригинал расширенная версия
Мощная Мантра Ом Мани Падме Хум очищение и защита от негатива
Исцеляющая мантра Ом Мани Падме Хум Om Mani Padme Hum
Ом Мани Падме Хум Тибет
Далай лама объясняет значение мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Мантра Om Mani Padme Hum слушать каждому
Om Mani Padme Hum Original
Ом Мани Падме Хум Om Mani Padme Hum Dzi Kz
ВЕЛИКАЯ МАНТРА ПОМОЩИ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Ом мани падме хум Буддийская мантра Расслабляющая музыка
Ом Мани Падме Хум Om Mani Padme Hum
Мантра Ом Мани Падме Хум Перевод значение красивое исполнение
Мантра Ом Мани Падме Хум Мантра Тибетских монахов Om Mani Padme Hum Tibetan Incantation
Мощная мантра очищения и защиты ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ очищает карму и защищает от всех бед
Om Mani Padme Hum Original Extended Version X9
284.12 MB 03:35:53 131K
Grebenshikov Om Mani Padme Hum
ДАЛАЙ ЛАМА читает мантры
Мантра Ом Мани Падме Хум
Тибетская мантра процветания Ом Мане Падме Хум
Великая мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ОСВОБОЖДАЕТ от печали и страданий ПРИНОСИТ абсолютное СЧАСТЬЕ
Сильная Духовная Мантра Ом Мани Падме Хум Om Mani Padme Hum Мантра Авалокитешвары Mantras
Existence Margot Reisinger Om Mani Padme Hum
Amatue Ом Ом Мани Падме Хум
Маанин Магтаал песня на бурятском языке Аюна Дашадылыкова СПФ Гала концерт 9
Ом Мани Падме Хум о буддисткой мантре
Ом Мани Падме Хум Тибет
Хурул ом мани падме Хум Бадма Эрднигоряев
Deva Premal Om Mani Padme Hum
Живые деньги от Будды изобилия Хотея Om Mani Padme Hum
Hot Girl Cover Songs Chú Đại Bi Om Mani Padme Hum Remix
Лучшая Мантра Богатства и благополучия ГАНЕША МАНТРА БОГАТСТВА и УСПЕХА Релакс Музыка 2020
Мантра Зеленой Тары исполняющая желания
Ом Мани Падме Хум Om Mani Padme Xum
Мантра Зеленои Тары Сильнеи шая Защитная Мантра Ом Таре Туттаре Туре Соха м
Ом Мани Падме Хум Om Mani Padme Hum
Бурят поет на гитаре Ом мани пад ме хум Горловое пение
Священная Мантра ОМ для Медитации с Волшебной Частотой 432 Гц Ключ к Очищению Радости и Просветлению
Dalai Lama XIV Bulat Badmaev Сover Version By Chodrak Song Tibet
Увшан Вячеслав Сииврин дун
Речитатив Ом мани падме хум
К ДЕНЕЖНОМУ УСПЕХУ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Драгоценная мантра Тибета Польза ее бесконечна
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ум Мани Падме Хум Песня в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ом мани падме хум оригинал расширенная версия длительностью 3 ч, 35 мин и 53 сек, размер файла 284.12 MB.
Ум Мани Падме Хум Песня
Boku To Misaki Sensei
Friday Night Fankin Ugh Разными Голосами
Нурсултан Байгун Сенікі Жайма Aridai
Super Rus Mahnisi Muzika Novella Remix
Ула Ула Ула Ла Mp3
Вы Матерям Еще Нужны
Черепашки Ниндзя Легенды Платиновый Рахзар Против Всех Боссов Tmnt
Тонкая Рябина Хор Русской Народной Песни
Manuel Le Saux Teamlesaux Harmonic Rush Remix
ॐ मणि पद्मे हूँ. Ом Мани Падме Хум
О м мани падме хум (санскр.) — вероятно, одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Зачастую её буквально переводят как «О! Жемчужина в цветке лотоса!». Мантра в особенности ассоциируется с Шадакшари (Господином Шести слогов) — воплощением Авалокитешвары и имеет глубокий сакральный смысл.
Существует много смыслов у этой мантры. Написана целая книга о ее смыслах, автор которой лама Говинда. Один из способов понимания этой мантры такой: ОМ означает Брахму, находящегося за пределами всего непроявленного. МАНИ — драгоценный камень или кристалл, ПАДМЕ — лотос, ХУМ — сердце. Таким образом, вот один из уровней понимания мантры: «Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце». Это один из способов интерпретации мантры. Вы начинаете произносить ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ и думаете: «Бог в непроявленной форме подобен сокровищу в сердцевине лотоса, проявленного в моем сердце». Вы делаете это и чувствуете мантру в сердце, это один способ. Это самый нижний уровень понимания мантры и работы с ней. Это не что иное, как замена одних мыслей в голове на другие.
МНОГОМЕРНОСТЬ ВЕЛИКОЙ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Значение и эффективность мантры состоят в ее многомерности, ее способности быть верной не только для одного, но и для всех уровней реальности, где она будет раскрывать новое значение, пока, пройдя неоднократно через различные стадии опыта, мы не будем в состоянии постичь всю полноту мантрического опыта.
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ» без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней («Авалокитешвара-гуна-каранда-вьюха»). По этой же причине мы должны подробнее ознакомиться с природой мандалы и чакр.
Причина, по которой Авалокитешвара не стал разъяснять сокровенный смысл слогов без описания мандалы в том, что сама мантра, как создание в сфере звука, будет являться незавершенной и бесполезной, если не будет соединена со своими сестрами в области внутреннего видения, внешней атрибутики и в области мудр и асан. Если эта формула мантры способна преобразовать существо и привести его к состоянию просветления, то это лишь потому, что природа этой мантры – чудесная и совершенная природа Авалокитешвары, которая должна занять все сферы реальности и активности посвященного: речь, воображение, физические позы и мудры. Мантра, как и мандала, не может функционировать сама по себе; чтобы действовать, она требует знания и практики тех разнообразных проявлений «внутреннего сердца», божественного существа, которые делают ее воспринимаемой даже в сфере видимого. Но и в области видимого она не остается только проявлением.
Это «божественное существо» не что иное, как ум садхака (практикующего) в состоянии глубокой поглощенности и самозабвения. В акте освобождения себя от иллюзий и оков эго-сознания и от препятствий его ограниченной индивидуальности его тело становится носителем видимого проявления Авалокитешвары, чья природа выражается в мантре ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
Значение этой мантры нельзя исчерпать отдельным смыслом ее частей, потому что у всего живого и во всех сферах творческой активности целое больше, чем сумма его частей. Смысл отдельной части может помочь нам в понимании целого при осознании нами их органического родства. Органические связи настолько важны, что совершенно невозможно и недостаточно, изучив досконально некие отдельные части, связать их затем воедино – мы должны видеть целостность сразу и во всех направлениях внутреннего опыта. Это достигается присущим символизмом мандалы и реализацией – воплощением мандалы в личности практикующего йогина на всех уровнях его сознания.
В этом случае Амитабха представляется протослогом ОМ в Дхармакайе, потому что в этой позиции Амитабха занимает место Вайрочаны в центре мандалы, которая соответствует высшим психическим центрам.
В МАНИ Амитабха появляется как Амитаюс в одеянии Дхармараджи, способности и совершенства которого символизированы царственными знаками отличия (подобно диадеме и другим традиционным украшениям), т.е. Самбхогакайи. И как таковой он представляет активную сторону своей природы, как Дарователь Бесконечной Жизни, в которой бесконечный свет Амитабхи становится источником истинной жизни, жизни безграничной, не стиснутой более узкими рамками эгоистичного отдельного существования. В этой Жизни множественность воспринимаемых отдельных жизней реализована в единстве всех живых существ.
В ПАДМА Амитабха появляется в качестве Нирманакайи посредством раскрытия бесконечных форм активности, что символизируется тысячеруким Авалокитешварой. И, наконец, в ХУМ Авалокитешвара становится «Алмазным Телом» (Ваджракайей) йогина, в котором заключается целостность его существа. Таким образом, медитирующий становится воплощением Авалокитешвары и Нирманакайи Амитабхи. Это выражено объединением мантрической формулы в печать Амитабхи – священный слог ХРИ. Таким образом, полная формула принимает вид ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
В развитой практике медитации различные формы, в которых предстает Амитабха, проявляются в соответствующих центрах йогина. Так, Дхармакайя как аспект Амитабхи представляется в верхнем центре (чакре), Амитаюс – в горловой чакре, Авалокитешвара (или форма Ваджры, соответствующая ему) – в сердечной, а его собственное воплощение занимает все тело йогина, символизируя полноту и целостность личности практикующего. С точки зрения трех таинств (Тела, Речи и Ума), формула мантры принимает следующее значение:
Протослог ХРИ является не только печатью Амитабхи (равно как и ХУМ – не только печать Ваджрасаттвы-Акшобхьи), но он имеет еще специальное значение для реализации пути Бодхисаттвы. ХРИ есть внутренний голос, этический закон внутри нас самих, голос нашей совести, внутреннего знания – не интеллектуального, а интуитивного, спонтанного знания, благодаря которому мы делаем все правильно, безошибочно, на благо, а не из-за выгоды. Это лейтмотив, ведущий принцип и особый дар Бодхисаттвы, взывающего к Пробуждению всех, подобно солнцу, светящему как для грешников, так и для святых (буквальное значение ХРИ на пали: ХИРИ – «краснеть», что соответствует цвету Амитабхи, «чувство стыда», которое мы можем испытывать в присутствия высшего Знания, нашей совести). Это тем более интересно, что мантрическое знание выходит далеко за пределы буквального смысла. Мантрический смысл может быть передан бессмертным переживанием, которое является основой всякой речи, источником, из которого выводятся все слова повседневного употребления. Аспиранта 8, называемая «висарга», которая воспринимается в Тибете только как письменный знак, без произношения, отличает протослог от обычного использования слова и подчеркивает его мантрический характер.
Звуковой символ ХРИ означает намного больше, нежели его намек на соответствующую филологическую ассоциацию. Он обладает не только теплом солнца, т.е. эмоциональным принципом добра, сострадания и милосердия, но и силой лучезарности, освещенности, качеством, посредством которого все становится зримым, доступным непосредственному восприятию. ХРИ – это мантрический солнечный принцип, светоносный, возвышающий звук, влекущий вверх, составленный из пранической аспиранты X, пылающего Р (РАМ – протослог элемента Огня) и высокого И – звука, выражающего стремительное движение вверх и вглубь.
В сфере универсального все эти световые и огненные ассоциации находятся в гармонии с Амитабхой, Буддой Бесконечного Света, чьи символы: элемент «огонь», красный цвет и направление опускающегося солнца, в то время как вероучительные и эмоциональные ассоциации указывают на Авалокитешвару и на человеческую сферу.
Авалокитешвара, «Господь Взирающий», Господь Сострадания, воплощение просветленной любви ко всему живому и терпящему страдание, любви, свободной от чувства собственности и состоящей в неограниченной активности милосердия. Где такая позиция или настрой души раскрывается в действии, там Авалокитешвара проявляется в своих бесконечных и бесчисленных формах, что верно для любых сфер существования.
Как праджня или интуиция превалирует в Ваджрасаттве, алмазной (несокрушимой) природе всего сознания, переживаемом как невозмутимое, бессмертное, вечное в человеке (в особенности у тех, кто стремится к Освобождению), так и эмоциональный принцип Бодхичитты или каруна (милосердие) доминирует в Авалокитешваре. Их объединение представляет совершенный путь просветления. Поэтому мантрическая формула Авалокитешвары находит свое завершение в конечной печати Ваджрасаттвы, протослоге ХУМ.
Согласно хорошо известному преданию, Авалокитешвара, наблюдая своими всепроникающими глазами мудрости за этим страдающим и мятущимся миром, преисполнился такого глубокого сострадания, что от его огромного желания повести существа к Освобождению голова разлетелась на множество частей (иконографически представлено 11 голов), а из его тела вышли тысячи помогающих рук, подобно ауре ослепительных лучей. На ладони каждой руки появляется глаз, потому что милосердие Бодхисаттв – это не слепая эмоция или сентиментальность, а любовь, единая с мудростью. Это спонтанное стремление помочь другим, истекающее из знания внутреннего единства всех. Таким образом, Мудрость – предусловие этого милосердия и поэтому неотделима от него, потому что мудрость вытекает из сознания тождественности всех существ и способности воспринимать страдания других как свои собственные.
Сострадание или милосердие основывается не на чувстве морального или ментального превосходства, а на сущностном равенстве с другими: «аттанам упамам катва», «делающий себя равным с другими», как это уже было сказано в Дхаммападе (на пали). Другими словами, осознание себя в других – ключ к взаимному пониманию, основе истинной этики.
Из сострадания ставя себя на место другого, страдающего, он может понять его в глубочайшей природе и предложить ему помощь, наиболее сообразную и подходящую для тех условий и согласующуюся с характером страдающего. Поэтому помощь Бодхисаттвы – это не что-то идущее извне и ложащееся грузом на того, кому эта помощь оказывается, а пробужденные силы, доселе дремлющие во внутренней природе каждого существа, силы, которые, пробудившись от духовного влияния примера Бодхисаттвы, дают возможность встретить безбоязненно каждую ситуацию и превратить ее в положительную ценность, вклад, средство освобождения. И не будет преувеличением, если сравнить эту силу с бесстрашием.
Это бесстрашие может сломить даже власть кармы или, как это сказано языком сутр: «Даже меч палача разлетится на части, если приговоренный будет взывать к имени Амитабхи из глубин своего сердца» (D.T.Suzuki, 1947, с. 54). Палач – это не что иное, как карма осужденного. И когда он осознает и искренне примет этот факт, с готовностью взяв на себя ответственность за свои действия в свете некоторой уверенности, вытекающей из слов и примера Просветленного, то пассивная жертва слепого (созданного неведением) рока превратится в активного творца своего достоинства. Чувствуя в себе присутствие благородной фигуры Авалокитешвары, он вызывает в сердце силу света и духовное единство со всеми, кто достиг Просветления. Это чудо внутренней трансформации ломает даже меч Судьи Мертвых (Ямы, тиб. Шин-рДже), и он открывается как Великий Сострадающий, Авалокитешвара.
Поэтому среди 11 голов тысячерукого Авалокитешвары мы видим голову с ужасающими чертами Владыки Смерти прямо под милостивым ликом Амитабхи, представляющим аспект Дхармакайи у Авалокитешвары. Как проявление многомерности Великой Мантры, фигура Авалокитешвары не является исключительно формой проявления Нирманакайи, но одновременно заключает в себе и Дхармакайю и Самбхогакайю.
А вот как описывает полезные свойства от повторения мантры Лама Сопа Ринпоче:
Польза от повторения мантры Будды Сострадания бесконечна, как безграничное небо.
Даже если у вас нет глубокого интеллектуального понимания Дхармы, даже если вы знаете только Ом Мани Падме Хум, но вы живете с отношением, свободным от восьми мирских забот, ваша жизнь будет наполнена счастьем до краев. Если вы живете с чистым отношением, свободным от привязанности и цепляния за эту жизнь, и просто проводите время, читая Ом Мани Падме Хум, эту шестислоговую мантру, которая есть сущность Дхармы, то это наиболее чистая Дхарма.
Всё выглядит очень просто, повторять мантру легко». Но польза от этого отнюдь не так проста. Здесь я приведу только суть ее бесконечных благословений.
Повторение мантры Будды Сострадания только один раз полностью очищает четыре поражения, проистекающие из нарушения четырех коренных обетов личного освобождения и негативную карму пяти поступков с немедленным воздаянием. В Падматрава-тантре сказано, что вся остальная негативная карма без исключения также очищается.
Также в тантрах упоминается, что, повторяя эту мантру, вы достигаете 4-х качеств: перерождения в чистой земле Будды Амитабхи и других чистых землях; во время смерти вы увидите Будду и свет в небе; божества станут делать вам подношения; вы никогда не переродитесь в аду, мире голодных духов или животным. Вы переродитесь в чистой земле Будды или счастливым сансарическим существом».
В тантрическом тексте «Падма Чопен гьи Гъюд» сказано:
«Сыны и дочери благородных, кто бы ни повторил даже единожды мою мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ или даже просто помнит или хранит (мантру) на своем теле, тот очистит негативную карму пяти поступков с немедленным воздаянием и пяти близких к ним поступков и все другие негативные поступки и покинет (возможность рождения в) восьми состояниях, где нет возможности практиковать Дхарму: в аду, голодным духом, животным и так далее.
Он не будет испытывать страдания (связанные с) телом, речью или умом. Он будет свободен от страха перед злыми животными, каннибалами, нечеловеческими существами и болезнями. Он актуализирует смысл Дхармакаи; он увидит святой облик Великого Сострадания, Рупакаи.
Когда человек, который начитывает 10 мала (мала – 108 бусин) в день, купается в речке, океане, любом другом водоеме, вода, касающаяся его тела приобретает благословение.
Сказано, что семь поколений его потомков не переродятся в нижних мирах. Причина в том, что благодаря силе мантры, тело благословляется человеком, который начитывает мантру и представляет свое тело святым телом Ченрезига (Авалокитешвары). Таким образом, его тело становится таким могущественным, таким благословенным, так что это оказывает влияние на его потомков вплоть до 7-го поколения и имеет такой эффект, что даже если у человека во время смерти присутствует безнравственная мысль, он не перерождается в нижнем мире.
Точно так же, когда человек, который начитывает 10 мала мантры Ом Мани Падме Хум в день, входит в речку или океан, вода, которая прикасается к телу этого человека, становится благословенной, и эта благословенная вода затем очищает все миллиарды и миллиарды чувствующих существ, находящихся в воде. Так что это невероятно полезно, этот человек спасает животных в воде от наиболее невероятных страданий нижних миров.
Когда такой человек идет по дороге, и ветер касается его тела и затем касается насекомых, их негативная карма очищается и они обретают хорошее перерождение. Точно так же, когда такой человек делает массаж или иначе прикасается к другим людям, негативная карма этих людей также очищается.
Держаться такого человека имеет смысл; одно то, что его видят и к нему прикасаются, является средством освобождения других чувствующих существ. Это значит, что даже дыхание этого человека, когда оно прикасается к телу других чувствующих существ, очищает их негативную карму (а значит, очищает их страдания, поскольку негативная карма является причиной страданий). Каждый, кто пьет воду, в которой такой человек плавал, достигает очищения».
В сутре «Самато Гопе До» написано:
«Если эта шестислоговая мантра написана чьей-то рукой на скалах или каменных стенах, и мужчины, женщины, дети или любое другое чувствующее существо прикасаются к ней рукой или просто смотрят на нее, посредством одного лишь взгляда на нее они становятся бодхисаттвами окончания сансары.
Из-за великой силы мантры, когда человек находится под угрозой нападения со стороны злого животного или ядовитой змеи, ему не будет причинен вред, если он будет повторять эту мантру. Повторение мантры останавливает опасность нападения во время военных действий или со стороны врагов, а также опасность ограбления. Полагаясь на мантру Будды Сострадания, вы освобождаетесь от опасности применения наказания со стороны государственной власти или вследствие судебного разбирательства. Вам также не вредят яды. Беременная женщина, которая делает практику Будды Сострадания или просто повторяет мантру Будды Сострадания, сможет родить в удобстве, без сильной боли. Кроме того, человек (повторяющий эту мантру) будет защищен от вреда, причиняемого черной магией и злыми мантрами».
МОТИВАЦИЯ ПРИ ПОВТОРЕНИИ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Прежде чем приступить к повторению мантры, я хотел бы обратить внимание на то, что очень важно снова сделать очень сильной вашу мотивацию бодхичитты. Есть много разных методов эффективной трансформации нашего мышления в мотивацию бодхичитты, и один из них – думать следующее:
«Бесчисленные существа, находящиеся в аду, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин, и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные голодные духи, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные животные, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные люди, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные асуры, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные небожители, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные существа бардо, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Чтобы сделать это, мне необходимо достичь просветления (равного просветлению) Будды Сострадания; поэтому я буду выполнять медитацию-повторение (мантры) Будды Сострадания».
Еще вы можете думать так:
«Если среди ваших родственников или друзей есть те, кто умер от рака, СПИДа и т.п., помните о них и посвящайте им мантры с мыслью о том, чтобы они смогли достичь предельного счастья и полного просветления настолько быстро, насколько это возможно».
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВО ВРЕМЯ ПОВТОРЕНИЯ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Повторяя мантру, вы можете делать различные визуализации. Например, можно визуализировать лучи нектара, исходящие от Будды Сострадания, воплощения вселенского сострадания, которого вы представляете перед собой. Сострадание всех Будд, которое обнимает и никогда не бросает вас и любое другое живое существо, проявляется в этой форме тысячерукого, тысячеглазого Будды Сострадания, чтобы вести вас ко всем различным уровням счастья вплоть до Просветления. Как лучи солнца, лучи нектара, или просто свет, исходят из Будды Сострадания и полностью освещают вас, точно так же как свет освещает темную комнату. Так же, как темнота рассеивается, когда вы включаете свет, все ваши проблемы и все причины ваших проблем, ваши негативные эмоциональные мысли и негативные отпечатки – полностью рассеиваются, полностью очищаются. Делая эту визуализацию, начитывайте ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
Лучи исходят от Будды Сострадания чтобы очистить и освободить всех этих существ от всех болезней, голода, проблем в отношениях и многих других проблем, которые они испытывают. Есть столько разных проблем, о которых вы можете думать. Все эти чувствующие существа очищаются и освобождаются от всех этих проблем и причин этих проблем: негативные эмоциональные мысли (возникающие из) гнева, привязанности и себялюбия и негативные отпечатки, которые эти мысли оставили в уме. Все они полностью очищаются.
Во время следующей части повторения мантры, визуализируйте, что вы получаете все качества Будды Сострадания, особенно безграничное сострадание, которое охватывает всех живых существ. Вы также обретаете всезнающий ум, который может прямо видеть умы всех чувствующих существ и все методы приведения их от счастья к счастью и к Просветлению, а также совершенную способность открывать все эти методы им. В вас входят все благословения бесконечных качеств святого тела, святой речи и святого ума Будды Сострадания. После этого начитайте еще какое-то количество кругов, визуализируя, что другие также получают благословения безграничных качеств Будды Сострадания.
Когда вы начитываете мантру, проверяйте время от времени свою мотивацию, остается ли она на правильном пути. Если нет, если вы утратили нравственную мотивацию и начитываете мантры с мотивацией себялюбия, привязанности и так далее, трансформируйте ее в мысль о принесении пользы чувствующим существам. Напомните себе: «То, что я делаю, – это для чувствующих существ» и трансформируйте свою мотивацию в мотивацию бодхичитты.
Есть старинная тибетская легенда об одном верующем человеке, который пытался склонить к исполнению религиозных обрядов свою неверующую мать, но смог только научить её произносить мантру «Ом Мани Падме Хум». Так как её плохая карма преобладала над её хорошей кармой, после смерти она оказалась в преисподней. Её сын, который владел йогой, отправился за ней, чтобы вывести её оттуда, и она, увидев его, смогла произнести эту мантру, потому что произносила её при жизни, и тотчас же она и все, кто слышал мантру «Ом Мани Падме Хум», смогли выйти из преисподней. Рассказ заканчивается назидательно: «Такова сила этой мантры».