усадьба уэйкрестов ее уже не спасти задание
Привет, хорошо! Как у вас дела с новым расширением? Сегодня мы хотим представить вам это руководство по одному из новых подземелий в Battle for Azeroth, Особняку Уэйкрестов, в сотрудничестве с нашими товарищами Юки и Заши. Перейдем к делу!
Особняк Уэйкрестов
Особняк Уэйкрестов, когда-то роскошное поместье суверенной семьи Друствара, теперь служит центром мрачных слухов с тех пор, как лорд и леди Уэйкрест заперлись внутри без объяснения причин. Среди местных жителей говорят о гнусных ритуалах, исчезновении людей по ночам и леденящих кровь криках, исходящих из особняка. Из всех этих историй доподлинно известно только одно: что-то зло овладело землями Уэйкреста.
Это подземелье имеет 5 разных босса и находится на эпохальном уровне сложности, и, в отличие от других подземелий, здесь нет средств передвижения.
Прежде чем начать полное руководство по этому подземелью, мы хотим сообщить вам, что это руководство стало возможным благодаря сотрудничеству с Yuki y Заши.
Вот полное руководство по Mansión Crestavía:
В этом подземелье и в отличие от остальных, пути будут открываться по-разному, поэтому маршрут никогда не будет прежним.
Без лишних слов, давайте начнем с руководства для боссов.
Триада Погибели сердец
Каждая из этих сестер, одна из первых посвятившая себя делу Погибели сердец, специализировалась в какой-то форме магии. Теперь они хотят получить больше мощности за счет фокусирующей диафрагмы.
Резюме
Сестра с Focus Iris получит энергию и, когда она достигнет максимума, применит Dire Ritual. Если одной сестре нанесено достаточно урона, она уронит радужную оболочку, а другая сестра ее подберет.
Навыки
чаевые
Стратегия
Сестра Болезнь буду использовать Губительные выделения, способность, которую мы должны прервать. Нестабильный рунический знак поместит на случайного союзного игрока метку развеивания, которая взорвется после развеивания или по прошествии 5 секунд, поэтому отмеченный игрок должен отойти от остальных. Наконец, при ченнелинге Аура ужаса, он нанесет всем нам в области урон, который со временем будет увеличиваться.
Обзор Battle for Azeroth: путеводитель по Друствару
В землях Друствара дом Уэйнкрестов надежно охраняет западные границы Кул-Тираса, однако с недавних пор Уэйнкресты перестали выходить на связь. Отправляйтесь на окраины, чтобы разузнать о судьбе благородного семейства и дать отпор ужасному древнему врагу.
Друствар издавна известен упорством своих защитников. Спустя много лет после победы над таинственными друстами, что в прошлом обитали здесь, потомки Арома Уэйкреста продолжают жить в этих неплодородных землях. Местные жители известны всему Кул-Тирасу крепким здоровьем, стоическим отношением к жизни и склонностью к предрассудкам. Они могут стать могущественными союзниками в борьбе с Ордой. Но сначала нужно выяснить, что с ними произошло.
Первое, что вы увидите в Друстваре, — мрачный берег, внушающий дурные предчувствия. Вдоль этого побережья проходит восточная граница. Друствар — суровый край. Жители здесь полны предрассудков и повсюду видят колдовство. Дороги между Гленбруком и Листопадной Бухтой очень опасны, так что надо держать ухо востро. О судьбе семейства Уэйкрестов ходят мрачные слухи, и если Альянс действительно хочет заручиться поддержкой Кул-Тираса, то вам необходимо будет пролить свет на тайны этого региона.
Местные кирпичные и бревенчатые здания красуются зелеными крышами и козырьками, а окна сияют изнутри мягким янтарным светом. Основополагающее место моря в культуре култирасцев отражено и в архитектуре: дверные косяки и напуски украшены якорями и прочими морскими символами.
Листопадную Бухту затянула жутковатая белесая дымка, от которой так и веет магией. Над центром города, подобно зловещему часовому, возвышается огромный исполин, а самих горожан… ничем не пронять. Вам понадобится приложить все усилия, чтобы рассеять проклятие, прежде чем вы сможете разобраться в причинах неприятностей в Друстваре.
Сеть каменных дорог оплела весь регион, соединив города и деревни. История и культура оказывают большое влияние на жизнь всех граждан Кул-Тираса, но то же самое можно сказать и о колдовстве ведьм. Пораженные проклятием и изменившиеся до неузнаваемости горожане служат всего лишь инструментами в руках злых чародеек, в чьих интригах вам предстоит разобраться, чтобы раз и навсегда положить им конец… если, конечно, хватит смелости.
Исследователям этого региона понадобится воспользоваться смекалкой, решить несколько довольно серьезных проблем, не дающих покоя населению, и — если удастся — заработать уважение местных жителей.
Темные ритуалы сеют смуту в этих землях. Сможете ли вы докопаться до истины и восстановить порядок?
Вам предстоит раскрыть еще множество тайн, а древний враг тем временем не дремлет, подготавливая почву для целого вороха новых неприятностей.
Вдоль по Высокогорной дороге
Отправившись на запад, вы выйдете к массивному скалистому хребту, заснеженные вершины которого растянулись от северной границы региона до Ледника Морозного Покрова на юге, практически разделяя область на две части. В ходе путешествия по Высокогорной дороге вам встретятся разные существа и представители местной фауны, включая морозных йети, которых привлекает холодный горный воздух и обилие пропитания
Преодолев множество опасностей на своем пути, вы достигнете заставы Арома, откуда открывается прекрасный вид на западную долину. Названное в честь Арома Уэйкреста поселение продолжает держать оборону, несмотря на то, что его жителям все сложнее становится сопротивляться обосновавшейся в этих землях темной силе.
Интересный факт: Аром Уэйкрест был первым лордом Друствара и привел свой народ к победе над могущественным противником — друстами.
На юго-западном побережье расположен Багровый лес. Листва деревьев, окрашенная во все оттенки красного, радует глаз и лишний раз напоминает о том, почему лес получил такое название. На берегу моря расположен и город Соколиный Холм. Как и другие поселения, встречающиеся в ходе путешествия, этот город находится под влиянием темных сил.
Если вы выбились из сил, спасая жителей Друствара, и хотите немного передохнуть, загляните в таверну Соколиного Холма и послушайте вместе с детьми рассказы и песни о героических подвигах!
Как правильно наводить порчу
К северу от Багрового леса, в Ясеневой роще обосновались облепленные грибами создания, а причудливые существа, известные как грибостражи, патрулируют лесные тропинки. В этой области раскинулись фермерские угодья, а на горных склонах можно заметить входы в шахты. Тем не менее, перспективные предприятия и хозяйства полностью остановили свою работу из-за необычных вредителей, которых наслали ведьмы.
С каждой новой зацепкой и раскрытой тайной у вас будут появляться новые вопросы о том, что именно является причиной неурядиц в Друстваре. Возможно, корень зла таится в усадьбе Уэйкрестов* — фамильном гнезде правителей Друствара.
* «Усадьба Уэйкрестов» — подземелье для 5 игроков, расположенное в Друстваре.
С востока, юга и запада Друствар омывают морские воды, и на этом огромном побережье можно от души порыбачить, покататься на лодке, поплавать или заняться поисками сокровищ. А на суше в горах и лесах вы сможете поохотиться на самых… интересных существ. К северу видны холм и горные пики Долины Штормсонг, а на востоке раскинулось Тирагардское поморье — в этих зонах у вас будет еще больше возможностей расположить к себе жителей Кул-Тираса.
Обзор Battle for Azeroth: путеводитель по Друствару
В землях Друствара дом Уэйнкрестов надежно охраняет западные границы Кул-Тираса, однако с недавних пор Уэйнкресты перестали выходить на связь. Отправляйтесь на окраины, чтобы разузнать о судьбе благородного семейства и дать отпор ужасному древнему врагу.
Добро пожаловать в Друствару.
Друствар издавна известен упорством своих защитников. Спустя много лет после победы над таинственными друстами, что в прошлом обитали здесь, потомки Арома Уэйкреста продолжают жить в этих неплодородных землях. Местные жители известны всему Кул-Тирасу крепким здоровьем, стоическим отношением к жизни и склонностью к предрассудкам. Они могут стать могущественными союзниками в борьбе с Ордой. Но сначала нужно выяснить, что с ними произошло.
Первое, что вы увидите в Друстваре, — мрачный берег, внушающий дурные предчувствия. Вдоль этого побережья проходит восточная граница. Друствар — суровый край. Жители здесь полны предрассудков и повсюду видят колдовство. Дороги между Гленбруком и Листопадной Бухтой очень опасны, так что надо держать ухо востро. О судьбе семейства Уэйкрестов ходят мрачные слухи, и если Альянс действительно хочет заручиться поддержкой Кул-Тираса, то вам необходимо будет пролить свет на тайны этого региона.
Местные кирпичные и бревенчатые здания красуются зелеными крышами и козырьками, а окна сияют изнутри мягким янтарным светом. Основополагающее место моря в культуре култирасцев отражено и в архитектуре: дверные косяки и напуски украшены якорями и прочими морскими символами.
Листопадную Бухту затянула жутковатая белесая дымка, от которой так и веет магией. Над центром города, подобно зловещему часовому, возвышается огромный исполин, а самих горожан. ничем не пронять. Вам понадобится приложить все усилия, чтобы рассеять проклятие, прежде чем вы сможете разобраться в причинах неприятностей в Друстваре.
Сеть каменных дорог оплела весь регион, соединив города и деревни. История и культура оказывают большое влияние на жизнь всех граждан Кул-Тираса, но то же самое можно сказать и о колдовстве ведьм. Пораженные проклятием и изменившиеся до неузнаваемости горожане служат всего лишь инструментами в руках злых чародеек, в чьих интригах вам предстоит разобраться, чтобы раз и навсегда положить им конец. если, конечно, хватит смелости.
Исследователям этого региона понадобится воспользоваться смекалкой, решить несколько довольно серьезных проблем, не дающих покоя населению, и — если удастся — заработать уважение местных жителей.
Темные ритуалы сеют смуту в этих землях. Сможете ли вы докопаться до истины и восстановить порядок?
Вам предстоит раскрыть еще множество тайн, а древний враг тем временем не дремлет, подготавливая почву для целого вороха новых неприятностей.
Вдоль по Высокогорной дороге
Отправившись на запад, вы выйдете к массивному скалистому хребту, заснеженные вершины которого растянулись от северной границы региона до Ледника Морозного Покрова на юге, практически разделяя область на две части. В ходе путешествия по Высокогорной дороге вам встретятся разные существа и представители местной фауны, включая морозных йети, которых привлекает холодный горный воздух и обилие пропитания
Преодолев множество опасностей на своем пути, вы достигнете заставы Арома, откуда открывается прекрасный вид на западную долину. Названное в честь Арома Уэйкреста поселение продолжает держать оборону, несмотря на то, что его жителям все сложнее становится сопротивляться обосновавшейся в этих землях темной силе.
На юго-западном побережье расположен Багровый лес. Листва деревьев, окрашенная во все оттенки красного, радует глаз и лишний раз напоминает о том, почему лес получил такое название. На берегу моря расположен и город Соколиный Холм. Как и другие поселения, встречающиеся в ходе путешествия, этот город находится под влиянием темных сил.
Если вы выбились из сил, спасая жителей Друствара, и хотите немного передохнуть, загляните в таверну Соколиного Холма и послушайте вместе с детьми рассказы и песни о героических подвигах!
Как правильно наводить порчу
К северу от Багрового леса, в Ясеневой роще обосновались облепленные грибами создания, а причудливые существа, известные как грибостражи, патрулируют лесные тропинки. В этой области раскинулись фермерские угодья, а на горных склонах можно заметить входы в шахты. Тем не менее, перспективные предприятия и хозяйства полностью остановили свою работу из-за необычных вредителей, которых наслали ведьмы.
С каждой новой зацепкой и раскрытой тайной у вас будут появляться новые вопросы о том, что именно является причиной неурядиц в Друстваре. Возможно, корень зла таится в усадьбе Уэйкрестов* — фамильном гнезде правителей Друствара.
* «Усадьба Уэйкрестов» — подземелье для 5 игроков, расположенное в Друстваре.
Усадьба Уэйкрестов
Об усадьбе Уэйкрестов, некогда роскошном особняке правящего семейства Друствара, ходят мрачные слухи, с тех пор как лорд и леди Уэйкрест заперлись в доме и перестали выходить по неизвестной причине. Местные жители часто рассказывают истории о гнусных ритуалах, людях, пропадающих по ночам, и ужасных криках, доносящихся из усадьбы. Одно известно наверняка: в обители Уэйкрестов поселилось неведомое зло.
Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный
Уровень: Альянс* — 110-й и выше (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня)
*На 120-м уровне доступно для Альянса и Орды
Триада ковена Мертвых Сердец: эти сестры отдались во власть ковена Мертвых Сердец одними из первых, и каждая из них освоила свой собственный вид магии. Теперь они жаждут еще большей силы и намерены получить ее с помощью радужного кристалла.
Оживленный голиаф: представляет собой слияние измученных душ жителей Кул-Тираса, которых он поглотил. Их ужасные вопли все еще раздаются из чрева чудовища, словно напоминание о глупости тех, кто опрометчиво встал у него на пути.
Раал Прожорливый: некогда служил шеф-поваром в усадьбе Уэйкрестов; теперь же его кухня превратилась во вместилище кошмаров, где он готовит части себя для проклятых гостей усадьбы.
Горак Тул: древний кул-тирасский военный орден разгромил Горака Тула и его кровожадных друстов две тысячи лет назад. Горак Тул терпеливо ожидал своего часа в плену Бесплотного мира, пока наконец-то ему не представилась возможность отомстить. Ему удалось подчинить себе правителей Друствара, которые жаждут освободить своего повелителя из заточения.
С востока, юга и запада Друствар омывают морские воды, и на этом огромном побережье можно от души порыбачить, покататься на лодке, поплавать или заняться поисками сокровищ. А на суше в горах и лесах вы сможете поохотиться на самых. интересных существ. К северу видны холм и горные пики Долины Штормсонг, а на востоке раскинулось Тирагардское поморье — в этих зонах у вас будет еще больше возможностей расположить к себе жителей Кул-Тираса.
Усадьба уэйкрестов ее уже не спасти задание
День 1
Об этом дне каждый из ныне живущих друстварцев грезил долгие месяцы, покуда земли к югу и востоку плавно освобождались из цепкой хватки ведьм и существ из Фроса. Этот день должен был стать решительным и окончательным финалом для Ковена Мертвых Сердец и навеки стереть его с лица Азерот. Быстрый и яркий штурм, одна массивная точечная атака и уничтожение защитников поместья – по плану все было просто и ясно. Но никто ни минуты не сомневался в том, что все обязательно пойдет не по плану.
На этот раз войска друстварцев и их союзников собирались на главной площади недавно отбитого Верхнего Корлейна, в лучших местных традициях – у эшафота. Старший инквизитор Валентайн Хаган и командир Бастиона Гидры Джативей «Перо» прямо с этого злачного места произнесли предупреждающе-воодушевляющую речь, и все слушали, не отрываясь, ведь прекрасно понимали, что для кого-то она может стать последней. Основные позиции, помимо поднятия боевого духа, сводились к тому, что в поместье лучше ничего не трогать и категорически нельзя присваивать ведьминские предметы, пропитанные Фросом, без ведома инквизиторов, ибо не раз были случаи, когда безобидные на вид безделушки овладевали разумом их подобравших.
После речей всем присутствующим было выдано по зелью на случай критических ситуаций, а трое инквизиторов разобрали сделанные накануне амулеты, с помощью которых собирались снять барьер, окружающий подступы к поместью и отрезающий их от города. Наконец, завершив последние приготовления, защитники Друствара выдвинулись на север.
— Друствар выстоит! – произнес кто-то, и все подхватили. Заветная фраза, не дававшая им опустить руки все это время, эхом звучала в строю, пока они шагали к барьеру.
Три амулета, активированных и вскинутых к небу, засияли, постепенно впитывая в себя зловещие силы. Энергия Фроса струилась в них, растворяясь, в руках чувствовалось напряжение… И все же, барьер пал, а противодействие пока держалось. И очень кстати – за одним барьером оказался второй, еще крупнее и выше. Пришлось повторить операцию, и только последний синий луч погас, амулеты не выдержали и растрескались, осыпаясь мелкой каменной крошкой. Они выполнили свое предназначение.
А впереди, перед окруженным давно не стрижеными кустами фонтаном, герои увидели две фигуры: исковерканное, странной формы существо в пиджаке, изуродованное настолько, что не походило даже на чучело, и парящую матрону в дорогом платье. Что ж, героям уже приходилось тягаться с подобным… Вот только наряды некоторым показались уж больно знакомыми, да и слишком дорогими – прежние ведьмы разгуливали в лучшем случае в балахонах. И лишь для одного человека все сразу встало на свои места.
— Мама. Это… ты? – Люсиль шагнула вперед, не в силах поверить своим глазам. Она узнала. Не могла не узнать, но то, что ей открылось, никак не укладывалось в голове. Выходит, лорд и леди Уэйкрест не в плену и не убиты. Они стали частью Ковена Мертвых Сердец.
— Я так рада, что ты наконец пришла. А уж как твой отец соскучился, — с неприятной высохшей улыбкой произнесла Мередит.
— Что… что ты с ним сделала?!
— Не бойся, доченька. Твой отец жив-здоров и скоро будет править всем Кул-Тирасом. Присоединяйся к нам.
— Не подходи, бездушная ведьма! – маршал Рид выбежал вперед, прикрывая собой Люсиль. Он первым оправился от шока и прекрасно понимал, что сейчас может случиться. В конце концов, предложение присоединиться звучало весьма… однозначно.
— Маршал, разве так следует обращаться к леди? Я научу вас манерам! – воскликнула матрона, кажется, искренне наслаждаясь ситуацией. Вскинув свои давно сгнившие руки, она направила в маршала поток энергии Смерти, заставляя его кричать и корчиться от боли. Картина была жуткой, но, стоит отдать должное, Рид успел совершить свой последний подвиг – оттолкнуть Люсиль назад, чтобы та оказалась в безопасности. А его собственное тело начало темнеть и увеличиваться в размерах, а взгляд заволокло туманной дымкой, как у проклятых гвардейцев, встреченных бойцами до этого. Наконец, он выпрямился – от прежнего маршала осталась лишь телесная оболочка, теперь он был пешкой Мередит.
— Маршал, будьте добры, отведите Люсиль в мои покои. Но сперва покончите с этими плебеями, — приказала она, вместе с Артуром скрываясь в поместье.
Эверит поднял клинок, разворачиваясь. Теперь его разум и тело ему не принадлежали. Это был уже не тот благородный маршал, а очередная проклятая тварь. Рывок! Он ворвался в самый центр толпы, сразу же раскидывая тех, кто подвернулся под руку. Отведать острого клинка пришлось сперва первой линии инквизиторов, что снимали барьер, а затем авангарду остальных. Недаром Рид был маршалом – его боевые навыки без зазрения совести можно было назвать искусством. Он разил направо и налево, ничуть не смущенный толпой, что окружила его со всех сторон. Заклинания, выстрелы, мечи – проклятый лишь отмахивался, а герои один за другим выбывали из боя с ранениями.
Однако не все лупили маршала. Лангфоссен, как и другие инквизиторы прекрасно знавшая, что подчиненных ведьмами еще можно спасти в первый день обращения, пыталась всадить между латными пластинами серебряную иглу, призывая ей помочь, но увы, из-за мельтешения игла сломалась о доспех, а все слова перекрыли громкие вопли некоторых союзников о том, что «его уже не спасти». Впрочем, и без иглы женщина не отступила, попытавшись снять проклятие серебряной дробью из ведьмобойки – больно, но действенно.
Увы, было уже поздно. Под многочисленными атаками маршал упал на колено, изрешеченный и сломленный. Жизнь медленно покидала его, но покидало и проклятие. Последние слова были совершенно искренними, чистыми и неисковерканными Фросом:
— Простите, Люси… Я… подвел вас… Мне… жаль…
На этом яркая, полная борьбы и боевых подвигов жизнь маршала Эверита Рида закончилась.
Как бы то ни было, времени скорбить у бойцов не было. Гвардейцы, находившиеся неподалеку, забрали тело погибшего, чтобы похоронить его, а бойцы за свободу Друствара направились к дверям поместья, которое уже на подходах давило своей мрачностью и монументальностью. Отворив ничем, на удивление, не защищенные двери, они проникли внутрь, в полумрак и сырость, запахи отвратительных ритуалов и тяжелое давление повсеместной энергии Фроса.
Двери позади захлопнулись с громким стуком, и больше их не представлялось возможным открыть. Испытание началось.
Впереди, в темноте коридора, который переходил в огромный парадный зал, сияли мертвенно-синим глаза встречающих гостей проклятых солдат. За их спинами высились конструкты и ведьмы, а еще дальше – бесплотные эссенции из чистой энергии. Вдалеке же, над парадной лестницей, парила леди Уэйкрест. Судя по всему, на маршала она особо не рассчитывала.
— Добро пожаловать в наше поместье! Слуги, позабавьте наших гостей! А нам с лордом Уэйкрестом нужно подготовиться к приему…. Если вы, конечно, выживете, — с раскатистым жутким смехом, от которого кровь стыла в жилах, матрона растворилась в темноте. А твари, прежде выжидавшие, бросились вперед.
Это сражение было первым под покровом мрачных сводов, но уже вышло нелегким. В первую очередь – из-за своей растянутости. Противник перевешивал числом, но не наступал сразу. Стоило одним упасть, их место занимали новые. К мечникам присоединились арбалетчики, а в главном зале позади появлялось все больше и больше существ. И при всем пи этом – высокая концентрация Фроса довлела над всеми, вызывая противную слабость, боль и отчаяние.
Постепенно друстварцы пробивались вперед, но не так легко, как им хотелось бы. Когда первые, наконец, шагнули из коридора в главный зал, под многочисленными болтами арбалетчиков пал дреней Акетон, единственный представитель своей расы среди союзников. Пришлось оттаскивать массивную тушу к дверям, ибо даже старания целителей не помогали вернуть его в бой.
А бой продолжался. Добравшись до центра зала, герои оказались как на ладони для арбалетчиков, что заседали на балконах, но и в стороны отступать вариантов не было – оттуда надвигались новые ведьмы, гвардейцы и темные духи. Авангард занял круговую оборону, стрелки поочередно снимали стрелком вражеских, несколько человек отправились на верх лестницы, чтобы задержать спускающихся оттуда: все это сопровождалось постоянными ранениями и повреждениями, и у целителей не было ни секунды на отдых.
Лишь спустя долгое время не самых простых боев холл временно затих. Герои направились вверх по главной лестнице, параллельно зализывая раны, и почти сразу же столкнулись с новой порцией противника. С одной стороны навстречу спешили отряды проклятых солдат во главе с капитанами и парой духов – один из союзников, Софирон Клинок Ночи, возвел своей волшбой стену, преграждающую им проход, позволяя остальным сосредоточиться на другом крыле. А там…
Там тоже добра было навалом: и гвардейцы, и ведьмы, и еще не до конца обращенные прислужницы – и все это в узких коридорах, где все желающие надрать им зад путались под ногами. Да и с этой стороны коридор был не один. Из-за нерационального распределения сил авангарда чуть не погиб Индро – единственный, кто отправился сдерживать врагов в правом коридоре. Однако профессионализм лекарей буквально вытащил его с того света, вернув в бой раньше, чем его успели добить. А там уже и союзники подоспели.
Пока авангард разбирался с врагами в проходе, арьергард нашел себе увлекательное занятие, заключающееся в отстреле гвардейцев в другом крыле, так как барьер, преграждающий им путь, перекрывал лестницу, но никак не само пространство холла. Перед тем, как двинуться дальше, им удалось выкосить около трети.
И тут по всему поместью раздался громогласный хрюкающий рев:
— Принесите мне жра-а-а-а-ать!
В общем, усадьба встречала так гостеприимно, как только могла.
Но о воплях пришлось временно позабыть: с преодолением коридора враги не закончились. Более того, он снова разветвился. Вперед и вправо тянулись галереи с открытыми стенами, и внизу виднелся зал, полный явно неживых людей и собак. По левую руку открывался вид на комнату с очередной группой ведьм и арбалетчиков вдалеке. Вместо дальней стены был обустроен балкон, но весь вид с него был отрезан плотным энергетическим барьером.
Перебив всех, кто был поблизости и чуть не оказавшись перебитыми, герои увидели сквозь голубое сияние барьера нижний зал, в котором сидело нечто огромное, что пока не удавалось рассмотреть. И оно их тоже заметило.
— Кажется, еда прибыла сама! Подойдите, гости! – заверещало оно.
Однако гости не спешили, да и не могли. Не прыгать же с балкона, через барьер, что в секунду отбирает жизни? Вместо этого они исследовали окрестные коридоры и нашли спуск вниз, в ту самую комнату с камином и собаками. Но перед этим им пришлось столкнуться с несколькими омерзительными личинками, в два раза больше человека. Это крыло усадьбы было буквально пропитано гнилью и отвращением, как и его обитатели.
В комнате с камином сражение приняли те самые зараженные невесть чем и уже давно неживые люди и собаки. Из-за того, что всем пришлось толпиться в узком проходе, сражались с ними лишь единицы. Другие мучались с червями, третьи лечили, а остальные просто стояли, вытягивая шеи, как бабушки в очереди за колбасой.
Увы, это оказалось отчасти пророчески, ибо колбаса ждала их уже за следующим поворотом. Из большого холла бойцы ступили в очередную сеть коридоров и лицом к лицу столкнулись с поджидающими их свинолюдами – мерзотными существами, от одного вида которых начинало крутить желудок. А уж от запаха… Вместе с ними на героев набросились и гнилушные свинки – безобидные снаружи и очень яростные внутри. Уже порядком уставшие друстварцы сражались с трудом, одной рукой зажимая нос, и все же это испытание они прошли, и толкнули двери дальше.
Ох, этот аромат никто из них не сможет забыть уже никогда. Все, что было в коридорах прежде, оказалось лишь цветочками. Здесь же гниль, грязь, рвота и объедки были повсюду. Проклятые повара носили давно сгнившую еду, проклятые люди закусывали порченым мясом, там и тут расхаживали свинолюды, а посреди самой большой кучи возвышалось существо, которое даже свеньей было стыдно назвать. Круглое, как шар, мерзкое, с кучей бородавок и подтеков от еды, да реденькими волосиками – Раал Прожорливый собственной персоной. Пальто, что когда-то было на нем, распухло, выпачкалось и порвалось по швам, и если когда-то он и являлся человеком, сейчас от этого уже ничего не осталось.
Защитники Друствара первым делом решили сосредоточиться на мелких противниках – и правильно сделали. Когда неповоротливый свин наконец повернулся, от них уже почти ничего не осталось. Двери за спиной захлопнулись, отрезая оставшихся в коридоре от остальных. Справляйтесь, как говорится, как справляется.
А справляться было с чем – из-за поворота выступили новые свинолюды, ведьмы и арбалетчики. Их было не так много, как прежде, но и бойцов осталось всего пятеро, часть из них была ранена, и расклад получался неблагоприятный. А двери были заперты – и впереди, и позади. Пришлось вступать в бой.
Бой гремел и в зале. Раал со смехом проглатывал боеприпасы и тут же обильно отрыгивал на пол настолько токсичные массы, что они разъедали и доспехи, и кожу тех, на кого попадали. Помимо прицельных плевков у него была цепь: со звоном и грохотом она ударилась об пол, цепляя крюком Иулию. Притянув воргеншу, Раал вмиг откусил ее левую лапу, хрустя ей, как конфеткой, и отбросил ошарашенную девушку назад, как ненужный мусор. Это было воистину неожиданно.
— И это герои? Похоже на вкусный пирог, жаль, мех в зубах застревает, — гаркнул он.
После такого серьезного ранения Иулии уже невозможно было быстро помочь. Лекари стабилизировали ее состояние, чтобы воргенша не погибла от потери крови, и оттащили в укрытие. Бой же продолжался. Вскоре уже практически весь пол под друстварцами был мерзотно-зеленоватого цвета, а одежда проедена. Арьергард укрывался за перевернутыми столами и грудами тарелок, но и это не сильно помогало от вездесущих брызг и ударов мощных лап. Но и в Раале со временем становилось все больше дыр и ожогов – увы, они лишь подзадоривали его мертвую ярость.
Оставшиеся в коридоре в этот же момент вовсю расправлялись со свинолюдами, ведьмами и проклятыми людьми. И проиграли бы, если бы волей случая среди них не оказалось бы целительницы Шайиндры. С ней шансы на победу сразу возросли. Враги падали один за другим, но дверь все еще была закрыта.
Но постепенно друстварцам все же удалось склонить удачу на свою сторону. Терпение и труд, превозмогание и боль, — как ни назови, но спустя время Раал ослаб, многочисленные удары изрешетили его тело и… как огромный круглый мешок гнили и гноя, он взорвался, окатывая авангард волной непередаваемых ощущений и ароматов. Но, отвратно или не очень, это был конец. Конец одного небольшого этапа очищения большой усадьбы.
А пока все возвращались, дворф Диглин Стормхейм вооружился внушительным топориком Раала – не пропадать же добру.
День 2
Перед следующей атакой пришлось ждать не одни сутки, а несколько – повреждения и вправду были очень серьезными. И пусть за это время Ковен мог десятки раз перегруппироваться, главное, что теперь все были на ногах. Короткие охраняемые вылазки наружу небольшими группами позволили защитникам не остаться без воды, провизии и экипировки на замену поломанной, а потому сейчас они были относительно бодры, свежи, насколько свежими можно быть при условии, что на сорок человек имелось лишь два дивана, а остальным приходилось спать на полу, и готовы двигаться дальше.
Перед выходом, как и в прошлый раз, Джативей зачитал воодушевляющую речь, а Валентайн тем временем заготовил камни здоровья, которые могли выручить кого-то заместо уже истраченных многими зелий.
Наступление продолжилось с кухни, что находилась за залом, в котором на днях убили Раала. Здесь еще остался десяток свинолюдов, а также несколько поваров, что явно не хотели покидать насиженное место. Этот бой не затянулся надолго, ибо сегодня бойцы были полны сил, но часть все же ощутимо получила по лицу и не только. За поворотом начинался спуск в подвал, перекрытый очередным сияющим барьером. Пришлось вернуться назад и поискать другие пути.
За одной из дверей бойцы обнаружили выход на улицу. Небольшой вытянутый дворик с фонтаном, на который выходили окна главного зала, завершался круглой платформой, на которой стоял пока еще неподвижный, неоживленный терновый голем. Перед ним парила одна из матрон, благо, не леди Уэйкрест, что напитывала его силами Фроса. Она пока не обращала внимания на гостей, а вот ее слуги – наоборот.
Чуть погодя к матроне подоспел и авангард. Тела разбитых врагов поменьше остались позади, и, стараниями лекарей, никто еще не пал. Клинки, барьеры, пули – сверкало и свистело все, и наконец ведьма, ослабленная ритуалом, погибла. Но напоследок успела завершить свое дело: вся энергия из ее рассыпающегося тела ударила в плетеного голиафа, оживляя того.
Существо тут же вступило в бой, но страшны были не столько его мощные плетеные лапищи, от которых безостановочно страдал авангард, сколько безумные, полные страха и отчаяния вопли десятков душ, истязаемых Фросом, что скрывались внутри него. Крики детей, зовущих матерей, приказы безуспешно обороняющихся стражников, обычных людей – внутри все холодело каждый раз, как из нутра чудовища вырывался очередной стон. Но это лишь мотивировало быстрее с ним покончить.
Помимо физических ударов, голем призывал шипастые лозы, которые опутывали арьергардистов, сдавливая и раня их и лишая возможности двигаться. На то, чтобы избавляться от этих растений, приходилось тратить порядочно времени – и твари это было на руку. С ним же заодно играла и природа – двор буквально притягивал молнии, и порой самым удачно вставшим случалось воссиять и поджариться.
Однако эта махина, какой бы она ни была на вид, легко поддавалась на провокации. Самые крепкие авангардисты: в разное время это были Джативей, Диглин и Сорон, — поочередно отвлекали ее на себя, рискуя жизнью, но давая остальным возможность свободно бить в спину. Стараниями лекарей они стойко выдержали все удары, а вот Тавишу повезло чуть меньше – мощная лапища прилетела внезапно, выбив из мужчины сознание и переломав половину костей. Благо, он остался жив.
Тем временем многочисленные атаки отвлеченного голиафа давали свой результат. Кости трескались, корни ломались, а мощный остов пожирал огонь – магам все же удалось поджечь тварь даже под проливным дождем. Из поврежденного тела начали выбираться души, но, кажется, они уже давно обезумели и не понимали, что происходит. С жуткими лицами они двигались навстречу живым, точно искали у них помощи, и, догоняя, растворялись, обдавая бойцов настолько горькой душевной болью, что хотелось сразу опустить руки и застрелиться.
Голем уже полыхал вовсю, обломки его некогда крепкого тела валялись по всей площади, а он все неистовствовал. Души внутри вопили, что не хотят умирать, не догадываясь, что уже давно мертвы. Наконец, после очередной серии удачных атак, он пал, рассыпаясь. Фрос покинул его, покинули и пленные души.
После короткой передышки пришло время двигаться дальше. За дверью в соседнее крыло бойцов ждало столкновение с новой группой гвардейцев и духов, а впоследствии и ведьм с арбалетчиками. Несмотря на то, что к бешеному темпу постоянных сражений все уже привыкли, вскоре из боя с тяжелыми ранениями выбыл Сорон. Остальных же вовремя успели исцелить.
Преодолев изогнутый коридор, друстварцы оказались на пороге обширного зала, в котором кипела не-жизнь. Конструкты, гончие и мелкие ведьмы копошились по углам, а у центрального окна плели свою ворожбу три сестры. На гостей они едва ли отвлеклись, и правильно: все остальное наполнение зала уже стекалось к ним, желая забрать с собой как можно больше жизней.
На сражение с прислужниками пришлось потратить изрядно времени, и ведьмы не преминули им воспользоваться. В сознании некоторых бойцов что-то начало поворачиваться. Они насылали видения, опутывавшие разум так, что их невозможно было отличить от реальности, невозможно было защититься. Все остальное резко становилось неважным, усадьба терялась, и перед глазами оставалась лишь одна картинка, здесь и сейчас.
— Нам нужно поговорить. Сейчас.
Благо, от смерти на передовой двоицу спас Саффолк, предусмотрительно телепортировав их в тылы, где разборки, с допросами, угрозами, но без драк, продолжились. Джативея тем временем постепенно отпускало его собственное наваждение. Придушить Иллабери он, благо, еще не успел.
Третье видение настигло Валентайна, и оно тоже было о смерти. Перед его глазами возникла картина, как его другу и начальнику Бартиону Снатэрфоллу приносят донос на Елену. Затем – темнота, а после он увидел, как Бартион наводит на женщину мушкет. Однако та, оказавшись быстрее, выбивает его из рук прикладом и всаживает пулю нападающему в живот. Снова темнота, и вновь эти двое: Елена идет по лесу, заглядывая за каждое дерево, и, стоит ей зайти за один из дубов, как ее голова разлетается от выстрела в упор. Бартион с трясущимися руками медленно сползает по стволу дерева и отключается, погибая от внутреннего кровоизлияния. Минус два по цене одного.
Валентайн был полностью выбит из колеи этой картиной. Не поверить было невозможно, но так как рядом не было никого из названных, он продолжил бой – вяло, заметно ослабнув и концентрируясь на своих мыслях, а не на реальности. В одно мгновение он потерял смысл жить.
Остальные же наконец расправились с прислужниками и начали атаку на триаду ведьм. Вот только барьеры, которые они возвели вокруг себя, полностью поглощали все пули, стрелы и магию, их не пробивали мечи, — все, кроме одного.
Последней оказавшись под атакой, сестра Солена внезапно получила сгустком темной энергии, легко пробившим ее барьер. От неожиданности из рук ведьмы выпал какой-то кристалл, откатываясь в сторону. Сама же женщина, отыскав в толпе обидчика, устроила по нему ответный залп энергии Смерти с такой мощью, которой не ожидалось даже от матроны. Что-то тут было не так.
К уязвимой ведьме тут же устремилась половина авангардистов… Вот только она уже не была уязвимой. Атаки вновь не давали результата. Тем временем откатившийся кристалл подобрала другая сестра.
Увы, игры с подобными силами не проходили бесследно. Кого-то лекарям удавалось заблаговременно вытащить из-под мощных атак ведьм, а вот Роджера Райса спасти не удалось. С тяжелыми ранами от проклятого кинжала сестры Солены он выбыл из битвы.
А бой не прекращался. Одна из сестер уже пала, через какое-то время под множественными атаками погибла вторая. Шар Бездны, выпущенный Софироном, буквально уничтожил тот самый кристалл, и последняя живая ведьма, жаждущая владеть им, завопила от ярости. Она осталась одна, без этой силы, против множества друстварцев. И, понимая свое невыгодное положение, решила пожертвовать собой, но забрать кого-нибудь еще и причинить остальным страдания.
Из-за серьезных повреждений пришлось сделать еще одну передышку и вновь вернуться в зал с камином, чтобы помочь раненым и оплакать погибших. Покуда все возвращались, некоторые успели прикарманить себе ведьминские безделушки: Саффолк подобрал подозрительного состава зелье, которое, правда, почти сразу пришлось уничтожить под надзором инквизиторов, Дитер – банку с глазами, принадлежавшую одной из сестер, Шаелин – зазубренный кинжал другой. Все остальное было вовремя замечено, отобрано и уничтожено Валентайном, который прекрасно знал, к чему может привести присваивание не просто костей, как было у голиафа, а пропитанных Фросом насквозь ритуальных предметов.
Пока остальные отдыхали и восстанавливались, Саффолк вернулся на места битв, уничтожая тела и получая из них магические эссенции для своих опытов. Рискованно? Возможно.
День 3.
Потери потерями, а отступать сейчас было бы непозволительно. На следующий день бойцы вновь выступили из своего временного укрытия, и теперь, так как весь первый и второй этаж были осмотрены, их целью стал подвал. Во время разведки было обнаружено, что вход в него больше не перекрыт барьером – вероятно, его поддерживала триада или что-то еще, чего теперь не существовало.
Спустившись, защитники Друствара сразу же столкнулись с врагами и прислужниками, но на этот раз были к этому готовы и даже не удивились. Расчистив себе угол возле спуска, они перегруппировались и стали продвигаться вглубь. Снова конструкты, снова ведьмы – все это превратилось уже в дурной однообразный поток. Те, кто боялись смерти – устали бояться. Те, кто был настороже – устали волноваться.
После столкновений с рядовыми врагами им довелось столкнуться и с матроной. Несколько месяцев назад это было бы катастрофой, сейчас же им хватало опыта, чтобы расправиться и с ней. Увы, даже так – небыстро и не без потерь. Взрывы, стрелы энергии Смерти, вновь набегающие на помощь мелкие ведьмы и гончие, мельтешение, мешающее целителям видеть сразу всех союзников – все это сложилось воедино и привело к очередной гибели в рядах друстварцев. Диан Хорн, терномант, что был готов стоять до конца за родной край, отдал за него жизнь. Сырой мрачный подвал был последним, что он видел перед тем, как его цикл завершился.
Само же сражение завершилось в пользу живых. Матрона потянула порядком времени, но пала от множественных атак и выстрелов ведьмобоек, открывая проход дальше. Впереди виднелся пролом в стене за отодвинутым в сторону бочонком, и лестница, уходящая вниз. Здесь же их настигли и остальные инквизиторы, сопровождавшие Люсиль.
Определенно, лестница была их дальнейшей целью. Люсиль не рискнула спускаться туда даже в сопровождении, прекрасно понимая свою ценность для Друствара и догадываясь, что может там увидеть, но отправила с героями инквизитора Йоррика. Во время спуска им пришлось разнести в щепки еще несколько врагов, а затем…
Затем перед ними открылся большой круглый зал с разломами в полу, всю дальнюю стену которого занимал огромный, нет, просто гигантический орган, трубы которого пронизывали, наверное, всю усадьбу. Перед ним, даже не оборачиваясь, парила Мередит Уэйкрест, и от внезапных атак ее защищал большой и прочный барьер. В ближайшей половине зала, дергаясь от непроизвольных судорог, ждал гостей сам лорд Артур Уэйкрест, которого некоторые еще не так давно видели прекрасным человеком на свадьбе дочери. Теперь то, чем он являлся, сложно было назвать человеком. Это было нечто… Нечто.
— Что-то вы долго, «герои». Мы вас уже заждались.
Сражение началось незамедлительно. На этот раз бойцы взяли инициативу в свои руки: авангард налетел на лорда, окружая его, арьергард занял позиции по периметру зала. Но пока что атаки приносили мало результата. И на них у продавших свои души Фросу был свой ответ. Артур яростно размахивал непропорционально длинными руками, вбивая врагов в пол и откидывая в стороны. Мередит же взяла несколько аккордов на органе, и из его скошенных труб одна за другой вылетали стрелы энергии Фроса, ударяя стрелков, магов, целителей и тех, кто стоял возле них – сразу по несколько.
И так – без остановки. Герои обрушивали свой гнев, нанося лишь мелкие повреждения, и их отбрасывали, словно пушинки, игрались с ними, как с детьми. В пылу боя Софирон зачем-то стянул своей волшбой пальто лорда Уэйкреста, и чуть не угробил этим сам себя, ведь из-за близости к телу растянутое пальто было сильно пропитано Фросом.
Постепенно мелкие повреждения стали уже заметными. Постоянные атаки тех, кто еще мог сражаться, начинали давать результат. Вот только и лорд имел козыри в рукаве. Он наставил на Диглина дубинку, которой прежде лишь махал, и та начала высасывать его душу. Джативея же он поразил гнилью, что начала покрывать кожу, заражая человека смертельным патогеном. Не нужно было быть экспертом, чтобы догадаться, что, если быстро не избавиться от этого подарка, от живого тела не останется ничего. А стрелы Смерти продолжали врезаться в свои цели…
Сперва победа казалось невозможной, но живые держались, и со временем ситуация начала клониться в их пользу. Целители избавили от гнили Джативея, Диглин тоже остался при душе, удары и выстрелы теперь наносили все больше и больше повреждений, ведь защищающая лорда энергия Фроса иссякала. Иссякала она и в органе, но леди тратила их до самого конца, не скупясь. Новые потоки гнили поражали бойцов и требовали срочного исцеления, новые стрелы Фроса били без промаха. И новые люди отдавали жизни за своих товарищей.
— Приказ не умирать, я сейчас немного отдохну и за вами, бойцы!
Такая потеря стала ударом для многих, да и сами они едва держались на ногах, но и Артур Уэйкрест рассыпался на глазах. Наконец, он обрушился на пол грудой костей и искореженной плоти. Пострадавшие были отмщены.
Леди Мередит Уэйкрест взревела, узрев гибель горячо любимого мужа, и, забрав энергию из барьера, направилась к нему. Последние силы, что остались у нее после ритуала над органом и поддержания защиты, она отдала на то, чтобы вернуть его с того света еще раз.
Теперь их было двое, они были огромны, но слабы – оба потратили почти все свои силы, и теперь уже не нападали, а отбивались. Преимущество было на стороне героев, и, опьяненные скорой победой и ослепленные местью, они не успели вовремя исцелить гниль, пожирающую тело Клеофаса. В какой-то момент она просто взорвалась изнутри, и юношу лишь чудом удалось спасти от смерти и стабилизировать состояние. Но теперь ему понадобится долгое, очень долгое и кропотливое восстановление.
Лорд Артур Уэйкрест и леди Мередит наконец встретили свой конец на холодных плитах, и больше их тела не шевелились. Это сражение оказалось самым тяжелым из всех, что были в усадьбе, но права на еще одну суточную передышку уже не было.
А потому раны зализывали не больше десятка минут, и пока старались целители, наиболее живые и жадные обзаводились трофеями. Зиккель, терномант, для которого интересна была тема жизни и смерти, забрал ту самую дубинку пленения души, Саффолк – памятный кулон Леди Уэйкрест и часы Лорда Уэйкреста, Драгориус – его кольцо, с его слов, как память для Люсиль. Сова взял копье леденящего яда, а Елена, методично и со всей ненавистью уничтожавшая тело Мередит, обнаружила отлетевшую в сторону музыкальную шкатулку, на вид безобидную и, к тому же, поломавшуюся при падении. Софирону досталось то самое трофейное пальто и душа Джативея – будучи наготове, бездномант вовремя поймал ее, чтобы потом иметь возможность хотя бы попытаться вернуть человека к жизни.
Наконец, отдохнувшие, побитые, но не сломленные, бойцы спустились с круглой платформы. Вниз уходил узкий туннель, вырубленный в скале, и, пройдя его, они оказались в месте, по своей конструкции подозрительно похожем на Гол Инат. Построенные еще друстами стены, витые лестницы, рунные узоры, омут, полный энергии Фроса, попадать в который очень не хотелось. Сначала казалось, что здесь пусто. А затем…
Затем возле дальней стены открылся портал из самого Бесплотного Мира, из которого вышагнул Горак Тул собственной персоной. Снова в смертном теле, снова в таких же стенах, где они уже сражались с ним. Тогда они победили, но цена была велика. А сейчас?
По всему залу начали открываться мелкие порталы, из которых одно за другим вылезали существа из Фроса, бросаясь на лестницу, на которой стояли герои. Горак Тул с легкостью их поддерживал, и у него еще оставались силы, чтобы отправлять в людей сгустки энергии Фроса, которые обжигали и тело, и разум. Вернулись и видения – на этот раз они пришли к Шаелин что увидела измену дорогого ей человека с ее подругой и от шока впала во временный ступор. Бойцы отбивались от мелких тварей, награждали выстрелами Тула – ему было все равно. Одну за другой он посылал во врагов то волны, то сгустки, то стрелы энергии.
Иулию, что рискнула подойти к нему слишком близко, владыка взял под контроль, заставив ее атаковать собственных друзей. И, как назло, у тех, кто стоял поблизости, не было серебряных игл. С ней бились, ее пытались вырубить, но увы, она была вертка и сильна.
В этом сражении пока не было перспектив. Несмотря на старания целителей, вскоре выбыла из боя дворфийка-арбалетчица Тайрин. Зато из тяжелого состояния обратно в битву с трудом, но вытащили многих других: Летти, Стефа, Ньюджеса, Саффолка. Видя такой перевес, Драгориус решился на рискованный шаг. Некоторое время он копил силы и молился Свету, собирая по крупицам всю мощь, что в нем была. Он давно знал, что рано или поздно сделает это, и этот момент настал. Рискуя жизнью, он призвал Защитника Древних Королей, который значительно помог в исцелении союзников.
Лишь через какое-то время серебряная игла нашлась у Эрдена, вспомнившего про нее благодаря крикам коллег. Чувствуя, что скоро потеряет хватку, Горак Тул приказал Иулии схватить Шайиндру и вместе с ней спрыгнуть в омут энергии Фроса.
Это было воистину подлой затеей – в таком месте счет жизни шел на секунды, а выбраться оттуда самостоятельно по высоким бортам было сложно. Благо, нашлись те, кто спустился на помощь, плюя на риски: Эрден, Елена, Стеф, Валентайн и Защитник Драгориуса совместными усилиями все же смогли вытащить девушек до того, как стало слишком поздно. Но, судя по накрывающей их апатии и суицидальным мыслям, до этого оставалось недалеко. Увы, Защитник истратил на это и на предыдущее исцеление все свои силы, и исчез, а сам Драгориус без его поддержки тут же упал, получив мощнейшее истощение.
А что же с Горак Тулом? Он сражался, уверенный в своем превосходстве, и тогда еще не видел, что силы копил не только Драгориус. Укротители Бездны, Фатирин, Софирон и Эстель уже долгое время совместно копили силы, открывали разломы и готовились, и вот, с верхнего пролета лестницы в Горака Тула устремился мощнейший поток Бездны, опасный даже для такого могучего существа. Терновая броня растрескалась и обвалилась, и от сильной боли существо упало на колено. Но Тул еще не был побежден. И теперь он видел своих обидчиков.
На этот раз он вложил в стрелы Фроса всю свою мощь, и они нашли свои цели. Эстель, Джерард и Шаелин получили очень серьезные повреждения, но их смогли спасти. Но больше всех досталось Фатирину. Переломив ход битвы вместе со своими товарищами, он обратил на себя гнев и получил такой заряд, что все его умения, все старания лекарей уже не были способны сохранить ему жизнь. Мгновение, не больше – и его не стало. Лишь мертвое, обожженное Фросом тело, в котором не осталось души.
Но душа не была утеряна. Стоит отдать должное – и в этот раз Софирон среагировал быстро, успев перехватить ее и временно заковать в клинок, чтобы после попытаться переродить сородича.
— Он уже на пределе! Вперед, герои! Друствар не забудет вас! За Дом Уэйкрест! – закричал инквизитор Йоррик, вырывая всех из пелены скорби. Горак Тул и правда был уже на последнем издыхании.
Под многочисленными атаками владыка Бесплотного Мира пал. Его тело распласталось по холодным плитам, но сдался ли он.
— Глупцы… Смерть… Меня не удержит… — рассмеялся он. – Это просто оболочка…
Из поверженного тела поднялся бесплотный образ, что превратился в струйку энергии и направился в сторону портала. Тот захлопнулся. Все, как и в первый раз, в Гол Инате, но струя эта была уже в разы слабее, ведь после стольких поражений у Тула не было времени восстановиться. Сможет ли он из таких крупиц подняться еще раз – неизвестно, но на это определенно потребуется очень много времени.
А значит, это победа. Полная кровавых жертв, Усадьба Уэйкрестов, последнее пристанище Ковена, была очищена от всех врагов.
Перед тем, как вернуться на поверхность, некоторые бойцы забрали себе доказательства этой великой победы. Мератил и Индро отломали рога с черепушки Тула, Валентайн забрал его косу, Онар – парные клинки, Софирон – щит, а Саффолк – рунный камень Фроса. Помимо этого, последний нашел при спуске сундук со старой броней гвардейцев, которую тоже решил забрать с собой.
Тело Горака Тула, как и тела Уэйкрестов, было сожжено дотла. По возвращении наверх инквизиторы осмотрели все добытое, что от них не утаили, и уничтожили то, что могло представлять угрозу, оставив лишь трофеи, не наполненные Фросом. После этого защитники Друствара покинули усадьбу, наконец увидев звездное небо и ощутив на ранах свежий ветер.
Эта победа решила судьбу Друствара.
Высокая требовательность/Исключительная значимость
Прошу учесть то, что событие игралось три дня по пять часов – суммарно 15 часов
Участвовали все три дня:
Зикк – 103 (ведущий, участвовал)
Мератил – 88 (ведущий, участвовал)
Ренесми – 104 (КР 7 дней от 21.09 – апатия, депрессия, суицидальные мысли)
Саффолк – 80
Валхаган – 120
Сова – 107 (ведущий два дня, участвовал)
Елена – 120 (писательница отчета, участвовала, крафтер)
Дигли – 120
Фрайнхоф – 55
Иллабери – 103
Фатирин – 120 (РП смерть)
Иулия – 100 (частичное участие в первый день) (КР 3 дня от 16.09 – потеря руки)
Эрден – 99
Бардо – 47 (частичное участие во второй день)
Шайиндра – 117
Онар – 101
Клеофас – 106 (КР 15 дней от 21.09 – тело взорвано гнилью, необходимо серьезное лечение)
Софирон – 120
Стеррн – 120
Оллистер – 74
Вейдманн – 110 (частичное участие во второй и третий день)
Эстель – 120
Джативей – 117 (РП смерть)
Дитер – 114
Ньюджес – 93
Индро – 113
Марре – 88
Драгориус – 110 (КР 7 дней от 21.09 – мощное истощение)
Летти – 65
Шаелин – 109
Тайрин – 79 (КР 7 дней от 21.09 – апатия, депрессия, суицидальные мысли)
Джерард – 85 (частичное участие в первый день)
Участвовали два дня:
Ведьма – 93 (РП смерть)
Тавиш – 103 (частичное участие во второй день) (КР 7 дней от 20.09 – переломы)
Роско – 82
Эсилин – 111
Сорон – 120 (КР 6 дней от 20.09 – апатия, депрессия, паранойя, суицидальные мысли)
Брикстон – 103
Оснар – 112 (КР 5 дней от 16.09 – переломы, сотрясение)
Райс – 63 (частичное участие в первый день) (КР 6 дней от 21.09 – апатия, депрессия, паранойя, суицидальные мысли)
Эльман – 66 (частичное участие во второй день)
Окружение – 39 (сюжетный персонаж)
Аген – 119 (частичное участие во второй день)
Участвовали один день:
Сиренигос – 99 (ведущий, не участвовал)
Интифада – 120 (частичное участие)
Акетон – 64 (частичное участие) (КР 7 дней от 16.09 – раны от арбалетных выстрелов)
Шар – 110
Диан – 37 (частичное участие) (РП смерть)
Желаемая награда: Уровень/золото. Учет ролевых итогов.
Прошу учесть прогресс в создании эпического аксессуара на +3 к духу для персонажа Елена. Опыт в создании редкой вещи — rp-wow.ru/events/18561.html
Друствар наконец-то свободен!
Защитники Друствара и их союзники полностью очистили Усадьбу Уэйкрест, уничтожив все силы Ковена Мертвых Сердец, в том числе особо сильных противников: Раала Прожорливого, Оживленного Голиафа, триаду сестер, Лорда и Леди Уэйкрест и Горака Тула. В ожесточенных боях серьезно пострадали Акетон, Иулия, Оснар, Тавиш, Сорон, Райс, Ренесми, Клеофас, Тайрин и Драгориус, и героически погибли Линор, Диан, Джативей «Перо» и Фатирин.
С усадьбы было изъято множество трофеев:
— Саффолком было собрано множество блуждающих сущностей друстов, а также отпилил себе цепкую плетеную руку голиафа, забрал медальон леди Уэйкрест, часы лорда Уэйкреста, рунный камень Горака Тула, а также набор гвардейских доспехов.
— Софирон смог сохранить души Джативея и Фатирина, забирая и тело второго. Он также забрал пальто лорда Уэйкреста и щит «Вечная зима».
— Диглин забрал топор Раага Прожорливого для разделки слуг.
— Мератил получил сплетенное из шипов кольцо, в лозах которого еще осталась сила, которая может усилить заклинания друида.
— Роско Клампси в качестве трофея взял голову голиафа и ветвь гибельного огня.
— Дитер нашел и забрал у Солены ее зоркую коллекцию.
— Шаелин получила магический, опасный кинжал одной из сестёр, который у нее не успели отобрать.
— Драгориус забрал перстень-печатку лорда Артура Уэйкреста.
— Елена забрала музыкальную шкатулку леди Уэйкрест, не содержащую энергию Фроса. Она требует ремонта.
— Зиккель Фоллоуэст получил дубинку лорда Уэйкреста, с помощью которой тот вытягивал души.
— Валентайн Хаган забрал у Горак Тула боевую косу.
— Индро и Мератил отломали на память рога Горака Тула.
I. Участвовали все три дня:
II. Участвовали два дня:
Участвовали один день: (без розыгрыша предметов)
Не участвующие в розыгрыше/расчетах:
Диан – 37 (частичное участие) (РП смерть)
Ведьма – 93 (РП смерть)
Джативей – 117 (РП смерть)
Фатирин – 120 (РП смерть)
За событие исключительной значимости группе полагается дополнительная награда в виде предметов.
1. К выдаче случайный предмет необычного качества каждому участнику, КРОМЕ: Интифада, Шар, Акетон, Окружение, Сиренигос, Диан, Ведьма, Джативей, Фатирин.
2. К розыгрышу между всеми участниками, КРОМЕ: Интифада, Шар, Акетон, Окружение, Сиренигос, Диан, Ведьма, Джативей, Фатирин.
1хСлучайный предмет эпического качества
2хСлучайный предмет редкого качества
6хСлучайный предмет необычного качества
Пишите если нужна консультация по расчетам.
Предметы распределены следующим образом: