чем приклеить эмблему на автомобиль
Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?
Здравствуйте дорогие читатели!
Ниже приводится подробная иллюстрированная инструкция по правильному снятию, приклеиванию эмблем автомобиля, а также рассмотрим как правильно и ровно выставить их на панелях кузова.
Сначала, прежде чем удалить эмблему, нужно записать координаты её расположения. Так как чаще всего за шильдиком нет никаких отверстий, то будет непонятно, куда приклеивать эмблему. Взгляните на фото. Снизу эмблемы приклеена малярная лента, которая заходит на стоп-сигнал. На ней нужно отметить расположение всех букв и их интервалы. Также нужно отметить линию границы крышки багажника. Далее нужно отрезать ленту по зазору, оставив её часть на заднем стоп-сигнале. Потом можно отклеивать и сохранить, а после выполнения малярных работ приклеить снова и использовать как ориентир для приклеивания букв снова.
Как отклеить шильдики (эмблемы)?
За последние 25–30 лет большинство производителей автомобилей крепят эмблемы на двусторонний скотч. На более старых машинах эмблемы либо прикручивались к панелм кузова, либо защёлкивались в отверстия. Сейчас по-прежнему можно встретить эмблемы с направляющими штырьками, но и они крепятся на двусторонний скотч.
Что потребуется:
Итак, начнём отклеивание эмблемы:
В тяжёлых случаях, когда двусторонний скотч тяжело отходит можно применить специальный круг для снятия остатков скотча и наклеек. Он сделан из плотной резины и не повреждает лакокрасочное покрытие. Используется, как насадка на дрель. Служит такой круг очень долго.
Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?
Для того, чтобы очистить эмблему можно использовать бритвенное лезвие. Нужно его немного согнуть, как показано на фотографии. Для безопасности, лучше обернуть лезвие чем-нибудь сверху (изолентой или малярной лентой). Далее нужно поддеть скотч и начать «сбривать» (как бы соскабливать) его, двигая лезвием, как показано стрелкой на фото. Этот способ эффективный, но не быстрый, возможно нужно будет возвращаться, и делать ещё проход. По мере того, как лезвие затупиться, его нужно менять.
Как приклеить эмблему?
Для того, чтобы приклеить эмблему, нужно тщательно обезжирить её и поверхность кузова. Далее нужно на обратную сторону эмблемы приклеить двусторонний скотч. Можно, конечно, приклеить двустороннюю липкую ленту любой толщины, нарезав её сегментами нужного размера, а можно использовать широкий двусторонний скотч. С одной стороны снимается защитная плёнка, приклеивается эмблема.
Далее нужно по контуру букв срезать лишний двусторонний скотч.
Следующим шагом будет приклеивание шильдика на панель кузова.
На какой клей лучше садить кузовные шильдики?
«Бывали хуже времена, но не было подлей». (C) Н. Некрасов
20.03.11 11:53 Ответ на сообщение На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя Весельчак У
Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т
20.03.11 13:11 Ответ на сообщение Re: На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя satt88
В ответ на: На двухсторонний скотч, + прогреть феном
20.03.11 13:53 Ответ на сообщение На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя Весельчак У
20.03.11 14:01 Ответ на сообщение Re: На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя wox
Из двух спорящих виноват тот, кто умнее.
22.03.11 23:38 Ответ на сообщение На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя Весельчак У
23.03.11 09:44 Ответ на сообщение Re: На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя Fielder
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
24.03.11 10:15 Ответ на сообщение Re: На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя Fielder
В ответ на: Попробуй на Момент обычный, точечно. Но строго по инструкции.
Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!
24.03.11 10:40 Ответ на сообщение На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя Весельчак У
Спрошу тут, что бы не заводить отдельную тему:
Как акуратно изогнуть пластиковый шильдик? Ну или где специалисты могут это сделать?
Оригинальный был утерян при аварии, решетка была заменена на аналог который отличается по кривизне и теперь ни оригинальный железный, ни пластмассовый шильдики на эту решетку не подходят.
24.03.11 15:32 Ответ на сообщение Re: На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя DrKarcher
«Бывали хуже времена, но не было подлей». (C) Н. Некрасов
24.03.11 15:45 Ответ на сообщение Re: На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя Весельчак У
Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!
24.03.11 16:03 Ответ на сообщение Re: На какой клей лучше садить кузовные шильдики? пользователя Wild_Koshka
В ответ на: Спрошу тут, что бы не заводить отдельную тему:
Как акуратно изогнуть пластиковый шильдик? Ну или где специалисты могут это сделать?
Оригинальный был утерян при аварии, решетка была заменена на аналог который отличается по кривизне и теперь ни оригинальный железный, ни пластмассовый шильдики на эту решетку не подходят.
Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!
Как приклеить эмблемы и логотипы на автомобиль СИЛИКОНОМ
Для того, чтобы приклеить эмблему, нужно тщательно обезжирить её и поверхность кузова.
Далее нужно на обратную сторону эмблемы нанести СИЛИКОН ДЛЯ АКВАРИУМОВ
Можно, конечно, приклеить двустороннюю липкую ленту, но она впитывает влагу и в конце концов отвалится.
Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 6
перед силиконом лучше покрасить любой алкидной краской из балончика, обезжирив конечно же.
Держаться будет потом- не оторвать
Обвес можно на него приклеить?
эмблемы и прочее на кузов клеиться или на фирменные ленты скотча или еще более бюджетно и абсолютно безопастно для ЛКП на стекольный клей. тот самый который клеит лобовые стекла на авто. найти его немного можно всегда на любом СТО где меняют стекла.
В аквариумном нет фунгицидов — основное отличие, а прочность и адгезия от бренда и марки зависят
У меня так друг поверил в эту чушь и лип спойлер приклеил на герметик… Снимался он вместе с краской:):):) уж лучше купить немецкий 3М скотч и его хватит на дофига
Нормальный 3М скотч решает вопросы, и никогда не отвалится. Говорю как человек, занимающийся пленкой — я столько шильдиков срезал и обратно клеил…
Я бы не стал заморачиваться с герметосом. Хотя у самого на йети спойлер приклеен на стекольный герметик) но и то потому что спойлер кривоват и под ним черный винил а не лак кузовной)
Как Правильно Демонтировать — Шильды, Эмблемы и Логотипы!
Очень часто в процессе стайлинга, для придания свежести и индивидуальности стиля своему авто — большинство автовладельцев в первую очередь обращают внимание на замену, доработку и рестайл базовых шильдов своего авто.
Вроде бы небольшая деталь, располагаемая на переднем бампере и задней двери(крышке) — А преображает внешний вид, если подобрана или изготовлена со вкусом, — солидно!
По роду своей деятельности в креативном ателье «Creative Design SAY», заказчики, да и просто одноклубники часто задают вопрос — КАК СНЯТЬ базовые эмблемы и желательно сохранить их в первоначальном виде, не повредив авто?
В связи с этим я решил описать и дополнить видеопособиями (взятыми на интернет просторах, к сожалению — за неимением собственных) несколько способов:
Вам потребуется:
— 1 —
— Рыболовная леска d:0,25-0,45mm — Самый распространённый инструмент «Шильд-Вандалов», заводиться под эмблему, и быстрыми движениями под шильдом отделяет его от скотча.
— Гитарная струна — Используется если шильд, помимо скотча закреплен на клипсы(не путать с штырьками самих шильдов) — используемых для выставления горизонта по отверстиям, на производстве изнутри авто.
Применяется так же как и леска, только в отличии о неё он «спиливает» вставленные изнутри клипсы, если владельцу авто, по каким либо причинам, не хочется разбирать обшивку задней двери, для демонтажа этих клипс в ручную.
Сажает шильды на клипсы в большинстве своём, авто-компания «KIA», и делают они это, исключительно с задними логотипами.
— Нейлоновые стяжки — Очень удобны если есть пространство для манёвра, то есть есть возможность просунуть их между шильдом и корпусом авто. А удобство их обусловлено тем, что после непродолжительных манипуляций — стяжки скрепляются в кольцо, образуя петлю, за которую в последствии вытягивается логотип.
— Капронорвая нить — Аналог вышеописанной лески, за исключением того, то в процессе трения образует более высокую температуру, что заставляет базовый скотч — скатываться в «катышки».
— 2 —
-Фен и кредитная карточка(пластиковая линейка) — используется на первом этапе после непосредственного отделения «тела» логотипа» — для снятия остатков клейкой базы скотча, путём равномерного соскабливания при постоянном прогреве.
Применяется в тех случаях, если ваши логотипы вклеены на скотч толщиной более 0,8mm.
— 3 —
— Жидкость для мытья стёкол(окон) — Используеться для снятия оставшейся клейкой основы базового скотча.
— Уайт-спирит или бензин — Эта тяжёлая артиллерия идёт в ход, если на производстве не экономили на материалах и остатки базового скотча не снимаются «жтдкостью для мытья стёкол». В 99% случаях абсолютно нейтральны к ЛКП авто, но всёже нужно быть осторожным, особенно если ваш авто покрашен НЕ металликом.
— 4 —
— Полироль — Необходим для тех, кто не планирует, после снятия заводских эмблем, устанавливать что то своё, а хочет просто ровный кузов без излишеств. Применяеться если после уайт-спирита или бензина — результат не 100%тен.
Вам потребуется:
— 1 —
Кипяток!
Как понятно из названия, метод заключаеться в ошпаривании(постоянном проливе эмблемы) кипятком.
Самый банальный и простой способ удаления логотипов с кузова авто. Но, к сожалению, в силу своей банальности — способен помочь в единичных случаях.
Надеюсь, что мой опыт и наглядные пособия, снимут массу ваших вопросов, а главное помогут вам, при самостоятельной борьбе — по нейтрализации стоковых значков.
Всем Спасибо и Светлых Идей!
P/s: Статью «как Правильно ВКЛЕИТЬ шильды» читаем тут.