wasteland 2 таинственный храм
Wasteland 2 — Как решить все квесты в Храме Титана
Основной квест — Дорога в Дамонту
1. Принудительное решение — убейте брата Фрэнкса в форпосте 1 и Горского в форпосте 3, затем идите к храму. После того, как вы попытаетесь открыть ворота, отчаянные монахи запускают Титан, и начинается обратный отсчет. Через некоторое время отец Энола остановит его, и он предложит вам сдаться, чтобы его арестовали. Если вы согласитесь, вы попадете в подземную тюрьму, откуда сможете выбраться, используя сломанную ножку кровати на расшатанных решетках. Если вы отказываетесь сдаться, вы можете уничтожить весь Храм на месте и пробиться на восток, откуда вы направляетесь в Дамонту;
2. Чтобы не платить пожертвования, вы можете использовать канализацию, чтобы добраться до подземного Храма. Там возьмите любой из проходов на поверхность, в помещение Храма. Если вы не включите будильник, то после выхода на поверхность монахи, скорее всего, останутся нейтральными. Поговорите с Энолой, примите его квест и отправляйтесь на Восток, сразу же.
Найдите путь к Дамонте и установите второй репитерный блок;
Заплатите пожертвование в Храм Титана.
Титан, Милиция, Монахи и Силос 7
В каньоне есть подпольная Даймондбэк Милиция, которая хочет отогнать монахов и захватить контроль над регионом. Вскоре после того, как вы войдете в локацию, вы можете столкнуться с таинственной фигурой, которая представляет себя от имени ополчения и говорит вам, что они захотят нанять вас на какую-нибудь прибыльную работу. Чтобы проверить вас, в первую очередь он попросит вас найти штаб милиции, спрятанный где-то в каньоне. Он больше ничего не говорит вам, но с помощью Smart Ass 6 или поцелуя Ass 4 вы можете получить ключ от штаба от него. Этот разговор не является обязательным, и вам не обязательно брать квесты у Ополчения позже.
Открытие прохода в Милицию
Проход в Храм подземный
Бой на вашем пути к Титану
Вы также можете добраться до ракеты, избегая монахов. От первой двери, охраняемой сигналом тревоги, нужно идти прямо вперед. Вы доберетесь до другой двери, также охраняемой с помощью будильника. Откройте его и следуйте по пути. Остерегайтесь монахов, которые патрулируют туннели. Их не так уж много, но на всякий случай не бегите с головой. За второй дверью проходит длинный туннель с несколькими минами, установленными на стенах, с лазерными датчиками. Кроме этого, никаких других угроз.
Лучше всего использовать AoE-атаку против Энолы и его людей
Если вы собираетесь помочь милиции, установите глушитель на компьютер. На вас нападет Энола и его ближайшие соратники. К счастью, они сгруппированы вместе, поэтому одна ракета или граната в самом начале должны выполнить свою работу. Как только вы всплыли на поверхность, оказалось, что милиция начала атаку на храм. Найдите Сэдлера — он попросит вас отправиться в Бункер 7 и отправить ракету внутрь в Милицию.
Теперь вам нужно принять окончательное решение о том, что делать. Нужно ли отправить боеголовку в милицию, монахам или разоружить ее? Чтобы разоружить боеголовку, вы можете использовать, например, «Разрушителя» или «Механический ремонт» на ней. Для этого требуется достаточно высокий уровень квалификации (по крайней мере, 4 взрывчатых вещества или ремонт, чтобы хотя бы попытаться обезвредить бомбу), но нет необходимости сообщать вам, что происходит после неудачи. Поэтому лучше всего попробовать это с персонажем, имеющим уровень 6 или 7 одного из требуемых навыков. В таком случае риск отказа будет достаточно низким. Когда вы снова посетите Храм, вы увидите, как ваше решение изменило события. Кроме того, у вас будет возможность принять одного из трех NPC в вашей группе.Вы должны остерегаться, хотя, потому что все они требуют, чтобы уровень харизмы вашей стороны был достаточно высоким. Если это не так, они скажут вам, что они разочарованы уровнем харизмы в группе и предпочитают путешествовать самостоятельно.
Не забудьте после этого разгрузить бункер, где есть несколько хорошо защищенных ящиков.
Бывший Храм Титана
Рассмотрите предложение от Diamondback Militia;
Зашифровать ядерную боеголовку для Бриллиантовой милиции;
Получить боеголовку для Ополчения Алмазбека;
Получить боеголовку для безумных монахов.
Разное
Помогите найти одного из ковбоев Джилл Йейтс
Скажите Слуги Грибного Облака, что Брату Чавесу нужна помощь
Помогите продавцу найти свою пропавшую жену — или нет
Бартер должен согласиться на ваше предложение. В противном случае вы можете бороться с медовыми барсуками и спасти его, но вы не получите ключ.
Сопровождение бандита в безопасное место
Получить радиоактивный осадок для брата Стала
Дамонта — расположение
Места, предметы, народы — основной сюжет
Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
Места, предметы, народы — второстепенные квесты
Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
Радиовышка — Здесь вы найдете Уолли, на которого напали роботы. Когда вы их уничтожите, поговорите с Уолли через интерком, и он впустит вас. Прежде чем он даст вам ключ, он хочет, чтобы вы позаботились о проблеме с роботами. Вы можете получить ключ немедленно, используя Hard Ass (lvl 5) или Kiss Ass (lvl 5). Откройте ворота и смонтируйте второй Репитер, чтобы завершить основной квест в Аризоне. Тогда вы можете пойти прямо в Цитадель.
Тинкер — В этом месте вы найдете Тинкер. Она нападет на вас, но когда ее здоровье станет наполовину, она остановит битву. Девушку на стуле, Бина теперь можно спасти, взломав компьютеры: большие и любые меньшие. Вы можете найти больше информации о Тинкере в следующей части этой главы.
Лексканий (NPC) — ходячий катар. После того, как вы освободите его из клетки, вы сможете присоединиться к нему в своей команде.
# TRL-01553 — В тайнике Тинкера вы можете найти недостающие детали для ремонта робота перед турелями в тюрьме Данфорта. С его помощью вы сможете проникнуть внутрь, используя силу. В том же контейнере вы найдете консоль Bushell Ocelot, которую вы позже сможете передать Mercaptain в Цитадели.
Статуя — +1 очко навыка для всех членов группы
Клайд — Если вы спасли Клайда в Каньоне, теперь вы встретите его здесь. Водная компания подверглась нападению роботов. Он хочет, чтобы вы вошли внутрь и попытались спасти любого, кого сможете. Вход рядом с Клайдом заблокирован изнутри, вы должны использовать боковой вход, вы можете идти под грузовик, а не обходить здание. За завершение квеста Клайда он даст вам книгу +1 к Разрушению.
Красный — Красный из Тюрьмы. Он будет умолять вас освободить его от нападения 4 роботов в самолете. Когда вы освободите его, он попросит вас помочь ему найти самолет Сьерра-Мадре — вы найдете его в локации Силос 7 за скрытым проходом.
Джилл Йейтс — Здесь вы найдете Джулл Йейтс, Док и Барт, если вас спасли тогда в Каньоне. С Доком вы можете торговать — он продает медикаменты (но не по низкой цене). Джилл даст вам задание найти ее коров. Также вы можете попросить ее о помощи, и она даст вам Барта, который будет следить за вашей командой.
Тостер — внутри вы найдете кости для собаки, которые вы можете дать Хьяону Дхруку, наблюдающему за собаками Данфорта в тюрьме (вы должны войти в тюрьму без боя). Взамен вы получите книжное обучение +1 к заклинателю животных.
Синтетик, который отвечает за нападение на Дамонту. У нее большое количество очков здоровья, и она атакует довольно сильным энергетическим выстрелом. С другой стороны, у нее почти нет доспехов и она очень медленная, поэтому ее легко держать на расстоянии. Она окружена небольшой армией роботов, о которой вам также следует позаботиться.
Битва с Тинкером начнется, когда вы застрелите ее, или вас заметит любой из роботов. На этом этапе лучше всего сосредоточиться на избавлении от роботов и игнорировать Тинкер или держать ее на расстоянии. Когда все роботы не работают, атакуйте босса. Достаточно нескольких серий или одного закона, чтобы она перестала сражаться. Она прикажет тебе уйти, или она убьет Бинь. Если вы не уничтожили всех роботов, прежде чем нанести вред Тинкеру, выжившие машины станут нейтральными и вернутся к патрулированию здания.
Бин взорвется, если ты коснешься ее сейчас или спросишь Тинкера о чем-то три раза! Чтобы спасти Биня, вы должны позаботиться о ближайших компьютерах. Взломай большой и тот, что под стеной. Тинкер снова атакует с помощью роботов, которые выжили в первом бою, но она сдастся прямо перед смертельным ударом. Однако, когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что это был просто трюк, и она взорвет себя.
Не забудьте освободить Бин, как только все будет сделано, а затем навестить ее родителей. Вы сможете найти их аптечку, к которой у вас ранее не было доступа.
Если вам не безразлична жизнь Биня, вы можете подкрасться к компьютеру как один человек перед битвой и взломать большой компьютер и тот, что находится рядом с самолетом. Он взорвет всех роботов (и Бинь), что сделает битву чрезвычайно легкой. Вам просто нужно будет поразить Тинкера одной или двумя ракетами.
Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов
В Совфеде объяснили, почему детей стоит отгородить от определённых игр
Обзор Tormented Souls
Microsoft планирует создать собственную 3D-метавселенную с Minecraft, Halo и Flight Simulator
Два месяца особых событий, подарков и скидок: Ubisoft приглашает отпраздновать её 35-летний юбилей
Звезда «Теда Лассо» гоняет по Мексике в новом ролике Forza Horizon 5
Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Кто какую музыку слушает?
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.
Игра Wasteland 2 — общая информация
События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.
Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.
Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.
Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:
Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:
Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.
Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.
Детальное руководство по прохождению игры
Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.
Начало: Цитадель рейнджеров
В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.
Вот несколько советов по созданию отряда:
Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.
Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.
Первая миссия начинается на локации Радиовышка.
Радиовышка
Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.
Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.
СХ-Центр
Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.
На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.
Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.
Будет встреча с местным руководителем Кэти Лоусон. Она поведает о произошедшем — отравлении отсеков с удобрениями. Необходимо исправить поломку, спасти попавших в ловушку людей.
Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.
Хайпул
Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.
Тюрьма
Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.
Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.
Ред скажет, что у него закончились костюмы и можно их достать у Бэйчовски, который заключен в Цитадели рейнджеров. Вернувшись на глобальную карту, поступит сообщение штаба защитить вышку от синтетиков. В сущности синтетики окажутся роботами, их надо обыскать и вернуться на базу.
Цитадель рейнджеров (побег)
В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.
За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.
Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.
Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.
Каньон Титана
Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.
На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.
Дамонта
Прохождение локации Дамонта в Wasteland 2 опять будет связано с передатчиком. Нужно отправиться на карту мира, пройти на север к Дамонте. В поселении главенствуют роботы, они патрулируют по местности. В одном из зданий на юго-западе повстречается Джилл Йет.
В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.
Далее события развиваются так:
Вышка, которую нужно найти, расположена в начале локации. Подключить передатчик и прослушать сообщение, затем узнать источник сигнала.
Калифорния. Санта-Фе-Спрингз
Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.
Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.
Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.
Родия
Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.
Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.
Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).
На входе в Родию охрана будет брать плату, ее можно ликвидировать или заплатить им. Можно проходить дополнительные миссии или попробовать отремонтировать вышку. Эта вышка находится в центральной части города, исправить ее может Вергилий, который находится на полях с опиумом.
Храм Ангела
Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.
Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.
Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.
Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.
В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.
Голливуд
В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.
Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.
Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.
Тюлений пляж
В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.
Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.
Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.
Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.
Несколько дверей можно открыть навыком «компьютер» и «взрывотехникой». Команда окажется в огромном цехе и столкнется с главарем Дуганом. Закончив беседу Дуган уйдет и оставит с собой мезонное орудие и несколько роботов. Их не сложно одолеть. Сделав это, отправиться через большие двери, команду будет преследовать Дуган и скорпитрон. Разобраться с ними помогут множественные укрытия.
После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.
Конец
Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.
Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.
Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.
Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.
Продолжаем проходить Wasteland 2. Храм Ангела
Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.
Жители поселения Инглвуд сообщают о нападении огромного синта, пустынные рейнджеры должны отправиться на место и уничтожить агрессоров. На данной локации главных героев ожидает бой с большим механизированным скорпионом. Робот имеет большой запас здоровья, однако вооружение оставляет желать лучшего (пулемет на месте жала). Синт крайне уязвим к энергетическому оружию, гранатометы также нанесут существенный урон. Стоит опасаться небольших скорпионов, которых периодически будет выбрасывать ваш противник.
На данной локации можно обнаружить человека по имени Деккар «Огненный Ястреб». NPC требуется помощь квалифицированного хирурга. Помимо этого, Деккар просит разыскать двух собак.
В Лос-Аламитос находится небольшая группа роботов Дугана, если главные герои попробуют подобрать что-то с Земли, они будут атакованы охраной. Имеется возможность перепрограммировать роботов, при помощи навыка «Компьютерщик», после можно безопасно собирать «лут».
Питомцев Деккара можно найти на севере локации Лос-Аламитос. Также стоит обратить внимание на мешок кошачьего наполнителя возле местонахождения одной из собак.
На данной локации ваша основанная задача — получить доступ к радиовышке, которая является одной из самых мощных в регионе. Установить ретранслятор можно двумя путями — выполнить квест Флетчера (в этом случае, лидер Храма предоставит возможность использовать станцию) или проникнуть на объект через канализацию.
Скрытное проникновение
Зачистив местность от тараканов, по лестнице поднимаемся к пульту управления, после чего главным героям остается только установить ретранслятор. В канализации стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя.
На территории Храма можно встретить Мистера Паладино (на карте – 12, ему передаем найденные часы), NPC просит отправиться к дантисту Брентвуду (координаты будут получены) и добыть клей для вставной челюсти.
После разговора выясняется, что Флетчер сбежал, главные герои вынуждены оставить одного из членов своего отряда «в залог», чтобы продолжить расследование. В награду за поимку преступника манериты позволят использовать главным героям радиовышку.
По просьбе Доктора Эдвинсона сообщаем о последствиях каннибализма, в доказательство сообщаем о состоянии бывшего шерифа Храма Ангела Роба Гуча. Маннерс остановит «праздничное» употребление человеческого мяса и попросит главных героев найти поставщиков говядины. Также сообщаем о том, что в Родии больше нет кожаных придурков, манериты вновь могут наладить торговлю.
В местной тюрьме среди заключенных встречаем Джонатана Глина, расспрашиваем NPC о кражах и теле синта в канализации. Джонатан просит сообщить о находках шерифу Маршаллу, данная информация послужить доказательством его невиновности (награду получаем силовую броню).
На севере локации рабочий фермы Сларгос упадет в навоз, главные герои могут снять с него ботинки, либо помочь ему (в награду получаем те же самые ботинки).
Лейтенант Вудсон передает группе Эко-1 очередную радиопередачу, обитатели борделя в Калвер-Сити подверглись нападению Армии Господа и просят о помощи у хранителей порядка.
В борделе вступаем в бой со Святой милицией, зачищаем помещение и сообщаем местным об устранении угрозы. На данной локации стоит обратить внимание на памятник, расположенный на центральной улице. После столкновения в борделе у пустынных рейнджеров появится еще один враг, Армия Господа очередной радиопередачей дает понять о своих намерениях уничтожить новых хранителей порядка.
На данной локации группа Эко-1 столкнется с роботами Дугана. Миновав мост, пустынные рейнджеры обнаружат поселение Билов. Кудрявый Бил разводит коров, передаем ему предложение манеритов о поставках говядины и получаем образец мяса на пробу.
Дантист Бил рассказывает о том, что люди боятся к нему идти. Врач просит добыть обезболивающее средство. В обмен получаем клей для вставной челюсти.
Убежище находится на северо-западе локации, подходы к позициям Роббинсонов заминированы. После уничтожения охраны лагеря беседуем с Тори, NPC в последний раз предлагает пустынным рейнджерам не вступать в конфронтацию.
Главные герои могут отпустить Тори и ее банду, либо уничтожить ее (стоит отметить, что в составе группы несколько гранатометчиков). Также стоит обратить внимание на тостер, внутри которого находится термоэлемент.
Храм Ангела (возвращение)
Возвращаемся в Храм Ангела и сообщаем Маннерсу о завершении задания, также сообщаем о том, что найден поставщик говядины. Передаем Паладино клей для вставной челюсти.
Нагревательный элемент передаем повару, далее, сообщаем Маннерсу о том, что тостер вновь в рабочем состоянии. Наградой за выполнение задания станет два мешка кошачьего наполнителя.
Двигаемся к Доктору Хорчата и передаем микроскоп, NPC просит проверить колодец на предмет наличия посторонних предметов (вода содержит паразитов). При помощи крюка главные герои извлекают тело синта из колодца, далее, отчищаем воду при помощи химикатов и завершаем выполнение задания (дезинфектант рейнджерам даст доктор). В награду получаем еще один мешок наполнителя. Также стоит посетить мэра, ему необходимо сообщить о намерениях мистера Маннерса вновь наладить торговлю.
Местные жители Ла Сьенега (населенный пункт находится на северо-западе штата) наблюдали, как вооруженная группа людей вела группу подростков. Возможное похищение должны расследовать пустынные рейнджеры.
Двигаясь по центральной улице, главные герои обнаруживают сцену расстрела безоружных подростков. Уничтожаем Святую милицию и освобождаем малолеток (с тела одного из священников поднимаем «мешок с цеолитом»).
В Санта-Монике главные герои становятся свидетелями очередного обряда очищения, который устроила Святая Милиция. На этот раз жертвой стал местный житель по имени Дэн. Ветка разговора с Пастором, полученная при помощи навыка «Жополиз», приведет к расстрелу мирного населения. Для защиты жителей вступаем в бой с милицией и зачищаем местность. С тела Пастора поднимаем мешок с цеолитом.
Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,лонг-бич,наполнитель,инглвуд,скорпион,лос-аламитос,деккар,собаки,храм ангела,микроскоп,манериты,шериф маршалл,радио вышка,канализация,линди лу,инструменты,вентилятор,флетчер,тараканы,побег,роджер ий,сларгос,роббинсонбордель калвер-сити,святая милиция,дантист брентвуд,бил,лос-анджелесский акведук,родия,ла сьенега,санта-моника