веснин в р управление персоналом теория и практика

Управление персоналом, Теория и практика, Веснин В.Р., 2009

Управление персоналом, Теория и практика, Веснин В.Р., 2009.

Электронный учебник «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, руководителей и специалистов-практиков, а также всех, интересующихся вопросами управления людьми. В его основу положен учебник «Управление персоналом. Теория и практика», авт. Веснин В.Р. Электронный учебник соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта по данной дисциплине, а также принятой на сегодняшний день в мире концепции этого курса, которая постепенно утверждается и в России. Эта концепция предполагает, что курс «Управление персоналом (человеческими ресурсами)», или HR-Management, должен охватывать в комплексе все вопросы, связанные с управлением людьми. В то же время учебник сохраняет традиции отечественной учебной литературы, для которой всегда были характерны логичность, четкость положений и выводов, аргументированность и наглядность.

веснин в р управление персоналом теория и практика. Смотреть фото веснин в р управление персоналом теория и практика. Смотреть картинку веснин в р управление персоналом теория и практика. Картинка про веснин в р управление персоналом теория и практика. Фото веснин в р управление персоналом теория и практика

Под персоналом понимается полный личный состав наемных работников. Та его часть, которая состоит в штате организации, называется кадрами. С точки зрения статистики персонал (кадры) характеризуются структурой, численностью и в целом и по отдельным группам.

С социально производственной точки зрения, иными словами, по той роли, которую работники играют в организации и в процессе достижения ее целей, те же термины называют уже совершенно иные понятия.
Кадрами (трудовыми ресурсами) могут быть названы люди «винтики», люди  безропотные исполнители, которые по сути мало чем отличаются от станков. Их надо всего лишь содержать «в исправном состоянии» (для этого достаточно платить минимальную заработную плату, обеспечивать сносные условия труда и со всем не обязательно относиться к ним как к личностям).

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел I. Общие положения
Глава 1.1. Численность и структура персонала
Глава 1.2. Модели управления персоналом (человеческими ресурсами)
Глава 1.3. Политика и стратегия в области персонала (человеческих ресурсов)
Глава 1.4. Планирование персонала (человеческих ресурсов)
Глава 1.5. Службы персонала (человеческих ресурсов) и их функции
Раздел II. Инструменты кадровой работы
Глава 2.1. Методы оценки персонала
Глава 2.2. Кадровые собеседования
Глава 2.3. Документы, содержащие первичную информацию о персонале, и их использование в кадровой работе
Глава 2.4. Тесты и их использование при отборе и оценке кадров
Глава 2.5. Документы по персоналу
Раздел III. Работа с кадрами
Глава 3.1. Организация привлечения персонала
Глава 3.2. Отбор персонала
Глава 3.3. Адаптация персонала
Глава 3.4. Аттестация персонала
Глава 3.5. Развитие персонала
Глава 3.6. Расторжение трудовых отношений
Глава 3.7. Управление деловой карьерой
Раздел IV. Проектирование условий деятельности персонала
Глава 4.1. Проектирование системы управления
Глава 4.2. Должность
Глава 4.3. Рабочее место
Глава 4.4. Проектирование условий труда
Раздел V. Экономика персонала
Глава 5.1. Управление рабочим временем
Глава 5.2. Экономические расчеты, связанные с персоналом
Глава 5.3. Заработная плата
Раздел VI. Субъекты системы управления персоналом
Глава 6.1. Учет личностного фактора при кадровых назначениях и перемещениях
Глава 6.2. Трудовой коллектив
Глава 6.3. Руководитель
Глава 6.4. Подчиненные
Раздел VII. Коммуникации
Глава 7.1. Организационная культура и управление персоналом
Глава 7.2. Управление поведением персонала
Глава 7.3. Стратегия и тактика работы с подчиненными
Глава 7.4. Стили руководства
Глава 7.5. Практика поощрения
Глава 7.6. Организационные формы управленческих контактов
Глава 7.7. Методы проведения деловых бесед
Глава 7.8. Управленческие конфликты
Глава 7.9. Деловые переговоры
Глава 7.10. Организация переговорного процесса
Глава 7.11. Особенности управления персоналом в условиях организационных изменений

Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика : учебник для вузов / В.Р. Веснин. М. : Проспект, с. : ил. ISBN

1 Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика : учебник для вузов / В.Р. Веснин. М. : Проспект, с. : ил. ISBN Содержание Введение. 3 Что такое персонал. 3 Что такое менеджмент персонала (человеческих ресурсов). 7 Управлять надо по правилам Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. Численность и структура персонала Численность персонала Движение персонала и его анализ Структура персонала Глава 2. Модели управления персоналом (человеческими ресурсами) Понятие управления персоналом (человеческими ресурсами) Изменение взглядов на роль работников в производстве и подходы к управлению персоналом Модели управления персоналом Глава 3. Политика и стратегия в области персонала (человеческих ресурсов) Понятие кадровой политики Стратегии управления человеческими ресурсами Типы кадровых стратегий Глава 4. Планирование персонала (человеческих ресурсов) Понятие и принципы планирования персонала Методы планирования в работе с персоналом Планирование потребности в персонале Глава 5. Службы персонала (человеческих ресурсов) и их функции История и значение служб персонала Основные функции служб персонала Структура службы персонала Социальное партнерство Раздел II. ИНСТРУМЕНТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ Глава 6. Методы оценки персонала Факторы и показатели оценки персонала Методы сбора оценочной информации Методы выполнения оценочных процедур Определение величины оценки Глава 7. Кадровые собеседования Кадровое собеседование и его функции Организация кадровых собеседований Вопросы кадровых интервью

2 Глава 8. Документы, содержащие первичную информацию о персонале, и их использование в кадровой работе Вводные положения Заявления, автобиографии, резюме Анкеты и их разновидности Характеристики, рекомендательные письма и иные виды документов Методы проверки представляемых документов Глава 9. Тесты и их использование при отборе и оценке кадров Роль тестирования в кадровой работе Типы тестов Виды тестов Психологический практикум Глава 10. Документы по персоналу Вводные замечания Документы по учету кадров Документы по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда Другие документы по управлению персоналом Раздел III. РАБОТА С КАДРАМИ Глава 11. Организация привлечения персонала Привлечение персонала Профессиограмма и методы ее составления Источники привлечения персонала Методы привлечения персонала Глава 12. Отбор персонала Этапы отбора персонала Прием на работу и оформление трудового договора Привлечение кадров на основе договоров гражданско-правового характера Знающие люди поступают так Глава 13. Адаптация персонала Понятие и виды адаптации персонала Организация процесса адаптации Проблемы социально-психологической адаптации различных категорий работников Особенности физиологической адаптации человека к режиму работы Стресс и пути его преодоления Глава 14. Аттестация персонала Понятие и виды аттестационной оценки работников Аттестация персонала комиссией Оценка подчиненных руководителем Оценочные центры Глава 15. Развитие персонала Понятие, цели и формы развития персонала Организация и цели профессионального обучения

3 Формы обучения персонала Особенности повышения профессионального мастерства менеджеров Формы тренинга Глава 16. Расторжение трудовых отношений Правовое регулирование расторжения трудового контракта в Российской Федерации Текучесть кадров и пути управления ею Способы рационализации персонала Организация высвобождения персонала Глава 17. Управление деловой карьерой Виды, цели и этапы деловой карьеры Управление карьерой Организация перемещения кадров Резерв для замещения руководящих должностей и работа с ним Горизонтальная карьера Раздел IV. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА Глава 18. Проектирование системы управления Понятие организационного проектирования Проектирование управленческих полномочий Проектирование подразделений Проектирование управленческих технологий и процедур Проектирование организации труда Глава 19. Должность Должность и ее разновидности Анализ функций, выполняемых работниками управления, должностных инструкций Регламентация должностных прав и обязанностей Рационализация должностной структуры Глава 20. Рабочее место Общие понятия Описание и анализ рабочего места Внутренняя организация и проектирование рабочего места Внешняя организация рабочего места. Принципы проектирования рабочих помещений Аттестация рабочих мест по условиям труда Глава 21. Проектирование условий труда Понятие и виды условий труда Производственный травматизм, его причины и оценка Раздел V. ЭКОНОМИКА ПЕРСОНАЛА Глава 22. Управление рабочим временем Трудовое законодательство России о рабочем времени Баланс рабочего времени Диагностика времени Анализ использования рабочего времени

6 Общие понятия Позиции и интересы участников переговоров Переговорный процесс Подходы и стратегии ведения переговоров Приемы ведения переговоров Специальные методы ведения переговоров Глава 38. Организация переговорного процесса Подготовка переговоров Организация приема сторонних делегаций Условия переговоров Поведение во время переговоров Итоговый документ Официальные и неофициальные приемы Глава 39. Особенности управления персоналом в условиях организационных изменений Этапы стратегических преобразований Причины сопротивления организационным изменениям Список литературы

Источник

Управление персоналом: теория и практика. Веснин В.Р.

веснин в р управление персоналом теория и практика. Смотреть фото веснин в р управление персоналом теория и практика. Смотреть картинку веснин в р управление персоналом теория и практика. Картинка про веснин в р управление персоналом теория и практика. Фото веснин в р управление персоналом теория и практика

М.: 2009. Электронный учебник.

Электронный учебник «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, руководителей и специалистов-практиков, а также всех, интересующихся вопросами управления людьми. В его основу положен учебник «Управление персоналом. Теория и практика», авт. Веснин В.Р. Электронный учебник соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта по данной дисциплине, а также принятой на сегодняшний день в мире концепции этого курса, которая постепенно утверждается и в России. Эта концепция предполагает, что курс «Управление персоналом (человеческими ресурсами)», или HR-Management, должен охватывать в комплексе все вопросы, связанные с управлением людьми. В то же время учебник сохраняет традиции отечественной учебной литературы, для которой всегда были характерны логичность, четкость положений и выводов, аргументированность и наглядность.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел I. Общие положения
Глава 1.1. Численность и структура персонала
Глава 1.2. Модели управления персоналом (человеческими ресурсами)
Глава 1.3. Политика и стратегия в области персонала (человеческих ресурсов)
Глава 1.4. Планирование персонала (человеческих ресурсов)
Глава 1.5. Службы персонала (человеческих ресурсов) и их функции
Раздел II. Инструменты кадровой работы
Глава 2.1. Методы оценки персонала
Глава 2.2. Кадровые собеседования
Глава 2.3. Документы, содержащие первичную информацию о персонале, и их использование в кадровой работе
Глава 2.4. Тесты и их использование при отборе и оценке кадров
Глава 2.5. Документы по персоналу
Раздел III. Работа с кадрами
Глава 3.1. Организация привлечения персонала
Глава 3.2. Отбор персонала
Глава 3.3. Адаптация персонала
Глава 3.4. Аттестация персонала
Глава 3.5. Развитие персонала
Глава 3.6. Расторжение трудовых отношений
Глава 3.7. Управление деловой карьерой
Раздел IV. Проектирование условий деятельности персонала
Глава 4.1. Проектирование системы управления
Глава 4.2. Должность
Глава 4.3. Рабочее место
Глава 4.4. Проектирование условий труда
Раздел V. Экономика персонала
Глава 5.1. Управление рабочим временем
Глава 5.2. Экономические расчеты, связанные с персоналом
Глава 5.3. Заработная плата
Раздел VI. Субъекты системы управления персоналом
Глава 6.1. Учет личностного фактора при кадровых назначениях и перемещениях
Глава 6.2. Трудовой коллектив
Глава 6.3. Руководитель
Глава 6.4. Подчиненные
Раздел VII. Коммуникации
Глава 7.1. Организационная культура и управление персоналом
Глава 7.2. Управление поведением персонала
Глава 7.3. Стратегия и тактика работы с подчиненными
Глава 7.4. Стили руководства
Глава 7.5. Практика поощрения
Глава 7.6. Организационные формы управленческих контактов
Глава 7.7. Методы проведения деловых бесед
Глава 7.8. Управленческие конфликты
Глава 7.9. Деловые переговоры
Глава 7.10. Организация переговорного процесса
Глава 7.11. Особенности управления персоналом в условиях организационных изменений

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *