в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки

Отчет по практике. Пробные уроки в школе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отчёт по ПП.04.01 Производственной практике (по профилю специальности)

«Методическая работа учителя начальных классов»

Место прохождения практики: МАОУ «Гимназия №1 г. Благовещенска»

Руководитель практики: Голубева Наталья Григорьевна

— Овладеть указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студента;

— формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию будущего учителя, его самосознание, профессиональную компетентность.

1. Воспитание профессионально значимых качеств личности будущего учителя (социальной ответственности, общественной активности, стимулирование профессионального воспитания студентов).

2. Установление связей теоретических знаний психолого-педагогических специальных дисциплин с практикой учебно-воспитательного процесса.

3. Ознакомление с современным состоянием и спецификой методической работы в школе.

4. Закрепление и совершенствование в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;

5. Развитие общих и профессиональных компетенций;

6. Освоение современных технологий;

7. Адаптация обучающихся к конкретным условиям школы.

Умения, которыми должны овладеть студенты:

наблюдать, анализировать опыт других;

документально оформлять результаты педагогического наблюдения;

организовывать собственную деятельность;

самостоятельно выявлять недостающие знания и практические умения, корректировать собственную деятельность.

Виды деятельности студента в период практики:

Наблюдение и анализ:

Наблюдение и анализ методической деятельности учителя начальных классов

Анализ программ, по которым работает школа

Анализ годового плана школы

Анализ календарно-тематических планов

Наблюдение и анализ эффективности использования современных педагогических технологий школьного образования

Анализ учебно-методических материалов

Изучение в методическом кабинете материалов, разработанных учителями по актуальным проблемам школьного образования

Наблюдение и анализ в кабинете предметно-развивающей среды в соответствии с возрастом, целями и задачами начального школьного образования

Изучение обобщенного опыта работы учителя и аттестационных материалов (портфолио)

Участие в методических объединениях школы

творческий потенциал личности учителя;

Включение в профессиональную деятельность:

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Права и обязанности студентов в период прохождения практики

Студент имеет право:

Обращаться за методической помощью к руководителям практики.

Собирать практические материалы, организовывать необходимую экспериментальную работу.

В случае необходимости обращаться в соответствующие инстанции Колледжа по вопросам изменения содержания, режима и сроков практики.

Вносить предложения о совершенствовании учебно-воспитательного процесса, организации практики в образовательном учреждении.

Выполнить все виды деятельности, предусмотренные программой практики.

Подчиняться внутреннему распорядку образовательного учреждения, требованиям администрации и руководителей практики.

Быть примером вежливости, организованности, дисциплинированности, соблюдать нормы педагогической этики.

Следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.

Вести документацию по практике: дневники.

По первому требованию методиста, заведующей практики предъявлять дневник.

После прохождения практики сдать отчетную документацию.

Обязанности администрации школы:

обеспечивать условия для проведения педагогической практики;

знакомить студентов с образовательным учреждением, составом педагогических кадров, передовым опытом работы, учебно-материальной базой, задачами работы учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка;

наблюдать, анализировать и оценивать работу учителей в период практики.

За период прохождения производственной практики были реализованы следующие виды работ: овладение способами целеполагания и умением планировать деятельность учителя начальных классов с учетом предъявляемых к ней нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; развитие профессиональных умений разрабатывать и анализировать документацию учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

В рамках производственной практики наиболее удачными и результативными были следующие виды деятельности: актуализация и применение теоретических знаний по психологии и педагогике; овладение способами целеполагания и умением планировать деятельность учителя начальных классов; развитие умений разрабатывать и анализировать документацию учителя начальных классов.

В ходе практики мне удалось узнать: теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов; возрастные и индивидуальные особенности младших школьников; основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям; нормативное регулирование деятельности учителя начальных классов; основы планирования деятельности учителя начальных классов; педагогические и гигиенические требования к организации деятельности учителя начальных классов; логику анализа деятельности учителя начальных классов; основные требования к документации учителя начальных классов.

Мной были приобретены следующие умения: формировать цели и задачи методической работы учителя начальных классов с учетом предъявляемых к ней нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; планировать деятельность учителя начальных классов; осуществлять самоанализ, самоконтроль при разработке плана деятельности учителя начальных классов.

Источник

Знания, умения и навыки, получаемые в результате прохождения практики

Программа учебной практики

Общие положения

Учебная практика – составная часть учебного процесса.

Местом прохождения практики являются: органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальные федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, федеральные арбитражные суды, суды субъектов РФ, органы прокуратуры, иные правоохранительные органы, адвокатура, функциональные и обслуживающие подразделения юридического профиля органов государственного и муниципального управления.

По согласованию с руководителем практики от кафедры филиала, практика студента, обучающегося по направлению «Юриспруденция», может быть пройдена в юридических службах и подразделениях организаций частного сектора.

Задачи практики

1. ознакомление практиканта со структурой, функциями, содержанием деятельности органов прокуратуры, суда, органов внутренних дел;

2. ознакомление с основными нормативными актами, регулирующими деятельность каждого органа;

3. уяснение требований, предъявляемых к основным процессуальным документам;

4. ознакомление с основами делопроизводства каждого органа;

5. получение представления о требованиях, предъявляемых к кандидатам, претендующим на должности следователей и помощников прокуроров, следователей и оперативных работников органов МВД, судей и др., связанных с осуществлением юридической деятельности.

Требования к результатам прохождения практики

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:

— осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

— добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

— обладать культурой поведения, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

— стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

— использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

— понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

— владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

— работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

— владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13);

— быть способным участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

— осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

— быть способным обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

— быть способным принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

— быть готовым к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

— уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9).

— быть способным выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

— быть способным правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13).

Содержание практики

В процессе прохождения практики в суде студенту следует:

ознакомиться со структурой и основными функциями судебных органов, изучить основы делопроизводства в суде, для чего прослушать информации председателя суда или его заместителя, администратора суда и заведующего канцелярией;

усвоить порядок регистрации и учета уголовных и гражданских дел, административных материалов, условия их хранения и пересылки;

ознакомиться с организацией работы судьи, порядком назначения судебных заседаний по уголовным и гражданским делам, порядком рассмотрения дел в судебном заседании;

присутствовать при приеме заявлений (исковые заявления граждан), а также в судебных заседаниях по уголовным и гражданским делам, обращая особое внимание на роль судьи, прокурора, адвоката, поведение других участников процесса;

изучить материалы уголовного и гражданского дела и доложить свои соображения по вопросам доказанности (недоказанности) вины, обоснованности (необоснованности) иска, о применении закона и итоговом решении.

Проходя практику в прокуратуре, студенту необходимо:

ознакомиться со структурой и основными принципами организации и работы прокуратуры, уяснить систему служебного подчинения и порядок распределения обязанностей между работниками прокуратуры;

изучить основы делопроизводства и отчетности, их специфику;

усвоить систему и назначение имеющихся в прокуратуре нарядов, регистрационных и контрольных карточек, книг, журналов;

изучить систему планирования работы прокуратуры, а также контроля за исполнением заданий, плановых мероприятий и т.д.;

ознакомиться с деятельностью следователя и помощника прокурора;

с разрешения руководителя практики присутствовать при приеме граждан, производстве отдельных следственных действий, оказывать техническую помощь в составлении протоколов следственных действий, актов прокурорского реагирования;

уяснить содержание работы по основным направлениям деятельности прокуратуры:

— надзору за исполнением законов местными органами власти и управления, должностными лицами и гражданами; законностью правовых актов;

— надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

— надзору за исполнением законов в местах содержания задержанных и предварительного заключения;

— надзору за законностью судебных постановлений по уголовным, гражданским и арбитражным делам.

При прохождении практики в органах внутренних дел студент обязан:

ознакомиться со структурой и организацией работы органа внутренних дел, функциями отдельных служб и подразделений, порядком взаимодействий между ними и отдельными сотрудниками; с разрешения руководителя присутствовать при приеме заявлений и сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, производстве отдельных следственных действий;

изучить структуру, организацию работы и порядок взаимодействия с другими подразделениями следственного отделения;

уяснить организацию и функции подразделений уголовного розыска, по борьбе с экономическими преступлениями, подразделений милиции общественной безопасности;

изучить организацию работы по обеспечению общественного порядка в районе деятельности участковых инспекторов и патрульно-постовой службы;

оказывать техническую помощь в составлении протоколов следственных действий и других процессуальных документов.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате прохождения практики

знать:

— особенности возникновения, изменения и прекращения правовых отношений;

— правовое положение гражданина, виды прав и обязанностей, обращения граждан к субъектам публичной власти, их значение и виды;

— систему правового регулирования организации и деятельности исполнительных органов государственной власти;

уметь:

— обобщать полученные знания;

— правильно применять теоретические знания, в том числе свободно оперировать правовыми терминами и понятиями, точно их использовать в правотворческой и правоприменительной практике;

— правильно определять нормативный правовой акт, подлежащий применению к соответствующим правовым отношениям;

— определять характер возникшего правового спора и выбирать соответствующую правовую форму для его разрешения;

— применять законодательство, составлять необходимые процессуальные документы;

— анализировать судебную и административную практику.

— осуществлять юридически правильно квалификацию различных жизненных обстоятельств, выявление правонарушений и определение мер ответственности;

— осуществлять сбор необходимых материалов;

— выявлять пробелы или иных недостатки права применительно к деятельности соответствующего государственного, муниципального служащего, работника.

владеть навыками:

— навыками работы с нормативными правовыми актами, регулирующими обще-правовые и специально-правовые отношения;

— навыками анализа правовых норм и правовых отношений;

— навыками анализа судебной практики;

— использования технических средств при исполнении обязанностей по соответствующей должности государственного, муниципального служащего, работника;

— навыками выявления правовых коллизий правовых норм и предложения эффективных способов их разрешения;

Источник

Выводы отчета по практике

в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Картинка про в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки

Содержание:

Выводы студента о практике является заключительной частью работы. Преподаватели обращают на это внимание при защите практики, решая, какую оценку выставить. Я покажу образец и научу вас писать отличные выводы по практике, чтобы документ не вызывал дополнительных вопросов и заслуживал оценки «отлично».

Вывод в практике — это подведение итогов работы, основанное на анализе фактов, рассмотренных, систематизированных и тщательно изученных в ходе исследования.

Что написать в выводе по практике

В выводе по практе вы должны написать:

Образец выводов для отчётов по практике

Пример №1

В настоящее время задача увеличения объёмов выпуска долговечных и эффективных материалов композиционного типа, способных длительную и надёжную работу конструкций и сооружений в агрессивных средах, становится чрезвычайно актуальной.

На практике я смогла найти радикальный способ повышения качества, надёжности и долговечности бетонных конструкций стало применение в строительстве бетонов, армированных химическими волокнами, бетонных блоков с арматурой на основе химических волокон, а также армированных полимерной арматурой.

Армирование бетонов полимерной арматурой позволяют увеличить прочность и их качество.

На практике я изучила каркасную технологию которая помогает уменьшить стоимость и трудозатраты при изготовлении изделий, снизить усадку и повысить трещиностойкость бетонных изделий.

Таким образом, я узнала на практике что бетоны, армированные химическими волокнами и полимерной арматурой, имеют хорошую износостойкость и высокую прочность. В отличие от, армированных стальной арматурой, армированные полимерной арматурой, не подвергаются коррозии. Применение каркасной структуры повышает физико-механические показатели, а также приводят к снижению напряжений в конструкциях.

Применение полимерной арматуры позволяет существенно снизить массу конструкций, повысить коррозионную стойкость, устойчивость к агрессивным средам, расширять архитектурные возможности, сократить трудовые затраты, превосходя по многим свойствам традиционные материалы.

в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Картинка про в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки

Пример №2

За время прохождения практики были закреплены теоретические знания, а также приобретены навыки и умения в соответствии с установленными компетенциями, а именно приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов, приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности, получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности, о видах нагрузки преподавателей.

Считаю, что учебная практика необходима для закрепления теоретических знаний, полученных в рамках магистерской программы, способствует приобретению необходимых компетенций.

в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Картинка про в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки

Пример №3

В течение практики была выполнена подготовка для написания магистерской диссертации на предприятии прохождения проектно-исследовательской практики. В частности было выполнено:

в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Картинка про в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки

Пример №4

На практике в структурах МЧС мы получили актуальные знания, с помощью которых можно спастись при возникновении определенных чрезвычайных ситуаций, в частности при задымлении и пожаре, а также действия в условиях экологической угрозы.

Мы отработали и применили уже имевшиеся у нас знания в разных ситуациях. Подробно познакомились с охраной труда и промышленной безопасностью. Ознакомились с пожарной техникой, опробовали на себя разные экипировки.

В структурах МЧС работает много квалифицированных, ответственных и требовательных специалистов, поэтому практика была организована на хорошем уровне. Наставники доступно объясняли материал. Работа в структуре МЧС очень ответственна и интересна. Наша будущая специальность учителя основ безопасности жизнедеятельности крайне важна для общества, поскольку от наших знаний и умений будет зависеть безопасность наших учеников и всех окружающих.

в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Картинка про в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки

Скачать готовые выводы к отчётам по практике

Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Картинка про в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Картинка про в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки. Фото в ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики

ОТЧЕТ

О прохождении производственной (педагогической) практики

Магистром I курса по направлению

«Образование в области безопасности жизнедеятельности»

ФИО магистранта

Ибаева Татьяна Губатуллиновна

Научный руководитель: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер Василий Викторович

ДНЕВНИК

Производственной (педагогической) практики

Ибаева Татьяна Губатуллиновна

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: Уральский государственный педагогический университет. Факультет безопасности жизнедеятельности.

Сроки прохождения практики:15.01.2018 – 25.03.2018;

Руководитель практики: заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности

Гафнер Василий Викторович

(должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)

«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики: Гафнер В.В. ФИО «____»_________2018 г.

Индивидуальный план работы магистранта

________ Ибаева Татьяна Губатуллиновна ____

(фамилия, имя, отчество)

ДатаСодержание деятельностиФорма отчетностиОтметка о выполненииПодпись руководителя
15.01Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросыУчастие в работе конференции
17.01-17.02Присутствие на занятиях педагоговэссе
18.02-25.03Проведение занятийКонспекты занятий
18.02-25.03Проведение контрольных и диагностических мероприятийАналитический отчет
18.02-25.03Анализ среды образовательного учрежденияАналитический отчет
21.05-03.06Подготовка отчетаСоставление отчета по практике

Магистрант______________________ ФИО Ибаева Т.Г.

Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики

________________Ибаева Татьяна Губатуллиновна______________

(фамилия, имя, отчество)

Сроки и место прохождения практики: с 15.01-25.03. 2018г. _и с 21.05-03.06.2018г. Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности.

Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.): произошло развитие профессиональной компетентности как педагога, личностно-гуманистической ориентации, системного видения педагогической реальности, овладение педагогическими технологиям и способностью к интеграции с педагогическим опытом, расширение жизненного опыта.

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики: повторила и закрепила теоретические знания, расширила и повысила основные профессионально-педагогические умения, навыки; вспомнила основы владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; узнала современные методы мониторинга в процессе педагогической деятельности; проявила творческое мышление, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней; появились потребности в педагогическом самообразовании, самосовершенствовании.

Трудности, возникшие в ходе практики:

организационные: практика на базе университета отнимает много времени от постоянного места работы, работодатель неохотно идет на встречу

содержательные: возникли сложности преподавания в студенческой среде, так как до этого была ориентирована на школьников. У школьников урок 40 минут, у студентов 1,5 часа, это существенно по нагрузке на преподавателя, кроме этого манера изложения для школьника и для студента различается, студенты быстрее «схватывают» материал, быстро записывают и времени на это у них уходит меньше чем у школьника, было тяжело правильно распределить время занятия.

Оценка собственных перспектив профессионального развития: благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому школьнику. Овладение новыми образовательными технологиями, формами и методами преподавания, дает мне хорошую перспективу применения их в своей профессиональной деятельности и дальнейшему профессиональному росту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *