чем покрывают фары на заводе

Полировка пластиковых фар и покрытие лаком.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Всем привет!
В шапку вставлю более позднее видео, которое я думаю уже спасло не одну тысячу фар от колхозной полировки.

Шаг 1
Снимаем фары с машины. В зависимости от машины это может пройти легко (как на GTO) или Вам придётся снимать бампер (как на Integra)
Для каждой машины читайте мануалы.

Шаг 2
Тащим фары домой.
Дома тепло, уютно, никто не мешает, есть интернет под рукой, чтобы читать эту статью 🙂

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Шаг 3
Снимаем с фары фиксирующие скобы. Фара не открывается, т.к. склеена ещё и герметиком. В моём случае на битумной основе.

Шаг 5
Снятый пластик теперь можно шкурить. Не торопимся!
Понадобятся шкурки:
360-я, если на фаре есть царапины.
800-я, если фара просто мутная.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.
1000-я шкурка, шкурим, без особого фанатизма, увидим, что фара станет чуть прозрачнее
Затем повторяем ту же процедуру
1500-й и 2000-й шкуркой.
2000-й у меня небыло, поэтому ограничился 1500-й, и мне этого хватило с запасом. Но лучшее враг хорошего!
В итоге Ваш прозрачный пластик фары станет почти как новым! Визуально 🙂
Повторяем ту же процедуру на 2-й фаре. НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ!
По своему опыту знаю, что 1-я фара часто получается даже лучше 2-й, из за того что там делаешь всё не спеша, а со 2-й думаешь: — Ой, да это же фигня, ща побырому отполирую. Так вот — нифига! Спокойно и никаких «побырому»

Шаг 6
Покрытие фар лаком.
Самый ответственный этап. Важно, чтобы в том месте, где Вы будете это делать не было пыли. Было тепло и желательно сухо. Я покрывал фары лаком в ванной, и то, остались пылинки, т.е. фары нужно полировать. Но пока я оставил как есть, ибо эффектом более чем доволен, полировку оставил на потом.
Так вот. Найдя место X берём Поли-уритановый лак. В теории можно взять любой уритановый лак, но желательно бесцветный.
Читайте к нему инструкцию и до прибудет с Вами сила!
Тот, что взял я — это изолирующий лак для микросхем CRAMOLIN URETHANE, который я купил в ближайшем магазине радио-электроники.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Он к слову стал самым дорогим компонентом всей работы. Примерно 15$
К слову лак ещё остался, и ждёт новых фар 🙂
Там вообще все элементы остаются, хоть СТО по полировке фар открывай.
Дальше я делал не по инструкции, а чисто интуитивно… уже покрыв фары лаком, прочитал инструкцию, и понял что в целом сделал всё почти правильно, но нанёс лишний слой. ОК, значит надо сушить дольше.
Ну а пока лак на фарах сохнет

Шаг 7
Открытую фару полностью разбираем и тщательно вымываем. Это очень важно, для фар с отражателем, т.к. отражатель со временем тускнеет. Поверьте, лучше это сделать. Я как то для эксперемента 1 фару разобрал и промыл, а 2-ю оставил просто отполированной, но наливал в неё воды с фейри… в общем разница была заметна! Хотя визуально фары выглядели одинаково, помытая светила гораздо ярче!

Шаг 8
Обратная сборка. Собирать всё нужно аккуратно и в перчатках. Любой отпечаток Вашего пальца — магнит для пыли. Сама же пыль — будущая потускнение фары, и ухудшение света.

Важный момент. Я от герметика ничего не отчищал. Но в идеале нужно было убрать полностью старый герметик, и промазав швы новым, спокойно закрывать фару. Я пошёл другим путём.
Вот тут мне и понадобилась духовка. Она же помогла зафиксировать лак. Фару со стеклом (который закрыл как смог) отправляю в духовку, и жду. Под железный протвень обязательно что-нибудь постелите! Огонь в идеале вообще убрать. Как фара нагреется (можно и нужно часто вытаскивать и проверять это), герметик станет мягким, и Вы спокойно закроете фару.

Шаг 9
Надеваем на фару фиксирующие скобы. Для того, чтобы фара не потела, я ещё раз отправил её в духовку, чтобы под нажимом скоб, фара как следует закрылась.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

На фото фары с Дневными ходовыми огнями. Об этом отдельная заметка в борт. журнале!
www.drive2.ru/cars/mitsub…ampire/3/journal/2928996/

Шаг 10
Устанавливаем фары обратно на машину. С этим проблем возникнуть не должно. Главное будьте аккуратны и выставьте всё по зазорам.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Nitros увидев работу первым делом отметил, что даже и не подозревал, что фары можно сделать на столько прозрачными! Ну а уже потом отметил, что не плохо было бы их ещё разок полирнуть.

Источник

menex.ru

Главная > Техника > Ремонт, восстановление, обслуживание > Автомобильные фары полировать или шлифовать и покрывать лаком?

Автомобильные фары полировать или шлифовать и покрывать лаком?

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Современные фары автомобиля изготавливают из пластика. Со временем фары желтеют и мутнеют. И многие задумываются отполировать их или произвести более сложный ремонт. Чтобы ответить на все вопросы связанные с восстановлением блеска автомобильных фар давайте разберемся как они сделаны.

Линзы фар отливают из прозрачного поликарбоната, затем их покрывают защитным слоем. Подробно об изготовлении фар, можно посмотреть на видео. Для того чтобы понять процесс восстановления блеска фар, важны эти две вещи которые делают на заводе, отливка самой линзы и покрытие её защитным слоем.

Видео о изготовлении автомобильных фар

Полировка или шлифовка?

В процессе эксплуатации автомобиля, на линзу фары воздействуют внешние факторы:

В большинстве случаев желтизну и помутнение мы видим из-за повреждения защитного слоя. Вот его и нужно восстанавливать. Случаи, когда повреждена пластмасса линзы, это уже серьезные повреждения и в некоторых случаях помогает — только замена. Так как треснутую линзу фары нет смысла восстанавливать, она теряет свою герметичность.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Чтобы восстановить защитный слой фары есть два метода — полировка и восстановление защитного покрытия.

Полировка фар

При полировки фар, обрабатывается только защитный слой. Для этого применяют разные абразивные пасты. Некоторые даже умудряются полировать зубной пастой. Это метод тоже приносит свои результаты, так как отбеливающая зубная паста, в своем составе имеет абразив.

Метод такой, если повреждений мало, то фару моют и приступают сразу к полировки пастой. Тут важный момент не перегреть её, если пользоваться полировочной машинкой.

Если фара мутная, имеет много микроцарапин и начала желтеть то делаю так:

1. Сначала фару «матуют» наждачной бумагой с водой (вода нужна для того, чтобы смывать грязь и абразив).

Главное не переусердствовать, чтобы не стереть защитный слой.

2. Наносится полировочная паста и машинкой полируют фару.

— Недостатки: Хватает не надолго, 1-3 месяца.

+ Достоинства: Не нужно снимать фары с машины, делается прям всё на машине. Быстро.

Восстановление защитного покрытия

Этот метод немного труднее, но зато он приносит колоссальный результат. Фары после него, как новые. Этим способом можно даже «притонировать» фары, чтобы они выглядели почти одинаково, даже если они стали отличаться по прозрачности.

Лак заполняет все неровности и уменьшает преломление лучей света, таким образом фара становится прозрачнее.

Для восстановления понадобится машинка, наждачная бумага, «пульвик» и акриловый лак.

1. Нужно стереть полностью защитный слой наждачной бумагой, чтобы он нигде не остался, в противном случае его «подорвет» и будут пятна.

2. Обезжириваем фару и наносим акриловый лак 2 слоя. В лак можно добавить черную краску для тонировки.

Обязательно: Лак без разбавителя и растворителя. Полировать перед лаком нельзя, лак нужно «ложить» на матовую поверхность, иначе он держаться не будет. Лак с баллончиков нельзя ни в коем случае.

— Недостатки: Длительный процесс ремонта, нужно демонтировать фары, так как нужно тщательно убирать старый защитный слой.

+ Достоинства: Фары становятся как новые. Скрываются все дефекты фары, приобретенные в процессе эксплуатации.

Вывод

Если нужно быстро и не надолго, то можно применить полировку. Если нужно качественно, и чтобы фары были как новые длительное время, то только шлифовка и под лак.

Видео о том, как правильно подготавливать фары под лак

Источник

Какой лак выбрать для покрытия фар после полировки?

В процессе эксплуатации автомобиля рассеиватели фар покрываются сеткой царапин и мутнеют, ухудшая условия освещения дороги. Для восстановления характеристик производится обработка поверхностей абразивными материалами. Мастеру необходимо покрыть фары лаком после полировки, обеспечивая дополнительную защиту пластика от внешних климатических и механических воздействий.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Зачем покрывать фары лаком?

В начале 2000-х гг. на машинах стали массово использовать пластиковые фары, которые наносят меньшие травмы пешеходам при столкновении. Дополнительным преимуществом стала возможность изготовления светотехники сложной геометрической конфигурации. Недостатками пластиковых рассеивателей являются низкая механическая прочность и потеря прозрачности под воздействием солнечного света и дорожных реагентов. По мере деградации материала ухудшается внешний облик автомобиля и снижается эффективность освещения дороги в темное время.

Для удаления мелких механических повреждений поверхность фары полируют вручную или электрическим инструментом. Одновременно сходит тонкий слой заводского лака, повышающего устойчивость пластика к ультрафиолетовому свету. В результате блестящая фара за 3-6 месяцев становится мутной и требует повторной очистки. Нанесение слоя лака предотвращает ускоренную деградацию пластика, защищает материал от внешних климатических факторов и поддерживает привлекательный вид головной светотехники на протяжении 2-3 лет.

Виды лака для фар

Защитные лаки для светотехники принято разделять на категории по:

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводеЛак стандарта HS отличается сниженным объемным содержанием растворителя. Покрытие имеет глянцевую поверхность. Для обработки фары достаточно нанести 1-2 слоя с промежуточной сушкой. Материалы MS имеют повышенную концентрацию растворителя и рассчитаны на напыление в 2-3 слоя.

Лаки формата UHS отличаются быстротой полимеризации и создают прочный защитный слой, выдерживающий попадание песка и мелких камней.

Лаки разделяются на типы по химическому составу:

Проверенные производители

В число распространенных марок лаков для фар входят:

Spot-On

Лак Spot-On от производителя Kovax представляет собой 2-компонентную смесь. Реагенты смешиваются перед нанесением. Материал предназначен для восстановления яркости и светимости фар из поликарбоната. Раствор заполняет мелкие неровности, но не подходит для изделий с трещинами на поверхности рассеивателя. Для нанесения рекомендуется использовать пульверизатор, срок годности смеси составляет 2 часа при температуре окружающей среды +20°С. Попавшую в лак пыль необходимо удалить при помощи фирменного препарата Tolecut и финишной пасты Kovax.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Lens Clear

Бесцветный лак Lens Clear поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл. Препарат готов к применению. Перед нанесением необходимо встряхнуть емкость для смешивания компонентов. При обработке наносят 2 слоя, обеспечивающих защиту поликарбоната от ультрафиолетового излучения и песка. Производитель допускает использование лака как в профессиональных мастерских, так и в гаражных условиях. Преимуществом материала является быстрая полимеризация, что снижает риск налипания пыли на жидкий лак.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Infinity

Защитный лак Infinity состоит из 2 компонентов, которые необходимо смешать перед нанесением. Для обеспечения адгезии поверхности фар рекомендуют обработать специальным обезжиривающим составом Delta Kits. Чтобы ускорить процесс полимеризации, допускается использование тепла от включенных ламп ближнего или дальнего света либо внешних источников. Для дополнительной защиты от сколов на поверхность лака наклеивают полиэтиленовую броню.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Технология покрытия фар лаком

Перед нанесением лака необходимо:

Предварительная подготовка поверхностей позволяет снизить искажение светового потока от отражателей.

Последующая заливка лаком представляет собой финишную операцию, позволяющую зафиксировать состояние стекол световых приборов. При нанесении защитного слоя на поцарапанные рассеиватели качество освещения дороги ухудшается, а лак начнет шелушиться после первой поездки в дождливую погоду.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Инструменты и материалы

Для самостоятельного выполнения работ потребуются:

Инструкция по нанесению лака

Алгоритм действий при нанесении защитного слоя на фары:

Рекомендации от экспертов

Советы от опытных мастеров:

Для ускорения полимеризации лака можно включить ближний свет фар или подать нагретый воздух строительным феном. Методика позволяет снизить риск оседания пыли. После предварительной сушки фары оставляют на 1-2 часа для испарения растворителя естественным путем. Следует учесть, что самостоятельное нанесение лака требует от владельца машины аккуратности и навыков малярных работ. При отсутствии опыта рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время.

Источник

Лак для фар: инструкция, как выбрать лак и покрыть после полировки фары для их защиты своими руками в домашних условиях

С течением времени фары любого автомобиля теряют свой первоначальный внешний вид. Для его восстановления проводится полировка фар с последующим покрытием их лаком.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

От выбора лака зависит внешний вид оптики и количество пропускаемого света от лампочки. Фары, покрытые качественным лаком, реже нуждаются в полировке и больше защищены от царапин. В данной статье описаны виды лаков, используемых для покрытия фар и способы их нанесения.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Содержание

Причины помутнения фар

Основной причиной помутнения фар, а как следствие и уменьшения пропускаемого ими света являются микротрещины и царапины. Они могут образоваться от попадающих в оптику песчинок, камней и т.п.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Так же существует другая причина помутнения фар – химическое воздействие различных веществ. Негативно сказаться на состоянии оптики могут некачественные моющие средства или жидкость, заливаемая в бочок стеклоочистителя.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Последней причиной является перегрев оптики. Причиной этому могут стать некачественные лампочки.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

В них входят полировочная паста, отвердитель, абразивная бумага и лак.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Преимущества защитного лака

Использование специального лака, для покрытия отполированных фар имеет множество положительных сторон, среди них:

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Виды лака для фар

Выбирать лак для покрытия фар необходимо опираясь на то, из каких материалов она изготовлена. Таким образом, принято считать, что пластиковые фары лучше покрывать керамическим лаком.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Он способен придать им отличный внешний вид и «затянуть» все микротрещины. Другой материал, из которого изготавливаются фары – стекло. Для таких изделий отлично подходят акриловые и полиуретановые лаки.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Полиуретановый лак для фар

Данный вид лака отлично сочетается со стеклянными изделиями. Покрытие из акрилово-полиуретанового лака защитит фары от царапин и придаст им отличный первоначальный вид.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Использование такого лака упростит уход за элементами оптики и позволит содержать ее в постоянной чистоте.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Керамический лак для фар

Название лака буквально не связано с керамикой. Такое название это вещество получило за счет того, что после высыхания поверхность, на которую он был нанесен становится похожей на керамику.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Керамический лак используется для покрытия пластиковых фар. Свойственные пластику микротрещины отлично скрываются этим лаком и придают оптике отличный вид и последующую защиту от негативных воздействий.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Процесс полировки фар

Перед началом работы необходимо закупиться необходимыми материалами, среди них:

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Помимо расходных материалов, необходимо наличие специального электроинструмента – полировальной машины.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Первоначально требуется вымыть фары чистой водой. По ее контуру нужно наклеить заранее приобретенную малярную ленту. Важно, чтобы в конце работ лента легко отклеилась.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Некачественная лента может оставить после себя следы клея. Чтобы не допустить этого перед наклейкой ленты поверхность следует смазать очень тонким слоем крема.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

При долго работе на одном месте существует вероятность перегрева и повреждения покрытия. В процессе полировки нужно поддерживать влажность войлока и наличие пасты на нем.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

После того, как фара начнет блестеть, и работа будет окончена следует убрать остатки пасты для полировки в соответствии с инструкцией производителя.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Наконец, приходит очередь покрытия оптики специальным лаком. До проведения работ лак необходимо правильно подобрать, опираясь на материалы оптики. Он защитит фару от мелких повреждений и других негативных воздействий. Лучше всего использовать лак в баллончиках. В такой форме его можно равномерно нанести на всю площадь поверхности.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Выбор лака зависит от материалов, из которых изготовлена фара. Для пластиковых отлично подойдет керамический лак. Стеклянные же фары, рекомендуется покрывать полиуретановыми лаками.

Источник

Разве это сложно? Восстановить блеск и прозрачность фар

Маленькая трещина на бампере, скол на капоте и потерявшие блеск фары — эти незначительные недостатки порой ставят в тупик. Автовладелец стоит перед дилеммой: обращаться в сервис или сделать самому? С одной стороны, не хочется тратиться на мелочь, с другой — возникают опасения, получится ли все сделать без «косяков». Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы постараемся свести переживания к минимуму.

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

Разные материалы — разные технологии

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

«В начале 1990-х автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар, — вводят в курс дела эксперты. — Стекло более опасно для пешеходов при столкновении. Также, как оказалось, менее прочно, чем пластик. Технологию изготовления почерпнули из авиации. До сих пор иллюминаторы многих самолетов сделаны из оргстекла, или плексигласа, как его еще называют. У материала есть свои недостатки: снижается светопропускаемость, разрушительное воздействие оказывает ультрафиолет. В качестве последнего верхнего слоя наносят специальное сверхтонкое покрытие, которое дает дополнительный глянец и защищает от ультрафиолета. В итоге преимуществ оказалось больше, практически весь автопром ушел от стекла. Но то самое верхнее покрытие истирается от моек и воздействия абразивов, сколов от песка и камней — собственно самой езды. Наверняка на улицах вы видели автомобили с пожелтевшими фарами, в запущенных случаях они покрываются трещинками. Так и выглядит деградация поликарбоната».

чем покрывают фары на заводе. Смотреть фото чем покрывают фары на заводе. Смотреть картинку чем покрывают фары на заводе. Картинка про чем покрывают фары на заводе. Фото чем покрывают фары на заводе

«До 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил, — объясняют разницу специалисты. — По сути, это модифицированный плексиглас. Оргстекло нового качества перестало бояться воздействия ультрафиолета, отпала нужда в дополнительном защитном слое. Говоря простым языком, он перестал желтеть».

Исходя из материала определяют две стратегии восстановления. Акрил полируют, поликарбонат шлифуют и лакируют.

Акрил (прозрачный, но с царапинами): шлифовка, полировка

Нам демонстрируют процесс восстановления, сопровождая действия комментариями. Снимать фары необязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Но оклеить сопрягаемые детали кузова все же стоит — хотя бы на случай неаккуратных движений. Начинают с простой очистки поверхности от пыли и грязи водой, затем — от других дорожных загрязнений (например, капелек битума) обезжириванием. Подойдет любая салфетка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *