Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа?

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

С пятиметровым семиместным паркетником Volkswagen Atlas мы уже знакомы: эти машины будут выпускать в США, и именно их под именем Teramont начнут поставлять в Россию. Однако в Китае представлен свой Teramont, который этой зимой встанет на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen. В целом перед нами все тот же Atlas, но, как говорится, есть нюансы.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Например, на передних дверях появились декоративные накладки, а на заднем бампере — дополнительные светоотражатели. В семиместном салоне изменений больше, причем почти все они функциональные. Например, у дефлекторов вентиляции появились заслонки с управлением вращающимися шайбами: удивительно, но на Атласе их нет. Мультимедиасистема Терамонта — с аналоговыми кнопками вместо сенсорных панелей. Вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь располагается отсек для мелочевки со сдвижной шторкой, а крышка центрального бокса разделена на две части. Появился более массивный селектор коробки передач. Наконец, вместо топовой аудиосистемы Fender, которая приглянулась нашему Леониду Голованову, в Китае предлагатся Dynaudio.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Базовый двигатель у Атласа и Терамонта одинаковый — это турбочетверка 2.0 TSI. Но если у американских машин этот двигатель развивает 241 л.с., то для Китая подготовлены две версии мощностью 186 и 220 л.с. Привод передний или полный. А вот топ-версии у двух кроссоверов разные. В Штатах Volkswagen Atlas оснащается старым добрым атмосферником VR6 3.6 (284 л.с., 350 Нм), а китайский Teramont стал первой моделью с новым турбомотором V6 2.5, который выдает 299 л.с. и 500 Нм!

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

На китайском рынке местный Teramont появится в марте следующего года. А какая версия большого семиместного Фольксвагена больше понравилась вам?

Источник

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа?

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

С пятиметровым семиместным паркетником Volkswagen Atlas мы уже знакомы: эти машины будут выпускать в США, и именно их под именем Teramont начнут поставлять в Россию. Однако в Китае представлен свой Teramont, который этой зимой встанет на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen. В целом перед нами все тот же Atlas, но, как говорится, есть нюансы.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Например, на передних дверях появились декоративные накладки, а на заднем бампере — дополнительные светоотражатели. В семиместном салоне изменений больше, причем почти все они функциональные. Например, у дефлекторов вентиляции появились заслонки с управлением вращающимися шайбами: удивительно, но на Атласе их нет. Мультимедиасистема Терамонта — с аналоговыми кнопками вместо сенсорных панелей. Вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь располагается отсек для мелочевки со сдвижной шторкой, а крышка центрального бокса разделена на две части. Появился более массивный селектор коробки передач. Наконец, вместо топовой аудиосистемы Fender, которая приглянулась нашему Леониду Голованову, в Китае предлагатся Dynaudio.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Базовый двигатель у Атласа и Терамонта одинаковый — это турбочетверка 2.0 TSI. Но если у американских машин этот двигатель развивает 241 л.с., то для Китая подготовлены две версии мощностью 186 и 220 л.с. Привод передний или полный. А вот топ-версии у двух кроссоверов разные. В Штатах Volkswagen Atlas оснащается старым добрым атмосферником VR6 3.6 (284 л.с., 350 Нм), а китайский Teramont стал первой моделью с новым турбомотором V6 2.5, который выдает 299 л.с. и 500 Нм!

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

На китайском рынке местный Teramont появится в марте следующего года. А какая версия большого семиместного Фольксвагена больше понравилась вам?

Источник

Особое мнение. Volkswagen Atlas (Teramont)

На рубеже тысячелетия незаметно для публики прошла операция по превращению «народного автомобиля» Volkswagen в марку для богатеющего среднего класса. Даже такие некогда доступные модели, как Golf и Passat, стали постепенно уходить в отрыв. А появившиеся чуть позже внедорожник Touareg и представительский седан Phaeton навсегда изменили имидж немецкой марки

Но в случае с американским рынком продуманный немецкий план дал сбой. Несмотря на любовь американцев к европейским брендам, им тяжело было понять, почему «народный» Volkswagen стоит на уровне премиальных «японцев», и это в первую очередь отразилось на продажах самой дорогой модели – Touareg. Они год за годом падали, и надо было срочно что-то делать. Однажды Volkswagen уже нашёл выход из подобной ситуации. В начале века «глобальному» Passat пришлось жёстко и, надо признать, без особого успеха конкурировать в США с такими машинами, как Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Sonata. Тогда в 2011 году сделали Passat специально для Америки. Он стал больше, дешевле и имел мало общего с тем, что принято называть «европейцем». Настало время использовать подобную тактику и для кроссовера.Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие
Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие
Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Благодаря своим размерам, Volkswagen Teramont имеет
полноценный третий ряд и при этом остаётся место для багажа

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ

В Америке очень развит культ семьи, поэтому иметь троих детей не подвиг, а почти норма. Очевидно, большой семье нужна просторная и практичная машина. Весьма популярный класс крупноразмерных минивэнов с большими багажниками и V6 под капотом является типичным автомобилем домохозяйки. Это очень практично, но ужасно скучно, поэтому обычно родители всеми силами стараются избежать такой покупки, присматривая ей альтернативу. Модный ныне класс кроссоверов изо всех сил стремится соответствовать семейным ценностям, то есть иметь три полноценных ряда и вместительный багажник. Но, к сожалению, Volkswagen Touareg является небольшим по местным меркам автомобилем, лишен третьего ряда, обладает безальтернативным полным приводом, который не всем нужен, и стоит дороже Lexus RX, что никак не соответствует американским представлениям о прекрасном. Работа над маркетинговыми ошибками привела к появлению нового семиместного кроссовера Atlas, который даже в названии пошёл наперекор общепринятым правилам марки. Ведь имена всех кроссоверов Volkswagen начинаются на букву T (Tiguan, Touareg, T-Roc), но для американского рынка было сделано исключение. А вот на других рынках, в том числе и в России, где он появится совсем скоро, он будет называться правильно – Teramont.

Так или иначе Atlas/Teramont поздновато пришёл на выручку компании Volkswagen. К моменту его появления в классе уже определись свои лидеры, у которых к тому же успело смениться не одно поколение. Ему придётся конкурировать с такими грандами, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и недавно анонсированным Subaru Ascent. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Американские журналисты даже шутят, что семиместному кроссоверу от Volkswagen больше бы подошло название Atlast, что в переводе означает «наконец-то». Ведь немецкий бренд умудрился потерять позиции в самом быстрорастущем сегменте.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Запас в ногах у пассажиров второго ряда поистине гигантский
и этим запасом можно поделиться с обитателями третьего ряда,
сдвинув сиденье немного вперёд

Так какие же секреты скрывает новичок? Во-первых, начнём с платформы. У Atlas/Teramont она фактически легковая – сильно растянутая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя роднит его с десятком легковых моделей концерна (включая VW Golf). У Touareg она совсем другая – он построен на платформе PL72, которую делит с такими моделями, как Audi Q7 и Porsche Cayenne. Во-вторых, маркетологи сознательно делали кроссовер менее престижным, чтобы оправдать столь значительную разницу в цене. Фактически наш гигант вновь повернул марку лицом к потребителю.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

В потоке Teramont легко перепутать с новым Tiguan, так как корма
у них очень похожа и обладает всеми фамильными признаками марки

DAS CLEVER

Американский Atlas в базе имеет передний привод, 2-литровую турбочетвёрку мощностью 235 л.с., 8-ступенчатый автомат, три ряда сидений с комбинированной тканевой обивкой, двухзонный климат-контроль (отдельно для передних и задних пассажиров), мультимедиасистему с экраном 6,5 дюймов, светодиодный головной свет и клиренс 203 мм.

Нам досталась более дорогая версия с V6, полным приводом, 20-дюймовыми дисками, кожаным салоном, системой мониторинга слепых зон и цифровой приборной панелью. Внешний вид получился сдержанным, хотя фирменные фонари и радиаторная решетка не оставляют сомнений в фамильной принадлежности. Кстати, в потоке Atlas легко перепутать с новым Tiguan, так как корма у них очень похожа, а наименование модели у «американца» написано хромированными буквами на хромированной планке, соединяющей задние фонари, и прочитать его удаётся только с близкого расстояния. Повторю, складывается впечатление, что дизайн нового кроссовера умышленно «притормозили» и сделали менее современным. Заплывшие жирком колёсные арки и отсутствие большого количества фирменных граней дают понять, что Teramont не спортсмен, а скорее средних лет семьянин, обременённый массой дел по хозяйству. Слегка грустное выражение его лица лишь подтверждает догадку, а светодиодные мешки под глазами выдают дефицит бодрости и тестостерона.

Материалы отделки торпедо простые, но качественные. Мягким пластиком покрыта только самая верхняя часть передней панели и дверей. Всё, что ниже, сделано из твёрдого пластика. Сиденья хоть и достаточно комфортные, но довольно простые по форме. Дизайн интерьера лаконичный и немного скучноватый. Однако маркетологи не позволили себе перейти грань, за которой интерьер можно было бы назвать дешёвым. Здесь, наверное, больше подходит слово «просто». Да, в Teramont всё лаконично, практично и удобно. В общем-то, можно сказать, что это идеальный рецепт успеха для американского рынка. Именно тот рецепт, с которого когда-то и начинал Volkswagen, а теперь начинает Skoda. Строго говоря, чешский логотип на нашем кроссовере смотрелся бы куда уместнее, но марка на американском рынке пока, по сути, не представлена, хотя, по слухам, такие планы есть.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Создатели Teramont не перешли грань, за которой интерьер можно
было бы назвать дешёвым. Внутри всё лаконично, практично и удобно

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

ЕЗДОВЫЕ ПРИВЫЧКИ

В движении пятиметровый кроссовер рулится как среднеразмерный седан. Поначалу даже возникает конфликт между физическими ощущениями и зрительным восприятием. Эффект ещё больше усиливает слишком лёгкий руль. Когда я обратил на это внимание, девушка-ассистент, которая проводила презентацию, быстро переключила настройки в режим «Спорт», и руль моментально налился тяжестью. Вот так гораздо комфортнее! В салоне на допустимых скоростях хороший акустический комфорт, V-образной «шестёрки» почти не слышно, автомат плавно, но бодро переключает передачи, а большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. А вот на высокой скорости (120 км/ч и выше) картина принципиально меняется, и над головой начинает завывать ветер. Колёсные арки плохо защищены от шума – вероятно, сказывается североамериканское происхождение. Возможно, российскую версию подготовят более тщательно. Габариты не пугают, а радиус разворота позволяет с лёгкостью маневрировать даже на узких улицах и на парковке. Подвеска настроена с упором на комфорт, хотя большой энергоемкости и ходов ждать не стоит. Подобные машины в США являются по сути минивэнами, лишь набросившими шкуру кроссоверов.

Полный привод в соответствии с платформой реализован по-легковому. Трансмиссия 4Motion пятого поколения по умолчанию переднеприводная и подключает заднюю ось по мере необходимости. Ручка выбора режима аналогична той, что установлена на новом Tiguan, а значит, и возможности будут сопоставимыми. Главный плюс Teramont – более тяговитые двигатели и увеличенный клиренс. На втором ряду полно места, что неудивительно, учитывая огромную колёсную базу, а вот ситуация на третьем немного интереснее. С ростом 184 см я разместился там вполне комфортно, а в коленях даже остался небольшой запас. Доступ к задним сиденьям довольно прост, благодаря среднему ряду, который скользит и наклоняется вперед. Кстати, этот принцип складывания позволяет наклонять сиденья не снимая с них детского кресла. Не стану лукавить, комфорта на третьем ряду куда меньше, потому что форма сидений заметно более плоская и угол посадки более вертикальный. Ехать в таком режиме можно даже на дальние расстояния. Если, конечно, очень надо.

Скромность и сдержанность во внешнем облике выдают в Teramont
порядочного семьянина, способного позаботиться о своих пассажирах

С появлением в Америке Atlas местное представительство предсказуемо отказалось от продаж Touareg, а вот в России им придётся сосуществовать вместе. Новинка уже сертифицирована и готовится к выходу на рынок. У нас Teramont будет продаваться только с полным приводом. В базовую комплектацию включены шесть подушек безопасности, третий ряд сидений (шесть или семь мест на выбор), светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль и совместимая со смартфонами мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном. После «дизельгейта» остались только бензиновые моторы: новая турбочетвёрка 2.0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с., 360 Нм), знакомый нам по Touareg, но в специальной «американской» прошивке – зажимать его под наши налоговые 249 л.с. не стали, потому что в этом случае разница в мощности между моторами была бы совсем незначительной. Трансмиссия – 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Информация о ценах была объявлена совсем недавно, а машины у дилеров должны появиться уже в конце апреля. Самая доступная версия Origin будет стоить 2,8 млн рублей, а максимальная Exclusive – 3,78 млн. Похоже, при определении цены ориентировались в том числе и на конкурентов: Ford Explorer (от 2,75 млн рублей), Honda Pilot (от 3 млн) и Toyota Highlander (от 3,6 млн). К тому же, на рынок вот-вот выйдет Touareg следующего поколения, который точно прибавит в цене, а новый Teramont, вероятно, займёт освободившуюся нишу.

Источник

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа?

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

С пятиметровым семиместным паркетником Volkswagen Atlas мы уже знакомы: эти машины будут выпускать в США, и именно их под именем Teramont начнут поставлять в Россию. Однако в Китае представлен свой Teramont, который этой зимой встанет на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen. В целом перед нами все тот же Atlas, но, как говорится, есть нюансы.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Например, на передних дверях появились декоративные накладки, а на заднем бампере — дополнительные светоотражатели. В семиместном салоне изменений больше, причем почти все они функциональные. Например, у дефлекторов вентиляции появились заслонки с управлением вращающимися шайбами: удивительно, но на Атласе их нет. Мультимедиасистема Терамонта — с аналоговыми кнопками вместо сенсорных панелей. Вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь располагается отсек для мелочевки со сдвижной шторкой, а крышка центрального бокса разделена на две части. Появился более массивный селектор коробки передач. Наконец, вместо топовой аудиосистемы Fender, которая приглянулась нашему Леониду Голованову, в Китае предлагатся Dynaudio.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Базовый двигатель у Атласа и Терамонта одинаковый — это турбочетверка 2.0 TSI. Но если у американских машин этот двигатель развивает 241 л.с., то для Китая подготовлены две версии мощностью 186 и 220 л.с. Привод передний или полный. А вот топ-версии у двух кроссоверов разные. В Штатах Volkswagen Atlas оснащается старым добрым атмосферником VR6 3.6 (284 л.с., 350 Нм), а китайский Teramont стал первой моделью с новым турбомотором V6 2.5, который выдает 299 л.с. и 500 Нм!

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

На китайском рынке местный Teramont появится в марте следующего года. А какая версия большого семиместного Фольксвагена больше понравилась вам?

Источник

Террамонт/атлас.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Если поставить рядом, эти две машины — можно будет поиграть в игру «найди 10 отличий».
И не факт ещё, что внешне — эти отличия, удастся обнаружить. Потому, что по кузову и оптике — эти два автомобиля, будут абсолютно идентичны, в глаза бросится только отсутвие противотуманных фар, на одном из них.
Речь идёт — об официально у нас продающемся «террамонте», и о самой бюджетной американской комплектации S, то есть — базовая модель, в минимальной комплектации, с двухлитровым мотором 220 л.с., и на переднем приводе.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Конкретно этот автомобиль, с пробегом 5000 миль — приобретался, как утопленник. Когда покупали — знали, что берём: покупался полностью исправный, рабочий автомобиль, у которого — вода намочила пол. Он заводился, ездил, мультимедиа работала, камера показывала — делать, в машине, ничего не было нужно.
Но — случилась беда. Пол не был просушен, стекла все были подняты, в салоне — очень влажно, и поселился запах сырости. Когда я выгонял его из контейнера (кстати, после двух месяцев в контейнере — он легко завёлся с ключа, без прикуриваний, и поехал — что говорит об определённой неприхотливости авто) — впору было дворники, перенести на внутреннюю сторону лобового стекла — по нему стекал конденсат.)
Слава Богу, всё это, устраняется, без особых затрат. За полную обработку и сушку салона, с полной разборкой — мы отдали 30 тысяч рублей. Недёшево, но — зато, сделано один раз, и навсегда.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Все, кто садились в салон — реагировали примерно одинаково: это — большой «поло».)))
В этой комплектации — всё аскетично и просто. Настолько просто, что нет климат-контроля — есть три крутилки. Но, при этом — есть второй контур, с блоком управления, для второго ряда сидений, как в минивэне.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Места — очень много, как в минивэне. Второй ряд — сдвигается, и можно отрегулировать пространство для ног пассажиров третьего ряда. На фото — второй ряд, сдвинут назад до упора.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

При открытом третьем ряду сидений — ещё и багажник есть.)

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

В общем — это очень большой поло. Огромный поло, я бы сказал.)

Когда заглядываешь под капот — первая мысль, которая мелькает — это, что у машины — снят двигатель. Вторая мысль, когда видишь что-то маленькое, в глубине моторного отсека — мысль, что это электромобиль.)))

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

За видео — не пинайте: дорога узкая, машин много, надо было на дорогу смотреть.
Шумка — так себе, но — не забывайте: это — комплектация «огромный поло».) Шумку можно доделать, при желании.

Резюмирую.
Это — машина для тех, кому нужно нормальных, полноценных, комфортных 7 мест, при этом — нормально ехать, при этом — расходовать мало топлива, при этом — иметь меньше 249 л.с. в ПТС, и при этом — выглядеть абсолютно так же, машина у соседа, за которую он отдал больше 3 млн рублей.)
Для Москвы и области, а так же для южных регионов, полный привод — не нужен вообще.
На грунтовках — ведёт себя нормально. Подвеска — мягко отрабатывает неровности, но, при этом — машина не валкая.
И при этом — себестоимость такого монопривода, составит 1.6-1.7 млн рублей, уже в готовом состоянии.
В общем — есть потенциал, для российского рынка.)

Наша страница на DRIVE2:

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Комментарии 35

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

А оптика, помимо рыжья в габаритах, отличается же у него? Типа слепого «американского» стандарта ближнего (там галоген?) или красных поворотников сзади?

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Андрей, спасибо за статью и обзор, очень интересно было читать, не обращай внимание на советы всяких учителей и прочих экспертов, занимайся любимым делом и развивайся дальше.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Разобрать салон просушить можно было и самому, а еще и шумку сделать раз салон разобран

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Если я буду сам, своими руками, разбирать и собирать каждую машину — кто будет деньги зарабатывать?)
Каждому — своё.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Супер пост! Пишите чаще такую аналитику или свои мысли, как удобнее, по моделям! Мне зашло, спасибо

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Раз уж зашла речь о Volkswagen Atlas, то по поводу преимуществ двигателя 3,8 на Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont) в отличии от 2.0:

Это двигатель (3,8) модели EA390, модификация CDVC (по каталогу VW).
VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр). Чугунный блок — реально большой двигатель (объём масла в двигателе: 6,7 л) с изначально очень большим заложенным ресурсом.

Выпускается двигатель EA390 с 2005 года, устанавливался на:

— Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
— Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
— Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
— Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
— Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
— Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
— Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
— Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
— Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
— Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Он неприлично надёжный и просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390! Если посмотрите на аукционе Копарт, то там много автомобилей с этим двигателем и с пробегом за 200 000 — 250 000 миль (это 320 000 — 400 000 км).

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.
Минус у данного автомобиля только один — мотор достаточно прожорлив. ))) Расход 14-15 л на 100 км пробега. И это ещё при спокойной езде.

Возможность тюнинга. Да! )))) Варианта два:

— прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
— установка турбокита на основе турбины HGP R28, замена впуска и выпуска, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка. В результате получается 3.6 FSI Biturbo и более 700 л.с. )))

Обратите внимание, что такое невозможно с 2.0 TSI (двигатель EA888) на простом Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont).

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Из личного опыта: одновременно были, у меня в продаже и пользовании, А5 купе — с 3.2 мотором, и Гольф GT — с 2.0 TSI, тогда ещё 211 лошадок было.
И гольф — рвал аудюху, как Тузик тряпку. Хоть с места, хоть в движении.
И тюнить его — тоже можно было, одними только прошивками — люди под 300 л.с. поднимали, без изменений в железе.
Были ещё, у меня, ауди ТТ, с 3.2 мотором, и позже — была ещё одна с турбовой двушкой.
И опять-таки, двушка была — не в пример шустрее.

3.6 мотор — это, по сути, практически тот же 3.2, немного доработанный, и не стоит — ждать от него чудес.

А вообще — надо ли, делать из семейных, семиместных SUVов — корчи?

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Раз уж зашла речь о Volkswagen Atlas, то по поводу преимуществ двигателя 3,8 на Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont) в отличии от 2.0:

Это двигатель (3,8) модели EA390, модификация CDVC (по каталогу VW).
VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр). Чугунный блок — реально большой двигатель (объём масла в двигателе: 6,7 л) с изначально очень большим заложенным ресурсом.

Выпускается двигатель EA390 с 2005 года, устанавливался на:

— Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
— Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
— Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
— Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
— Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
— Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
— Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
— Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
— Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
— Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Он неприлично надёжный и просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390! Если посмотрите на аукционе Копарт, то там много автомобилей с этим двигателем и с пробегом за 200 000 — 250 000 миль (это 320 000 — 400 000 км).

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.
Минус у данного автомобиля только один — мотор достаточно прожорлив. ))) Расход 14-15 л на 100 км пробега. И это ещё при спокойной езде.

Возможность тюнинга. Да! )))) Варианта два:

— прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
— установка турбокита на основе турбины HGP R28, замена впуска и выпуска, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка. В результате получается 3.6 FSI Biturbo и более 700 л.с. )))

Обратите внимание, что такое невозможно с 2.0 TSI (двигатель EA888) на простом Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont).

А сам по себе этот 2.0tsi — тоже из ненадежных?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *