внеклассная работа по трудовому обучению

Внеклассное мероприятие по трудовому обучению «Мастер своего дела»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Внеклассное мероприятие по трудовому обучению Праздник Труда «Мастер своего дела»

1. Проверить знания, умения и навыки учащихся по профессионально – трудовому обучению, выявить лучших.

2. Развивать умение анализировать и обобщать свои действия.

3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, трудолюбие, уважение к труду, к работающему человеку.

Оборудование, инструменты и материалы: 1. Швейные машины, рубанки, молотки, иглы, ножницы. 2.Гвозди, бруски, нитки, лоскуты ткани, пуговицы.

Плакаты с пословицами о труде.

Картинки с инструментами

Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся в нашем классе. Наше мероприятие посвящено одному из школьных предметов. Я предлагаю вам попробовать отгадать, какому именно.

Для этой науки важнее нет тем,

Чтобы костюм безупречно сидел,

Чтоб молотком и иглой ты владел

Одним из основных предметов в нашей школе является трудовое обучение. Девочки обучаются швейному делу, а мальчики – столярному.

Сегодня мы проводим праздник труда под названием «Мастер своего дела»

Вы ещё – не мастера, но мы твёрдо уверены, что им Вы станете, и в очень скором времени.

Наверно, вы не раз задумывались о том, кем вы будете, когда закончите школу, ведь выбор очень большой!

Кем быть? Слесарем, строителем, поваром или Президентом России?

А может – швеёй или столяром?

Знайте одно: кем бы вы ни стали, вы должны быть мастерами своего дела!

Мастер – самый уважаемый человек. На мастерах жизнь держится. Всё, нужное человеку, сделано их золотыми руками.

А чтоб стать мастером, нужно хотеть, знать и уметь.

Вы будете уметь, если будете знать, а знать – если захотите!

Присматривайтесь, как работают другие опытные мастера, учитесь у них, перенимайте их опыт!

Сеять хлеб и песню петь

Грядку чисто прополоть.

Делать стол или кровать.

Дом на зорьке возводить.

Мастерству других учить.

В трудовом празднике примут участие 2 команды: команда «Веселая пчела» и команда «Трудолюбивые муравьи». В каждой команде по 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика.

Прошу команды занять свои места. Конкурс будет оценивать жюри. (Представление жюри).

Первое дело «Подготовка инструментов, оборудования к работе».

Мальчики готовят к работе рубанок: сборка рубанка.

Девочки – подготовка швейной машины к работе: заправка верхней и нижней нитей.

Второе дело «Рабочая одежда»

Участвуют от команды мальчик и девочка. Кто быстрее наденет фартук и косынку.

Третье дело « Практическое».

Девочки выполняют машинный шов.

Мальчики забивают гвозди. Кто быстрее и качественнее.

Четвертое дело «Пантомима».

Одна команда показывает, другая отгадывает.

1. Шьет на машине, сильно наклоняется, прошивает палец.

2.Работает с утюгом, включает мокрыми руками, отвлекается, прожигает ткань, дергает за шнур.

3.Работает молотком, забивает гвозди, отвлекается, бьет по пальцу.

4. Строгает рубанком, отвлекается, роняет рубанок на ногу.

Игра для зрителей «Устами младенца»

Зрители отгадывают названия профессий, о которых говорят дети

У этого человека много денег, но он ничего на них не может купить. А, если он и берет эти деньги, то потом где-то должен их взять, чтобы положить на место. Люди, у кого есть лишние деньги, приносят их ему, но не насовсем. Когда им нужно, они могут их забрать. Чаще всего на работу он ходит в галстуке. (Банкир)

Эта профессия, в основном, женская, мужчины встречаются очень редко. Они вежливыми должны быть, но таких мало. У них все есть, правда, это не совсем их. Обычно к ним люди ходят, когда хочется чего-нибудь, или очень нужно. (Продавец)

А эти люди хотят, чтобы мы стали людьми. Они строги, но очень вежливые и культурные. Всегда помогут в трудную минуту. Про них говорят, что они вторые наши мамы. (Учитель)

Там, где эти люди работают – чистота. К ним мы ходим, когда нам очень плохо. Они тоже помогают в трудную минуту. Хоть они нам и помогают, но мы идем к ним с трудом и страхом. (Врач).

Представители этой профессии мы видим в кино, театрах, на телевидении, слышим их голоса по радио и читаем о них в журналах. Люди этой профессии должны обладать хорошей зрительной памятью, ему необходимо выучить текст. (Актер).

Пятое дело «Из истории» Черный ящик

Задание: Один из древнейших видов художественного оформления древесины, который возник еще в первобытнообщинном строе, когда появились первые простейшие орудия труда. (Резьба)

Задание: Точная дата возникновения этого предмета неизвестна, но еще в Древнем Египте хозяйки применяли при нарезке продуктов приспособление, чтобы не испачкать стол. Начиная с 18 века и по сей день применяется очень широко. (разд.доска)

Задание. Это плечевое изделие появилось в эпоху позднего средневековья, до этого люди спали нагими или в чём ходили днём.
Первое упоминание об этом появилось в Чехии в 1492 году, но, увы, это изделие было доступно только богатым любителям нижнего белья.
Теперь оно есть в гардеробе каждой женщины.
(ночная сорочка)

Шестое дело «Веселое»

Участвуют девочка и мальчик от команды. Кто быстрее из девочек завяжет 10 резиночек на голове у мальчика.

Седьмое дело «Загадки».

1. В жизни – это женщины преклонного возраста, а в токарном станке – очень важные детали. (передняя и задняя бабка)

2.В столярном инструменте – деталь, а лесу он может быть съедобным, а может быть ядовитым. (грибок)

3. В природе это явление наблюдается во время грозы непосредственно перед раскатами грома. А в швейном производстве так называют один из видов застежки. (молния)

4. В обыденной жизни этим словом характеризуют женщину, стремящуюся своим поведением понравиться кому-нибудь. А в швейном изделии им обозначают отрезную деталь переда или спинки, которая бывает прямой, овальной, фигурной. (кокетка)

5.В жизни это изделие защищает ногу от холода, а в столярной мастерской является острым концом инструмента. (носок)

6.Если он не острый, то столярный инструмент не сможет качественно выполнить свою работу, а человек без них останется голодным, у него в организме их должно быть 32, но бывает и меньше.(зуб)

9.В жизни это приспособление поддерживает на человеке брюки, джинсы, может также служить и украшением в одежде. А в работе деревообрабатывающих станков он выполняет функцию передачи движения, бывает кожаным, прорезиненным. (ремень)

10. В книге, газете, журнале или рукописном тексте – это ряд слов, написанных в одну линию. А в швейном производстве при изготовлении швейных изделий так называют ряд стежков. (строчка)

Восьмое дело« Один ум хорошо, а четыре лучше»

1. Широкая часть пиломатериала.(пласть) 2. Брюки, самые короткие по длине?/шорты/

3. Для чего необходим коловорот?(Это приспособление для вращения сверл и отверток.)

4. Инструмент для влажно-тепловой обработке? /утюг/

6. К какой группе машинных швов относится стачной шов.(соединительные) 7. Рыхлый, мягкий центр дерева. (сердцевина)

8. Операция по временному соединению деталей (сметывание)

9. Школьное помещение для занятий трудовой подготовкой.(мастерская)

10. Нить, расположенная вдоль кромки (долевая, основа) 11.Заготовка из древесины (брусок) 12.Какая игла тоньше № 75 или 90? (№ 75) 13.Для чего служат тиски? (для зажима заготовки) 14.Для чего служит регулятор строчки? (для установки длины стежка)

1. Рабочее место столяра для обработки материалов. (верстак)

2. Кусочки ткани, укрепленные на изделии пришиванием либо приклеиванием. (аппликация)

3. Киянка – это представительница народов Азии или что-то другое? (Деревянный молоток.)

4. Из волокон какого происхождения получают льняную и х/б ткань? / растительного/

5. Как называется более толстая часть бревна? (комель)

6. К какой группе машинных швов относится шов вподгибку? (краевым)

7. Конструкционный материал из нескольких слоев шпона.(фанера)

8. Плечевое изделие для сна (н.сорочка)

9. Винты и шурупы можно ввернуть и вывернуть с помощью… (Отвертки).

10. Почему двойной шов еще называют бельевым? /используют при пошиве постельного белья/ 11. Канавка (прорезь) в головках винтов и шурупов для отвёртки называется…(шлиц)

12.При помощи чего можно изменить температуру утюга? (терморегулятор)

13. Столярный режущий инструмент для выборки гнёзд, проушин.(стамеска)

14.Приспособление для распарывания ненужных машинных строчек.(колышек)

Учитель: Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит окончательные итоги конкурсов)

Командам вручаются грамоты за I и II место.

Учитель: Конкурс прошел интересно. Мы увидели с вами, сколько замечательных мастеров и мастериц в нашей школе. Вы показали, на что способны в деле. Только труд и терпение помогут вам достичь профессиональных вершин. Слова замечательного педагога Константина Дмитриевича Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». Желаем вам счастья и успехов в труде!
Учитель: Сегодняшнее мероприятие мы заканчиваем словами:

Источник

Внеклассная работа по трудовому обучению как средство повышения мотивации в освоении предмета

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

Внеклассная работа по трудовому обучению как средство повышения мотивации в освоении предмета

, учитель обслуживающего труда, вторая категория,

Государственное учреждение образования «Средняя школа №2г. Молодечно».

Окончила Молодечненский политехникум в 1985 году,

факультет пищевого производства, образование среднее специальное.

С 1994 года работает в ГУО «СШ № 2 г. Молодечно».

Руководитель кружка «Забава».

Педагогический стаж – 18 лет.

Электронный адрес: *****@***com

Контактный телефон: раб.75-06-34,моб.+375298767431.

Задача внеклассной работы состоит в привлечении учащихся к общественно-полезной деятельности, стимулировании их инициативы и самостоятельности, развитии индивидуальных интересов, склонностей и способностей.

писал: « Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Внеклассная работа позволяет внести существенный вклад в решение этой задачи. Одной из форм внеклассной работы по трудовому обучению является организация кружковой работы по предмету.

Кружковая работа имеет большое значение в развитии у обучающихся способности к самостоятельному творчеству, дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, способствует воспитанию гармонично развитой личности, развивает у детей положительные эмоции, воображение, активизирует творческую детскую мысль. Поэтому внеклассная работа является важной составной частью работы учителя.

Хорошо поставленная кружковая работа имеет большое воспитательное значение. Проводя ее, легко осуществлять индивидуализацию обучения и применять дифференцированный подход. Нужно помнить, что не может быть успешной кружковой работы без ее начала на уроках. Путь к организационно-массовой и групповой работе лежит через составление небольших сообщений учащихся на уроках, выпуски газет, организацию выставок и т. п.

Талантливый художник и педагог считал, что обучение детей труду надо начинать с изготовления игрушки. Сам процесс изготовления игрушки уже имеет большое воспитательное значение и является эффективным средством нравственно-эстетического и трудового воспитания учащихся. Поэтому, организовав работу кружка «Забава», я с учащимися решила начать занятия с изготовления мягкой игрушки. Желающих в нем заниматься было много. Ребят привлекало в первую очередь многообразие и внешний вид выставленных игрушек: вот симпатичный зайчик, розовый слоненок, утенок в широкополой шляпе. Неужели все это можно сделать самим? А как красиво и оригинально смотрятся деревья и цветы из бисера! Как ярко сверкает бисер в солнечных лучах!

Для этого следует создавать проблемные ситуации, вносить в работу элементы игры и соревнования, посещение выставок и т. п. У большинства же любовь к игрушке и желание сделать ее своими руками преодолели все трудности. А трудностей было немало. Требовалось освоить различные виды швов, научиться обрисовывать выкройки и заготавливать лекала, познакомиться с различными видами материалов и их особенностями. Детей увлекает стремление самостоятельно сделать хорошую игрушку, это заставляет их точно и аккуратно выполнять все технологические операции. Пусть первая игрушка еще не хороша и не отвечает всем требованиям, но она своя, сделанная своими руками. А это главное.

Несмотря на то, что игрушки делают по выкройке, надо всячески поощрять стремление детей внести в работу выдумку, находить что-то новое, дополняющее данную форму, т. е. дать возможность ребенку выступить в роли творца.

Возьмем, например, мягкую игрушку «собачка». Выкройка дается для всех одинаковая, но учащимся нужно показать, что выражение ее мордочки значительно изменяется от посадки головы (наклон вниз, вверх), от положения ушей, размера глаз и других деталей. У одной собачки голова приподнята, что придает ей задорный вид: у другой – голова и уши опущены, вид унылый. Так, по одной выкройке, мы получаем разное решение образа. Здесь дело не в том, что фактура материала не у всех одинаковая: ребенок придумывает для своей собачки какие-то особые, присущие только ей одной черты.

Кроме того, прежде, чем приступить к работе по определенной теме, необходимо обсудить ее, поговорить с детьми на эту тему. Это поможет детям вспомнить многое из того, что они наблюдали, читали, слышали; уточнить их представления о конкретном животном, выявить отношение к нему и, наконец, что самое главное, даст толчок творческой фантазии.

Работа над игрушкой является художественно-творческой и трудовой деятельностью и отвечает задачам художественного и трудового воспитания.

Когда основные технологические процессы учащимися освоены, я стараюсь больше внимания уделить на творческую сторону изделия. Конечно, исполнительская работа по хорошим образцам имеет определенное значение в художественном воспитании детей, в развитии вкуса и приобретении трудовых навыков, но этим ограничиваться недостаточно. Задача руководителя – пробудить и развить творческое начало, научить отличать красивое от некрасивого, подлинную красоту от мнимой.

С самого начала работу в кружке следует построить так, чтобы дети знали и понимали, что их труд нужен и полезен. Поделки, изготовленные девочками, должны быть предназначены не только для них самих, но и для других.

А сколько радости будет у младших сестер и братьев, когда они получат в подарок от старших медвежонка или котенка!

Много интересного и полезного могут внести дети в оформление новогоднего праздника, при проведении других школьных мероприятий. Как правило, дети охотно этим занимаются, и такие действия надо всячески поощрять. Дети счастливы, когда их работу замечают, одобряют, когда ими гордятся: это своего рода стимул для развития творческих способностей детей.

В дальнейшем, когда дети хорошо освоят технологические приемы работы над различными видами мягких игрушек, они постепенно сами начнут создавать оригинальные самоделки.

Коллективное выполнение заданий – наиболее эффективная форма организации труда, так как при наименьших затратах сил и времени удается выполнить трудоемкую работу. Такая форма организации труда способствует сплочению коллектива, дает возможность соревнования между отдельными группами или индивидуальными исполнителями, позволяет ускорить работу и улучшить ее качество. Коллективное выполнение заданий содействует воспитанию общительности и дружеских взаимоотношений в коллективе, формирует чувство взаимопомощи.

Большое воспитательное значение имеет подведение итогов работы, анализ и оценка ее. Надо помнить, что одно только критическое замечание лишает ребят радости, может вызвать нежелание продолжать работу, поэтому оценка должна носить объективный, обоснованный характер. Школьники должны знать, что задание надо выполнять по возможности самостоятельно, с выдумкой, или это должна быть хорошо выполненная копия образца.

Наиболее подходящая форма оценки – это организованный просмотр выполненных образцов изделий. Такой просмотр можно устроить как временную выставку, расположив изделия на стенке, доске, расставив их на столе. Выставку можно демонстрировать несколько дней, чтобы все учащиеся школы могли посмотреть работы, сравнить их и дать оценку. Кружковцы делятся мнением о своей работе и работах других детей. Руководитель подводит итоги выполнения работ.

Коллективные просмотры выполненных работ, их анализ приучают школьников справедливо и объективно оценивать работу свою и других, радоваться не только своей, но и общей удаче.

Занимаясь свыше 15 лет кружковой работой, могу сделать выводы: дети занимаются игрушкой, бисером с удовольствием. Если случается, что на тот день, когда должны быть занятия кружка, выпадает выходной, дети не могут дождаться, когда же будет следующее занятие. Любовь детей к занятиям кружка настолько велика, что является стимулом для выполнения и другой работы.

Учащиеся, посещающие кружок, имеют авторитет в школе. И дети, и учителя знают, как хорошо и творчески работают кружковцы. Ни один праздник в школе не обходится без игрушек и поделок из бисера. Учащиеся, принявшие активное участие в летней практике, награждаются работами кружковцев. Мягкую игрушку и сувениры, изготовленные кружковцами, используют на призы победителям в школьных мероприятиях, на новогодних утренниках. Мы всегда принимаем участие в городских выставках, часто проводим выставки-продажи игрушек в школе. В основе проведения выставок-ярмарок лежат четыре принципа:

Я считаю, эти принципы должны быть основополагающими при проведении любого коллективного творческого дела.

Мне хочется добавить, что мне как руководителю кружковой работы очень приятно, что дети с таким огромным желанием и любовью посещают кружок, имеют результаты, и эта работа открывает дополнительные возможности для реализации межпредметных связей трудового обучения с другими предметами.

Источник

Внеклассное мероприятие «Праздник труда» по трудовому обучению

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ОКОУ «Пенская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Курчатовского района Курской области

Методическая разработка трудовому обучению
Внеклассное мероприятие «Праздник труда» по трудовому обучению

расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях;

обобщить знания о устройстве инструментов, технологии изготовления изделий;

развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках трудового обучения, способствует приобретению важных жизненных умений и навыков;

прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

Команды болельщиков, гости, жюри занимают свои места.

— Сегодня день у нас особый,
сегодня праздник у ребят.

— Ребята! Как вы думаете, какой сегодня праздник?

Вы это могли увидеть на выставке. Ни секрет, что изделия сделанные своими руками доставляют больше удовольствия, чем купленные. Они создают уют, делают их не похожим на другие. Многие ребята любят делать сами своими руками различные поделки и радовать ими других.

Представление команд (в команду входят 2 мальчика и 2 девочки), жюри, болельщиков.

1 конкурс “Точный глаз”

Докажите, что у вас самый точный глаз:

а) девочки должны определить ширину и длину обтачки; определить на ощупь вид ткани;

б) мальчики должны определить ширину и длину бруса; определить диаметр скалки.

а) девочки должны связать цепочку крючком; заправить швейную машину;

б) мальчики должны выправить гвозди; собрать из конструктора дом.

3.конкурс “А знаете ли вы”

Покажите свои знания:

а) девочки должны написать название инструментов и приспособлений для шитья.
б) мальчики должны написать название столярных инструментов.

а) девочки должны забить гвозди в брусок;
б) мальчики должны пришить пуговицы.

5. конкурс “Лучший орнамент”

Составить орнамент из готовых треугольников и квадратов разных цветов (из цветной бумаги).

6. конкурс « Профессии» ( подобрать рисунки).

Слово не воробей… вылетит, не поймаешь.
С кем поведешься … от того и наберешься.
Без труда … не вытащишь и рыбку из пруда.
Поспешишь, … людей насмешишь.
Любишь кататься … люби и саночки возить.
Один в поле … не воин.
Семь раз отмерь … один раз отрежь.
Не имей сто рублей, … а имей сто друзей.

Закончите предложения в стихотворении.

Трактор водит …(тракторист),
Электричку …(машинист),
Стены выкрасил …(маляр),
Доску выстругал …(столяр),
В доме свет провел …(электрик),
В шахте трудится …(шахтер),
В жаркой кузнице …(кузнец),
Кто все знает …(молодец)!

Сам в комнате, а голова на улице. (Гвоздь.)
Тонка, одноуха, остра. (Игла.)
Древесину ест едок, сто зубов в один рядок. (Пила.)
Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток.)
Сам худ, а голова с пуд. (Молоток.)
Остра, как игла, а шить не годится. (Шило.)
Где упрется хвостом, станет дырка потом. (Сверло.)
Стежок за стежком встали рядком.(Шов.)
Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (Ножницы.)

Подведение итогов и награждение победителей.

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

Номер материала: ДБ-1692214

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть фото внеклассная работа по трудовому обучению. Смотреть картинку внеклассная работа по трудовому обучению. Картинка про внеклассная работа по трудовому обучению. Фото внеклассная работа по трудовому обучению

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *