важнейшим фактором обучения обществознанию является ответ на тест
Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания
Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания
1. (60c.) Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую
2. (60c.) В какой период истории развития методики было характерно существование
Концентрического принципа преподавания истории в школе?
3. (60c.) Какой ученый считается идеологом социологического направления в преподавании
4. (60c.) Какая из моделей обучения более всего распространена в школах Западной Европы?
5. (60c.) Кто из методистов 50-70-х гг. занимался проблемой развития умений?
6. (60c.) Выберите из предложенных одно правильное утверждение:
1) Конечным результатом функционального анализа урока является определение его
2) При структурном анализе исторических фактов учитель может считать главными те,
Которые вызывают у учащихся бурную реакцию.
3) Эмпирическое осознание исторических явлений происходит на репродуктивном,
4) Вывод по теме урока является результатом индуктивного способа познания истории.
5) Творческо-поисковая деятель-ность учащихся на уроках отлича-ется новым способом
Действий и новым результатом познания исторической действительности.
7. (60c.) Какой из терминов выражает внешнюю сторону процесса обучения истории?
8. (60c.) В каком случае можно считать, что у ученика сформировалось умение оценивать
1) Высказывает простейшие оценочные суждения об историческом деятеле.
2) Сравнивает двух личностей.
3) Определяет поступки и главные черты характера.
4) Дает характеристику с общей оценкой.
5) Описывает внешний вид исторического деятеля.
9. (60c.) В каком плане можно поменять местами подпункты?
10. (60c.) Какое средство является лишним в ряду?
11. (60c.) Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает
1) Педагогическая наука
2) Школьная методология
3) Путь исследования
12. (60c.) Предметом методики обучения истории является
1) Процесс обучения истории
2) Процесс познания истории
3) Процесс научного исследования
4) Процесс познания педагогики
13. (60c.) Важнейшим фактором обучения истории является
1) Применение наглядности
2) Наличие программ разного уровня
3) Систематический опрос учащихся
4) Содержание обучения
14. (60c.) Методика истории является
1) Отраслью психологии
2) Отраслью педагогической науки
3) Отраслью социологии
4) Самостоятельной дисциплиной
15. (60c.) Основным методом исследования школьного обучения истории является
16. (60c.) На основе действующего «Закона об образовании» в школах России введено
17. (60c.) В настоящее время в школах России реализован принцип обучения
18. (60c.) Обязательный для школы документ, в котором указаны предметы, их
Последовательность преподавания, количество часов в неделю
3) Школьная программа
19. (60c.) Современное содержание исторического образования предусмат-ривает изучение
Всеобщей истории с древности до наших дней в
2) Полной средней школе
4) 7-8 классах 9-летней школы
20. (60c.) По истории России XIX в. в школах действует учебник
3) Нарочницкого А. Л.
21. (60c.) Современная стратегия исторического образования предусматривает
1) Признание традиции гуманизма в национальном масштабе
2) Сохранение монополии государственной идеологии
3) Переход к плюрализму идеологий
4) Отказ от целостной системы знаний о человеке и обществе
22. (60c.) В госстандарте указана следующая периодизация рубежа нового времени
1) XIV — XV вв. — XVII — XVIII вв.
2) XVI — XVII вв. — XIX — XX вв.
3) XV — XVI вв. — XVIII — XIX вв.
4) XVII — XVIII вв. — середина XIX в.
23. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,
Оборудование урока дается в
1) Тематическом планировании
2) Школьном учебнике
3) Поурочном планировании
24. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,
Оборудование урока дается в
1) Тематическом планировании
2) Школьном учебнике
3) Поурочном планировании
25. (60c.) В структуру программы 10 — 11 классов «история России с древнейших времен до
Наших дней» входит рубрика
1) Межпредметные связи
2) Проблемы обсуждения на занятиях
3) Нормы оценки знаний и умений учащихся
4) Основная методическая литература
26. (60c.) Учебник истории выполняет функцию
27. (60c.) Сложность текста учебника связана с
1) Курсом и периодом истории
2) Психологическим восприятием учащимися
3) Насыщенностью учебника понятиями, терминами, датами
4) Научными взглядами автора
28. (60c.) Задание по учебнику преобразующего характера включает в себя
1) Пересказ прочитанного
2) Составление простого плана по параграфу
3) Анализ документов по выявлению новых знаний
4) Выписывание новых дат и имен
29. (60c.) Построение программ на принципах концентризма означает
1) Параллельное изучение отечественной и всеобщей истории
2) Изучение блоками всемирной истории
3) Последовательное изучение всеобщей и отечественной истории
4) Изучение отечественной и всеобщей истории сначала элементарно, а затем углубленно, на
Более высоком теоретическом уровне
30. (60c.) При первоначальном объяснительном чтении
1) Чтение предшествует беседе
2) Беседа вообще не проводится
3) Беседа предшествует чтению
4) Учитель сам читает текст и объясняет прочитанное
31. (60c.) Одним из приемов устного изложения фактического материала является
1) Конспективное описание
2) Образная характеристика
3) Предметная характеристика
4) Портретная композиция
32. (60c.) К основным факторам процесса обучения не относится
2) Содержание образования
3) Проблемность обучения
4) Результаты обучения
33. (60c.) Российская история появилась впервые в учебном плане народных училищ как
Самостоятельный предмет в … году
34. (60c.) В 70 — 80-н гг. XX в. работал методист
35. (60c.) К репродуктивному относится метод
2) Проблемного изложения
36. (60c.) К главному материалу относятся сведения
37. (60c.) Специально проблемой методов обучения не занимался
38. (60c.) Как называются обусловленные методом конкретные действия учителя и ученика,
Направленные на решение частной задачи обучения
1) Способы обучения
39. (60c.) Как будет называться метод, когда осуществляется устное изложение материала,
Проводится беседа, чтение и разбор учебника, научной литературы, исторического
40. (60c.) Что из данного перечня не относится к теоретическому материалу?
41. (60c.) Какой метод относится к классификации методов обучения по уровню
42. (60c.) Как называются факты, которые имеют большое объективно историческое
значение, передают основное фактологическое содержание темы урока, воссоздают
Важнейшие события и явления, раскрывают их существенные стороны?
43. (60c.) Что относилось в русской школе XVX века к «реальному методу» обучения?
1) Краткое комментирование текста учебника
2) Самостоятельное изучение исторических источников
3) Вопросно-ответная форма обучения
44. (60c.) Какие черты присущи учебникам нового поколения?
1) Преобладание фактов над теорией
2) Формационная версия событий
3) Обязательность выводов
4) Цивилизационный подход
5) Объемный документальный материал
6) Дискуссионные вопросы
7) Вопросы на трех уровнях
8) Преобладание индуктивного изложения
9) Хронологическая таблица
10) Тщательный отбор материала
11) Обобщающие таблицы
12) Подлинные иллюстрации
45. (60c.) Какие факты можно отнести к главным на уроке «Восточные славяне в
1) Славяне — исконные жители Европы
2) Кочевники постоянно угрожали славянам
3) Главное занятие славян — земледелие
4) Главными становились князья
5) Землю славяне обрабатывали сохой
6) Появились первые города
7) Первоначально славяне жили родовыми общинами
8) Славяне обожествляли силы природы
9) В X в. появилась соседская община
10) Славяне жили по земледельческому календарю
11) Славяне жили различными племенами
12) Ремесло постепенно отделилось от сельского хозяйства
Тренировочный тест с ответами по теме «образование»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
государство гарантирует бесплатность на конкурсной основе
Начального образования 2) среднего образования
3)начального профессионального образования 4) высшего профессионального образования
1) политическими 2) академическими 3)социальными 4)гражданскими
3. верны – ли суждения об образовании?
Б. образование – это совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций определенного объема и сложности.
1. Верно а 2. Верно б 3. Оба верны 4.оба неверны
1) обучение 2) принуждение 3) воспитание 4) образование
1) обучение 2) принуждение 3) воспитание 4) образование
Б. одним из законодательно закрепленных принципов образования является сочетание светского и религиозного характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
1. Верно а 2. Верно б 3. Оба верны 4.оба неверны
А. одним из принципов образования является обязательность высшего профессионального образования
Б. одним из принципов образования является запрещение дискриминации в сфере образования.
8. верны-ли суждения о федеральных государственных образовательных стандартах?
Б. федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к реализации основных образовательных программ.
1. Верно а 2. Верно б 3. Оба верны 4.оба неверны
9. какая из названных форм обучения не предусматривается законодательством РФ?
1) очная 2) заочная 3) очно-заочная 4) дистанционная
10. верны – ли суждения об академических правах и свободах педагогических работников?
Б. педагогические работники имеют право на выбор учебников, пособий, материалов и иных средств обучения.
1. Верно а 2. Верно б 3. Оба верны 4.оба неверны
1. прочитайте текст и определите какие положения текста: 1) отражают факты 2) выражают мнения
(1) При общественном обсуждении проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» на сайт рабочей группы поступило почти 11 тысяч замечаний и предложений от граждан и общественных организаций. (2) Некоторые из них считает, что законопроект в текущей редакции не подчеркивает роль семьи в образовании детей, признание которой является социально значимым и необходимым. (3) Так, например, один из рецензентов предложил внести законопроект норму: « Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте». (4) Считаем, что данное предложение должно быть внесено в законопроект.
Обучение, воспитание, философия, бакалавриат, знание.
Вставьте пропущенное слово
Тематический тест по обществознанию для 8 класса «Тест 10. Образование.»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест: C:\Users\игорь\Desktop\общество 8 кл\Тест 10. Образование\Тест 10. Образование.mtf
Государство гарантирует бесплатность на конкурсной основе
1) начального образования
2) среднего (полного) образования
3) начального профессионального образования
4) высшего профессионального образования
Права и свободы, предоставляемые педагогическим работникам при осуществлении педагогической деятельности, а также обучающимся при получении образования, называются
Верны ли следующие суждения об образовании?
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для её самоопределения и социализации на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе, называется
Организация учебной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей называется
Верны ли следующие суждения о российском образовании?
А. Одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся.
Б. Одним из законодательно закреплённых принципов образования является сочетание светского и религиозного характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования.
Б. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о федеральных государственных образовательных стандартах?
А. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают преемственность основных образовательных программ дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования.
Б. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к реализации основных образовательных программ.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Какая из названных форм обучения не предусматривается
законодательством Российской Федерации? :
Верны ли следующие суждения об академических правах
и свободах педагогических работников?
А. Педагогические работники имеют право на свободу преподавания и обсуждения, свободу проведения исследований, распространения их результатов, свободное выражение своих мнений, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность.
Б. Педагогические работники имеют право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) При общественном обсуждении проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации » на сайт рабочей группы поступило почти 11 тысяч замечаний и предложений от граждан и общественных организаций. (2) Некоторые из них считают, что законопроект в текущей редакции не подчёркивает роль семьи в образовании детей, признание которой является социально значимым и необходимым. (3) Так, например, один из рецензентов предложил внести в законопроект норму: « Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте ». (4) Считаем, что данное предложение должно быть внесено в законопроект.
Определите, какие положения текста
Запишите под номером положения букву, обозначающую характер этого положения.
Запишите ответ: __________________________________________
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие « образование ».
Обучение, воспитание, философия, бакалавриат, знание.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ
Запишите ответ: __________________________________________
Вставьте пропущенное понятие:
« Лица, осваивающие ос новные образовательные программы высшего профессионального образования по образовательным программам бакалавриата, подготовки специалиста, магистратуры, называются ___________ ».
Ответ: Запишите ответ: __________________________________________
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
« Для полной реализации права личности на образование государство установило общие требования к содержанию образования. Оно должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной _____________(1) общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню ________(2); интеграцию_________(3) в национальную и мировую культуру; формирование человека и _______(4), интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала ________(5); профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать получение обучающимся _________ (6) и соответствующей квалификации ».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
A) гражданин Д) общество
Б) личность Е) профессия
B) знание Ж) мобильность
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
Запишите ответ: __________________________________________
1) (1 б.) Верные ответы: 4;
2) (1 б.) Верные ответы: 2;
3) (1 б.) Верные ответы: 3;
4) (1 б.) Верные ответы: 3;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 1;
7) (1 б.) Верные ответы: 2;
8) (1 б.) Верные ответы: 3;
9) (1 б.) Верные ответы: 4;
10) (1 б.) Верные ответы: 3;
11) (1 б.) Верный ответ: «АБАБ».
12) (1 б.) Верный ответ: «философия».
13) (1 б.) Верный ответ: «студентами».
14) (1 б.) Верный ответ: «ГВБАДЕ».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Тест по обществознанию «Наука.Образование»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест «Наука. Образование»
А1. Сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных данных о действительности, называется:
наука 3) образование
философия 4) общественное сознание
А2. Гуманизация образования предполагает:
усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин
создание единой системы образования для развитых стран
усиление внимания общества к личности, её психологии, интересам, запросам
введение обязательных предметов по изучению религии
А3. Верны ли следующие суждения?
А. Исторически наука возникла позже религии, образования, искусства
Б. Развитие науки является одним из важнейших факторов развития и материального производства, и социальных отношений, и духовной жизни
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А4. Гуманитаризация образования предполагает:
усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин
создание единой системы образования для развитых стран
усиление внимания общества к личности, её психологии, интересам, запросам
введение обязательных предметов по изучению религии
А5. Интернационализация образования предполагает:
усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин
создание единой системы образования для развитых стран
усиление внимания общества к личности, её психологии, интересам, запросам
введение обязательных предметов по изучению религии
А6. Какое суждение является верным?
А. Особенность научных знаний заключается в их теоретическом характере
Б. Научные знания основываются на авторитете исследователя
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А7. Какое направление является неактуальным в настоящее время для развития образования:
политизация 3) гуманитаризация
гуманизация 4) интернационализация
А8. При проведении уроков преподаватель использует индивидуальные задания, большое внимание уделяет развитию творческих способностей учащихся, способствует созданию психологически комфортной обстановки в классе. Какое направление в развитии образования он реализует:
гуманизация 3) интернационализация
гуманитаризация 4) политизация
А9. Какое суждение является верным?
А. Научное знание всегда носит практический характер
Б. Научное знание начинается тогда, когда за совокупностью фактов осознаётся закономерность
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А10. При составлении нового учебного плана для учащихся 1 курса профессионального лицея введён курс «Мировая художественная культура». Какое направление в развитии образования реализует данное нововведение?
гуманизация 3) интернационализация
гуманитаризация 4) политизация
А11. Какое суждение является верным?
А. Наука не является непосредственной производительной силой общества
Б. Проблемы, возникавшие в ходе развития техники, становились предметом научного исследования. Так появились новые научные дисциплины (например, термодинамика)
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А12. Для нужд стран ЕЭС была создана европейская школа бизнеса, её филиалы находятся в Париже, Оксфорде, Берлине, Мадриде. В ней обучаются представители различных государств Европы.
О какой тенденции в развитии образования идёт речь?
1) гуманизация 3) интернационализация
2) гуманитаризация 4) автономизация
А13. Какое суждение является верным?
А. Наука – это мышление в художественных образах
Б. Наука – это мышление в понятиях
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А14. У студентов Государственного технического университета появилась возможность получить диплом европейского образца. О реализации какого направления в развитии образования идёт речь?
гуманизация 3) национализация
гуманитаризация 4) интернационализация
А15. Какое суждения является верным?
Б. Язык науки существенно отличается от языка других форм культуры, искусства большей чёткостью и строгостью
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А16. Какое суждение является верным?
А. Наука является одной из областей политической сферы общества
Б. Наука оказывает комплексное воздействие на общественную жизнь, особенно интенсивно затрагивая технико-экономическое развитие и управление обществом
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А17. Какое суждение является верным?
А. Гуманизация образования предполагает большое внимание общества к личности, её психологии, интересам, запросам
Б. Гуманизация образования- это создание единого образовательного пространства для разных стран
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А18. Особенностью научных знаний является:
их теоретический характер
их содержание в книгах
А19. Вид деятельности людей, который направлен на получение новых знаний о природе, обществе и человеке, называется:
образование 3) социализация
наука 4) воспитание
А20. Особенностью научных знаний является
их теоретический характер
они содержатся в книгах
А21 Ученые-зоологи изучают поведение гималайских медведей в неволе. Какая функция науки проиллюстрирована этим примером?
А22 Ученые-сейсмологи, изучив состояние земной коры в населенном пункте Н., предупредили местных жителей о возможности землетрясения. Какая функция науки проиллюстрирована данным примером?
А23 Выведение и распространение неприхотливых, устойчивых к болезням и быстро растущих пород домашней птицы отражает функцию науки:
А24 У студентов Государственного технического университета появилась возможность получить диплом европейского образца. О реализации какого направления в развитии образования идет речь?
А25 Для нужд стран ЕЭС была создана европейская школа бизнеса, ее филиалы находятся в Париже, Оксфорде, Берлине, Мадриде. В ней обучаются представители различных государств Европы. О какой тенденции в развитии образования идет речь?
А26 Какое суждение является верным?
А) Наука-это мышление в художественных образах
Б) Наука- это мышление в понятиях
Оба суждения верны
Оба суждения неверны
А27 Создание и практическое внедрение морозоустойчивых, скроспелых сортов винограда иллюстрирует функцию науки:
А28 При составлении нового учебного плана для студентов 1 курса колледжа был введен факультатив «Мировая художественная культура». Какое направление в развитии образования реализует данное нововведение?
А29 Какое суждение является верным?
А) Наука не является непосредственной производительной силой общества
Б) Проблемы, возникавшие в ходе развития техники, становились предметом научного исследования. Так появились новые научные дисциплины (например. термодинамика)
3) Оба суждения верны
4) Оба суждения неверны
А30 Целью современного образования не является
политическая ориентация личности
приобщение к национальной и мировой культуре
передача знаний, умений, навыков
А31 Какое направление является неактуальным в настоящее время для современного образования7
А32 Суть прогностической науки состоит в том, чтобы
познавать и объяснять мир
предвидеть последствия изменения окружающего мира
совершенствовать социальное устройство
создавать дополнительные ресурсы по экономике
А33 Современному развитию образования не соответствует
широкое применение компьютеров и электронных средств обучения
увеличение объема содержания образования за счет гуманитарных дисциплин
усиление сословности образования
создание системы непрерывного образования
А34 Гуманизация образования предполагает
усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин
создание единой системы образования для развитых стран
усиление внимания общества к личности, ее психологии, интересам, запросам
введение обязательных предметов по изучению религии
А35Для научного знания не является обязательным
открытие объективных законов
наличие понятийного аппарата
эксперимент как метод поиска истины
логичность построения теории
А36Сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных данных о действительности, называется
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Тест «Наука.Образование» составлен по заданиям части А единого государственного экзамена по обществознанию. В тесте затронут материал о функциях науки, в частности в большом количестве подобраны задания о социальной функции науки.
По теме образование отрабатываются умения различать такие понятия как гуманизация, гуманитаризация, интернационализация образования.
Многие задания социально и практико ориентированы, связаны с социальными реалиями.
Номер материала: 160773
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.