чем покрасить кабину камаза
Подготовка поверхности кабин к окрашиванию. Покраска и сушка кабин. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Приготовление поверхности кабины автомобиля КАМАЗ к окраске состоит в очистке ее поверхности от образовавшейся коррозии, окалины, влаги или наплывов, которые возникли при сварке, старой краски и при обезжиривании поверхности. Все эти следы и изъяны извлекают при помощи переносных пневматических и электрических зачистительных машин, а также это можно сделать при помощи электромеханических щеток.
Поверхность кабины обезжиривают ветошью, которая смочена в бензине или уайт-спирите и вытирают насухо. Согласно технике безопасности использование бензина и уайт-спирита является опасным, в связи с высокой вероятностью возникновения пожара. Именно по этой причине для обезжиривания поверхностей кабин более целесообразным будет применять щелочные растворы. После обезжиривания щелочным раствором, кабины необходимо промыть водой с целью удаления излишних остатков солей. Затем кабину просушивают, используя горячий воздух с последующим нанесением грунта. Грунт – это специальное лакокрасочное покрытие, которое наносят на металл. Для устранения возникших неровностей при проведении грунтовки, используют шпатлевку, но следует помнить, что шпатлевка значительно снижает прочность лакокрасочного покрытия, поэтому она наносится в самом минимальном количестве – до 0,5 миллиметров.
Для выравнивания небольших дефектов поверхности кабины, на нее наносят методом распыления в несколько слоев глифталевую грунт-шпатлевку № 178, 188 или ГФ-018. Сушка длиться примерно 40 минут при температуре 100-110 градусов. Существенные дефекты выравнивают эпоксидными шпатлевками Э-4020, 4022 или ЭП-00-10, нанося их в слой до 20 миллиметров, благодаря отсутствию усадки и растрескивания.
Покраска и сушка кабин.
При покраске кабин применяют следующие краски:
— глифталевая краска,
— нитроцеллюлозная краска,
— пентафталевая краска,
— меламиноалкидная краска.
Методы окрашивания кабины КАМАЗ:
— метод воздушного распыления,
— метод безвоздушного распыления (краска поступает в распылитель под большим потоком давления),
— окрашивание кабины автомобиля в электрическом поле (перенос заряженных частиц от распылителя к поверхности кабины, которая положительно напряжена).
Проводить сушку кабины можно как естественным, так и искусственным методами. Естественная сушка – довольно долгий и поэтому невыгодный процесс, проходящий в цехе при температуре от 18 до 23 градусов, и влажности воздуха не > 70%.Искусственная сушка – сушка, проходящая в специальных камерах или аппаратах под постоянно поддерживаемой высокой температурой с интенсивным движением воздуха. Максимальная температура сушки для масляной краски и лака составляет 110-120 градусов, а для грифталевого лака и эмали – 170-180 градусов.
Покраска кабины КАМАЗа
Ребят всем привет! На днях работенку подогнали думаю есть смысл брать! Сколько бы вы сделали такую работу?! До крыши добраться не смог извините но там тоже есть косяки!
Комментарии 80
В Челнах, я как маляр (шпакля+грунт+окрас) получал 15.000.
Сварка отдельно.
Где работаешь? Сделка?
Работал… Но по шарагам в городе, примерно Так. Сварка около 8-10.
Потом шпакля, грунт, герметик, антигравий по низу под спальником, окрас( в неделю уложиться можно, без сварки) 10-15т.р.
Сделка.
А сейчас ты где трудишься и какие машины делаешь?
А сейчас ты где трудишься и какие машины делаешь?
Вольный художник. ))). Так то по легковым всю жизнь, но и на кабинах бывал не раз.
В челнах ремонтная кабина КАМАЗ высокая крыша первой комплектности стоит 100тыс. Мне КАМАЗ делали пороги меняли, облицовку собрали. За работу взяли 15тыс.
В Питере от 5т.р. с материалом за элемент, на легковушке.
А тут ещё и сварка потребуется, а стало быть работы много и не быстро.
У нас в челнах тоже самое от 5 с материалом плюс рихтовка элемента если нужна
www.drive2.ru/b/1518213/
в 2014 году такой Мазурик за 100 делал, работа со сваркой+материал, обдирали до метала на 80%
50 с заменой порогов и устранением косяков в виде дыр на полу и т.д.
Машина свежая 12год
по виду не скажешь)) думаю один фиг что-то да вылезет в процессе
Есть такие предположение
да там по фото уже можно сказать что за креплением фары будут дырочки, это у них болезнь
по деталям посчитать можно. пусть минимум 5 тыс за деталь. две двери, две боковины с проемами, морда, зад, крыша и мелочевка всякая. пусть 7 деталей. 35 тыс как минимум будет стоить покраска. еще накинуть ремонт.
Ну если он валик ещё свой принесёт, то можно за 10 покрасить))
Он круче может дать КРП который я даже не видел!
по деталям посчитать можно. пусть минимум 5 тыс за деталь. две двери, две боковины с проемами, морда, зад, крыша и мелочевка всякая. пусть 7 деталей. 35 тыс как минимум будет стоить покраска. еще накинуть ремонт.
Мы же не люди а рабы которые работают за копейки!
15 за всю + материал, правда государство платит за работу.
Блин, делал я Камаз прошлым летом. По материалам 6 рублей ориентировочно вышло, по времени — месяц, но делал не каждый день.
Материал уже куплен, чисто за работу!
Пусть в Москву едет красить, там ему по дешёвке, тыщ за 70 обольют.))
Просто облить готовую загрунтованную и отшкуренную кабину можно и за 8 тыс. + его материал. Всю кабину надо рихтовать, шпаклевать, шкурить полностью, а это занимает много времени. Объясни человеку что дешево не значит качественно, лучше один раз сделать качественно, чем сто раз обливать поверх старой краски за 8 тыс.
И я про тоже! Он возможно на своем будет стоять!
Ну я гляжу предыдующие маляры особо и не заморачивались при покраске, думаю даже на стекла не клеили бумагу, а просто протерли ветошью пропитанную соляркой.
Да они походу на быструю руку покрасили джавшан и помошник джавшут )))
С такими клиентами лучше дела не иметь. А вообще в Н. Челнах есть много малярных мастерских которые занимаются восстановлением кабин. Можно позвонить и узнать хотя бы приблизительную стоимость работ.
Обычно если у меня трудности с оценкой работ я фотографирую и еду в автомалярку, там показываю и мне говорят стоимость, я в свою очередь сообщаю клиенту цену вдвое меньше. Пока я новичок и делаю в основном знакомым, стараюсь делать на качество (все равно гаражные-уличные условия), хоть и цена смешная.
Да они походу на быструю руку покрасили джавшан и помошник джавшут )))
У нас 90% кабин в городе так делают. Все на потоке сидят. Делать хорошо и заморачиваться не выгодно никому. Это же КамАЗ. Его где юзают, в основном? 😉 Да, да, именно там!
Просто облить готовую загрунтованную и отшкуренную кабину можно и за 8 тыс. + его материал. Всю кабину надо рихтовать, шпаклевать, шкурить полностью, а это занимает много времени. Объясни человеку что дешево не значит качественно, лучше один раз сделать качественно, чем сто раз обливать поверх старой краски за 8 тыс.
Многие хотят подешевле, думают что любая работа руками почти ничего не стоит и очень легко всё это делать.
А крышу кабины грузовика подготовить и покрасить — вообще раз плюнуть, её даже не видно.
Самая тяжёлая работа — в офисе, ведь тяжко целый день в монитор смотреть, ну очень устаёшь:)
Покраска кабины и кузова Камаза
Грузовики Камского автозавода самые многочисленные в РФ: четверть от общего количества. Вопросы ремонта и обслуживания КАМАЗ крайне актуальны.
Особенно часто владельцы ищут информацию о покраске кабин этой техники. О чем и пойдет речь в статье.
Подготовка кабины КАМАЗ к покраске
Нанесение лакокрасочных материалов на неподготовленную металлическую поверхность чревато низкой адгезией и нарушением защитного слоя в отдельных местах, приводит к быстрому возникновению очагов коррозии. Чтобы проделать работу качественно, требуется тщательная предварительная обработка: подготовка кабины КАМАЗ к покраске.
Прежде всего кабина тщательно моется, затем снимаются все пластиковые защитные и декоративные элементы, антенны, фары, подфарники, указатели поворотов и бампер.
Затем приступают к удалению с поверхности ржавчины, битумных и жировых пятен, наплывов. Для этого используют электромеханические и ручные металлические щетки, шлифовальные машинки. Следы коррозии обязательно снимают полностью, вооружившись стамеской и наждачной бумагой. Выходить за пределы повреждения не стоит – такой подход значительно увеличивает объем работ. Переход между поверхностями, подвергавшимися обработке и находящимися в хорошем состоянии, нужно сделать как можно более плавным: не оставляя лесенки слоев неснятого лакокрасочного покрытия и зазубрин от инструмента, а также других подобных изъянов.
В качестве инструмента оценки проделанной работы можно использовать:
После очистки кабину тщательно обезжиривают, используя ветошь, смоченную в щелочном растворе. Применять для этих целей уайт-спирт не рекомендуется из соображений техники безопасности. Само это вещество и в особенности пары, легковоспламенимы, что может привести к пожару или даже взрыву, особенно если обрабатывается несколько машин в небольшом помещении. Обезжиривать бензином или растворителями не стоит совсем: слишком небезопасно.
По завершению процедуры кабину промывают чистой водой, чтобы смыть соли и другие продукты химических реакций, а затем просушивают теплым воздухом.
Описанные операции проводятся только в специально оборудованном помещении – сушильно-окрасочной камере. Здесь можно добиться оптимального температурного режима для каждой стадии подготовки и окраски, и предотвратить попадание пыли на окрашиваемые поверхности.
Следующий этап – нанесение грунтовки. Этот состав повышает адгезию между металлом и краской, придает устойчивость к коррозии и делает поверхность идеально гладкой. При необходимости выравнивания мелких дефектов дополнительно применяют шпатлевки. В данном случае важно соизмерять толщину наносимого слоя с физико-механическими свойствами материала: большинство шпатлевок позволяют выравнивать неровности, не превышающие полмиллиметра. Для устранения более крупных изъянов применяют не растрескивающиеся и не дающие усадки эпоксидные смеси, такие как ЭП-00-10 или Э-4020, нанося послойно. Такими составами удается нивелировать дефекты до 20 мм.
Вообще, выбирать грунты и шпатлевки нужно под конкретный вид краски, планируемой к нанесению. Сочетаемость ЛКМ всегда указывается в инструкции от производителей. Пожалуй, самыми универсальными являются глифталевые составы. Популярны, например, грунт-шпатлевки ГФ-018, № 178 или № 188.
После нанесения грунтовки проводится сушка. Этот процесс проходит при температуре около 110 ° C в среднем в течение 40 минут.
Основной этап работ
По завершении подготовки покраска кузова КАМАЗ должна проводиться не позже чем через сутки. Желательно приступить к нанесению краски не откладывая, сразу после сушки грунта. Это минимизирует риски попадания пыли и других загрязнений на подготовленную поверхность.
В качестве лакокрасочного материала применяют краски различного состава:
Самый распространенный пока метод – воздушное распыление жидкой краски. Густоту эмали при разведении растворителем можно проконтролировать по скорости стекания, например, с гвоздя: 3 – 4 капли в секунду. Перед тем, как залить в бачок пистолета краску желательно отфильтровать. Если под рукой нет специальных приспособлений можно воспользоваться воронкой с натянутым капроновым чулком. Самое оптимальное сопло для пистолета №1,4. Давление воздуха при подаче краски должно быть в диапазоне от 2,5 до 3,9 Бар.
Количество наносимых слоев зависит от вида используемой краски. Минимальное значение – 3.
Окраска проходит сверху вниз, начинается с крыши. Распыляют эмаль с расстояния 15 – 20 см от поверхности до сопла пистолета. Движения совершают без рывков. Как правило, наносятся два-три слоя с периодом сушки между каждым около 15 минут, если работа проводится при комнатной температуре. Полное высыхание в тех же условиях занимает до полутора суток. В окрасочно-сушильной камере процесс занимает несколько часов.
Наносить краску необходимо в респираторе. Помещение должно хорошо проветриваться. При отсутствии вентиляции можно использовать для подачи внутрь свежего воздуха компрессор, который стоит располагать вне помещения, где происходит окраска. Внутри также на протяжении всего периода работ категорически воспрещается курить.
Покраска кабины КАМАЗ, как и любого другого грузового автомобиля, процесс небыстрый и требующий от работника определенных знаний и навыков. Неспециалисту по силам выполнить такую работу, но по-настоящему качественный и долговечный результат могут гарантировать только профессионалы.
Екатерина Сафронова Специалист отдела порошково-полимерных покрытий SPK GROUP
Окрашивание и сушка кабин Камаз
Для окраски кабин автомобилей применяют следующие виды краски: нитроцеллюлозные, пентафталевые, глифталевые и меламиноалкидные.
Кабины окрашивают методами воздушного и безвоздушного распыления, а также распылением в электрическом поле.
Безвоздушное распыление лакокрасочных материалов заключается в том, что краска подается в распылитель под большим давлением.
Окрашивание кабин в электрическом поле основано на физическом явлении переноса заряженных частиц (в данном случае лакокрасочных материалов) из распылителя на поверхность кабины, находящейся под положительным напряжением.
Лакокрасочное покрытие, нанесенное на поверхность кабины, показано на рис. 123.
Сушку лакокрасочного покрытия можно осуществлять естественным и искусственным способами.
Рис. 123. Лакокрасочное покрытие, нанесенное на поверхность кабины:
1 — металл кабины; 2 — слой грунта; 3 — зашпатлеванные неровные места; 4 — слой краски
Естественная сушка происходит в помещении малярного цеха при температуре 18…23°С и относительной влажности не более 70 %. Естественная сушка длится довольно долго, непроизводительно увеличивая общий цикл ремонта кабины. Поэтому такой способ невыгоден. Чтобы создать условия, при которых окрашенные поверхности кабины подвергались бы постоянному воздействию повышенных температур при интенсивном движении воздуха, применяют искусственную сушку в специальных камерах или установках. Предельные температуры сушки для масляных красок и лаков равны 110…120°С, для глифталевых лаков и эмалей 170…180 °С. Существуют следующие способы искусственной сушки: конвекционный, терморадиационный и индукционный.
Конвекционный способ сушки окрашенной поверхности осуществляется обдуванием ее горячим воздухом в сушильных камерах, оснащенных тепловентиляционными приборами.
Терморадиационная сушка основана на поглощении окрашенной поверхностью кабины инфракрасных лучей. Проникая через слой лакокрасочного покрытия, инфракрасные лучи с длиной волны от 3,5 до 5,0 мкм достигают металлической поверхности кабины и нагревают ее вследствие перехода лучистой энергии в тепловую.
При индукционном способе деталь помещается в индуктор и нагревается за счет вихревых токов, которые нагревают ее. При последних двух способах сушка производится от нижних слоев к верхним, что способствует лучшему улетучиванию растворителя. Кроме того, действие термического эффекта вызывает ускоренный процесс окисления, который протекает по всей толщине покрытия равномерно, а также процесс полимеризации, начинающийся с нижележащих слоев.
Покраска камаза своими руками
Покраска камаза своими руками
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
Естественная для Камаза «болезнь».
Со временем у старого тягача «прогнивает» днище под ногами пассажира и водителя, а так же «гниют» крылья кабины. Ну что же… Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.
Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.
Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.
Здесь сперва сварить усилитель.
РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102
После капитального ремонта кабины.
Как шпатлевать автомобиль,( обучения)
После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.
Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,
курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)
Инструменты для шпаклевки.
Покраска Камаза.
Для того, чтобы подготовить кабину КАМАЗа к покраске, ее необходимо очистить от влаги, наплывов, коррозии и окалины. Наплывы могут возникнуть в результате сварки, а также присутствия старой краски или в процессе обезжиривания поверхности. Для того, чтобы избавиться от таких последствий и изъянов, обычно пользуются переносными пневматическими и зачистительными машинами. В отдельных случаях это делают с использованием специальных электромеханических щеток.
Сначала проводят обезжиривание кабины — для этого достаточно воспользоваться какой-либо ветошью, которая предварительно смачивается уайт-спиритом или бензином, а затем полностью насухо протирается. Техникой безопасности, однако, использование уайт-спирита и бензина не рекомендуется, поскольку это может привести к неожиданному и непредвиденному возгоранию. Именно поэтому рекомендуется использовать не вышеуказанные препараты, а различные щелочные растворы, после применения которых кабину нужно будет промыть водой для того, чтобы удалить соли, которые могли за то время скопиться. После того, как соли удалены, кабину сушат с применением горячего воздуха, а затем на нее наносят грунт, который представляет собой особое лакокрасочное покрытие, наносимое на металл.
В том случае, если имеют место какие-то неровности для того, чтобы выровнять покрытие используют шпатлевку, однако в данном случае необходимо помнить о том, что в результате использования шпатлвки прочность лакокрасочного покрытия в значительной степени снижается и составляет 0,5 миллиметров. Для того, чтобы выровнять мелкие имеющиеся дефекты, в несколько слоев наносится шпатлевка. Затем поверхность сушится на протяжении примерно 40 минут под воздействием температуры в 100 или 110 градусов.
Далее кабину окрашивают — здесь могут применяться различного рода краски, такие как меламиноалкидная, пентафталевая, нитроцеллюлозная или гифталевая краски, которые могут наноситься различными способами. Так для окрашивания может применяться воздушное распыление, безвоздушное распыление, а также использоваться может электрическое поле.
После окраски следует процесс сушки кабины, который может быть произведен искусственными или естественными методами. Стоит сразу отметить, что сушить выгоднее в плане времени искусственным методом — с применением специальных камер.
Определяем степень ржавости кабины КАМАЗа
Чиним кабину КАМАЗа
Ремонт КАМАЗа текущего плана
Особенности освещения КАМАЗа
Как устраняют неисправности тормозов КАМАЗа
Как выбрать и эксплуатировать колеса
Износ деталей КАМАЗа
Из чего состоит КАМАЗ
Покраска облицовки Камаз.
Ремонт и покраска кабины Камаз Remont i pokraska kabini Kamaz
Покраска кабины камаз часть1
Покраска камаза mp4
Окрашивание и сушка кабин Камаз
Для окраски кабин автомобилей применяют следующие виды краски: нитроцеллюлозные, пентафталевые, глифталевые и меламиноалкидные.
Кабины окрашивают методами воздушного и безвоздушного распыления, а также распылением в электрическом поле.
Безвоздушное распыление лакокрасочных материалов заключается в том, что краска подается в распылитель под большим давлением.
Окрашивание кабин в электрическом поле основано на физическом явлении переноса заряженных частиц (в данном случае лакокрасочных материалов) из распылителя на поверхность кабины, находящейся под положительным напряжением.
Лакокрасочное покрытие, нанесенное на поверхность кабины, показано на рис. 123.
Сушку лакокрасочного покрытия можно осуществлять естественным и искусственным способами.
Рис. 123. Лакокрасочное покрытие, нанесенное на поверхность кабины:
1 — металл кабины; 2 — слой грунта; 3 — зашпатлеванные неровные места; 4 — слой краски
Конвекционный способ сушки окрашенной поверхности осуществляется обдуванием ее горячим воздухом в сушильных камерах, оснащенных тепловентиляционными приборами.
Терморадиационная сушка основана на поглощении окрашенной поверхностью кабины инфракрасных лучей. Проникая через слой лакокрасочного покрытия, инфракрасные лучи с длиной волны от 3,5 до 5,0 мкм достигают металлической поверхности кабины и нагревают ее вследствие перехода лучистой энергии в тепловую.
При индукционном способе деталь помещается в индуктор и нагревается за счет вихревых токов, которые нагревают ее. При последних двух способах сушка производится от нижних слоев к верхним, что способствует лучшему улетучиванию растворителя. Кроме того, действие термического эффекта вызывает ускоренный процесс окисления, который протекает по всей толщине покрытия равномерно, а также процесс полимеризации, начинающийся с нижележащих слоев.
Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото
16 февраля 1976 года, спустя шесть лет и два месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки. Они сразу же были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС.
На протяжение уже 42 лет КамАз всё еще производит эту кабину. 42 года, вы только представьте что люди всё еще управляют этими грузовиками в 2018 году. Но наши умельцы из гаражей не сидят на месте. Им надоело что КамАз только и может что дальше производить ту самую кабину в минимальном рестайлинг, но по сути ни чего не меняется. Так что же нужно заводу что бы просто сделать что-то новое? Взять кабину от Aroxa наверное в этом весь успех. НЕТ! Мы вам покажем наглядный пример того как можно было бы усовершенствовать дизайн устаревшей кабины своими руками.
Берем древний как мамонт КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья.
Кстати владелец тягача, внимание, cделал цельные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет.
Да донором стала передняя облицовка от китайского грузовика, но всё же посмотрите как он выглядит. Это что-то новое и необычное. Вот вам пример заводским дизайнерам КамАз.
В последствие это решение становится уже очень популярно! Мы можем встретить разные КамАзы с такой рестайлинговой мордашкой. Видимо облицовка на столько подходит к Камазу что её можно внедрить с минимальными переделками. Например Камаз из Читы. Который продавался какое-то время назад. Вот он:
Немного того же только фото взятые с просторов интернета:
Можно встретить и такого белого коня. Стоить отметить что все они с номерами Приморского края. Именно там скорее всего и зародился такой рестайлинг.
Сейчас этот белый конь перевозит цирк, и выглядит уже совсем не так как раньше, видимо был продан, но новый хозяин уже не так следит за ним как прежний.
Вот такие умельцы работают у нас в гаражах. Такие что могут преобразить 40 летнюю кабину до неузнаваемости в хорошем смысле этого слова. Доработать так что выглядит как будто так и должно быть с завода.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Освещение порогов и ног при открытых дверях, своими руками. КамАЗ-6520
Кабина
Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.
Изменить кабину можно с помощью таких приемов:
По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.
Салон
Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.
Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:
Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.
Двигатель
Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.
Доработка двигателя может быть проведена такими способами:
Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.
Подвеска
КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.
Улучшить качество передвижения можно следующими способами:
Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.
Другое
Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.
Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.
Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:
Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.
Делаем надоконную полку КАМАЗ
тюнинг кабины камаза своими руками фото
Тюнинг камаза своими руками фото
Вас интересует: Тюнинг камаза своими руками фото. (Здесь подобраны фото на эту тему, полная релевантность не гарантируется.)
Ручной тюнинг или машины-мутанты =) (16.. источник
Сборка виртуального тюнинга (Virtual.. источник
KAMAZ-master клуб любителей и.. источник
Грузовой тюнинг своими руками.. источник
Камаз тоже тюнинг идёт, тримай татаріна, на аву Фото.. источник
Которое должно, Кабина моего КамАЗа- это.. источник
Стапельный ремонт кабин грузовиков.. источник
С февраля 1976 года в городе Автомобили КАМАЗ начали выпускать.. источник
Ваз-2112 и фура Mersedes, Жуткая авария Камаз.. источник
Для автомобилей КАМАЗ, РИАТ» выпустила 3-е поколение надоконных полок.. источник
Покраска КАМАЗ
Покраска кузова КАМАЗа
Покраска кабины КАМАЗа
И также знаем ответы на все возможные вопросы:
Мы находимся всего в 10 км от МКАДА по М4 Дон, поэтому обслуживаем клиентов Москвы, Московской области, близлежащих населённых пунктов.
Алгоритм покраски КАМАЗ:
Благодаря четкому пониманию всей технологии наша компания оперативно и качественно сможет выполнить покраску КАМАЗа любой сложности.
Итак, вам требуется покрасить КАМАЗ.
На предприятии созданы все условия для качественного проведения таких работ
Прозрачные процессы каждого этапа
На предприятии для удобства клиентов создана определённая последовательность действий. Речь идёт:
В повседневной работе придерживаемся принципа индивидуального обслуживания, сервиса, качества. Выслушиваем пожелания клиента по срокам покраски КАМАЗа, учитываем замечания.
Что даёт сотрудничество с профессионалами
Мы не затягиваем сроков исполнения заказа. Используем оригинальные детали, запчасти смежных поставщиков. Всегда стараемся покрасить КАМАЗ, другую технику с соблюдением регламента, придерживаясь рекомендаций производителя. На проведенные работы даём гарантию.
Выяснить нюансы сотрудничества, получить бесплатную консультацию, можно у мастера-приемщика по указанному телефонному номеру. Если нет возможности позвонить, воспользуйтесь обратным звонком, оставьте свои координаты.
Специалисты перезвонят, дадут ответы на интересующие вас вопросы, расскажут о технологии ремонта грузовых машин, нанесении колера. Переписка с клиентами ведётся по электронной почте/Telegram/WhatsApp. Возможна запись в режиме реального времени.
Если возникла необходимость покраски КАМАЗа или другой модели грузового транспорта, обращайтесь в компанию «Kotruck», поможем.
Покраска КАМАЗа
Грузовые автомобили, как и другой транспорт, нуждаются в грамотном обслуживании, к которым относится и окраска. КАМАЗы работают на стройках, используются для перевозки объемных и тяжелых грузов, поэтому часто требуется кузовной ремонт. Если все эти работы были сделаны по регламенту, на кабине и на других элементах кузова долгие годы не появится коррозия. Краска надежно ляжет на поверхность и защитит металл от контакта с влагой и грязью.
Предлагаем качественную покраску грузовиков – просто отправьте заявку в нашу компанию. Для таких работ мы используем надежное современное оборудование и даем гарантию на свои услуги. Окраска производится в несколько слоев, затем ложится лак для надежной изоляции кузова. Мы купим материалы, выполним подготовку и полную покраску. Подробности можете уточнить у менеджера по телефону или онлайн.
Когда требуется покраска?
Грузовые автомобили не только работают на стройках, но и выезжают на дороги общего пользования, поэтому их нужно вовремя обслуживать и производить покраску. От состояния деталей кузова зависит безопасность водителя, при такой защите кузов прослужит гораздо дольше. Если не заниматься покраской, средняя эксплуатация составит несколько лет в зависимости от условий. При своевременной обработке этот срок продлевается в 2-3 раза.
Покраска КАМАЗа требуется в следующих случаях:
В последнем случае требуются сварочные работы, которые также можно заказать в нашей компании. Мы предлагаем все услуги «под ключ», вы можете просто пригнать нам транспорт, поставить задачу и забрать готовую машину по завершению работ.
Сколько стоит покраска?
Цена зависит от сложности и объема работ – окраска одного нового элемента обойдется дешевле, чем полная перекраска кабины. Если требуется сварка и восстановление, то стоимость также вырастет. В любом случае, наши клиенты получают возможность заказать покраску недорого и на доступных условиях.
Подробную консультацию можно получить у менеджера компании. Контакты для связи есть на сайте – это телефон и электронная почта. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным способом. Ждем вашего звонка!
Как сделать плавающую кабину КамАЗ своими руками
Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.
Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.
Устройство кабины КамАЗ
В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.
Как открыть и поднять
Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.
Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.
Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.
Как снять
Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:
После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.
Ремонт кабины Камаз своими руками
Схема присоединения нового крыла к кабине КамАЗа:
После того как все сварочные работы закончены можно перейти к отделке кабины. Шпаклевка наносится на очищенный от коррозии металл, который предварительно был обработан болгаркой. Если автомобиль был покрашен, то обязательно необходимо просушить его в боксе при температуре не ниже 20 градусов.
Сделать ремонт кабины своими руками не сложно. Только заранее позаботьтесь о покупке отделочного материала (кресел, обшивки руля и других частях, которые требуют замены).
Как сделать самостоятельно
При ремонте кабины нужно учесть, что это может занять много времени. Прежде чем притупить к процессу нужно выполнить подготовительные работы:
Нужно понимать что в одиночку с ремонтом справится достаточно сложно, лучше совершать его с помощью друзей или коллег.
Подвеска кабины КамАЗа является одним из главных его элементов. Для того, чтобы было комфортно ездить на большегрузе стоит позаботиться о подвижности кабины. Рассмотрим, как сделать плавающую кабину на КамАЗе:
При ремонте кабины стоит помнить, что она достаточно тяжелая, поэтому для безопасности лучше не создавать сильных колебаний в амортизации.
Как обшить
Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.
В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.
Чем утеплить
Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.
Полка в кабину
Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.
Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.
Как покрасить
Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.
Сколько стоит кабина
Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.
Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.
Как утеплить кабину камаза своими руками?
Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.
Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.
Откуда выражение такое взял? Смотрел сериал «Все ненавидят Криса»?
Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.
Хмм, возможно ты и прав
Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.
многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))
Ответка из Дагестана.
И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу
Добавлено в 11:23
Bigboss35
Да
Цитата |
Сделал целные боковые стекла без форточек. |
вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ
ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))
кто там спальник по больше хотел..)))
Кто просил тонированный? вот гламурненький
Добавлено в 15:33
Whoй
Удобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.
зато звук Внутри родной!
вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были
наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит
Кабина
Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.
Изменить кабину можно с помощью таких приемов:
По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.
Кабина КамАЗа фото изнутри
Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой «Кабина КамАЗа фото изнутри», наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты. Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой » верхушкой», двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля. Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, » свежую» приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!
Салон
Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.
Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:
Удобная обшивка кабины КамАЗа в ассортименте
Работа водителя грузовика (в особенности, если это водитель-дальнобойщик) связана со многими сложностями и рисками. Не уснуть в дороге, внимательно следить за меньшими транспортными средствами, искать объездные пути, по которым груз можно доставить в целости — всё это требует очень большой концентрации внимания и серьёзных усилий. Поэтому в кабине должно быть уютно. В нашем каталоге имеется обшивка кабины внутренняя, которая идеально подходит для грузовых автомобилей КамАЗ.
Чем хороша наша обшивка салона?
Мы предлагаем только самый качественный материал по приятной цене. Он используется для того, чтобы кабина грузовика стала красивее и удобнее. Обивка делается из приятных на ощупь, гипоалергенных материалов. У нас есть материалы, чтобы:
• Обить двери автомобиля; • Устроить жаропрочный потолок; • Создать козырьки, защищающие от света; • Повысить комфортабельность салона в целом.
Благодаря хорошо продуманной конструкции, обивка кабины КамАЗа идеально исполняет свою функцию. Приборные панели, утеплители, даже специальные коврики — всё это у нас можно найти по хорошей цене. Обеспечьте свой комфорт сегодня, чтобы не пришлось страдать завтра!м
Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.
Двигатель
Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.
Доработка двигателя может быть проведена такими способами:
Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.
Обшивка кабины внутренняя камаз
Ремонт кабин на автомобилях КАМАЗ очень важен для исправной работы машины. Капитальный ремонт включает замену каркаса, ремонт спального места, замену листа пола, стёкол, электропроводки, покраску.
Варианты модернизации кабины, ООО “ЛидерСнабЗапчасть” предлагают увеличить высоту крыши, установить тросовый стеклоподъёмник, монтировать полки над окнами. Производятся и популярные нынче установка аэродинамического козырька, нанесение суперграфики, монтаж обтекателей оригинальной формы.
Однако это – чисто декоративные изменения, несущие на себе роль внешнего оформления. На самом деле важны и незаменимы работы по обслуживанию и ремонту кабины, которые внесут долю комфорта, удобства и безопасности для работы водителя. Новшества, повышающие комфортность кабины КАМАЗ, мастера фирменных сервисных центров вносят в ходе капитального ремонта.
Подвеска
КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.
Улучшить качество передвижения можно следующими способами:
Другое
Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.
Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.
Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:
Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.
КАМАЗ
Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили треть века назад, в 1976 году. По нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины — редкий пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, давно побит отечественный рекорд долгожителя ГАЗ-51, его выпускали двадцать девять лет. Только это не совсем удачный повод для гордости за российский автопром… Конечно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но изменения оказывались столь несущественными, что результаты были практически не заметными для большинства автомобилистов.
Архиважное изменение — четырехточечная пневмоподвеска кабины
Комбинация приборов остается со стрелками, но учитывая то что камазовские моторы теперь с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток приборов дисплеем будет несложно КАМАЗ плотно сотрудничает с ZF, и кроме 16-ступенчатых коробок передач для наших грузовиков становятся доступными не только немецкий ГУР, но и регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Самая роскошная версия КАМАЗа — седельный тягач 4х2, кроме такой колонки, впервые может получить и автоматизированную электронно-управляемую коробку передач ZF As-Tronic. Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на грузовики и автобусы DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault. Возможно, в ближайшее время в Челнах начнется сборка и этой немецкой коробки.
Все же самосвалу нужен свой, стальной трехэлементный бампер и другие подножки
Еще один способ напомнить водителю, что он забирается в обновленную кабину — новые наружные ручки замков дверей. Они теперь без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Теперь надо просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Вместо старой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с последующим хромированием теперь будут применять черную матовую пластмассу. Хочется надеяться, что черные ручки будут устанавливаться только на строительные, военные автомобили и прочие КАМАЗы в бюджетном исполнении — в Европе и Америке мода на блеск хрома возвращается.