чем смогу тем помогу
Прости, что пишу довольно поздно после выпуска поста)
но все-таки, надеюсь, что ты еще ничего не забыла и сидишь здесь)
о чем писать в заключении?
Сочинение про Ленина
На видео Почетный профессор СПбГУ, преподаватель Славянской кафедры Филологического факультета Алина Алексеевна Лилич зачитывает сочинение о Ленине авторства неизвестного школьника, который сдавал ЕГЭ.
10-11 класс: подготовка к ЕГЭ по физике
В данном архиве вы можете найти все книги, указанные в плане. Имейте ввиду, он тяжелый (
332 Мб).
Надеюсь, будет полезно.
Подобные посты с советами по программе для остальных классов постараюсь сделать.
Сложносочиненное предложение | Русский язык
В новом уроке узнаем, что такое сложносочиненное предложение, какие виды сложносочиненных предложений бывают, а также сформулируем правила постановки знаков препинания в сложносочиненных предложениях.
ЕГЭ снова и опять меняют
Результаты моих экзаменов
Добрый вечер, с вами снова Андрей.
Наконец могу огласить результаты по моим экзаменам, которые я сдавал после окончания школы.
По русскому языку собственно набрал 45 баллов,
по истории набрал 37 баллов,
а по обществознанию не набрал и 42 балла, чтоб пройти минимальный порог в данном предмете. К сожалению набрал всего 37 баллов по обществознанию.
Результаты для меня может хороши на данный момент. В общем сужу по своим результатам. Я высказал свою точку зрения в этом направление.
Как раннее говорил, что экзамены сдавал шрифтом Брайля.
Было так, что не успевал последние задания писать, точнее я их писал, но только за полчаса до окончания экзаменационного времени.
Если смотреть на то обстоятельство, что я до этого вообще не сдавал ОГЭ.
Могу подвести итоги, с вами был Андрей, всего вам хорошего.
А сколько лет вашей маме?
Моё первое сочинение, первый класс. Конечно же про маму. И да, учительница прочитала всему классу (вообще всем, наверно), и все поржали.
Почему я так написал? Моё предположение: мой детский мозг просто скопировал похожие словосочетания из книжек (уже тогда я нормально читал).
Таким образом, моя мама повидала каменный век)
Написание НЕ с существительными, числительными, наречиями
А в сегодняшнем видео мы узнаем правила написания частицы НЕ:
Средства связи простых предложений в сложные
В сегодняшнем видео мы вспомним, как правильно использовать средства связи простых предложений в сложные.
Как найти грамматическую основу предложения | Русский язык
В данном уроке научимся находить грамматическую основу
предложения. Вспомним, что такое подлежащие и сказуемое, чем они могут быть выражены в предложении.
Приятного просмотра!
Строение, получение, основные свойства аммиака | Химия
В этом уроке мы поговорим про строение и химико-физические свойства аммиака, рассмотрим его основные способы получения.
Приятного просмотра!
Азот | Химия
В новом уроке мы рассмотрим электронную конфигурацию азота, опишем строение и физико-химические свойства простого вещества, а также изучим способы получения азота.
Приятного просмотра!
Согласованные и несогласованные определения
• познакомимся с определением
• узнаем особенности пунктуации при определениях
Иррациональные неравенства | Математика
Сегодня мы вспомним, какое неравенство называется иррациональным. Научимся выполнять равносильный переход от иррационального неравенства к системе неравенств.
Приятного просмотра!
Донорно-акцепторная водородная связь | Химия
Лучшие мобильные приложения по математике
Всем привет! Вот уже несколько лет параллельно с учебой в одном из технических вузов нашей страны я работаю репетитором математики для учеников 10-11 классов. Сегодня я поделюсь с вами топ–5 моих любимых мобильных приложений для изучения математики в старших классах
(нет, это не реклама, а мое субъективное мнение). Итак, поехали!
Сразу скажу, что в рейтинг я не включала мобильные приложения онлайн платформ, так как не вижу в этом особого смысла.
Это пожалуй что самый любимый мой инструмент. Мне самой он помогал не только в школе, но и на первом курсе, за что разработчикам этого приложения огромное спасибо. Здесь вы не найдете готовых решений, зато найдете формулы, по которым эти решения можно посчитать. К плюсам этого приложения можно отнести и то, что оно бесплатное.
Новинка этого года отлично подойдет для тех, кто только начал изучать этот раздел. В приложении разобраны разные способы построения сечений на примерах в 3D и дополненной реальности. Особого интерактива тут нет, зато очень понятные и полные объяснения. Есть 4 бесплатных урока, а цена за полную версию не кусается, всего 149 руб.
Довольно обширный функционал, пошаговый разбор решений, возможность сканирования задач – очевидные плюсы этого приложения. Минусы – цена встроенных покупок действительно неприятно вас удивит – от 799 руб. (на iOS)
Думаю, это приложение достаточно известно любителям геометрии. Тут можно отлично попрактиковаться в решении задач, а игра затягивает.
Здесь нет смысла давать ссылку на одно из приложений линейки, каждый найдет то, которое нужно ему. Лично мне больше всего нравится Геогебра 3D, потому что есть необходимая возможность иллюстрировать функции многих переменных. Помогает для работы с профильным 11 классом, когда интерес к математике выходит за рамки школьной программы. Мне самой пригодилось на первом курсе.
На этом все, на абсолютную правоту не претендую)
Всем отличных отметок!
Вводные слова и конструкции
Вспомним, как использовать вводные слова и конструкции, как их отличать, как расставлять знаки препинания при их использовании! Пишите грамотно 😉
Как научить ребенка читать инструкции к заданиям
Если вы даёте старшему учащемуся какие-то задания, просите читать инструкции, но ученик отвечает, что читал, но якобы не понял, а у вас никаких доказательств нет, предлагаю такой забавный способ.
Все инструкции оказываются магическим образом прочитаны после первого же попадания на такую удочку 🙂
В студенческие годы я получила стипендию на обучение во Франции. Это были совсем небольшие деньги, которых впритык хватало на крохотную комнату в общаге (если думаете, только у нас общаги не сахар, я скромно замечу, что моя была переоборудованной тюрьмой 18 века), пару пакетов риса, пасты, консервированного тунца, яиц и иногда соусы, чтоб совсем не подохнуть от скуки. Да благословенна будет комбинаторика, ведь какими только способами я не пробовала смешивать сей скудный набор ингредиентов, изобретая новые кулинарные сочетания. Меня искренне веселили вопросы моих друзей про «Высокую Французскую кухню» и кофе с круассанами на террасах: когда на 3 евро можно купить либо круассан либо десяток яиц- выбор совершенно очевиден. Пресловутый арт-де-виврэ в моем случае был скорее арт-де-сюрвиврэ.
И вот в какой-то момент на нашей общей кухне начали регулярно появляться продукты. То пакеты молока, то консервы, то кофе или какие-то непонятные сухие смеси, всегда что-то однотипное и в немалом количестве. Жизнь заиграла новыми красками и лица моих братьев по альма-матер даже как-то посветлели. Тем не менее, пытливые умы стали задаваться вопросом: «Откуда эти сокровища»? Хотела ли я знать – не уверенна, администрация тоже была не в курсе.
Однажды вечером, спустя несколько месяцев регулярного появления провизии, наш Робин Гуд обнаружил себя. Объяснение оказалось небанальным – этот парень как-то сумел стать на учет в организации, раздающей продукты бездомным, набирал там всё это и приносил делиться с нами. На вопрос коменданта, не стыдно ли ему отнимать еду у бездомных, парень резонно заметил, что пособия у них куда выше наших стипендий, жилье очень часто социальное, а в свободное время они еще могут подрабатывать, пуская воздушные шары на улицах, разгружая хлам или выпрашивая денег, приставая к прохожим со своими собаками. Так что мы, иностранные студенты топового вуза, куда менее защищены и привилегированны, чем эти ребята.
Поиск ответа
Вопрос № 301917 |
Ответ справочной службы русского языка
В справочниках не удалось найти именно такой случай (когда повторяются слова с дефисами).
Предлагаем не ставить запятую по аналогии со правилом, по которому в конструкциях с повторами между двумя частями не ставится никакого знака, если хотя бы одна из частей содержит пробел (на всё на всё; в чём в чём; о том о сём и т. д.): Я такой-то такой-то, чем мог у помочь?
Подскажите, нужно ли отделять причастие или деепричастие от «тем более», например: Он мало чем мог помочь, тем более не имея лекарств под рукой.
Ответ справочной службы русского языка
Никакие знаки препинания, кроме поставленных, не нужны.
Угощала чем мог ла. Нужна ли запятая перед «чем» и почему?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна, это цельное по смыслу выражение.
На первых порах нам помогали, чем мог ли. Нужна ли запятая перед чем?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно оформить следующий диалог автора со своим читателем? Ага, – скажете Вы, – я много чем мог у заниматься для счастья, только за это денег не платят! Не за все прикольные штуки в жизни можно получить денежку. Чаще за то, что нам нравится, мы сами должны заплатить. Ага, – скажу я, – это точно!
Ответ справочной службы русского языка
Возможен такой вариан т: «Ага, – скажете Вы, – я много чем мог у заниматься для счастья, только за это денег не платят! Не за все прикольные штуки в жизни можно получить денежку. Чаще за то, что нам нравится, мы сами должны заплатить». «Ага, – скажу я, – это точно!»
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Скорее всего, дело в том, что словарь с более «свежей» датой использует в качестве первоисточника более старый вариант словаря того же автора.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день.
1. Как писать: мазонитовый или мазанитовый (в словарях слово не зафиксировано)? Что оно означает?
2. Корректны ли запятые в предложениях «Мы всегда, чем мог ли, помогали им» и «Я, как могла, старалась обяснить им. «?
Ответ справочной службы русского языка
1. По источникам в Интернете. Мазанит ( masanite ) – гранит-порфир с вкрапленниками олигоклаза в микропегматитовом кварц-калишпатовом агрегате с примесью биотита. Мазонит ( Masonite ) – наименование деревянных панелей.