чем покрасить бак мотоцикла
Краска и грунтовка из АЭРОЗОЛЯ стоит ли заморачиваться (Или покраска байка своими руками)
Никак на могу определиться, стоит красить самому используя акриловые краску и грунт или все же отдавать «мародерам» 250 у.е. за покраску бака, рамы и заднего крыла. Сушествует мнение, что краска из балончика облазит, правда это или миф. Я склоняюсь к покраске и подготовке своими руками. Купил для теста грунт, краску и лак от произмодителя MOTIP, жалко лак не матовый, ибо при покупке искал именно матовую краску, но оказалось, что без лака она облазит, а матового лака в балончике нету. Фото купленной химии прилагается.
Предлагаю обсудить, поскольку время красить пришло. Думаю познавательно будет обсудить варианты покраски.
Покрасить то покрасишь, но при попадании бензина на окрашеные поверхности (баку точно достанется) краска начнет слезать! Вся красота испорчена. Так что бак полюбому придёться красить по уму. Я каких аэрозолей не пробовал, у всех эта беда.
тоесть раму и крыло, реально поиграться самому, тоже касается и траверс с рулем и перьями??
Вобщем так: эта же проблема меня коснулась примерно год назад, за не имением компрессора и краскопульта было решено красить баллонами, я с умной мордой поперся в магазин прикупил там пару баллонов грунта и штук 5 черной матовой краски. Счастливый пришел и давай малярничать. Все как полагается ободрал до металла обезжирил и давай грунтовать бак. Каково же было мое удивление, что 2 баллонов грунта кое-как хватило на более менее удовлетворительный слой всего одного бака! Ну да бог с ним с этим грунтом, я подумал и начал красить. Красил, как полагается в несколько слоев, точнее не больше 3, было жалко тратить краску, которая и так от высокого давления в баллоне улетала пылью в атмосферу. В итоге на покраску 1 бака 1 крыла от ИЖа и ураловской рамы было потрачено 12 баллонов краски + 2 баллона грунта, соответственно если грунтовать всё,то следует прибавить еще штук 10 баллонов грунта. В переводе на рубли получилось около 1500р. Всё бы ничего, да только даже после вылитой в таком количестве краски слой получился очень тонкий и не прочный, сама она не отлетает и не шелушится, но очень легко царапается до самого металла. Да и бензином после полного высыхания не растворяется, краска New Galaxy (не реклама) матовая номер 4.Сейчас однозначно решил перекрасить все по-новой как полагается нормальным грунтом и нормальной автомобильной краской, при помощи краскопульта и компрессора. Прикинув цену банка краски 500р. грунт столько же краскопульт от 600р. получаем почти ту же сумму, однако имеем качественное покрытие, краскопульт и как минимум в остаток по полбанки грунта и краски. Выводы делайте сами, я уже сделал, что баллончики годны на заборах рисовать и царапины подкрашивать.
Слой получается тонковат, боится всяческих механических воздействий. Лучше не стоит. А если и красить с баллона, то не акриловыми а алкидными эмалями
Автомаляры красят двухкомпонентной. Она даёт прочное покрытие. Из баллона в любом случае хуже. От терпимого до «слезает от бензина» или «стирается тряпкой». Зато из баллона можно подкрашивать хоть каждый день.
Согласен со всеми доводами, краска действительно лекго обдирается, списывал все на что возможно не совсем качественно все сделал. Сейчас понимаю, что такова судьба красок из балончика. Всеравно думаю, чем платить 250 убитых енотов, лучше куплю за эти денгь компресор и краскопульт, пускай может с первого раза и не выйдет, но техника то, останется.
а что мешает самому подготовить детали и потом оттащить к маляру что он облил? дело то нехитрое, с подготовкой поверхности обычно не хотят возиться.
ku-rkull
напиши модель своего краскопульта, почитаю.
Покраска мотоцикла краскопультом
Для покраски понадобился минимальный джентльменский набор:
-наждачка от 150 до 2000 листовая и кругами — по паре штук.
-серый скотчбрайт
-обезжириватель 1л
-растворитель 650 для чистки пистолета — до хрена, дешевле несколько китайских пистолетов купить
-краска базовая металлик «413 регата» — около 500мл на разлив
-краска базовая металлик «серебро» — около 200мл на разлив
-лак Reoflex HS 1л с отвердителем
-разбавитель Р-12 1л
-шпатлевки Novol стекловолокно, обычная, для пластика, финишная — по баночке 250гр
-шпатели металл, резина, и ацетон для их чистки
-костюм защитный, респиратор(только не одноразовый «пятачок» — они совсем негерметичны. Ищите изделия от 300р и выше), и много резиновых перчаток
-грунт по пластику(называется «активатор адгезии», но работает как грунт) — баллончик
-грунт по металлу — баллончик
-шлифмашинка орбитальная
-полировочная машинка
-полировочная паста — 50гр на разлив
Может потом еще чего вспомню, но вкратце, что уяснил — как и со всем прочим барахлом в мастерской — чем больше выбор подручных материалов, тем проще делать. Поэтому можно зайти в покрасочный магаз и взять там по штучке всего что видите, кроме совсем уж не относящегося к запланированному. Меня жаба придушила сначала, поэтому я в итоге перетратил материалов и ездил туда три раза.
За подробную информацию о том, что и как делается, спасибо каналу Олег Нестеров Брест.
Информации о техпроцессе столько, что переварить ее за раз нереально, поэтому лучше разбивать все на шаги поменьше, и изучать только то, что нужно сегодня-завтра.
И важно не торопиться. Нет ничего ужасного в лишней обезжирке и нанесении риски после каждой операции — зато есть время всему качественно высохнуть, а голове — время подумать о дальнейших шагах.
Я вот от природы тороплив, и это для меня было самое сложное — перестроиться в нужный для этого дела неспешный ритм.
Еще о пайке пластика.
Тут я ничего не изучал, попытался сам разобраться. У меня были трещины на боковинках. С помощью паяльника я сделал прямо по ним углубление, а потом заплавил его тем же паяльником с подачей присадки(стяжки для проводов сгодились). Дальше — шлифовка, шпатлевка, еще шлифовка. Важно добиться абсолютно ровной поверхности, потому что любая неровность будет под краской видна. Я не сделал идеальную поверхность — на тот момент не понимал, как. Поэтому мои боковинки не будут идеальны, пока.
Шлифмашина делает всю эту работу гораздо быстрее, чем голыми руками, но ей запросто можно лишнего перешлифовать на любого рода изгибах. Поэтому тут опытным путем надо искать компромисс.
Покраска мотоцикла своими руками: технология и рекомендации
Для покраски мотоцикла своими руками: выбираем тип краски и грунта, подбираем нужный инструмент, подготавливаем делали и поэтапно красим. И в конце несколько полезных советов.
Покраска мотоцикла своими руками – вещь довольно интересная, но от того не менее трудоемкая. Причин покрасить свой байк огромное множество, начиная с банального удаления ржавчины или последствий падений, до смены имиджа, цвета техники. Мы подготовили описание «как покрасить мотоцикл?», которое поможет сориентироваться в процессе и облегчит работу.
Выбор краски и грунта
Начнем, пожалуй, с выбора подходящих лакокрасочных материалов. Первым делом покупаем грунт марок ГФ-021 или ФЛ-03К, они для нашего дела считаются одними из лучших, так как не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию.
Далее – краска, ее представлено огромное множество, мы же выбираем преимущественно из трех:
По итогу выбор всегда за вами и основывается он на том, насколько часто вы готовы разбирать мотоцикл для покраски. Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые для всего (кроме бака).
Инструмент
С краской разобрались, теперь необходимо прикупить набор всего необходимого. Нам понадобится:
Последний пункт может стоить как вся покраска, поэтому можно взять аппарат в аренду.
Подготовка
Окраска
Процесс покраски мотоцикла начинается с замешивания краски. Сперва ее нужно несколько раз процедить, а затем, при необходимости, разбавить растворителем.
Заряжаем краскопульт, настраиваем пятно распыления, и на расстоянии 25 – 35 см наносим первый слой. Он должен быть тонким и считается проявочным. После его нанесения смотрим на деталь, чтобы обнаружить дефекты предыдущих работ и вовремя устранить.
Работа с краскопультом это настоящее мастерство. Прежде всего, следует тщательно настроить пульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. Держать его следует под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов.
Краска наносится полосами, с перекрытием 4-6 см. При этом рука движется со скоростью около 40 см/с.
Ждем высыхания краски. Слегка шлифуем первый слой и наносим второй.
Снова ждем высыхания слоя, слегка шлифуем и наносим финишный – третий слой. На этом покраска мотоцикла своими руками завершена.
Полезные советы
Кардинально меняя цвет, убедитесь, что документы будут в порядке, для этого следует обратиться в ГАИ.
Заменить краскопульт и воздушны компрессор можно краской в баллончике, но уровень такой работы будет очень низким, и подойдет если вам нравятся некачественные варианты покраски мотоцикла.
Избегайте работ с кисточкой, в отдельных случаях ею можно поправить трещины при непосредственно окраске.
Перед окраской или грунтовкой следует немного потренироваться на схожей металлической поверхности.
Не забывайте про средства индивидуальной защиты – респиратор и очки.
Чтобы видеть все нюансы окраски в гараже хотя бы на время должно присутствовать бестеневое освещение. Чтобы получить законченный вариант окрашенную поверхность следует отполировать.
Какой краской лучше красить бак? Покраска, топливо, химия — Мото форум Урал Днепр
покраска бака (Страница 2 из 2)
Страницы Назад 1 2
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 21 по 36 из 36 ]
21↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 13-02-2011 12:30:05
Re: покраска бака
22↑ Ответ от jipss 13-02-2011 12:41:47
Re: покраска бака
ищи на месте где покрасить с балона не крась.
23↑ Ответ от азат 13-02-2011 18:12:55
Re: покраска бака
короче смотрел сегодня мастика 80р стоит грунтовка100р тока она красная я у продавца спросил он мне ответил что норма без разницы какой цвет
24↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 13-02-2011 19:00:01
Re: покраска бака
красная грунтовка плохая ее в печи сушить надо.
Добавлено: 2011-02-13 19:00:01
возми грунт и краску мобихел там нужно будет разбавитель отвердитель и растворитель тебе на весь мот хватит
25↑ Ответ от Alucard 14-02-2011 00:12:34
Re: покраска бака
Так,для начала про мастику,мастка при затвердевании се равно хоть немного,но мажется. поэтому есть большая вероятность что после покраски куда ни будь на бак надавишь и мастика вместе с краской поползет. или летом на солнце оставишь,бак нагреется и мастика потихоньку ползти начнет. Лучше шпаклевкой,250 грамм стоит порядка 130 рублей. И этими 250 граммами хватит 5 раз бак отшпаклевать вдоль и поперек.
Второе-грунтовка,грунтовать обязательно перед покраской. балона грунтовки 400 мл хватит что бы прогрунтовать бак раза на три.
трктье-покраска. Правильно красить из балонов я бы не советовал. краска быстро облезает и не стойкая вообще. проще отнести в автомастерскую,пусть там покрасяи и не так уж дорого обойдется. ну или сам с краскопульта. Ну уж на крайняк з балона..но не советую.
26↑ Ответ от jipss 14-02-2011 00:24:27
Re: покраска бака
не знаю что у вас за мастика у меня ей весь капот замазан на шкоде после того как под уаз залетел, дак затвердела как пластик и нагрева не боится. я когда работал у газовиков две коробки увел, не знаю может в цене дело и в качестве?
[Закрыто] какой краской лучше красить бак?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 14 ]
1↑ Тема от Frol 27-10-2013 03:13:21
Тема: какой краской лучше красить бак?
какой краской лучше покрасить бак? красил краской из балончика но всю краску съедает бензин при попадании на неё. посоветуйте пожалуйста какой лучше покрасить?
Отредактировано Frol (27-10-2013 03:14:02)
2↑ Ответ от САНЯ пиф 27-10-2013 10:01:48
Re: какой краской лучше красить бак?
красили мот вот такой и вроде норм Внешняя ссылка
3↑ Ответ от Рома 27-10-2013 10:14:07
Re: какой краской лучше красить бак?
Мобихел, Вика, Коломис.. Да много красок!
4↑ Ответ от kilowatt3 27-10-2013 11:20:03
Re: какой краской лучше красить бак?
какой краской лучше покрасить бак?
5↑ Ответ от Watto 27-10-2013 13:25:30
Re: какой краской лучше красить бак?
Я красил двухкомпонентной, акриловой Викой .
Проверено — Бензин её не разъедает.
6↑ Ответ от serega-233 09-12-2013 16:03:01
Re: какой краской лучше красить бак?
7↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 17:36:16
Re: какой краской лучше красить бак?
мне тоже говорили акрил брать надо
8↑ Ответ от Рома 15-12-2013 17:40:43
Re: какой краской лучше красить бак?
9↑ Ответ от kilowatt3 18-12-2013 23:07:29
Re: какой краской лучше красить бак?
Как самому покрасить мотоцикл
Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…
Сколько стоит покрасить мотоцикл?
Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.
Как правильно покрасить мотоцикл.
Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.
Какой краской покрасить мотоцикл.
Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.
Подготовка к покраске.
Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.
Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.
На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..
Покраска.
Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.
Сборка.
Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.
Ньюансы.
Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.
Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.
Расходы только на материалы и электроэнергию.
Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ( [email protected] ).
Какой краской лучше красить бак? Покраска, топливо, химия — Мото форум Урал Днепр
Почему мотоцикл «Урал» имеет стереотип, что он вечно ржавый, на синей изоленте с проволокой и имеет не привлекательный вид? В основном потому, что люди его используют по назначению — как транспортное средство в сельской местности. Главное чтобы мотоцикл решал поставлены перед ним задачи, а эстетика и техническое состояние отходит на второй план. Появилось желание сделать хотя бы раз в этом исключение.
Решено было окрасить мотоцикл «Урал». Но обо всём по порядку:
— КПП
Прежде чем красить Урал, была снята коробка и подвергнута ревизии и ремонту. Не очень хорошо работала вторая передача. В результате был заменён первичный вал на вал запасов СССР.
На данном мотоцикле Урал была перебрана коробка — Про коробку
После коробка была обкатана — Про обкатку
— Электрика
Отдельного поста о том как менялась проводка — нет. Имеется несколько фотографий.
Была полнастью удалена старая и проложена новая проводка. Предварительно пропаена в нужных местах, установлены разъёмы защищающие от влаги и пыли и всё аккуратно уложено в гофр.
На фото выше то, что подверглось удалению. Ниже фото о том, как проходил процесс замены проводки. Реле-регулятор был взят от ВАЗ.
Как покрасить мотоцикл?
— Окраска.
Красилось двухкомпонентной краской RAPTOR с акриловым колером №404 (не представляю какой RAL — похож на этот http://ral.ru/RAL5001)
В предыдущей статье рассказывалось о краске RAPTOR — здесь. Это не реклама данной краски и результат не оправдал часть заявленного, но в принципе устраивает.
Окраска производилась в несколько этапов:
1. Зачистка. Не всегда до железа, но с удалением начавшейся коррозии.
2. Грунтовка. В пару слоёв.
3. Окраска. Красилось пистолетом, одновременно разводилось с колером и отвердителем.
Изначально были установлены на карбюраторах фильтры нулевого сопротивления, но штатный фильтр показался более приемлем в сельской местности.
Окрашены защитные щитки. При движении во время дождя и по пересечённой местности незаменимая вещь.
Бензобак. Наиболее страдающая часть мотоцикла, бензин сколы и царапины в процессе эксплуатации. Краска как оказалось вдерживает пролитые капли бензина, но не длительное прибывание в бензо-среде. Желательно бак покрывать защитным лаком.
Окраска проходила не в один день и не всех частей разом. Потому позже последовал процесс снятия крыльев и кожухов на вилке. Часть приборной панели.
В момент демонтажа крыльев и всего прочего, состояние болтов было отвратительным и подверглось коррозии, потому было решено всё перевести на нержавеющий крепёж и обработать крылья анти-гравием.
Не везде зачищалось до металла, например крылья оказалось достаточным матировать, так как красска с завода хорошо держится. В тех местах где уже выступила ржавчина зачищалось до металла.
Анти-гравийное покрытие из баллона. Красить изнутри крылья в цвет излишне, а вот покрыть защитным слоем анти-гравия самое то. Что и было сделано на два слоя.
Сборка на нержавеющих болтах под шестигранник с шайбами и гайками с нейлоновыми втулками, для того, чтобы не использовать резьбовой герметик.
Практически всё готово к сборке.
Повторители за время службы выцвели и треснули. Удалось найти оригинальные новые и установить. На фото ниже ещё старые.
Здесь начался процесс сборки, на фото виден под рулевым стаканом — монтажный блок выполненный на предохранителях ножевого образца «Стандарт». Сам монтажный блок с предохранителями размещается под передней фарой.
Вот уже установлены крылья, затем и бак.
Получилось вполне прилично.
Приятное ощущение и меняется отношение к технике когда техника выглядит должным образом.
На фото ниже, под фарой виден монтажный блок с предохранителями, вполне эстетично вписался и удобен в эксплуатации. Ничем не закрыт, обдувается при движении. Но при желании можно и его закрыть дополнительно от влаги.
На последок немного о том, чем разжился данный мотоцикл «Урал» и что на борту.