Фар край 5 прыжок веры что если не прыгать
Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Прыжок веры» (благословения Веры)
Как только мы заявим о себе в регионе Веры, она явится нам. На экране появится надпись «Вы получили благословение» и становится ясно, что на нас открыта охота.
После этого Вера будет появляться повсюду со значком сюжетного задания. Можно взять его, а можно просто игнорировать и продолжать освобождать регион. Но рано или поздно главному герою придется отправиться в мир ее странных грез.
Вера кажется доброжелательной. Эта хрупкая и трогательная девушка объясняет, что ее друзья – вовсе не плохие люди, просто все они хотят делиться счастьем, которым обладают, со всем миром.
Вера рассказывает свою печальную историю. Когда-то она была маленькой девочкой, в школе её травили, а дома издевались. Она была отчаянно одинока, никто не мог или не хотел ей помочь. Девушка села на иглу и постепенно стала погружаться во мрак.
И тогда появился он — Отец. Он принял её такой, какая она есть, дал ей то, в чем она нуждалась — теплоту и заботу, а после спросил, верит ли она в него также, как он в неё? Сможет ли она погибнуть ради него?
Будучи ещё девочкой, она сильно испугалась, когда Отец привел её к месту, где его возлюбленные чада совершают «прыжок веры» – на вершину огромной статуи себя любимого. Именно тогда Вера поняла, что полностью доверяет Отцу, и смогла прыгнуть, но вместо падения почувствовала взлет – и теперь она счастлива.
Вера дает возможность и нам совершить прыжок в объятия Отца, который любит всех людей и готов принять каждого. Мы видим маршала, который прыгает вниз, теперь наша очередь. Подходим к краю и совершаем этот безумный акт. Вера рада, что мы решились, но на этом наше видение заканчивается.
Приходим в себя неподалеку от тюрьмы округа Хоуп в кустах блажи. Задание «Прыжок веры» выполнено – и никакой награды.
Главные пасхалки в Far Cry 5
Ведьмак, песня Nirvana, «Оно» и другие произведения массовой культуры в новой части Far Cry
27 марта Ubisoft выпустила Far Cry 5 на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игроки уже в первый день нашли уйму отсылок к другим играм и даже фильмам. Мы решили найти все (ну, почти все) пасхалки и подробно рассказать о каждой из них.
В квесте «Судья-лось» местные жители просят главного героя разобраться с красноглазым лосем, который очень им мешает. Когда игрок приходит к лосю, оказывается, что тот находится в дымке и окружен множеством копий себя самого. Те, кто играли в The Witcher 3, помнят, что Геральту пришлось однажды столкнуться с необычным бесом Морвудом, похожим на крупного лося. Морвуд тоже был красноглазым и мог исчезать, оставляя за собой дым. Таким образом Ubisoft отдала дань уважения одной из самых популярных игр последних лет.
Комната ужасов и злобный смех
В одном из квестов игрок натыкается на заброшенную комнату ужасов, которая на самом деле является логовом маньяка. В одной из комнат находится красный шарик и телефон, в котором можно услышать аудиозапись с злобным смехом. Все это — отсылка к популярной экранизации романа Стивена Кинга «Оно», вышедшей в 2017 году. Помимо комнаты ужасов в Far Cry 5 можно найти водосточный канал, рядом с которым висит красный шарик — еще одна отсылка к клоуну Пеннивайзу — антагонисту «Оно».
Фрик Ларри и пришельцы
В горах Монтаны можно отыскать небольшой запертый дом, хозяин которого услышал странные звуки, похожие на йети, и побежал искать их источник. Вам придется найти отыскать хозяина или хотя бы ключ от дома. Забравшись на гору, вы найдете труп человека и животного, заберете ключ и отправитесь обратно. Находясь в самом доме, вы поймете, что его хозяин долгое время охотился на йети, а на карте даже можно будет увидеть фотографию йети, похожую на те, что гуляют по интернету. Эти существа уже появлялись в играх Ubisoft, например, в The Crew и Far Cry 4.
Еще одной популярной игрой, пасхалку на которую вы найдете в Far Cry 5, стала Firewatch. В одном из квестов герой заберется на вышку лесничего, где окажется аудиозапись, в котором женщина рассказывает, что приключилось на ее вышке. Это повторяет сюжет Firewatch, где главный герой сидит на вышке, следит за лесом и переговаривается с женщиной на другой вышке.
Мертвец со сковородкой
Не обошла вниманием Ubisoft и самый популярный на сегодняшний день игровой жанр — королевскую битву. На одной из гор под названием «Пик хищника» лежит мертвец со сковородкой в руке. Это прямая отсылка к сковородке из PUBG, которая уже стала символом игры. К сожалению, забрать ее не получится.
Разработчики Far Cry 5 засунули в игру пасхалку на, пожалуй, самую известную серию игр Ubisoft — Assassin’s Creed. По всему округу Хоуп валяются книги с изображениями ассасинов, а главной отсылкой станет знакомство с одним из боссов игры — Верой. Одна из таких встреч приведет вас к прыжку с огромной высоты (вспоминаем знаменитый «прыжок веры» из AC), после которого, правда, вы останетесь живы, а заодно откроете для себя еще одну пасхалку.
Одной из самых интересных отсылок оказалась пасхалка к игре Far Cry 3: Blood Dragon. Игрок натыкается на съемочную площадку с неуравновешенным режиссером, который просит удалить шум в округе, который мешает ему сосредоточиться. На самой площадке помимо хромакеев расставлены фиолетовые яйца драконов, а на стене можно увидеть плакат в виде обложки Far Cry 3: Blood Dragon.
В дополнении к кино и играм, Ubisoft сделала пасхалку на песню Nirvana — My girl. Надо сказать, кавер получился весьма неплохим, а медленно кружащаяся в танце парочка лишь добавляет эпизоду атмосферы.
Отсылки к другим играм Ubisoft
В Far Cry 5 главного героя можно одеть в абсолютно любую одежду. Несколько вариантов кастомизации персонажа напрямую отсылают нас к таким проектам, как Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Watch Dogs, Beyond Good And Evil, ну и, конечно, не не обошлось без Вааса — главного злодея Far Cry 3. Помимо футболки с его изображением, в одной из машин в игре можно найти его фигурку.
В играх Ubisoft с открытым миром регулярно находят множество пасхалок. Пятая часть Far Cry не стала исключением и вобрала в себя отсылки не только к популярным играм, но и к кинематографу с музыкой, не забыв при этом про главные игры Ubisoft.
Far Cry 5: 14 полезных подсказок, о которых вам никто не говорит
Несколько лет фанаты поднимали хайп и строили предположения о том, как политика повлияет на американизированный Far Cry. Однако с выходом игры стало ясно, что не все так мрачно. Однако какие-то предположения были недалеки от истины.
Ответ таков: Far Cry 5 состоит из всех этих элементов, но выражены они в разной степени. История восстания против культа Иосифа Сида ставит безымянного протагониста в невыгодное положение. Игроку придется столкнуться с семейкой Сидов на открытой территории, поделенной на три части, где задачи можно решать в произвольном порядке.
На трудолюбивом юге царит влияние Иоанна Сида, а чуть поодаль Вера Сид с помощью “Блаженства” контролирует зомбированных сектантов, так что весь округ Хоуп похож на внебрачное дитя «Безумного Макса» и Just Cause с капелькой дерзкого юмора GTA.
Неудивительно, что Far Cry 5 получила столько положительных отзывов, однако сам геймплей скрывает много секретов.
14. Бумер может быстро осмотреть любую вражескую территорию
Наверняка вам уже известно о способности пса Бумера вынюхивать врагов неподалеку, но все же эту способность можно использовать еще эффективнее.
Вместо того, чтобы ждать приближения врага, присмотритесь через бинокль или прицел к нужной территории и оглянитесь. Затем нажмите на D-pad, и Бумер побежит в нужном направлении исследовать местность.
Заданный вами ориентир станет линией, вокруг которой Бумер будет осматривать территорию, так что стоит продумать путь к центру нужного места. После того, как начнут показываться враги,проложите путь под другим углом и вы наверняка увидите, что их количество возросло.
Бумер – единственный напарник, который не насторожит врагов, а значит, с его помощью можно безопасно исследовать всю местность и лишь затем напасть.
13. Тайники Выживальщика помогут быстрее поднять уровень и получить лучшее снаряжение
В этой игре уже не действуют стандартные правила Ubisoft. Все, что раньше казалось бесполезным, на сей раз точно пригодится.
Так называемые Тайники Выживальщика показаны на карте как дополнительные предметы, не обязательные для исследования, но на деле самые захватывающее части игры приводят именно к ним. При прохождении подземных головоломок и при участии в соревнованиях по полетам в вингсьюте вы невольно активируете ориентир, указывающий на тайник, после чего его придется найти.
Самый веселый способ проникнуть в поселение – подлететь на парашюте к врагу, и, находясь над ним, зажать квадрат/Х на геймпаде, чтобы начать падение и приземлиться прямо на него.
11. Сигнализацию можно обезвредить издалека
Сигнализация – вечный враг любителей стелс-прохождения: если она активирована, за вами начнется настоящая погоня.
Впрочем, эту неприятность легко устранить. Следите за бандитами – если над их головами загорелся символ, похожий на знак вай-фая, то они вот-вот побегут к сигнализации. Вы можете их опередить, обезвредив ее издалека выстрелом из автомата или лука.
С помощью огня на подавление можно деактивировать сигнализацию более-менее незаметно – это зависит от того, как близко враги к ней подобрались. ИИ в Far Cry 5 всегда начеку, в отличие от предыдущих игр серии, так что будьте особенно осторожны, если вам по душе стелс.
10. Бесцельная стрельба по машине все равно убьет водителя
Стрельба из автомобиля в Far Cry 5 заслуживает похвалы – даже на высокой скорости авто-прицел достаточно точен. Однако это не единственный плюс данного вида стрельбы.
Это пригодится в миссиях по освобождению заключенных или при выполнении заданий, касающихся Веры, так что не ждите подходящего момента – стреляйте и выживайте.
9. Грейс поможет вам отстреливать пилотов
Раз уж речь зашла о помощи, стоит упомянуть не только верного Бумера, но и местный аналог Тихони из MGS – Грейс Армстронг. Она никогда не промахивается. Просто прицельтесь во врага или животное, кликните D-pad в нужном направлении, и через пару минут задача будет решена.
А еще Грейс просто незаменима в уничтожении самолетов и вертолетов.
8. ИИ перезагружается при каждом вашем быстром перемещении
Чтобы усилить атмосферу анархии и хаоса в округе Хоуп, разработчики сделали так, что ИИ перезапускается каждый раз, когда вы используете быстрое перемещение.
7. Бонусные очки засчитываются и в режиме Arcade, и в основной игре
Режим Arcade наверняка достигнет пика популярности в ближайшие месяцы, поскольку это одна из крутейших идей Ubisoft.
Возможность соединять элементы разных игр Ubisoft для создания собственных уровней, арен и симуляторов ходьбы сама по себе радует. Да и к тому же время, проведенное на этих картах, засчитается и в основной игре.
6. Бинокль позволяет видеть врагов сквозь стены
Неизвестно, вышло ли это случайно или было задумано, но алгоритм обнаружения врагов срабатывает, даже когда они не находятся в зоне видимости. Если смотреть в нужном направлении, красный силуэт противника будет виден даже сквозь стену или на другом конце здания.
Так что если вас заметит противник, затерянный где-то неподалеку на территории лагеря, достаньте бинокль и вы его выследите.
5. Как выгоднее продать шкуры животных
Как и в других частях Far Cry вы просто повредите их шкуры и снизите их ценность. Впрочем, всегда можно поступить иначе.
Так что можно и от медведя спастись, и шкурой обзавестись.
4. Создавайте снадобья для улучшения здоровья и силы
Система здоровья во всей серии Far Cry просто ужасна. Поскольку вся серия отличается атмосферой «один против всех», на игрока сваливаются всевозможные напасти: взрывы, погони, вражеский огонь. Тем временем полоска здоровья тает прямо на глазах.
Можно попробовать активировать два улучшения здоровья из меню бонусов, но особых улучшений это не приносит.
Тем не менее, выход есть. Если в меню крафта соединить люпин, капусту и масло, то полученная смесь позволит герою получать намного меньше урона.
Благодаря способности создавать подобные «зелья» вы можете увеличить силу, скорость, а также автоматически отслеживать животных, но именно улучшение здоровья позволяет играть спокойно, не умирая и не отсиживаясь в засаде для восстановления.
3. При спуске на парашюте работает автоприцел
Как мы уже упомянули, автоприцел на транспортных средствах в FC5 просто незаменим, но он может пригодиться и при спуске на парашюте.
2. Пусть ИИ ведет машину, а вы расправляйтесь с врагами
Да, ИИ в серии Far Cry не самый надежный, но все же это лучше, чем ничего, особенно если вам хочется приложить минимум усилий для достижения нужной цели.
Садитесь в любое транспортное средство, и рядом с вами сядет NPC, управляемый ИИ – желательно, чтобы это был человек, поскольку мишка Чизбургер и пума Персик не могут водить. Как только все будут на своих местах, нажмите левый стик и наслаждайтесь поездкой или полетом.
Конечно, есть вероятность, что ИИ сократит путь и направится к ближайшей реке, но чаще всего ИИ просто поведет транспорт к нужной точке, а вы сможете спокойно уничтожать всех врагов.
По пути можно встретить много VIP-целей и пленников, которым нужно помочь,но стрельба по пути без остановки поможет набрать достаточно XP для сражения с семейкой Сид.
1. Как достичь финала за несколько минут (тайная концовка)
И главный секрет напоследок. Far Cry 5 сохранила фишку предыдущей части с тайной “хорошей” концовкой
В предыдущей игре серии нужно было просто следовать указанию Пейгана Мина и дождаться его возвращения с встречи. Здесь же нужно не арестовывать Иосифа Сида при первой же возможности.
Кат-сцена появится не сразу – в конце концов, игра просто ждет, что вы начнете действовать – но терпеливые будут вознаграждены. Спустя какое-то время бесплодного ожидания полиция покинет округ Хоуп и на экране появятся титры.
Far Cry 5
Вера (Река Хенбейн)
ТЮРЬМА ОКРУГА ХОУП
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: тюрьма округа Хоуп.
Квестодатель: автоматически появляется в вашем журнале после прохождения пролога.
Требования: завершите пролог.
Награда: 900 очков сопротивления.
– Добраться до локации.
– Устранить оставшихся врагов.
Это задание будет доступно буквально с самого начала игры по завершению пролога. Вы должны будете захватить три региона, принадлежащие семейству Сид (Вере, Иоанну и Иакову), в любом порядке. Причем можно выполнить одно задание в долине Холланд, затем вернуться в горы Уайттейл и продолжить прохождение сюжетных квестов, связанных с культистами Иакова.
Если хотите, начните с региона Веры. Ваш выбор ни на что не влияет, поскольку все территории приблизительно одинаковые по набору противников. Откройте журнал с квестами и сделайте активным заданием «Тюрьма округа Хоуп», чтобы получить путевой маркер. Так вы доберетесь до тюрьмы округа Хоуп.
Как только окажетесь на месте, то убейте всех животных перед тюрьмой. Затем запустится кат-сцена, а вы окажетесь на тюремной стене, чтобы защитить это место. Ваша новая задача – оборонять ворота. На стене есть несколько ракетниц. Возьмите одну из них и расстреляйте транспорт противников. Там же есть множество других орудий с хорошим диапазоном поражения. Используйте все, что хотите, за исключением дробовиков.
В качестве специалиста здесь будет очень полезен Херк младший, использующий большую ракетницу. Выберите, если он уже был разблокирован.
Добив всех противников, вы завершите миссию и освободите тюрьму округа Хоуп. Так будет получена главная база в текущем регионе, что позволит запустить множество новых сюжетных квестов для продолжения прохождения Far Cry 5 на StopGame.Ru.
КИС, КИС, КИС (СПУТНИК ПЕРСИК)
Вам нужно добраться до мастерской таксидермиста. Откройте карту и найдите на территории реки Хенбейн большую картинку, на которой изображена дикая кошка. Эта картинка как раз и указывает на расположение нужного места. Ищите его в северной части региона. Когда доберетесь до мастерской, то поговорите с мисс Мэйбл, чтобы узнать об убежавшем животном.
Вернуться с Персик к мастерской таксидермиста
Размещение одной приманки на земле проблему не решит, поскольку потеряет к вам интерес после ее употребления. Бросайте себе под ноги больше и больше приманок, постепенно двигаясь к нужному зданию. Приблизительно каждые 10 шагов. Благо приманки у вас неограниченное количество.
Когда доберетесь до места начала квеста, то придется разобраться с еще несколькими сектантами. Если есть желание, то их можно прикончить даже бесшумно. Бросьте последнюю приманку в загон Персик, а затем поговорите с мисс Мэйбл, которая отдаст вам дикую кошку.
Награда: новый специалист дикая кошка Персик; 600 очков сопротивления.
МИРНОЕ НЕБО (СПЕЦИАЛИСТ АДЕЛАИДА ДРАБМЕН)
Освободить причал от сектантов
Двигайтесь на аванпост «Марины Драбменов». Это место указано на вашей карте изначально, после завершения пролога – на северной окраине региона Веры.
К сожалению, пристань для яхт является аванпостом сектантов, которых для начала нужно будет выбить со своих позиций. Рекомендуется действовать бесшумно, полагаясь на снайперские винтовки с глушителем, арбалет, Персик или скрытные убийства сзади. В случае открытого столкновения постарайтесь хотя бы избавиться от двух вышек с громкоговорителями, чтобы исключить вызов подмоги. Когда аванпост будет завоеван, то отыщите Аделаиду Драбмен и поговорите с ней о пропавшем вертолете.
Вам нужно будет изучить три местоположения на карте. Делайте это в любом порядке, который вам нравится.
– Когда доберетесь до заправки Misty River, то найдите пилота и устраните его. Это нужно сделать прежде, чем он сядет в вертолет и попытается скрыться.
– Когда окажетесь около смотровой башни, то убейте следующего пилота и остальных культистов на локации.
Награда: новый специалист Аделаида Драбмен; 600 очков сопротивления.
Вы узнаете, что Вера охотится за вами после того, как на экране появится надпись «Вы получили благословение». Вскоре после этого главного персонажа отравят, и он окажется в своих галлюцинациях, где Вера пытается запудрить мозги.
Сама миссия короткая и простая. После просмотра всех эпизодов и прослушивания слов Веры подойдите к краю и прыгните вниз. Миссия завершится. Это будет не последняя встреча с Верой. Следующая повторится после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории реки Хенбейн до определенного значения.
ГОРИ, ГОРИ ЯСНО (СПЕЦИАЛИСТ «АКУЛА» БОШОУ)
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: трейлерный парк «Манфлауэр».
Квестодатель: «Акула» Бошоу.
Награда: 600 очков сопротивления, разблокированный специалист «Акула» Бошоу.
Это одна из трех сюжетных миссий в регионе Веры, которая предоставит доступ к новому специалисту в качестве спутника. «Акула» отмечен на вашей карте с самого начала после пролога. Отыщите вы персонажа на территории трейлерного парку «Мунфлауэр». Просто двигайтесь в указанное место и поговорите с НПС для начала квеста.
После этого Бошоу попросит отключить четыре огромные колонки, приманивающие Ангелов. Сделайте это, а затем добейте оставшиеся цели, после чего побеседуйте с персонажем, который согласится помочь вам в борьбе с сектантами.
ЗАКОН О ЧИСТОЙ ВОДЕ
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: водоочистительная станция около мастерской таксидермиста (где нашли Персик).
Квестодатель: получите от доктора из тюрьмы округа Хоуп, который свяжется с вами по рации.
Требования: случайным образом (возможно, после выполнения иного поручения/квеста доктора).
Награда: 900 очков сопротивления и достижение «Канализационная крыса».
– Добраться до водоочистной станции.
– Найти способ попасть в комнаты с насосами.
– Уничтожить насосы в каждом здании.
Пока путешествуете по региону Веры, то случайным образом раздастся звонок по радио, который разблокирует доступ к квесту «Закон о чистой воде». Рано или поздно это обязательно произойдет. Возможно, это и вовсе станет вашим первым сюжетным квестом на территории реки Хенбейн, но может появится после завершения 5-6 остальных. Скорее всего, начало задания связано с количеством проведенного времени в регионе Веры или уровнем сопротивления.
Чтобы сделать это, отыщите два ярких огонька посреди бассейна с водой. На ярких фонарях находятся панели управления насосами, которые могут быть активированы. Это позволит слить воду, спуститься вниз и пройти через небольшие туннели. В одном из бассейнов нужно будет уничтожить бочки и доски, преграждающие путь.
Первая панель управления насосом – около забора
Нажмите на красную кнопку, затем спуститесь вниз и влево от нее и пройдите по трубам. Подождите, пока вода вновь не вернется, после чего можно будет подняться по лестнице в конце труб, ведущих к насосной.
Первая панель управления насосом – в задней части станции
Теперь просто покиньте насосную и квест будет завершен. Это также разблокирует достижение «Канализационная крыса».
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: тюрьма округа Хоуп.
Требования: после завершения сюжетного квеста по освобождению тюрьмы округа Хоуп.
Награда: 900 очков сопротивления.
– Добраться до статуи Отца.
– Добраться до верхнего этажа.
– Сжечь книгу Иосифа Сида.
После завершения первого сюжетного задания в регионе Веры вы сможете поговорить с несколькими персонажами в тюрьме округа Хоуп, которые предоставят доступ к еще большему числу сюжетных миссий. Во время беседы с Трейси вы откроете квест «Лжепророк».
Девушка просит уничтожить большую статую Отца, которую вы видели в начале игры. Направляйтесь в отмеченную область, воспользуйтесь вертолетом, чтобы быстро уничтожить статую, стреляя ракетами. Как только все части будут разрушены, вам будет приказано войти внутрь. Приземлитесь, зачистите область вокруг статуи и войдите внутрь.
По пути к вершине статуи придется использовать лестницы и различные выступы, а также убивать противников. Используйте желтые кнопки, которые имеются на некоторых ярусах, чтобы опускать лестницы. Вас дважды атакуют вертолеты, однако на втором или третьем ярусе имеется ракетница. Когда окажетесь на вершине, то подойдите ближе к книге, чтобы запустить кат-сцену, в рамках которой главный герой сжигает рукописи Отца.
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: тюрьма округа Хоуп.
Квестодатель: шериф Уайтхорс в тюрьме округа Хоуп.
Требования: после завершения сюжетного квеста по освобождению тюрьмы округа Хоуп.
Награда: 600 очков сопротивления.
– Добраться до баржи.
– Устроить засаду для жрицы.
– Спасти оставшихся заложников.
Этот квест связан со спасением заложников. Постарайтесь собрать персонажа, максимально подготовленного к бесшумному прохождению. Я рекомендую использовать арбалет или снайперскую винтовку с глушителем, которую можно купить у торговца в той же тюрьме округа Хоуп. Если враги заметят героя, то начнут убивать заложников. Направляйтесь к местоположению на карте, двигайтесь на север региона Веры.
Теперь следующая цель – освободить оставшихся заложников (предполагая, что вы не были замечены и все живы). Всего есть четыре заложника:
– Первый находится в самом низу, на первом ярусе, частично погруженном в воду.
– Второй заложник находится на втором этаже.
– Третий – на третьем уровне, на крыше.
– Четвертого заложника заперли в клетку, висящую над водой. Подойдите к борту и найдите там рычаг, позволяющий открыть клетку и освободить заложника.
Как только все будут спасены (из оставшихся в живых), то миссия завершится.