ум уп минскметрострой официальный сайт

ВАКАНСИИ

Структурным подразделениям УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ
на постоянную работу требуются
:

АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ

ТОННЕЛЬНЫЙ ОТРЯД № 1

Бетонщик, арматурщик:
Уровень зарплаты от 1400 рублей
Требования:
Опыт работы в строительстве Наличие свидетельства удостоверяющего квалификацию

Электросварщик ручной сварки:
Уровень зарплаты от 1400 рублей
Требования:
Опыт работы в строительстве Наличие свидетельства удостоверяющего квалификацию

По вопросу трудоустройства обращаться в отдел кадров по тел. +375 17 392 47 84

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 1

Каменщик
Опыт работы вот 1 года
Наличие свидетельства удостоверяющего квалификацию

Бетонщик
Опыт работы в строительстве
Наличие свидетельства удостоверяющего квалификацию

Штукатур
Опыт работы в строительстве
Наличие свидетельства удостоверяющего квалификацию

По вопросу трудоустройства обращаться в отдел кадров по тел. +375 17 306 44 70 (smushko@metrostroy.by )

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2

Каменщик Оплата за фактически выполненные объемы работ (от 1000 руб.)
Опыт работы в строительстве
Наличие свидетельства удостоверяющего квалификацию

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования
Оплата за фактически выполненные объемы работ (от 1000 руб.)
Опыт работы в строительстве
Наличие свидетельства удостоверяющего квалификацию

По вопросу трудоустройства обращаться в отдел кадров по тел(017) 360 09 21.

УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов:
Уровень зарплаты от 850 рублей
Требования:
наличие специальной подготовки, опыт работы слесарем по ремонту строительной техники

Слесарь гидравлик:
Уровень зарплаты от 900 рублей
Требования:
наличие специальной подготовки, опыт работы от 2-х лет

Инженер ПТО (сметчик):
Уровень зарплаты от 1000рублей
Требования:
Требования: образование инженер-строитель с опыт работы более 2-х лет, знание ТНПА и НПА, регулирующих деятельность в строительстве. Ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность. Знание НРР-2017 (желательно знать РСН-2006). Уверенный пользователь программы СМР-Про.

Инженер ПТО (по качеству)
Уровень зарплаты от 1000рублей
Требования:
Требования: образование инженер-строитель с опыт работы более 2-х лет, знание ТНПА и НПА, регулирующих деятельность в строительстве. Ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность. Знание НРР-2017 (желательно знать РСН-2006). Уверенный пользователь программы СМР-Про.

По вопросу трудоустройства обращаться в отдел кадров по тел. +375 17 364 67 03

Источник

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

30 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения г. Минска от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, началось регулярное движение поездов Минского метрополитена на первой линии от станции «Институт Культуры» до станции «Московская», протяженностью 7,84 км с восьмью станциями и электродепо «Московское».

Эксплуатация первого участка линии метро от станции «Институт Культуры» до станции «Московская», показала необходимость продления линии и в 1986 году был введен в эксплуатацию участок от станции «Московская» до станции «Восток» протяженностью 1,71 км.

С 1985 года было начато строительство первого участка второй линии метро от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская», протяженностью 6,12 км с шестью станциями, который вводится в постоянную эксплуатацию в 1990 году.

ДАЛЕЕ БЫЛИ ВВЕДЕНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ:

в 1995 году – участок продления второй линии от станции «Фрунзенская» до станции «Пушкинская», протяженностью 2,92 км с двумя станциями; в 1997 году – участок продления второй линии от станции «Тракторный завод» до станции «Автозаводская», протяженностью 3,55 км с двумя станциями;

в 2001 году –участок продления второй линии от станции «Автозаводская» до станции «Могилевская», протяженностью 1,796 км; в 2003 году – электродепо «Могилевское»;

в 2005 году – участок продления второй линии от станции «Пушкинская» до станции «Каменная Горка», протяженностью 3,93 км с тремя станциями;

в 2007 году – участок продления первой линии от станции «Восток» до станции «Уручье», протяженностью 2,69 км с двумя станциями,

в 2012 году участок продления первой линии метрополитена от станции «Институт Культуры» до станции «Петровщина», протяженностью 5,12 км. с тремя станциями;

и 3 июня 2014 г. – участок продления первой линии метрополитена от станции «Петровщина» до станции «Малиновка», протяженностью 1,85 км.

– 6 ноября 2020 года – первый участок третьей линии метрополитена от станции «Ковальская Слобода»» до станции «Юбилейная площадь», протяженностью 3,53 километра с четырьмя станциями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *