чем покрасить защиту на машине

Подкраска защиты картера и КПП

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Всем привет!
Как и говорилось в предыдущей записи, снял защиту картера двигателя и КПП для удаления ржавчины с последующей покраской. Описывать процесс снятия защиты пожалуй нет необходимости.
Короче говоря, снял, ополоснул. На вид ничего криминального, немного ржи местами.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Там еще присутствовали пластиковые заглушки предварительно снял их.
Смотрим внимательнее:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Начал зачищать. Сначала зачищал эксцентриковой шлифмашинкой и корщёткой. Потом плюнул и взялся за болгарку с лепестковой насадкой. Ну и преобразователь ржавчины (она же ортофосфорная кислота), само собой.
Преобразователь оставался еще с шумоизоляции дверей моей 07. Вот такой:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

В итоге получилось так:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Погорячился немного конечно, ну да ладно. Ржавеющих участков реально много было.
После обработки преобразователем всё тщательно промыл и высушил. И, обезжирив, покрасил каждую сторону в два слоя с примерно шестичасовым интервалом на сушку:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Краску использовал такую:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Ну и заодно покрасил защиту (хотя, сдаётся мне это просто декоративная накладка) глушителя.
Чтобы было понятно зачем я и её покрасил, фото до покраски.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

А то подумаете что я опять обнюхался краски и сотворил какую-то бабуйню.
После покраски получилось так:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

С потёками получилось, ну и фиг с ним.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Думаю задуть ещё антигравием потом. Хотя это вряд ли (см. картинку выше).
Покрывшиеся ржавчиной болты тоже предварительно обработал преобразователем и покрасил.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

И заодно выяснил причины возникновения «прыща» на …опе заднем бампере. Оказалось что каким-то образом между бампером и кронштейном оказался шип от зимней резины:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Если бы бампер был крашеный, то скорее всего попал бы я еще и на покраску бампера.
Вот вроде как и всё.
Спасибо за внимание!

KIA Sportage 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 18

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

хорошо повозился, молодец что с самого начала не плюнул на это все ))

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Спасибо. Из цикла я только хотел посмотреть))

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

В 95% случаев, защита нужна только для того, что-бы о ней заботиться и тратить деньги на ее покраску. 🙂
Совершенно бесполезная и бессмысленная вещь для тех, кто живет в городе и для тех, кто ездит по асфальту. А для других покрытий наш авто не сильно приспособлен.
У меня было наверное пять десятков разных машин. Никогда никаких защит не было в принципе. И что интересно, никаких проблем тоже. В т.ч. и на заряженном Цивике, с просветом в 10 см.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Видимо я вхожу в оставшиеся 5%. Хотя, у нас и в городе есть немало участков где нет асфальта. По крайней мере, судя по царапинам и вмятинам, я нашел))

Источник

Отпуск. Дача. Ч1. Покраска защиты двигателя

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Выдалась неделька отпуска, а с ней и аномально жаркие дни.
Решил воспользоваться моментом и провести некоторые работы с Титанчиком. Вооружился всем необходимым, уехал отдыхать на дачу, а попутно приступил к осуществлению работ.
Снял защиту.
Снимать пришлось без ямы, поддомкратив одну из сторон. Не толстый, под машину влез, рукой куда надо достал, открутил. Один момент при снятии защиты не заметил, в последствии это могло обернуться гемороем при установке обратно.
Защита, одним словом, ужасна. Краска давно полезла и отваливалась лохмотьями. Снял ножом, потом металодралкой, потом преобразователь ржавчины.

Изначально планировал покрасить антигравием, а после краской.
Но баллончик антигравия купленный в гиперсети строительных гипермаркетов решил что антигравий мне совсем не нежен на защите, но неприменно должен украсить мои руки, избавить от убогого белого цвета перчаток и излиться на зелень вокруг. Он лил краску на руки, пырскал то чёрным то жёлтым ( расслоился и взбиваться не хотел, хотя я тряс этот маракас добрых пол часа), был выкинут на :;»(!*(№, туда же после магазин. Значит только краска.
В несколько слоёв покрыл матовой черной эмалью. Нормально. Надеюсь еще на 3 года хватит. (узнаю после первой зимы).
И вот про установку обратно. На ближних к центру машине крепежах используются два болта очень длинного размера, которые вкручиваются не в отверстия где то на дне, а в пластинки с наваренными гайками. И вот, в один прекрасный момент когда защита сохла, мне пришлось срочно выехать в ближайшую аптеку. Одну пластину я в последствии нашёл там же над отверстием, застряла, а вторую повезло отыскать на выезде с ворот. А я готов был уже вырезать новую и наваривать гайки.
Немного фотографий в хронологической последовательности.

Источник

Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Источник

Чем покрасить защиту картера двигателя

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!

Сразу скажу кто относится к своему авто спустя рукава, проходите мимо.Этот пост не для Вас.

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обойдется на порядок дороже, чем покупка и установка защиты
Хватить лирики ))
Итак при очередной замене масла заметил что защита двигателя у меня сильно поржавела.Вид конечно не айс за 3 года её очень сильно потрепало время.Думал выберу время и приведу ее в порядок.Давно хотел это сделать но все руки не доходили.

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

С первого взгляда может показаться, что в затее с покраской нет ничего сложно, однако для того чтобы результат нас удовлетворил и краска не облезла в течение нескольких месяцев, необходимо предусмотреть некоторые нюансы.
Первый из них это качество краски.
Второй нюанс связан с подготовкой защиты к покраске.

Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что изготовитель внизу моторного отсека обычно устанавливает лишь пластмассовый щиток, прикрывающий его пространство от грязи. Возникает логичный вопрос: нужна ли автомобилю реальная защита картера двигателя или можно ездить без нее?

Назначение и конструкция

Защита картера двигателя – это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека. Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией. Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.

Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием. Ездить на автомобиле после такого происшествия нельзя, так как через образовавшееся отверстие масло вытечет наружу, а агрегат, работая без смазки, быстро придет в негодность. На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя. Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Конструктивно любая защита поддона картера двигателя представляет собой толстую пластину с кронштейнами для крепления, имеющую одно или два отверстия для слива отработанного масла. В случае если компоновка двигателя не позволяет снятие и установку масляного фильтра сверху, защита картера должна иметь отверстие для его замены снизу.

Выбор

Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия. Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм. Значит, выбирать предстоит лишь материал, из которого изготовлена защита картера двигателя. Плюсы и минусы металлов, которые наиболее часто применяются для изготовления.

Композиты

Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины. Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.

Установка

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика. После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машине

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Ремонт

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы. Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды.

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками

чем покрасить защиту на машине. Смотреть фото чем покрасить защиту на машине. Смотреть картинку чем покрасить защиту на машине. Картинка про чем покрасить защиту на машине. Фото чем покрасить защиту на машинеопубликовано 25.02.2016

Коррозия – вечная проблема любого автомобилиста, не зависимо от марки и стоимости машины. Увы, металлу свойственно окисляться, и от этого естественного процесса никуда не деться. Однако его можно существенно замедлить, если соблюдать несложные, так называемые, превентивные меры. Как уберечь авто от ржавчины и какие средства защиты кузова от коррозии выбрать – разберем в данной статье.

Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.

Причины коррозии кузова

Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.

Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.

Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.

Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.

Способы защиты кузова от коррозии

Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.

Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.

Какие антикоррозийные средства выбрать?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс непростой и малоприятный (а если выполнять его на СТО, еще и затратный!). Избежать подобных проблем несложно – достаточно проводить регулярную антикоррозийную обработку наиболее подверженных элементов специальными защитными составами.

По способу использования антикоры делятся на препараты для исключительно внешних поверхностей и средства для обработки внутренних полостей. К первой категории относятся многочисленные битумные, каучуковые, полимерные мастики и антигравийные покрытия. Для скрытых поверхностей нужна другая текстура: более жидкие вещества на основе масла либо содержащие восковые компоненты.

Антикоррозийная мастика: как правильно использовать?

Главное правило работы с антикоррозийными мастиками – предварительно подготовить автомобиль.

Первым делом нужно освободить необходимые поверхности и тщательно их вымыть, уделяя повышенное внимание днищу, колесным аркам, порогам и другим «проблемным» местам. Если на кузове уже образовались очаги коррозии, их следует обработать соответствующим составом. Удаление ржавчины с автомобиля своими руками – не такой уж и трудный процесс, главное – использовать правильные средства и помнить о защите (содержат кислоту).

Далее на чистую и сухую поверхность нужно нанести ровный слой мастики – основательный, но не слишком толстый (можно несколько слоев с перерывами на просушку). Не забудьте о сварных швах, колесных нишах и нижней части порогов. Имейте в виду – в щели мастика не попадает, поэтому лучше их сначала обработать антикором.

Наиболее просты в применении битумные мастики, которые удобно наносятся кистью, а также аэрозоли и средства со специальной насадкой для труднодоступных мест.

Мы рекомендуем антикоррозийную полимерно-битумную мастику KERRY KR955 и битумную мастику аэрозоль KERRY KR956. Благодаря высокоэффективному составу средства надежно ограждают от коррозии и ржавчины, обеспечивают противошумную защиту всех металлических частей автомобиля, обладают высокой эластичностью, водоотталкивающими свойствами, выдерживают низкие температуры и могут наноситься даже на плохо подготовленные поверхности. о том, как правильно наносить мастику, смотрите в видео ниже.

Другие средства защиты кузова от коррозии

Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.

Как его предотвратить? Существует несколько способов:

— Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции.

Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

ПроизводительАртикулНаименованиеПрименяемость*
NOVLINENLL0802001Подкрылок передний левыйCHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН
NOVLINE002102Подкрылок передний правыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE002104Подкрылок задний правыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE002101Подкрылок передний левыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE004504Подкрылок задний правыйCHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
NOVLINENLL4118004Подкрылок задний правыйRENAULT SANDERO 2010-
NOVLINE004503Подкрылок задний левыйCHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время

— Защита днища автомобиля, оберегающая от повреждений картера, окисления разъемов и проводки, воздействия грязи, воды, влаги и имеющая множество других полезных свойств.

Наш выбор – пластиковая защита днища ALFECO: прочность, надежность и долговечность вкупе с простотой установки и стильным дизайном.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

— Антигравийное покрытие для дополнительной обработки порогов, арок, днища и нижней части дверей. Оно спасет от ржавчины в местах воздействия соли, песка, реагентов и гравия.

Наш выбор – антигравийное покрытие Kangaroo 331115 Under Coat: легко наносится и быстро сохнет, образуя прочную каучуковую пленку, препятствующую любым механическим воздействиям внешней среды.

ПроизводительАртикулНаименование
KANGAROO331115Покрытие для днища на основе гудрона (антигравий), 550 мл

Все перечисленные бренды, а также многие другие средства и детали для защиты автомобиля от коррозии Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *