войта терапия питер обучение
Диагностический курс
Запись на предстоящий курс по Войта диагностике в городе Санкт-Петербург.
Полный курс включает 2 ступени:
А-ступень
Детская городская больница № 1
B-ступень
Детская городская больница № 1
C1-ступень
Клиника профессора Кинзерского
C2-ступень
Клиника профессора Кинзерского
D1-ступень
Клиника профессора Кинзерского
D2-ступень
Клиника профессора Кинзерского
Курс будет проводиться ведущими преподавателями МОВ из Германии с многолетним
опытом преподавания и работы с профессором Вацлавом Войта.
Курс будет переводится с немецкого языка на русский сертифицированными МОВ
Войта-специалистами.
По окончанию полного курса при успешной сдаче заключительного теста и экзамена
Международным обществом Войта будет выдан сертификат по Войта диагностике на английском языке.
Спикеры
Условия участия:
1. На курс допускаются специалисты с высшим медицинским образование (врачи).
При отборе участников на курс, в приоритете будут специалисты, посетившие вводный семинар в
Челябинске, Москве или в Санкт-Петербурге.
Кому это нужно?
Педиатры, врачи-неонатологи, реабилитологи, врачи ФРМ, детские неврологи, врачи ЛФК
После оплаты на указанный вами e-mail-адрес придет идентификационный номер для получения билета.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Оставить заявку на участие в курсе
Заявки на участие в курсе «Войта-диагностика» принимаются по
эл.почте info@vojta.club. Необходимо обязательно прикрепить скан диплома,
действующего сертификата и места работы.
Или вы можете воспользоваться формой на сайте: Оставить заявку на участие
Реабилитация при ДЦП: массаж, ЛФК, Войта и Бобат-терапия
Детский церебральный паралич – это не единственная болезнь, а целая их группа. В результате перинатального повреждения многие мышцы оказываются спазмированными, ребенок не может научиться нормально сидеть и ходить. У части детей вследствие поражения корковых структур страдает интеллект.
Церебральный паралич требует комплексного лечения: для того, чтобы мозг, обучившись тому, как должны двигаться и чувствовать себя мышцы конечностей и туловища, включил «нормальную» их регуляцию.
Вскоре после постановки диагноза, но только при достижении нормальных цифр внутричерепного давления и отсутствия судорог, должна быть начат курс физической терапии. Без этого лечение ДЦП будет неэффективным. Врачами реабилитологом и неврологом подбирается такой цикл упражнений, которые будут:
Тренировка должна проводиться ежедневно, нагрузка увеличивается постепенно, под контролем реабилитолога. Комплекс упражнений подбирается врачом, и состоит из:
При спастической диплегии применяются упражнения с непрерывным движением; при астатической форме упражнения должны быть кратковременными, с передышками между ними. При атонической форме особое внимание уделяют упражнениям с поддерживанием равновесия.
Наибольшего эффекта от упражнений можно получить, если сочетать их с массажем
Массаж
При ДЦП применяются такие виды массажа:
Терапия Войта (рефлексолокомоция)
В случае терапии Войта с помощью нейрорефлекторных техник вызываются рефлексы правильного перемещения тела в пространстве, чтобы оно могло сохранить равновесие. Оптимально начинать применение Войт-терапии с грудничкового возраста, пока нервные пути в мозге еще доступны, хоть и блокированы. Смысл занятий – заставить мозг «вспомнить» врожденные, заложенные в генетическую память образцы движений, скоординировать их с движениями мышц конечностей и туловища.
Методике проведения занятий обучают родителей больного ребенка, чтобы они могли заниматься с ним ежедневно, по 20-30 минут не менее года.
По методике Войт-терапии ребенка фиксируют в позе рефлекса, далее руками воздействуют на зону поражения (ее выявляют с учетом двигательных нарушений и откликов на воздействие).
Войт терапия не совмещается с электрофизиопроцедурами. Во время Войта-терапии мониторируются частота пульса и дыхания, величина кровяного давления.
Видео-рассказ о Войта-терапии:
Методика Бобат (нейрофизиотерапия)
Это специфический вид лечения, сочетающий в себе элементы массажа и лечебной физкультуры.
Бобат-терапия применяется для борьбы со спастичностью мышц, обучения ребенка реакциям удержания равновесия, подавления аномально координированных двигательных и позных стереотипов. Это упражнения, которые выполняются с повторами по 3-5 раз, когда конечности придают положение, противоположное тому, которое она сама хочет занять, используя при этом ортезы и шины. Выполняют их или 3 раза в день (при выраженной спастичности), или 3 раза в неделю. Бобат-занятия запрещают воздействовать на любые мышцы-сгибатели, ладони и свод стопы, чтобы не усилить спастику.
Упражнения бобат-терапии включают растяжки, разработку суставов, активные движения ребенка. Вначале тренировка проходит на мячах, когда ребенку нужно делать растяжку, покачивания, его обучают навыкам сидения. Позже переходят к занятиям на роллах, а заканчивают – на матах (там производятся наклоны, приседания, ребенку помогают научиться ползать).
Реабилитационные мероприятия необходимо проводить постоянно, делая акцент на том, что приносит максимальный эффект. Только в этом случае можно рассчитывать на устойчивые результаты Бобат-терапии.
ПЕЛИКАН. Физическая терапия и реабилитация.
-Ранняя диагностика нарушений развития по методу Войта, в т.ч он-лайн;
-ЭЭГ, консультации невролога-эпилептолога;
Лечение и реабилитация детей с заболеваниями нервной системы и нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Показать полностью.
Основные показания к лечению:
-задержка развития;
-ДЦП;
-генетические нарушения;
-периферические парезы и параличи рук и ног;
-нарушения осанки;
— вывихи и дисплазии тазобедренного сустава;
-нарушение функций дыхания, жевания и глотания.
В своей работе мы применяем современные физические методы лечения и реабилитации детей и взрослых, эффективность которых признана ведущими специалистами стран Европы:
-Войта-терапия
-Остеопатия
-Сенсорная интеграция
-Бобат-терапия
-Метод Кастильо Моралес
-АФК
-PNF
-Мануальная терапия
-Кинезиотейпирование
тел.+7 (812) 931-66-50, +7(812) 509-66-52
Для осуществления поездки в наш Центр вы можете воспользоваться услугой «заказ социального такси».
Для этого необходимо сказать диспетчеру по телефону 8 (812) 576-03-00 с 8:30 до 16:30 название нашего центра с адресом: реабилитационный центр ООО «Пеликан» Ириновский пр.34 или на сайте (https://www.staxi.spb.ru/) в строке “Пункт назначения” указать «ПЕЛИКАН». Человек, заказавший такси, оплачивает всего 10 % от стоимости услуги. Остальные 90 % от стоимости заказа такси оплачивает бюджет Санкт-Петербурга. Услуга предоставляется детям с инвалидностью, имеющих регистрацию в Санкт-Петербурге.
Регулярные курсы по предварительной записи.
Записаться на прием можно отправив заявку и выписки:
На нашем сайте в форме обратной связи под контактами
По электронной почте: info@vojta.ru
ПЕЛИКАН. Физическая терапия и реабилитация. запись закреплена
Сегодня, 17 ноября, международный день недоношенных детей (World Prematurity Day) отмечается ежегодно уже более десяти лет по инициативе Европейского фонда по уходу за новорожденными детьми (European Foundation for the Care of Newborn Infants, EFCNI).
Поздравляем семьи торопыжек! Вы преодолеваете много трудностей, и мы желаем веры во все самое лучшее, терпения и радости! Поздравляем врачей и специалистов, помогающих малышам и их родителям на трудном пути!
ПЕЛИКАН. Физическая терапия и реабилитация. запись закреплена
Перед вами небольшое видео занятия психолога-дефектолога Юлии Орловой
Никакое занятие с ребенком невозможно без двух важнейших составляющих: контакта и интереса. Именно поэтому в ходе занятий используется много ярких и разнообразных игр. Они привлекают внимание ребенка и помогают решать сложные развивающие задачи.
Показать полностью. В ролике представлена работа на тренировку сложнокоординированных движений и развитие межполушарного взаимодействия. Юлия рассказала нам, что чем более разнообразные движения может выполнить ребенок, тем лучше его мозг способен управлять телом, а это значит, что любая новая задача для рук будет осваиваться легче, естественно, и письмо в школе в будущем
Приглашаем на занятия и консультации!
ПЕЛИКАН. Физическая терапия и реабилитация. запись закреплена
Существует несколько уровней интеграции, которые показывают, как различные виды сенсорной информации объединяются, формируя функции необходимые ребёнку для достижения успеха в какой-либо деятельности и получения удовольствия от процесса.
Показать полностью. Всего таких уровней четыре. Тактильная, вестибулярная, проприоцептивная, зрительная и слуховая информация объединяются на первом уровне интеграции и формируют простые реакции и адаптивные ответы, присущие маленькому ребёнку: движения глаз, сосание, тактильный комфорт, связь мать-ребёнок и тд.
Прикосновения крайне важны для ребёнка. Тактильные ощущения помогают младенцу сосать грудь, позднее пережевывать и проглатывать пищу. Плохая работа тактильной системы может затруднить сосание, а в более старшем возрасте привести к неприятию твёрдой пищи из-за её структуры.
Ощущения, возникающие от телесного контакта с матерью или тем, кто заботится о ребёнке, формируют у малыша первую в жизни эмоциональную привязанность, которую также называют «связью мать-ребёнок». Эта связь дает младенцу впервые ощутить себя в пространстве, как физическое тело. Кожа служит границей его «я», и поэтому обработка тактильной информации в мозгу становится основным источником «чувства безопасности».
Если нарушение интеграции затронет процесс обработки тактильных ощущений, материнских объятий, как стимула, будет недостаточно, из за этого может не сформироваться эмоциональная связь, дающая ощущение безопасности через прикосновение. Поэтому детки с нарушением работы тактильной системы эмоционально более скованны, хотя нуждаются в привязанности сильнее, чем их типично развивающиеся сверстники.
Если же у ребёнка тактильная гиперчувствительность, легкое прикосновение может быть невыносимым для него, даже болезненным (в зависимости от её степени). В таком случае ребёнок будет избегать прикосновений, остро реагировать на них. Он будет избегать поцелуев, пачкающих материалов, может отказываться от еды определённой консистенции, будет придирчив к некоторой одежде, и конечно, будет стараться избегать других детей из-за излишних прикосновений с их стороны.
Это лишь некоторые признаки тактильных нарушений, которые могут мешать ребёнку жить и полноценно развиваться. Для полной картины необходима детальная диагностика всех сенсорных систем, которую можно получить на занятии со специалистом по сенсорной интеграции. Диагностика необходима для дальнейшего выстраивания коррекционного маршрута. Помните, сенсорные нарушения не стоит недооценивать, их можно и нужно корректировать: безболезненно и с удовольствием для ребёнка.
Курсы по войта-терапии
Все курсы по направлению
Обучение войта-терапии — последипломные семинары, курсы и вебинары от ведущих ВУЗов по войта-терапии, школ и частных преподавателей всего мира.
Показывать на странице:
Популярные преподаватели по войта-терапии
Войчеховская Алина
В данном разделе собраны учебные заведения, где практикуют курсы по войта-терапии. Обучение специалистов производится по авторским программам, основанным на методике Войты. К преподавателям ВУЗов и школ относятся известные врачи с огромным опытом работы.
Чтобы получить аккредитацию для работы по направлению войта-физиотерапевт, требуется пройти обучение на специализированных курсах.
Прохождение курсов по войта-терапии позволит повысит профессиональный уровень специалиста, расширить возможности восстановления и реабилитации пациентов. Желающие сменить сферу деятельности, но остаться в медицине, могут пройти курсы профессиональной переподготовки.
Семинары по войта-терапии будут интересны не только медицинским работникам, но и родителям, чьим детям требуется восстановительное лечение.
Обучение войта-терапии с получением сертификата государственного образца проводится только в образовательных учреждениях, имеющих лицензию. Слушатели могут сами определиться с темой для изучения, ориентируясь на свою сферу деятельности.
Реабилитация и лечение детей с ДЦП
Может быть доступно бесплатно. Узнать подробности
Детский церебральный паралич всегда развивается в детстве из-за повреждения незрелого, а потому уязвимого, головного мозга малыша.
Повреждение головного мозга может возникать до рождения ребёнка (во внутриутробном периоде), во время родов или в течения первых лет жизни ребёнка. Около половины детей с церебральным параличом появляются на свет раньше срока.
Первичная консультация реабилитолога
Симптомы и признаки ДЦП
У недоношенных малышей сосуды вокруг желудочков мозга очень хрупкие, и при их повреждении развиваются внутрижелудочковые кровотечения, которые в разной степени могут повредить ткань головного мозга. Помимо недоношенности подобные повреждения могут вызвать различные инфекционные или токсичные агенты. Многие из факторов до сих пор остаются не изученными.
Повреждение головного мозга ребёнка само по себе не изменяется с течением времени, но в ходе роста и развития ребёнка видоизменяются его проявления. Таким образом, детский церебральный паралич – это группа не прогрессирующих, но видоизменяющихся нарушений контроля за движениями и позой, возникающих во внутриутробном периоде или в раннем детстве.
Помимо двигательных нарушений, повреждение определённых областей мозга может вызывать дополнительные проблемы такие как, задержка интеллектуального развития, судороги, потеря слуха и различные проблемы со зрением. Однако не следует думать, что если двигательное развитие ребёнка отличается от развития других детей, то он автоматически имеет дополнительные проблемы, перечисленные выше.
В настоящее время, к сожалению, не существует способов устраняющих повреждение головного мозга, но существует множество способов помочь ребёнку с церебральным параличом.
Как мы помогаем детям с ДЦП?
Наши реабилитационные программы включают различные мероприятия:
Мы работаем в тесном контакте с родителями ребенка, педагогами и медицинскими специалистами, принимающими участие в жизни малыша. У каждого участника междисциплинарной бригады есть свои задачи.
С чего начать реабилитацию детей с ДЦП?
Любое лечение начинается с обследования. Специалистам реабилитационной бригады необходимо произвести оценку состояния маленького пациента и совместно с родителями определить наиболее приоритетные направления лечения.
Одним из основных инструментов, помогающих специалисту определить стратегию реабилитационной программы, а также спрогнозировать возможности развития у ребёнка тех или иных двигательных навыков, является система классификации больших моторных функций при церебральном параличе (GMFCS – Gross Motor Function Classification System).
Эта система учитывает степень развития движений и их ограничения в повседневной жизни детей пяти возрастных групп: до 2 лет, от 4 до 6 лет, от 6 до 12 лет, от 12 до 18 лет.
Согласно GMFCS, выделяют 5 уровней развития больших моторных функций:
Важнейшими задачами для успешной реабилитации являются:
Получить консультацию реабилитолога или записаться на прием
Причем речь идёт не только о физическом пространстве, но и о таких компонентах социальной среды, как поведение близких и родных.
Если же степень нарушений имеющихся у ребёнка настолько велика, что не позволяет рассчитывать на повышение его независимости, то задачами реабилитационной программы становятся:
Методы реабилитации в нашем центре:
Быть родителем ребенка с церебральным параличом, как впрочем, и самим таким ребёнком, тяжелый труд.
Поэтому наша главная задача, как специалистов,
сделать вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка легче и счастливее!