Факультет игровая индустрия и киберспорт что это
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Для тех, кто всей душой увлекается компьютерными играми и профессиональным киберспортом, есть отдельное подразделение «Синергии». Это факультет игровой индустрии и киберспорта.
Факультет игровой индустрии и киберспорта
На факультете игровой индустрии и киберспорта студенты учатся превращать свое увлечение компьютерными играми в высокооплачиваемую профессию.
Сейчас рынок киберспорта растет каждый год на 25-40%, и ему всегда нужны новые менеджеры, маркетологи, разработчики программ и сами участники соревнований.
Сроки обучения
На факультете игровой индустрии и киберспорта можно получить высшее образование по программе бакалавриата.
Срок обучения при этом составляет:
Программы обучения и основные предметы
На факультете игровой индустрии и киберспорта предлагается основная образовательная программа, которая называется так же, как и сам факультет.
Формы обучения
Факультет игровой индустрии и киберспорта позволяет студентам самостоятельно выбрать удобную форму обучения:
Очная
Вечерняя
Дистанционная
Большой выбор специальностей
Поддержка тьюторов и кураторов
Совмещение работы и учебы
Прием иностранных граждан
Трудоустройство студентов и выпускников
Поступление круглый год
Как и с чем мы поможем
Если у абитуриентов и студентов «Синергии» возникают вопросы, им сразу помогают консультанты и наставники. Они могут рассказать о направлениях обучения, помочь с оформлением документов в приемной комиссии, провести экскурсию по университету и т.д.
Коммерция в Игровой индустрии и киберспорте
Срок обучения
1 год 10 месяцев —
3 года 10 месяцев
Форма обучения
Очная Онлайн
Практика и
стажировки с 1 курса
Обучение
1-й курс
На первом году обучения главным предметом будет введение в игровую индустрию и киберспорт. Также вы будете продолжать изучение привычных школьных направлений: русского языка, литературы, иностранного языка, математических дисциплин, физики, истории, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, обществознания. Таким образом, вы получите базовые знания гуманитарного, естественнонаучного и технического направления, которые помогут в дальнейшем полноценно осваивать все тонкости профессии.
2-й курс
На втором году обучения вы начнете получать специализированную профессиональную подготовку. В нее включены углубленные программы гуманитарного и социально- экономического цикла, математического и естественнонаучного направления, а также профессиональные предметы. К последним относятся экономика организации, статистика, менеджмент в игровой индустрии и киберспорте вопросы правового и документационного обеспечения, логистика и товарная политика.
3-й курс
В рамках специализированных модулей направления «Коммерция в игровой индустрии и киберспорта» осваиваются задачи организации коммерческой деятельности, маркетинга, вопросы технического оснащения студий трансляции, организация турниров. Студенты проходят производственную практику по профилю своей специальности.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%
Получите востребованную профессию
в игровой индустрии и киберспорте
в ведущем вузе страны
Управление проектами, стриминг и бродкаст, менеджмент киберспортивных команд, разработка и программирование видеоигр и другие востребованные направления
Получайте практические навыки от ведущих экспертов индустрии и сразу же применяйте их на практике в действующих проектах
Наши преподаватели руководят киберспортивными площадками, клубами, организовывают турниры мирового масштаба. Работают руководителями в геймдев-компаниях и разрабатывают успешные видеоигры.
Уровни образования
Формы обучения
Документы об образовании
Где вы сможете работать?
Научитесь оформлять трансферы, собирать и управлять командами, привлекать спонсоров, организовывать буткемпы
Научитесь управлять командой разработчиков и создадите свой коммерческий продукт.
Научитесь разрабатывать и запускать масштабные коммерческие турниры как в онлайн, так и в офлайн-формате.
Сможете стать частью или организовать работу целой студии с комментаторами и аналитиками, зарабатывать на создании контента и освещать события мирового масштаба.
Научитесь создавать и управлять платформенными решениями в IT и увеличивать доход компаний на продаже услуг или продуктов.
Вы научитесь реализовывать креативные решения для мировых брендов в медиа и маркетинге, работать со знаменитостями и инфлюенсерами.
Ведущие преподаватели и эксперты факультета
Советник Председателя Межрегиональной общественной организации «Профессиональный союз работников интеллектуальных видов спорта». Член совета директоров BRICSCESS. Автор более 40 книг и статей по интеллектуальным видам спорта
Директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта, журналист российского департамента IGN, автор книги «Наша Игра», специалист с опытом работы в геймдев-компаниях. Автор более 300 статей материалов по игровым проектам и игровой индустрии.
Геймдизайнер, участвовал в разработке Dungeons of Evilibrium, Soul Reapers, Mashroom Wars Space. Jelly Draw Mobile и других игровых проектах. Основатель пространства для разработчиков авторских игр «ИНДИКАТОР» и портала «Манжеты ГД». В разработке свыше 20 лет.
Научный сотрудник Института психологии РАН. Сотрудник Московского центра исследований видеоигр. Член экспертного совета по развитию киберспорта при Государственной Думе. Имеет 5-летный опыт научной работы + 6-летний опыт диагностики и развития команд (в том числе — киберспортивных).
Генеральный директор издательства мобильных игр Publim, ex-директор студии Datcroft Games. Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 8 лет.
Геймдиректор, под чьим началом находится направление разработки и все департаменты студии Black Caviar Games
Основатель и автор курсов Unrealskills. Курс является эксклюзивным образовательным партнёром факультета игровой индустрии и киберспорта.
Геймдизайнер с многолетним стажем в индустрии. Работал в таких компаниях, как Wargaming, Saber Interactive, KamaGames Studio и Drimmi. Специализируется на системном и техническом дизайне
Наши партнеры
Кем вы станете
Мы объединили многолетний академические традиции и современные образовательные технологии.
Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
Срок обучения
4 года — 4 года 6 месяцев
Форма обучения
Очная Вечерняя Выходного дня Заочная
практика и стажировки
с 1 курса
Обучение
1-й курс
На данном курсе направления начнется введение в профессию, вы будете изучать исторические и экономические дисциплины, математический аппарат и статистические методы, правовые и управленческие вопросы, информационные технологии в профессиональной деятельности, социологию и иностранный язык. Будут рассмотрены задачи маркетинга и менеджмента, в том числе по вопросам экономики организаций в игровой индустрии и киберспорте.
2-й курс
На данном курсе вы завершите изучение общеобразовательной программы. Ключевой темой станут принципы управления человеческими ресурсами и связанный с этим производственный и операционный менеджмент в игровой индустрии и киберспорте, теория менеджмента, а также event-менеджмент и маркетинг в киберспорте.
3-й курс
На третьем курсе вы будете изучать финансовые задачи киберспортивных клубов, правила организации киберспортивных мероприятий, принципы управления киберспортивными клубами, иностранный язык и инвестиции в игровой индустрии, международные рынки и организации.
4-й курс
На последнем году обучения вы закончите освоение финансового менеджмента, маркетинга, геймдизайна и организации предпринимательской деятельности в киберспорте. Вы изучите аудит киберспортивных организаций и инвестиционную деятельность в игровой индустрии. Также вы завершите изучения профильного английского языка делового и профессионального общения.
Вашей дипломной работой может быть ваш собственный бизнес-проект в игровой индустрии.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%
Обучение в сфере киберспорта
А она тем временем развивается едва ли не активнее всех остальных. Свои команды киберспортсменов формируются в вузах, что говорить о городских, локальных, государственных соревнованиях, и конечно, чемпионатах мира.
Сфера новая, а потому остро нуждается в профессионалах, которых не хватает. Если вас интересует киберспорт и обучение, связанное с игровой индустрией, то вы можете стать именно таким дефицитным профессионалом, поступив на новый факультет в университет «Синергия». Сделайте увлечение любимой работой с отличным заработком и блестящими перспективами карьерного роста.
Кому подойдет такая профессиональная подготовка? Чему она учит, и какие перспективы открывает перед выпускниками вуза? Разбираемся с актуальным, интересным, долгожданным новым направлением для тех, кто стремится к вершинам мастерства в любимой компьютерной онлайн-игре.
Что такое киберспорт
Киберспорт (другие названия — электронный, компьютерный или проще — e-спорт) — это система соревнований на основе онлайн-игр. То есть проектов, в которых один игрок соревнуется с другим игроком (не ботом). Такие соревнования могут быть одиночными и командными, а их дисциплины делятся по типам видеоигр:
Киберспорт как профессия
Профессии, связанные с киберспортом, — тренд сегодняшнего времени. Их представители — это не только спортсмены, но и организаторы игровых состязаний, и журналисты или комментаторы. Направление интересно тем, что предполагает знание как гуманитарных, так и естественных наук, и изучение многих технических аспектов напрямую от тех, кто уже развивает сферу.
Что включает профессия:
Кому подходит профессия
Профессия подойдет всем, кто интересуется индустрией или уже занят в ней и хочет углубить свои знания. Чтобы ее освоить, не нужны какие-то особенные навыки. Достаточно, чтобы у человека были:
Иногда важно уметь не только анализировать, но и выстраивать, быстро менять стратегии, просчитывать противника, запоминать визуальные образы, быстро обрабатывать информацию. Все это воспитывает любимая игра. И всему этому можно научиться.
Про здоровье
Кстати, предупреждая критические замечания родителей будущих киберспортсменов и специалистов игровой сферы: настоящие профессионалы этой отрасли не только имеют хорошую форму, но и прилагают немало усилий для ее поддержания. Физические силы на больших серьезных соревнованиях нужны не меньше отличной реакции и развитых интеллектуальных способностей.
Факультет игровой индустрии в «Синергии»
Факультет киберспорта в «Синергии» — это логичный отклик на массовый запрос игровой индустрии на специалистов, которые смогут ее развивать и совершенствовать. Здесь воспитывают будущих менеджеров, администраторов, продюсеров, маркетологов — всех, кто умеет организовывать и «упаковывать» игровые проекты (а именно на них спрос самый большой).
Формы обучения
Учиться по программе можно очно, дистанционно и по вечерам:
Диплом
Выпускники получают диплом государственного образца вне зависимости от формы учебы. Те, кто хочет параллельно с менеджментом добиваться успехов в роли спортсмена, смогут играть в университетской лиге.
Кем сможете работать
Трудоустроиться (часто не без помощи вуза) можно уже с первого курса. Учеба очень насыщена, что открывает блестящие перспективы для выбора вида работ. Студенты могут состояться:
Доходы
Зарплата профессиональных участников этого рынка начинается с 60−80 тыс. рублей в месяц. И это уже на старте. Когда будет первый миллион, зависит только от специалиста. Главное, что при выборе любимого дела он обязательно будет.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.